Просмотр полной версии : А подскажите по языку доктрин AI!
Вот как например выключить выбрасывание ловушек кораблями когда их атакуют ракетами?
Или как сделать так, чтобы компьютер атаковал не 1, а тремя торпедами (с разницей по курсам градусов в 15, грубо говоря 300 тысячных дистанции, на 10 миль это будет три мили!)
Приехали... Подлодка компьютера вообще не атакует на пинги активного сонара другой подлодки... Совсем...
Вот как например...
Никак.
Приехали... Подлодка компьютера вообще не атакует на пинги активного сонара другой подлодки... Совсем...
Боюсь спросить: у AI лодки тактика не Transit-ли задана?
Была точно такая фишка... :D Давно помню...
Нет... Там все подряд ставится... :D Не работает... :D
Нашел... SetPriority 255 CounterMeasureIdx flareIdx
Нет... Там все подряд ставится... :D Не работает... :D
Миссию давай
Нашел... SetPriority 255 CounterMeasureIdx flareIdx
Я думал вопрос про редактор миссий :)
А в доктринах, конечно можно много чего напрограммировать...
Вот только торпеды пускать по заданному курсу AI не могут.
Выяснилось что мод выпускает ловушки в разы чаще... Сама фраза CounterMeasureIdx встречается намного больше чем в оригинале... :D Причем, как я понял, многие скрипты при этом могут работать параллельно на одном юните... :D
Нужно не по заданному! Нужно именно с разницей этой! Градусов в 15... :D
racdenis
30-07-2012, 11:43
Посоны, доктрины это хорошо, попробую покопаться.
Угу... Вот бы KPV поправил все это дело... Чтобы AI поагрессивнее играл... :D
АИ и так агрессивны. Уже народ просил сделать их по спокойнее.
Народ просто играть не умеет... =)
vBulletin® v3.8.12 by vBS, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot