PDA

Просмотр полной версии : Мод Турецкий Гамбит


Mariman
27-07-2015, 22:14
Официально команда SOM Group сообщает о релизе нового мода для игры Silent Hunter 4 - «Турецкий Гамбит» (Бэта версия).
Мод за современные подводные лодки советского флота. Выкладывается в бэта версии для его оценки «виртуальными подводниками» с последующей целеобразностью работы над модом. Полное описание и особенности мода приводится в руководстве. Смотрите во вложение.

Ссылка на мод:
"Турецкий Гамбит" (Бэта версия) (http://yadi.sk/d/Fjh20YRfi7vay)

Ссылка на мод версии Стальной шторм 078:
"Стальной шторм 078" (Тестовая версия) (https://cloud.mail.ru/public/uehj/AYnEv7mKD)

Ссылка на мод версии Стальной шторм 083:
"Стальной шторм 083" (Тестовая версия) (https://drive.google.com/file/d/1T65FBnJkw5FOHQlWAffuEbBa4cvWH28L/view?usp=sharing)

Сборка 0.83
1. Добавлены в игру лодки управлемые игроком проекты: 627А, 651, 665, 667А, 667БД, 670М.
2. Добавлен в игру самолет Як-38.
3. Откорректирована дальность стрельбы вооружения авиации.
4. Подправлена кратность перископов.
5. Коррекция флотилий и состав лодок.
6. Добавлен выбор начала кампании 1944 год.
7. Испавлены ошибки в выдачи заданий.

Отдельная благодарность xream за доработку модели лодки проекта 665.

Руководство к данному моду будет выложено позднее, но можно ориентироваться на руководство Гамбита.
Название мода пока тестовое. (Возможна смена).

glavkos
28-07-2015, 23:13
Начал тестирование. Первый поход на пр. 613 к берегам Турции с целью высадки разведчика. Мод интересный и перспективный, но есть кое-какие замечания, в первую очередь по снаряжению лодки торпедами в базе:
1. Торпеда 53-65 в реале двухрежимная, со скоростями/дальностями 68 уз/12 км и 45 уз/22 км
2. Пр. 613 не нес торпеды СЭТ-72, но использовал другие типы эл. торпед, начиная с САЭТ-2. Эта торпеда смоделирована в SW.
3. В ТА пр. 613 можно зарядить "Шквал" и 65-76, чего в реальности не было.
4. Все подлодки используемых в игре типов могли нести мины. Обычно по одной в ТА и по 2 на лоток вместо торпед. Возможность загрузки мин вместо торпед была еще в "Битве за Балтику" и в "Операции Monsum", так что это, полагаю, тоже не проблема. Мины разнообразят выдаваемые игроку задания.
Замечание по модели:
5. Зенитный перископ на пр. 613 не полностью убирается в ограждение
Ошибка в мануале:
6. Шнорхель управляется не сочетанием CTRL+X, как это написано, а Shift+X, как это и было в моде CWSS.
В качестве предложения на будущее: хорошо бы ввести в игру пр. А615 - "зажигалку" с запасом жидкого кислорода. Они базировались в Балаклаве. Была бы идеальная лодка для выполнения спецзаданий на мелководье.
Повторюсь - мод интересный и многообещающий. Но нужно изрядно поработать, как создателям, так и тестерам. Спасибо!

MAX NOSKOV
29-07-2015, 12:29
Получается, что "Фарватеру" пришел конец?

Mariman
29-07-2015, 18:28
Получается, что "Фарватеру" пришел конец?

Работа над СФ продолжается. Идет работа над патчем 1.05.
Команда решили сделать мод ТГ, так как еще не было подобных "играбельных" модов за современные лодки в виде отдельной кампании. Обычно современные лодки заменяли немецкие или американские в стоковых версиях игры.

Mariman
29-07-2015, 18:33
Спасибо glavkos за комментарий. Ошибка в мануале исправлена. Для дальнейшей плодотворной работы над модом Турецкий Гамбит нам необходимы на первых порах "понимающие" тестеры и художники (много графической работы).

MAX NOSKOV
29-07-2015, 20:49
Работа над СФ продолжается. Идет работа над патчем 1.05.

Принято. Спасибо.

glavkos
02-08-2015, 16:50
Продолжаю тестирование. Вот что нарыл:
1. На пр. 613 желательно либо удлинить оба перископа на полметра, либо на столько же уменьшить перископную глубину - заливает оптику немилосердно даже при небольшом волнении
2. На пр.641 шнорхель, поднятый с перископной глубины, заливается и не работает. Я, конечно, понимаю разницу между глубинами хода под шнорхелем и под перископом в реальности, но в игре лучше сделать их либо одинаковыми, либо ввести, как в других модах, кнопку "глубина хода под шнорхелем". Вымерять разницу в метр на шкале глубиномера несколько напряжно и отвлекает от похода.
3. На всех атомных подлодках на постах как-то уж слишком темно, только лампочки светятся.
4. Пр. 658 под перископом идет с буруном (см. рисунок):
http://img159.imagevenue.com/loc565/th_15925__122_565lo. (http://img159.imagevenue.com/img.php?loc=loc565&image=15925__122_565lo.)
Это демаскирует при выполнении атак
5. На всех "немецких" панелях акустического поста неправильно указывается "курс" [цели] вместо "пеленг" (см. на рисунке выделенное)
http://img222.imagevenue.com/loc884/th_16034__122_884lo. (http://img222.imagevenue.com/img.php?loc=loc884&image=16034__122_884lo.)
6. Кстати об акустике. Если на подлодках времен ВМВ отсутствие гидролокатора на немецких подлодках было еще терпимо, то после войны это явный анахронизм. Все лодки должны быть оснащены "американскими" панелями акустического поста с возможностью измерения дистанции до цели. Тем более, что плотность и агрессивность ПЛО в данном моде заставляет атаковать без подъема перископа.
7. То же самое про пост РЛС. "Немецкий" пост практически не позволяет получить от РЛС другую информацию, кроме пеленга цели. Нужно ставить "американские" панели с усовершенствованной сеткой из мода "Nisgeis' Range Ring and Bearing Line Mod"
8. В реале лодки пр. 613 могли стрелять торпедами с глубины не более 30 м, а не 50.
9. На пр. 658 при загрузке торпед в базе спереди показано только 5 ТА вместо 6.
10. В моде коллеги jhapprich "Alfa_US_GE" реализован вполне современный интерьер для постов АПЛ. Насколько я понял из мануала, jhapprich сотрудничает с Вами. Вряд ли он будет возражать против использования его интерьера.
11. Соответствующий реалу состав боекомплекта будет примерно такой:
- для пр. 613 и 641 только торпеды
- для пр. 629А и 658 торпеды и БРПЛ
- для пр. 670М торпеды, "Малахиты" и "Вьюги". Насколько я помню, "Шквалы" им не полагались. Впрочем, можно и оставить для "кинжальных" контратак против сил ПЛО.
Ну и мины для всех типов, про это я уже писал в предыдущем комментарии.
12. На мой взгляд, в моде не обойтись без турецких подлодок. В предлагаемой концепции развития событий они должны охотиться за нашими подлодками как можно ближе к базам. Подлодки-охотники уже были в SW, так что здесь нет ничего нового, кроме других типов лодок. На вооружении ВМФ Турции стояли американские подлодки типа GUPPY (модернизированные ПЛ времен ВМВ) и немецкие типа 209. Для первых есть мод "GUPPYII_ModRC1". Там сама лодка проработана некорректно в части экипажа, но для AI оттуда можно что-то позаимствовать. Немецкие подлодки тип 209 могут быть заменены более ранними тип 205, для которых тоже есть мод "GermanType205Submarine_MOD_Vers0p3B_EXU1". Там вполне качественная модель.
13. Использование атомного оружия несколько противоречит предлагаемому сюжету без вмешательства американцев. Но если уж оно доступно, то можно ввести торпеды с ЯБЧ как наиболее распространенное на подплаве ОМП. Они были только прямоидущими и кал. 533 мм. Т.е. для моделирования торпеды с ЯБЧ можно взять из SW отечественную 53-38 или 53-39 и "навесить" на нее сверхмощную боеголовку. Насколько я помню, такие моды встречались. Были даже "ядерные" снаряды для пушек.
14. Турецкие ПЛо включают в себя слишком разнородные по времени типы кораблей. В сущности, в реале у турок всего пара типов эсминцев, пара типов фрегатов и разная мелкая посуда. Подойдут имеющийся "Перри" как самый новый, какой-нибудь AI эсминец ВМВ, что-нибудь вроде английского шлюпа времен ВМВ и имеющийся современный фрегат. Литторальный корабль - это уже лишнее. Для действий на мелководье нужны сторожевые корабли и катера из других модов при условии наличия на них гидроакустики. Также Турция располагала некоторым количеством торпедных и ракетных катеров. Ракетные - Бог с ними, а торпедные вполне подойдут из мода "PT-109". Тем более, что в версии SW 1.04 ТК стали "кусачими".
15. В войне с СССР Турция, несомненно, постаралась бы с помощью ПЛ поставить минные поля у баз нашего флота.

Erlix
15-09-2015, 15:55
Здравствуйте, не сочтите за наркоманию, но нельзя ли создать компанию скрестив "Фарватер" и лодки из "Гамбита" ( да, да я начитался книг про "попаданцев"). А то давно еще когда "Ферватер" емнип был ранних версий, пытался вставить в кампанию лодки от небезызвестного товарища Jhapprich. Но не взлетело. :(

HotMenAndre
15-09-2015, 21:45
Здравствуйте, не сочтите за наркоманию, но нельзя ли создать компанию скрестив "Фарватер" и лодки из "Гамбита" ( да, да я начитался книг про "попаданцев"). А то давно еще когда "Ферватер" емнип был ранних версий, пытался вставить в кампанию лодки от небезызвестного товарища Jhapprich. Но не взлетело. :(

Ответ НЕТ! Вы думаете это так просто, вам приснилось полная ересь, а станем переписывать флотилии, миссии и кучу файлов, отвечающие за прописание в компанию лодок. Пожалуйста оставайтесь с своей наркоманией на едине, если вы хотите, сами пописывайте этот геморрой.
Мы таким заниматься не будем!
С ув. SOM Group

Erlix
15-09-2015, 22:48
Ответ НЕТ! Вы думаете это так просто, вам приснилось полная ересь, а станем переписывать флотилии, миссии и кучу файлов, отвечающие за прописание в компанию лодок. Пожалуйста оставайтесь с своей наркоманией на едине, если вы хотите, сами пописывайте этот геморрой.
Мы таким заниматься не будем!
С ув. SOM Group
Ок, попробуйте успокоиться и менее эмоционально и по-хамски отвечать и хотя бы скажете что это за "куча файлов" в которой надо прописывать лодку, дальше я сам. Просто раньше на Сухом тема этому была посвящена а сейчас увы, приходится ВАС беспокоить

HotMenAndre
15-09-2015, 23:20
Ок, попробуйте успокоиться и менее эмоционально и по-хамски отвечать и хотя бы скажете что это за "куча файлов" в которой надо прописывать лодку, дальше я сам. Просто раньше на Сухом тема этому была посвящена а сейчас увы, приходится ВАС беспокоить

А уже не можем, мы три года делаем игру, а вы не цените этого и начинаете выдумывать какую то ерунду.:( Мы тоже люди и видим как такие как вы, начинаете просто от делать нечего, придумывать отсебятину, аддон и так трещит по швам, так как он, не предусматривает такое количество юнитов которое мы сделали, а вы сделайте или подскажите. Нет уж дорогой капитан, тут мы вам не помощники. Извините я не хамил и даже не начинал, я написал вашими же словами. Ну если обидел простите и дальше делайте сами.
Мы в этом вам не помощники.
С ув. SOM Group

xream
29-09-2015, 14:53
Всем привет!Небольшое исправление ЦП на атомных лодках. Пропустили один файл. Теперь будет посветлее. Ставить через JSGME! Ссылка http://rusfolder.com/44278386

