Просмотр полной версии : Нелинейность кампании
racdenis
05-03-2012, 00:15
В Sub Command была такая фича, что выжившие в ваших миссиях противники появлялись в следующих. Выполнение заданий (выполнение или провал) влияло на сюжет и... выгодность вашей позиции в следующих миссиях. Помню, когда копался в файлах SC, нашёл кроме .grp, .mc и .cam файлов странные то ли скрипты, то ли файлы сохранений... Если кто знает, подскажите, как создать собственные файлы брифингов (.grp или как их там) и нелинейность сюжета.
Нелинейность ни в SC ни в DW сделать нельзя, в компании результаты предыдущих миссий не влияют на последующие. Надо делать все одной миссией. Тогда все будет нелинейно.
racdenis
09-03-2012, 20:28
Кха! Нашёл ответ! Если редактировать в DW кампанию, в условиях триггера нужно ставить Completed Trigger, выбирать предыдущую миссию и триггер из неё. Например, если в 1-ой миссии игрок себя обнаружил, то в следующей будет присутствовать противолодочный фрегат. А если на юнит поставить галочку "ключ игрока", и в следующей миссии поставить юнит с тем же именем и галочкой, то появление данного юнита во 2-ой миссии будет зависить от выживания этого юнита в первой миссии. Уф.
Я пробовал это, но у меня не получилось заставить это работать. Если сможешь пришли тест компанию.
racdenis
11-03-2012, 18:16
Без проблем. Вот кампания пример. Только там русские шрифты. Если они у тебя не отображаются в игре, скачай фикс.
Фикс: http://ifolder.ru/5481578
Кампания: http://ifolder.ru/29224870
vBulletin® v3.8.12 by vBS, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot