PDA

Просмотр полной версии : Обсуждение 4.10


Andric
05-02-2010, 01:34
молчат пока про савойью.
Летов точно сказали, что нелетаб будет и пока и не планируется летабом.
Вот побаловался переводом ролика про очередной дэвайс для синих:
YouTube- DT 20100204 ToKG (http://www.youtube.com/watch?v=LAkdUdow75g&feature=player_embedded)
0: 07 : "Torpedo-Kommandogerät (ToKG) - система, которая задает угол атаки в гироскоп торпеды.
0: 12: "Итак это очень походит на торпедный автомат стрельбы (ТАС), ставившийся на подлодках". У буржуев обозвано как simplified torpedo data computer - упрощенный торпедный автомат стрельбы. (примечание см. ниже). Еще в литературе упоминается про систему приборов управления торпедной стрельбой (ПУТС). В общем это нечто похожее.
0: 16: "Гироскоп торпеды определяет угол, как только она окажется в воде - торпеда сама повернет на цель".
0: 25: "Вводим угол, ориентируясь на нос корабля"
0: 29: "Так же вводим скорость судна в морских узлах"
0: 35: "ToKG определит угол атаки на цель и задаст его гироскопу торпед(ы)"
0: 40: "Единственное, что мы должны сделать - прицелиться торпедой прямо на корабль"
1: 03: "Прицеливаемся прямо в середину судна и сбрасываем торпеды, они сами довернут на цель уже в воде"
1: 15: "Теперь можно полетать вокруг, и посмотреть - действительно ли торпеда попала в цель"
1: 28: "И так с ToKG сложные математические вычисления делаются без участия человека"
1: 35: "А вероятность попаданий увеличивается для атак с больших расстояний"
2: 23: "Сейчас угол, заданный в гироскоп маленький, но если скорость судна выше - то и угол тоже нужно увеличить".

ЗЫ: спасибо за подсказку Elite-Games (http://www.elite-games.ru/) и в частности HeadHunter (http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=2387623#2387623):
Скорее имелось ввиду, по-моему, что это эти "компьютеры" передрали с подлодок.
Только в упрощенном виде.

Вот о "torpedo data computer":
http://en.wikipedia.org/wiki/Torpedo_Data_Computer
(С)

Так же кораблики разжевывают. Типа новое слово в морских баталиях!
YouTube- DT 20100204 SHIPS (http://www.youtube.com/watch?v=xO42TA8xMPg&feature=player_embedded)

Sita
05-02-2010, 23:32
я так и не понял... это новая жужа будет? отдельным слотом или просто загрузка на стандартную жужу будет торпедная и из за этого прицел и торпедный вычеслитель появлятся будет ?..

ещё порадовал мусор в море от тонущих кораблей и белая ракета от спасательного плотика.... ещё б пару летающих лодок.. что б миссии спасения устраивать :)

а цвет ракеты то можно изменить.. и на ОстФронте сделать сигнальую красную и зелную ракету... разрешение взлёта и др. :)

Andric
06-02-2010, 02:18
я так и не понял... это новая жужа будет? отдельным слотом или просто загрузка на стандартную жужу будет торпедная и из за этого прицел и торпедный вычеслитель появлятся будет ?..
нет. насколько я понял, то будет просто проапгрейженая жужа, как и в случае с SM-79 видимо. кстати буржуины облизывались насчет пулемета - не понял что в нем такого.

а цвет ракеты то можно изменить.. и на ОстФронте сделать сигнальую красную и зелную ракету... разрешение взлёта и др. :)
надо им подкинуть идею :)
Вот заработает Сухой!....

И ОМ еще картинками побаловал... меня что поражает - вот вроде бы ерунду выложил, а приглядываешься и глаз оторвать не можешь, понимаешь, что это нечто потрясающее.

Sita
06-02-2010, 02:27
ага... дождаться бы воскресения :)...

а идею про сигнальные ракеты уже давно выдвигали... и я в том числе.. но уже с расчётом конечно на ШоВ...
сигнальщиков не хватает...на аэродромах... разрешающих/запрещающих взлёт/посадку...
нет... всётаки странно, не зря наверное они с ракетой сигнальной задумали... может правда какой нибудь крафт с поплавками со временем смастерят?:) а то фича красивая, но смысла в ней особо нет... если ты не летишь на гидросамолёте и не выискиваешь на ровной глади моря шлюпку с экипажем корабля/самолёта...

1984
06-02-2010, 13:21
можно сцыль пятничного апдейта...

Vasilek75
06-02-2010, 16:02
У торпедной жужи в носу MG151-20 может на него буржуи облизывались.

Irinel
06-02-2010, 19:55
http://forum.1cpublishing.eu/showthread.php?t=13062
Олег Медокс пишет:
.....
PS: модераторам можно переместить сообщение куда захотят. По БзБ не увидел ветки.

Сделано! Ветка по БоБ - http://www.redrodgers.com/forums/showthread.php?t=3346

Весь "джинсовый" флейм ушел в "Любая тема"!

