15-11-2004, 21:42 | #1 |
Leading Aircraftsman
Регистрация: Oct 2004
Сообщений: 19
|
Поведение самолета при попадании в него
Интересный эффект - до версии 3.0 его не замечал - при попадании в самолет вражеской очереди, его переворачивает вверх пузом,возникает ощущение , что крыло отстрелили,но в дальнейшем летишь нормально,т.е. повреждения не критические. Кто с этим сталкивался или у меня глюки ?
|
15-11-2004, 21:50 | #2 | |
заходящий
Регистрация: Nov 2004
Сообщений: 334
|
Цитата:
Иногда он делает бочки, иногда лезет вверх, иногда сплитом уходит... Всё как у людей.. Что, у Вас ВСЕГДА одно и то же?.. |
|
15-11-2004, 21:56 | #3 |
Leading Aircraftsman
Регистрация: Oct 2004
Сообщений: 19
|
Ситуация такая - иду по прямой без подъема/снижения - атака с шести - тяги и двигло исправны, очередь скорее всего в крыло.Просто раньше, до 3.0 с таким переворотом не встречался, поэтому и удивился.
|
15-11-2004, 22:07 | #4 |
Senior Aircraftsman
Регистрация: Nov 2004
Сообщений: 36
|
Есть такое дело - сам думал в таких ситуациях, что крыло отстрелили. ИМХО, еще один шаг в правильном направлении.
__________________
— Помните тот вечер, когда носовая зенитная батарея сбила два пикировщика? — Конечно. — Расчет был пьян в стельку. Иначе вряд ли бы у них что вышло... Алистер Маклин «Одиссея крейсера “Улисс”» |
15-11-2004, 22:11 | #5 | |
заходящий
Регистрация: Nov 2004
Сообщений: 334
|
Цитата:
А какие самолёты (ну, на каком Вы, и кто против)?.. И высота какая?.. |
|
15-11-2004, 22:15 | #6 |
Leading Aircraftsman
Регистрация: Oct 2004
Сообщений: 19
|
Уайлдкэт,корсар,и сегодня на б25 - та же фигня, что-то митчел с трудом бочку делает , еле выправил. Высота - от 0 до 2000м. Атаковали в основном зеро.
|
15-11-2004, 22:44 | #7 |
LeR19_Loverman, HS_Tora
Регистрация: Jul 2004
Адрес: Химки
Сообщений: 2,152
|
На новых самалетах, из пасифика.. Правда на А-20 подобного не замечал.
А вот на корсаре многократно.
__________________
Lord God, bless my weapons! RR_Oldman - мы Тебя помним!! |
15-11-2004, 23:08 | #8 |
Guest
Сообщений: n/a
|
есть такое дело
|
16-11-2004, 01:20 | #9 |
Leading Aircraftsman
Регистрация: Nov 2004
Сообщений: 22
|
А с какой радости он длжен так крутиться? 8)
|
16-11-2004, 01:27 | #10 |
FL RR_Jaguar
Регистрация: Aug 2004
Адрес: Запорожье
Сообщений: 2,130
|
На Кобрах таже ситуевина! Причем даже при попаданиях из пулеметов
|
16-11-2004, 04:39 | #11 |
Corporal
Регистрация: Oct 2004
Сообщений: 82
|
Я не согласен с формулировкой "переворачивает вверх пузом", скорее, похоже на милисекундную потерю управляемости+резкое вздрагивание, в сочетании с новой, появившейся в ПХ озвучке попадания, производит неплохой психологический эффект, я в первый раз чуть в штопор от неожиданности не ссыпался
|
16-11-2004, 06:14 | #12 |
Senior Aircraftsman
Регистрация: Aug 2004
Сообщений: 50
|
Ага засуетились!
