|
|
Опции темы | Опции просмотра |
04-06-2009, 14:38 | #41 | ||||||
Маньяк
Регистрация: Apr 2007
Адрес: Киев - мать городов русских
Сообщений: 134
|
Цитата:
А я по жизни не могу свое будущее планировать далее, чем на 20 минут вперед так что вынужден ограничиваться офф-лайном. Цитата:
Уже ради одного ТАКОГО описания стоило три с половиной года париться над кампанией. Цитата:
А я старался под каждую миссию подвести документальную основу. Впрочем, буду искать еще, если найдется что-то по периоду Курской битвы (или добрые люди помогут найти) - почему бы не добавить (когда наберется достаточно материала для патча)? Но только на основе РЕАЛЬНЫХ событий. Цитата:
Цитата:
Цитата:
"Летом 1943 г. командование вермахта запланировало крупное наступление в районе т.н. Курской дуги, для чего в том районе начали создаваться склады боеприпасов и хранилища топлива. Все это требовалось обезопасить от ночных налетов советских бомбардировщиков, но силы NNJSchw. Lft6 были слишком малы для выполнения этой задачи, и 26 июня командир 12-го авиакорпуса генерал Каммхубер получил приказ направить в тот район группу ночных истребителей. Самой подходящей для этого была IV./NJG5 во главе с гауптманом Генрихом цу Сайн-Витгенштейном, чьи пилоты уже имели опыт борьбы с советскими бомбардировщиками. В конце июня 10. и 12./NJG5 во главе с Витгенштейном были переброшены из Восточной Пруссии на аэродромы в Брянске и Орле. При помощи пяти РЛС «Вюрцбург-Гигант», установленных на специальных железнодорожных платформах (Всего в Люфтваффе было 9 таких «железнодорожных» РЛС), были организованы зоны «Himmelbett». Действия пилотов 10. и 12./NJG5 в районе Курска оказались успешными, на их счету было 49 ночных побед, при этом 28 из них одержал гауптман Витгенштейн. Поэтому, когда немецкое наступление на Курской дуге окончательно провалилось, командование Люфтваффе решило оставить 10. и 12./NJG5 на Восточном фронте. В июле 1943 г. для координации действий ночных истребителей на Восточном фронте был создан т.н. передовой пост управления «Восток» (Aussenstelle «Ost»). Разбившись на отдельные звенья, истребители 10. и 12./NJG5 действовали в районе Брянск — Смоленск и Полтава — Сталине (Ныне г. Донецк). 1 августа 1943 г. в Брянске на основе 10./NJG5, 10./ZG1 и 12./ZG1 была сформирована I./NJG100 под командованием гауптмана Генриха Сайн-Витгенштейна. 17 августа на Восточном фронте были сформированы еще 5 эскадрилий ночных истребителей. На аэродроме Дно в Псковской области на базе NNJSchw Lftl была создана 1./NJG200, в Орше на базе 8 Bf-110 из 10./ZG1 - 4./NJG200, в Николаеве на базе NNJSchw Lft4 -5./NJG200, в Смоленске на базе NNJSchw Lft6 - 7./NJG200, и, наконец, в Сталине была сформирована 8./NJG200 (В декабре 1943 г. была переименована в 4./NJG100). На основе I./NJG100 и этих 5 эскадрилий в дальнейшем предполагалось сформировать две эскадры — NJG100 и NJG200, но эти планы так и не были реализованы. Ночные истребители по-прежнему действовали отдельными звеньями. При этом, если пилоты NJG100 использовали тактику «Himmelbett», получая необходимые данные с передвижных наземных РЛС, то пилоты NJG200 придерживались тактики «Hehaja», действуя совместно с прожекторными частями. Надо заметить, что ситуация для NJG200 осложнялись еще и тем, что совершать боевые вылеты над линией фронта она могла только с 23.00 по 24.00, так как в другое время немецкие зенитные батареи стреляли во все что летает. В августе 1943 г. истребители штабного звена I./NJG100, 1. и 3./NJG100 патрулировали между Брянском и Смоленском. Дальше на север были созданы две «Himmelbett» зоны вокруг Витебска и Невеля. 2./NJG100 действовала на южном фланге в районе Полтава — Сталине. Таким образом, расстояние между самым северным звеном и самым южным звеном I./NJG100 было около 1000 км по прямой линии. В течение августа 1943 г. немецкие ночные истребители сбили еще 41 советский самолет, кроме того, 17 побед не были официально подтверждены. Все эти победы были одержаны всего 14 пилотами. Наиболее успешными среди них, помимо Витгенштейна, были гауптман Ульрих фон Мейен (Ulrich von Meien) (Всего на его счету было 9 побед), гауптман Алоиз Лехнер (Alois Lechner) (Командир I./NJG100 майор Лехнер пропал без вести (погиб) 23.02.1944 г., после того как его самолет был подбит зенитным огнем. Всего на его счету было 45 побед, из них 7 в течение ночи 27/28.10.1943 г.), гауптман Рудольф Шенерт, гауптман Курт Бонов (После гибели майора Лехнера до мая 1944 г. он исполнял обязанности командира 1./NJG100. 04.09.1944 г. майор Бонов был назначен командиром вновь сформированного т.н. Erprobungskommando 388, предназначенного для испытаний самолета Ju-388. 13.02.1945 г. в авиакатастрофе погиб командир Erprobungskommando 234 гауптман Биспинг, и Бонов был назначен на его место. Это командование, известное также, как «Sonderkommando Bonow», занималось испытаниями реактивных Аг-234В. Всего на счету Курта Бонова было 10 ночных побед), обер-лейтенант Йозеф Пютцкухл (Josef Putzkuhl) (Всего на его счету было 26 побед. В июле 1944 г. в ходе 3-х вылетов он сбил 12 советских самолетов, в т.ч. 6 в течение ночи 05/06.07.1944 г.) и фельдфебель Руди Дюдинг (Rudi Diiding) (Всего на его счету было 18 побед."(с) http://wunderwaffe.narod.ru/HistoryB...s/Night/15.htm Трек скачал, посмотрел с интересом. Понравилось ваше умение держать строй, меткий момбовый удар без спидбара тоже впечатлил! Жаль, что не увидел боя с мессерами и посадки. Можно было бы ролик сделать. Удачи в грядущих боях над Ельней! С уважением.
__________________
Красные крафты на взлете сбивая, Помни, "фашист", про Девятое Мая! Последний раз редактировалось SkyFan; 04-06-2009 в 15:51. |
||||||
04-06-2009, 17:07 | #42 | ||||
FL RR_Jaguar
Регистрация: Aug 2004
Адрес: Запорожье
Сообщений: 2,130
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
А как иначе?! Мне по другому - по штату не положено! Эээ.. Собственно я имела в виду разделывание аэродрома четверкой "110"-х под орех! Сумасшедшая эффективность на штурмовке, ночью просто "поражает воображение публики"! Только вот - теоретически у нас темно "как у негра где", и еще 20 лет до изобретения первых очков ночного видения для пилотов! В придачу эта самая "эффективность" резко контрастирует с неэффективностью МЗА ПВО аэродрома (что в общем-то в условиях ночи - верно). Против атак ночными истребителями в воздухе - я как раз ничего не имею! Цитата:
Ну - увы. Я уже на столько была утомленна этими переигрываниями, что хотелось только одного - достойно завершить миссию, и на все остальное просто не хватало внимания! Ну, если речь идет о ролике "по мотивам" написанного, то можно и перелетать, нужное количество раз, а можно и переделать миссию в сетевую, поднять полк, и отлетать сценарий людьми! Спасибо
__________________
==================================== Flight Lieutenant RR_Jaguar DFM, DFC, DSC ==================================== На берегу озера сидел пьяный Змей Горыныч и пел хором, невпопад... == Лучше "Кобр" могут быть только "Кобры"! == == На которых ты еще не летал! == (с) Последний раз редактировалось Irinel; 04-06-2009 в 17:36. |
||||
04-06-2009, 17:30 | #43 | |
Пенсионер
Регистрация: Jul 2006
Адрес: Москва
Сообщений: 720
|
Цитата:
Посмотрю дома.... проникнусь...
__________________
LeR19_Beten HS_Tenchi |
|
04-06-2009, 19:11 | #44 | ||
Маньяк
Регистрация: Apr 2007
Адрес: Киев - мать городов русских
Сообщений: 134
|
Я только "ЗА"! Тем более, что речь идет о десятидневном периоде
с 19 по последние числа июля 1943 года Цитата:
"На Западном фронте 587-ой БАП (уже имени Марины Расковой) в составе 233-ей БАД в период с 19-го июля 1943 года по 20-е июня 1944 года содействовал вводу в прорыв танковой группы на участке Сычи-Олешня (Орловско-Курская дуга), участвовал в Спас-Деменской, Ельнинской, Смоленской операциях, частных наступательных операциях на Витебском и Оршанском направлении." (с) Красный цвет - это Курская дуга, а синий - это уже Ельня -> Смоленск. И еще: "Подруги продолжали воевать. Да еще как! Их самолеты видели в небе Орла, Брянска, Ельни, Смоленска, Витебска, Орши, Борисова, Дубровно, Риги, Митавы, Мемеля, Либавы" (с) И так далее - везде в том же духе. Цитата:
Но впрочем, имеет смысл пройти все до конца, а тогда уж решать. Удачи над Ельней! Во вложении пара карт - историческая и игровая: авось пригодятся. С уважением.
__________________
Красные крафты на взлете сбивая, Помни, "фашист", про Девятое Мая! Последний раз редактировалось SkyFan; 04-06-2009 в 19:28. |
||
04-06-2009, 23:46 | #45 |
Пенсионер
Регистрация: Jul 2006
Адрес: Москва
Сообщений: 720
|
Посмотрел треки. Так вот вы как бомбите супостатов!!!! Понравилось. Ягуарка, а ты профи! Жаль, что не все треки выложила.
Бомбометание с пикирования меня очень увлекло, создавалось впечатление, что сейчас точно кто-нибудь в землю врежется или на собственных бомбах подорвется. Огромный Вам респект! Получил массу адреналина. очень атмосферен взлет с аэродрома. Все вокруг гудит, куда-то едет и даже поезд прибывает (или убывает). Жизненно. Одним словом понравилось все. p.S. а вот в лобовую ходить, ай-я-яй.... p.p.s. а внешние виды включать тоже ай-я-яй (зато красиво)
__________________
LeR19_Beten HS_Tenchi |
05-06-2009, 14:19 | #46 |
Corporal
Регистрация: Sep 2008
Сообщений: 66
|
У меня бабка похоже именно в этом полку служила! Потому как насколько я понимаю других женских на пешках не было. Саму то ее уже не спросиш, в том году померла. Но! Если кому интересно, могу как поеду в деревню, взять документы (если они уцелели еще) и медали и выложить их сканы (документов). Я так понял. Опять же точно не скажу давно она раасказывала мне про все это, я еще в школе училса. Она была не пилотом а походу стрелком. Звание гвардии старший сержант. Начала службу на Курской дуге и там же первый свой фокер уделала=). За всю войну потом еще два было. Опять же надо будет и фамилию ее уточнить. Потому как я только девичью фамилию ее знаю, а замуж то она только в 46 вышла.
Последний раз редактировалось Samurai; 05-06-2009 в 14:21. Причина: ... |
05-06-2009, 14:43 | #47 | ||
Маньяк
Регистрация: Apr 2007
Адрес: Киев - мать городов русских
Сообщений: 134
|
Цитата:
Цитата:
http://aviasimrus.spb.ru/forum/showp...9&postcount=25 Женщин-стрелков там было всего 11 человек: Абсолямова Елизавета Федоровна Жуковицкая Ида Иосифовна (погибла) Мильдзихова Мадина Хазбиевна Панферова Таисия Сергеевна Раткевич (по другим данным Радкевич) Раиса Степановна Северина Клавдия Ивановна Смирнова Наталья Алексеевна Сычева Александра Васильевна Чернова Маргарита Константиновна Фирсова Мария Васильевна Хохлова (Дубкова) Антонина Тихоновна Совпадений никаких не найдено? С уважением.
__________________
Красные крафты на взлете сбивая, Помни, "фашист", про Девятое Мая! |
||
05-06-2009, 15:01 | #48 | |
FL RR_Jaguar
Регистрация: Aug 2004
Адрес: Запорожье
Сообщений: 2,130
|
Цитата:
Samurai, не сочтите за наезд - но как это "если кому интересно"?! Конечно же интересно, и потом - это должно быть прежде всего интересно Вам (и вашим детям). Так что - очень ждем. И так пригодится, а может и ... (ладно - пока молчек) |
|
05-06-2009, 17:21 | #49 |
FL RR_Jaguar
Регистрация: Aug 2004
Адрес: Запорожье
Сообщений: 2,130
|
Традиционный рапорт о вылете.
Эпизод 8 - Смотрины. Зениток в районе - просто ужас. Первый вылет был неудачным - над Спас-Деменском "89"-я была подбита, и едва смогла дотянуть до аэродрома в Е-3 (все живы-здоровы, а самолет через пару дней будет в строю - там всего-то: поменять три бака, заменить левый двигатель и крышку блока цилиндров на правом. Ну и пробоин десятка четыре залатать). Задание на разведку получил наш (уже ставший знаменитым ) экипаж "81"-ой. Было понятно, что если мы пойдем маршрутом разработанным в высших штабах - мы повторим судьбу экипажа "89"-ки, и возможно - с куда более печальным исходом. А посему "сумрачному тевтонскому гению" (и трудам разработчиков ) экипаж решил противопоставить военную хитрость и чисто женское коварство . В прилагаемой к рапорту полетной карте красным обозначен наш маршрут (в примечаниях к поворотным точкам - в числителе высота, в знаменателе скорость). К сожалению - выполнить задание полностью не удалось. Ельню мы не разведали, так как самолет к тому времени получил серьезные повреждения. Приняв решение не рисковать добытыми разведданными, экипажем и машиной вернулись на аэродром. Зы - в полку появилась Ю-88А4 "Жужа". Видать, разведчик, сел на вынужденную недалеко от аэродрома. Техники полка говорят что дня через два будет летать - там какие то трубки засорились и новые лопости винтов плотнику заказали. Ой чую я что "это "ж-ж-ж-ж" не спроста!". Посему, пока нашу "81"-ю ремонтируют всем экипажем осваиваем это чудо враждебной техники. Правда выяснилась одна печальная подробность - мы все дружно прогуливали уроки немецкого. И со школы на троих у нас всего пять фраз на немецком: "Хенде хох!" - "Гитлер - капут!" - "Ферштейн?" - "Шнель, шнель!" - "Ауфидерзейн!" . Правда бои на Кубани обогатили нас еще одной - "Ахтунг! Ахтунг. Ин дер люфт дер Покрышкин!" - но в освоении вражеской матчасти это знание помогает мало. Трек вылета есть, но он скучный. Но если надо... И посадка там - ужасная (мне - стыдно)
__________________
==================================== Flight Lieutenant RR_Jaguar DFM, DFC, DSC ==================================== На берегу озера сидел пьяный Змей Горыныч и пел хором, невпопад... == Лучше "Кобр" могут быть только "Кобры"! == == На которых ты еще не летал! == (с) Последний раз редактировалось Irinel; 05-06-2009 в 21:31. |
05-06-2009, 21:38 | #50 | |
Маньяк
Регистрация: Apr 2007
Адрес: Киев - мать городов русских
Сообщений: 134
|
А я предупреждал
Цитата:
Вот вам во вложении ИМХО нескучный трек, иллюстрирующий превратности работы разведчика. Трек в версии 4.09b1m, но должен нормально проиграться и в 4.08m. Записан только что - по-быстрячку, не редактирован, смотреть опять же ИМХО интереснее "из кабины" без управления видами. Так виднее работа экипажа и моменты фотографирования целей. Заснял все 5, скриншоты самых жирных - во вложениях. Я тоже на посадке безбожно скозлил , когда вылез из кабины, понял почему (см. скриншот). Спасибо за отзыв и удачи в следующих вылетах!
