PDA

Просмотр полной версии : Mod Soviet Waterway (v_107)Campaing_v_1.3


LUKNER
30-12-2017, 16:25
Играйте в стоковую версию. Создатели аддона считают меня выскочкой который бросает тень на их творение и пытается самоутвердится за их счет. Ничего больше делать в дополнении к аддону не буду. Скажите спасибо создателям аддона. Достали!!!

LUKNER
17-01-2018, 05:55
Установил мод. Пошли вылеты.Мод понравился но вылеты достали.
1. Где были вылеты: время, место, какая лодка.
2. Покажите скрин как вы активировали моды.

LUKNER
17-01-2018, 16:50
Странно. Сначала активируйте все необходимые моды прогой. Попробуйте в документах удалить папку с сохранками и настроить заново.

LUKNER
17-01-2018, 17:42
ч.ф лодка тип С июнь 1944

У меня нет такой стартовой даты вообще на "ч.ф"

LUKNER
14-02-2019, 11:14
1 пост обновился.

Waldemar
05-03-2019, 13:34
Patchs 1.08 и 1.09 SW где можно найти ?

LUKNER
05-03-2019, 14:05
Зачем, если уже 1.10?
А вообще все вопросы сюда.
http://www.redrodgers.com/forums/showthread.php?t=6606

Vaa
10-03-2019, 17:13
Аннотация Lukner
W(v_110)Campaing_v1.0
Работа над ошибками. И новые идеи, миссии. Перенастройка юнитов под реалистичные характеристики.
Я бы в readme написал следующее: Перенастройка юнитов под субъективные характеристики Lukner и добавление ошибок в Аддон..
Вот небольшое доказательство предыдущих строк:
1. Изменены данные сенсоров самолетов (визуальное обнаружение)
- MinSurface (Минимальная площадь обнаружения объекта) с 0,02 м2 на 0,01 м2)
Допускаю, что всем пилотам доктор прописал очки и они стали лучше видеть.
- Sensitiviny (в программе S3D черным по белому написано: На расстоянии (MaxRange) значение времени обнаружения удваивается. Если 0, то значение берется из файла sim.cfg).
У нас это значение равно 0, то есть Lost contact time=15мин. У Lukner 0.01x2=0.02 мин. Ну прямо все самолеты того времени были покруче F-22.
2. В папке Misc добавлены текстуры, которые в рендере окружения вообще не используются и являются просто мусором.
3. Папка Submarine.
Совершенно от «Балды» изменены характеристики подлодок. Например: по лодке типа АГ:
- водоизмещение надводное, т - 1040 (реальное – 360)
- водоизмещение подводное, т - 2434 (реальное – 440)
4. Папка Sea
Берем для примера (первый по порядку) финский броненосец береговой обороны ACD_Vain:
Экипаж 1500 чел. (Реально в 5 раз меньше)
Добавлен визуальный сенсор Aux_Visual с характеристикой MinHeight=0
(Минимальная высота датчика (м). Что это за бред? Чем не угодил стоковый?
Файл ACD_Vain.sim Характеристика Surfaced –draught изменена на 5.7 м
В программе S3D черным по белому написано, что это: Осадка объекта[м]. Если 0, то он берется из глобального положения объекта.
Для того, чтобы это было осмысленным надо изменить положение 3D модели корабля. А так это просто фуфло.
5. На фига в папке Objects добавлен мусор, который нигде не прописан?
6. Задавался ли вопросом сколько ресурсов требует так называемое отображение глубин на карте (каждая цифирка это не просто безобидная цифра на карте – это локация со всеми ее характеристиками).
Интересовался ли вопросом, что такое градиент и как он связан c файлом, имеющим расширение .ACT? Как соотносится эпюра глубин с палитрой зашитой в этом файле? Какова разница глубин между соседними значениями палитры?
Это только небольшая часть ошибок, отмеченных в этом посте.
Самоутверждение – это похвально. Но надо уважать труд людей, которые 11 лет работали над ним. Можешь делать лучше никто не возражает.
Если не можешь, то лучше не позорься.
Ничего личного – только констатация фактов.

LUKNER
12-03-2019, 14:50
Аннотация Lukner
W(v_110)Campaing_v1.0
Работа над ошибками. И новые идеи, миссии. Перенастройка юнитов под реалистичные характеристики.
Я бы в readme написал следующее: Перенастройка юнитов под субъективные характеристики Lukner и добавление ошибок в Аддон..
Вот небольшое доказательство предыдущих строк:
1. Изменены данные сенсоров самолетов (визуальное обнаружение)
- MinSurface (Минимальная площадь обнаружения объекта) с 0,02 м2 на 0,01 м2)
Допускаю, что всем пилотам доктор прописал очки и они стали лучше видеть.
- Sensitiviny (в программе S3D черным по белому написано: На расстоянии (MaxRange) значение времени обнаружения удваивается. Если 0, то значение берется из файла sim.cfg).
У нас это значение равно 0, то есть Lost contact time=15мин. У Lukner 0.01x2=0.02 мин. Ну прямо все самолеты того времени были покруче F-22.
2. В папке Misc добавлены текстуры, которые в рендере окружения вообще не используются и являются просто мусором.
3. Папка Submarine.
Совершенно от «Балды» изменены характеристики подлодок. Например: по лодке типа АГ:
- водоизмещение надводное, т - 1040 (реальное – 360)
- водоизмещение подводное, т - 2434 (реальное – 440)
4. Папка Sea
Берем для примера (первый по порядку) финский броненосец береговой обороны ACD_Vain:
Экипаж 1500 чел. (Реально в 5 раз меньше)
Добавлен визуальный сенсор Aux_Visual с характеристикой MinHeight=0
(Минимальная высота датчика (м). Что это за бред? Чем не угодил стоковый?
Файл ACD_Vain.sim Характеристика Surfaced –draught изменена на 5.7 м
В программе S3D черным по белому написано, что это: Осадка объекта[м]. Если 0, то он берется из глобального положения объекта.
Для того, чтобы это было осмысленным надо изменить положение 3D модели корабля. А так это просто фуфло.
5. На фига в папке Objects добавлен мусор, который нигде не прописан?
6. Задавался ли вопросом сколько ресурсов требует так называемое отображение глубин на карте (каждая цифирка это не просто безобидная цифра на карте – это локация со всеми ее характеристиками).
Интересовался ли вопросом, что такое градиент и как он связан c файлом, имеющим расширение .ACT? Как соотносится эпюра глубин с палитрой зашитой в этом файле? Какова разница глубин между соседними значениями палитры?
Это только небольшая часть ошибок, отмеченных в этом посте.
Самоутверждение – это похвально. Но надо уважать труд людей, которые 11 лет работали над ним. Можешь делать лучше никто не возражает.
Если не можешь, то лучше не позорься.
Ничего личного – только констатация фактов.

Вы такие грамотные, а я выскочка, бездарь. Но как был ваш кампаинг фуфлом, так и остался, и ничего за 11 лет по сути вы не изменили кроме добавления новых моделей по которым я мог бы также обстоятельно пройтись и указать на кучу ляпов. Но не буду, потому что с вами просто скучно, любой разговор сводится к наездам и оскорблениям. Идите на хрен. Было желание нормально с вами вести беседу да кончилось.

Waldemar
13-03-2019, 22:09
SW сырой продукт, а у человека есть желание убрать эту сырость и делать ваш фарватер краше раз вы разрабы забили болт, вместо того чтоб сказать спасибо за поддержку проекта.

Vaa
22-03-2019, 09:17
SW сырой продукт, а у человека есть желание убрать эту сырость и делать ваш фарватер краше раз вы разрабы забили болт, вместо того чтоб сказать спасибо за поддержку проекта.

Я сделал небольшую паузу – мне было интересно сколько же форумчан поддержат Lukner. Оказывается не все так печально – адекватных людей все-таки подавляющее большинство (кроме 2-х человек).
Я не раз на страницах этого форума предупреждал камрада Lukner, что нельзя «от балды» править текстовые файлы. Они играют большую роль в работе движка, и мало т ого, увязаны между собой.
Так кто же такой Lukner? Супермоддер, который понимает больше всех, или
обыкновенный очковтиратель, лохотронщик, лжец и халтурщик.
Разберем это на простом примере:
Он ввел новый визуальный сенсор для авиации AI_Visual_Sensors, в котором изменил параметр Sensitiviny с 0 на 0.01, тем самым пытаясь убедить что Ubisoft это лохи (как, впрочем и Somgrp). Этот параметр определяет промежуток времени между визуальным обнаружением пилотом объекта и потерей визуального контакта с ним.
У Ubisoft при средней скорости самолетов того времени 350 км/час Lost contact time=15мин. Это нормально.
У Lukner 0.01x2=0.02 мин., то есть время контакта в 750 раз меньше. Если пересчитать это на скорость самолета, то получается 350х750=262500 км/час
Возникает резонный вопрос: А у Lukner с головой все в порядке?
Мы ему обещали на страницах этого форума, что будем пресекать попытки «развода лохов», что я и делаю.

koevat-84
22-03-2019, 21:33
Да что за... как текст поправить?

koevat-84
22-03-2019, 21:35
Я сделал небольшую паузу – мне было интересно сколько же форумчан поддержат Lukner. Оказывается не все так печально – адекватных людей все-таки подавляющее большинство (кроме 2-х человек).
У Ubisoft при средней скорости самолетов того времени 350 км/час Lost contact time=15мин. Это нормально.
У Lukner 0.01x2=0.02 мин., то есть время контакта в 750 раз меньше. Если пересчитать это на скорость самолета, то получается 350х750=262500 км/час

Если имеется ввиду, что авиация не видит лодку, то ошибаетесь, у него в моде строго наоборот, слишком хорошо видит, сразу идет в атаку.
А Финский и Рижский заливы, Балтика до меридиана Виндавы это "аллея Ю-87".

ИМХО, золотая середина это соединение ваших усилий.
Что получилось у Вас
- сам аддон )))
- постановка боевой задачи, подробно, содержательно, и знаешь куда и зачем идешь (три строчки Лукнера это никуда)
- кампаинг на ЧФ и СФ - количество ВМБ, воздушная разведка, походы (так понял Лукнер эти компании сделал по остаточному признаку).
- адекватное количество ПЛО (ну не может на место обнаружения ПЛ приходить половина Кригсмарине, впрочем в 1.10 Лукнер это изменил)
- немецкая и румынская авиация, она есть, количество и зоны ответственности похожи на реальность.
- окружающий мир, свои конвои однозначно нужны.
с севастопольскими конвоями ходил, на Ханко с конвоем ходил )))

не получилось:
- 1, 2, 3 эшелоны БФ, возможность начать карьеру в июне, августе, октябре 1941 г. это лучше у Лукнера, определенно. Да и "время в базе" можно менять.
Походы по Балтике в декабре-марте?
- с 1.055 по 1.10 загрузить в оригинале "Щ", "С" на среднем ПК с высоким качеством текстур никак, вылет со стадии загрузки похода, а без них на звезда и отметки побед это серый круг.
В моде Лукнера проблем с этим не было. Загружался, ходил, стрелял, не вылетал.
- шрифты с 1.07, в 1.10 не исправили.

+оппоненту
-суда-ловушки в моде Лукнера, интересно, добавляет реализма
- качество ПЛО, упорные, злые, ведут преследование до "пятно неподвижно и увеличивается в размерах", реже до "посчитали лодку уничтоженной".
мягковаты они у вас. Но вот, шведы у Вас лучше )))

Vaa
23-03-2019, 10:49
koevat-84

Если имеется ввиду, что авиация не видит лодку, то ошибаетесь
Кто сказал, что самолеты не видят лодку? Речь идет о длительности визуального контакта.
Это как в анекдоте: «Задержанный упал на кулак, и так 750 раз»
1, 2, 3 эшелоны БФ, возможность начать карьеру в июне, августе, октябре 1941 г.
Да можно сделать, чтобы карьера начиналась хоть каждый месяц с 22.06.1941 г. Только что это дает. Не видим какого то прорыва.
Да и "время в базе" можно менять.
Найдите по пути: Silent Hunter Wolves of the Pacific\Data\Cfg текстовый файл UPC и меняйте параметр MinimumDaysInBaseGE=10 как вашей душе угодно. Только имейте в виду, что это будет справедливо на всех ТВД.
с 1.055 по 1.10 загрузить в оригинале "Щ", "С" на среднем ПК с высоким качеством текстур никак, вылет со стадии загрузки похода
Да! Интерьер на этих лодках немного тяжеловат для слабых ПК. Но таких вещей при тестировании Аддона не наблюдалось.

LUKNER
24-03-2019, 16:05
Я сделал небольшую паузу – мне было интересно сколько же форумчан поддержат Lukner. Оказывается не все так печально – адекватных людей все-таки подавляющее большинство (кроме 2-х человек).
Я не раз на страницах этого форума предупреждал камрада Lukner, что нельзя «от балды» править текстовые файлы. Они играют большую роль в работе движка, и мало т ого, увязаны между собой.
Так кто же такой Lukner? Супермоддер, который понимает больше всех, или
обыкновенный очковтиратель, лохотронщик, лжец и халтурщик.
Разберем это на простом примере:
Он ввел новый визуальный сенсор для авиации AI_Visual_Sensors, в котором изменил параметр Sensitiviny с 0 на 0.01, тем самым пытаясь убедить что Ubisoft это лохи (как, впрочем и Somgrp). Этот параметр определяет промежуток времени между визуальным обнаружением пилотом объекта и потерей визуального контакта с ним.
У Ubisoft при средней скорости самолетов того времени 350 км/час Lost contact time=15мин. Это нормально.
У Lukner 0.01x2=0.02 мин., то есть время контакта в 750 раз меньше. Если пересчитать это на скорость самолета, то получается 350х750=262500 км/час
Возникает резонный вопрос: А у Lukner с головой все в порядке?
Мы ему обещали на страницах этого форума, что будем пресекать попытки «развода лохов», что я и делаю.
Это что такое с человеком творится? Все кто делает моды могут совершать ошибки, делать хорошо или не очень, но никто и никогда за допущенные промахи не вешал ярлыков какие себе позволяет Vaa: обыкновенный очковтиратель, лохотронщик, лжец и халтурщик.
Это какие тараканы в голове должны быть чтобы вывести такую формулу: разница двух значений время в одном файле, раделенное на время в другом, умноженное на скорость самолета и получаем еще одну скорость??? ЧТО ЗА БРЕД??? Это больше походит на выступление Яна Алвазорова когда он на вопрос отвечает языком статистических цифр. В нашем случае Vaa оскорбляет и в качестве доказательства подносит какую то формулу мол смотрите как все очевидно: доказательство личных оскорблений сухо подтверждает простой пример. Vaa вернись в 6 класс, если ты хочешь вычислить скорость, то надо расстояние разделить на время!!! И не собирать какой то бред из цифр, значений которых даже сам толком объяснить не можешь.
А если ты хочешь знать за что отвечает параметр Lost contact time Потерянное время контакта то просто подумай как и для чего он устроен. Почему эсминцы благодаря ему бомбят там где был последний контакт, а не убегают сразу к своему текущему вайнтпоинту и показывают игроку видимость продолжения поиска в последней точке контакта.
Давай теперь посмотрим что из себя представляет творение Vaa аддон СФ. Ведь он утверждает следущее:
Мы считаем, что главная ценность Аддона – это историчность. Наша группа провела ни один год, копаясь в РГАВМФ Питера и особенно немецких архивах (у нас была такая возможность) по крупицам собирая информацию о РЕАЛЬНЫХ рейсах немецких кораблей и действии наших подлодок, чтобы создать продукт для истинных поклонников SH4. И модели кораблей мы создавали «не с потолка», а именно реально существовавши.
Кампаинг в аддоне Советский фарватер:
Немецкие конвои и их союзников. Открываем редактор: где заявленная работа??? Что раскопали в архивах РГАВМФ Питера? Ничего!!! Полный лохотрон! Очковтирательство и выпендреж. Говоря словами Vaa. Даже схематичной работы не проведено, накидали рандомных групп и даже маршруты конвоев не отработали как надо. В аддоне немцы просто боятся подходить близко к берегу, поэтому не ищите немецкие конвои по историческим описаниям, когда они шли по ночам и прижимались к берегу используя мелководье. Сами маршруты конвоев отдаленно соответствует тем схемам которые есть 12 томнике 2 мировая война. Хотя еще на стадии тестирования Битвы за Балтику я говорил товарищам из СОМ-групп что это не правильно. И что изменилось? Ничего.
Противолодочная оборона немцев. Смотрим что здесь наработано по заявлениям Vaa. Даже интернет не открывали. Если посчитать кол-во задействованных эсминцев в составе конвоев и в составе поисковых групп на всех театрах, то о ТАКОМ составе могли мечтать даже королевские ВМС. У немцев всего к началу 1939 года было 22 эсминца и еще 20 построено во время войны, и это кол-во было на севере и на балтике раскидано. И не смотря на такую работу от БАЛДЫ как любит обвинять меня Vaa, в аддоне ПЛО явно слабая!!! Почему? Потому что самомнение Vaa не позволяет пересмотреть свои собственные взгляды на настройки сенсоров в симе. Проще других грязью полить.
Порты. Если бегло пройтись по портам, то и тут очевидно что никакой кропотливой работы создателями аддона в архивах и в интернете не проводилось. Портовая инфрастуктура через чур развита даже для конца 20 века, не то чтобы для 40-х годов. Траффик слабо затрагивает даже те пункты что имеются. О чем это я? Они эти моменты даже особо не преследовали, и вряд ли понимают о чем я толкую.
Авиация. То же особо не парились. Все структурно соответствует задумке Юбиков. Лишь бы было.
Мины. Слабенько. Хотя инфы без архива РГАВМФ больше чем достаточно. В финзаливе немцы закончили свои постановки в 1942 году в аддоне, на севере минные заграждения выставлены на больших глубинах, 200 метров и более, и гораздо дальше чем можно найти в описаниях. Траффик немцев пересекает свои же собственные минные заграждения и противолодочные сети!!! Какая историческая работа??? Даже поленились то что сделано от БАЛДЫ, проверить на соответствие чтобы таких ляпов не было.
Ищу дальше о чем все таки Vaa заявляет про собранные крупицы реальных рейсов немецких кораблей. Файл SW_GerSubmarinAI – одиночные походы немецких лодок, которые не стесняясь также идут по своим же заграждениям, но не это напрягает. Напрягает то что из всего этого обилия маршрутов примерно процентов 30-40 проходят в районах патрулирования советских подлодок. Такое впечатление что делалось это по прежнему принципу без оценки того как это относится непосредственно к игроку. По таким моментам можно много глумится, но я не Vaa.
Такие файлы как SW_Balt_Operation_GoglandMines, и SW_Balt_Operation_Ishtoss вообще изумляют. Создатели думали как должен игрок увидеть все это, и зачем засирать игру балластом? Бомбежка Ленинграда, очень исторично, еще артобстрелов не хватает, вот только игрок там никак в тот момент когда это действо происходит не появляется. Сделали лишь бы было. Зачем, не понятно.
Наверно Vaa надо тебе сказать твоими же словами

Vaa в основном занимается очковтирательством, выдавая свой бред за реальность. Выражение «Наглость – не порок» это спорно.
Если кому то нравится «развод лохов» - это конечно его личное дело. Но реализм, о котором так любит судачить Vaa, на поверку оказывается блефом.
Мы и далее будем заниматься позитивной критикой, несмотря на оскорбления и истерику камрада Vaa, пока
он не научится делать, что то качественно, не принижая историчности в угоду обычному выпендрежу.

LUKNER
24-03-2019, 16:33
)
- постановка боевой задачи, подробно, содержательно, и знаешь куда и зачем идешь (три строчки Лукнера это никуда)
- адекватное количество ПЛО (ну не может на место обнаружения ПЛ приходить половина Кригсмарине, впрочем в 1.10 Лукнер это изменил)


У меня не три строчки в постановке задач. Я сделал так чтобы наоборот стилизовать под историчность взяв оригинальный текст задания.
Откройте справку и там приказ на обычный поход, и минную постановку.
Просто не возможно перетянуть сам текст с сохранением орфографии в каждую миссию, да и не нужно. Есть приказ в котором есть ссылка на приложение, которым является ваша карта с указанным маркером района патруля или задания.
Про адекватное кол-во ПЛО в аддоне очень опрометчиво сказано. Если в аддоне сделать настройки сенсоров как у меня, вы просто ахнете что там творится.