Здесь - только и исключительно новости и вопросы по 4.10

Andric
13-02-2010, 01:43
Новости разработчиков от 12.02.2010

ввиду того, что англоязычный сайт и форум 1С обновлялся, DT не смогли в четверг выложить обновление новостей о разработке для патча 4.10 к Ил-2. Выложили сегодня, и так цитирую в своем вольном переводе:

IL2 4.10 MDS - Moving dogfight server / Догфайт сервер с движухой :80:

Разработан независимо, одним из участников DT с удаленной поддержкой нашей команды.

Некоторые уже могли знать/использовать возможности этого нововведения по модам, но для тех, кто незнаком с MDS (Moving Dogfight Server –догфайт сервер с движущимися юнитами ИИ (наземкой), фиг знает как правильно обозвать одним словом) игрокам предлагается обогатить опыт вирпильства в онлайне. В оригинале, выделенный сервер Ил-2 (Dedicated Server IL2) не поддерживает использование управляемых ИИ юнитов (наземки). Только режим игры "карьера" дает такую возможность. Но MDS изменяет её. И добавляет немного дополнительных возможностей. Итого:

- возможность добавлять в миссии юниты, управляемые ИИ (движущаяся наземка)
- возможность настроить простой или расширенный Туман Войны в экране миникарты брифинга и на вызываемой в игре карте
- возможность установить лимит самолетов на своей Базе (количество самолетов, загрузка самолетов)
- добавлена возможность починки, заправки горючим и ремонта своего самолета
- отключена возможность игрокам нажать кнопку «новая попытка» и дать им возможность быстрого вылета, чтобы не на горячую голову летали
- управление настройками текста счета в игре ( настройки отображения при нажатии на сакральную клавишу 'S', по ходу будут более тонкие настройки отображения)
- добавлена возможность захвата Баз (аэродромов) и распределения самолетов по их загрузке, а так же выбор страны (пункт "ВВС", в настройках самолета) в зависимости от армии захватчика.
- возможность размещения Базы на движущемся авианосце и взлета с него
+ еще много чего

Для большего понимания см. демо ролики:
DT 20100212 MDS CAPTURING / ЗАХВАТ АЭРОДРОМОВ В MDS
YouTube- DT 20100212 MDS CAPTURING (http://www.youtube.com/watch?v=vT_e2XoCuuo&feature=player_embedded)
Этот клип покажет вам как работает захват аэродромов.
Важно запомнить то, что все варианты захвата находятся в экране свойств аэродрома, на вкладке " Capturing / Захват".
Там вы можете указать, какие самолеты и принадлежность стран будут загружены, в зависимости от того, какая армия захватила аэродром.
Аэродром захватывается, когда вражеская линия фронта проходит через иконку аэродрома на карте. В этой точке все статические объекты, относящиеся к захваченному аэродрому, переходят к армии захватчика.
Например, если на вашем аэродроме находятся стационарные ЗА, и этот аэродром захватывается, то эти зенитки будут стрелять в вас!
Последнее, о чем можно еще сказать:
Линию фронта могут переносить ТАНКИ или АРТИЛЛЕРИЯ (но только передвигающие виды этой техники ;)).
Сейчас приступим к просмотру, смотрите внимательно и получайте удовольствие.
1:58, В то время как мы будем на пункте меню “Вооружение”, синяя армия захватит этот аэродром (к сведению). Убедитесь сами, если заметите ;)


DT 20100212 MDS FOW / ТУМАН ВОЙНЫ
YouTube- DT 20100212 MDS FOW (http://www.youtube.com/watch?v=yflznGqypyc&feature=player_embedded)
Этот ролик - короткая презентация Тумана Войны для экранов миникарты и карты в брифинге.
Существует три способа управлять Туманом Войны:

использование Радарных Объектов (у объекта в его названии должно быть указано "radar / радар"),
использование кораблей в качестве радаров (выбирается в полном редакторе, см. ролик!)
использование самолетов разведки в качестве радаров

Разведчики - штука специальная и могут также показать наземные объекты (артиллерию). Чем выше они летают, тем больше они просматривают.
Вы увидите, что, когда наземный радар разрушен B29'ми, они снова исчезнут. Разведчики также раскроют, что у красных были за наземные цели, прикрытые зенитной артиллерией.
В конце вы сможете увидеть, что авианосец работает как радар для красной команды, позже он покажет B29'е и синих разведчиков, которые находятся в радиусе действия радара.
Так же, можно посмотреть, что вы можете взлететь с движущегося авианосца и что также применяются в этом случае ограничения для самолета и привязки его к использующей стране.
Вот и все! Спасибо за внимание.

Так же расширены опции загрузки доп.вооружения для мессеров (Bf 109):
Bf-109F-2:
MG151/20 носовая пушка (полевая модификация)
1xSC250
4xSC50
1xтип D доп.бак

Bf-109F-4:
1xSC250
4xSC50
1xтип D доп.бак
2xMG151/15 подвесные гондолы с пушками

Bf-109G-6:
U4/R3: Mk108 + доп.бак
2xWfrGr21
2xWfrGr21 + доп.бак

Bf-109G-6Late
U4/R3: Mk108 + доп.бак
2xWfrGr21
2xWfrGr21 + доп.бак (R3)

Bf-109G-6/AS:
U4R3: Mk108 + доп.бак

Bf-109G-14:
MG151/20 носовая пушка
U4: Mk108 носовая пушка
U4/R3: Mk108 + доп.бак

Bf-109G-10:
MG151/20 носовая пушка
U4: Mk108 носовая пушка
U4/R3: Mk108 + доп.бак

http://img695.imageshack.us/img695/7449/dt2010021201.jpg
http://img402.imageshack.us/img402/9440/dt2010021202.jpg
http://img693.imageshack.us/img693/8463/dt2010021203.jpg
Мы близки к завершению улучшений кабины и внешней модели для этого интересного самолета. Чтобы мы смогли смоделировать кабину, настолько точную насколько это возможно - одному из наших участников сильно повезло, он провел 6 часов с госп. Мартином Меднисом и восстановленным им кокпитом Hs 129. У нас появилась возможность получить на собственном опыте данные и сделать несколько важных усовершенствований в нашей модели кокпита. Мы хотели бы поблагодарить за то, что госп. Меднис поделился своими сокровищами Hs 129 с нами.

Текущая внешняя модель со схемой окраски по умолчанию в процессе разработки от Capt. Farrel:

http://img534.imageshack.us/img534/860/dt2010021204.jpg
http://img709.imageshack.us/img709/6498/dt2010021205.jpg
http://img641.imageshack.us/img641/2461/dt2010021206.jpg

Кокпит (в стадии разработки):
http://img99.imageshack.us/img99/7943/dt2010021207.jpg
http://img18.imageshack.us/img18/2186/dt2010021208.jpg
http://img707.imageshack.us/img707/7827/dt2010021209.jpg

Немного самых интересных моментов из мастерской госп. Медниса о восстановлении Hs 129:

Надпись: контроллер шага винта
http://img687.imageshack.us/img687/401/dt2010021210.jpg

http://img21.imageshack.us/img21/5557/dt2010021211.jpg

http://img651.imageshack.us/img651/2818/dt2010021212.jpg

Надпись: крепежные болты для прицела Реви
http://img521.imageshack.us/img521/97/dt2010021213.jpg

1984
13-02-2010, 04:34
крутой апдейт... жаль сухой лежить, не обсудить даже толком...

Sita
14-02-2010, 11:39
это на сколько же метров потяет такой патчик :)

Andric
19-02-2010, 06:46
Новости от ДТ 18-02-2010

http://img10.imageshack.us/img10/3997/dt20100212content.jpg
Основные изменения: обновлены быстрый и полный редактор.
Летабельные самолеты:

Henschel Hs-129 - исторически верный кокпит, поправлены ФМ и ДМ, улучшена внешняя модель, новые варианты вооружения.
И-15Бис
Curtiss-Wright CW-21
Ju-88 с Торпедным Автоматом Стрельбы
вероятнее всего будет и Re2000


Новые самолеты (ИИ, нелетабы): Р-5 ОКБ Поликарпова

Наземка и вооружение: Управляемые бомбы: Fritz-X, HS-293, US Razon & Bat
Добавлено больше вариантов загрузки вооружения для Bf-109

Карты: --------

ИИ: изменены возможности обзора ИИ

ФМ/ДМ: изменена модель повреждений для кораблей

Остальное: Игровое окружение: Изменен цвет неба на большой высоте
Графический интерфейс пользователя/Управление: управление мульти тяга/пропеллер, шаг винта/заслонки радиатора

Кабина Re2000 (WIP)

http://img13.imageshack.us/img13/8041/render3jg.jpg

Новые возможности быстрого редактора

Во первых, быстрый редактор теперь расширен до 3х окон. Первое окно – такое же, как и раньше, стандартное, только с некоторыми изменениями.
http://img18.imageshack.us/img18/7536/0000dc.jpg

На картинке можно заметить, что появился новый пункт "Plane List" (Список самолетов). Пользователи могут выбрать один из 4 видов отображения сортировки списка самолетов: Стандартно, в алфавитном порядке, пользовательский 1, пользовательский 2
http://img130.imageshack.us/img130/4366/0002gd.jpg

Таким образом пользователь может не просматривать огромный список, он может просто сделать список со своими любимыми самолетами просто и легко настроив свои миссии в быстром редакторе. Например, на следующей картинке можно увидеть список с пользовательскими настройками, который содержит только американские и японские самолеты, идеален для поклонников Тихоокеанского ТВД.
http://img696.imageshack.us/img696/4007/grab00009.jpg

Следующее новшество - кнопка FMB (полного редактора) для быстрого доступа к нему. В 4.10 пользователи смогут добавить новые карты и миссии в простой редактор. В отличие от старого простого редактора, в новом нет ограничений по количеству миссий для того же самого типа карт. Если имеется больше чем одна миссия, то простой редактор выбирает случайным образом. Таким образом у вас может быть много разнообразных миссий в простом редакторе.

Давайте глянем на следующую страницу.
http://img194.imageshack.us/img194/1712/0004fx.jpg

Как вы можете видеть - число звеньев самолетов удвоено в 4.10, теперь имеем 32 против 32 или возможно 1 против 32,
http://img98.imageshack.us/img98/7623/grab01.jpg
http://img697.imageshack.us/img697/3517/grab00.jpg

Еще одно нововведение: страница статистики.
http://img718.imageshack.us/img718/4391/grab02.jpg

По сегодняшнему обновлению, имейте в виду, что быстрый редактор - все еще WIP.

ЗЫ: перевод позже доделаю. сорри, времени мало свободного в последнее время

RR_Vespertinus
20-02-2010, 02:16
Спасибо за инфу, интересные обновления :)

1984
20-02-2010, 02:55
статистика игрока в оффлайне, из ПР?

Andric
20-02-2010, 17:38
Спасибо за инфу, интересные обновления :)
да всегда пожалуйста. тэг спойлера бы включили, чтобы картинки прятать.

Эрнст
21-02-2010, 22:02
А когда оно выйдет?

Andric
23-02-2010, 13:27
А когда оно выйдет?

там на картинке на первой, график есть: конец марта обещают

Эрнст
23-02-2010, 20:02
Клево. Может и немецкие тяжелые бомберы добавят)))

Ghostil
26-02-2010, 18:37
Пусть полный редактор доработают и добавят чтобы аэродромы можно делать в миссии и все точки типа TAXI RUNWEY.

Ghostil
26-02-2010, 18:38
(builder.PlMapAirdrome)
вот это отвечает за аэродромы.

Ghostil
26-02-2010, 21:05
добавлена возможность починки, заправки горючим и ремонта своего самолета это в обычных миссиях можно делать?
Можно сделать в онлайн диспетчера?
типа как и в оффе только запросы диспа открыты были.

Andric
26-02-2010, 21:23
Новости по 4.10:

Выложили только ролик насчет способностей ИИ разглядывать противника:
YouTube- DT 20100225 AI Visibility (http://www.youtube.com/watch?v=nGKtVW1gL9c&feature=player_embedded)

Новости по "ШВ:БзБ":

Олег Медокс недавно давал интервью французскому порталу checksix, само интервью доступно здесь:
http://www.checksix-fr.com/articles/Articles_html/inter_Oleg_Foxy/interview_oleg_foxy.html
Осторожно: много букв на французском!
Из интересного в интервью можно высмотреть ролик
YouTube- BOB Storm of war : modelisation moteur du Tiger Moth (http://www.youtube.com/watch?v=3XeOqzquh94&feature=player_embedded)
и кучу картинок

Sita
26-02-2010, 22:47
присмотритесь как заводится Тайгер мот... обратите внимание на выхлопы из патрубков :)

Ghostil
27-02-2010, 09:41
Вот точки аэродрома.
тут и рулежка аи и стоянка.

Ghostil
27-02-2010, 09:43
[builder_plugins]
(builder.PlMapLoad)
(builder.PlMapActors,sectFile=com/maddox/il2/objects/static.ini)
(builder.PlMapAirdrome)
[builder config]
bShowGrid true
bShowName true
bViewRunaway true
bShowTime true
bShowArmy [3,true,true,true]
iLightLand 255
iconSize 16
bViewBridge true
bAnimateCamera true
bActorOnLand true
bSaveViewHLand true
bShowLandscape true
iLightDestruction 128
iWaterLevel 191

вот так выглядит редактор чтобы это открыть.

Andric
20-05-2010, 23:17
Дорогие поклонники игры Ил-2. Мы хотели бы сообщить, что спустя несколько месяцев переговоров с Олегом, Ильей и руководством МГ/1C, наша команда подписала неисключительное лицензионное соглашение (лицензия, дающая лицензиару право самостоятельного использования лицензии и выдачи аналогичных лицензий третьим лицам – прим. перев.). В основном это соглашение даст ДТ, полный доступ ко всем активам, связанных с симулятором, но наша работа все еще, остается некоммерческой. Большинство важных активов для нас теперь - инструменты SFS так, чтобы мы могли делать обновление независимо и не должны были жертвовать драгоценным временем команды МГ. Также это ускорит процесс выпуска, так мы сможем сделать собственную сборку в нужном нам виде (без ошибок, обнаруженных перед выпуском сборки) то есть оперативно исключить ошибки из сборки, которая могла бы стать полноценным патчем.

В прошлом месяце, мы изучали использование новых тулзов, что отняло немало времени. Также мы должны были создать подходящую базу исходников для тулзов и полностью отладить наши методы работы. Пожалуйста, наберитесь терпения и простите нас за задержку. Мы все еще проделываем эту работу бесплатно, как увлечение, а не с 9 до 5, и не все могут найти столько времени, сколько хотелось бы. Хорошие новости – это то, что мы не нашли никаких явных серьезных ошибок. Лишь работа по сборке сдвинулась, заканчиваем некоторые WIP схемы окраски по умолчанию, настраиваем некоторые мелочи, и проверяем, не сломали ли мы ничего.

На сегодняшний день, видео собрано случайным образом, чтобы показать не показанные особенности на видео прежде. Наслаждайтесь!

(С)ДТ.
Спасибо ГРОХОТу за корректировку
YouTube- 20100520 MIX.flv (http://www.youtube.com/watch?v=Ytc9_peXpxk)

Psy06
22-05-2010, 17:25
Ну вот теперь можно об этом говорить, когда Сухой меня бомбил всякими идеями и тд уже было это соглашение, до подписи контракта это было секретом, так что разговор с самого начала был бесполезным. Могу только извинится за ДТ из-за этой молчанки, в конце концов это бизнес. ДТ теперь самостоятельный разработчик Ил-2, но тем не менее даже с такими исключительными правами Мартин все равно намерен получать словесное одобрение у Олега по каждому релизу. Так что философия и качество Ила никуда ни денется.

RR_Pull
23-05-2010, 09:40
Долго уж все -поклонники то ила разбегаются

RR_Musja
24-05-2010, 22:31
Интересно, что они еще впаяют, чтоб посильнее испохабить онлайн...

RR_ZOD
24-05-2010, 23:59
http://forum.1cpublishing.eu/showthread.php?t=14859

Эрнст
22-10-2010, 01:38
Да когда же оно наконец выйдет...

Если бы еще со временем улучшили модели и повреждения самолетов которые были в игре с версии 1.0, в т.ч. Р-40 у которого пустое крыло при дырках.

RR_ZOD
24-12-2010, 10:38
4.10 Official Release
http://forum.1cpublishing.eu/showthread.php?t=17765

Andric
24-12-2010, 20:09
4.10 Official Release
http://forum.1cpublishing.eu/showthread.php?t=17765

Дорогие пользователи игры Ил-2,
От имени 1C: Maddox Games и Daidalos Team, мы рады представить вам обновление 4.10 м.
Небольшое лирическое отступление, прежде, чем вы начнете скачивать это обновление... Разработка обновления 4.10 заняла гораздо больше времени, чем мы планировали в начале, но тем временем мы продолжали дополнять содержание большим количеством функций, чем было запланировано изначально. Чтобы выложить самую устойчивую версию обновления без дальнейших проволочек, мы решили принять, возможно, не самое лучшее решение и не включили весь функционал, о котором до этого сообщали в новостях о разработке. Содержание обновления стало просто слишком большим и сложным, чтобы проверить все вместе сразу. Но это не означает, что мы оставили функции, о которых мы сообщили до этого. Для понимания сути приводим следующие функции, которые НЕ вошли в дополнение 4.10, но которые мы обязательно включим в наши следующие выпуски:
1) Способность компьютерного игрока видеть сквозь облака и другое более сложное поведение компьютера усовершенствуются и являются приоритетным кандидатом для 4.11.
2) Триггеры - приоритетный кандидат на 4.11
3) Более сложные функции MDS – первым делом, мы хотели, ввести базовую функцию MDS в 4.10 = передвижные части, под управлением компьютера и авианосцы на сервере, в режиме «Дуэль».
4) Эффекты повреждения кораблей - некоторые корабли, усовершенствованные DT были включены в 4.10. Больше сделаем в будущем.
5) Радар – все еще не входил в планы для 4.10. Нам надо полностью продумать все мелочи, до того, как мы выпустим его.
Также с этого момента мы собираемся переключиться на меньшие, но более частые выпуски обновлений. Обновление 4.10 будет базой для нашей будущей работы. Как с предыдущим обновление, мы хотели бы попросить, чтобы члены сообщества Ил-2 сообщали о любых проблемах или ошибках, которые действительно сократились, благодаря нашей сети беты-тестирования. Для этого мы только что открыли раздел об ошибках в обновлении 4.10. Конечно, можно также использовать нашу электронную почту DT для отчетов об ошибках: daidalos.team@gmail.com Мы собираемся активно продолжить улучшение нашей работы в будущих обновлениях.
Огромное спасибо за поддержку! Наслаждайтесь обновлением, всех с католическим Рождеством и с Новым годом!
Мы хотели бы благодарить всех тех, кто сделал доступными свои зеркала серверов для загрузки обновления 4.10. Sпасибо!

Обратите внимание, что ссылки для скачивания на SimHQ и Mission4Today доступны только для зарегистрированных пользователей.

Для скачивания на SimHQ перейдите по этой ссылке:
http://simhq.com/forum/ubbthreads.php/forums/86/1/IL_2_Series_Forgotten_Battles_.html
4.10m English/International version:
http://www.mission4today.com/index.php?name=Downloads&file=details&id=3993
http://www.jgzbv.de/downloads/IL2_410.exe

Torrent:
http://102nd.servebeer.com/410final/il2_410.exe.torrent
http://www.mission4today.com/index.php?name=Downloads&file=details&id=3997

4.10m русскоязычная версия:
http://www.mission4today.com/index.php?name=Downloads&file=details&id=3994
http://www.jgzbv.de/downloads/IL2_410_RU.exe
http://www.pcpilot.hu/il-2/il-2-sturmovik-megjelent-a-4.10-patch.html

Torrent:
http://102nd.servebeer.com/410final/il2_410_RU.exe.torrent
http://www.mission4today.com/index.php?name=Downloads&file=details&id=3998

4.10m Dedicated Server:
http://www.mission4today.com/index.p...etails&id=3995
www.jgzbv.de/downloads/IL2_410_DS.exe

Torrent:
http://www.mission4today.com/index.php?name=Downloads&file=details&id=3995
http://www.mission4today.com/index.php?name=Downloads&file=details&id=3999

Документация для обновления 4.10m (содержит последние справочники по 4.10 и MDS, Readme и Историческая справка по Hs 129 – на англ.языке):
http://www.mission4today.com/index.php?name=Downloads&file=details&id=3996
http://www.jgzbv.de/downloads/4.10m_Documentation.rar

1984
24-12-2010, 23:11
чего то у меня не открываются ссылки на инфо-материалы... но не суть...

как мне кажется, на сухом я был таки прав - вышел 4.10... и сразу полезли непонятные, в силу своей простоты, баги... полного русского руководства пока нет - это не упрек, а то опять начнется - просто, как понять принцип работы серьезных нововведений? взять пол-литру с закусью?:)... время выхода выбрано - однозначно предпразднично-напряженное...

в принципе, в этом можно углядеть какой то замысел, хотя это обычно не срабатывает...

но вобщем то все получилось как и должно было получиться...:) вот... и ничего тут больше добавить на мой взгляд нельзя...

значит, что... надо ставить ила и начинать щщупать...:D

dasOoops
26-12-2010, 00:13
Может, пора заводить тему "Новости 4.11"? :)

RR_Balu
26-12-2010, 01:39
Погонял я Хеншель - навскидку броня никакая... то есть по весу она есть, даже похоже перетяжелили.. еле летит..( почему еле летит: потому что при атаках не получается оперативно выйти на высоту обеспечивающую следующий заход как на илах, штуках, 110ых, и прочих штурмовиках ) Но брони однозначно - по факту нет.. попадание даже мелкой зенитки почти всегда фатально.. Движки как на Ишаке захлебываются, чего в принципе быть не может у самолета, который атакует пикируя. Поэтому ИМХО флайтмодель не соответствует действительности.

1984
26-12-2010, 04:31
Может, пора заводить тему "Новости 4.11"? :)

4.10 вышел, значит пора...:)

1984
26-12-2010, 05:22
...........

пардон, не ерундите...:)

в реальности он не был убер-вафлей, поэтому и в игре ею не стал... это просто интересный самолет поля боя с достаточно широким набором вооружения...

вот и ВСЕ...:)

wolf[60]
26-12-2010, 09:14
Доброго времени суток всем.
Поставил патч 4.10 и столкнулся с интересным багом(или это фича такая :rolleyes )
Вобщем, решил в простом редакторе на кобре погонять бомберов. Карта Моква-зима, 4 аса на Ju-88A-17 и 4 аса на He-111H-12 - ботов поставил без оружия.
Каково было моё удивление, когда ботов начало банально лагать.... в оффлайне %)

Трек прилагаю
Ил стоит чистый, без модов, перед установкой сделал копию папки с 4.09, туда и поставил 4.10. Для обзора использую Freeetrack+NewView. Ось Windows 7 32bit. В чем тут может быть дело, не подскажете?

RR_Balu
26-12-2010, 14:48
Да я не ерундю.. я как раз объективно все изложил ;-) Его просто никто бы в серию не пустил с такими характеристиками -самолет не может штурмовать!
И дохнет от первого же попадания. на одном движке не летит совсем. Люфтвафелы тоже не дураки были, его бы не приняли на вооружение. Штука лучше однозначно и по живучести и по маневру!

Andric
26-12-2010, 15:13
Не знаю как он там дохнет от первого попадания, но я на фулрил настройках минут 20 рассекал в простом редакторе над зенами. Отстрелили правый мотор (после я сделал еще несколько заходов), изрешетили всего, попаданий достаточно много было. Закончилось все ПК. За сим могу только констатировать факт, что самолет достаточно устойчив к попаданиям. Смотря куда опять же. Не думал, что возникнет такой спор, а то трэк сразу записал бы.
Советую посмотреть одиночную миссию по штурмовке танков в районе Пырлица. Это на карте Бессарабия. Да, это не Ил-2, но штурмовать очень даже можно.

RR_ZOD
26-12-2010, 16:55
Вообще странные движки на нем стоят. Есть инфа по ним? Они действительно глохли на отрицательных перегрузках?

В разделе "сложность" еще какие-то тумблеры появились...

Vanka-Vstanka
27-12-2010, 07:30
Вроде как по собранной инфе, по крайне мере имеющейся получается что не был он супер штурмовиком:

Хороший обзор с кабины, сидишь как перед парикмахерским зеркалом, большим и широким, смотришь по сторонам, лупишь с разного вида оружия , 1 плюс- пушки большого калибра, 37мм и 75 мм, танки выносит на ура! но мало их, патроньев, 12 штук всего на ствол. :-(
Минус- плохое бронирование бронекабина (6мм броня ) , то есть гомогенная броня бронекоробки "хеншеля" толщиной 6 мм (верх, борта и днище бронекоробки) в пересчете на советскую броню АБ-1( это в Ил-2 которая) соответствовала броне эквивалентной толщины примерно 3,4 мм.
а , 12-мм броня (передняя стенка бронекоробки, бронеспинка и бронезаголовник кресла пилота) - 6,9 мм.
Спереди голова летчика защищалась бронестеклом толщиной 75 мм. Полигонные испытания в ВИАМ показали, что при лучшем оптическом качестве пулестойкость немецкого бронестекла в сравнении с бронестеклом типа К-4 на Ил-2 была хуже в 1,4 раза. В пересчете на советское бронестекло эквивалентная толщина бронестекла "хеншеля" составляла примерно 54 мм.
К тому же нет бронирования ни на топливной системе - протектированные, но не имеющие брони топливные и масляные баки были уязвимыми местами самолёта.
И мало того, движки не защищены от огня 5 мм бронелисты это йих__ня - горят от попадания зениток токо в путь.
Короче, тяжелый и неповоротливый, не защищенный ничем практически,чахнет от минусовой перегрузки... Вообщем без прикрышки будет - всегда ж...а. Но!, есть одна особенность, если мочить на нем бомберы, то ни, бомберы, а вернее их стрелки, палят токо в пилота, движки не трогают.... а впереди у него броня, есть конечно пробитие, но не критичные, прицел повредять, стекло поцарапают, ранят даже игрока, но времени хватит бомбера свалить пушками и уйти, до базы дабы движки целы.(100 пудовый чит).

На данный момент расстраивает не это, а то что на сервер с патчам 4.10м не пускает, что там они за фильтры понаставили....

1984
28-12-2010, 05:12
Да я не ерундю.. я как раз объективно все изложил ;-) Его просто никто бы в серию не пустил с такими характеристиками -самолет не может штурмовать!

сообразно своим личным, к тому же, ВИРПИЛЬСКИМ требованиям, искладываете?:) он вполне сносно штурмовал в реале, за что его и оставили в серии, и вполне себе штурмует в игре, если без нереальной кукарачи...

ну не требуйте от него бОльшего, он летает как умеет...:)

И дохнет от первого же попадания. на одном движке не летит совсем.
Люфтвафелы тоже не дураки были, его бы не приняли на вооружение. Штука лучше однозначно и по живучести и по маневру!

чему там сопротивляться? ЕМНИП летчик защищен, да, а остальное этот тот же факинвульф или штука, которая кстати по схемам тоже защищена достаточно сильно, пожалуй не хуже 129го, но и не как ил-2... правда, у нее размах крыльев был ЕМНИП побольше, и если размазать попадания, то на ней могли изобразить "бетонность"... зато, если не ошибаюсь, основные калибры нашей МЗА - это 25мм и 37мм, в то время как у немцев было достаточно много, помимо тех же 37мм, 20мм автоматов...

с полетом на одном моторе, думаю, вы опять перегнули палку и толком его не распробовали, спроецировав к тому же на него какую-нибудь 110ку... ну, и сами просто прикиньте, сколько он должен держаться в воздухе при незначительных повреждениях и одном выбитом моторе? - ЕМНИП полетный вес между 4000 и 5000 кг, а двигатель - всего 700 л.с....

если округлить, всего было выпущено 900 самолетов за всю войну... согласитесь, это немного, относительно количества других штурмовиков...:) поэтому они действительно не дураки и не стали клепать их так много как клепали бы какой-нибудь действительно хороший штурмовик...

зато немцам всегда требовалось хоть что то более менее боеспособное...

вуаля...:)

RR_Balu
28-12-2010, 13:46
Ну почему же вирпильским :-)) Я летчик спортсмен ДОСААФ и счастливый обладатель лицензии частного пилота. Я конечно не претендую на звание какого то там гуру.. но поверьте кое что понимаю.. потери по мощности оцениваю где то в процентов 20.. если их добавить он будет в своей нише "так себе штурмовика" и движки ( именно движки) надо бы сделать чуть устойчивее.. Впрочем я согласен наработки на нем пока мало..может просто так повезло но у меня из семи атак все семь заканчивались мгновеным клином двигателя от попадания весьма скромной зенитки. Еще вызывает сомнение (мгновенный!!) отклик на отдачу ручки от себя на самолетах с поплавковым карбюратором.. Всё таки на незначительных по углу и времени отрицательных думаю провала тяги не наблюдалось.. там должна быть задержка в пару секунд.. твс не расходуется вся мгновенно.. какой то запас имеется..

RR_GRAD
28-12-2010, 19:17
кто нибудь видел догфайт миссии под 4.10м с движущейся наземкой и остальными фичами патчами?
Хотелось бы в полном редакторе поглядеть как это все работает

RR_ZOD
28-12-2010, 20:08
кто нибудь видел догфайт миссии под 4.10м с движущейся наземкой и остальными фичами патчами?
Хотелось бы в полном редакторе поглядеть как это все работает
Я так понял эта фича не попала в 4.10.

RR_GRAD
28-12-2010, 21:16
Движущаяся наземка в 4.10 есть, и в этом я убедился уже лично, с этим никаких сложностей не возникло просто задаешь наземке маршрут и она двигается...
а вот обещали движущуюся ЛФ, захватываемые аэродрому это как сделать хз...
еще в полном редакторе можно задать как понял количество пилотов самолетов на карту, и убийство статиков чтоб учитывалось тоже можно как то задать, вот это все новое и хочется увидеть

RR_Targon
29-12-2010, 11:52
кто нибудь видел догфайт миссии под 4.10м с движущейся наземкой и остальными фичами патчами?
Хотелось бы в полном редакторе поглядеть как это все работает

наземка и боты двигаются, в принципе можно для догфайт серверов использовать кооп-миссии с минимальной правкой. Вот для примера тестовая миссия, которая сейчас входит в ротацию на Зеленокумском тренировочном сервере (сильно ногами не пинать, слеплена за 20 минут параллельно с обновлением версии сервера :-) ):

