PDA

Просмотр полной версии : У кого есть GF6600gt есть вопрос.


RR_Skif
20-02-2005, 02:40
Вопрос в следующем,у меня в иле в превосходном режиме тени от домов мостов тени белые вместо черных. И вобще поделитесь какие у этой карты есть особенности и глюки?

Ukatam
01-03-2005, 04:48
Пока на 66.93 только такие глюки.

RR_ZOD
20-06-2005, 19:01
Решил сюда, т.к. у Капи как раз это. :)
У меня радик 9600. Говорят, что в новом патче стало хорошо с шейдерами всех видно, ну вот я решил попробовать. Правда пришлось разрешение зарезать до 800х600 чтобы немного компенсировать потерю ФПС.
Вот несколько скринов и тестовая миссия с сухого. Как миссия стратует, дави паузу и переключай виды по противникам пока не наткнешся на камеру(раза 3 щекнуть надо). Совмещай нижние углы экрана с огнями на земле. 0 скрин - широкоугольный обзор,1 скрин - нормальный 2 - прильнуть к прицелу
3 скрин - я еще одну камеру добавил вкл. широкоугольный обзор и отодвинул ее на максимальное растояние.

[window]
width=800
height=600
ColourBits=32
DepthBits=24
StencilBits=8
ChangeScreenRes=1
FullScreen=1
DrawIfNotFocused=0
EnableResize=0
EnableClose=1
SaveAspect=1
Use3Renders=0

[Render_OpenGL]
TexQual=3
TexMipFilter=2
TexCompress=0
TexFlags.UseDither=1
TexFlags.UseAlpha=0
TexFlags.UseIndex=0
TexFlags.PolygonStipple=1
TexFlags.UseClampedSprites=0
TexFlags.DrawLandByTriangles=1
TexFlags.UseVertexArrays=1
TexFlags.DisableAPIExtensions=0
TexFlags.ARBMultitextureExt=1
TexFlags.TexEnvCombineExt=1
TexFlags.SecondaryColorExt=1
TexFlags.VertexArrayExt=1
TexFlags.ClipHintExt=0
TexFlags.UsePaletteExt=0
TexFlags.TexAnisotropicExt=0
TexFlags.TexCompressARBExt=1

TexFlags.TexEnvCombine4NV=0
TexFlags.TexEnvCombineDot3=1
TexFlags.DepthClampNV=0
TexFlags.SeparateSpecular=1
TexFlags.TextureShaderNV=0

HardwareShaders=1

Shadows=2
Specular=2
SpecularLight=2
DiffuseLight=2
DynamicalLights=1
MeshDetail=2
VisibilityDistance=3

Sky=2
Forest=0
LandShading=3
LandDetails=0

LandGeom=2
TexLarge=0
TexLandQual=0
TexLandLarge=0

VideoSetupId=17
Water=0
Effects=0
ForceShaders1x=0
PolygonOffsetFactor=-0.0625
PolygonOffsetUnits=-1.0

RR_ZOD
20-06-2005, 19:06
2 и 3 скрины

ЗЫ: Дааа... с этой закачкой на форум еще не так раскорячишся.

RR_Kapibara
21-06-2005, 09:31
Зод, спасибо, вчера слетал для проверки в кооп и в чухвор. Вроде прозрел. По крайней мере могу разглядеть на земле танки и не сильно терять из вида самолеты