LUKNER
24-03-2019, 17:39
Кто сказал, что самолеты не видят лодку? Речь идет о длительности визуального контакта.
Это как в анекдоте: «Задержанный упал на кулак, и так 750 раз»


Речь идет о сохранении контакта после того как визуального контакта уже нет, сама лодка уже будет в другом месте, но юниты будут атаковать бомбами то место где был последний визуальный контакт в течении тех значений которыми регулируются обсуждаемые параметы Lost contact time и Sensitivity.
Сам себе что то выдумал и угарает. Умник.


Да можно сделать, чтобы карьера начиналась хоть каждый месяц с 22.06.1941 г. Только что это дает. Не видим какого то прорыва.


Поэтому игрок выбирает сразу три дивизиона которым подчиняется вверенная ему боевая единица. Какой прорыв когда элементарно не понимают что лодка как боевая единица входит в состав дивизиона, дивизион подчиняется бригаде, бригада флотскому командованию. Это как солдат, который не может находится сразу в трех отделениях и подчинятся трем командирам отделений. Но для Vaa все нормуль. Исторично и не от балды. Каждую стартовую дату надо приурочить к элементарному смыслу, пример: начало навигации на балтике, развертыванию эшелона и т.п.

Научитесь хоть не много задумыватся о том что вы делаете и что говорите! Вам это пойдет на пользу! Поверьте!

koevat-84
24-03-2019, 19:45
1. У меня не три строчки в постановке задач.
Откройте справку и там приказ на обычный поход, и минную постановку.
Есть приказ в котором есть ссылка на приложение, которым является ваша карта с указанным маркером района патруля или задания.
2. Про адекватное кол-во ПЛО в аддоне очень опрометчиво сказано. Если в аддоне сделать настройки сенсоров как у меня, вы просто ахнете что там творится.

1. С 1.055 играю только с Вашим модом, затянуло, уж как ставится задачу на постановку знаю )))
В оригинале нравится, что указывают район, удобно истории писать (с друзьями переписываемся по прохождению). :)
Вот точно не повод отказываться от мода.
2. До 1.07 Сѓ Вас РЅР° место обнаружения РџР› приходило 10-15 кораблей, РЅР° следующее место еще 10-15, РЅР° третье еще 10-15. Р? оставались там сутки-РґРІРѕРµ. Тех же Р*Рњ РЅР° Балтике собирал РІ 4 точках 25 Р*Рњ, РёР· РЅРёС… 5-7 "Нарвиков".
Ведь было же?
Рђ РІ 1.10 так таки противолодочную РѕР±РѕСЂРѕРЅСѓ Р’С‹ перестроили. Р?мею возможность сравнить.
3. Тему с KSD удалили, спрошу здесь, авиаразведки в моде так и нет?
Хотя и не принципиально, размеры театра не Атлантика.

Спасибо за мод.

koevat-84
24-03-2019, 19:46
1. У меня не три строчки в постановке задач.
Откройте справку и там приказ на обычный поход, и минную постановку.
Есть приказ в котором есть ссылка на приложение, которым является ваша карта с указанным маркером района патруля или задания.
2. Про адекватное кол-во ПЛО в аддоне очень опрометчиво сказано. Если в аддоне сделать настройки сенсоров как у меня, вы просто ахнете что там творится.

1. С 1.055 играю только с Вашим модом, затянуло, уж как ставится задачу на постановку знаю )))
В оригинале нравится, что указывают район, удобно истории писать (с друзьями переписываемся по прохождению). :)
Вот точно не повод отказываться от мода.
2. До 1.07 у Вас на место обнаружения ПЛ приходило 10-15 кораблей, на следующее место еще 10-15, на третье еще 10-15. И оставались там сутки-двое. Тех же ЭМ на Балтике собирал в 4 точках 25 ЭМ, из них 5-7 "Нарвиков".
Ведь было же?
А в 1.10 так таки противолодочную оборону Вы перестроили. Имею возможность сравнить.
3. Тему с KSD удалили, спрошу здесь, авиаразведки в моде так и нет?
Хотя и не принципиально, размеры театра не Атлантика.

Спасибо за мод.

LUKNER
25-03-2019, 07:25
2. До 1.07 у Вас на место обнаружения ПЛ приходило 10-15 кораблей, на следующее место еще 10-15, на третье еще 10-15. И оставались там сутки-двое. Тех же ЭМ на Балтике собирал в 4 точках 25 ЭМ, из них 5-7 "Нарвиков".
Ведь было же?


Было. Работа над ошибками велась всегда. Как и поиски решений путем пробы опытным путем.


3. Тему с KSD удалили, спрошу здесь, авиаразведки в моде так и нет?
Хотя и не принципиально, размеры театра не Атлантика.


Взаимодействие с авиацией пытались наладить на Севере только, в 1943 году, на других театрах ничего подобного не было.


Спасибо за мод.

