Red Rodgers

Red Rodgers (https://www.redrodgers.com/forums/index.php)
-   Полоса, собственно (https://www.redrodgers.com/forums/forumdisplay.php?f=42)
-   -   Финасовые реквизиты Сухого.Ру (обсуждение) (https://www.redrodgers.com/forums/showthread.php?t=3208)

CoValent 04-04-2007 11:44

Финасовые реквизиты Сухого.Ру (обсуждение)
 
Я не разбираюсь в электронных платежных системах, поэтому мне требуется некоторая помощь по ним.

Общие вопросы
Какие системы, кроме WebMoney, Yandex.Money и счета в сберкассе нужно опубликовать?

WebMoney
Что за разные кошельки в WebMoney? Чем отилчается WMZ от WMR? Какие кошельки надо публиковать? Что именно?

Yandex.Money
Нужен ли кошелек в иных валютах, кроме рублевого? Ведь большинство переводов будет рублевыми - а в случае перевода из-за границы (?) существует конвертация?

Спасибо всем ответившим по существу!

RR_Joy 04-04-2007 11:48

Цитата:

Сообщение от CoValent (Сообщение 54787)

WebMoney
Что за разные кошельки в WebMoney? Чем отилчается WMZ от WMR? Какие кошельки надо публиковать? Что именно?

WMZ = USD
WMR = RUR
Публиковать то, что нужно :)

http://webmoney.ru/rus/about/demo/he...on/index.shtml

акулыч 04-04-2007 12:07

ИМХО, для Вэбмани надо публиковать оба - и WMZ и WMR. Для Яндекса тоже стоит завести долларовый кошелек, ибо конвертация может проходить по невыгодному курсу, а многие провайдеры оплату могут принимать напрямую с электронных кошельков. Учитывая, что у из-за "бугра" ходит не так уж мало народу, им будет проще делать взносы в "президентах", дабы не морочиться....

CoValent 04-04-2007 12:37

Цитата:

Сообщение от акулыч (Сообщение 54791)
ИМХО, для Вэбмани надо публиковать оба - и WMZ и WMR...

Разобрался, сделал.
Цитата:

Сообщение от акулыч (Сообщение 54791)
...Для Яндекса тоже стоит завести долларовый кошелек...

Как именно это можно сделать?

CoValent 04-04-2007 12:38

Цитата:

Сообщение от RR_Joy (Сообщение 54788)

Спасибо, ссылка помогла!

Magirus 04-04-2007 13:05