14-11-2004, 03:57 | #221 |
Senior Aircraftsman
Регистрация: Oct 2004
Сообщений: 53
|
Я не сомневаюсь в том, что было в Сеще и что вы там присутствовали.
И могу сам рассказать историю об Ан-10 и улетающих крыльях. Просто трабла в том что рост трещины ДО критического размера в 95 случаях из 100 никак на конструкции не отражается. А ПОСЛЕ достижения критического размера конструкция говорит последнее "прости". Последний случай - разрушение Ан-24 в воздухе под Черкесском в 96-м году. Поэтому посетепенно текстурками показывать что-то и еще на ЛТХ самолета это отображать - это неправильно. Это как в шутере лайфбар - тебе в голову попало 10 пуль, оставшийся процент жизни 13%. Здорово, но на жизнь непохоже. |
14-11-2004, 12:40 | #222 |
Corporal
Регистрация: Oct 2004
Сообщений: 129
|
Я не щупал этот Ан-22, я повторил лишь то , что на разборе было. Дело в том что этот Ан-22 был под испытаниями по конструкции и увешан датчиками. Вот его и "испытали". Информация была исчерпывающая. Да и опять же , современная конструкция и 40х годов несколько отличаются ПМСМ. Опять же приводимый пример B5N2 чем покрыт?
|
15-11-2004, 05:34 | #223 | |
Aircraftsman
Регистрация: Nov 2004
Сообщений: 5
|
Цитата:
а если стат посмотреть |
|
15-11-2004, 11:07 | #224 |
Corporal
Регистрация: Oct 2004
Сообщений: 129
|
Наверное условия такие поставлены - не бомбить значит проиграть ? Впринципе бомбежка для некоторых дело более интересное , люди характерами отличаются. И чем бомберы действительно более нужны для поставленной задачи, тем их будет больше. А так они и в офлайне бомбитьтя будут прекрасно , если в онлайне им условий не создать. Но и в самом начале на G1 еше до ресета бомберы были и были продуктивны Хотя звеньев да.. звеньев не видел..
|
15-11-2004, 13:53 | #225 |
Corporal
Регистрация: Oct 2004
Сообщений: 129
|
2Polar Кстати на Hellcat в отличии от Kate я не смог добиться никаких видимых и ощутимых на полете повреждений, хотя смог довести до 15g нагрузку и тряс его на срывах хорошо.. И про 10 пуль в голове Вы это оставьте .. Кстати насчет пуль в голове - за более 40 часов на сервере TW два раз попал в пилота . Один раз чисто случайно. Разлетаясь в h2h (предварительно делал бочку, что бы меня не покрошили ) даванул на педаль находять несколько впереди сбоку и дал вперед него очередь , сам чуть не свалился от такой педальной работы , но попал.. Второй раз стрелял с 3-4 часов дал заградительную очередь и кот в нее влетел , скорость у него была мала на пределе (пытался сесть , я его "кота" покромсал хорошо до этого и он в воздухе уже струдом держался) и получил "лаки 7мм" по его выражению. Этого ему хватило.
ЗЫ: Опс, перепутал цифири - 7,5g я его доволил. Сделал 10,5g, срыв и трясучка - появились первые точечки, но ощутисмо на полете не сказались. Последний раз редактировалось SilverFox; 15-11-2004 в 21:44. |
15-11-2004, 16:16 | #226 |
Corporal
Регистрация: Aug 2004
Сообщений: 100
|
Жанру хардкорных авиасимуляторов явно не хватает независимой объективной профессиональной критики. Хотелось бы зайти на какой-нибудь сайт и прочитать обзоры, что хорошо или плохо а том или ином авиасимуляторе. В игровые журналы ограничиваются оценками графики, звука, управления и геймплея, ориентированы на широоооокую публику. На форумах иногда проскакивают интересные сообщения, но они обычно не отражают полной картины и тонут в массе пристрастных, а то и просто фанатичных мнений. И как же мне, офисной крысе, разобраться правильно ли летает какой-нибудь самолет в каком-нибудь симуляторе?
P.S. Нет худа без добра. Зато сам собой неплохой позывной придумался - OfficeRat - Офисная Крыса, Конторская Крыса. Зарезервировано!
__________________
На земле и над землей мы зажмем врага петлей! |
15-11-2004, 21:49 | #227 |
Corporal
Регистрация: Oct 2004
Сообщений: 129
|
Ха.. Статистика обнулилась Мне то на руку набабахался я вначале об землю. SL_PAK а у тебя тоже вроде все в нуль. Похоже у всех кто на S. А вот у illo - нет Может это регулярная обнулялка какаянибудь или бага..
|
15-11-2004, 22:48 | #228 | ||
Senior Aircraftsman
Регистрация: Oct 2004
Сообщений: 53
|
Цитата:
Хорошие картинки, полезные. Сам такие не далее как в сентябре рисовал. Очень подробно, что за чем куда улетело. А время всего процесса было максимальное - 1,8 сек. Цитата:
А цельнолюминиевая конструкция крыла 90-х или 40-х довольно слабо различаються - ну, фрезированных панелей тогда не употребляли, кесонные конструкции люминиевые не слишком в моде были. 30ХГСА и Д-16Т еще в начале 30-х появились. |
||
15-11-2004, 22:51 | #229 | |
Senior Aircraftsman
Регистрация: Oct 2004
Сообщений: 53
|
Цитата:
Ну и хорошо, пусть имитируют, к реализЪму в таком виде это отношения никакого не имеет, а как некая аркадная фича - ну хорошо, она там есть. А про 10 пуль перечитайте, о чем речь шла. Я ПК никак в виду не имел. |
|
15-11-2004, 23:50 | #230 | |
Corporal
Регистрация: Aug 2004
Адрес: подмосква
Сообщений: 105
|
Цитата:
|
|
16-11-2004, 00:44 | #231 |
Corporal
Регистрация: Oct 2004
Сообщений: 129
|
Ну возможно действительно короткий процесс представленный так развернуто я растянул в свойем сознании , и если вы, как специалист в этом так уверены, то я вынужден с Вами согласиться. Хотя тут еще значение имеет то, что я то был на разборе командующего ВТА, а он все это в "красках" представлял, поминая про то чегож они не увидели еще в предыдущих случаях предельных нагрузок , что самолет уже трещит по швам.
По конструкции B5N2 на базе 13 вот что есть. "Крыло имело двухлонжеронную конструкцию с работающей обшивкой. Консоли могли складываться вручную, причем левое крыло над правым. Элероны были по типу Фрайза. Оперение имело классическую цельнометаллическую конструкцию с тканевой обшивкой рулевых поверхностей." C тканевой обшивкой могло что-то неприятное происходить? И все же его покрытие как то не напоминает мне современные конструкции. Сразу приходит на ум мысль о экономии аллюминия. http://www.j-aircraft.com/research/g..._artifacts.htm Так что разница в предельных нагрузках между Kate и Hellcat я думаю не безосновательна. Тем более , что это все же бомбер.Тем более там в этом японцы заинтересованы , они принимают участие в моделировании этих самолетов. Если Вы действительно специалист в этом деле и принимали участие в расследовании случаев разрушения самолетов запредельными нагрузками, как бы Вы считали необходимо моделировать такое? Как ту самую трещину до критических пределов ничего не показывающую и потом отлетающее крыло? Последний раз редактировалось SilverFox; 16-11-2004 в 01:08. |
16-11-2004, 00:53 | #232 | |
Corporal
Регистрация: Oct 2004
Сообщений: 129
|
Цитата:
|
|
21-11-2004, 13:34 | #233 |
Corporal
Регистрация: Oct 2004
Сообщений: 129
|
По теме теперь можно общаться здесь http://nullwar.com/null/targetware/
|
21-11-2004, 17:50 | #234 | |
Рептилий
Регистрация: Aug 2004
Адрес: Планета Земля
Сообщений: 380
|
Цитата:
|
|
22-11-2004, 01:50 | #235 |
Corporal
Регистрация: Aug 2004
Адрес: подмосква
Сообщений: 105
|
Если новая версия у тебя тоже не пойдёт, то попробуй всё-таки сменить видеодрайвера.
|
22-11-2004, 02:46 | #236 | |
Рептилий
Регистрация: Aug 2004
Адрес: Планета Земля
Сообщений: 380
|
Цитата:
|
|
01-12-2004, 01:35 | #237 |
Рептилий
Регистрация: Aug 2004
Адрес: Планета Земля
Сообщений: 380
|
Млин...когда уже новая версия движка появится?
|
02-12-2004, 08:14 | #238 |
Corporal
Регистрация: Aug 2004
Адрес: подмосква
Сообщений: 105
|
Я своей GF3 поставил свежие дрова. Пока проблем не заметил
В винде есть кнопка "вернуть старые дрова взад" С моими старыми-проверенными дровами новые игрухи типа Нидфорспид и Халвы уже не дружат. Пришлось попрощаться со старыми-проверенными |
02-12-2004, 22:38 | #239 | |
Рептилий
Регистрация: Aug 2004
Адрес: Планета Земля
Сообщений: 380
|
Цитата:
Особенно в свете того,что я таки-поменял видеокарту |
|
03-12-2004, 00:23 | #240 |
Corporal
Регистрация: Aug 2004
Адрес: подмосква
Сообщений: 105
|
|
Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Баллы на сухом, вопрос... | Adolf | Любая тема | 8 | 12-06-2005 01:23 |