vik
10-08-2016, 16:21
Скажите продолжается ли работа над модом? Если да, то нужно исправить ошибку максимального подводного хода 877 палтус-он ниже чем в реале

xream
06-09-2016, 02:40
Я думаю,что корпуса лодок очень "стальные" и блестят ярко.
Предлагаю такой вариант

xream
08-09-2016, 03:28
или такой

xream
18-10-2016, 13:47
Много фотографий проекта 613 http://www.dishmodels.ru/wshow.htm?mode=P&vmode=T&p=2567&id=125783&tp=w

xream
20-11-2016, 04:47
Всем привет!Года 2-3 назад наш камрад jhapprich взял тайм аут с производством лодок
и на его странице http://www.gamefront.com/files/user/jhapprich
выложил последний архив,где помимо материалов,фоток(помоему проекта 611) и другой инфы была недоделанная лодка "Плавник". Я бы попробовал её доделать,но эта страница закрылась.Я в свое время скачивал этот архивчик,но не могу найти эту скачку!Может у кого случайно есть?

xream
12-01-2017, 02:48
Что-то тема затухает. Наработка проекта 641

xream
12-01-2017, 03:38
Работа с проектом 611 из CWSS. Сделал прорези в корпусе. Пушка и зенитка-по желанию! Можно убрать.Хотя они там были до какого-то года, но не немецкие.

xream
12-01-2017, 03:51
Новая damage model для пр.611, а точнее пришлось делать жесткий корпус. Ну непонятно было,как лодка с зияющими,огромными дырами от торпед самолетов могла плыть и счетчик показывал 30-40 процентов повреждения корпуса%)!А теперь похоже на правду.

xream
12-01-2017, 20:09
Исправил то,на что показывает стрелка на скринах. Честно говоря:) не знаю что это за квадраты,но на фотках в интернете они не целиком белые, а серые с белой каймой. Вроде стало лучше

xream
14-01-2017, 20:02
Изменил текстуру лодки 629М и сделал квадраты

xream
19-01-2017, 00:54
Турецкий Гамбит был тестовый вариант. Постепенно буду выкладывать скрины лодок,которые готовятся и корректируются для следующего более полномасштабного аддона. Проект 675

xream
20-01-2017, 21:42
проект 670

xream
20-01-2017, 21:45
проект 670М ,корпус подлиннее, :)ракет побольше

xream
30-01-2017, 19:53
пр 658М можно так

xream
30-01-2017, 19:54
А можно и так

xream
31-01-2017, 14:39
А вот и тяжелая кавалерия:) Проект 667А. Сделал "кабину" в рубке,герб,прописал антенны и сделал для них шахты. Это так называемые доработки. Сама же лодка (как и все остальные,что я предоставляю вашему вниманию) сделана нашим немецким товарищем jhapprich

xream
31-01-2017, 14:44
Проект 667BDR

piak
31-01-2017, 16:52
Отличная работа !!!!

MAX NOSKOV
01-02-2017, 06:29
СОГЛАСЕН!

xream
01-02-2017, 16:40
Проект 877 "Варшавянка","Палтус","Черная дыра". Сделана "кабина" и в боекомплекте новые ракеты от Vaa

xream
04-02-2017, 06:24
Большой противолодочный корабль проект 1155. Модель с Subsima,кое что мы уже переделали, придется еще поработать,но уже интересно. Если в моде помимо лодок будут и российские корабли,(хотя бы 2-3),то это будет поинтереснее.

xream
05-02-2017, 00:42
Добавил вертолет ка 27 от jhapprich. Немного переделал

xream
11-02-2017, 17:15
Тестовая миссия "Сопровождение до базы"
...И с победой возвращались к тихой гавани домой:)

xream
20-02-2017, 23:52
Проект 949А . К-141 «Курск». Лодка погибла со всем экипажем в Баренцевом море 12.08.2000г. Слава Героям и вечная память!!! Сейчас на вооружение около пяти лодок этого проекта

xream
26-02-2017, 22:47
Тяжелый атомный ракетный крейсер "Киров". Проект 1144. Красивая модель от jhapprich,мы частично установили вооружение из Турецкого Гамбита и чуть подкорректировали детали!

Руслан
11-04-2017, 19:47
Командиры всем привет.Кто подскажет в чем отличия между модами Турецкий Гамбит и
CWSS(мод с Субсима) ??? Просто давно подсел и играю в "Советский фарватер",а тут чего то нового захотелось.
И второй вопрос:если что ставить мод на версию 1.5 чистую?

HotMenAndre
12-04-2017, 12:25
Командиры всем привет.Кто подскажет в чем отличия между модами Турецкий Гамбит и
CWSS(мод с Субсима) ??? Просто давно подсел и играю в "Советский фарватер",а тут чего то нового захотелось.
И второй вопрос:если что ставить мод на версию 1.5 чистую?

CWSS(мод с Субсима) это набор лодок с кучей багов и без вменяемой компании. А "Турецкий Гамбит" это тестовая версия, перед глобальным аддоном или модом, зависит от сил и терпения нашей группы.

Belkin
31-05-2017, 04:40
Привет всем Сегодня поставил Турецкий гамбит Отправился на 670й в Турцию Сразу попал на конвой-снес его и только тут заметил что акомуляторы 67% Всплыл и попытался на дизелях зарядить Не заряжаются!Где собака порыта? И еще не понравилась перезарядка торпед Всей командой-20 мин туб- явно многовато Спасибо

Kurosaki
25-07-2017, 23:02
Новая damage model для пр.611, а точнее пришлось делать жесткий корпус. Ну непонятно было,как лодка с зияющими,огромными дырами от торпед самолетов могла плыть и счетчик показывал 30-40 процентов повреждения корпуса%)!А теперь похоже на правду.
Здорово делаете!
Интересно как вы проделываете 3д модель повреждений.
В КСД на германских подлодках все в текстурах.
Хотелось бы знать возможно ли "присобачить" к лодке type 2 к примеру визуал повреждений?
http://i075.radikal.ru/1707/3b/6a2fb6617627.jpg (http://radikal.ru)

xream
26-07-2017, 19:03
Привет! Через S3d выводишь модель корпуса в 3dMax. Там делаешь клон корпуса,уменьшаешь его,что бы не вылезал из корпуса,для красоты делаешь ребра жесткости.Немного придётся повозиться с задними и передними торпедными аппаратами,чуть подпилить нос. Экспортируешь опять в S3d и прописываешь как новую деталь.Теперь у лодки два корпуса. Старую дамаж модель обязательно убираешь. Теперь при попадании у лодки будут получаться дырки в корпусе,через которые будет видно уменьшенный клон корпуса

Kurosaki
27-07-2017, 14:16
Спасибо за информацию. Как-нибудь попробую сделать.

xream
27-12-2017, 15:54
С наступающим Новым годом!!!

xream
12-03-2018, 04:40
11126

11127

11128

CVKiev=Авианосец пр 1143 Кречет

xream
12-03-2018, 04:42
CVMoskva=Авианосец пр 1123 Кондор

xream
12-03-2018, 04:52
БПК пр.956 Готовится серия кораблей для новых более массштабных сценариев с современными подводными лодками! Есть несколько кораблей США. Работаем над группой кораблей России. У кого есть сюжеты для сценария-пишите.Напоминаю,что корабли БОТЫ

SANCHO
18-04-2018, 18:04
Подскажите пожалуйста, как перекрасить корпус лодки 877 проекта. Не могу понять где лежат текстуры рубки. Корпус перекрасить получается, но рубка в результате остается серой с заклепками. У этого проекта весь корпус черный. Покрытый специальной резиной. Так она выглядит гораздо лучше и достоверней.

SANCHO
22-04-2018, 00:05
Тема сдохла что ли?

