08-11-2004, 19:25 | #61 | |
Corporal
Регистрация: Nov 2004
Сообщений: 85
|
Цитата:
Вадсон, загрузил я твою миссию - из кабины на высоте на 6800GT 40 фпс не смотреть вниз, на море - 30 фпс (water=3), ты бы сделал на базе этой мисси трек типа блекдеза , выложил я бы прогнали и выложил бы скриншоты и сатистику по ФПС.
__________________
"Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно"© К. Клаузевиц |
|
08-11-2004, 20:38 | #62 | |
Corporal
Регистрация: Aug 2004
Сообщений: 61
|
Цитата:
Как только высвободится часик - обязательно сделаю. Будет атака Рюдзё "Донтлессами" и "Эвенджерами"... |
|
08-11-2004, 21:50 | #63 |
Corporal
Регистрация: Nov 2004
Сообщений: 85
|
Оки, жду
__________________
"Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно"© К. Клаузевиц |
09-11-2004, 11:07 | #64 | |
Sergeant
Регистрация: Oct 2004
Сообщений: 142
|
Цитата:
|
|
09-11-2004, 17:05 | #65 | |
Leading Aircraftsman
Регистрация: Nov 2004
Сообщений: 21
|
Цитата:
Анизотропки нет, алиазинга нет, вода 0, лес тоже 0.... Несерьезно. |
|
09-11-2004, 17:30 | #66 |
Corporal
Регистрация: Aug 2004
Сообщений: 100
|
Интересные дела творятся!
У меня видеокарточка ASUS V8420 - NVidia Ti4200 128Mb. Раньше стоял драйвер версии 45.23.Поставил 56.72, fps упали в 1.5 - 2 раза! Откатился назад на 45.23, fps вернулись. Снес драйвера Uninstall'ом и накатил 56.72, fps опять выросли до того значения, что были при 45.23. В превосходном режиме в треках 'Черная смерть' и 'Камикадзе-2' имею среднее значение fps ~30.
__________________
На земле и над землей мы зажмем врага петлей! |
09-11-2004, 17:46 | #67 | |
Sergeant
Регистрация: Oct 2004
Сообщений: 142
|
Цитата:
Наверное нужно было серьезней отнестись к вопросу, использовать намного более серьезный лог Ила и со всей серьезностью убедиться, что у меня в 1600х1200 АА=АF=8 фпсов "выше 9" в этом кадре не бывает... А то балуются тут, панимаишь... Лес=0... ха-ха... |
|
09-11-2004, 21:32 | #68 |
Leading Aircraftsman
Регистрация: Nov 2004
Сообщений: 21
|
Maximus_G
Зачем так? Нужно было сказать, чо "у меня камень сурьезный, в лице А64. А не всякие там Бартоны с П4". Т.е. см. тот же график П4+6800У. Видюха, прямо скажем, получче чем 5900ХТ (и средний ФПС это говорит). А вот, блин, минимальный, проседает в 1.5 раза сильнее чем А64 в том же месте... Не, там материала, конечно, собрано много, внушаить, грю... (Могу свой прогон прислать если интересно. Только conf.ini бы...) А фрапс мне "непонравился" тем, что я его не полдьзую, а таращу всегда встроенный фпсометр. И эта 9ка у меня уже год как в печенках сидит... Последний раз редактировалось deCore; 09-11-2004 в 22:04. |
10-11-2004, 15:02 | #69 |
Sergeant
Регистрация: Oct 2004
Сообщений: 142
|
В том и дело, что эти кадры у меня рендерились еще с АХР ThB-B 166х11 - со скоростью более 10 фпс. Этих данных в том файле нет, но есть у меня на винте. До уровня 10-12фпс скорость опускалась только при понижении частоты видеопамяти или использовании AA или AF.
И судя по этим данным, скорость в этой сцене зависит как от связки процессор-шина, так и от видеокарты. См. в приаттаченном файле лист "Engine 2" - это данные из первых версий игры, 1.1R и около того. --- Свой прогон - это хорошо. Больше прогонов, самых разных! Однако настоятельно рекомендую пользоваться Фрапсом. Потому что для запуска встроенного лога необходимо уйти в шифт+таб и вызывать фпсы оттуда, это нарушает условия тестирования, синхронизация таких результатов на одной диаграмме получается неказистая. Поэтому я пользуюсь Фрапсом - там нужно поставить галочку "сохранять в лог раз в секунду". Для околоидеальной синхронизации данных в логах я запускаю игру и жму "старт" трека строго с началом секунды, по часам. Прогон делается после перезагрузки, один раз (повторные прогоны - только после перезагрузки). Conf.ini прицепил. Настройки видео в нем - стандартные "Нвидиа 6800/.../3". Настройки звука - под квадрофоническую систему. В первом прогоне желательно отключить AA&AF. Ползунок "Производительность" в настройках драйвера - по желанию, но по умолчанию в этих файлах - "производительность". Каждый тест желательно прогонять 2 раза (но вчистую, после перегруза) дабы избежать случайностей. Для сравнения можно прогнать пару тестов с общей конфигурацией, и со своей обычной - но в этом случае стоит прикрепить свой conf.ini здесь, для детального сравнения. И очень желательно указать все данные, упоминаемые в эксельном файле - разумеется кроме настроек игры, когда в тесте используется "стандартный" conf.ini. Fraps лежит здесь. |
10-11-2004, 18:27 | #70 | |||||
Leading Aircraftsman
Регистрация: Nov 2004
Сообщений: 21
|
Цитата:
Цитата:
Кста, если в этом месте нажать паузу, то фпс вырастает в 1.5 раза. Гы... Хоть на жаву греши (но она тут нипричем- физика в этой сцене ни на грамм не сложнее чем в соседних)... Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
|||||
11-11-2004, 03:41 | #71 | ||||
Sergeant
Регистрация: Oct 2004
Сообщений: 142
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
||||
12-11-2004, 22:28 | #72 |
Leading Aircraftsman
Регистрация: Nov 2004
Сообщений: 17
|
Товарищи-спорщики! Вы много спорите и доказываете друг-другу преимущества 2.0 или 3.0 версий шейдеров, вот у меня возник вопрос...
Вот скажите мне, какие это шейдеры (2.0 или 3.0, на момент снятия скрина - water=2):
__________________
Если в салон самолета запустить двух пчел, время в пути пройдет незаметно... |
13-11-2004, 05:25 | #73 |
Corporal
Регистрация: Nov 2004
Сообщений: 85
|
Ватер=2 = шейдеры 2-й версии и для ГТ
А вот для примера как рабоатют различные мамки и чипсеты в 3Дмарк 2003 под АМД так для информативности, конфигурация везде одникова - см. ЦПУ тест и очки
__________________
"Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно"© К. Клаузевиц Последний раз редактировалось nichtlanden; 13-11-2004 в 06:01. |
13-11-2004, 06:07 | #74 | |
Leading Aircraftsman
Регистрация: Nov 2004
Сообщений: 17
|
Цитата:
__________________
Если в салон самолета запустить двух пчел, время в пути пройдет незаметно... |
|
13-11-2004, 07:15 | #75 |
Corporal
Регистрация: Aug 2004
Сообщений: 108
|
Net, esli ne podderzhyvaet to hot' s bubnom vokrug nee tancuj ona ne snizojdet do togo chtop ih pokazat'
__________________
Месье сибарит, меломан и эстет |
14-11-2004, 03:38 | #76 | |
Corporal
Регистрация: Nov 2004
Сообщений: 85
|
Цитата:
Да уж, некторое время назад хитроумные китайцы, да и сейчас делали такие фоокусы - брались чипы из серирии Riva TNT,паялась видеокарта, но в биос карты прописывался определитель как у GeForce 256 и карта Riva TNT продавалась как GeForce 256, определялаь как GeForce 256 но резульат ее работы был аналогичен Riva TNT , аналогично и ватер 3 будет работать на картах без поддержки трейтьих шейдеров как ватер 2
__________________
"Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно"© К. Клаузевиц |
|
14-11-2004, 09:36 | #77 |
Leading Aircraftsman
Регистрация: Nov 2004
Сообщений: 17
|
Ага, т.е., цифра в параметре water показывает какие шейдеры подключаются... Понятно. То-то, я на своей не видел разницы между ватер=2 и ватер=3...
А вот тут кто-то публиковал штормовое море и над ним А-20 - это только для версии 3.0, или в 2.0 как-то получить можно? Ну, настройками погоды...
__________________
Если в салон самолета запустить двух пчел, время в пути пройдет незаметно... |
14-11-2004, 10:18 | #78 |
Corporal
Регистрация: Aug 2004
Сообщений: 108
|
Муть перед глазами и на 2.0 получить можно, а волны, да с барашками, да фсё такое - только 6800 нуна Даж Х800ХТРЕ не спасет
__________________
Месье сибарит, меломан и эстет |
14-11-2004, 18:52 | #79 | |
Leading Aircraftsman
Регистрация: Nov 2004
Сообщений: 21
|
Цитата:
|
|
14-11-2004, 23:53 | #80 | |
Corporal
Регистрация: Nov 2004
Сообщений: 85
|
Цитата:
Ja Ja, Naturlih - тут атишка до лета следующего года отдыхает пока
__________________
"Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно"© К. Клаузевиц |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|