PDA

Просмотр полной версии : Потопление Т.Т.Хрюкиным корабля


RR_LeeHarveOsvald
23-03-2005, 19:07
Тема создана для достижения максимально достоверной точности в споре :smile0:

RR_Vespertinus
23-03-2005, 19:31
Вот для начала... :smile0:

КОМСОМОЛЬСКАЯ ПРАВДА за 6 июля 1939 г. №153(4336)

RR_Vespertinus
23-03-2005, 19:58
Одним из самых сложных среди них было участие в уничтожении японского авианосца. За это советского командира Т.Т. Хрюкина наградило орденом китайское правительство. А 22 февраля был подписан Указ Президиума Верховного совета СССР о присвоении Тимофею Тимофеевичу Хрюкину звания Героя Советского Союза.

Полководцы и Военачальники Великой отечественной.
Сборник: ЖИЗНЬ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫХ ЛЮДЕЙ
Москва 1971г.

RR_Vespertinus
23-03-2005, 20:11
Позже за участие в уничтожении японского авианосца ему было присвоено звание Героя Советского Союза, а китайское правительство наградило его орденом.

В НЕБЕ КИТАЯ 1937-1940
издательство "Наука" 1986г.

RR_LeeHarveOsvald
23-03-2005, 20:33
Насколько Я понял это было шото типа этого воть (http://donkis.narod.ru/hosho.htm) или ВОТ (http://wunderwaffe.kuz.ru/WeaponBook/AC/Draw/05.jpg)

BoriZ
23-03-2005, 22:16
Может быть, а может авиаматка с кранами - которая на воду самолеты спускает /поднимает.
С названием бы разобраться.

RR_LeeHarveOsvald
23-03-2005, 23:33
В Китайских водах из чистых авианосцев были Хошо и Кага, Ямато был распилен в 35-36ом. По крейсерам которые таскали гидросамолеты пока вопрос открытый.

RR_LeeHarveOsvald
23-03-2005, 23:38
Как уже писали на жёлтом были войсковые транспорты типа ххх-мару которые могли перевозить самолеты, водоизмещение 6800-7900 тонн

RR_LeeHarveOsvald
24-03-2005, 00:21
На всеми любимом Сухом (http://sukhoi.ru/forum/showthread.php?p=537224#post537224)

LeR19_Borg
24-03-2005, 00:23
Корректировка. Авианосца "Ямато" не существовало.Последний корабль до линкора "Ямато" с таким названием был отправлен на слом в 1899 году.далее возможно атакован был "Ноторо"-авиатранспорт водоизмещением 14000 тонн.Но он благополучно прослужил до 1941 (как минимум,судя по фотографии).А может и дольше.

RR_Vespertinus
24-03-2005, 00:37
Насчет названия не знаю, чаще всего мне встречалось именно Ямато, хотя это и расходится с их данными. Правда тама сам черт ногу сломит. И все-таки авиаматка, а под это понятие подходит очень много кораблей.
Меня смущает, что это был не случайный вылет. Уже некоторое время было известно о налетах с какого-то авианосца(авиаматки), который прятался в прибрежных водах и устьях рек. И его специально выслеживали. Это как-то с версией о сухогрузе или барже не сходится. ;)

RR_LeeHarveOsvald
24-03-2005, 00:40
Воть про Гидроавиатранспорты (http://kaigun.dn.farlep.net/tech_dep/oilers.html) Еще Такая Статья (http://navycollection.narod.ru/library/Mk/Carriers/1982_05/article.html)

RR_LeeHarveOsvald
24-03-2005, 00:45
А вот Чуваки в Китае
http://kaigun.dn.farlep.net/images/yamaguchi05.jpg

Выпускники 40-го класса военно-морского училища в Этадзиме контр-адмиралы (слева направо) Ямагути Тамон, Тераока Кинпей и Ониси Такидзиро в Китае, конец 30-х годов.

RR_LeeHarveOsvald
24-03-2005, 01:22
Из моих выводов: Потоплен был Гидроавиатранспорт типа Ноторо, который впринципе можно назвать как авиаматкой так и авианосцем(с трудом конечно).
Авианосцы Хошо и Кага повреждений в это в ремя вроде не получали, и мне с большим трудом верится чтоб они могли спрятаться в русле Хуанхэ.

RR_LeeHarveOsvald
24-03-2005, 01:29
Прочитал еще раз статью: Упомянуты как АВИАНОСЕЦ так и АВИАМАТКА, тут голову сломать можно, поэтому остаюсь при своем мнении.

RR_LeeHarveOsvald
24-03-2005, 01:44
Вот еще вариант , но не в тему "Грузовой пароход водоизмещением 9500 тонн был построен в 1915 году в Италии. Затем был куплен японской судоходной компанией и получил название Ямато-мару (не путать с линкором Ямато!). Во время войны занимался перевозкой самолётов на фронт. Во время стоянки в порту Тайбэя был атакован торпедоносцами под руководством Хрюкина. Одна из двух сброшеных торпед зарылась в грунт, вторая попала в корапь прямым попаданием прямо в средину палубы. Корабль был повреждён но вскоре отремонтирован и продолжал работать сухогрузом пока не был потоплен американской подводной лодкой в 1943 году."

Тк именно за авианесущем чемто охотились.

Я право незнаю, но вроде СБ2 не таскали торпед.

Stalevar
24-03-2005, 05:53
Я право незнаю, но вроде СБ2 не таскали торпед.
А почему именно СБ, а не ДБ? В Китае и одно и второе летало, но второе несло торпеды.

RR_LeeHarveOsvald
24-03-2005, 06:12
А почему именно СБ, а не ДБ? В Китае и одно и второе летало, но второе несло торпеды.

Потому как полк Хрюкина на СБ летал.

RR_LeeHarveOsvald
24-03-2005, 07:22
Вот нарыл интересную статью , но она не по теме Совещания главнокомандующих в 40 году (http://www.duel.ru/publish/new/lit/para_bellum/8-3.htm)

"Выступил Т.Т.Хрюкин сбивчиво, но сказал что хотел - без радиосвязи в воздухе и на земле никакого взаимодействия ВВС и наземных войск не будет. И сказал, что те, кому этим полагается заниматься, этим не занимаются: "Связь необходима, а как таковая она у нас даже по штату отсутствует" (выделено мною). Т.е. дело даже не в том, что радиостанций нет или они несовершенны, а в том, что ими и не собираются оснащать ни землю, ни воздух."

RR_LeeHarveOsvald
24-03-2005, 07:26
ПРодолжение:

"Тимофей Тимофеевич Хрюкин родился в 1910 г. В 1932 г. кончил летную школу, летчик-бомбардировщик. Воевал в Испании и Китае. В Китае совершил то, что до сих пор в СССР и России никто не повторил. Руководимая им группа из 12 бомбардировщиков утопила японский авианосец. Китайцы наградили его высшим военным орденом, в СССР он стал Героем Советского Союза. В 1939 г. кончает курсы Академии Генерального штаба и вступает в третью свою войну (с Финляндией) уже в генеральской должности командующего ВВС 14-й армии. Теперь он уже не просто боевой летчик, но и боевой генерал. Его вызывают на службу в Москву, и вот здесь он говорит Мерецкову и Рычагову очень умное слово. И что дальше?

А дальше его отправляют из Москвы на должность командующего ВВС 12-й армии, т.е. на ту же должность, с которой он прибыл в Москву. (Зачем тогда его переводили в Москву?) И войну он встретил с этой армией.

Могут сказать - а может он был плохой генерал? По его участию в войне так не скажешь. Уже в августе 1941 г. его назначают командующим ВВС Карельского фронта, а в июне 1942 г., когда наш Юго-Западный фронт уже потерпел тяжелейшее поражение под Харьковом и начал отступать на восток, его переводят командующим ВВС этого фронта вместо упомянутого выше Астахова, ушедшего командовать гражданской авиацией, здесь же он из ВВС Юго-Западного фронта формирует 8-ю воздушную армию. Командуя ею, защищает Сталинград, участвует в окружении там немцев, отбивает удар 4-й танковой армии Гота, шедшей на соединение с 6-й армией Паулюса, наступает на Ростов, освобождает Крым и топит немцев, пытающихся уплыть из Севастополя. Здесь победа! Он немедленно сдает 8-ю воздушную армию генералу Жданову, а сам вылетает в Белоруссию, где начинается операция, в ходе которой была разгромлена группа армий Центр. Здесь он принимает у М.М.Громова 1-ю воздушную армию. С ней участвует в Белорусской операции и доходит до Восточной Пруссии. Получает кучу орденов и вторую Звезду Героя. Гибнет рано - в 1953 г. Похоронен на Новодевичьем кладбище в Москве.

Чем этот генерал не устроил Мерецкова, Рычагова и Смушкевича в 1940 г.?

* * *

Вот и задайте себе вопросы.

Почему в стране, лидер которой заставляет всех принимать меры, чтобы ВВС страны были обеспечены радиооборудованием, превосходящим радиооборудование армий других стран, ситуация доходит до того, что к началу войны связь этих ВВС и этой армии находится на зачаточном уровне? На уровне, при котором гражданский воздушный флот по радиооборудованию намного превосходит военно-воздушный ... Что, все это случайно?

Почему до войны отбор командных кадров в ВВС был таким, что подобранные до войны генералы практически не проявили себя в войне? Тоже случайно?

Почему начальник Генштаба и командующий ВВС до войны принимали специальные меры, чтобы вопросы низкого уровня радиосвязи в РККА даже не обсуждались? И это случайно?

Или все же существовала в РККА организация, упорно проводившая линию на поражение в войне?"

RR_LeeHarveOsvald
24-03-2005, 08:10
Еще раз выводы:

Вобщем перерыл весь рунет, еще больше запутался. Все по теме написал по ссылке выше.

Из выводов: Было потоплену судно которое могло нести ХХ самолетов , это либо крейсер который мог нести гидросамолеты(авиаматка), либо гидроавианосец которых понастроили хренову тучу, возможно один из двух авианосцев которые были в Китае в то время Кага и Хошо(но по ним нету сведений что они получали повреждения). Судно водоизмещением от 8 до 20 тысяч тонн.
Еще Я сомневаюсь что это враньё или пропаганда, тк за ним охотились порядка 3х месяцев. Пропагандой может служить только название которое заявили Китайцы "Ямато" по названию выходит такая вещица "Грузовой пароход водоизмещением 9500 тонн был построен в 1915 году в Италии. Затем был куплен японской судоходной компанией и получил название Ямато-мару (не путать с линкором Ямато!). Во время войны занимался перевозкой самолётов на фронт. Во время стоянки в порту Тайбэя был атакован торпедоносцами под руководством Хрюкина. Одна из двух сброшеных торпед зарылась в грунт, вторая попала в корапь прямым попаданием прямо в средину палубы. Корабль был повреждён но вскоре отремонтирован и продолжал работать сухогрузом пока не был потоплен американской подводной лодкой в 1943 году." Но он не мог запускать самолеты, соответственно небыло нужды в срочной охоте на него.

RR_LeeHarveOsvald
24-03-2005, 18:57
Если у когото есть знакомые Китайцы или Японцы говорящие на родном языке, пусть пожалуйста посмотрят информацию в своих источниках, а то страдаю от нехватки инфы. А тож Я всех доставать буду.

naryv
24-03-2005, 21:17
На ВИФ2НЕ говорят - не топили:
http://212.188.13.195/nvk/forum/0/print/1003648.htm

Exeter, насколько я понимаю - очень знающий по вопросу истории флотов человек.

RR_LeeHarveOsvald
25-03-2005, 12:56
Нарви спасибо, но из нового что Я узнал это про НОТОРО, то что его точно не топили.