Показать сообщение отдельно
Старый 27-10-2015, 05:10   #323
LUKNER
Sergeant
 
Аватар для LUKNER
 
Регистрация: Mar 2010
Сообщений: 253
Цитата:
Сообщение от Vaa Посмотреть сообщение
Как я уже отмечал ранее назначение UnitType= гораздо глубже, чем отображение юнита на карте. От него зависит "модель поведения", то есть его поведение при обнаружении противника, его агрессивность и т.п. Поэтому "кройка" текстового файла Names от "балды", мягко говоря, не полезна. Текстовые файлы как и йогурты не все одинаковы.
Почему выбран UnitType= 0? Потому, что модель поведения ПЛ более всего похожа на модель поведения торпедного катера. Первоначально я делал AI подлодки как UnitType= 3. Но они были очень агрессивны и норовили все время идти на таран. Это не есть хорошо.
Кроить файл Names от балды никто не собирался и не собирается, а наоборот. При таком подходе группу 0 нельзя применять для рандомной генерации для немцев в режиме "GENERIC Патрульный корабль" так как можно допустить сразу исторические ляпы. Поэтому получается из 12 юнитов 3 подлодки, шанс 1 к 4, что "двойка" может появится на севере, "семерка" на Черном море в результате Вам приходится отказыватся от фунцкии GENERIC Патрульный корабль и прописывать в группу нужные типы юнитов персонально. Что тоже не очень хорошо для кампаинга.
К слову сказать, я наоборот надеялся что если лодку под перископом пропишу в 17 группу Type17=Элитный эсминец сопровождени‡, она пойдет на таран, что в истории случались реальные примеры. Но увы! На тестовых испытаниях лодка стремительно приближается к юниту игрока но в последний момент отворачивает чтобы избежать столкновения. Эсминцы это делают как я понял вовсе не из желания тарана, а просто пытаются применить глубинные бомбы!
__________________
Глупцов тупые языки
Как мины в океане,
Не знаешь где коснешься их рогов,
А где лишь просто - бортом по минрепу!
LUKNER вне форума   Ответить с цитированием