Показать сообщение отдельно
Старый 09-06-2009, 20:45   #80
Irinel
FL RR_Jaguar
 
Аватар для Irinel
 
Регистрация: Aug 2004
Адрес: Запорожье
Сообщений: 2,130
Эпизод 15 ЗАГРАДИТЕЛЬНЫЙ ОГОНЬ

Отлетала. Куда-то там попали, чего-то даже уничтожили, и даже - много чего-то, и даже надпись "Задание выполнено" на экране проскочила. Зенитный огонь - на подходе впечатлил! Две "пешки" были подбиты до подхода к цели (но остались в строю). Моя машина над целью традиционно получила пробитый бак, своих ведомых - я традиционно вытащила. Дали орден Отечественной войны (я так понимаю второй степени). На этом - положительные эмоции (точнее - нейтральные) - заканчиваются.

А вот дальше - я буду бухтеть...

Володя, Вы уж меня извините, но не смотря на уважение к Вам, и восхищение этой Вашей работой (а точнее не в последнюю очередь - из-за этого - была бы рядовая "поделка" аля "генератор миссий с расширенным брифингом", и разговора бы не было) - моему возмущению нет границ! Я понимаю, что Вы пытались показать трагизм вылета, его напряжение, боль потерь, имея для этого весьма скудные изобразительные средства. Но какого черта нужно было отводить девятку после бомбометания через позиции зенитной артиллерии на высоте в полтора километра?! Знаете - достаточно неприятное зрелище, когда уже отработав, возвращаясь, перед носом зенитки за минуту выбивают звено в ноль! Я понимаю это - на боевом курсе! Там - нет вопросов, работа такая - сбивают, а мы идем, бо до сброса - ни-ни в сторону! Но на отходе?! Вообще - за такие вещи - и под трибунал отдать могли. Где-то даже читала, как пилот хороших чертей от командира получил, за то, что прошел над разведанной и известной позицией ПВО и вернулся на поврежденной машине. Потому что обязан был помнить о этой позиции, и обойти. Ведь ежу ясно - были бы живые люди за штурвалами, или будь группа хотя бы на ведущих звеньев укомплектована людьми, или хотя бы вела бы девятку я - и этих потерь бы не было. Мы бы просто обошли этот участок. Ну в крайнем случае - движки на форсаж, штурвалы от себя, прижали бы машины к земле, так что б пыль столбом - и ловите конский топот. Тем более - там по курсу на отходе такая речушка симпатюшная была, что кардинально решало задачу снижения потерь от ПВО. А в случае ботов - они тупо идут по прямой, бо "злобный дядька-сценарист" им так задал маршрут

Ну и второй момент - это прибытие четверки "фок" к аэродрому в момент, когда группа начала садится. Возможно это - случайность, но учитывая, что я четко шла по маршруту, выдерживая скорость и строй (а значит и расчетное время) - "так было задумано". Хотелось бы узнать - в чем смысл действа, когда четверка "FW-190" перебьет садящихся "пешек" "как вальдшнепов на тяге"?! За штурвалами боты! Они не прекратят посадку, не станут в круг над филдом, прикрывая друг друга огнем курсового и оборонительного вооружения и прикрываясь зенитным огнем... Они будут тупо выполнять предписание маршрутных точек и гореть - одна за одной, ибо боты. А игрок - отнюдь не на "лавке" - и связать четверку задача практически невыполнимая (возможно какой нибудь супер-пупер-ас... ). А в случае повреждения машины (как у меня, к примеру) - так и невозможная. Короче - посадила я "пешку", и не мешкая вышла из миссии, пока никого не сбили.

Я не считаю себя в праве давать советы по художественно-сценарной части, но имхо - эту миссию нужно пересмотреть. Хотя - решать вам, авторам.

Что касается технической части. На мой взгляд нужно избегать набора высоты над и за линии фронта - зен много, лупят шо дурные, а скорости и высоты нет. Да и не правдоподобно. Понятное дело - карта меленькая, расстояния с гулькин нос... Ну значит - нужно замотивировать как то эти "тудым-сюдым" по своей территории . И второе - не сочтите за труд ставить еще одну точку маршрута перед аэродромом на высоте 500 метров от земли (а не над уровнем моря). Бо пройдя предпоследнюю точку точку маршрута, боты начинают готовится к посадке. А все эти перестроения в колонну над линией фронта, разрыв огневого взаимодействия, когда до аэродрома еще ого-го - долгожительству не способствуют. А так - дойдут строем до аэродрома, и под прикрытием зениток будут уже перестраиваться.

Ну - вот как бы и все.
Трек - как обычно, "как есть".


Цитата:
Сообщение от SkyFan Посмотреть сообщение
Хорошая мысль. В патче от Irinel & Skyfan реализуем.
А патч таки будет?
На сколько я поняла - необходимым (но недостаточным) условием было - популярность кампании. А ее чего то - не наблюдается. Оно и понятно - это не "за белокурых лыцарей" устанавливать рекорды всех времен и народов по количеству сбитых на единицу времени. Эта компания - веселого мало, а спортивного - еще меньше. Хотя - возможно я не обладаю всей полнотой информации о популярности.

И ммм "от Irinel & Skyfan" - не правильно. "От Skyfan & Irinel" - еще куда ни шло, хотя - а меня то за что? Критиков в соавторы не пишут! А я больше ничего полезного и не делаю. Тока возмущаюсь - "то не так" и "это не здесь".

P.S. Перечитала.. Нда, грубовато получилось, аля - наезд. Прошу прощения, если задела или обидила.
Вложения
Тип файла: rar НЦП_эпизод_015.part1.rar (2.67 Мб, 408 просмотров)
Тип файла: rar НЦП_эпизод_015.part2.rar (2.67 Мб, 421 просмотров)
Тип файла: rar НЦП_эпизод_015.part3.rar (2.67 Мб, 416 просмотров)
Тип файла: rar НЦП_эпизод_015.part4.rar (2.67 Мб, 408 просмотров)
Тип файла: rar НЦП_эпизод_015.part5.rar (1.13 Мб, 409 просмотров)
__________________
====================================
Flight Lieutenant RR_Jaguar DFM, DFC, DSC
====================================
На берегу озера сидел пьяный Змей Горыныч и пел хором, невпопад...
== Лучше "Кобр" могут быть только "Кобры"! ==
== На которых ты еще не летал! ==
(с)

Последний раз редактировалось Irinel; 09-06-2009 в 21:58.
Irinel вне форума   Ответить с цитированием