Просмотр полной версии : Файлы интерфейсов постов подводной лодки
dmetropolitain
22-08-2016, 12:21
Здравствуйте!
Все смотрю я на эту игру и я понимаю, что она уже довольно древняя, но все же хотелось как то попробовать перерисовать графический интерфейс на подводной лодке.
Однажды я решил проверить свои умения и нарисовал кабину Тунгуски
http://i.imgur.com/Y07LCVF.jpg
Теперь я подумал, может попробовать нарисовать что нибудь для DW?
Посему хотел спросить у вас, каким образом можно вытащить файлы с графикой какого то конктретного судна? Где искать? Какое расширение у файлов и чем вы их открываете? Может там все перезапаковано?
Чтобы посмотреть что можно с этим сделать.
Спасибо!
dmetropolitain
22-08-2016, 12:22
а, ну и чтобы показать "рисованность"
вот я выделил все векторные объекты
http://i.imgur.com/KZQhFqI.jpg
olegparis
22-08-2016, 14:33
ваше желание нарисовать новые интерфейсы похвально, вопрос только в реальных изображениях приборов кораблей, подлодок и самолетов. я уверен, что на реальных приборах разных кнопок, переключателей и дисплеев гораздо больше, чем имеется таких в интерфейсах в данной игре. безусловно, разработчики аддона вносили некоторые изменения с целью разнообразить интерфейс, но были ограничены вышеназванными мной причинами.
dmetropolitain
23-08-2016, 00:41
ваше желание нарисовать новые интерфейсы похвально, вопрос только в реальных изображениях приборов кораблей, подлодок и самолетов. я уверен, что на реальных приборах разных кнопок, переключателей и дисплеев гораздо больше, чем имеется таких в интерфейсах в данной игре. безусловно, разработчики аддона вносили некоторые изменения с целью разнообразить интерфейс, но были ограничены вышеназванными мной причинами.
Может я неправильно выразился, но я имел ввиду лишь попробовать перерисовать интерфес заново.
Качество картинок интерфейса с приборами сейчас оставляют желать лучшего, вот я и решил попробовать нарисовать уже покачественней.
Я хотел бы узнать каким образом можно вытащить картинки интерфейса и как их потом запихнуть обратно.
А картинку с Тунгуской привел лишь для примера как я могу/хотел бы сделать.
Я хотел бы узнать каким образом можно вытащить картинки интерфейса и как их потом запихнуть обратно.
Картинки интерфейсов находятся в папке ..Interfaces в соответствующих подпапках для каждого управляемого юнита.
Например для фрегата - в папке ..Interfaces\FFG в файлах .grp и .ndx
Распаковываются утилитой Decompress
Напр. "Decompress periscope" для распаковки интерфейса перископа и т.д.
Запаковываются утилитой Cmputil.
Есть только один момент - количество активных управляющих элементов (кнопок, тумблеров и т.п.) нельзя увеличить.
Можно только менять внешний вид элементов (по готовым размерам картинок), а также добавлять бутафорские элементы.
dmetropolitain
23-08-2016, 09:02
Картинки интерфейсов находятся в папке ..Interfaces в соответствующих подпапках для каждого управляемого юнита.
Например для фрегата - в папке ..Interfaces\FFG в файлах .grp и .ndx
Распаковываются утилитой Decompress
Напр. "Decompress periscope" для распаковки интерфейса перископа и т.д.
Запаковываются утилитой Cmputil.
Есть только один момент - количество активных управляющих элементов (кнопок, тумблеров и т.п.) нельзя увеличить.
Можно только менять внешний вид элементов (по готовым размерам картинок), а также добавлять бутафорские элементы.
Спасибо больше!
Я как раз об этом.
Хотел попробовать поменять внешний вид элементов. Сделать их более четче может быть.
Кстати, а есть варианты работы с бОльшими разрешениями? Ну т.е. сохранить пропорции, расположение элементов, но сделать в разрешении выше исходного? Или он понимает только исходные размеры?
А то на больших разрешениях видно как растр растягивается, а экран ГАС построенный математически выглядит гораздо четче.
dmetropolitain
23-08-2016, 12:07
Картинки интерфейсов находятся в папке ..Interfaces в соответствующих подпапках для каждого управляемого юнита.
Например для фрегата - в папке ..Interfaces\FFG в файлах .grp и .ndx
Распаковываются утилитой Decompress
Напр. "Decompress periscope" для распаковки интерфейса перископа и т.д.
Запаковываются утилитой Cmputil.
Есть только один момент - количество активных управляющих элементов (кнопок, тумблеров и т.п.) нельзя увеличить.
Можно только менять внешний вид элементов (по готовым размерам картинок), а также добавлять бутафорские элементы.
Попробовал и не очень понял как именно работают эти утилиты.
Необходимо переименовывать Decompress.exe в название файла который хочется распаковать? Или как?
Кстати, а есть варианты работы с бОльшими разрешениями?
Максимальный размер по горизонтали - 800 точек.
Возможность это изменить не изучали.
Попробовал и не очень понял как именно работают эти утилиты.
Задача: распаковать интерфейс мостика фрегата.
Решение: нам нужны файлы Bridge.grp и Bridge.ndx
Распаковывается командой Decompress Bridge в автоматически создаваемую папку Bridge.
Аналогично остальные: Decompress NAME, где NAME - имя (без расширения) файла нужного поста.
dmetropolitain
31-08-2016, 15:56
Максимальный размер по горизонтали - 800 точек.
Возможность это изменить не изучали.
Задача: распаковать интерфейс мостика фрегата.
Решение: нам нужны файлы Bridge.grp и Bridge.ndx
Распаковывается командой Decompress Bridge в автоматически создаваемую папку Bridge.
Аналогично остальные: Decompress NAME, где NAME - имя (без расширения) файла нужного поста.
Спасибо, с распаковкой вроде все понятно
теперь столкнулся со сложностями в обратной компрессии.
Не могли бы вы описать алгоритм действий с обратной компрессией в файл .grp и .ndx ?
Не могли бы вы описать алгоритм действий с обратной компрессией в файл .grp и .ndx ?
Всё аналогично:
Команда Cmputil NAME Compass.bmp помещает файл Compass.bmp в файл поста NAME (расширение не указывается).
dmetropolitain
31-08-2016, 17:55
Всё аналогично:
Команда Cmputil NAME Compass.bmp помещает файл Compass.bmp в файл поста NAME (расширение не указывается).
т.е. это каждый файл со всеми префиксами поштучно надо туда вбивать?
охтыж.
Ну ладно. Будем тестировать. Спасибо!
vBulletin® v3.8.12 by vBS, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot