PDA

Просмотр полной версии : Реалистичный взлет


Maximus_G
24-01-2005, 05:09
http://www.waronline.org/IDF/Articles/avia.html

С того момента, как я пристегнулся к сиденью, единственное, что я мог видеть - это гигантский задранный к небу нос S-199. До того как самолет достаточно разогнался и я смог поднять его хвост, для ориентации на взлетной полосе я мог использовать только боковую разметку и удаленные деревья и здания. Но чехословацкий аэродром представлял собой широкое поле покрытое травой без разметки, без деревьев и зданий, пригодных для ориентирования. Когда инструктор спрыгнул с крыла и что-то буркнул на чешском, я понял, что взлет разрешен, дал газ и отпустил тормоза. Когда спидометр показал достаточную скорость я качнул ручку вперед чтобы поднять хвост. Гигантский мессершмитовский нос величественно опустился в низ и, к своему ужасу, я обнаружил, что мчусь между двумя огромными ангарами и мой путь преграждает цепное ограждение летного поля. Ругаясь я взял ручку на себя, пытаясь поднять самолет в воздух, но скорость была еще недостаточной. Истребитель подскакивал и проваливался вниз раскачиваясь из стороны в сторону. Я вернул ручку в прежнее положение, стараясь не допустить капотирования, дал самолету разогнаться и перед самым забором попытался поднять самолет в воздух. На мое счастье это удалось.

Прочитал это, и сразу вспомнились виденные мной взлеты "молодых" вирпилов - поперек полосы (так чтобы она стала широкой, но короткой :D ), с прыжками по лужайкам и обруливанием неожиданно возникших препятствий. Оказывается, это тоже реалистично! :biggrin0:

Среди пилотов самолет популярен значительно меньше, чем "Спитфайр" или "Мустанг". Также, как и "Спитфайр", он имеет узкую колею шасси, склонен к капотированию и переворачиванию, труден в управлении на земле, особенно при боковом ветре. С сточки зрения воздушного боя самолет обладает лучшей скороподъемностью, чем "Спитфайр" и "Мустанг".
А вот это, мягко говоря, удивительно. Что за Спиты у них были, если их делал этот недомессер...

Andreich
24-01-2005, 07:19
Прочитал это, и сразу вспомнились виденные мной взлеты "молодых" вирпилов - поперек полосы (так чтобы она стала широкой, но короткой :D ), с прыжками по лужайкам и обруливанием неожиданно возникших препятствий. Оказывается, это тоже реалистично! :biggrin0:

Я тоже так часто взлетал. И -ю:rolleyes0
Это потому шта устройства управления несовершенные :biggrin0:
Педалей нет, короче.

Andreich
24-01-2005, 16:18
А.В. Сухоруков А как обзор на земле?

Д.А.Алексеев (41-й ГИАП) Очень плохо. Вперед – ничего не видно. Двигатель (двухрядная «звезда») всё закрывал. Слепые мы были на взлёте и посадке. Рулили – только «змейкой», что бы хоть что-то рассмотреть. Было очень много летных происшествий на земле и почти все по причине плохого обзора. То на автомобиль самолёт налетит, то на человека, всё было. Друг друга винтами рубили – ведущий притормозит, от курса слегка отклонится, ведомый его догоняет и пошёл лопастями рубить… «Момент вращения» на «лавочкине» был сильнейшим. Если ты его не скомпенсировал, то так заносило, что шасси подламывалось. На взлете-посадке Ла-5 был очень сложен.
У нас в полку либо на взлёте, либо на посадке, либо на рулении и командир полка, и все командиры эскадрилий, и все командиры звеньев, и почти все рядовые летчики, самолеты «ломали». Бывало и не только «ломали», были и аварии. И я тоже этого не избежал – была авария при посадке.

Во как!

voi
24-01-2005, 20:09
Во как!
Кстати, о лавках, в хорошо известном всем фильме есть кадры посадки лавки. Там ее крутит не меньше чем в МСФС2004 экстру, или яка в TW. В иле инерция и момент двигателя отсутствуют напрочь :(

voi
24-01-2005, 20:10
...А за ТАКОЕ издевательство над любимым мессом повбывав бы :168:

RB_
25-01-2005, 03:06
Кстати, о лавках, в хорошо известном всем фильме есть кадры посадки лавки. Там ее крутит не меньше чем в МСФС2004 экстру, или яка в TW. В иле инерция и момент двигателя отсутствуют напрочь :(

Они есть но в недостаточной мере..

Maximus_G
25-01-2005, 03:50
В иле инерция и момент двигателя отсутствуют напрочь :(
Вообще-то присутствуют... но например в случае с Лавкой на земле - как будто там под капотом раз в 5 меньше лошадей.

-comm-
02-02-2005, 14:19
...
Ругаясь я взял ручку на себя, пытаясь поднять самолет в воздух, но скорость была еще недостаточной. Истребитель подскакивал и проваливался вниз раскачиваясь из стороны в сторону...

Типичная ошибка. :132:


...
Я вернул ручку в прежнее положение, стараясь не допустить капотирования, дал самолету разогнаться и перед самым забором попытался поднять самолет в воздух. На мое счастье это удалось.

Возможность этого нужно было оценивать сразу. :bud:
Есть сомнения - убирать шасси. :42: