27-04-2007, 16:08 | #121 |
Senior Aircraftsman
Регистрация: Apr 2007
Сообщений: 40
|
|
27-04-2007, 16:09 | #122 |
Senior Aircraftsman
Регистрация: Dec 2005
Сообщений: 41
|
|
27-04-2007, 16:21 | #123 |
Senior Aircraftsman
Регистрация: Apr 2007
Сообщений: 40
|
Ага, именно. Можно даже представить себе такой юзер сценарий: пользователю захотелось поредактировать эту картинку. В результате чего изменился размер растра. Почему именно редактировать карты из стандартного набора? А потому что не хочется плодить карты.
|
27-04-2007, 16:26 | #124 | |
Senior Aircraftsman
Регистрация: Dec 2005
Сообщений: 41
|
Цитата:
Собственную картинку храните отдельно. Указываете в общих настройках путь к файлу изображения, а имя карты указываете стандартное. Т.о. данные городов возьмутся стандартные. Размеры карты в метрах менять не надо... Посмотрю, может я в help-е что напутал по этому поводу... |
|
27-04-2007, 16:27 | #125 |
Senior Aircraftsman
Регистрация: Dec 2005
Сообщений: 41
|
Для штатных карт жестко прописано 1пиксель=100м.
Для пользовательских - можно как угодно. Масштаб автоматически вычисляется на основе размеров изображения и указанных размерах в метрах... |
27-04-2007, 22:52 | #126 |
Leading Aircraftsman
Регистрация: Apr 2007
Сообщений: 28
|
Обновление: MapTools v 0.9.2.3 ->> MapTools v 0.9.2.5
http://www.jgr124.ru/teh/maptools.php |
28-04-2007, 09:56 | #127 |
Leading Aircraftsman
Регистрация: Apr 2007
Сообщений: 16
|
Скачал новую версию. Разобрался. Неудобство. При начале работы хочется сразу загрузить допустим все подписи от Прохоровки, и свою новую подложку. А низзя. По логике программы мы должны загрузить стандартный Прохоровка, а потом пойти в Общие настройки и заменить подложку. Интуитивно непонятно.
Загрузив так новую карту со своей подложкой, объяснить проге что это Прохоровка (подвязать имеющиеся названия координаты), уже невозможно. Логичней при "Создать новую" отдельно указывать не только откуда брать подложку, но и вариант какой карты эта подложка. Их же ограниченное количество. Причем в старой версии программа не запоминала путь откуда брались пользовательские подложки, а начинала с "Мой компьютер". В итоге, любой сбой, и нужно опять геморойно лазить по дереву в который раз указывая один и тот же путь. PS. Любой сбой ведет к обнулению проги. Все опять нужно грузить заново. Так со стандартной подложкой настроил подписи и прочее, записал в xml. Потом открыл новую подложку заново, попытался загрузить свои настройки, все вылетело. Нужна какая то защита от сбоев, чтоб при таких ошибках не приходилось все начинать сначала Последний раз редактировалось =T=R_Ivan; 28-04-2007 в 10:14. |
28-04-2007, 10:04 | #128 |
Leading Aircraftsman
Регистрация: Apr 2007
Сообщений: 16
|
Исключительно для подготовки карт к печати. Настоящие топографические карты имеют очень высокий dpi. Посему пользователь при желании должен иметь хотя бы возможность пытаться приблизиться к реальному качеству. А это хотя бы 72dpi, а еще лучше 150. Попробуйте растянуть стандартную карту прохоровки на формат А2, посмотрите как выглядят подписи и станет понятно.
PS. Вопрос Бороде. А сайт ВКБ работает? Или переехал? У меня старая ссылка не работает |
28-04-2007, 10:21 | #129 | |
Leading Aircraftsman
Регистрация: Apr 2007
Сообщений: 16
|
Цитата:
И еще. А как подвязывать к пользовательской карту высот? Кстати не сработало. Карта с названием Prokhorovka.bmp автоматически не подгрузила все привязки к Прохоровке А не логичней в папке Юзеровких карт иметь такие же подпапки по конкретным картам, а названия самой карты иметь произвольные. Ибо точно воспроизводить по памяти названия.... ммммм.... проблемно. Ну и получается иметь более одной юзерской карты нельзя Последний раз редактировалось =T=R_Ivan; 28-04-2007 в 10:45. |
|
28-04-2007, 11:33 | #130 |
Leading Aircraftsman
Регистрация: Apr 2007
Сообщений: 28
|
|
28-04-2007, 13:53 | #131 | |
Senior Aircraftsman
Регистрация: Dec 2005
Сообщений: 41
|
Цитата:
Попробуйте настроить карту так как показано на скриншоте. |
|
28-04-2007, 13:58 | #132 |
Senior Aircraftsman
Регистрация: Apr 2007
Сообщений: 40
|
Мда, действительно, дата менеджмент получился какой-то странный, на мой взгляд. Есть такое понятие PDO (Predefined Objects) ну и соответственно пользовательские данные. Так вот все настройки относящиеся к картам - это PDO. Это размер карты в м., координаты подписей, положение филдов, массив высот (именно массив, в каком виде его подавать дело десятое хоть блоком в xml), карта теней рельефа. Это то, что юзер может изменять только на свой страх и риск. Эта инфа должна ставиться с основной версией программы, так как количество карт известно и постоянно. Можно, конечно, разбить PDO на отдельные сетапы, но это обычно делается на этапе разработки или если добавляется функционал.
В результате получается примерно такой воркфлоу по созданию карты: Юзер вызывает функцию создания карты. Юзеру предлагается выбрать из листа базовых PDO тот, по которому он собирается создавать карту. Например, Прохоровка или Крым. (и нафик ему не надо знать ее размеры в м. это дело разрабов) После того, как юзер выбрал шаблон ему предлагается выбрать подложку. [ОПЦИОНАЛЬНО] Юзеру предалгается выбрать шаблон наполнения - это заранее предусатновленные настройки карты. Типа истребилтельныий или бомбардировочный или созданный пользователем шаблон или шаблон по умолчанию. (Это я все намекал на нормальный человеческий визард по созданию карты ) Примерно это же самое и предполагалось, как я понимаю, только оно все... неявно что ли. |
28-04-2007, 13:59 | #133 |
Senior Aircraftsman
Регистрация: Dec 2005
Сообщений: 41
|
В папке Prokhorovka хранятся данные для названий, данные для аэродромов, карта высот и собственно сама карта.
Изображение карты можно использовать штатное, а можно и свое собственное, которое может храниться ГДЕ УГОДНО. Достаточно снять чек "стандартная карта" и указать путь к файлу изображения. Выбранное в списке название карты Prokhorovka определяет карту высот, тексты и аэродромы. |
28-04-2007, 14:03 | #134 |
Leading Aircraftsman
Регистрация: Apr 2007
Сообщений: 16
|
|
28-04-2007, 14:06 | #135 | |
Senior Aircraftsman
Регистрация: Apr 2007
Сообщений: 40
|
Цитата:
|
|
28-04-2007, 14:11 | #136 | |
Senior Aircraftsman
Регистрация: Dec 2005
Сообщений: 41
|
Цитата:
Как вы конкретно предлагаете сделать человеческий визард? Что означает истребительный шаблон, бомбардировочный? |
|
28-04-2007, 14:28 | #137 | |
Senior Aircraftsman
Регистрация: Apr 2007
Сообщений: 40
|
Цитата:
Шаблоны настроек, т.е. бомбардировочный с наставленными высотами и прочим т.е. по сути готовый к использованию вариант карты. Разрабам, кстати можно их и не делать, сделают юзеры, можно только дать функционал. Но это очень низкоприоритено. |
|
28-04-2007, 14:47 | #138 |
Leading Aircraftsman
Регистрация: Apr 2007
Сообщений: 16
|
Во Кроки все так умно обосновал))) Чуствуется профи.
Совершенно согласен. Мои пожелания: 1.При начале работы должен выпадать вопрос - Какую карту редактируем. 2.не плохо бы иметь выпадающий список подложек, которые загружались для этой карты (допустим Прохоровка) 3. Не плохо бы иметь выпадающий список юзеровских пресетов настроек, общий для всех карт. PS. Moff. Пожалуйста не принимайте это в штыки. Это просто мои мнения как должна выглядеть качественная программа. Понимаю что сейчас помимо всего она используется и для создания\наполнения информацией самих карт. Возможно она потому под это и заточена. Просто в перспективе она должна быть заточена уже не на наполнение инфой, а на юзеровские модификации. Это не значит что нужно убирать какие то "смущающие" настройки. Чем больше степеней свободы - тем лучше. Просто они должны быть где то в "Advanced setting" (Расширенные настройки). Спасибо PSS. Вообще программирование увлекательная весчь))) Очень много логики |
28-04-2007, 15:03 | #139 | |
Senior Aircraftsman
Регистрация: Dec 2005
Сообщений: 41
|
Цитата:
2) Для бомбардировочных настроек важны предустановленные маркеры высот, расставленные в "нужных" местах. Вы можете расставить их по своему усмотрению. Прошу прислать мне полученные вами разные настройки, чтобы потом их можно было прикрутить. |
|
28-04-2007, 22:26 | #140 |
Senior Aircraftsman
Регистрация: Apr 2007
Сообщений: 40
|
Быстро глянул.
1. Нужна возможность вставить точку в маршрут, между двумя точками. 2. В начале файлов миссий есть секция [MAIN] MAP Moscow/load.ini по ней можно контролировать загрузку миссий не соответствующих карте. 3. Было бы не плохо добавить типы точек TAKEOFF LANDING и т.д. TAKEOFF 161105.22 66697.38 0 0 &0 NORMFLY 156133.37 63920.62 500.00 300.00 &0 NORMFLY 146473.72 84479.03 1500.00 400.00 III_KG51a01 1 &0 NORMFLY 137697.89 86377.73 2000.00 400.00 &0 NORMFLY 145728.79 93815.38 2000.00 400.00 &0 NORMFLY 147976.02 85491.96 2000.00 400.00 &0 NORMFLY 172113.78 73408.43 1500.00 400.00 &0 NORMFLY 166817.19 70107.07 1000.00 300.00 &0 LANDING 162486.53 67494.88 0 0 &0 4. Ну порадуйте штурмовиков, покажите тогда уж и тропки наземки 5. В контекстном меню маршрутов измените "Исправить" на "Изменить" а то как-то 6. По дабл клику по маршруту надо вызвать диалог Свойства маршрута. 7. Окошко маршрутов мааааленькое и неудооообненькое еле-еле видно, а места внизу пропадает вагон. Скролл внизу окна нужен. ЗЫ. Что-то я все больше и больше убеждаюсь, что надо просить МГ делать возможность использовать пользовательские карты. Эта тулза - аргумент. Последний раз редактировалось Crocodile; 28-04-2007 в 22:54. |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|