Пожалуйста!!!

pito
29-03-2019, 17:39
3. Папка Submarine.
Совершенно от «Балды» изменены характеристики подлодок. Например: по лодке типа АГ:
- водоизмещение надводное, т - 1040 (реальное – 360)
- водоизмещение подводное, т - 2434 (реальное – 440)

Сейчас прохожу вашу ОРИГИНАЛЬНУЮ ИГРУ на м6-бис и мучаюсь, время погружения под перископ (кнопка "p") у неё 2.30 - 2.40 такое же как у Правды. Надоело такое дело полез в потроха менять параметры, сейчас стоит:
- водоизмещение надводное, т - 661 (реальное – 161)
- водоизмещение подводное, т - 1261 (реальное – 201, а может 261?)
Не справляется игра с таким тоннажём, если нажать экстренное погружение кнопочку "с" и не дождавшись глубины 9-10 метров (лодка допустим уже на 7-8 метрах) нажать кнопочку "p" лодка опять всплывает до 5 метров и только потом снова начинает погружатся до перскопной глубины.В авторах значатся Лилипут и где-то сбоку НЕ в sim-файле Мориман.
С другими малютками такого безобразия нету, но они немного легче:
м12 - надводное 606, подводное 826,
м15 _ надводное 606, подводное 676.
У всех лодок наверное так (я только эти смотрел) - водоизмещение завышенное, не понятно только зачем, есть же баласт почему им не рулите?

Почему собственно написал, просто только что дошло, что для АГ поставили реальный тоннаж но не уменьшили баласт и сейчас эта лодка первой мировой войны, этакий американский дедуля - ИМБА, против нашей немецкой шустрячки С9-бис. Это какой-то бред.

Если 3Д-моделистам делать будет нечего, минимальная хотелка открытая рубка у С9-бис были же такие лодочки 4 штуки (впрочем это не сюда надо было кидать, ну да ладно). Спасибо.

LUKNER
30-03-2019, 05:04
Сейчас прохожу вашу ОРИГИНАЛЬНУЮ ИГРУ на м6-бис и мучаюсь, время погружения под перископ (кнопка "p") у неё 2.30 - 2.40 такое же как у Правды. Надоело такое дело полез в потроха менять параметры, сейчас стоит:
- водоизмещение надводное, т - 661 (реальное – 161)
- водоизмещение подводное, т - 1261 (реальное – 201, а может 261?)
Не справляется игра с таким тоннажём, если нажать экстренное погружение кнопочку "с" и не дождавшись глубины 9-10 метров (лодка допустим уже на 7-8 метрах) нажать кнопочку "p" лодка опять всплывает до 5 метров и только потом снова начинает погружатся до перскопной глубины.В авторах значатся Лилипут и где-то сбоку НЕ в sim-файле Мориман.
С другими малютками такого безобразия нету, но они немного легче:
м12 - надводное 606, подводное 826,
м15 _ надводное 606, подводное 676.
У всех лодок наверное так (я только эти смотрел) - водоизмещение завышенное, не понятно только зачем, есть же баласт почему им не рулите?

Почему собственно написал, просто только что дошло, что для АГ поставили реальный тоннаж но не уменьшили баласт и сейчас эта лодка первой мировой войны, этакий американский дедуля - ИМБА, против нашей немецкой шустрячки С9-бис. Это какой-то бред.

Если 3Д-моделистам делать будет нечего, минимальная хотелка открытая рубка у С9-бис были же такие лодочки 4 штуки (впрочем это не сюда надо было кидать, ну да ладно). Спасибо.

Перенастройка юнитов под субъективные характеристики Lukner и добавление ошибок в Аддон..
Вот небольшое доказательство предыдущих строк:
3. Папка Submarine.
Совершенно от «Балды» изменены характеристики подлодок. Например: по лодке типа АГ:
- водоизмещение надводное, т - 1040 (реальное – 360)
- водоизмещение подводное, т - 2434 (реальное – 440)
4. Папка Sea
Добавлен визуальный сенсор Aux_Visual с характеристикой MinHeight=0
(Минимальная высота датчика (м). Что это за бред? Чем не угодил стоковый?
Файл ACD_Vain.sim Характеристика Surfaced –draught изменена на 5.7 м
В программе S3D черным по белому написано, что это: Осадка объекта[м]. Если 0, то он берется из глобального положения объекта.
Для того, чтобы это было осмысленным надо изменить положение 3D модели корабля. А так это просто фуфло.
Это только небольшая часть ошибок, отмеченных в этом посте.
Самоутверждение – это похвально. Но надо уважать труд людей, которые 11 лет работали над ним. Можешь делать лучше никто не возражает.
Если не можешь, то лучше не позорься.
Ничего личного – только констатация фактов.
Pito. У создателей аддона по некоторым параметрам неверное представление как что и почему надо настраивать, но изменить ситуацию мешает самомнение и зазнайство. Зазнайство в том что все они верно и правильно знают. В симе все параметры взаимосвязаны. И регулировкой одного балласта под цифру которая является ИСТОРИЧЕСКИМ параметром мешает самовнушение того что если она будет другая то все сразу станет не исторично. Поэтому и получается что в симе эти две циферки историчны а все остальное побоку, как время погружения инерция и т.д.
Они до сих пор не желают пересмотреть свои взгляды на игру, поэтому поучают и умничают а сами находятся в полной прострации от истины. Тому пример Vaa, который мне заявил про параметр MinHeight что это Минимальная высота датчика, и тут же меня освистал. Хотя это параметр отвечает не за расположение датчика а параметр обнаружения цели для датчика по высоте. Тоже самое с осадкой, они оставили осадку по 3Д модели, поэтому у них иной раз юниты идут то по самую палубу погруженные то чуть ли не выскакивают из воды, а иной раз крутятся вокруг своей оси и плывут вертикально. Я выкладывал в ютубе ролик с этим явлением.

pito
31-03-2019, 11:57
У создателей аддона по некоторым параметрам неверное представление как что и почему надо настраивать, но изменить ситуацию мешает самомнение и зазнайство.

Да ладно, 3д-модельки делают не плохие можно и позазнаваться.

Немного понастраивал лодочку, вроде бы настроил но пара моментов не понравилось, решил посмотреть как у тебя сделано - в общем у тебя ещё хуже чем у разработчиков. Малютки БОЛЬШЕ 3 минут погружаются как так, куда столько? Есть же данные по м6 обычной - из крейсерского положения БЕЗ ХОДА под перископ время погружения 120 секунд, в м6-бис улучшили до 80 секунд, у м12 - 47 секунд, у м15 - 35 секунд, ну для сравнения у С9-бис - 60 секунд, если лодка НА ХОДУ так она ещё быстрей погружается, поэтому если что секунд по 10-15 можно всем накинуть кроме м6-бис.
У разработчиков три проблемные лодки М6-бис, АГ, К14 - первая вообще не рабочая, последние две обходят С9-бис (быстрейшую советскую ПЛ) по времени погружения, остальные более менее соответствуют (если к секундам не придираться, а смотреть на то кто кого быстрей или медленней по погружению), а у тебя ВСЕ лодки неправильные - слишком медленно погружаются от 3 до 6 минут.

Ещё конкретно по м6-бис и м12, разработчики в целях историчности убрали второй пропеллер и теперь в игре в лаге нельзя выставить точные значения скорости, допустим текущая скорость 10 узлов выставляешь 7 узлов жирная стрелка начинает с 10-ти падать, доходит до теневой стрелки (ожидаемая скорость в 7 узлов) и продолжает падать дальше до 6 узлов. Неудобно, я вернул второй пропеллер назад.

LUKNER
31-03-2019, 13:05
Да ладно, 3д-модельки делают не плохие можно и позазнаваться.

И говорить все что в голову взбредет.


решил посмотреть как у тебя сделано - в общем у тебя ещё хуже чем у разработчиков. Малютки БОЛЬШЕ 3 минут погружаются как так, куда столько? у тебя ВСЕ лодки неправильные - слишком медленно погружаются от 3 до 6 минут.


Ни чего подобного! У меня все как надо работало. Но это уже все в прошлом. В данном случае советую выкинуть мою работу на помойку где ей самое место. Решайте свои проблемы с аддоном с разрабами, у них хорошие модельки, во всем остальном напильник вам в руки.

https://youtu.be/lSWYUg69F2g

pito
01-04-2019, 22:46
Ни чего подобного! У меня все как надо работало. Но это уже все в
https://youtu.be/lSWYUg69F2g
Ну это же не правильно, ты жмёшь кнопку "с" это экстренное погружение, я же ясно написал, лодка БЕЗ ХОДА ПОД ПЕРИСКОП - это кнопка "p" (cкорость 0 при погружении), вот конкретно для м6-бис время такого погружения 80 секунд (если покажется мало, можно 100 поставить). Повторяю м6-бис, кнопка "p", 80 секунд. Теперь нажми у себя кнопку "p" и сиди жди 4 минуты 45 секунд, даже если лодка будет на ходу - кнопки "1 2 3 4 5" затем жмём "p" результат тот же, больше 4 минут.
Почему у тебя все настройки лодки на "c" завязаны? - обычно у всех всё вокруг "p" крутится, а "c" по остаточному принципу сколько получилось, столько получилось. Опять же удобней на мелководье "p" пользоваться, десятилетие уж как "c" - быстрое погружение, "p" - обычное(которого у тебя по сути нет), зачем что-то своё выдумывать не понятно.
Однозначно твою папку submarine на слив, если в твою компанию играть, я так вообще в оригинал играю ну и конечно полностью всё слил, что тут такого.

LUKNER
02-04-2019, 10:33
Ну это же не правильно, ты жмёшь кнопку "с" это экстренное погружение, я же ясно написал, лодка БЕЗ ХОДА ПОД ПЕРИСКОП - это кнопка "p" (cкорость 0 при погружении), вот конкретно для м6-бис время такого погружения 80 секунд (если покажется мало, можно 100 поставить). Повторяю м6-бис, кнопка "p", 80 секунд. Теперь нажми у себя кнопку "p" и сиди жди 4 минуты 45 секунд, даже если лодка будет на ходу - кнопки "1 2 3 4 5" затем жмём "p" результат тот же, больше 4 минут.
Почему у тебя все настройки лодки на "c" завязаны? - обычно у всех всё вокруг "p" крутится, а "c" по остаточному принципу сколько получилось, столько получилось. Опять же удобней на мелководье "p" пользоваться, десятилетие уж как "c" - быстрое погружение, "p" - обычное(которого у тебя по сути нет), зачем что-то своё выдумывать не понятно.
Однозначно твою папку submarine на слив, если в твою компанию играть, я так вообще в оригинал играю ну и конечно полностью всё слил, что тут такого.

