24-01-2005, 05:09 | #1 |
Sergeant
Регистрация: Oct 2004
Сообщений: 142
|
Реалистичный взлет
http://www.waronline.org/IDF/Articles/avia.html
С того момента, как я пристегнулся к сиденью, единственное, что я мог видеть - это гигантский задранный к небу нос S-199. До того как самолет достаточно разогнался и я смог поднять его хвост, для ориентации на взлетной полосе я мог использовать только боковую разметку и удаленные деревья и здания. Но чехословацкий аэродром представлял собой широкое поле покрытое травой без разметки, без деревьев и зданий, пригодных для ориентирования. Когда инструктор спрыгнул с крыла и что-то буркнул на чешском, я понял, что взлет разрешен, дал газ и отпустил тормоза. Когда спидометр показал достаточную скорость я качнул ручку вперед чтобы поднять хвост. Гигантский мессершмитовский нос величественно опустился в низ и, к своему ужасу, я обнаружил, что мчусь между двумя огромными ангарами и мой путь преграждает цепное ограждение летного поля. Ругаясь я взял ручку на себя, пытаясь поднять самолет в воздух, но скорость была еще недостаточной. Истребитель подскакивал и проваливался вниз раскачиваясь из стороны в сторону. Я вернул ручку в прежнее положение, стараясь не допустить капотирования, дал самолету разогнаться и перед самым забором попытался поднять самолет в воздух. На мое счастье это удалось. Прочитал это, и сразу вспомнились виденные мной взлеты "молодых" вирпилов - поперек полосы (так чтобы она стала широкой, но короткой ), с прыжками по лужайкам и обруливанием неожиданно возникших препятствий. Оказывается, это тоже реалистично! Среди пилотов самолет популярен значительно меньше, чем "Спитфайр" или "Мустанг". Также, как и "Спитфайр", он имеет узкую колею шасси, склонен к капотированию и переворачиванию, труден в управлении на земле, особенно при боковом ветре. С сточки зрения воздушного боя самолет обладает лучшей скороподъемностью, чем "Спитфайр" и "Мустанг". А вот это, мягко говоря, удивительно. Что за Спиты у них были, если их делал этот недомессер... |
24-01-2005, 07:19 | #2 | |
Leading Aircraftsman
Регистрация: Aug 2004
Адрес: Пенза
Сообщений: 24
|
Цитата:
Это потому шта устройства управления несовершенные Педалей нет, короче.
__________________
Однажды вкусив полёт, ты всегда будешь ходить по земле с глазами, обращенными к небу, - ибо ты уже был там и тебя неудержимо тянет туда вернуться. Леонардо да Винчи. |
|
24-01-2005, 16:18 | #3 | |
Leading Aircraftsman
Регистрация: Aug 2004
Адрес: Пенза
Сообщений: 24
|
Цитата:
__________________
Однажды вкусив полёт, ты всегда будешь ходить по земле с глазами, обращенными к небу, - ибо ты уже был там и тебя неудержимо тянет туда вернуться. Леонардо да Винчи. |
|
24-01-2005, 20:09 | #4 | |
Corporal
Регистрация: Jan 2005
Сообщений: 80
|
Цитата:
__________________
Пацаки! А ну, цаки быстро надеть, и улыбаться, улыбаться! |
|
24-01-2005, 20:10 | #5 |
Corporal
Регистрация: Jan 2005
Сообщений: 80
|
...А за ТАКОЕ издевательство над любимым мессом повбывав бы
__________________
Пацаки! А ну, цаки быстро надеть, и улыбаться, улыбаться! |
25-01-2005, 03:06 | #6 | |
Corporal
Регистрация: Aug 2004
Сообщений: 97
|
Цитата:
|
|
25-01-2005, 03:50 | #7 | |
Sergeant
Регистрация: Oct 2004
Сообщений: 142
|
Цитата:
|
|
02-02-2005, 14:19 | #8 | ||
Aircraftsman
Регистрация: Nov 2004
Сообщений: 5
|
Цитата:
Цитата:
Есть сомнения - убирать шасси. |
||
Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
|
|