HotMenAndre
18-05-2018, 00:27
Подскажите пожалуйста, как перекрасить корпус лодки 877 проекта. Не могу понять где лежат текстуры рубки. Корпус перекрасить получается, но рубка в результате остается серой с заклепками. У этого проекта весь корпус черный. Покрытый специальной резиной. Так она выглядит гораздо лучше и достоверней.

Проходите вот сюда:
С\Program Files (x86)\Ubisoft\Data\Textures\TNormal\tex
файл рубки там

xream
17-06-2018, 11:25
Давно не заходил. В аддоне эта лодка будет такая.

Veer
27-07-2018, 04:00
БПК пр.956
Это что за пр. 956 такой, с двумя 130-ками на баке?

Почти выковырял модель МРК пр.1241 с симулятора DCS Ка-50 Черная акула, могу передать.
https://b.radikal.ru/b38/1807/c6/5a4b4b336dc6.jpg

Где-то еще валяется МРК пр. 1234, но этот требует значительных переделок ибо слишком кривой.
Возможно получиться еще найти модель крейсера Москва с DCS.

xream
23-08-2018, 20:00
Это что за пр. 956 такой, с двумя 130-ками на баке?

Почти выковырял модель МРК пр.1241 с симулятора DCS Ка-50 Черная акула, могу передать.
https://b.radikal.ru/b38/1807/c6/5a4b4b336dc6.jpg

Где-то еще валяется МРК пр. 1234, но этот требует значительных переделок ибо слишком кривой.
Возможно получиться еще найти модель крейсера Москва с DCS.
Москва уже есть, на выходе пр.50 Рига,пр.1886 плав база Угра и бдк пр.775

xream
23-08-2018, 20:11
проект 956 Сарыч,проект 1123 Кондор. Кстати мрк пр 1234 смотрится очень гуд

Veer
27-08-2018, 22:47
Кстати мрк пр 1234 смотрится очень гуд
пр 1241. Могу залить эту модель в файлобменник.
Сколько должно быть поликов в модели класса эсминец для игры?

xream
09-09-2018, 19:25
пр 1241. Могу залить эту модель в файлобменник.
Сколько должно быть поликов в модели класса эсминец для игры?
Залей обязательно:) Лучше на Yandex

xream
19-04-2019, 13:38
Готовится новый мод. Пока собираем для него новые модели. Проект 1234 Овод

xream
19-04-2019, 14:26
проект 567 Ленинский комсомол и проект 550 Амгуема

xream
19-04-2019, 14:30
проект 251 Андижан и проект 594 Полтава

xream
19-04-2019, 14:32
проект 740

xream
19-04-2019, 14:35
Просьба. У кого есть модели американских и прочих иностранных танкеров,сухогрузов
и прочего дайте ссылку или залейте сюда.

xream
22-04-2019, 16:48
Несколько скринов с самолетами.:pilot Автор 3д моделей- Vaa

dmdiman92
03-10-2019, 17:16
Ребят,вы бы уже обновили Турецкий гамбит!столько лет и не обновляете!Дайте поиграть уже людям

Mariman
14-10-2019, 10:09
Ребят,вы бы уже обновили Турецкий гамбит!столько лет и не обновляете!Дайте поиграть уже людям

Мод будет обновлен. Идет работа над новыми юнитами и театрами военных действий.

dmdiman92
20-10-2019, 15:52
Какая замечательная новость) большое спасибо) А когда примерно будет обновлен? ну оочень хочется уже в него поиграть)года 2 жду уже)

Mariman
03-11-2019, 23:23
Какая замечательная новость) большое спасибо) А когда примерно будет обновлен? ну оочень хочется уже в него поиграть)года 2 жду уже)

Ориентировочно, месяца 2-3 (при попутном ветре :D).

dmdiman92
05-02-2020, 12:35
Здраствуйте) обновите ли вы турецкий гамбит?

SANCHO
16-04-2020, 16:57
Я так понимаю ТЕМА умерла? Ау!!! Людииииии!!!!

VanWhite
18-04-2020, 08:13
аналогично кричу АУУУУ? народ что с модом есть конечный вариант?

SANCHO
19-04-2020, 15:55
Короновирус что ли всех скосил?

