СУ-26
Вложений: 3
Дядька Скаич таки рассекретил проектик :)
Вопчем строю самолетку. Прототип - СУ-26. Чертежи нарыты в сети. Масштаб 1:4. Задача была отрисовать в SolidWorks модель и сделать чертежи под лазерную резку. Конструктив придумал сам. Насколько он будет жизнеспособным.....не знаю :42: ибо строю первый раз. Основная идея - это несущий центральный короб, который придавал бы жесткость конструкции и прощал неумелые плюхи на посадке. От жестких "морковок" конечно не спасет, но мелкие огрехи надеюсь простит. Время затрачено порядка 2-х месяцев на придумку и отрисовку (с кучей перерисовок). Дальше сборка :) ТТХ размах - 1950 мм; длина - 1765 мм; площадь горизонтального оперения (две консоли крыла + половинки горизонтального стабилизатора с рулями высоты) 0,8 кв. м; профиль крыла - в корне NACA - 0012, законцовка - NACA 0010; профиль вертикального стабилизатора и РН - NACA - 0011; профиль горизонтального стабилизатора и РВ - NACA - 0010; взлетный вес планируется в районе 6 кг; крыло разъемное, на карбоновых трубах. двигатель - MLD-35, 2Т бензин 35 куб. см мощность - 4 л/с тяга в статике - 10 кг на первое время винт - 20х8 (карбон), дальше поглядим. на борту 5 серво HS-645MG - 9.6 кг дроссель - HS-322HD - 3.7 кг |
Вложений: 2
моторная коробка и серденько :rolleyes
|
Вложений: 2
половинка руля высоты
|
Вложений: 4
руль направления и вертикальный стабилизатор.
|
Вложений: 2
бак
З.Ы. клею дальше, продолжение следует :) |
Мегазачет! Видимо скоро летать поедем ;)
|
Жуткий маньяк!!!
И где есть возможность для резки? |
Тихон, нет слов :)
Жду продолжения) |
:mit11:
|
Не перевелись еще маньяки в красных РРоджерах :)
|
Вложений: 2
Спасибо всем за отзывы :) Склеен короб, вклеена труба и сервы руля высоты.
to Val....дык пошукать надо на местах. У нас режет хоббийная контора + я еще в рекламном агентстве нашел. На крайняк резку через интернет магазины с доставкой можно заказать. З.Ы. сорри за камуфлированный фон :42: сил ужо изголяццо нет. |
Вложений: 3
поставил стойку шасси, вклеил нижнее ребро вдоль фюзеля и часть нижних шпангоутиков.
|
Карбон сам формуешь?
|
Цитата:
|
супер!
я - "в захвати!" (просто даже не знаю как выразить словами) |
Супер, ждём продолжения!!
|
Цитата:
Потом будет очень удобно вывести плоским наждаком-бруском заподлицо, ведь фанерные вставки имеются. Носок крыла тоже необходимо обшить бальзой, помомо профиля она еще дает жесткость на крутку, иначе флатерить будет сильно на пикировании |
Вложений: 2
Цитата:
потихоньку обрастаем деталюшками |
Черчеж мощный - молоток!
Кстати, мало кто знает, РР_Юкси нарисовал в КАДе Штуку, Ю-87, по моему полтора года трудился, мож больше. Так детально, что можно хоть сейчас массовое производство на заводе начинать. Свое творение потом рассылал, как резюме. Взяли его на одну фирму, сейчас работает за большую денюжку :) |
Вложений: 3
Продолжаем разговор :) набор крыла (пока без стрингеров и элеронов). Вес того что на фото 2700 гр. Коврик на полу 2,4 м х 1,7 м :)
|
Пепелац!
|
Монстр, в хорошем смысле слова =) Что хозяин, что аппарат =)
|
Кто такой Юкси?
|
Цитата:
http://www.redrodgers.com/forums/sho...R_Yksi#post175 Канадапроходец :) |
Вложений: 3
Небольшой субботний апдейт. Бак, сдвоенный выключатель (борт и зажигание) и заднее колесико :)
|
Цитата:
http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=7438 http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...er%5F20x6.html и было бы мазево еще 21х6 и 22х6 для спокойствия души иметь, порыскай по магазинам. Думаю с винтом 21х6 ты тяги получишь килограмм 12, тогда вес будет не страшен. И не увлекайся углепластиковыми винтами - с таким винтом самолет капотирует, винт целый, а мотор с "мясом" вырывает. |
А почему все на млд35 летают с 20х8? Может уже высрано давно, что это оптимальный винт для данного мотора? ;)
|
Цитата:
Если рассмотреть данный случай, модель получается тяжеловата, обычно с таким размахом полетный вес 4500-5500, думаю этот аэроплан выйдет будет 6000-6500, следовательно нужен будет избыток тяги. Если мотор тот-же, то ее взять неоткуда - только играться с винтом. При играх с винтом есть определенные правила. Статическая тяга сильно растет с диаметром винта, а с увеличением шага - почти нет. Поэтому поставив меньший шаг снимем больше оборотов и при том-же диаметре снимем чуть больше статики думаю около 0.2-0.3кг С винтом 21 снимем еще больше статики думаю на 1-1.2кг, а винт 22 был предложен если у мотора мощности на него хватит. Кстати, если есть в природе винт 22х5, я бы поставил именно его. Тогда вес самолета - похер кстати, на том-же хобби сити есть и 21х6: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ller_21x6.html |
Пока едут рейки и бальза на обшивку и на улице еще не очень холодно, решил обкатать дрыгатель. Заодно посмотреть, что от вибрации где разойдется.
mld-35 - YouTube |
Скоро полетаем )) Лёш не боялся что двиг улетит в белую машину на литье с черным молдингом? ))
|
не...боялсо что мою утянет ;)...за колесо привязывал :)
|
Цитата:
Двигатель по оси фюзеляжа выставляешь? |
Цитата:
|
Обязательно заведи себе такую штуку:
http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1082630 Такие двигатели пальцы отрубают на раз. Надеятся на того, кто будет самолет держать - не надо. К тому же еще сможешь сам пускать. |
Вложений: 3
Обновлю темку. Приехала таки долгожданная деревяшка. Вклеил стрингеры. И начал зашивать самолетку.
|
Клеишь на чем, ПВА?
|
Цитата:
|
оно по шву и видно, что такой. Если собираешься шлифовать бальзу потом, после зашивки, то этот клей не используй на стыках листов бальзы, ибо когда будешь выводить поверхность наждачкой, такой клей не сошлифовывоется. В итоге получишь ямы с буграми, а не ровную поверхность (ямы-бальза, бугры-клеевой слой). Стыки бальзовых листов клей на эпоксидной смоле, только эпоксидка должна быть густой. Как разведешь эпоксидку - сразу не клей, так как жидкий клей бальза впитывает как губка, подожди немного, как начнет густеть - тада намазывай. Поэксперементируй вобщем
|
Вложений: 3
обшил крылышко (7 листов бальзы) ....+50 к опыту, -100 дамаг нервной системы %)
|
А мне нравитца
|
Часовой пояс GMT +4, время: 07:19. |
Red Rodgers official site. Powered by TraFFa. ©2000 - 2024, Red Rodgers
vBulletin Version 3.8.12 by vBS. Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot