Показать сообщение отдельно
Старый 22-05-2007, 16:08   #113
Maximus_G
Sergeant
 
Регистрация: Oct 2004
Сообщений: 142
Цитата:
Сообщение от Dmut Посмотреть сообщение
если бы на исходном виде лопасти были относительно корпуса в разных местах (а при NTSC или PAL это бы так и было), то никаким смешивание полей иили пропуском\дублированием полей нельзя было бы получить четкие неподвижные лопасти относительно корпуса.
Эээ, да... согласен.

И я тут почитал, похоже отстал от жизни. Нынче есть камеры, где фпс съемки задается практически произвольно.

НО.
Каждая лопасть занимает положение предыдущей за 1/20 секунды.
Берем обычную камеру, снимаем в обычном NTSC, а затем выделяем каждое поле в отдельный кадр - получаем 60-фпс видео. Отбрасываем 2 кадра из 3 и получаем 20фпс. И всё, лопасти стоят. Во всяком случае, у меня получилось смоделировать это при помощи фотошопа и ависинса.
А потом уже для 24фпс дублируем каждый 5-ый кадр, как ты верно подметил.
В общем, 3 строчки кода и никакого мошенничества.
Maximus_G вне форума   Ответить с цитированием