PDA

Просмотр полной версии : 1940 Battle Of France


RR_Stomp
21-08-2006, 18:07
Кругом полная неразбериха....все пишут кто во что горазд....
У кого есть какие либо полезные ссылки скидывать сюда...
Интерисуют потери LW, RAF и французов на май - июль...
Общие данные о количестве самолетов перед началом компании, годовое производство и тд и тп, включая возможные листы потерь и заявленных побед...

RR_Kraft
23-08-2006, 19:08
Карл Барц пишет в своей книге "Свастика в небе":
"В течении 14 мая 1940 года над Седаном шли ожесточенные бои, но союзники, понеся большие потери достичь своей цели так и не смогли. Только непосредственно над переправами через Маас немецким истребителям и зенитками были сбиты около 70 французких и английских самолетов. Всего же в этот денб союзники потеряли около 200 самолетов." ... "Когда в начале июня все английские самолеты вернулись назад на свои базы, доудинг сообщил, что на аэродромах в Англии находятся 54 эскадрильи с 656 самолетами, готовые встретить немецкое нападение когда оно начнется."
Также пишет, что у Люфтваффе было около 2 тысяч бомберов, но командующие возд. флотами считали, что их только 700.
Вот всё, что есть.
PS Последний абзац скорее к Битве за Англию...

RR_Stomp
24-08-2006, 11:24
Мне удалось нарыть немного поболе:))).....и я пришёл к любопытным выводам, которые мягко говоря расходятся с общепринятым мнением, но картина еще не полная посему постить пока не тороплюсь....

RR_Kraft
24-08-2006, 13:15
Ждемс! =)

RR_PictBrude
24-08-2006, 15:09
Мне удалось нарыть немного поболе:))).....и я пришёл к любопытным выводам, которые мягко говоря расходятся с общепринятым мнением, но картина еще не полная посему постить пока не тороплюсь....

неужто лягушатники порвали колбасников? :52:

Boz
24-08-2006, 19:37
Мне удалось нарыть немного поболе:))).....и я пришёл к любопытным выводам, которые мягко говоря расходятся с общепринятым мнением, но картина еще не полная посему постить пока не тороплюсь....

Версия о выводе из строя французской авиации в первые часы или дни войны, была использована нацистской пропагандой еще до завершения воздушной кампании во Франции. Затем она появилась в первых послевоенных трудах немецких историков. “Французская авиация в результате беспрерывных ударов по ее основным аэродромам была уничтожена фактически еще на земле… Французские ВВС фактически были выключены из борьбы", - писал подполковник в отставке Греффрат [4]. Специализировавшийся на истории ВВС Георг Фойхтер утверждал то же самое: “Точно так же как и польская авиация, французские военно-воздушные силы были разгромлены на земле [5].

Советская историческая наука практически полностью заимствовала данный тезис. Так, в коллективном труде “Начальный период войны”, вышедшем в 1974 году, приводятся данные со ссылкой на периодическое издания 1940 года (журнал “Военная мысль”) о потере французской авиацией только на земле с 11 мая по 5 июня 1940 г. включительно (без учета потерь первого дня) 1,5 тысяч самолетов [6]. Ставка верховного главнокомандования германской армии через Германское информационное бюро сообщало из Берлина 5 июня 1940 года, что с 10 мая по 3 июня Люфтваффе был уничтожен только в воздухе 1841 самолет противника и кроме того 1600 -1700 на земле [7]. М.Н. Кожевников указывает, говоря о периоде войны во Франции, что “французская и английская авиация не оказали должного отпора воздушному нападению немецких ВВС” [8]. А в “Истории второй мировой войны” (по сути, единственном фундаментальном советском труде о событиях 1939-1945 гг.) - дается лишь общее соотношение людских потерь обеих стран, предворяемое тезисом: ”Боевые действия вермахта окончились победой Германии. Франция потерпела жестокое поражение” [9]. В остающемся по сей день единственном советском труде по истории Люфтваффе Д.Д. Горбатенко (который был издан более 30 лет назад - в 1967 году), даются цифры потерь германской авиации во Франции и Норвегии – 1239 самолетов, с оговоркой автора: “Но в целом эти потери серьезно не повлияли на боеспособность Люфтваффе”. Это, однако, не мешает автору несколько позже объявить 1284 самолетов, уничтоженных в первый месяц войны с СССР, такими потерями, ”каких еще не знала германская авиация с самого начала второй мировой войны” [10].

Таким образом, до сих пор существует никем не пересматривавшийся тезис о легкой победе Люфтваффе в западном походе 1940 г., базирующийся как на утверждениях немецкой пропаганды, так и на отсутствии аналитических работ российских историков, посвященных исследованию состояния Люфтваффе к 22 июня 1941 г. и имеющий прямое отношение к объяснению причин неудач ВВС РККА в начале Великой Отечественной войны.

Полностью тут: http://www.airforce.ru/history/france/index.htm

RR_Stomp
25-08-2006, 17:50
Да. Я читал эту статью...
Пиктычь основной вопрос касается потерь Французских ВВС, их заявленных побед и как следствие сопоставление с Немецкими цифарками...вопрос кто киздил больше...если состояние Люфов на 10 мая известно до последнего мессюка стоящего в ремонте и сколько машин буквально в каждом гешвадаре было списано по состоянию на 5 июля....то Французские данные мягко говоря приводят в недоумение...

RR_PictBrude
25-08-2006, 20:28
то Французские данные мягко говоря приводят в недоумение...

дык там наверна такая же задница была как у нас в первые месяцы войны.. да еще фрицы потом раздавали хранцузские ерапланы своим союзникам.

RR_Stomp
30-08-2006, 13:43
Говорить про бундесовый киздешь по поводу заявленных воздушных побед стало уже признаком хорошего тона, в данном случае таже картина что и везде...Люфы заявили воздушных побед и уничтоженных самолетов на земле более чем в два раза больше, чем всего у французов было в наличии со всеми "натяжками"...умиляет официальная французская точка зрения тех событий...

RR_PictBrude
30-08-2006, 14:26
Ну дык про оверклейм и говорить нечего он везде был.. а какова официальная французская точка зрения?