PDA

Просмотр полной версии : Вопрос на засыпку


RR_Vespertinus
07-03-2005, 23:40
Кто знает, что это за тип самолета?

P.S. Может это что-то сильно известное, просто я такой необразованный. Просветите :smile0:

RR_MEDBEDb
08-03-2005, 00:44
Это ж снимок с 1-й Мировой!

RR_Vespertinus
08-03-2005, 00:49
Это ж снимок с 1-й Мировой!
Неа, ориентировочно 32-33 год.

RR_MEDBEDb
08-03-2005, 01:03
Да ладно... Похоже, что на нем еще братья Райт на задания ходили...

RR_Vespertinus
08-03-2005, 01:25
Если я все правильно понял - снимок был сделан в указанное выше время в Ворошиловградском авиа училище. ;)

P.S. В таком качестве может не очень видно, напишу здесь текст надписи: "от рабочих авиа мастерских в день первой годовщины"

Boz
08-03-2005, 09:31
Оч похоже на Авро 504 (скорее всего в советском исполнении). На фотке оригинал.

В советском исполнении сей крафт назывался У-1 и применялся вплоть до 1935 года. Кстати "козлил" Авро-504К для завода Дукс товарисч Николай Поликарпов ;)

RR_Kraft
08-03-2005, 12:29
Ага, У-1. Вот отсканил:
Среди легких машин, строившихся в первые годы Советской власти, особое место принадлежит специализированному учебному самолету У-1. После 1922 года он на несколько лет стал основным самолетом первоначального обучения. На нем прошли подготовку в летных школах и аэроклубах тысячи летчиков. Постройка и совершенствование У-1 является заслугой коллективов технических отделов ряда авиазаводов, в первую очередь завода «Красный летчик».
Самолет У-1 — двухместный биплан с 30° выноса верхнего крыла. В основу машины была положена схема трофейного английского самолета «Авро». У-1 имел длинный фюзеляж с небольшим рулем направления. Его летно-технические данные позволяли выполнять все фигуры пилотажа, включенные в программу первоначального обучения. Вместе с тем У-1 не прощал невнимательности и грубых ошибок в технике пилотирования. Обучение начиналось с освоения ру ления. Для этого выделялись старые, отлетавшие свой срок машины, с которых снималась часть обшивки крыльев. Шасси У-1 имело между колесами специаль ный противокапотажный брус («лыжу»). Площад] крыльев — 33 м2.
С двигателем мощностью в 120 л. с. самолет раз вивал максимальную скорость в 135 км/час, посадоч ная не превышала 70 км/час, разбег и пробег — оке ло 100 м. Вес пустого самолета — 600—610 кг взлетный — 840—850 кг. Заводы выпустили около 70 машин этого типа.
Первый год эксплуатации У-1 показал, что он по; ностью удовлетворяет требованиям, предъявляемым учебным самолетам. Поэтому было принято репи ние — выпустить поплавковый вариант машины дл обучения морских летчиков.
Поплавковый вариант учебного самолета, выпуще: ный в 1925 году, получил обозначение МУ-1 (морскс учебный-первый). Его скорость, потолок и взлетно-п садочные качества были почти такими же, как колесной машины, увеличилось лишь время вира» и набора высоты. Выло построено более 120 самол тов МУ-1.

RR_Vespertinus
08-03-2005, 12:51
Спасибо, теперь буду знать :smile0:

RR_Vespertinus
09-03-2005, 00:56
Вот увидел, решил показать в каком состоянии удавалось сажать самолеты.

P.S. Не думал что с такими повреждениями самолет может держаться в воздухе ;) :biggrin0:

RR_Kraft
09-03-2005, 19:47
Да ну... полкрыла нету.

RR_LeeHarveOsvald
10-03-2005, 02:11
Нифига не оно!!!!

RR_Vespertinus
10-03-2005, 02:16
Нифига не оно!!!!

А что тогда? Я сравнивал фотки, вроде очень похоже

RR_LeeHarveOsvald
10-03-2005, 02:35
Вот когда узнаешь, что это такое , в Роджеров и примем =)))

RR_Vespertinus
15-03-2005, 18:08
:smile0:

Gothrom
15-03-2005, 18:19
Вот увидел, решил показать в каком состоянии удавалось сажать самолеты.

P.S. Не думал что с такими повреждениями самолет может держаться в воздухе ;) :biggrin0:

че-то сомнения грызут... откуда фотка и сведения, что он был посажен, а это не является результатом бомбежки/ обстрела аэродрома???

RR_LeeHarveOsvald
15-03-2005, 18:28
че-то сомнения грызут... откуда фотка и сведения, что он был посажен, а это не является результатом бомбежки/ обстрела аэродрома???
Нет Это результат двух таранов, Пикт уже просветил. =)))
Догадайся кто это :smile0:

Old Pepper
15-03-2005, 18:52
....Он передал по радио: «Принимаю команду на себя! Иду в атаку, прикрывайте мне хвост».

Самолет послушно рванулся вперед, навстречу двум немецким истребителям. В такой атаке важно разгадать замысел противника. Думать некогда, мысли летят стремительно, чуть-чуть обгоняя бег самолета: «Попробуют взять в «клещи»? Или надеются расстрелять, когда я, испугавшись риска лобовой атаки, рванусь вверх? Посмотрим...»

Надо обладать особой волей и несгибаемым мужеством, чтобы на бешеной скорости идти в лобовую атаку против двух самолетов врага — идти, собственно, на верную смерть. На месте немцев наивным было делать ставку на свое численное превосходство или слабонервность русского летчика, а именно это соображение, похоже, ими руководило. Алексей прикинул оставшееся расстояние, крепче вжался в кресло: «Если не отвернут — таран...»

Нервы не выдержали у них — отвернули. Вернее, сумел уйти в последнее мгновение левый, правый «мессер» тоже рванулся было в сторону, но опоздал: Алексей ударил его обрубленным крылом, и Ме-109, сделав несколько витков, врезался в вершины сосен.

Страшный удар потряс и машину и летчика, но руки Хлобыстова привычно (привычка, доведенная до автоматизма) делали свое дело: пытались управлять самолетом. И случилось невероятное: истребитель не развалился, с трудом, но вышел из пике, выровнялся и — хотя Алексею это стоило невероятных усилий — обрел относительную устойчивость.

В стане противника образовалась паническая свалка; немцы судорожно развернулись и обратились в бегство. Наверное, хваленым «драконам», «бубновым» и «трефовым тузам», как называли фашистских асов в их подразделениях, и в самом кошмарном сне не могло привидеться [114] то, чему они только что стали свидетелями. Во всяком случае, можно почти с полной уверенностью предположить, что немецкое командование, выслушав доклад о подробностях происшедшего сражения, скорее всего признало убедительными причины, которые помешали столь многочисленной воздушной своре выполнить приказ: в сознании «рыцарей неба», как льстиво именовала геббельсовская пропаганда асов, подобная тактика ведения боя попросту не укладывалась.

Хлобыстов торопливо оглядел небо — все ребята целы и невредимы. Молодцы, стойко держались. А Фатеев даже успел всадить свою порцию свинца в «юнкерс», который Алексей подбил вместе с Поздняковым.

Эх, друг Алеша...

Летчики ждали его решения, и он передал по радио: «Идем на базу».

Минуты, которые потребовались, чтобы вернуться на аэродром, каждому из них показались томительно, неправдоподобно затянутыми. Но они не только благополучно долетели. Удивляясь, что машина каким-то чудом держится в воздухе, Алексей зашел на посадку и сумел уравновесить, удержать израненный самолет.

Подбежали товарищи, техники, открыли фонарь — Хлобыстов сидел с закрытыми глазами, и казалось, что у него просто нет сил отпустить намертво сжатую ручку управления.

Невольно пришло на ум: если бы случившееся в небе над Мурманском стало основой рассказа, а не документального очерка, возможно, и летчики, и читатели-непрофессионалы засомневались бы: этого не может быть. Нереально....

.Хлобыстов Алексей (http://militera.lib.ru/bio/pilots/03.html)

Gothrom
15-03-2005, 19:53
мдяяя...