12-11-2004, 13:16 | #1 |
Aircraftsman
Регистрация: Nov 2004
Сообщений: 10
|
Использовал ли игрок карту??
Подскажите, пожалуйста, как определить вызывал ли в полете игрок карту? На треке это точно не отображается.
Если более подробно: Есть обучающая кооп-миссия для онлайна в ней игроки стартуют в воздухе в случайных местах. Им нужно определить свое местоположение по распечатанной карте. При вызов карты, естественно, весь смысл пропадает, так как при первом ее вызове она открывается как раз в том месте, где находится самолет игрока, и это не зависит от настроек сложности. Поэтому важно иметь возможность проверить открывалась ли карта или нет. Может, это где-нибудь в эвентлоге пишется? Подскажите |
12-11-2004, 14:42 | #2 |
Leading Aircraftsman
Регистрация: Oct 2004
Адрес: Владивосток
Сообщений: 20
|
В треке это не пишется.
В логах скорее всего тоже. DeviceLink этого тоже не сообщает. Видимо никак проконтролировать нельзя. А точно при первом включении на самолёт позиционируется? |
12-11-2004, 14:54 | #3 |
Добрый Штурмовик
Регистрация: Jul 2004
Адрес: Левый Берег
Сообщений: 2,620
|
Точно
__________________
Ибо Нех... Я добрый... У меня просто зла на всех не хватает |
12-11-2004, 14:56 | #4 | |
Aircraftsman
Регистрация: Nov 2004
Сообщений: 10
|
Цитата:
А в DeviceLink есть параметр map. Он за что отвечает? |
|
12-11-2004, 15:03 | #5 | |
Фотограф
Регистрация: Sep 2004
Адрес: Ireland
Сообщений: 691
|
Цитата:
|
|
12-11-2004, 16:53 | #6 |
Aircraftsman
Регистрация: Nov 2004
Сообщений: 10
|
Жалковато
Придется изматывать перед стартом до потери ориентации. |
12-11-2004, 17:27 | #7 |
Sergeant
Регистрация: Oct 2004
Сообщений: 142
|
А смысл?
|
12-11-2004, 17:54 | #8 | |
Aircraftsman
Регистрация: Nov 2004
Сообщений: 10
|
Цитата:
"изматывать перед стартом до потери ориентации.", то просто смайлики забыл поставить А если в общем, то чтоб добавить игровую и соревновательную составляющую в скучные тренировки по ориентированию. http://95ishap.hosting.ru/forum/index.php?showtopic=110 |
|
12-11-2004, 18:07 | #9 |
Sergeant
Регистрация: Oct 2004
Сообщений: 142
|
Понятно.
А я бы предложил вариант, когда игрок в начале миссии знает точку, где находится - это было бы логично, ведь без привязки к местности всё равно не летают, а значит и должны представлять себе, где находятся в каждый момент времени на маршруте. |
12-11-2004, 18:18 | #10 | |
Aircraftsman
Регистрация: Nov 2004
Сообщений: 10
|
Цитата:
Но иногда бывает так накрутишся в воздушном бою, когда все внимание на противнике, а значительных ориентиров поблизости нет, знаешь только приблизительно где находишся, а тут еще надо быстро доложить о своем точном местоположении... Вот к такому бы хотелось подготовить, а не к умножению скорости на время полета(что, кстати тоже полезно). |
|
12-11-2004, 19:39 | #11 |
Sergeant
Регистрация: Oct 2004
Сообщений: 142
|
Если говорить о конкретно задаче _восстановления_ ориентировки, то м.б. можно предложить такой вариант. У каждого из участников есть проложенный в миссии маршрут, "путающий след". Этот маршрут лежит на высоте, более-менее полностью скрытой облачностью. О маршруте игроку заранее неизвестно. После старта миссии игрок нажимает на кнопку "автопилот" и отдается воле ветра, так сказать. В соответствии с заранее сообщенной перед вылетом инфой, игрок отпускает автопилот строго через указанное время. Выныривает из облаков и начинает ориентацию. Вместо облачности можно еще предложить игрокам опустить взгляд на сиденье, так чтобы не было видно ничего кроме кабины - и это, и автопилот уже можно проконтролировать по TRK-файлу, если я не вру сам себе.
|
12-11-2004, 19:57 | #12 | |
Aircraftsman
Регистрация: Nov 2004
Сообщений: 10
|
Цитата:
|
|
12-11-2004, 20:21 | #13 |
Senior Aircraftsman
Регистрация: Aug 2004
Сообщений: 50
|
Поставь объект на земле для уничтожения, километрах в восьмидесяти от взлета на карте Львов. И все, если взлетит уничтожит и вернеться, бери его смело в бой
Взлет к примеру, северней села Большие Говнищи с поля... В брифе напиши не квадрат, а типа найти у-2 севший у деревни Малые Говнищи. Хотя нафиг тебе это надо всетаки не понятно. Возьми пилота в кооп какой нибудь и все тебе ясно будет сразу про него. Главная ошибка ориентирования ИМХО -это пытаются найти ориентир в тот момент, когда не представляют своего направления и примерно где находятся. Если пилот не знает где он хотябы примерно находиться +- 40 км, то стоит спросить, что он до этого делал |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Чью карту покупать? | RR_Barsuk | РС железо | 37 | 14-06-2005 19:13 |