19-03-2022, 13:19 | #821 |
Corporal
Регистрация: Jan 2020
Сообщений: 79
|
В общем, я совсем расстроен.
Кто-нибудь вообще тестил 1.51 полноценно? Багов ну просто дофига. В копилку выше добавляем запуск SS-N-19 Shipwreck с Oscar II на 22 м. - глюк старта, ракеты рандомно исчезают, улетают в космос... |
19-03-2022, 17:43 | #822 |
Северный флот
Регистрация: Apr 2007
Адрес: Murmansk
Сообщений: 230
|
|
19-03-2022, 19:52 | #823 |
Corporal
Регистрация: Jan 2020
Сообщений: 79
|
|
19-03-2022, 19:55 | #824 |
Corporal
Регистрация: Jan 2020
Сообщений: 79
|
Т.е. проблема как и с Корундами была - в новой версии мода слетели "доп.настройки" вооружения типа ручного управления, новых режимов и т.д.
|
19-03-2022, 21:40 | #825 |
Северный флот
Регистрация: Apr 2007
Адрес: Murmansk
Сообщений: 230
|
Попробовал по-разному. Один раз видел "глюк", ракеты из внешних ТА №№ 4 и 6 "сглючили". Ну, не стреляй с 22 метров, стреляй с большей глубины... Глубина запуска - 20 - 60 метров, ты "трёшься" около верхней границы на многотонной лодке... Может, координаты точки выхода ракет из некоторых пусковых оказываются выше допустимой глубины... И желательно запускать ракеты с некоторым интервалом, так как могут сталкиваться при выходе из ТА...
|
19-03-2022, 21:49 | #826 | |
Corporal
Регистрация: Jan 2020
Сообщений: 79
|
Цитата:
|
|
20-03-2022, 01:19 | #827 |
Северный флот
Регистрация: Apr 2007
Адрес: Murmansk
Сообщений: 230
|
Сэр, не смешите мои бакенбарды! Первая "новая" управляемая платформа для мода RA была как раз 949А. С "гранитом". И Крейзи Иван (да благословит его Аллах!) прислал мне по почте компакт-диск с одной из первых версий мода. Ходил на почту получать , храню до сих пор, как реликвию. Так что да, я умею "запускать граниты". Дело в программировании, да. В программировании "прямыми руками".
|
20-03-2022, 01:25 | #828 |
Северный флот
Регистрация: Apr 2007
Адрес: Murmansk
Сообщений: 230
|
Вот, по книжке
|
20-03-2022, 03:29 | #829 | |
Bugcatcher
Регистрация: Nov 2008
Адрес: Russia Kursk City
Сообщений: 1,018
|
Цитата:
__________________
Only the dead have seen the end of the war. |
|
20-03-2022, 14:13 | #830 |
Corporal
Регистрация: Jan 2020
Сообщений: 79
|
57.600 топовый US Robotics был..
Ну, раз разговор сворачивает в сторону сам дурак, запускать надо глубже было время с бакенбардами и т.д. - какой смысл дальше баг-репортить? |
20-03-2022, 18:30 | #831 | |
Bugcatcher
Регистрация: Nov 2008
Адрес: Russia Kursk City
Сообщений: 1,018
|
Цитата:
Если с Сиззлер-М, Мобильными приманками, была ошибка, я ее и исправил. ГПБА и Шипрвреки - нет такой ошибки у меня. Как исправлять, не существующюю ошибку? Кстати - какое значение глубины у Вас транслируется, когда ГПБА не развернут ? Значение 0, или 000 ?
__________________
Only the dead have seen the end of the war. Последний раз редактировалось CrazyIvan; 21-03-2022 в 00:11. |
|
21-03-2022, 00:15 | #832 |
Северный флот
Регистрация: Apr 2007
Адрес: Murmansk
Сообщений: 230
|
Проводи больше тестов. Выявляй закономерность. Я о чём пишу? Только о конкретной ситуации с "оскар-2". Не вижу у себя "багов" в данном случае. Режим глубина-скорость и последовательность запуска ракет из ТА можно подобрать, это будет "ноу-хау". Например, в реальности для лодок пр. 651 и пр. 675 были совершенно чёткие рекомендации о том, в каком порядке из каких ПУ запускать ракеты при залповой стрельбе. Потому что продукты горения от предыдущей ракеты попадали в воздухозаборник следующей, что приводило в сбою работы двигателя. На "оскаре-2" в игре также есть правильный алгоритм запуска. Только мы вам о нём не расскажем
|
21-03-2022, 00:33 | #833 |
Северный флот
Регистрация: Apr 2007
Адрес: Murmansk
Сообщений: 230
|
Очередной тест. Скорость - 8 узлов, глубина запуска- 26 метров. Выпущено 10 ракет: из всех внешних + четыре внутренних. Все 10 - летят на цель.
