PDA

Просмотр полной версии : А подскажите по языку доктрин AI!


1124
17-05-2012, 11:56
Вот как например выключить выбрасывание ловушек кораблями когда их атакуют ракетами?
Или как сделать так, чтобы компьютер атаковал не 1, а тремя торпедами (с разницей по курсам градусов в 15, грубо говоря 300 тысячных дистанции, на 10 миль это будет три мили!)

1124
17-05-2012, 12:05
Приехали... Подлодка компьютера вообще не атакует на пинги активного сонара другой подлодки... Совсем...

Jaf
17-05-2012, 15:51
Вот как например...

Никак.

Приехали... Подлодка компьютера вообще не атакует на пинги активного сонара другой подлодки... Совсем...

Боюсь спросить: у AI лодки тактика не Transit-ли задана?

1124
17-05-2012, 16:20
Была точно такая фишка... :D Давно помню...

Нет... Там все подряд ставится... :D Не работает... :D

1124
17-05-2012, 16:21
Нашел... SetPriority 255 CounterMeasureIdx flareIdx

Jaf
17-05-2012, 16:23
Нет... Там все подряд ставится... :D Не работает... :D

Миссию давай

Jaf
17-05-2012, 16:30
Нашел... SetPriority 255 CounterMeasureIdx flareIdx

Я думал вопрос про редактор миссий :)

А в доктринах, конечно можно много чего напрограммировать...
Вот только торпеды пускать по заданному курсу AI не могут.

1124
17-05-2012, 16:32
Выяснилось что мод выпускает ловушки в разы чаще... Сама фраза CounterMeasureIdx встречается намного больше чем в оригинале... :D Причем, как я понял, многие скрипты при этом могут работать параллельно на одном юните... :D

1124
17-05-2012, 16:32
Нужно не по заданному! Нужно именно с разницей этой! Градусов в 15... :D

racdenis
30-07-2012, 11:43
Посоны, доктрины это хорошо, попробую покопаться.

1124
09-08-2012, 15:03
Угу... Вот бы KPV поправил все это дело... Чтобы AI поагрессивнее играл... :D

kpv1974
08-09-2013, 09:43
АИ и так агрессивны. Уже народ просил сделать их по спокойнее.

1124
17-10-2013, 22:14
Народ просто играть не умеет... =)