__________________
Красные крафты на взлете сбивая, Помни, "фашист", про Девятое Мая! |
|
05-06-2009, 21:55 | #51 | |
FL RR_Jaguar
Регистрация: Aug 2004
Адрес: Запорожье
Сообщений: 2,130
|
Цитата:
Истребители - оно конешно страшно (кстати - мы так и не встретились)... Но от них убежать можно... А вот "зены" - это наше (бомбардировочное) фсё! От них бегай-не бегай - а над ними пройти нужно! По этой же миссии - ролик. Жутко сюрреалистично смотрятся ряды пулеметчиков уходящие вдаль! Берет легкая оторопь! И там колонна глючит - танк сквозь "бэтр" проезжает, дергаются все ... ========================= ЭПИЗОД 9 "Кормушка для хищников" Взлет - нормально, а вот дальше... К указанному аэродрому мы едва набрали 1000 метров, в противоречие с приказом (там 2000 и истребители набрать бы не успели - дистанция рукой подать. Надо увеличивать, и значительно). Опять какая-то "колбаса" в воздухе - я то ведущую догнала, а вот третья "пешка" звена - тянулась где-то далеко и ниже. А первых двух звеньев - вообще видела тока на взлете - прошли встречным курсом! Отбомбились - бомбовая загрузка великовата. Во первых где то писалось что максимальную они использовали в 1200, а во вторых - ни времени, ни высоты на второй прицельный спрос - не хватает, сбрасывать приходится залпом. А "пятисотки" и так рвут все что в радиусе попадания. Вернулись на базу четыре машины. Вопрос по следующей миссии - как хоть эти склады выглядят?! Что за объекты выполняют их роль? (просто неохота лезть в редактор и... )
__________________
==================================== Flight Lieutenant RR_Jaguar DFM, DFC, DSC ==================================== На берегу озера сидел пьяный Змей Горыныч и пел хором, невпопад... == Лучше "Кобр" могут быть только "Кобры"! == == На которых ты еще не летал! == (с) Последний раз редактировалось Irinel; 05-06-2009 в 22:55. |
|
05-06-2009, 23:14 | #52 | |||
Маньяк
Регистрация: Apr 2007
Адрес: Киев - мать городов русских
Сообщений: 134
|
Цитата:
Цитата:
Из интервью с Людмилой Поповой: В основном мы брали сотки. А если шли на какие-то… несколько раз только вешали по 250. Потому что у нас тогда 500 получается под крыльями, и люк уже не откроется, так? И можно только в люки, которые под моторами, по сотке – и загрузка меньше получается. Это в основном брали на пикирование, кто мосты там… вот у нас ребята часто летали, вот они по 250 брали. А у нас сотки, осколочные бомбы, большие ящики такие, там много-много мелких бомб. Там с одной стороны 400 килограмм и с другой. Кассеты. Это в люки. А туда сверху еще две сотки вешали. Это идешь по живой силе когда, и, знаете, по танковой колонне, потому что туда клали ПТАБы. Они тоже