PDA

Просмотр полной версии : Вопрос - Ответ.


RR_LeeHarveOsvald
19-04-2005, 17:03
Чтобы не засорять топики по выполненным миссиям.
Задавайте вопросы, кто что знает ответят.

RR_HOfT
19-04-2005, 17:55
:80: :80: где патчи взять? :80: у меня СД версия :192: :192:

RR_Kapibara
19-04-2005, 17:58
http://www.3dgamers.com/dlselect/games/silenthunter3/silent_hunter_3_dvd_1.2_emea.exe.html

Kami
19-04-2005, 19:19
магнитный и контактный взрыватель соответственно.
по первому, глубину торпеды ставим на 1м. ниже осадки судна.
при контактном-ниже ватерлинии.

семь футов под килем :bud:

Adolf
19-04-2005, 23:47
Кто знает, можно ли в конфигах включить возможность управления пушкой в шторм?

Kami
20-04-2005, 00:21
Кто знает, можно ли в конфигах включить возможность управления пушкой в шторм?
ага, вот и чыты уже требуют :80: :80: :80:
а как же реализьм, а? это де Немцы, а не Иваны, они прорсто так на Смерть не пойдут ради килла... им проще лечь на дно и подождать, ну или с торпеды ипануть :biggrin0:

Adolf
20-04-2005, 00:33
ага, вот и чыты уже требуют :80: :80: :80:
а как же реализьм, а? это де Немцы, а не Иваны, они прорсто так на Смерть не пойдут ради килла... им проще лечь на дно и подождать, ну или с торпеды ипануть :biggrin0:

Это не чит. Это решение проблемы с дождем и ускорением времени.

Kami
20-04-2005, 12:57
кто-нибудь получал радиограммы?
как их читать ?

LeR19_Borg
20-04-2005, 13:41
Клавиша "М" (латинская естессно!)

RR_Kapibara
20-04-2005, 14:51
Где хранятся сейвы?
Как сделать так, чтобы после загрузки сохраненки все остальное не пропадало нах...?
Какой .... нехороший человек додумался до такой системы сохранений? - вопрос риторический

Kami
20-04-2005, 15:55
Где хранятся сейвы?
Как сделать так, чтобы после загрузки сохраненки все остальное не пропадало нах...?
Какой .... нехороший человек додумался до такой системы сохранений? - вопрос риторический
гыгыгыгыгы у мнея, хоть и пишет что удаляет, а предыдущие сейвы остаются :09: :80:

RR_LeeHarveOsvald
20-04-2005, 17:31
Где хранятся сейвы?
Как сделать так, чтобы после загрузки сохраненки все остальное не пропадало нах...?
Какой .... нехороший человек додумался до такой системы сохранений? - вопрос риторический

Сейвы лежат в C:\Documents and Settings\Имя Юзверя\Мои документы\SH3\data\cfg

RR_Kapibara
20-04-2005, 18:16
Жека, надо всю папку сохранять или только файлик save.tmp?

RR_LeeHarveOsvald
20-04-2005, 18:22
сохраняй папку своего юзверя.

Adolf
21-04-2005, 02:39
Поставил мод World1.72 на SHIII 1.0
Список проблем:
1.Перестали грузиться сейвы - надпись Ininitializing, черный экран и висяк. Подождал раза 4 по 20минут - снимал висяки Ctrl Ald Del>убить процесс
2. Стал удалять мод - жму анинсталл и вместе с модом эта сволота удаляет папку Campaigns совсем, вместях с оригинальными папками игры и задно locations из Terrain. :132:

Теперь после перустановки - гружу сохраненки и нет голосов типа: яволь гер калойн айн дриттен цу аус и тд. Т.е. члены экипажа превратились в Герасимов :132:

Имел ли кто еще проблемы с энтим модом?

RR_Kapibara
21-04-2005, 10:04
У меня вообще изначально нет голосов :(

RR_Stomp
21-04-2005, 12:13
Помоему про моды кто-то писал, что из-за карявости взлома игры моды встают только на лицензионную версию...или что-то вроде этого....лучше подождать официальных продаж и потом не парится....может и онлайн тогда нормально заработает....

LeR19_Borg
21-04-2005, 12:18
А че,онлайн не работает?

RR_Stomp
21-04-2005, 12:20
Насколько я понял только Лофту и ТЛю удалось в локалке законектится.....а вааще кто еще пробывал?...

LeR19_Borg
21-04-2005, 12:28
Да никто не пробовал,а надо бы

RR_Stomp
21-04-2005, 12:42
Вопрос - ответ :)))
интересно что это?.....под фоткой подпись...Бисмарк.

LeR19_Borg
21-04-2005, 12:49
Фотография сделана с борта ЕВК "Дорсетшир"-добивание "Бисмарка" торпедами.

RR_Stomp
21-04-2005, 12:59
Ещё одна ну очень извесное фото

LeR19_Borg
21-04-2005, 13:04
Угу,моя лодочка и "Шарнхорст"

RR_Stomp
21-04-2005, 13:14
Угу. А это две твои самые знаменитые из сорока побед :D :D :D
Придется оправдывать высокое доверие.

Кстати а что на фотках? Типа вопрос на засыпку :D

LeR19_Borg
21-04-2005, 13:23
На первой- линкор типа "R",на второй : "Arandora" компании "Дорик Стар".

RR_Stomp
21-04-2005, 13:27
На первой то,зачем ты ходил в СкапаФлоу.

Всё пора бежать....завтра продолжим.....кстати вопрос к нашей форумной бюрократии....поднемите размер для прикрепленных картинок....ограничение в 35 кабыл это очень мало....

RR_Flash - поднял до мега.

LeR19_Borg
21-04-2005, 13:32
"Royal Oak" как раз к этому типу ("R")и относится.

RR_Kapibara
22-04-2005, 09:47
Вопрос - какое файло отвечает за базары команды на немецком языке???
Где взять и куда воткнуть, чтоб команда перестала косить под Герасима вместе с Мумой?

RR_Stomp
22-04-2005, 11:38
Ты на русской версии сидишь?

RR_Kapibara
22-04-2005, 11:39
угу

RR_Stomp
22-04-2005, 11:41
Сноси нах и ставь аглицкую...

RR_LeeHarveOsvald
22-04-2005, 17:18
После чего ставь нормальный русификатор...

VO101_Mate
25-04-2005, 10:31
Почему торпедо не взрывается если его выпустил с малой дистанции? (1-200м), а просто отскакивается от корпуса корабля. :42:

Торпедо не успивает набирать достаточно скорости что-ли?
Или взрыватель не так установлен? (вообще можно изменять?)

:mat:

RR_Kapibara
25-04-2005, 10:36
Изменить нельзя, взрыватель "взводится " на расстоянии не менее 300 м.

Gothrom
25-04-2005, 18:06
Народ, кто в фулл-реале торпеды пускает, можете пошаговое описание процедуры сделать, как ее пульнуть так, что бы попасть и что-бы она взорвалась... ну нифига не получается. Илил ссцылочку запостить, на описание "Как"... ыыы! :42:

И, кстати, кто какие моды ставил и в какой последовательности и с какими особенностями. А то я какой то мод поставил и усе - при загрузки миссии добро пожаловать в винды.. :168:

Adolf
25-04-2005, 19:10
Изменить нельзя, взрыватель "взводится " на расстоянии не менее 300 м.

Не стрелял меньше чем с 300м, но все же - Impact взрыватель по идее должен работать.

Пошаговое наставление как торпеды пускать...
Попробуй поучиться у Weapon Officer - при желании он тебе сам определит все параметры и введет в блокнот, останеться только пустить торпеду(это было на 100% реализме до 1.2, в патче это вроде бы сделали отключаемой опцией)
Нужно определить тип цели, дистанцию до цели, скорость цели, направление движения цели. И ввести параметры - скорость движения торпеды, расстояние, направление движения торпеды после пуска.
Ну и глубину на которой пойдет торпеда.

http://www.subsim.com/ssr/tip_sh3.html
http://www.paulwasserman.net/SHIII/ (пошагово, на аглицком)

Gothrom
25-04-2005, 22:53
Еще вопрос (ну такие вот мы тупые):;)

А что, торпеды можно запускать не строго по курсу и она сама довернет на цель по установленным параметрам? :52:

BoriZ
25-04-2005, 23:07
http://militera.lib.ru/prose/foreign/buchheim_lg/index.html

23AG_SliM
26-04-2005, 16:35
А что, торпеды можно запускать не строго по курсу и она сама довернет на цель по установленным параметрам? :52:
Ага просто нажми ручной ввод данных увеличь тактическую карту у оружейника и покрути все что крутиться и увидешь как откланяется зелёная линия которая показывает курс торпеды (см скрин)

Gothrom
26-04-2005, 18:32
Ага просто нажми ручной ввод данных увеличь тактическую карту у оружейника и покрути все что крутиться и увидешь как откланяется зелёная линия которая показывает курс торпеды (см скрин)

О! Огромное спасибо!

23AG_SliM
27-04-2005, 16:43
А ещё можно угол расхождения при залпе изменять

Adolf
28-04-2005, 01:44
Поставил Флотиллу мод. Проблема:
Во время миссии появились проблемы со звуком, появляються хрипы трески и команда не разговаривает, а почти что крякает...
И как назло не сделал быкап папки саунда... :132: :192:
Что делать!? И кто виноват!?

RR_Kapibara
28-04-2005, 09:35
У нас по сложившейся традиции во всем всегда виноват Борг.
С этой флотиллой у меня почти аналог. ситуация + вылет в винды. Вчера лечил. Все переставил по новой, предварительно снеся. Пришлось опять начинать с нуля... опять первый поход.

RR_Stomp
28-04-2005, 18:59
Угу.....лучше Борг на рее, чем акула в трюме....

RR_Kapibara
29-04-2005, 11:41
Вопрос - можно ли топить нейтральный тоннаж? и что за это будет?

LeR19_Borg
29-04-2005, 11:46
Топить можно,только не очень много.

RR_Kapibara
29-04-2005, 11:48
Не очень много это как? и что все-таки за это бывает? Расстрел в доках?

RR_Mirage
29-04-2005, 12:26
Боевые наставления надо учить! Зря что ли папа Дениц их по ночам сочинял :).
Ридмишку гляньте ;).

5.3 Renegade Status
When attacking neutral units, your status will change to "renegade" for AI. All neutral units belonging to the nation of the attacked neutral ship will treat you as enemy for the next 24 hours. Note that this includes aircrafts and coastal defenses, beside civil and military ships.
E.g: attacking a US merchant before January 1942 will cause all US ships to treat you as enemy for 24 hours after the attack.
Beside the status change, any neutral unit sunk will earn you negative renown during the career mode.
--------------------------------------------------------------------------------
5.4 Friendly units

5.4.1 Sinking Friendly Ships
Sinking a frindly ship in career mode will cause massive renown loss.

С уважением,
Mirage.

RR_Kapibara
29-04-2005, 13:13
Это я понял, а вот что такое конкретно negative renown??? Т.е. в чем это выражается?

RR_Mirage
29-04-2005, 15:06
Конкретно это выражается в том, что с тебя снимут энное кол-во очков.

23AG_SliM
29-04-2005, 18:50
За кажный поход дают очки ( типа экспы ) на них ты на лодку народ опытный нанимаешь , апгрейды для лодки , другую лодку . Вот ежели своего завалишь и не будет у тебя такой возможности + вродем мораль может у команды упасть до полного бунта :) , при бомбёжке это очень важно (мораль экипажа)

Adolf
29-04-2005, 22:22
После полной переустановки СХ3 проблемы со звуком исчезли но ненадолго. Опять та же х..
Посреди похода появился скрип и хрип. Офицеры мутировали в уток. Крякают. :132:
Свернул игру залез в настройки nForce. Понизил Original Sound Level до 50%. Reverb&Chorus - стояли по дефолту 0%. Все навороты отрублены.(Environment и т.д.) Две колонки, без эффектов. Рубил звук еще для Ил2, загрузка процессора 41%.
После всех плясок с бубном удалось только понизить уровень хрипа. Офицеры перестали крякать.(Кроме WO - тот совсем онемел).
Но и только. Что дальше делать даже и не знаю...

RR_OldMan
01-05-2005, 19:21
:80: :80: где патчи взять? :80: у меня СД версия :192: :192:
Ссылка на все типы патчей версси 1.2 (http://ubisoft-en.custhelp.com/cgi-bin/ubisoft_en.cfg/php/enduser/std_alp.php?p_sid=i-nNOkEh&p_lva=&p_li=&p_page=1&p_prod_lvl1=88&p_prod_lvl2=1287&p_cat_lvl1=1178&p_cat_lvl2=&p_search_text=&p_new_search=1&p_search_type=search_nl&p_sort_by=dflt)

Но сначала тебе надо определить какая у тебя версия Европейская - emea или us.

RR_LeeHarveOsvald
01-05-2005, 23:27
Патчи ставить тока на лицензию, тк глючит все будет. А лицензию Я Капи в Швейцарию заказал.

RR_OldMan
02-05-2005, 05:01
Патчи ставить тока на лицензию, тк глючит все будет. А лицензию Я Капи в Швейцарию заказал.
Пробовал - на CD версию ваще не ставится... "... гранаты не той системы" :80: :80:

Dmut
02-05-2005, 08:18
Это я понял, а вот что такое конкретно negative renown??? Т.е. в чем это выражается?
в мануале написано что при отрицательном renown могут твою карьеру досрочно завершить.

Dmut
02-05-2005, 22:14
уважаемые подводники, извеняйте если повторяюсь, но у меня такие вопросы:
1) как заставить пулеметчиков сами выбирать цель? у меня они почему-то стреляют только по тем самолетам, что я указал. правда я пока в академии, может быть из-за этого?
2) не могу пройти 4 упражнение, много мажу, торпеды заканчиваются. вопрос по решалке - после того как замерил дальность, решалка сама дальность не уменьшает если ты на лодке приближаешься к цели? догадываюсь что нет, хотя было бы логично.
3) замеряю скорость у стоячего судна, цель залочена - исчислитель показывает 2-4 узла. это моя собственная скорость такие погрешности вводит? неужели нужно замерять стоя на месте?

RR_Mirage
02-05-2005, 22:37
По №1 - да, в академии они нейтралы. В боевых условиях - все нормально!

Dmut
03-05-2005, 00:10
уффф, мучался я мучался с 4 экзаменом, раз 15 пытался, потом решил на шару пятый попробовать и сразу на оценку - и что вы думаете? :) от корпуса осталось 17%, один из экипажа ранен, но конвой повержен (подозреваю что весь, вокруг ни осталось ни одного корабля, засчитали 17000т), причем частично пушкой, частично торпедами. это была просто свистопляска! с внезапными всплытиями и ныряниями на 70. временами почти все помещения были желтыми. но таки выкорабкался.

замечательная игруха, ставлю 5-

теперь о недостатках:
1) читерская пушка портит впечатление от всего торпедного реализма. снаряды в точку кладет, что твой рейлган.
2) не моделируется задержка с выходом команды на палубу и схода с неё при погружении. вот например в "Enigma Rising Tide" при всех других огромных упрощениях эта задержка таки была. вообще передвижение экипажа по лодке не моделируется - они просто скачут во мгновение ока с пушки на кормовые торпедные аппараты.
3) слабая модель повреждений лодки от столкновений с другими кораблями.
4) слишком быстрая починка\восстановление помещений. я понимаю одно дело течь в отсеке убрать, это относительно быстро. но вот мостик востановить или пушку починить на ходу за 2-3 минуты реального времени - это не серьёзно.

это то, что пока заметил. карьеру ещё не начинал.

ps: спасибо Mirage, скоро проверю :)

Adolf
05-05-2005, 00:06
За кажный поход дают очки ( типа экспы ) на них ты на лодку народ опытный нанимаешь , апгрейды для лодки , другую лодку . Вот ежели своего завалишь и не будет у тебя такой возможности + вродем мораль может у команды упасть до полного бунта :) , при бомбёжке это очень важно (мораль экипажа)

А точнее...
[RENOWN]
RenownReachGridObjCompleted=500 - это за посещение квадрата патрулирования
RenownPatrolGridObjCompleted=200 это за 24 часа патрулирования квадрата (один раз, за 48 часов больше очей не получите)
CompletedPatrol=100 за возвращение на базу, после патруля
NEUTRAL=-1 негативные очки за нейтралов(как я понял -1 умножается на стоимость короаблика)
ALLIED=1 - это за врагов
AXIS=-10 это за своих
WrongShipSunk=-5000 и снова за своих, тут мне самому непонятно, за что два раза сымают очки...
FirstRankRenown=1000 эта и след строка - продвижение по званию за набранный renown(слава)
SecondRankRenown=3500
EndCampaign=-5000 досрочное окончание кампании за систематическое истребеление своих и нейтралов.

Adolf
05-05-2005, 00:28
теперь о недостатках:
1) читерская пушка портит впечатление от всего торпедного реализма. снаряды в точку кладет, что твой рейлган.
2) не моделируется задержка с выходом команды на палубу и схода с неё при погружении. вот например в "Enigma Rising Tide" при всех других огромных упрощениях эта задержка таки была. вообще передвижение экипажа по лодке не моделируется - они просто скачут во мгновение ока с пушки на кормовые торпедные аппараты.
3) слабая модель повреждений лодки от столкновений с другими кораблями.
4) слишком быстрая починка\восстановление помещений. я понимаю одно дело течь в отсеке убрать, это относительно быстро. но вот мостик востановить или пушку починить на ходу за 2-3 минуты реального времени - это не серьёзно.

это то, что пока заметил. карьеру ещё не начинал.

ps: спасибо Mirage, скоро проверю :)

1) Читерская пушка бездействует 90% похода... Легкий ветерок - и у вас нет читерской пушки :)
2)То что задержки нет при перебросе с пушки на кормовые аппараты, да косяк... А вот в момент погружения... Ладно хоть лодка не в момент погружается. А вообще в реале с рубки люди сматывались при экстренном погружении за считаные секунды - почитайте Das Boot :)
3) Вообще до вступление в действие модели повреждений лучше вообще не доводить :)
4) А это надо посмотреть в конфигах... Там очччень много чего настраивается.

Adolf
05-05-2005, 01:58
Вот нашел.
1. Для каждой лодки в Basic.cfg есть:
NbComp=9
Comp0=0; Tower Watch
Nb0=5
Subs00=AttackPeriscope
AttackPeriscope=0; E_AttackPeriscope
TimeRecovery00=1

это выдержка, полный список параметров лодок см в файле /data/Cfg/Basic.cfg
Меняешь TimeRecovery00=1 на большее значение и перископ будет ремонтироватся дольше.

2.А еще есть файл Zones.cfg в папке data там тоже многа интересного.

При желании можно оччень осложнить(или облегчить :) ) себе виртуальную подводную жизнь.

Dmut
05-05-2005, 08:45
спасибо AlleinWolf, конфиги гляну.

насчет усложнения жизни - я и так играю на 100% реализма + патч на конфиги по убиранию халявной идентификации типа судна. вместо этого сделал менее уставаемую команду - всё таки негоже капитану заниматься микроменеджментом вахт команды.

Dmut
05-05-2005, 08:48
нигде не пробегал удобный документик список дат вступлений стран в войну, да ещё желательно с флагами?
я у Frontflottille100.exe нашел на немецком:

# DATEN KRIEGSEINTRITT
Polen 02.09.1939
Gro▀btitannien 03.09.1939
Kanada 11.09.1939
Australien 11.09.1939
Neuseeland 11.09.1939
S№dafrika 11.09.1939
Frankreich 03.09.1939-25.06.1940, ab 26.08.1944
Norwegen 11.04.1940
Niederlande 11.05.1940
Griechenland 13.11.1940
Russland 22.06.1941
USA 09.12.1941
Brasilien 23.08.1942
Italien 13.10.1943
Rumфnien 24.08.1944

перевод:
Poland 02.09.1939
Great Britan 03.09.1939
Kanada 11.09.1939
Australien 11.09.1939
New Zeland 11.09.1939
Sauth Afrika 11.09.1939
France 03.09.1939-25.06.1940, ab 26.08.1944
Norwegen 11.04.1940
Niederlande 11.05.1940
Greece 13.11.1940
Russia 22.06.1941
USA 09.12.1941
Brazil 23.08.1942
Italia 13.10.1943
Roumania 24.08.1944

Adolf
06-05-2005, 01:09
спасибо AlleinWolf, конфиги гляну.

насчет усложнения жизни - я и так играю на 100% реализма + патч на конфиги по убиранию халявной идентификации типа судна. вместо этого сделал менее уставаемую команду - всё таки негоже капитану заниматься микроменеджментом вахт команды.

Вообще-то в реале - "халявная идентификация", наведение на цель, и пуск торпед - прямая обязанность старпома :)
Почитайте "Стальные гробы" Вернера например, а не только Das Boot.
Хотя капитан и принимал участие в торпедной атаке. Но не так как делают патчи типа риалбут. Вот выдержки:

Паульсен полностью сосредоточил свое внимание на цели. Мы, трое вахтенных, пристально осматривали морскую поверхность, В рубку пришел старпом и водрузил свой бинокль поверх прибора управления стрельбой (ПУС). На мостике сменились два матроса. Один из них установил в рубке счетно-решающее устройство. Группа торпедистов бросилась к аппаратам. Экипаж приготовился к бою.

Пока он отдавал приказ, цель повернула вправо, ложась на свой прежний курс. Старпом определил новый пеленг, передал свои данные в рубку и запросил:
— Сообщите скорость хода и курс цели. Через минуту снизу ответил Визнер:
— Скорость 14 узлов, курс по пеленгу 2-6.

В 3.25 капитан приказал старпому подготовить пуск торпед. Керн навел ПУС на судно противника и крикнул в рубку, перекрывая шум дизелей:
— Аппараты с первого по четвертый приготовиться к торпедной атаке!Снять крышки! Угол атаки 50 градусов, скорость цели 14 узлов, дистанция — 1000 метров, глубина хода торпеды семь метров. Товсь!
Снизу отрапортовали:
— Аппараты с первого по четвертый к стрельбе готовы.

— Старпом, пли! — приказал капитан.
Керн еще раз прицелился и затем скомандовал:
— Первый аппарат — пли! Второй — пли!
Одновременно он манипулировал рычагом ПУС, освобождая путь торпедам. Произведя два толчка, торпеды выскочили из корпуса лодки и понеслись к транспорту, вспенивая воду

Вот так, а патчи сваливают ВСЮ работу на капитана.

Adolf
06-05-2005, 01:20
И еще, перед тем как редактировать конфиги - обязательно делать их резервные копии. Любое неосторожное движение в этих конфигах - и вы получаете вылет игры в винды.

Adolf
06-05-2005, 03:30
Книжки обязательные для прочтения, для любого подводника:
http://militera.lib.ru/prose/foreign/buchheim_lg/index.html
http://militera.lib.ru/memo/german/werner/index.html
http://militera.lib.ru/h/donitz/index.html

Dmut
06-05-2005, 09:21
насчет распределения нагрузки - тут каждый выбирает для себя. мне например это интересно, а просто рулить и выводить лодку на торпедную атаку мне кажется скучным. благо игруха позволяет настроить себя под любой интерес.
насчет идентификации - если я не могу это сделать игровым биноклем то и старпом не должен. по умолчанию игра сообщает тип судна в глубокую безлунную ночь с дождем и ветром на расстоянии 4-5км, если старпом такое способен сделать, то в ясный чистый день он всю карту в радиусе 50км должен видеть и идентифицировать судна по названию на носу :D

кто-нибудь знает режимы разворота для VII при котором максимальная угловая скорость? какую скорость выдерживать для, так сказать, оптимальный виража?

Adolf
07-05-2005, 00:48
насчет распределения нагрузки - тут каждый выбирает для себя. мне например это интересно, а просто рулить и выводить лодку на торпедную атаку мне кажется скучным. благо игруха позволяет настроить себя под любой интерес.
насчет идентификации - если я не могу это сделать игровым биноклем то и старпом не должен. по умолчанию игра сообщает тип судна в глубокую безлунную ночь с дождем и ветром на расстоянии 4-5км, если старпом такое способен сделать, то в ясный чистый день он всю карту в радиусе 50км должен видеть и идентифицировать судна по названию на носу :D

кто-нибудь знает режимы разворота для VII при котором максимальная угловая скорость? какую скорость выдерживать для, так сказать, оптимальный виража?

Согласен, каждый выбирает... Открытая архитектура позволяет каждому сделать тот уровень сложности который его устраивает.
В т.ч. и уровень визуальной идентификиации - файл Sensors.cfg :)
И "просто рулить", выводить на торпедную атаку это на самом деле не так уж и скучно...
Я практикую так и так, когда сам делаю, когда старпома заряжаю...

Режим разворота VII... Это зачем энто? :) Решил эсминцев на виражах мочить? :)
Можно, можно... Я намедни на девятке на перископной V&W на вираже вальнул :D

sineD
09-05-2005, 23:29
А точнее...
[RENOWN]
RenownReachGridObjCompleted=500 - это за посещение квадрата патрулирования
RenownPatrolGridObjCompleted=200 это за 24 часа патрулирования квадрата (один раз, за 48 часов больше очей не получите)
CompletedPatrol=100 за возвращение на базу, после патруля
NEUTRAL=-1 негативные очки за нейтралов(как я понял -1 умножается на стоимость короаблика)
ALLIED=1 - это за врагов
AXIS=-10 это за своих
WrongShipSunk=-5000 и снова за своих, тут мне самому непонятно, за что два раза сымают очки...
FirstRankRenown=1000 эта и след строка - продвижение по званию за набранный renown(слава)
SecondRankRenown=3500
EndCampaign=-5000 досрочное окончание кампании за систематическое истребеление своих и нейтралов.
А возвращаться на базу как надо?Я залез в бункер-потом читаю повреждения 88%!!!Решил просто в порту выходить :84: Значит зеленых бить нельзя?Очи снимут?И где урезать авиацию ,чтобы она в сумерки и шторм не прилетала?

Adolf
10-05-2005, 01:38
А возвращаться на базу как надо?Я залез в бункер-потом читаю повреждения 88%!!!Решил просто в порту выходить :84: Значит зеленых бить нельзя?Очи снимут?И где урезать авиацию ,чтобы она в сумерки и шторм не прилетала?

аккуратно надо. а можно и просто в порту.

авиация - AirStrike.cfg в папке data/Cfg

Dmut
11-05-2005, 13:03
новость проходная поэтому отдельной темы не создаю - вышел патч 1.3
http://www.silent-hunteriii.com/uk/updates.php


################################################## ##############################

SILENT HUNTER III v1.3

################################################## ##############################

WARNING:

This new patch modifies game data and in this cases the saves that are made while in missions will not work properly. We highly recommend before installing this patch that "all the Captains should returned to bases" or to load a previous in base save (after install) in order to avoid eventual problems.

CHANGES AND FIXES

1. Now external camera is linked to the U-boat using "," and "."
2. New order for Chief Engineer - Periscope depth
3. Torpedo tube ready message and voice is now active
4. View to heading order implemented using key "-"
5. Head to view order implemented using key "="
6. Fixes a bug where the oxygen was not replenished using snorkel
7. Fixes some bugs to dials in command and sonar room that display wrong information
8. A new advance plotting mode is available (thanks to Akifumi "Jiim" Nojima)
9. Fixed a bug to the waypoint plotting system
10. The crush depth for all submarines has been corrected
11. Submarine damage model has been improved
12. Now Liverpool and Firth of Clyde are in the correct position
13. T II torpedo range has been corrected
14. Type XXI torpedo loading speed has been corrected
15. More radio messages from BdU have been added
16. Escorts ASW attack methods have been improved
17. Escorts spawning issue was solved. Now the convoys will be better protected.
18. Navigation tutorial issue solved: there are no more sudden explosions on boats
19. Gramophone issue was solved: it will be available now while the in-game music is switched OFF.
20. Side of the detected ships is no longer revealed by radar or sonar
21. UZO view by night was improved
22. N-Vidia workaround was improved. First time when the user (with N-Vidia) uses UZO the spray bug will appear. If the user uses Ctrl+P that option will be stored in the main.cfg file and will not be necessary to switch off again that particle system (cause the main.cfg will be updated). The Ctrl+P now is linked only with the particle system from the sub so the other particles in the game will not be affected. When you will exit to free camera or any other view the particle system from the sub will be automatically restarted and the player will not have any issues related to it. After this the player can enter/exit UZO station without any other worries about Ctrl+P.
We didn't make this ON by default because there are the users of ATI cards that have no need of this workaround.
The N-Vidia users can also add in the main.cfg in video section, this line:
HideParticlesNearView=Yes;
23. Un-checking the event camera in video settings now disables it regardless of the setting in the realism menu. The "no event camera" option in that menu is grayed out to reflect this.

Gothrom
11-05-2005, 13:36
Вопрос такой: "Семерка", штиль, глубина 65-75м. Вечер (солнце на закате). Наверху плавает 3 дестроера (все с Асдиком...)
Это пипец или еще можно как то выкарабкаться? :) По дну то я от глубинок уворачиваюсь, даже иногда исчезнуть удается.. но так как их три, и ходят они вокруг меня треугольником, то быстро находят опять... :( А запас глубинок у них кажись бесконечный...

RR_DAE
11-05-2005, 14:20
На малом ходу... в режиме тихого хода... отползаешь... и потихоньку выкарабкиваешься... Я так попал, када решил пролезть в Скапа_Фло... но там правда я ходил на перескопной глубине (там оч мелко).. и даже 3х эсминцев утопил.. но потом подошло еще 2.. и я одного проворонил.. он мне в рубку врезался... а потом и глубинку на палубу уронил...

RC_Shtirlitz
11-05-2005, 21:15
можно еще с глубиной поиграться... типа вверх вних, это как дополнение к изменению курса...

RR_OldMan
12-05-2005, 02:19
Как обычно действую я если начали обстреливать сонаром:

1) прекращаю любой горизонтальный маневр и даю команду самый полный - всё равно уже засекли.
2) Запрос на глубину под килем.
3) при прекращении работы активного сонара - команда на бесшумный ход, поворот на 90 град (желательно в сторону ближайшего охотника, если окружен ими) и погружение с расчетом остатка под килем ~5 м (естественно где это возможно) или до 140 м. У самого дна детектирование сонаром значително затруднено - слишком много паразитных отражений, ниже 100 м велика вероятность попасть под термальный слой, а значит для охотников ты просто исчез и повторно тебя засечь не смогут - единственно они только могут определить что ты сушествуешь если уйдешь с режима бесшумного хода. Если по их поведению видно, что они тебя засекают и на этой глубине то дальнейшее погружение чуть ниже критической - 170-175 м (это для IXB/C, для семерки будет 155-160 м.), может всетаки повезёт и попадешь под термальный слой (правда с не прокачаной командой лучше таких экспериментов не ставить).
4) Если над ПЛ (когда уже на глубине) проходит охотник и сбрасывает глубинки - самый полный на 7-10 секунд и доворот с расчетом выйти на перепендикулярный курс охотнику и, желательно. все маневры строить таким образом, что-бы постоянно удаляться от охотников. До глубины ПЛ бомбы будут опускаться довольно долго - так что вероятность поражения будет низкой, если только сам не прошляпил.

Gothrom
12-05-2005, 15:47
ну в общем так и делаю - ползу тихонько на малом пока не виден, при приближении охотника - поворот на 90 гр. на полном вперед (или наза - по ситуации) меняя глубину. Но как не повернись, из зоны действия асдика выйти не удается - мгновенно опять хватают. Пытался около дна залечь - все равно видет... от бомб легко ухожу - 1 раз только близко было, что тряхнуло. Но 3 часа ууу.. хотя жаль, что комп подвис - интересно было бы уйти от них..

RR_LeeHarveOsvald
12-05-2005, 20:55
Пока бомбы не закончатся не свалят.

RC_Shtirlitz
12-05-2005, 23:01
а просто поубивать их низзя? или торпед жалко?

Gothrom
13-05-2005, 07:46
а просто поубивать их низзя? или торпед жалко?

а как?? больше чем на 100 м от них оторваться не удается (они 25 узлов по поверхности, а ты - 7 под водой... а надо метров 500 что-бы взрыватели взвелись... из пушки - я даже перескоп поднять не успеваю - сразу накрывать начинают... под конец хотел уже попробовать с кормового в морду убивцу пальнуть - не успел - комп вышел из боя :)

а когда у них глубинки то заканчиваются???

RR_Kapibara
20-05-2005, 14:54
Вопрос знатокам - как лучше распределять "плюшки", выданные после патруля?
По результатам заплыва выдано:
4 повышения в звании;
4 Металлических Креста;
18 "крылышек"
5 значков
Как все это богатство наилучшим образом распределить? и что на какие параметры влияет?

RR_Mirage
20-05-2005, 16:16
Я делал так:
1 - офицеры
2 - мааты необходимых в первую руку специальностей (механики, сонары/радиомэны, торпедисты, зенитчики)
3 - мааты не очень востребованных специальностей (артиллеритсы всякие)
4 - матросня.

Так у меня где-то после 4-5 похода офицеры безвылазно на постах стоят, даже не отдыхают.

С уважением,
Mirage

Scorpion_
20-05-2005, 16:30
У меня в начале карьеры миссии начинаются странно - написано, что выхожу и прихожу в Вильгельмсхафен, а оказываюсь в открытом море около Африки.

RR_Kapibara
20-05-2005, 16:49
Это крутой баг крифой русЕфикации, смотри тут:
http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=32089&highlight=%F1%F2%E0%F0%F2+%E0%F4%F0%E8%EA%E5

и вообще, погляди по Сухому, там много чего

RusSolo[SH]
05-06-2005, 15:24
Чего за ерунда не кто не подскажет ?
1. Начал за 7-ую флотилию. Точка старта FG (Напротив африки). Ладна на малом ходе прошел. Вторая миссия - никаких инструкций, а квадрат работы указан как NULL.
2. Начал за 1-ую флотилию. Точка старта FG (Напротив африки). Даже на малом ходе не пройти

Gothrom
05-06-2005, 22:15
Русская версия? см.1 сообщение выше :) глюк "руСЕфекаЦиЙы"..
Квадрат работы, указаный как "Нуль" - ты не вернулся в порт назначения с задания.

RusSolo[SH]
06-06-2005, 14:52
Спасибо но вылез еще круче баг....

Очень быстро он вылазит с авиацией.... бах-бах-бах.... И все...
Синний экран чего там BAD_POOL_HEADER труляля....
Кто знает чего делать
Видео Radeon 8500 64mb

Gothrom
06-06-2005, 17:48
умм.. а R8500 по спецификации то подходит для SH3?? Это аналог какого ГФорса? ГФ только FX серий работают... официально.

Adolf
07-06-2005, 03:56
умм.. а R8500 по спецификации то подходит для SH3?? Это аналог какого ГФорса? ГФ только FX серий работают... официально.

8500 аналог GF3 :)
На ГФ3 кстати СХ3 работает нормально (Hires texture - off, particles=50)
Канешно красивостей меньше, но выглядит все равно приятно глазу. Человечки с подбитых судов взрывом выбрасывает и все дела. Правда, только 40fps.

ЗЫ
Во время атаки конвоя посмотрел на память:
1.12Гб использовано файла подкачки, и 27мб свободно оперативки из 523Мб... Так что нужен гиг памяти, а лутше 2...

Scorpion_
07-06-2005, 09:53
умм.. а R8500 по спецификации то подходит для SH3?? Это аналог какого ГФорса? ГФ только FX серий работают... официально.
Официально... Неофициально... У меня Ti4200 прекрасно работает. Только если начинается балаган на поверхности, чувствуется, что картинка пару секунд идёт не так быстро. Ну и, при взгляде в бинокль притормаживает сначала. Стоит всё по максимуму.

