PDA

Просмотр полной версии : Новое в графике


kpv1974
26-11-2008, 22:15
Потиху правим оставшиеся паленья от соналистов. Добрались до японской дизельной ПЛ Harushio.

kpv1974
19-12-2008, 17:08
Новые модели 636 и 877 на подходе :D:D:D:D.

kpv1974
21-12-2008, 15:24
Очередная красавица …

kpv1974
22-12-2008, 04:25
Ладе выдали новый винт.

kpv1974
29-12-2008, 15:30
Новый оскар 1.

kpv1974
29-12-2008, 15:32
Новый киль и винты у Оскара 2 .

kpv1974
29-12-2008, 18:39
Лада спущена ...

kpv1974
10-01-2009, 02:12
Для более качественных и интересных миссий времен холодной войны в аддон добавили управляемый Sturgeon. Корпус для него готов. Пожелания и замечания приветствуются.

kpv1974
10-01-2009, 02:30
Крышки ТА анимировали :)

kpv1974
10-01-2009, 05:45
Проба окраски :)

MR.Wood
11-01-2009, 03:59
looking good

Theta Sigma
11-01-2009, 11:55
Beautiful. :)

kpv1974
15-01-2009, 19:27
ТА и прочее анимировано!!!!!!!!!

kpv1974
16-01-2009, 15:37
:D

Volga
16-01-2009, 18:30
Класс! Изумительно!

kpv1974
23-01-2009, 01:22
Готова...

MR.Wood
23-01-2009, 01:32
omg that is sweet. I want it anymore your working on? Any idea when the new Ra will be out
:D

kpv1974
31-01-2009, 01:37
:D

kpv1974
31-01-2009, 01:41
:D

kyte
04-02-2009, 11:32
ЕСть предложение (поскольку ведется серьезная работа по графике мода):

Добавить к 3D-моделям гражданских судов огни (топовые, бортовые, кормовые).
Пусть это будут постоянно светящиеся элементы: днем их не будет видно из-за яркого солнца, зато в темное время суток (непогоду) все будет сиять.
Если сделать огни правильно, то можно будет в темноте визуально определять по огням размер и примерный курс судна.

Cейчас в DW RA ночью все гражданские как "летучие голландцы", а по международным правилам без огней вообще ходить нельзя.

Также предлагаю сделать светящийся маяк. Тогда от него будет польза (сейчас он только прибрежная декорация).

kpv1974
05-02-2009, 16:30
ЕСть предложение (поскольку ведется серьезная работа по графике мода):

Добавить к 3D-моделям гражданских судов огни (топовые, бортовые, кормовые).
Пусть это будут постоянно светящиеся элементы: днем их не будет видно из-за яркого солнца, зато в темное время суток (непогоду) все будет сиять.
Если сделать огни правильно, то можно будет в темноте визуально определять по огням размер и примерный курс судна.

Cейчас в DW RA ночью все гражданские как "летучие голландцы", а по международным правилам без огней вообще ходить нельзя.

Также предлагаю сделать светящийся маяк. Тогда от него будет польза (сейчас он только прибрежная декорация).

По поводу огней на судах думаю этого делать не стоит, вот идет он с огнями, тут бац война началась, а он как шёл так и идет светясь, моргать лампочками неполучится… Маяк и буи можно…

kpv1974
05-02-2009, 18:06
:)

kpv1974
05-02-2009, 18:59
Держитесь крепче за стул!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! %)

kpv1974
05-02-2009, 19:11
По просьбе зарубежных парней сделали 7 лопастей в водомете, хотя реального подтверждения нет.



Особая благодарность Мистеру Jaf! Он красил, шпаклевал «21» у себя дома в гараже! Браво!!!

Theta Sigma
06-02-2009, 00:49
Wow. I want to play that Delta.

Great work guys!

kyte
06-02-2009, 15:03
По поводу огней на судах думаю этого делать не стоит, вот идет он с огнями, тут бац война началась, а он как шёл так и идет светясь, моргать лампочками неполучится… Маяк и буи можно…

Сейчас война так не начинается. В угрожаемый период коммерческие суда уйдут из опасных районов. А нейтралы даже если не уйдут, то будут всячески освещать себя и свой флаг, чтобы никто не перепутал и не пальнул.Наоборот, попытки маскировки могут быть истолкованы, как признак враждебности.

Не представляю себе круизный лайнер в море без огней :)

Могу предложить еще вариант решения вопроса, правда, трудоемкий. Как уже сделан, например SuperTanker и SuperTanker(Loaded), так и другие суда: с огнями и без оных.

Огни добавят зрелищности, 100%

kpv1974
06-02-2009, 15:19
Сейчас война так не начинается. В угрожаемый период коммерческие суда уйдут из опасных районов. А нейтралы даже если не уйдут, то будут всячески освещать себя и свой флаг, чтобы никто не перепутал и не пальнул.Наоборот, попытки маскировки могут быть истолкованы, как признак враждебности.

Не представляю себе круизный лайнер в море без огней :)

Могу предложить еще вариант решения вопроса, правда, трудоемкий. Как уже сделан, например SuperTanker и SuperTanker(Loaded), так и другие суда: с огнями и без оных.

Огни добавят зрелищности, 100%

Ну вот посмотри, вблизи и не очень, ракурс один...
Круизный лайнер без огней – Густов…

kyte
06-02-2009, 23:10
Ну вот посмотри, вблизи и не очень, ракурс один...
Круизный лайнер без огней – Густов…

Э-э, а ярче никак? С такой яркостью не имеет смысла.

"Густов" следовал в составе конвоя, был мобилизован, осуществлял перевозку военнослужащих - по статусу: военный транспорт, законная цель.

Я не представляю, чтобы сейчас кому-то пришло в голову осуществлять перевозки военных грузов гражданскими судами (в условиях войны). Это же такая мишень, что промахнуться сложно...

P.S. Лодки должны нести еще желтый проблесковый огонь (по правилам) :)

kpv1974
06-02-2009, 23:31
Э-э, а ярче никак? С такой яркостью не имеет смысла.

"Густов" следовал в составе конвоя, был мобилизован, осуществлял перевозку военнослужащих - по статусу: военный транспорт, законная цель.

Я не представляю, чтобы сейчас кому-то пришло в голову осуществлять перевозки военных грузов гражданскими судами (в условиях войны). Это же такая мишень, что промахнуться сложно...

P.S. Лодки должны нести еще желтый проблесковый огонь (по правилам) :)

Ярче никак... :84:

kyte
07-02-2009, 08:43
Ярче никак... :84:

Я не силен в "3д-Максе", но, может, огонь можно изобразить шаром большего диаметра, полупрозрачным и зеленым (красным, белым)?

kpv1974
09-02-2009, 21:26
21

kpv1974
09-02-2009, 21:30
Я не силен в "3д-Максе", но, может, огонь можно изобразить шаром большего диаметра, полупрозрачным и зеленым (красным, белым)?

Чтоб их было видно хорошо они должны быть гиганских размеров, раз в сто или двести больше АПЛ, будет симулятор шаров…

:)

Volga
10-02-2009, 10:48
А яркость свечения невозможно увеличить?

kpv1974
10-02-2009, 12:11
А яркость свечения невозможно увеличить?

Нет

kpv1974
10-02-2009, 20:38
Готовность 70%...

kpv1974
10-02-2009, 21:05
688
688 2 серия
688 i
Sturgeon

kpv1974
22-03-2009, 01:20
:)

Gray
22-03-2009, 08:40
:)

Какая симпатяжка!Ух погоняем Нато!:D

Theta Sigma
23-03-2009, 05:55
Nice. :)

Jaf
12-04-2009, 23:13
Ещё пара тонн краски и будет готова акулка...

Theta Sigma
13-04-2009, 07:06
Very nice!

kpv1974
15-04-2009, 11:56
:)

kpv1974
15-04-2009, 12:06
:)

Jaf
25-04-2009, 20:08
Акула вышла на волю...
Акула очень голодна :)

Gray
25-04-2009, 23:08
Акула вышла на волю...
Акула очень голодна :)

Прикольно!А если не секрет когда на такой можно будет поплавать?

Jaf
25-04-2009, 23:18
Прикольно!А если не секрет когда на такой можно будет поплавать?

Трудно назвать точную дату выхода мода.
Уже объявляли март - а на дворе май скоро...

Просто нет желания выпускать сырой продукт.
Работа идёт и днём и ночью.
Терпение, господа, и будет всем счастье :)

Gray
26-04-2009, 10:27
Трудно назвать точную дату выхода мода.
Уже объявляли март - а на дворе май скоро...

Просто нет желания выпускать сырой продукт.
Работа идёт и днём и ночью.
Терпение, господа, и будет всем счастье :)

Ждём,надеемся:132:

Theta Sigma
11-05-2009, 08:30
Акула вышла на волю...
Акула очень голодна :)

красивейше! :D

Jaf
16-05-2009, 01:14
На верфи "Howaldtswerke-Deutsche Werft" в Киле приступили к испытанию очередной лодки проекта 212.
Аналогичная лодка проекта 212А для итальянских ВМС готовится к спуску на верфи "Thyssen Nordseewerke" в Эмдене. :)

dyshman
16-05-2009, 20:27
Кул! а когда можно будет увидеть продукцию Australian Submarine Corporation (колинз) и судоверфей Мицубиси и Кавасаки?)харушио)))))

Jaf
17-05-2009, 00:54
Продукция судоверфей Мицубиси и Кавасаки была спущена самой первой. (См. сообщение №1 в этой теме)

В ближней перспективе продукция Севмаша - 705 "Лира" (Alfa) и 667БДРМ "Дельфин" (Delta-IV).

Будет ли обновлена модель продукции Australian Submarine Corporation - под вопросом (точнее - вопрос времени).

dyshman
18-05-2009, 01:03
ясно, спасибо! я вкурсе продукции Мицубиси еще с момента утверждения технического проекта и постройки первого экспериментального образца))) просто хотелось по-точнее узнать о настоящем статусе и получить качественные результаты посредством визуального наблюдения сего обьекта в морских условиях)))

Jaf
18-05-2009, 17:37
212 & 212A

kpv1974
18-05-2009, 18:09
:D

Gray
19-05-2009, 16:46
У политиков я думаю своё мнение по этому вопросу

Jaf
21-05-2009, 18:49
На встречных курсах...

suBB
22-05-2009, 06:04
WOW!!!!

absolutely amazing!!!

very nice work, especially all of the other models!!!

keep up the great job :D

Jaf
27-05-2009, 17:56
Глубокое синее море...
Спецназ выходит на работу :)

suBB
28-05-2009, 00:30
Глубокое синее море...
Спецназ выходит на работу :)

when I saw your screenshots.. i fell over in my chair laughing and smiling from much excitement!!!

I'm speechless... awesome work!!!! :D:D:D:D

Jaf
29-05-2009, 15:49
Оседлали морского конька... :)

suBB
04-06-2009, 20:21
Оседлали морского конька... :)

nice!!!!

i have a couple of questions:

are these objects(as well as new objects for RA) found when editor is used to generate missions??

also, will these new objects work for design triggers and scripting?

Can i tie an approach trigger to the mini-sub to fire if it comes within range of trigger?

Can i write a script for the seal team to attack a target?

:D

CrazyIvan
05-06-2009, 17:08
Still is not determined enough - by what way to use this device.

We are able to do it as Special Forces - they departure and kill the target. To nominate the purpose it is possible from a navigating map (similarly to departure DSRV or Special Forces).

The second way - to operate this device on a wire - similarly to the control of a torpedo or UUV.

When the siren reaches the target very close - they kills this object.

By russian subs it will be established only on Kilo a class. (Maybe - LADA)

We also can place it and on Western and European sub of NATO. (Different 3D model of course)

suBB
06-06-2009, 23:43
Still is not determined enough - by what way to use this device. We are able to do it as Special Forces - they departure and kill the target. To nominate the purpose it is possible from a navigating map (similarly to departure DSRV or Special Forces).


I think if it’s used as SF where the result is demolition only, then SF can only be used in one function when they are used in so many other ways. This basically means that there can be fewer MP missions created that involve the use of SF as part of submarine operations.

I need to verify, but if I remember correctly, when the command from navigation is executed, DW runs its own subroutine and ignores actual coding in the editor(custom mission), basically by-passing the design. So regardless of the mission performed by SF, demolition is always the outcome.

If submarines use SF for intelligence gathering, rescue, retrieval, insertion or / and reconnaissance, then having SF destroy objects doesn’t make sense. And, if the mission is demolition, then, yes of course blow up the object!!!

When the siren reaches the target very close - they kills this object.

If you make it so it blows up objects in close range only, then only demolition missions can be made for scenarios involving SF. The other kind of missions that SF are capable of can’t be made.

But if you make it where it does not blow up objects in close range, not only you can make the non-destructive SF missions(I.E. rescue, retrieval, insertion, etc) but you can also simulate destruction of objects using the mission editor. Simply use event triggers checking for range between two objects and run a script that plays explosion.wav and removes the platform when logic conditions are true.

I used this trick to simulate su-27 interceptors engaging a UAV as visual contact or promoted link in one of my dynamic MP scenarios. If / when contact made, the flankers break CAP, use afterburners to close distance and engage with missiles. If any of the missiles are fired at the UAV come within critical range OR if the missiles miss and the flankers come close enough for guns, the UAV plays an explosion sound and is removed from the scenario.

If this approach sounds okay to you, I can run some tests on beta RA and send you .mu files so you can monitor results.

The second way - to operate this device on a wire - similarly to the control of a torpedo or UUV.

I’m thinking the wire-guide as UUV approach avoids premature destruction of objects, while in same time gives the designer complete control over design w/o being over-ridden by DWs subroutines. I guess the mini-sub shouldn’t be noisy, probably just as noisy as the UUV if not slightly less noisy.

Also, in the grand scheme of things, when the submarine is in position, SF are briefed before deployment based on intelligence provided by the submarine. Having it wire guided would just simulate deployment to a location or target of interest based on intelligence briefing.

:D

kpv1974
07-06-2009, 19:17
:)

CrazyIvan
07-06-2009, 22:18
I think if it’s used as SF where the result is demolition only, then SF can only be used in one function when they are used in so many other ways. This basically means that there can be fewer MP missions created that involve the use of SF as part of submarine operations.

I need to verify, but if I remember correctly, when the command from navigation is executed, DW runs its own subroutine and ignores actual coding in the editor(custom mission), basically by-passing the design. So regardless of the mission performed by SF, demolition is always the outcome.

If submarines use SF for intelligence gathering, rescue, retrieval, insertion or / and reconnaissance, then having SF destroy objects doesn’t make sense. And, if the mission is demolition, then, yes of course blow up the object!!!

If you make it so it blows up objects in close range only, then only demolition missions can be made for scenarios involving SF. The other kind of missions that SF are capable of can’t be made.

But if you make it where it does not blow up objects in close range, not only you can make the non-destructive SF missions(I.E. rescue, retrieval, insertion, etc) but you can also simulate destruction of objects using the mission editor. Simply use event triggers checking for range between two objects and run a script that plays explosion.wav and removes the platform when logic conditions are true.

I used this trick to simulate su-27 interceptors engaging a UAV as visual contact or promoted link in one of my dynamic MP scenarios. If / when contact made, the flankers break CAP, use afterburners to close distance and engage with missiles. If any of the missiles are fired at the UAV come within critical range OR if the missiles miss and the flankers come close enough for guns, the UAV plays an explosion sound and is removed from the scenario.

If this approach sounds okay to you, I can run some tests on beta RA and send you .mu files so you can monitor results.



I’m thinking the wire-guide as UUV approach avoids premature destruction of objects, while in same time gives the designer complete control over design w/o being over-ridden by DWs subroutines. I guess the mini-sub shouldn’t be noisy, probably just as noisy as the UUV if not slightly less noisy.

Also, in the grand scheme of things, when the submarine is in position, SF are briefed before deployment based on intelligence provided by the submarine. Having it wire guided would just simulate deployment to a location or target of interest based on intelligence briefing.

:D

From all above designated - the mode - is not clear - with what nevertheless will be for us preferable..


As Seal or DSRV mode - Launch and forgotten - target 100% kill features.

OR - driveable this Unit conditions - for manual user kill target....

Jaf
12-06-2009, 01:05
Проект 705 Лира (Alfa SSN)

Jaf
30-07-2009, 17:16
На судоверфях и авиазаводах работа идёт полным ходом...

Крышки ТА на Гепарде, а также шасси и бомболюк у Ту-142 теперь работают :)

Jaf
07-09-2009, 17:49
ВА-111 ("Шквал") и Superkavitierender Unterwasserlaufkörper ("Барракуда")

Суперкавитация, однако... :)

Jaf
13-12-2009, 18:20
В новом релизе DWX v1.1 будут добавлены управляемые Victor-1 и Victor-2
(3D-модели приведены в порядок)

Alexey79
13-12-2009, 22:34
Детализация на высоте. Скорее бы эту красоту использовать.

Гена
15-12-2009, 00:48
Раз уж Вы взялись за Викторы. На большинстве викторов-3 стояли два 4-х лопастных винта по схеме тандем (А.С. Павлов, Подводные лодки проекта 671 (с) 1997). Кроме троек схема тандем была применена еще только на одном Викторе-2 (К-387), на котором и опробовалась.
А вообще респект Вам и уважуха за работу. Все эти ЛВАМИ курят, аркадища, млин.
Тут даже с Вашим модом хватает аркадных элементов, а о тех вообще говорить не хочется.

kpv1974
15-12-2009, 00:56
Раз уж Вы взялись за Викторы. На большинстве викторов-3 стояли два 4-х лопастных винта по схеме тандем (А.С. Павлов, Подводные лодки проекта 671 (с) 1997), точно известно (благодаря инциденту с "воровством" куска ГПБА у Американов), что на 7 корпусе еще стоял один 7-лопастной винт, с какого стали тандем ставить не знаю. Кроме троек схема тандем была применена еще только на одном Викторе-2 (К-387), на котором и опробовалась.
А вообще респект Вам и уважуха за работу. Все эти ЛВАМИ курят, аркадища, млин.
Тут даже с Вашим модом хватает аркадных элементов, а о тех вообще говорить не хочется.

В ДВ нет возмоности на лодках управляемых менять модели, т.е. винты (одному 3тьему 7ми второму 3тьему тандем). Решили сделать так:
у 3его 7 ми лопастный
у 2го 8ми - тандем
у 1го 5ти

по другому ни как. Можно конечно все с 3тьи сделать тс тандемамми, 2ые с 2ми. Но не думаю что так для сима будет верно.

Гена
15-12-2009, 01:05
Понял. Но всетки, если уж придираться то на большинстве 3-х стоят тандемы, уж на тех, что могут "пулять" "Гранатами" (671 ртмк) так точно. А на всех кроме одного виктора-2 стоят винты, как я понимаю, такие же как на первом викторе.
Но это все придирки исторические (к сожалению большинство викторов порезали :-(( ), а так конечно красиво.

kpv1974
15-12-2009, 01:11
Понял. Но всетки, если уж придираться то на большинстве 3-х стоят тандемы, уж на тех, что могут "пулять" "Гранатами" (671 ртмк) так точно. А на всех кроме одного виктора-2 стоят винты, как я понимаю, такие же как на первом викторе.
Но это все придирки исторические (к сожалению большинство викторов порезали :-(( ), а так конечно красиво.

Да уж... Так как делать ? У 3шек тандемы все? Хочется ближе к реали... И что делать с тем у кого стоял 7ми лопастник?

dyshman
15-12-2009, 01:29
на крайних корпусах серии, которые были модернизированы по проекту ртмк как раз был установлен семилопастный винт, где то даже была фотография Б292 в доке, где винт отчетливо просматривался. насчет РТ, то я думаю, что стоит оставить все как есть сейчас, невозможно на каждый отдельный корпус делать свою 3д модель.

Гена
15-12-2009, 01:33
Ну елы-палы, крайняя лодка серии-Тамбов- винт тандем.
А что за фото?
Я бы тандемы на викторы-3 поставил, те, что сейчас в строю, наверняка все с тандемами. А на витях-2 пятилопастные.

kpv1974
15-12-2009, 01:49
Ну елы-палы, крайняя лодка серии-Тамбов- винт тандем.
А что за фото?
Я бы тандемы на викторы-3 поставил, те, что сейчас в строю, наверняка все с тандемами. А на витях-2 пятилопастные.

Разве Викторы есть еще в строю? Думаю они все сняты... Ждут очереди на разрезку... А перым викторам что?

Гена
15-12-2009, 01:52
Я оптимист, если в этом случае это приемлимо...
А что за лодка на левой фотке (номер в смысле)?
Первым-пятилопастной винт.

kpv1974
15-12-2009, 02:09
Я оптимист, если в этом случае это приемлимо...
А что за лодка на левой фотке (номер в смысле)?
Первым-пятилопастной винт.

Народ говорит у оставшихся в строю 7ми лопастники, а что на фото за пл не известно.

Гена
15-12-2009, 02:23
Может это 971?
А народ может источником поделится (не ради спора, мне самому интересно)?

Гена
15-12-2009, 02:36
Ну вот, народ и все тут. А на чертеже Тамбова тандем.

kpv1974
15-12-2009, 13:10
Может это 971?
А народ может источником поделится (не ради спора, мне самому интересно)?

Источниками чего конкретно?

Jaf
15-12-2009, 14:56
Может это 971?

Скорее всего (если фотка не фотошопилась).

А народ может источником поделится (не ради спора, мне самому интересно)?

"На пр.671РТ, 671РТМ, 670М1 и т.п. стояли тандемные винты. Подробности есть в статье Дронова (по моему) в спецвыпуске "Тайфуна" 2003 г. о 6-ой ДиПЛ."

"Никакаих соосных движителей на РТМ не стояло.Обычная одновальная ПТУ с обычным дейдвудным сальником и винтом "тандем" (2 четырехлопастнах секции), либо с 7 лопастным саблевидным винтом."

Взято отсюда: http://nvs.rpf.ru/nvs/forum/archive/61/61242.htm

А на чертеже Тамбова тандем.

А на чертежах пампджета SSN21 рисуют 7, 9 и даже 12 лопастей, и что?
Или у тебя родные заводские - тогда звиняйте :)

Гена
15-12-2009, 17:13
kpv1974
"Народ говорит" это не источник, или как?
Jaf
Другое дело. Тайфун глянем и Дронова тоже. Павлов источник нормальный, на кораблях про которые пишет бывал.
Я в общем об этом и хотел сказать, на Викторах-3 тандем использовался на большинстве лодок, в т.ч. на крайних. А понятие тандем неверно изложил. Тут я с тобой могу согласится, две секции, вращающиеся в одном направлении, ближе к правде, по фотографиям похоже.
На всех РТ тандем не стоял. Вообще, слова "и тому подобные" при указании проектов вызывают у меня вопросы.

Гена
16-12-2009, 06:35
"Однако, труды гидродинамиков по разработке малошумных ГВ-тандем не пропали даром. Исследования в этом направлении продолжались. Удалось, используя особенности взаимодействия ГВ в системе тандем, сократить более чем в два раза разницу в КПД у сравниваемых вариантов движителей. При этом была сохранена достигнутая эффективность ГВ-тандем по увеличению с их помощью критических скоростей ПЛ. Поэтому ГВ-тандем в качестве опытной конструкции в 1968-1970 гг. прошли успешную натурную проверку на двух одновальных АЛЛ 2-го поколения (проекты СКБ-143 и ЦКБ-112), после чего нашли широкое распространение на ряде серийных АПЛ.".
Вот это все, что я нашел в "Тайфуне". Натурная проверка на двух одновальных АПЛ 2-го поколения это думаю и есть одна 671 РТ (СКБ-143) и одна 670 (ЦКБ-112), что и у Павлова отмечено, в книге про 670-й. В обсуждении по ссылке Jaf также отмечается, что не на всех РТ стоял тандем.
Таким образом, информацию о том, что на большинстве РТМ стоял тандем источники под сомнение не ставят, а наоборот. Так же и с тем, что на большинстве 671 РТ и на 670 до принятия винта тандем в серию (два четырехлопастных один за другим диаметром 3,92 м и 3,82 м по Павлову) ставились 5-ти лопастные винты. Почему бы не сделать так в моде?

Гена
18-12-2009, 00:07
Так что, уважаемые девелоперы? Какие соображения?

Гена
19-12-2009, 01:38
Ну как хотите. Я тут еще глянул Павлова книгу про 949А, там он пишет что ентот самый тандем стоял на втором корпусе 949. На первом пятилопастные стояли умеренной серповидности, а на 949А семилопастные пошли серповидные.

kpv1974
21-12-2009, 14:04
Так что, уважаемые девелоперы? Какие соображения?

Решение не принято как будет, счас заняты другими вопросами. Когда сам делаешь модель нет проблем с винтами. Решим как напишем.

kpv1974
21-12-2009, 14:10
Ну как хотите. Я тут еще глянул Павлова книгу про 949А, там он пишет что ентот самый тандем стоял на втором корпусе 949. На первом пятилопастные стояли умеренной серповидности, а на 949А семилопастные пошли серповидные.

Винты на 949 и 949а трогать не будем. Будут как сейчас на перовом тандем, на втором семи. По большому счету в симе винты влияют только на графику. Кроме того для того чтоб сделать 949 с пяти лопастным винтом надо добавлять в базу новый класс. Из за одного винта делать это просто жалко времени. Есть вещи намного значительнее этого. Например поведение АИ НК и АИ ПЛ. Этим и занимаемся.

kpv1974
29-12-2009, 01:18
:bud: :bud: :bud:

kpv1974
29-12-2009, 01:20
:P :P :P

Jaf
28-03-2010, 01:08
Пр. 955 "Борей"

MR.Wood
06-04-2010, 06:31
bad ass your going to add the bori that is great

Jaf
13-04-2010, 13:11
3М-54Э и 3М-54Э1 (SS-N-27 Sizzler ASCM)

Jaf
28-05-2010, 15:02
667БДРМ (Delta-IV) после планового ремонта вышла на дежурство :)

cayman
23-06-2010, 19:29
667БДРМ (Delta-IV) после планового ремонта вышла на дежурство :)


great work!:bud:

I think 3 subs need your attention to upgrade:

Virginia here is the link of a good Virginia model: http://sketchup.google.com/3dwarehouse/details?mid=cc15e859d3d3798d3d0cdecddb0064a&prevstart=0

Project 885

Ohio SSGN

Акустик
04-07-2010, 12:49
Да ребят, очень очень круто!!!! Недавно совсем начал играть в DW, все больше удивляюсь с каждым днем, какую вы проделываете работу!
А как, если не секрет конечно, вы делаете модели новых лодок? 3ДМАКС или по- другому как то?

kpv1974
08-07-2010, 16:15
Да ребят, очень очень круто!!!! Недавно совсем начал играть в DW, все больше удивляюсь с каждым днем, какую вы проделываете работу!
А как, если не секрет конечно, вы делаете модели новых лодок? 3ДМАКС или по- другому как то?

3ДМАКС

Акустик
08-07-2010, 23:06
Круть!

Акустик
09-07-2010, 00:32
kpv1974, примите участие в теме помощи начинающим пожалуйста)))

Акустик
09-07-2010, 02:07
kpv1974, примите участие в теме помощи начинающим пожалуйста)))

kpv1974
09-07-2010, 13:00
kpv1974, примите участие в теме помощи начинающим пожалуйста)))

Там уже всё грамотно пояснили :)

Акустик
09-07-2010, 14:55
На последний вопрос что-то не отвечают....

Jaf
30-11-2010, 00:43
К-535 "Юрий Долгорукий" (pr.955 Borey) вышел на ходовые...

kyte
01-12-2010, 07:43
К-535 "Юрий Долгорукий" (pr.955 Borey) вышел на ходовые...

Лучше, чем настоящий! :D
Отличная работа!!!

Jaf
01-12-2010, 10:18
Лучше, чем настоящий! :D


У нашего, по крайней мере, "Булава" летает :)

Nazzzgul
19-08-2011, 08:00
Здравствуйте господа мододелы! Отличный мод! Мне очень понравился.
Планируется ли введение проекта 885 "Ясень"?

Jaf
17-09-2016, 00:24
Салют, подводники!
Давненько тут новостей не было...
В настоящее время на вооружение наших ПЛ поступает многоцелевой прибор гидроакустического противодействия МГ-74 Корунд.
Прибор применяется в качестве ложной цели: излучает сигналы полностью имитирующие ПЛ.
Прибором можно управлять по проводу или работать в автономном режиме по предустановленной программе.
Будет интересно :)

olegparis
18-09-2016, 02:26
будем надеяться, что внешние ТА на акулах будут загружаться только ими (и подобными системами) как и в реале?

Jaf
18-09-2016, 15:13
будем надеяться, что внешние ТА на акулах будут загружаться только ими (и подобными системами) как и в реале?

Хотелось бы, конечно, привести это к реалиям, но, к сожалению, это пока под большим вопросом.
При таких заменах возникают разного рода проблемы, так что это пока в дальней перспективе (если вообще реализуемо), увы.

Jaf
06-10-2016, 01:19
Наверное многим известно, что к нам с дружественным визитом из Италии прибыл многоцелевой фрегат F590 Carlo Bergamini под командованием капитана Von Faust.
Во время долгого перехода суровые северные шторма несколько потрепали фрегат, но наши доблестные корабелы привели в порядок этого красавца, так что в скором времени он заступит на боевое дежурство :)

Rekston
25-11-2016, 21:20
Класс, ждем с нетерпением!!!:32:

Jaf
20-05-2019, 23:26
Пока "Some russian guys build new platform... (http://www.redrodgers.com/forums/showpost.php?p=145275&postcount=2975)", другие гайз уже всё построили :Р

pepe
20-05-2019, 23:46
Awesome!

:120:

Tesak
21-05-2019, 00:46
Пока "Some russian guys build new platform... (http://www.redrodgers.com/forums/showpost.php?p=145275&postcount=2975)", другие гайз уже всё построили :Р

Лучше вместо того, чтобы собачиться пошли бы нам на встречу, а не игнорили.
А так да, модельки красивые :)

CrazyIvan
21-05-2019, 01:49
Лучше вместо того, чтобы собачиться пошли бы нам на встречу, а не игнорили.
А так да, модельки красивые :)

Прежде чем идти на встречу, не могли бы вы ваши "модельки красивые" показать ?

К моделькам, еще прилагается и аддон со всем контентом.

kyte
21-05-2019, 16:08
Всем привет!
Ссылка на мод 1.48 на сайте http://ra-dwx.narod.ru неактивна. Так задумано?

Jaf
21-05-2019, 20:22
Всем привет!
Ссылка на мод 1.48 на сайте http://ra-dwx.narod.ru неактивна. Так задумано?

Да.
(Как всегда, в последний момент вылезают скелеты - подчищаем)

Tesak
22-05-2019, 12:03
Прежде чем идти на встречу, не могли бы вы ваши "модельки красивые" показать ?

К моделькам, еще прилагается и аддон со всем контентом.

Дык, ты тогда сказал, что перестаёшь заниматься аддоном. Тогда на куча людей, с русской стороны просила что-то сделать, вот мы и занялись. Сьерра была нашим первым тестом наших возможностей, рисовали интерфейсы и лодауты, писали длл. Модель естественно никто не делал.
Проблема в том, что мы потратили пол года на изучение длл методом тыка и когда ты появляешься, после того как ушёл, мы с радостью бежим к тебе, мол Иван пришёл, сейчас он поможет, посмотрит. Только вот в ответ мы слышим "фигня". "Инициатива наказуема" ©
Просто мы делали что-то для комьюнити, вы же делаете, то что считаете интересным вам, это очень круто, это же ваше детище, но мы хотели что-то сделать, то что будет интересно для комьюнити, а вы нас проконсультируете, объясните, но как-то не вышло.
Я бы выкатил целый список, того с чем сейчас есть проблемы и что было бы просто классно увидеть в игре, но не знаю, интересно ли вам это вообще будет слушать.
Как-то так, если что прошу прощения за унылый монолог в теме для моделек. И да, ещё раз модельки просто офигенные!

CrazyIvan
22-05-2019, 13:02
>Проблема в том, что мы потратили пол года на изучение длл методом тыка и когда ты появляешься, после того как ушёл, мы с радостью бежим к тебе, мол Иван пришёл, сейчас он поможет, посмотрит.

Один раз, я уже так вот «помог и посмотрел» - это относительно мода Альфа Тау, где практически я все и сделал на 80 %. А все начиналось вот с такой же просьбы – «помоги немножко, мы все знаем - но только вот чуть-чуть не получается»

>Просто мы делали что-то для комьюнити, вы же делаете, то что считаете интересным вам.

Абсолютно верно подмечено. Поскольку это хобби, и оно никак не монетизируется.
Если бы мне это не нравилось, и я бы это делал – то это уже было бы не хобби а работа.

Ну и напоследок, если чо – то я ни сколько не программист. И моя работа даже рядом никак не стоит с этой профессией.

White
24-05-2019, 20:37
Иван, на каких условиях вы согласны сделать хотя бы один НК? Допустим если мы нарисуем абсолютно новый интерфейс... Так же мы бы могли сделать 3D модели, только бы знать на какой программе это возможно? Мы хотим новые корабли! Что нам сделать для этого? Может в церковь сходить или душу продать?!?!)))

GROHOT
17-06-2019, 11:06
Пока "Some russian guys build new platform... (http://www.redrodgers.com/forums/showpost.php?p=145275&postcount=2975)", другие гайз уже всё построили :Р

Многоуважаемый Jaf, скажите, а какой-то план на будущее у Вас и Ивана есть? Я имею в виду относительно контента в игре. Заранее спасибо за ответ.

kpv1974
11-08-2019, 16:27
Иван, на каких условиях вы согласны сделать хотя бы один НК? Допустим если мы нарисуем абсолютно новый интерфейс... Так же мы бы могли сделать 3D модели, только бы знать на какой программе это возможно? Мы хотим новые корабли! Что нам сделать для этого? Может в церковь сходить или душу продать?!?!)))

Новые модели надо рисовать 3DMax, максимальное число полигонов конвертора для игры 30тыс полигонов. В настоящее время у многих уже управляемых платформ корявые модели , например викинг, нимрод попробуйте им сделать красивые модели, делать новые НК координально отличные от тех что есть практически нереально, интерфейсы для новых моделей НК которые появляются это исправленные в кодах длл старых моделей. Сделать в кодах длл для какого то НК по вооружению отличного от Удалого или Пери нереально.

kpv1974
11-08-2019, 16:33
Многоуважаемый Jaf, скажите, а какой-то план на будущее у Вас и Ивана есть? Я имею в виду относительно контента в игре. Заранее спасибо за ответ.

Грандиозных планов нет, уже и так прошла мега модернизация. ДВ все сложнее и сложнее запускать на новых компах. Делать новый сим плана ДВ с точки зрение заработка денег не оправданно, надо сильно игроку шевелить мозгами, а это сейчас делать хотят не многие, для любителького создания нового сима надо очень много времени, много графических моделей. Куча других сложностей. Вот такие мысли в слух.

GROHOT
11-08-2019, 19:58
Грандиозных планов нет, уже и так прошла мега модернизация.

Так меня вполне себе и не глобальные планы устроят)))

kpv1974
11-08-2019, 21:20
Должен появиться ещё один НК АДАМС. Товарищ Иван над этим сейчас работает.

GROHOT
12-08-2019, 08:08
Должен появиться ещё один НК АДАМС. Товарищ Иван над этим сейчас работает.

Большое спасибо за информацию. А изменения в игре? Баг-фиксы и всякое такое?

CrazyIvan
13-08-2019, 03:41
Большое спасибо за информацию. А изменения в игре? Баг-фиксы и всякое такое?

А что такое баг фиксы :132: :D

GROHOT
13-08-2019, 05:54
А что такое баг фиксы :132: :D

Bug fix - исправления ошибок.%)

CrazyIvan
15-08-2019, 02:52
Каких именно ошибок ?

GROHOT
15-08-2019, 11:05
Каких именно ошибок ?

Как минимум правый и левый мостик у Удалого - камеры в разных точках, как бы.

Tesak
17-08-2019, 04:03
Новые модели надо рисовать 3DMax, максимальное число полигонов конвертора для игры 30тыс полигонов. В настоящее время у многих уже управляемых платформ корявые модели , например викинг, нимрод попробуйте им сделать красивые модели, делать новые НК координально отличные от тех что есть практически нереально, интерфейсы для новых моделей НК которые появляются это исправленные в кодах длл старых моделей. Сделать в кодах длл для какого то НК по вооружению отличного от Удалого или Пери нереально.

Нереально? Хмм почему-то у нас работают отличные от перри\удалого корабли. Всё сделано нами, от доктрин, до дллок и интерфейсов, в том числе и в мультиплеере. только вот Иван нас игнорирует...
Иван говорил, мол сам не хочет всё делать, а тут почти всё сделано, остались последние штрижки, думаю мы бы были рады, если бы это вошло в мод, даже если наших имен не будет в разработке, но видимо не судьба.

kpv1974
20-08-2019, 20:11
Нереально? Хмм почему-то у нас работают отличные от перри\удалого корабли. Всё сделано нами, от доктрин, до дллок и интерфейсов, в том числе и в мультиплеере. только вот Иван нас игнорирует...
Иван говорил, мол сам не хочет всё делать, а тут почти всё сделано, остались последние штрижки, думаю мы бы были рады, если бы это вошло в мод, даже если наших имен не будет в разработке, но видимо не судьба.

Опубликуйте пожалуйста картинки своих новых НК, очень интересно увидеть их интерфейсы. Если есть возможность выкладывайте свой вариант.

CrazyIvan
24-08-2019, 02:40
Опубликуйте пожалуйста картинки своих новых НК, очень интересно увидеть их интерфейсы. Если есть возможность выкладывайте свой вариант.

Пока вариантов никаких нет.

Тогда выложу свой вариант.
Новая платформа - DDG2 - DDG14

ЗЫ: Еще есть некоторые наработки по Альбатросу (пр. 1124М «Гриша-5»)
Но лень рисовать графику. Может быть, частично подправлю интерфейсы от АДАМСа под ГРИШУ. Но рисовать с нуля Гришины интерфейсы – как то не доставляет.
Может все таки мобилизую себя и на этот проект.
На все нужно время, которого как всегда не хватает.

Tesak
26-08-2019, 02:31
Пока вариантов никаких нет.

Тогда выложу свой вариант.
Новая платформа - DDG2 - DDG14

ЗЫ: Еще есть некоторые наработки по Альбатросу (пр. 1124М «Гриша-5»)
Но лень рисовать графику. Может быть, частично подправлю интерфейсы от АДАМСа под ГРИШУ. Но рисовать с нуля Гришины интерфейсы – как то не доставляет.
Может все таки мобилизую себя и на этот проект.
На все нужно время, которого как всегда не хватает.

Варианты есть, пожалуйста.
А интерфейсы скинет человек который их делает, если конечно сам захочет, он читает эту ветвь.
11196

11197

11198

11199

11200

White
26-08-2019, 07:03
Интерфейсы возможно и не подходят к такому старому кораблю как Кара, но всё же... Делаю я их так сказать на скорую руку, так же по причине отсутствия времени и с сохранением привычного расположения кнопок поскольку очень многие недовольны новым интерфейсом Удалого из за очень маленьких кнопок.

White
26-08-2019, 07:27
Вообще в наше времяпочти все органы управления выводятся на экран манитора и моя задумка интерфейса для следующего проекта это сделать эмитацию монитора игрока как монитора оператора на корабле. Т.е. избавиться от заднего фонаи сделать элементы управления "цифровыми".

kyte
01-09-2019, 18:11
моя задумка интерфейса для следующего проекта это сделать эмитацию монитора игрока как монитора оператора на корабле. .

Классно! Правда, я за русский язык на советских платформах, итальянский - на итальянских, и т.д.

LUKNER
09-09-2019, 14:04
Вопрос. Можно модели из дангероуз ватерс в силент хантер 4 как нибудь переформатировать или перенести?

White
15-09-2019, 13:19
Вот скриншоты Кары. Всё же, Иван мы надеямся, что ты включишь этот проект в свой патч т.к. работа была проведена огромнейшая и в сравнении с пр.20385 (который кстати был просто пробником) были затронуты и изменены почти все аспекты. Надо признаться я всё еще не могу найти как ложатся количество боепритасов в пушку и СИВС, но это лишь вопрос времени.
Еще очень хотелось бы получить некоторые разъяснения по поводу создания 3D моделей. Мы бы могли наделать, дорисовать много наземки и т.п. которое сейчас находится в плачевном состоянии...
Вообщем вот.

CrazyIvan
23-09-2019, 00:24
New Ships

Steel X
25-09-2019, 04:05
Здравствуйте ,Иван!Есть возможности у этой игры,что бы торпеды Гриши были телеуправляемые,как и в реальности?

CrazyIvan
25-09-2019, 21:57
Здравствуйте ,Иван!Есть возможности у этой игры,что бы торпеды Гриши были телеуправляемые,как и в реальности?

Нет к сожалению.

Но - для кое какой компенсации, на торпеде можно будет задавать расширенные поисковые режимы. (Аналогично МК-48 АДКАП, УГСТ - узкие широкие змейки, широкие или узкие круговые паттерны).

Steel X
26-09-2019, 03:33
Иван,скажите возможно ли бортовым торпедам Перри и Удалого сделать автоматический поиск на двух разных глубинах после их запуска?Что бы они искали над и под слоем,тоесть сами меняли глубину,например 50 м. и 400 м. через каждые 500-700 метров хода.Так как бортовые торпеды кораблей очень слабые в борьбе с ПЛ без такой функции,еще и при отсутствии телеуправления.
Не давно обнаружил проблему,что скрипт Track действует только для ПЛ при сопровождении(преследовании ПЛ),а при сопровождении кораблем ПЛ,например при обнаружении в ''Peace time'',уже этот скрипт не действует,хотя триггер,в который внесен этот скрипт срабатывает.Возможно ли это как-то исправить?
И еще вопрос:можно ли ожидать появления в игре таких кораблей как Бэйнбридж и Лехи,а так же японских эсминцев-вертолетоносцев?

Steel X
26-09-2019, 03:36
Нет к сожалению.

Но - для кое какой компенсации, на торпеде можно будет задавать расширенные поисковые режимы. (Аналогично МК-48 АДКАП, УГСТ - узкие широкие змейки, широкие или узкие круговые паттерны).
Слышал,то идет работа над бомбометами,на сколько реально их реализовать и можно ли будет ими стрелять по торпедам?

CrazyIvan
26-09-2019, 13:49
Иван,скажите возможно ли бортовым торпедам Перри и Удалого сделать автоматический поиск на двух разных глубинах после их запуска?Что бы они искали над и под слоем,тоесть сами меняли глубину,например 50 м. и 400 м. через каждые 500-700 метров хода.Так как бортовые торпеды кораблей очень слабые в борьбе с ПЛ без такой функции,еще и при отсутствии телеуправления.
Не давно обнаружил проблему,что скрипт Track действует только для ПЛ при сопровождении(преследовании ПЛ),а при сопровождении кораблем ПЛ,например при обнаружении в ''Peace time'',уже этот скрипт не действует,хотя триггер,в который внесен этот скрипт срабатывает.Возможно ли это как-то исправить?
И еще вопрос:можно ли ожидать появления в игре таких кораблей как Бэйнбридж и Лехи,а так же японских эсминцев-вертолетоносцев?

Track работает против кораблей.
Только его надо самой следящей платформе присваивать, а не через какой то скрипт или триггер. Прямо на первой странице платформы, где задается глубина и скорость. Target Mode: Track. Target Platform: Платформа за которой следить.
На картинке показан, путь корабля и лодки у которой тактика следить за этим кораблем.

РБУ - будет способен стрелять по торпедам и уничтожать их.

В базе данных есть японский вертолетоносец Oosumi LSTH.

Другие - не намечаются поскольку нет моделей.
А лепить разные вертолетоносцы с одной и той же 3-Д моделью нет никакого желания.

То же самое касается и американских кораблей.

CrazyIvan
29-09-2019, 01:41
Пикник - Египтянин - YouTube (https://www.youtube.com/watch?v=HU_HyCg0gK4)

Tesak
26-10-2019, 01:37
Ещё немного кары, с работающим РБУ