18-12-2016, 21:12 | #761 |
SOM Group
Регистрация: Jan 2015
Сообщений: 112
|
ВНИМАНИЕ!
От имени команды SOMGroup сообщаю об официальном выходе Патча 1.06 для Аддона Советский Фарватер версии 1.055. Ссылки в первом посте. Внимательно читаем порядок установки в посте или во вложенном Редми. Приятного всем плавания! С уважением, Mariman |
18-12-2016, 22:30 | #762 |
Aircraftsman
Регистрация: Dec 2016
Сообщений: 11
|
|
18-12-2016, 23:52 | #763 |
Leading Aircraftsman
Регистрация: Nov 2015
Сообщений: 18
|
Спасибо большое. Установил. Пока всё работает хорошо. У меня тоже кольца репитера гирокомпаса не концентрические, картинка как на скришоте выше. Интерфейс бинокля также сдвинут, как на скриншоте. Разрешение 1600х900.
Про кнопки и индикацию открытия крышек ТА. Мне старый вариант с тумблерами гораздо больше нравится. Сейчас этот зелёный квадратик один на все аппараты даже цвет не меняет, не понятно, открыта или закрыта крышка. Тумблеры были нагляднее. Ещё мне кажется, что новые кнопки (БЧ-1, БЧ-2, ЦП) лучше бы пониже опустить, на пустое место панели под ними (если возможно). Последний раз редактировалось Vittenberg; 19-12-2016 в 01:05. |
19-12-2016, 16:26 | #764 |
Som Group
Регистрация: Jan 2015
Сообщений: 110
|
В игре заложено масштабирование для форматов мониторов 4:3.
Для других форматов оно правильно работать не будет. Выход только один - пересчет позиций и зон в файле menu_1024_768., так как ключевой блок для каждой страницы Type=1027 заточен под размер экрана 1024х768. |
19-12-2016, 17:01 | #765 |
Aircraftsman
Регистрация: Dec 2016
Сообщений: 11
|
1024х768 и 4х3 - это атавизм движка пришедший из сх3,
сх4 полноценно работает с широким экраном, возможно вам просто не удается реализовать это в полной мере. Самый наглядный пример - KSD2, с интерфейсом от Вивенса все изящно и функционально. Да и в конце концов, сейчас же уже почти 2017 на дворе, а не 2003, мониторы, ноутбуки, все идет в 16х9 и 16х10, я мониторов 4х3 давненько уже вообще не видел |
19-12-2016, 18:09 | #766 |
Sergeant
Регистрация: Mar 2010
Сообщений: 253
|
В таблицах углов упреждения не указано на какую дальность они рассчитаны.
__________________
Глупцов тупые языки Как мины в океане, Не знаешь где коснешься их рогов, А где лишь просто - бортом по минрепу! |
19-12-2016, 21:10 | #767 | |
Som Group
Регистрация: Jan 2015
Сообщений: 110
|
Цитата:
Это скрин ГК при стандартном разрешении монитора 1024х768 https://yadi.sk/d/1MXmNwwW344nCH А это при разрешении монитора 1600х1200 https://yadi.sk/d/ZfmXVXMn344nha Как нетрудно заметить размеры ГК остались неизменными. |
|
19-12-2016, 21:20 | #768 |
SOM Group
Регистрация: May 2016
Адрес: г.Керчь, Республика Крым, Россия
Сообщений: 42
|
Причем тут дальность? Вы уверены, что от дальности до цели зависит угол упреждения стрельбы заданной торпедой?
__________________
"Дальность видимости горизонта определяется высотой глаза наблюдателя." С.О.Макаров |
19-12-2016, 21:50 | #769 |
Aircraftsman
Регистрация: Dec 2016
Сообщений: 11
|
Для меня, как пользователя, странно видеть работающее решение в ксд, и аналогичное, но не работающее у вас, и слышать, что это вообще движек не той системы
То же самое касательно сеток перископов, которые врут на разрешениях отличных от 4х3, хотя опять же сетка кольца раобф в ксд прекрасно живет на разных. |
19-12-2016, 22:35 | #770 |
Aircraftsman
Регистрация: Jul 2015
Сообщений: 14
|
|
19-12-2016, 22:44 | #771 | |
SOM Group
Регистрация: May 2016
Адрес: г.Керчь, Республика Крым, Россия
Сообщений: 42
|
Цитата:
"Прежде, чем приступить к описанию KSD-II хочу сразу предупредить, что KSD-II - это не мод, как задумывалось первоначально, а полноценная игра со всеми ее атрибутами и правилами установки. Поэтому наличие оригинальной игры совершенно не требуется и, мало того, небезопасно, с т.з. стабильности игры и ожидаемого эффекта. Это не просто прихоть, а необходимость, так как в процессе создания KSD-II пришлось затронуть почти всю файловую структуру первоисточника, даже корневые файлы с расширением .EXE и .DLL ..." Соответственно, все недостатки движка SH-IV автоматом переносятся на СФ и любой другой мод именно к SH-IV.
__________________
"Дальность видимости горизонта определяется высотой глаза наблюдателя." С.О.Макаров |
|
19-12-2016, 22:59 | #772 | |
Som Group
Регистрация: Jan 2015
Сообщений: 110
|
Цитата:
Мы мультимедийные мониторы поддерживать не планируем, так что дерзайте сами. |
|
19-12-2016, 23:32 | #773 |
Aircraftsman
Регистрация: Dec 2016
Сообщений: 11
|
Нда, неожиданая позиция, баги есть, но правиться не будут, впрочем, дело ваше
|
19-12-2016, 23:40 | #774 | ||
KSD TEAM
Регистрация: Dec 2016
Сообщений: 9
|
Цитата:
Данный мод хоть и привязан к KSD-2, но незначительно, поэтому установив его на СФ, вы увидите что всё работает прекрасно, так же, как и в KSD-2. Можете его установить и на стоковый аддон U-boat missions, и всё также будет прекрасно работать на любых разрешениях, разве что всё равно нужно будет использовать патчи для паппенберга. Ну и в меню у вас появиться логотип KSD-2 Цитата:
Вы раскопали использование Group officers в KSD2 New interface, и ещё пару вещей, это всё хорошо. Поклонники нашего подводного флота тоже заслуживают хороший интерфейс, поэтому вам и карты в руки. На просторах форумов по Silent hunter есть комрад alekskuper, который тоже разобрался в Menu Editor из Silent hunter 5. Ежели не хотите просить помощи, то на subsim есть видео по использованию Menu Editor в Silent hunter 4, а дальше дерзайте. |
||
19-12-2016, 23:50 | #775 |
SOM Group
Регистрация: May 2016
Адрес: г.Керчь, Республика Крым, Россия
Сообщений: 42
|
А чем Вам не нравиться мои объяснения Вашей неверной позицией - ссылаться на самостоятельную игру KSD-II? У SH-IV есть свои ограничения на разрешения экрана монитора. Почему бы Вам им (первичным разработчикам) пожаловаться и потребовать через 11 лет исправлений в движке? Изменения движка защищается авторским правом и преследуется по закону!
__________________
"Дальность видимости горизонта определяется высотой глаза наблюдателя." С.О.Макаров |
19-12-2016, 23:53 | #776 | |
KSD TEAM
Регистрация: Dec 2016
Сообщений: 9
|
Цитата:
|
|
19-12-2016, 23:53 | #777 | |
Som Group
Регистрация: Jan 2015
Сообщений: 110
|
Цитата:
Просто мы предоставляем возможность самовыражения в реализации мода, если, конечно, кроме болтовни есть какие то умения. Для нас важнее более четкие "картинки" независящие от разрешения монитора, чем исполнять чью то прихоть. |
|
20-12-2016, 00:00 | #778 | |
Som Group
Регистрация: Jan 2015
Сообщений: 110
|
Цитата:
Еще раз повторюсь: "Для нас важнее более четкие "картинки" независящие от разрешения монитора, чем их уменьшенные копии". |
|
20-12-2016, 00:10 | #779 | |
KSD TEAM
Регистрация: Dec 2016
Сообщений: 9
|
Цитата:
А уж пользователи FullHD вообще в пролёте. Но, дело ваше. В таком случае, у фанатов СФ единственная надежда на кого-то, кто увлечён нашим подводным флотом и разбирается в MenuEditor и Photoshop. |
|
20-12-2016, 00:21 | #780 |
SOM Group
Регистрация: May 2016
Адрес: г.Керчь, Республика Крым, Россия
Сообщений: 42
|
Немедленно это проделал и благодаря опыту включения модов мне это удалось. Но менее опытным игрокам это настоятельно не советую, т.к. этот мод не стыкуется с СФ и очень многие функции в меню становятся не рабочими. Большинство даже не смогут войти в игру. Не говоря уже "немецком" интерфейсе, где дух советского ВМФ будет полностью потерян. Для моего монитора там даже есть дополнение (1280Х) и все экраны у меня отлично смотрятся. К сожалению, не могу проверить на других разрешениях. Но не менее отлично экраны в 1280 смотрятся и на СФ и без всяких дополнений. Кстати у СФ 1.06 "большой" репитер ГК взят с реального советского "Курс-2" времен Войны, а что показано на немецком моде не ясно.
__________________
"Дальность видимости горизонта определяется высотой глаза наблюдателя." С.О.Макаров |
Здесь присутствуют: 63 (пользователей: 0 , гостей: 63) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Mods Silent Hunter III | Denis_469 | Silent Hunter | 11 | 10-03-2022 23:55 |
Silent Hunter 4 - СОВЕТСКИЙ ФАРВАТЕР | LUKNER | Silent Hunter | 8 | 18-01-2015 00:04 |
Впечатления от Silent Hunter IV | Юзверь | Silent Hunter | 50 | 10-06-2007 18:41 |
Silent Hunter III - GWX | kiborg2 | Silent Hunter | 33 | 25-05-2007 22:45 |
Silent Hunter III - вышел, но ... | RR_Mirage | Любая тема | 4 | 16-03-2005 14:07 |