Показать сообщение отдельно
Старый 26-06-2017, 01:13   #2583
Рыба
Corporal

Перепроверил баг с убитыми пассивными сонарами. Он наблюдается на всех лодках в этой версии мода. Если выбрать например на 688i в разделе narrowband ship classification сигнатуру цели и перевести filter on на filter off происходит вылет с ошибкой SONARNB.DLL (или SonarN.dll (класс Борей), это же происходит и на лодках других классов. Иногда вылетает с ошибкой SharedDLL.dll но значительно реже. Версия мода 1.42, ОС Windows XP SP3. Чистая установка мода, переустанавливал на всякий случай... Если нужен более подробный отчет об ошибке, говорите вышлю...

-------------------------------------------------------------------------------------------------------
Rechecked the bug with killed passive sonar. It is observed on all boats in this version of the mod. If you select for example 688i in the narrowband ship classification section the signature of the target and switch filter on to filter off, a crash occurs with the SONARNB.DLL (or SonarN.dll (SSNB "Borey" class) error, the same happens on boats of other classes. Sometimes crashes with an error SharedDLL.dll but much less often. Version of the mod 1.42, OS Windows XP SP3. Clean installation of the mod, reinstalled just in case ... If you need a more detailed error report, say I'll send ...
Рыба вне форума   Ответить с цитированием