|
21-03-2022, 23:03 | #834 | |
Bugcatcher
Регистрация: Nov 2008
Адрес: Russia Kursk City
Сообщений: 1,018
|
Цитата:
Возможно, что антивирь, может быть причиной некорректоной работы. Ясно одно - твои проблемы не в самом моде, а в системе, которая установлена на твоей машине. Например, обработка памяти, может быть какой то, нестандартной
__________________
Only the dead have seen the end of the war. |
|
22-03-2022, 09:58 | #835 | |
Corporal
Регистрация: Jan 2020
Сообщений: 79
|
Цитата:
win10 x64 На самом деле, проведена куча процедур и натурных тестов именно системы. Краткий перечень: - брандмауэр и антивир офф давно (ибо хамачи, радмин и upnp). Только православный др.веб по воскресеньям - патч exe-шника до 4ГБ оперативы - подмены d3d8.dll из разных источников и мододелов (сабсим, стим, вк, смежные олд-игры) - эксперименты запуска на одном ядре - установки совместимости (WinXP/Vista, цвет 16bit, отключение AA, запуск на интегрированном видеочипе и т.п. и т.д.) - да и вообще, readme.txt и форумы не ленюсь изучать и применять По итогам всех этих опытов, оптимальным решением утвержден конфиг, в целом описанный в FAQ (с небольшими отклонениями), и достигнута хорошая стабильность. А все косяки списываю на внутриигровые баги и глюки самих сценариев |
|
22-03-2022, 22:58 | #836 |
Северный флот
Регистрация: Apr 2007
Адрес: Murmansk
Сообщений: 230
|
Кстати да: на собственном опыте знаю, что сценарием с определёнными скриптами можно запросто "забаговать" игру. Поэтому избегаю таких скриптов. Что касается именно залповой стрельбы ракетами, то надо отработать алгоритм массированного запуска. Чтобы ракеты не сталкивались в воздухе (направленные по одному пеленгу), и не тонули/падали при колебаниях глубины (чем меньше скорость, тем хуже устойчивость по глубине). Собственно, всё уже отработано давно, но мы вам об этом не расскажем, поскольку играйте сами, думайте сами.
|
22-03-2022, 23:04 | #837 |
Северный флот
Регистрация: Apr 2007
Адрес: Murmansk
Сообщений: 230
|
Вот свежак (инсайд!): торпеда "спирфиш" в пассивном режиме наводится на всё "шумящее"! Бот выстрелил по мне "спирфишем". Я выстрелил по нему "шквалом", а сам затихарился на "0" узлах. И - картина маслом! - "спирфиш" попытался навестись на "шквал"! Потом попытался его догнать!! Потом, разочаровавшись, поплыл, куда глаза глядят, медленно и грустно...
|
23-03-2022, 13:56 | #838 | |
Sergeant
Регистрация: Nov 2008
Адрес: Minsk, Belarus
Сообщений: 217
|
Цитата:
|
|
26-03-2022, 12:22 | #839 |
Corporal
Регистрация: Jan 2020
Сообщений: 79
|
По багу с отображением глубины ГПБА (показывает 000 м) - замечено, что происходит на всех подводных платформах в рамках одной сессии игры.
Т.е. возникает спонтанно, держится постоянно и на разных лодках, но помогает перезапуск самой игры P.S. Вот например этот баг с глубиной ГПБА уже не только на Akula, но и на 212ой (и прочих лодках тоже) Последний раз редактировалось CapPat; 26-03-2022 в 13:48. |
28-03-2022, 22:15 | #840 |
Corporal
Регистрация: Jan 2020
Сообщений: 79
|
Продолжаем баг-репорты:
1. Akula II -III - не единожды зафиксирована мгновенная перезарядка Stallion (после выстрела им же ранее) в 1ом ТА. Чит, однако ) 2. Полку графических багов по Victor I-III прибывает (см скрин): 2.1 Белый шлейф в левом верхнем углу 2.2 Отжатые кнопки со съехавшей тенью (на скрине пример, а так - все кнопки "косячат") Давайте перерисую их, что ли 3. Озвучка обнаруженного контакта на Радаре (при включенной автокоманде) - ну, сами послушайте |
Здесь присутствуют: 62 (пользователей: 0 , гостей: 62) | |
|
|