Ну вообщето самолеты(ВСЕ) летают о.....о по другому в 3.0 ,а замечают это только когда в них попадают! ПАЗДРАВЛЯЮ трщи вирпилы |
16-11-2004, 09:04 | #13 |
Aircraftsman
Регистрация: Oct 2004
Сообщений: 8
|
По-другому. К примеру мессер с подвесами стало довольно сильно раскачивать при маневрах.
|
16-11-2004, 10:37 | #14 | |
Senior Aircraftsman
Регистрация: Aug 2004
Сообщений: 50
|
Цитата:
Говорил я вам бумажки Ваши, циферки, до добра не доведут, все нужно счупать ручками |
|
16-11-2004, 10:47 | #15 |
SL
Регистрация: Oct 2004
Сообщений: 5,882
|
А еще, почему-то новые амерские самолеты(коты и корсары) в пике разваливаются... винт их не хочет тормозить. Есть этому объяснение?
|
16-11-2004, 11:24 | #16 |
FL RR_Jaguar
Регистрация: Aug 2004
Адрес: Запорожье
Сообщений: 2,130
|
Ну, а почему сразу "коброведов" и почему сразу "возмущенные"?
А вот почему от попаданий пуль калибра 7.62 машину трясет так, будто по ней кувалдой лупят со соответствующим звуковым сопровохдением - хотелось бы узнать у знающих людей, владеющих циферками! (бо все контрольные по сопромату я в универе на контрольные по информатике меняла ... Ктож знал! ) |
16-11-2004, 14:51 | #17 |
Aircraftsman
Регистрация: Oct 2004
Сообщений: 12
|
Посчитаем напрмер для шкаса. Масса пули 7,62 мм (усредненно 10 г, от 9,4 до 10,4 грамма).
Для Асинхронного Шкас: Скорострельность 1800 в/мин Начальная скорость 825 м/с Для синхронного ШКАС: Скорострельность 1650 в/мин Начальная скорость 850 м/с (за счет более длинного ствола). Импульс удара (масса на скорость) 10 г * 825/850=8,25/8,5 кг*м/сек, то есть Импульс пули будет адекватен гире массой 8,25/8,5 кг летящей со скоростью 1 м/с. Для сравнения приведем скорость машины в 17 м/сек (примерно 60 км/ч). При скорости 17 м/сек вес гири (для адекватного импульса ) будет 0,48/0,5 кг. Кол-во выстрелов в секунду (1800/60)= 30 в/сек. Итого имеем при стрельбе 1 шкаса, по самолету лупит гиря весом в 0,48 кг со скоростью 60 км/ч с частотой 30 ударов в секунду. Как вы думаете вам будет комфортно в таком самолете? Более правильно было бы считать через Кинетическую энергию (масса*квадрат скорости), так как для учета Дамаджа скорее надо идти через энергетическую состовляющую. Но более наглядно и ощутимо в данном случае через Импульс. Естественно все зависит от Массы самолета в котором вы сидите, но ощущать попадания вы будете, особенно если стрельба будет вестись по крыльям которые от удара будут вызывать обратную реакцию на РУС (сила удара на плечо крыла). |
16-11-2004, 15:18 | #18 |
FL RR_Jaguar
Регистрация: Aug 2004
Адрес: Запорожье
Сообщений: 2,130
|
о... спасибо...
А такой вопрос - разве разрушение обшивки при попадании не гасят удар?? (я чисто эмперически переношу ситуацию с бронежилетов... там как раз все на разрыве нитей и построено...) |
16-11-2004, 15:21 | #19 |
Guest
Сообщений: n/a
|
а собственно попадания в ОБШИВКУ и есть попадания в самолет Особенно при стрельбе по крыльям и хвостовой части.
|
16-11-2004, 15:43 | #20 | |
Flight Sergeant
Регистрация: Nov 2004
Адрес: Московия
Сообщений: 300
|
Цитата:
Но Ирина права, обшивка разрушаясь гасит удар. Только в бронике..... может там по расчётам доцентов-очкариков "всё пышно", но рёбра ломаются... Не комфортно. |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Интервью с Габи Габрески. | RR_PictBrude | Интервью | 2 | 02-12-2005 20:31 |
Интервью с Бобом Гобелом (P-51 Mustang) | RR_PictBrude | Интервью | 2 | 19-09-2005 20:17 |