SANCHO
20-04-2020, 22:38
11265Новая форма. "РБэшка"

xream
05-05-2020, 14:08
Всем привет!

xream
05-05-2020, 14:13
К сожалению мод пока,что не закончен. Ведется работа. Делаются новые юниты. Ждемс.

xream
05-05-2020, 14:29
Новые юниты для мода

xream
05-05-2020, 14:32
Новые юниты

xream
05-05-2020, 14:41
В моде планируется привлечение авиации с атакой на корабли противника
и другие объекты. Например уничтожение нефтяных платформ.

xream
05-05-2020, 14:50
нефтяные платформы

xream
05-05-2020, 15:05
Проект 667БДРМ

dmdiman92
29-10-2020, 14:46
Ребятки!!!!!!!!Обновите Турецкий Гамбит пожалуйста!!!

Mariman
23-12-2020, 00:10
Ребятки!!!!!!!!Обновите Турецкий Гамбит пожалуйста!!!

Всем добрый день!
Обновления Гамбита, как такового не будет! :42:
Мод имеет другую основу типа "Стальные акулы" и будет выложен на этой недели.
Сборка тестовая "Стальной шторм" 078 (не завершенная).
Вкратце о сборке (по сравнению с ТГ):
1. Увеличено число субмарин управляемых игроком (611, 667БДРМ, 671РТМ, 675 и 705);
2. Увеличено число надводных кораблей и авиаюнитов, как союзников и противников;
3. Театр ТВД: Черное море, Средиземное море, Атлантика (от Севера до Экватора), Баренцево море и Карское море.
4. Кампания разделена на два флота: Серверный и Черноморский.
5. Противники: США, Великобритания, Норвегия, Франция, Турция и Греция.

Ожидайте выхода в ближайшие дни!

Mariman
24-12-2020, 00:09
Первый пост обновлен!
Можете проверять мод.

LUKNER
26-12-2020, 22:45
Посмотрел модели советских кораблей и самолетов. Молодцы, отличная работа! Особенно понравилась лодка 613 проекта, и наши самолеты. Вопрос. Зачем вам выдуманный сценарий? Почему бы не пойти по сценарию холодной войны и развивать тему советского подплава с историчной точки зрения? Тема то очень интересная сама по себе.

LUKNER
27-12-2020, 10:38
11383

Cпасибо за лодочку! Она красавица!!! Просто супер!!!

Mariman
27-12-2020, 18:00
Посмотрел модели советских кораблей и самолетов. Молодцы, отличная работа! Особенно понравилась лодка 613 проекта, и наши самолеты. Вопрос. Зачем вам выдуманный сценарий? Почему бы не пойти по сценарию холодной войны и развивать тему советского подплава с историчной точки зрения? Тема то очень интересная сама по себе.

А чем вам не сценарий альтернативной истории, перешедшей из Холодной в Горячую? Мод решено было создавать полностью с новым сценарием, в котором ведутся активные боевые действия на многих театрах ТВД, без "копирования" из игр типа Холодные воды и т.п. Общая линия сюжета просматривается, но без сюжета боевые действия "статичны" и игроку это надоест, ходить по одному и тому же пути, без смены картины за бортом. Здесь же реализовано движение линии фронта с захватом и освобождением портов, смена баз и т.д. (Черное море, Мраморное море, Эгейское море. На СФ пока нет времени, дописать сценарий).

LUKNER
27-12-2020, 18:10
А чем вам не сценарий альтернативной истории, перешедшей из Холодной в Горячую? Мод решено было создавать полностью с новым сценарием, в котором ведутся активные боевые действия на многих театрах ТВД, без "копирования" из игр типа Холодные воды и т.п. Общая линия сюжета просматривается, но без сюжета боевые действия "статичны" и игроку это надоест, ходить по одному и тому же пути, без смены картины за бортом. Здесь же реализовано движение линии фронта с захватом и освобождением портов, смена баз и т.д. (Черное море, Мраморное море, Эгейское море. На СФ пока нет времени, дописать сценарий).

