Показать сообщение отдельно
Старый 22-05-2005, 11:39   #2
LeR19_Dummkopf
настоящий "танкист"
 
Аватар для LeR19_Dummkopf
 
Регистрация: Jul 2004
Сообщений: 371
еще кусок:
"""4. Атака!!!!!!!!!!!

Атака есть кульминационный момент и нужно ПРАВИЛЬНО её провести.
Разберём подробнее...
Ваше превышение над "клиентом" должно быть в пределах
1500-2000 метров для правильного "разбега", назову это
"тепличные условия" Если это не так.... то тут уже
"варианты"
4.1 Вы СУШЕСТВЕННО выше противника. Если немедленно броситься на врага
, то Фоку так раскочегарит, что крылья отлетят и про стрельбу с
"чувством-толком" придётся забыть. Что делать? - Плавными
змееподобными движениями влево-право, убрав газ скользим в сторону
врага и достигнув нужного превышения начинаем разбег

4.2 Ваше превышение 500 метров? Очень чреевато... Если ваша скорость
была 400 км\ч, у клиента 300, то вы не сможете разогнаться до
скорости хорошей стрельбы и ГАРАНТИРОВАННОГО ухода. А это около 700
км\ч Есть спецы, которые вам ещё и огруцов напихают, когда вы с
гиканьем на 500 км\ч пролетите мимо Короче... я бы его (клиента)
ОТПУСТИ, как ни жаль...

ВАЖНО!!!!! Под каким углом и в КАКОЙ момент начинать
"разбег" -
Для пилота фоки есть две опасности в момент готовности к стрельбе:

1. Это ДОЛГАЯ погоня, вы растеряли свою энергию, хорошо если вы ПОПАЛИ
в цель, а если НЕТ? Энергии оторваться уже не осталось....
2. При слишком крутом заходе на цель вам приходится задирать нос фоки
и стрелять с перегрузкой - поневоле приходится изображать из себя
статУю "ПИСАЮЩИЙ МАЛЬЧИК" Уйти удастся (дури-то много
осталось!!!) да вот НАДЁЖНО попасть шансов не много, увы.

Что делать, если превышение "правильное", цель проходит ПОД
вами - не суетимся!!! Ждём когда "он" отдалится градусов на
30" (больше много - догонять долго с потерей энергии, меньше -
стрельба с перегрузкой) - разбегаемся, чуть "проседаем" под
клиента, держим его в верхней трети бронестекла, сближаемя на
дистанцию огня.
Ваша скорость в идеале должна быть немного меньше начала флаттера. То
есть самолёт ЕЩЁ летит без дрожи, управляем и не мешает целиться,
примерно чуть более 700 - 750 км\ч (проверьте в простом редакторе)
При подходе можно для эстетов сбросить обороты двигателя Этим мы
добьёмся того что нас элементарно не УСЛЫШАТ (с внешними не имеет
значения) Дальше уже зависит от вооружения вашей фоки. Если стоят 20
мм пушки, то стрелять стоит в момент попадания клиента в конус
поражения (для сведения 200 метров это будет от 300 до 100) всё что
будет внутри этого "конуса" получит достаточное количество
снарядов. То есть начинаем "струить" с 300 метров (с более
дальней дистанции палить глупо, имхо. Уж больно большой разброс
будет) и до момента, когда ПОРА отворачивать с плавным уходом вверх.
Не верьте утверждениям о - "да я по двигателю пальнул, затем
перенёс огонь на кабину, бензобаки и т.п" Это можно сделать
летая на Ишаке на скорости 250 км\ч, сидя в "седле", а на
скоростях близких к 600-700 км\ч стреляют либо ЗАГРАДИТЕЛЬНЫМ -
СОПРОВОДИТЕЛЬНЫМИ очередями, либо точно в "дупу" Беда в
том, что реализация модели повреждений в версии Меддокса не
выдерживает никакой критики применительно к Фокам Это в
воспоминаниях ветеранов мы читаем про "СНОП ОГНЯ и взрывающиеся
Пе-2"... в Иле такого нет. Двадцатками даже на фоке нужно
"пилить" достаточно усердно, а потому вынеся прицел чуть
далее пропЭллера (помните как мы "просели под
клиента"?) начинаем струить очередью около секунды в надежде
изуродовать суппостата.
Если ваше вооружение пара Мк-108 в корне крыла, то тут уже нужно бить
"по-месту", ибо тут очередями не постреляешь. У меня
кнопочка запрограммирована на очередь 300 миллисекунд. Этого вполне
хватает чтобы дать полу-заградительную очередь или аннигилировать
любого врага Дистанция открытия огня тут уже ДРУГАЯ. Нужно
помнить, что пушка Мк-108 это вам не лазерган Мк-103, баллистика у
неё похабная, поэтому если у вас сведение стоит на 150 метров - бейте
с 200 !! С большей дистанции стрелять бесполезно в большинстве случаев
И... короткими ради бога!!! Помните что только ПЕРВЫЕ снаряды 30 мм
летят в цель. Остальные куда бог пошлёт
Если "клиент" вас увидели или услышал. пытается отвернуть в
сторону, то тут в фоки есть замечательный козырь в виде охрененной
возможности РЕЗКО довернуть на цель, но... Всегда помните правило
"45" - иначе, если вы начали доворот, но не укладываетесь
в 45 градусов - РЕЗКО бросьте ручку в нейтраль и БЕГИТЕ, быстро
бегите. Ибо...если продолжит тянуть ручку на себя далее последует
катастрофичная потеря энергии и вас убьют

о Тримирах. Очень важно, чтобы в момент стрельбы фока была
оттримирована по "нитке" - кучность стрельбы выше и энергия
не теряется на микрогорках. Если у вас есть отдельная ось - повесте на
неё триммира и ЗАПОМНИТЕ на какой угол их нужно отклонять при стрельбе
на скоростях выше 600 км\ч. Идеально, чтобы фока чуть-чуть сама
стремилась вверх (прицел подвести в нужное место проще), но именно
ЧУТЬ-ЧУТЬ!!!"""....
__________________
Не омрачай приятного полезным!!!
Главная дорога- это та по которой едет танк.
LeR19_Dummkopf вне форума   Ответить с цитированием