небольшие. http://www.airforce.ru/history/ww2/popova/page_06.htm А вот упоминание о том, что некоторые экипажи таскали от тонны до полутора: Вот и цель. Штурман спокоен: в крепких руках Саши Кривоноговой бомбардировщик не свернет с боевого курса. Штурман — весь внимание. Для нее уже не существует ни зениток, ни снарядов, что рвутся вокруг. Глаза впились в перекрестие прицела. Есть! Цель поймана! Рука нажимает сбрасыватель бомб. 1 100 килограммов полетели вниз. (А.М.Березницкая "Снайперский экипаж" из сборника "В небе фронтовом". Июль 1943 года. Западный фронт. Аэродром Езовня....Летные экипажи помогают подвесить тяжелые 250–500-килограммовые бомбы. (В.Ф.Краввченко "Бомбы ложатся в цель" из сборника "В небе фронтовом". ) К тому же «под брюхом» Пе-2 висело 1,5 тонны бомб. Одной женской силы, конечно, не хватало. Откуда ей взяться? Во мне-то ведь метр с пилоткой, а точнее — 1 метр 53 см. На взлете вместе со штурманом мы изо всех сил тянули штурвал. (Из интервью Сварцевича с Малютиной) http://www.aif.ru/online/aif/1266/36_01 Цитата:
Я в Вас верю.
__________________
Красные крафты на взлете сбивая, Помни, "фашист", про Девятое Мая! |
|||
06-06-2009, 00:58 | #53 | |
FL RR_Jaguar
Регистрация: Aug 2004
Адрес: Запорожье
Сообщений: 2,130
|
Я тоже могу набрать, в легкую - не напрягаясь.
Но речь не обо мне, а о звене. Цитата:
Но хоть как? Это блиндаж, земляка, котлован, черт лысый? В принципе в реале было бы понятно - склад а) подземный, или хотя бы достаточно углубленный (почему, объяснять не нужно); б) отлично замаскирован. Следовательно найти можно по а) анализируя движение автомашин (требуется время); б) следы техники (по принципу "где гуще провода, там и штаб")... У нас - следов нет... |
|
06-06-2009, 01:31 | #54 | |
Маньяк
Регистрация: Apr 2007
Адрес: Киев - мать городов русских
Сообщений: 134
|
Ну, и славненько, тогда обойдемся без трека.
Тогда во втором издании (если доживем) можно будет сделать взлет в противоположном направлении и разворот по кругу с набором. Тогда и боты легко не менее 1500 наберут. ТЕПЛО! Цитата:
Кстати, Хриса нашла с первого раза! Удачи!
__________________
Красные крафты на взлете сбивая, Помни, "фашист", про Девятое Мая! |
|
06-06-2009, 02:14 | #55 | |
FL RR_Jaguar
Регистрация: Aug 2004
Адрес: Запорожье
Сообщений: 2,130
|
Цитата:
Кстати - вообще с этой картой какие-то непонятки со взлетом Вечно третья машина болтается черти где, и нагоняет чуть ли не перед посадкой Ну дык! Хриса - молодчинка! Она такая! "Маугли кого угодно ДОСТАНЕТ!"(с) |
|
06-06-2009, 13:08 | #56 |
FL RR_Jaguar
Регистрация: Aug 2004
Адрес: Запорожье
Сообщений: 2,130
|
Про эпизод 10 - ничего хорошего сказать не могу, а посему - помолчим.
(миссия задумана классно, "криво" получилась моя реализация ) Эпизод 11 - понравился. Возможно потому, что я была ведущей звена, и своих от туда "вытащила" Повредили - только мою машину. Ну и опять же - шли к цели - ну почти девяткой. Почти, потому что времени на набор трех тысяч было маловато, пришлось идти на форсаже, на оптимальном угле атаки, и наблюдался маленький "расколбас". Целей набили - мама не горюй! Дали целого полковника, Орден Ленина и ГСС. И почему-то Орден Славы! - сама в шоке. Зы - садилась без топлива, с остановленными движками
__________________
==================================== Flight Lieutenant RR_Jaguar DFM, DFC, DSC ==================================== На берегу озера сидел пьяный Змей Горыныч и пел хором, невпопад... == Лучше "Кобр" могут быть только "Кобры"! == == На которых ты еще не летал! == (с) Последний раз редактировалось Irinel; 06-06-2009 в 16:09. |
06-06-2009, 15:00 | #57 |
Святой
Регистрация: Feb 2008
Адрес: Смоленск
Сообщений: 1,601
|
Ну ягуарка у нас вообще супер пялот, один из саммых ценных кадров, между прочим)
__________________
Как ни ужасна война, все же она обнаруживает духовное величие человека, бросающего вызов своему сильнейшему наследственному врагу — смерти. Властвуй счастьем, быстротой Цезаря, столь хорошо умевшего захватывать врасплох врагов даже днем. Я возвышусь ты падешь™Optimus Prime LeR19_fanatic- финский воин. |
06-06-2009, 19:18 | #58 | |
Маньяк
Регистрация: Apr 2007
Адрес: Киев - мать городов русских
Сообщений: 134
|
Здравия желаю, товарищ полковник!
Да ради Бога, можно и высказать все, что накипело Хотя бы для того, чтобы понять, что стало причиной отрицательных эмоций: неудовлетворенный охотничий азарт или какие-то косяки, сотворенные авторами кампании. Сам склад-то найти/накрыть удалось? Наверное, потому что у Вас психология победителя. Цитата:
Да, красивая посадка. И зарулили грамотно - на стоянку. Как довоюете до Смоленска, выложу пару своих в том же жанре, где топливо кончилось на ОЧЕНЬ далеком расстоянии от аэродрома (но выкрутился) Удачи в следующих вылетах! Дык, никто и не сомневается
__________________
Красные крафты на взлете сбивая, Помни, "фашист", про Девятое Мая! |
|
06-06-2009, 19:18 | #59 |
IIsqn RAF Regiment
Регистрация: Jul 2004
Сообщений: 3,874
|
Кстати Иришуль! Не в упрек будет сказано:
почти про каждую миссию ты пишешь, что не хватает времени на набор высоты, а в реале там прикрывали РЛС и если время выделить на набор то пропадает фактор внезапности атаки на объекты. Хотя может я неправ
__________________
Опыт - это то что мы получаем вместо того что мы хотим Abandon all Hope plɐʌsoǝʌɹɐɥǝǝl |
06-06-2009, 23:27 | #60 | ||
FL RR_Jaguar
Регистрация: Aug 2004
Адрес: Запорожье
Сообщений: 2,130
|
Издеваетесь, да?
Посто странно - воевать то еще ОГО-ГО, а Маршала Авиации - не дадут. Цитата:
И обе машины звена были сбиты Причем - тупо. Они получили попадания еще на подходе и получили приказ возвращаться - сбросили бомбы, ну я и думаю - "Ну фсе, Ирка - от тебя зависит Светлое Будущее фсего Прогрессивного, в том числе и Человечества". А эти заразы, поперлись по маршруту, где их и добили. Не знаю... Мне нравится когда выполнены два условия "<Все вернулись> И <Цель поражена>" при моем собственном в этом непосредственном участии. Цитата:
Женя! Дык тут какое дело ? В брифинге написано - "работа с 3000 м" . Вот я стараюсь. А РЛС - в условиях работы фронтовой авиации, не очень то и эфективна. Да и ЭРЛ тех времен, отнюдь не нынешние. |
||
Метки |
бомбордировщик пе-2, статические кампании |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|