Они как солянки быстро приедаются, не каждому зайдет эта тема. А главное самому становится скучно. А вот тема советского подплава интересна с 1958 года, когда наша 40-я опергруппа в средиземку вошла. Я вот как раз по тихоньку ее ковыряю, а сам мод разбил на 4 периода

11386

Я взял за основу тот же мод что и вы сначала. Но делаю его в режиме холодной войны с театрами СФ КБФ ЧФ и ТОФ

LUKNER
30-12-2020, 12:49
Посмотрел игру. Понимаю что сценарий это фантазия и ее не хочу обсуждать.
Хотелось бы для развития вашего проекта рекомендовать:

1. ТТХ лодок и набор вооружения сохранять максимально близким к оригиналу, исключить набор оружия не свойственному проекту лодки: Шквалы и Вьюги в 613 проекте явный перебор и тому подобное. Интерес к самой лодке будет в разы выше чем просто полюбоваться моделью.

2. Вернуться к моду Cold Warriors Steel Sharks и переделать прописку экипажа под требования папки UPCCrewData из данного мода, тогда решите проблему с симами и вернете дизельным лодкам дальность плавания к таким значениям как 800 миль на 2 узлах какие должны быть к примеру у проекта 651.

3. Много моделей истребителей. Зачем? Просто использовать платформу СХ-4 для внедрения 3Д моделей и хоть как то обьяснить их присутствие? На любителя. Если рассматривать концепцию самой игры, то реальных самолетов и вертолетов противолодочной обороны, их нет. Нет Викингов, Трекеров и Орионов.

glavkos
10-02-2021, 00:13
Поясните, пожалуйста, правила стрельбы ПКР и БРПЛ. Не могу никак попасть даже в транспорт. Ракеты прямоидущие или самонаводящиеся?

SANCHO
19-05-2021, 14:07
Мод "Стальной шторм" еще в работе или уже можно потестить. Я скачал. Установил как рекомендовано в ридми. Но компании нет. Есть только одна миссия.

LUKNER
19-11-2021, 18:27
Есть новости по Стальному Шторму?

Mariman
30-11-2023, 23:29
Обновление версии мода 0.83
Ссылка на скачивание и описание смотрите в первом посте.

glavkos
03-12-2023, 16:02
Для любого варианта начала карьеры задание не выдается, кнопка "Начать" отсутствует

https://s3.printskrin.ru/printskrin/413c5bf6-streamtube/2023/12/03/SNIMOK_2023_12_03_14_54_31_224.md.png

Mariman
06-12-2023, 23:35
Причина устранена. Проверено задания выдаются. Сборка перезалита.

glavkos
17-12-2023, 01:33
Для пр.611 в одном из кормовых ТА по умолчанию заряжен "Шквал". Также для 611 в качестве боеприпасов предлагаются баллистические ракеты

LUKNER
17-12-2023, 07:45
Для пр.611 в одном из кормовых ТА по умолчанию заряжен "Шквал". Также для 611 в качестве боеприпасов предлагаются баллистические ракеты

Для этого, чтобы не было не свойственного типу лодки, каждой лодке прописывается свой БК. Я это делал так:

[Weapon 41]
ID= MalytkaTorpedoTube
NameDisplayable=Торпедный аппарат 533 мм
FunctionalType= WpTorpedoTube
WeaponInterval= 1931-01-01, 1950-12-31
WeaponSlotType= TorpedoTube
AmmoTypesAccepted= 5327Torpedo, 5338Torpedo, 5338UTorpedo, 5339Torpedo
AmmoTypeLoaded= NULL

ID= MinzagLTorpedoTube
NameDisplayable=Торпедный аппарат 533 мм
FunctionalType= WpTorpedoTube
WeaponInterval= 1931-01-01, 1950-12-31
WeaponSlotType= TorpedoTube
AmmoTypesAccepted= 5327Torpedo, 5338Torpedo, 5338UTorpedo, 5339Torpedo, ET80Torpedo, SubMinePLT, SubMinePLT2, SubMineEP

Так можно для каждой лодки, предусмотреть только то оружие которое она применяла.