PDA

Просмотр полной версии : Файлы интерфейсов постов подводной лодки


dmetropolitain
22-08-2016, 12:21
Здравствуйте!
Все смотрю я на эту игру и я понимаю, что она уже довольно древняя, но все же хотелось как то попробовать перерисовать графический интерфейс на подводной лодке.
Однажды я решил проверить свои умения и нарисовал кабину Тунгуски

http://i.imgur.com/Y07LCVF.jpg

Теперь я подумал, может попробовать нарисовать что нибудь для DW?
Посему хотел спросить у вас, каким образом можно вытащить файлы с графикой какого то конктретного судна? Где искать? Какое расширение у файлов и чем вы их открываете? Может там все перезапаковано?
Чтобы посмотреть что можно с этим сделать.

Спасибо!

dmetropolitain
22-08-2016, 12:22
а, ну и чтобы показать "рисованность"
вот я выделил все векторные объекты
http://i.imgur.com/KZQhFqI.jpg

olegparis
22-08-2016, 14:33
ваше желание нарисовать новые интерфейсы похвально, вопрос только в реальных изображениях приборов кораблей, подлодок и самолетов. я уверен, что на реальных приборах разных кнопок, переключателей и дисплеев гораздо больше, чем имеется таких в интерфейсах в данной игре. безусловно, разработчики аддона вносили некоторые изменения с целью разнообразить интерфейс, но были ограничены вышеназванными мной причинами.

dmetropolitain
23-08-2016, 00:41
ваше желание нарисовать новые интерфейсы похвально, вопрос только в реальных изображениях приборов кораблей, подлодок и самолетов. я уверен, что на реальных приборах разных кнопок, переключателей и дисплеев гораздо больше, чем имеется таких в интерфейсах в данной игре. безусловно, разработчики аддона вносили некоторые изменения с целью разнообразить интерфейс, но были ограничены вышеназванными мной причинами.

Может я неправильно выразился, но я имел ввиду лишь попробовать перерисовать интерфес заново.
Качество картинок интерфейса с приборами сейчас оставляют желать лучшего, вот я и решил попробовать нарисовать уже покачественней.

Я хотел бы узнать каким образом можно вытащить картинки интерфейса и как их потом запихнуть обратно.
А картинку с Тунгуской привел лишь для примера как я могу/хотел бы сделать.

Jaf
23-08-2016, 02:03
Я хотел бы узнать каким образом можно вытащить картинки интерфейса и как их потом запихнуть обратно.

Картинки интерфейсов находятся в папке ..Interfaces в соответствующих подпапках для каждого управляемого юнита.

Например для фрегата - в папке ..Interfaces\FFG в файлах .grp и .ndx
Распаковываются утилитой Decompress
Напр. "Decompress periscope" для распаковки интерфейса перископа и т.д.
Запаковываются утилитой Cmputil.

Есть только один момент - количество активных управляющих элементов (кнопок, тумблеров и т.п.) нельзя увеличить.
Можно только менять внешний вид элементов (по готовым размерам картинок), а также добавлять бутафорские элементы.

dmetropolitain
23-08-2016, 09:02
Картинки интерфейсов находятся в папке ..Interfaces в соответствующих подпапках для каждого управляемого юнита.

Например для фрегата - в папке ..Interfaces\FFG в файлах .grp и .ndx
Распаковываются утилитой Decompress
Напр. "Decompress periscope" для распаковки интерфейса перископа и т.д.
Запаковываются утилитой Cmputil.

Есть только один момент - количество активных управляющих элементов (кнопок, тумблеров и т.п.) нельзя увеличить.
Можно только менять внешний вид элементов (по готовым размерам картинок), а также добавлять бутафорские элементы.

Спасибо больше!

Я как раз об этом.
Хотел попробовать поменять внешний вид элементов. Сделать их более четче может быть.

Кстати, а есть варианты работы с бОльшими разрешениями? Ну т.е. сохранить пропорции, расположение элементов, но сделать в разрешении выше исходного? Или он понимает только исходные размеры?
А то на больших разрешениях видно как растр растягивается, а экран ГАС построенный математически выглядит гораздо четче.

dmetropolitain
23-08-2016, 12:07
Картинки интерфейсов находятся в папке ..Interfaces в соответствующих подпапках для каждого управляемого юнита.

Например для фрегата - в папке ..Interfaces\FFG в файлах .grp и .ndx
Распаковываются утилитой Decompress
Напр. "Decompress periscope" для распаковки интерфейса перископа и т.д.
Запаковываются утилитой Cmputil.

Есть только один момент - количество активных управляющих элементов (кнопок, тумблеров и т.п.) нельзя увеличить.
Можно только менять внешний вид элементов (по готовым размерам картинок), а также добавлять бутафорские элементы.

Попробовал и не очень понял как именно работают эти утилиты.
Необходимо переименовывать Decompress.exe в название файла который хочется распаковать? Или как?

Jaf
23-08-2016, 20:48
Кстати, а есть варианты работы с бОльшими разрешениями?

Максимальный размер по горизонтали - 800 точек.
Возможность это изменить не изучали.

Попробовал и не очень понял как именно работают эти утилиты.

Задача: распаковать интерфейс мостика фрегата.

Решение: нам нужны файлы Bridge.grp и Bridge.ndx
Распаковывается командой Decompress Bridge в автоматически создаваемую папку Bridge.

Аналогично остальные: Decompress NAME, где NAME - имя (без расширения) файла нужного поста.

dmetropolitain
31-08-2016, 15:56
Максимальный размер по горизонтали - 800 точек.
Возможность это изменить не изучали.



Задача: распаковать интерфейс мостика фрегата.

Решение: нам нужны файлы Bridge.grp и Bridge.ndx
Распаковывается командой Decompress Bridge в автоматически создаваемую папку Bridge.

Аналогично остальные: Decompress NAME, где NAME - имя (без расширения) файла нужного поста.

Спасибо, с распаковкой вроде все понятно
теперь столкнулся со сложностями в обратной компрессии.
Не могли бы вы описать алгоритм действий с обратной компрессией в файл .grp и .ndx ?

Jaf
31-08-2016, 17:31
Не могли бы вы описать алгоритм действий с обратной компрессией в файл .grp и .ndx ?

Всё аналогично:
Команда Cmputil NAME Compass.bmp помещает файл Compass.bmp в файл поста NAME (расширение не указывается).

dmetropolitain
31-08-2016, 17:55
Всё аналогично:
Команда Cmputil NAME Compass.bmp помещает файл Compass.bmp в файл поста NAME (расширение не указывается).

т.е. это каждый файл со всеми префиксами поштучно надо туда вбивать?
охтыж.
Ну ладно. Будем тестировать. Спасибо!