RR_GRAD
29-12-2010, 18:16
Угу поглядел, большую часть того что они наваяли я уже делал, только наземка у них там неподвижная стоит только самолеты, часть не видел, можно айпи сервера Таргон плс
ЗЫ: карту за 20 минут не слепишь, тем более такую :)

RR_Targon
29-12-2010, 22:53
Угу поглядел, большую часть того что они наваяли я уже делал, только наземка у них там неподвижная стоит только самолеты, часть не видел, можно айпи сервера Таргон плс
ЗЫ: карту за 20 минут не слепишь, тем более такую :)

:) Эту тестовую карту я слепил действительно минут за 20, там стандартная сетевая карта, и по образу и подобию кооп-миссий прописаны маршруты ботов и установлены 2 базы. Много изменений относительно версии 4,09 именно в настройках базы на карте, свойствах обьектов. Кроме того, наземку движущуюся можно ставить также как и ботов на самолетах, я просто второпях не ставил ничего кроме 3 кораблей. А сервер наш тренировочный, вот: http://www.redrodgers.com/forums/showpost.php?p=107589&postcount=1

RR_GRAD
30-12-2010, 18:21
ок спс, время будет буду заглядывать, я для нашего локального пока карту делаю- Сталинградскую битву, поглобальнее так сказать собираюсь боевые действия сделать, и время на карту часа три выйдет может быть- нада просто боевые действия в разных районах начинать в разное время, и написать про примерное время этих боев в брифинге, узнать бы еще как лф двигать и вобще возможно ли это...

RR_Troy
10-01-2011, 22:26
Ну вот и я добрался до 4.10 :D
Погонял Hs-129 в условиях, приближённых к боевым.
= Кто сказал , что на нём хороший обзор? Толстый переплёт кабины и отсутствие всяческого обзора назад при необходимости осмотреться заставляют весьма энергично работать педалями и РУСом. Зеркало - не в счёт - оно для других целей. То есть обзор ничего так вперёд при атаке. С другой стороны - а что ещё штурмовику надо?
Движки дохнут при отрицательных перегрузках? А зачем так резко ручкой работать? Спокойно и плавненько - и никаких захлёбываний и потери мощности.
- Движки сами по себе слабые. Ему бы как 110-ке движки - от это было бы наверное классно :) Скорость и манёвренность - ужас просто. На ЭТОМ даже и близко не хочется входить в зону действия МЗА. Хотя... к попаданиям в корпус и плоскости 20мм снарядофф весьма устойчив. Но ведь у СССР было в основном 37мм :)
Малый БЗ на крупнокалиберные пушки.
+ может вполне сносно чапать на одном моторе. Наличие огнетушителей на движках - вообще супер. Движки повторно сами по себе не загораются. Кстати, боты ими (огнетушителями) пользоваться не умеют. Зажигаешь двигло - и они тупо прыгают. Великолепный бомбовый секторный прицел. Если наловчиться - попасть в танк бомбой - не проблема. Бортовой огнестрел весьма точен и удобен при стрельбе - сведение не так критично в силу расположения пушек.
Вполне сносная броне-защита пилота - а пилот - это главное в самолёте :)

Обобщая : Штурмовать на нём как на ил-2 - смерти подобно. Я по привычке тоже сначала как на иле пытался. Часто просто разбивался :D Потом проникся. Плавные, неспешные и точные заходы на цель - вот оно! Но по сравнению с илом времени на уничтожение однотипных целей потребуется больше - как раз из-за этой неспешности. А ведь иной раз и минута - вечность...

Применение (имхо) нифига не универсал. На нём штурмовать танки в поле и полевые укрепления без серьёзной ПВО. И всё это - при наличии мощного истребительного прикрытия. Поход на аэродром - билет в один конец. Ну если канешна их не 20-30 шт будет :D

В целом про патч. Ну-у-у... Как любитель по-бомбить с горизонту - сильно огорчён тем фактом, что снос бомбы ветром сделали - а средств для расчёта сноса - не дали. Ракеты - летят куда угодно - но только не в цель. Снос пуль и снарядофф ветром замечен не был. Если и сносит - то несущественно. Ну а также эта пресловутая задержка на бомбе в 2сек до взвода. Эт вообще - тушите свет. Не, ну я понимаю - всех достали товарисчи, кидающие на филде бомбы под себя - но зачем же 2 секунды? Топ-мачтить ужас как тяжко. Бомбы прицельно с минимальной высоты не положить. В этой части - явно сыровато. Жду патч :)

По остальному - как леталось - так и летается. Спитоф понерфили... э-э-э... то есть я хотел сказать - привели их характеристики в игре в соответствие с реальными и от-балансировали. Но зато ввели 25lbs Clipped :) Думаю, это будет основной кандидат на супер-пупер убера. Во всяком случае - мне понравилось. Вообще - много чего ещё не пробовал. возможно - и не попробую. И-15 - это специфично...
Ах да... SM.79 так и не поправили. Самолёт получает 8 (!) попаданий 37мм с МиГ-9ФС (это не считая прочего) и не разваливается. Да, у него выбивает всё что можно и экипаж покидает гибнущий лайнер... Но ОН не разваливается! Каркас из титана - не иначе.