Кто сказал что время максимально быстрого погружения под перископ должен достигатся только лишь за счет заполнения цистерн балласта и без хода? Команда срочного погружения выполняется за счет быстрого придания заполнением балласта отрицательной плавучести и использования горизонтальных рулей и хода под двигателем. Если бы немецкая семерка погружалась за 27 секунд без хода, то по всем законам физики и гидродинамики с ходом должна еще существенно быстрее погружатся, но это не происходит.
Поэтому команда срочного погружения у меня соответствует ТТХ тех лодок на которых она выполняется.
https://flot.com/publications/books/shelf/conning/14.htm

pito
02-04-2019, 21:48
Кто сказал что время максимально быстрого погружения под перископ должен достигатся только лишь за счет заполнения цистерн балласта и без хода?

Никто не говорил это ты придумал уже, я говорил что у тебя нет обычного погружения по кнопке "p" (вернее оно есть, но выше 4 минут). В книжках написано для м6-бис погружение без хода 80 секунд, вот я и делаю по кнопке "p" 80 секунд. Если бы было написано так: - "лодка на среднем экономичном ходе погружалась за 80 секунд", тогда я бы по кнопке "3" разогнал лодку до среднего хода потом нажал "p" и добивался бы что-бы время погружения было 80 секунд. Но тут явно указано 80 секунд без хода, это просто отправная точка.
Ну вот перемерил своё поделие, я изменил режим мотора поэтому рядом узлы пишу, время погружения м6-бис в секундах:
без хода "p" - 80
самый малый 3 узла "1" + "p" - 72
малый 5 узлов "2" + "p" - 67
средний 8 узлов "3" + "p" - 61
полный 12 узлов "4" + "p" - 57
самый полный 13 узлов "5" + "p" - 57.
Вот минимальное время срочного погружения 57 секунд с помощью хода, рулей и всего остального (всё как ты пишешь), правильно это нет, похрен - игра вот так посчитала. Возможно эти начальные 80 секунд прийдётся в будущем увеличить чтобы С9-бис была относительно м6-бис быстрей по погружению, или вовсе сделать "5" + "p" - 80 секунд (смотреть надо), чисто кнопка "p" тогда сама посчитается и будет скорей всего 105 секунд.

Теперь про кнопку "c" это неправильный перевод, сейчас в игре на ней пишут "срочное погружение" но по твоему же определению это никакое не "срочное". Здесь другой режим - когда открывают для заполнения и основные баластные цистерны и дополнительные. Дополнительные цистерны из твоего определения это "цистерны быстрого погружения" вот при срочном они закрыты, а здесь конкретно по "c" они открыты - это ЭКСТРЕННОЕ погружение.
В реале у м15 время экстренного погружения 15 секунд, про м6-бис и м12 ничего не написано, может быть этого режима у них вовсе не было, но настраивать тут мы всё равно ничего не можем(или можем?) - так что забиваем. Волшебным образом у меня игра и реал совпали, по нажатию "c" - примернр 15 секунд.
Конечно тут всё за уши к механике игры притянуто, но тем не менее вроде бы так принято считать.

Про немок я ничего не знаю, тут тебе свою голову включить надо что это за 27 секунд, больше похоже на экстренное - все большие лодки должны в игре по "c" за 20-30 секунд до перископной падать. Как это сделать - нужно полностью более менее правильно настроить лодку, вот эти 20-30 секунд по кнопке "c" автоматом и получатся. Точно 27 вряд-ли получится добиться. Ну а если всё-таки срочное то "5" + "p" и крути верти параметрами пока 27 не выйдет.
Вот ещё вспомнил может 27 по кнопке "d" можно как то вымерить, смотри KSD а то у меня нет. Посмотри как у них лодочки настроены, относительно какого режима - допустим написано 60 секунд на бумаге, какие кнопки надо жать что-бы эти 60 секунд в игре получить.

LUKNER
03-04-2019, 03:24
Разницы в выполнении команд экстренное и срочное погружение в принципе не должно быть. Так как это одно и то же. В механнике игры по идее также команда "С" должна равнятся команде "Р+самый полный вперед" по времени выполнения, но этого не происходит, хотя и можно сделать если глубину погружения по команде С сделать равной глубине погружения по команде Р. Я настройки ТТХ и делал по принципу который использовал KELLERMAN в KSD2.

pito
03-04-2019, 21:25
Разницы в выполнении команд экстренное и срочное погружение в принципе не должно быть.
Экстренного режима нет, это так сами игроки кнопку "с" обозвали. В игре кнопка "с" увеличивает ход до самого полного и погружает лодку, а кнопка "p" наоборот уменьшает ход (если лодка на ходу), а потом погружает, поэтому
"с" не равно "5" + "p". Тут надо сравнивать "с" и "5" + "d" по смыслу это одно и тоже, но и тут "с" всё равно быстрей, поэтому кнопку "с" обычно выпиливали из игры как ненужную (есть же "5" + "d") и как читерскую (уж больно она быстра).
А я всегда играл в то что дают, кроме вот этого случая с м6-бис, вот поменял ей параметры и дальше буду играть.
Сейчас перечитал про малютку там тоже экстренного режима нет (чушь я написал) а есть время 80 секунд с использованием цистерн быстрого погружения у м6-бис и 15 секунд переход из крейсерского в позиционное у м15.
KSD видел 3 года назад в гостях у друга, насколько помню там стандартные настройки, по "с" лодочки за 30 секунд под воду уходят, по "р" погружаются медленно в районе 1-2 минут - вот к этому я привык.