Scorpion_
07-06-2005, 09:56
У меня другой вопрос. Вчера десять раз пытался из пушки застрелить эсминец. Застреливал, но проблема в том, что этот дурак прёт прямо на меня и врезается. Итог - я тону, иногда и он. Это специально или просто тупой бот?

RR_Kapibara
07-06-2005, 11:00
Специально.
В литературе великое множество описаний того как эсминцы и прочие водоплавающие объекты стремились протаранить наши любимые подводные лодочки:

http://militera.lib.ru/memo/german/werner/index.html

http://militera.lib.ru/prose/foreign/mclean4/index.html

Gothrom
07-06-2005, 11:48
У меня другой вопрос. Вчера десять раз пытался из пушки застрелить эсминец. Застреливал, но проблема в том, что этот дурак прёт прямо на меня и врезается. Итог - я тону, иногда и он. Это специально или просто тупой бот?

Какой то хилый эсминец у тебя... Ньюб. У меня они накрывать начинают километров с трех, да так, что после погружения есть шанс уже не всплыть - лодка как решето. А таранить они любят.. я правда тоже.. у меня этих эсминцев тараном штук 10 за карьеру. ;) и это не глюк. Просто их крепкость занижена, эсминцу ПЛ протаранить не так уж и сложно.

Scorpion_
07-06-2005, 15:07
Застреливал не часто - пару раз всего. Стрелял фугасно-осколочными по надстройкам и задней части, там, где двигатели находятся, видимо. Гораздо эффективнее оказалось на "семёрке" погружаться на 14-15 метров и выдвинуть перископ. Эта дура прёт на тебя и налетает на перископ. Поколбасит немного, но даже перископ целый остаётся, зато эсминец тонет на "ура". Были бы повторы - показал.

Berkut
27-06-2005, 13:52
www.paulwasserman.net/SHIII/ (пошагово, на аглицком)



Кто возмется перевести. Сделавший это заслужил бы всеобщию блогодарность и презнательность.

RR_Kapibara
29-06-2005, 15:44
Надо ли на непатченную версию 1.0 ставить ВСЕ патчи, или достаточно последнего (1.4b)?

Gothrom
30-06-2005, 16:28
По идее - толко последний

weber 111
03-09-2007, 04:17
:192:помогите не загружаются сохраненки в компании

RR_Val
13-04-2008, 20:39
Я похоже не всегда понимаю все значения термина "пеленг", если не трудно, просвятите, ну хоть немного

garik70
15-01-2009, 14:13
Помогите пожайлуста.Наконец добрались руки до 4-го хантера (стоит лицензия от Buka+Uboat Mission).Не подскажет кто, какая на данный момент оптимальная подборка модов на неё,а то изуродовался лазать по форумам, там столько всего.Нашел подборку от DayWalker,но она вроде уже устарела.Чем поможете камрады ?

corbeen
08-02-2010, 00:29
Доброго времени суток!
"МТТ" от Дмитрича ( меня радует) на основе TRIGGER MARU, далее ссылки на "народый файлообменник":

http://narod.ru/disk/start/24.dl24sd-narod.yandex.ru/12358063000/hb1c12e2b8513ab86ce39b6769fea02e7/MARINE%20TIGER%20TEAM%20%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D 1%8C%205.rar
http://narod.ru/disk/start/10.dl11sd-narod.yandex.ru/12495376000/hb1c12e2b8513ab86ce39b6769fea02e7/MARINE%20TIGER%20TEAM%20%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D 1%8C%204.rar
http://narod.ru/disk/start/08.dl07sd-narod.yandex.ru/12475843000/hb1c12e2b8513ab86ce39b6769fea02e7/MARINE%20TIGER%20TEAM%20%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D 1%8C%203.rar
http://narod.ru/disk/start/15.dl18sd-narod.yandex.ru/12479718000/hb1c12e2b8513ab86ce39b6769fea02e7/MARINE%20TIGER%20TEAM%20%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D 1%8C%202.zip
http://narod.ru/disk/start/28.dl18sd-narod.yandex.ru/12526276000/hb1c12e2b8513ab86ce39b6769fea02e7/MARINE%20TIGER%20TEAM%20%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D 1%8C%201.zip

Итого 5 архивов ( внимание: НЕ частей!!!)
Ставится через JSGME (есть нюанс!):
В корневой папке игры, находим папку MODS, в ней создаем папку МТТ (к примеру), в "МТТ" создём папку-data, и уже в неё распаковываем все 5 архивов.
Если всё установилось нормально, на заставке при запуске игры видим TRIGGER MARU OVERHAULED.
_____________________________________
GREAT WAR: Битва за Балтику (Релиз) (http://forum.six-oceans.ru/topic/6/)
ну а тут лёгкой жизни не будет )))


p.s. всё это было на "Сухом", мда...
Удачи!

Ablomingo
16-03-2015, 14:17
1)Где найти карты конвоя и тп для SH4 Uboat Missions...?
2)Где найти ТТХ(осадка и др) и прочее торговых судов включая "либерти" и тп?
3)Насколько достоверно в игре указанны события связанные с историей(хронология боёв).
(Я не умник..Это всё пальцы)

dasOoops
07-09-2015, 21:35
Проблема с SH3 WAC41: после загрузки сохранённой игры все приборы показывают на 12 часов. Раньше на форуме (на Сухом?) говорили, что это из-за дубликатов id-ов у AI-лодок и лодки игрока. Предлагали программу S3D для перегенерации этих id-ов. Кто-нибудь, кто решил эту проблему, скажите как?? Какие файлы (типы файлов, у каких лодок - AI или контролируемых пользователем) надо перегенерировать id-ы? Можно-ли с помощью S3D (там для dat-файлов есть возможность отображения списка id-ов) найти эти дублирующиеся id-ы. Перегенерация id-ов для dat-файла приведёт к автоматической перегенерации id-ов и для других файлов (sim, zon, val, cam, ...) или надо медленно и печально для каждого файла делать это вручную?

HotMenAndre
08-09-2015, 01:06
Проблема с SH3 WAC41: после загрузки сохранённой игры все приборы показывают на 12 часов. Раньше на форуме (на Сухом?) говорили, что это из-за дубликатов id-ов у AI-лодок и лодки игрока. Предлагали программу S3D для перегенерации этих id-ов. Кто-нибудь, кто решил эту проблему, скажите как?? Какие файлы (типы файлов, у каких лодок - AI или контролируемых пользователем) надо перегенерировать id-ы? Можно-ли с помощью S3D (там для dat-файлов есть возможность отображения списка id-ов) найти эти дублирующиеся id-ы. Перегенерация id-ов для dat-файла приведёт к автоматической перегенерации id-ов и для других файлов (sim, zon, val, cam, ...) или надо медленно и печально для каждого файла делать это вручную?

Попробуй только менять ID в sim и в dat думаю поможет.

dasOoops
08-09-2015, 21:18
Всё-таки, разложим по полочкам:
1.Сей эффект возникает из-за дублирования id приборов лодки игрока и AI-лодки.
2. Чтобы устранить этот эффект нужно изменить id-ы так, чтобы дублирование исчезло.
3. Из п. 2 следует, что можно менять id у лодки игрока, а можно у AI-лодки?
4. Поменяю id-ы у лодки в dat- и sim-файлах, а в остальных (zon, val, cam,....) - не нужно?
5. Есть-ли связь id остальных файлов (cam, zon, val и пр.) с файлами dat, sim?
6. S3D работает только с загруженным файлом или изменяет остальные файлы в каталоге лодки?
7. Автоматическая перегенерация id в S3D не гарантирует устранения дублирования?
8. dat-файл содержит все id лодки или только часть?
9. S3D позволяет отобразить все id из dat-файла. Этого достаточно для поиска дублирования?
10. Кто-нибудь эту проблему решал?
11. Возможно-ли изменить дублированные id в файле сохранённой игры? (Хочется добраконьерстовать в квадрате...)

dasOoops
13-09-2015, 16:33
Информация к размышлению:
Перегенерировал id-ы для своей текущей лодки VIIB. Сохранённые игры загрузились. Стрелки приборов всё равно на 12 часах. Доплыл до базы. Начал новый поход. После продолжительного плавания и десятка сохранений при чтении сохранённой игры опять все стрелки на 12 часах. Причём, самое интересное, что на выплывающих приборах (руль, глубиномер, машинный телеграф, индикаторы заряда аккумуляторов, уровень сжатого воздуха, уровень CO2) всё работает корректно.

dasOoops
13-09-2015, 16:37
Перегенерировал id-ы для всех лодок, кроме NSS_SClassUS, NSS_SClassUS_sm, NSS_Uboat_XXI, NSS_UboatRU). NSS_SClassUS* - ошибка "The node is referencing a model, but the index of the model is ho\igher than the index of the node". NSS_Uboat_XXI - предупреждение "The model is not linked to a node". NSS_UboatRU - ошибка прарсинга файла. Попробую теперь...

LUKNER
29-12-2015, 18:50
10669

Подскажите как экран радара увеличить до размеров указанных под цифрой 1 на скрине, и как сделать экран зеленым?

LUKNER
17-02-2016, 22:00
10669

Подскажите как экран радара увеличить до размеров указанных под цифрой 1 на скрине, и как сделать экран зеленым?

10673 нужно как в стоке сделать

SANCHO
30-04-2020, 16:53
У меня вопрос. Уже по всем форумам написал, но все молчат , как рыбы. Вы же делаете МОДЫ.Это значит знаете устройство всей игры.Каждый файл.Каждую папку. Я не так осведомлен.И нет подробного мануала по этой теме.ВОПРОС. При установке новой лодки (аддона) Лодка в игре появляется БЕЗ рубки.Видны навигационные фонари висящие в воздухе.Козырек ветрового стекла или створки люков. КАК это лечиться? Что где нужно подправить, чтобы лодка появлялась с рубкой. Наверняка вы тоже встречались с этой проблемой. Буду очень благодарен за помощь.

SANCHO
30-04-2020, 17:15
Вот.11266

SANCHO
01-05-2020, 21:07
Ясно.Померли все подводники

HotMenAndre
02-05-2020, 16:52
Ясно.Померли все подводники

Не не померли а лежат на дне. Попробуйте в папке D:\Games\Silent Hunter 4\MODS\Data\UPCDataGE\UPCUnitsData сменить цифру у лодки больше 4 вот пример UnitParts3TypeM6b после UnitPart меняйте цифру должно помочь.

SANCHO
02-05-2020, 18:55
Спасибо.Попробую. Отпишу что получилось.

SANCHO
02-05-2020, 21:12
Спасибо огромное! Помогло. Никогда бы сам не догадался.

SANCHO
02-05-2020, 21:13
Теперь совсем другое дело. :bud:

dasOoops
27-07-2020, 22:55
Всем - доброго времени суток!

Кто-нибудь может чётки и по шагам ответить как побороть стрелки приборов на 12 часов после загрузки сохранённой игры? Ранее я вопрошал об этом в сообщении 106:

Всё-таки, разложим по полочкам:
1.Сей эффект возникает из-за дублирования id приборов лодки игрока и AI-лодки.
2. Чтобы устранить этот эффект нужно изменить id-ы так, чтобы дублирование исчезло.
3. Из п. 2 следует, что можно менять id у лодки игрока, а можно у AI-лодки?
4. Поменяю id-ы у лодки в dat- и sim-файлах, а в остальных (zon, val, cam,....) - не нужно?
5. Есть-ли связь id остальных файлов (cam, zon, val и пр.) с файлами dat, sim?
6. S3D работает только с загруженным файлом или изменяет остальные файлы в каталоге лодки?
7. Автоматическая перегенерация id в S3D не гарантирует устранения дублирования?
8. dat-файл содержит все id лодки или только часть?
9. S3D позволяет отобразить все id из dat-файла. Этого достаточно для поиска дублирования?
10. Кто-нибудь эту проблему решал?
11. Возможно-ли изменить дублированные id в файле сохранённой игры? (Хочется добраконьерстовать в квадрате...)
Спасибо.