PDA

Просмотр полной версии : маневренный бой на мессах


voi
23-01-2005, 16:20
Разыскиваются учебные треки боев на мессах со всеми остальными :) Интересует только маневренный бой. Т.е. треки с тактикой бум-зума не нужны. Противник только человек. Интересует тактика работы в одиночку и парой против одиночного противника, против пары и против превосхдящих сил красных. Мессы любые, ну разве, что кроме G2, он не столько интересен в ситуации маневренного боя.

ЗЫ: настройки при записи трека должны быть фулл-реал, поскольку особо интересует куда смотрел летчик, как реагировал на изменение обстановки.

SL.PAK
23-01-2005, 16:46
А не много ли вы хотите, товарищч Ицылоп?
Ищи сайт Сайтека.ру и там треки с чемпионатов мира. И манёври.. и фся байда демонстрируется лучшими спортсменами.

voi
23-01-2005, 17:06
А не много ли вы хотите, товарищч Ицылоп?
Ищи сайт Сайтека.ру и там треки с чемпионатов мира. И манёври.. и фся байда демонстрируется лучшими спортсменами.
Видел я их. Но мало. Пускай еще что-нибудь даст.

voi
23-01-2005, 17:14
Видел я их. Но мало. Пускай еще что-нибудь даст.
Или народы поделитесь Вашей тактикой. Кто какие маневры предпочитает, как работает при встрече с противником, оказавшись без преимущества в высоте и скорости? Или даже когда противник имеет это преимущество. Противник это лавки с яками и особенно интересуют спиты :)

kfmut
23-01-2005, 17:54
...Или даже когда противник имеет это преимущество...особенно интересуют спиты

:208:

:D

voi
23-01-2005, 19:15
:208:

:D
Да нет, в лобби часто удавалось свести на нет его преимущество, реализовав свое в пикировании, или, например, измотать его в размазанных бочках, оторваться и начать бой на вертикалях. Хотя для месса летать на низкой высоте вредно для здоровья :) С ботами маневренный бой на мессе очень прост, но у меня редко пока получается зависнуть на шести у той-же лавки7 или яка3. Часто килл бывает на пересекающихся на вертикали. А это тоже бывает вредно для здоровья :) Хотелось бы научиться убивать именно с шести :rolleyes0

Kami
23-01-2005, 19:29
Или народы поделитесь Вашей тактикой. Кто какие маневры предпочитает, как работает при встрече с противником, оказавшись без преимущества в высоте и скорости? Или даже когда противник имеет это преимущество. Противник это лавки с яками и особенно интересуют спиты :)
потести мессера и посмотри что он умеет делать лучше совка, вот тогда и поймешь как на нем биться в маневренном бою ;)

voi
23-01-2005, 19:37
потести мессера и посмотри что он умеет делать лучше совка, вот тогда и поймешь как на нем биться в маневренном бою ;)
Не первый день на нем летаю и тестирую. Мне интересны схемы, разработанные другими вирпилами. Свою же тактику я реализовываю и очень часто вполне успешно в онлайне. Но всегда хочется чего-нибудь нового :biggrin0:

Kami
23-01-2005, 19:48
Не первый день на нем летаю и тестирую. Мне интересны схемы, разработанные другими вирпилами. Свою же тактику я реализовываю и очень часто вполне успешно в онлайне. Но всегда хочется чего-нибудь нового :biggrin0:
а что нового ???
какие схемы ?
схема только одна, насколько хорошо пилот знает свой самолет и использует его в той или иной ситуации.
так что нужно просто тестить его и стараться использовать сильные стороны, а у месса этого хватает, ну может только Фока вне конкуренции у которой есть всегда пара козырей :rolleyes0

изчезать ты на нем не научишься, ибо он не умеет...
так же он не умеет крылья буквой ZЮ сворачивать
ну не умеет он закладывать вираж в 10 сек, а от него как раз многие пытаются этого добиться :biggrin0:

Kami
23-01-2005, 19:50
если летать по схеме, то противник быстро это просечет и будет использовать против тебя ;)
в бою нужно импровезировать в зависимости от ситуации

Kami
23-01-2005, 19:55
Хотелось бы научиться убивать именно с шести :rolleyes0
для этого нужно просчитывать траекторию противника и думать заложет ли твой мессер такой маневр или нет... если да то садишься и убиваешь...е если нет то ждешь выгодной позиции
это зависит от того на сколько хорошо пилот воспринимает и видит бой, просчитывает противника, ставит свою траекторию полета.

voi
23-01-2005, 20:10
для этого нужно просчитывать траекторию противника и думать заложет ли твой мессер такой маневр или нет... если да то садишься и убиваешь...е если нет то ждешь выгодной позиции
это зависит от того на сколько хорошо пилот воспринимает и видит бой, просчитывает противника, ставит свою траекторию полета.
Все эти слова, которые говорят каждому начинающему вир(и не только)пилу. Думаю, что если бы я так не действовал, то не летал бы на мессе, а вполне удовлетворился бы той же лавкой или яком. Мне не интересны общие слова. Мне интересны конкретные ситуации и действия. Поэтому я и просил в первом посте треки таких боев.

Gothrom
23-01-2005, 21:40
Покопайся на этом форуме в школе - мож там есть что-то...
Действия... Косые петли, сокращение траектории на вираже за счет ее изменения, а не хода на критике (см. в школе ФБ - там описано как это работает), использование низких скоростей - мессер хороше держится на критике... Но если ты хочешь узнать, как спастись, когда у тебя лавка имеет преимущество в высоте, да еще и на 6-и сидит... :) Мона конечно, но шанс низкий.
Куда смотреть - туда, где твой противник и в прицел. ну и на землю - низко ведь :)

Еще попробуй поработать на МиГе на малой высоте.. тоже кое-что кое-где меняет в понимании "маневренный бой на бревне"

Maximus_G
24-01-2005, 08:59
Сам на мессах не летаю, но сталкиваюсь с ними постоянно :rolleyes:
Из впечатлений - этот самолет очень... как это по-русски... очень agile. Т.е. у него прекрасная динамика, великолепный климб (и постоянный, и на горке/боевом развороте), и он удивительно летуч в сталл-файте. А на скорости >500км/ч и близкой дистанции мне на Лавке не удается повторять комбинации маневров месса, которого я атакую - у лавки великовато запаздывание реакции ЛА на рули. Поэтому простая комбинация из размазанной полубочки с разворотом на 90 к моменту прохождения нижней точки + мгновенный ролл еще на 90 после этого уверенно срывают атаку. + дополнительный бонус месса в располагаемой перегрузке на больших скоростях (это я говорю пока исключительно субъективно) - и лавкам для победы остаются неожиданность, приблизительное равенство в скорости и ошибки пилота месса.
--
Ну а всякие разные схемы других вирпилов очень легко увидеть в догфайте, сев на красный крафт :biggrin0:

M.M. Stierlitz
24-01-2005, 18:48
... А на скорости >500км/ч и близкой дистанции мне на Лавке не удается повторять комбинации маневров месса, которого я атакую - у лавки великовато запаздывание реакции ЛА на рули....
.Сам на мессах не летаю, но сталкиваюсь с ними постоянно -ключевая фраза:rolleyes0 Та же песня и у месса,не верите-попробуйте сами:smile0:
Эффект затяжеления плоскостей РВ можно частично нейтрализовать,
активно используя триммер.
...дополнительный бонус месса в располагаемой перегрузке на больших скоростях (это я говорю пока исключительно субъективно)
Нет там никакого бонуса,а все то же затяжеление РВ на больших скоростях,которое не позволяет создавать достаточно большую перегрузку.

voi
24-01-2005, 23:33
Сам на мессах не летаю, но сталкиваюсь с ними постоянно :rolleyes:
Из впечатлений - этот самолет очень... как это по-русски... очень agile.
А зачем так сложно? Нет, понятно, уйти и так можно. Но чем сплит, например, плох? Самый обычный. Та же лавка уже не вытягивает. Проверено много раз ;) Да даже як и тот не вытягивает. А на вертикалях это вообще сказка! Спиту даже и не снилось, если высота, конечно, позволяет :biggrin0: Я сейчас стараюсь противника именно на вертикаль утащить. Многие ведуться :) Вот только сбивать пока, даже на G6 и К4 очень хреново получается :( В фулреале летать только с неделю начал. До этого без кабины. А после последнего патча на К4 даже летать особо не охота :( Пушки ему что-то не слабо урезали. G6/AS куда приятственней.

voi
24-01-2005, 23:39
Это я к тому, что если поставить себе целью хорошенько покрутиться и выжить, то это у меня, думаю, неплохо уже сейчас получается. А вот сбить супостата... "хреново" это слишком мягко сказано :( Причем в позицию для огня выхожу даже более чем достаточно, но вот с попаданием... Мазила мое имя :(

voi
24-01-2005, 23:58
Ээээ, вопрос к овнерам форума: а что значит "перемещено"? Я, вроде, тему создавал в "полосе". Куда перемещено, зачем перемещено?

Ыыыыы. ку! Прошу прощЕнья паны, сразу не разглядел. Усе понятно, вопрос снимается с повестки дня :)

voi
25-01-2005, 00:10
Покопайся на этом форуме в школе - мож там есть что-то...
Действия... Косые петли, сокращение траектории на вираже за счет ее изменения, а не хода на критике (см. в школе ФБ - там описано как это работает), использование низких скоростей - мессер хороше держится на критике... Но если ты хочешь узнать, как спастись, когда у тебя лавка имеет преимущество в высоте, да еще и на 6-и сидит... :) Мона конечно, но шанс низкий.

Да уйти-то легко. В сплит, а потом на вертикаль, и вот она лавка где-то внизу болтается как... кхммм известная субстанция в проруби, или сверху, но на девяти или трех... и пущай теперь догонит в пологом пикировании или в таком же пологом наборе. А косые петли, да в каждом бою их пользую. В вираже к человеку-лавке на шесть выхожу. Но! МАЖУ :(

ЗЫ: Самый страшный экзамен для него был -- стрельба по конусу (С) :132: :132: :132:

voi
25-01-2005, 00:43
Вот только сбивать пока, даже на G6 и К4 очень хреново получается :( В фулреале летать только с неделю начал.
Доходило до смешного-издевательского :( Висю у яка3 на 6-ти, причем все по школе -- крылья вылазят за пределы прицела, т.е. дистанция <100, а ему просто начхать. Увидит мои трассы, махнет крыльями и даже не предпринимает попытки увернуться :42:

Maximus_G
25-01-2005, 04:03
Нет там никакого бонуса,а все то же затяжеление РВ на больших скоростях,которое не позволяет создавать достаточно большую перегрузку.
Чтобы говорить об этом с уверенностью, нужны графики... пока что это гольный имхоизм.

А зачем так сложно? Нет, понятно, уйти и так можно. Но чем сплит, например, плох? Самый обычный. Та же лавка уже не вытягивает. Проверено много раз
Не спорю... но и пояснять потенциальному противнику не буду :09:

SL.PAK
25-01-2005, 15:42
Чтобы знать как бороться с каким-либо самолётом надо на этом самом самолёте плотно полетать.

voi
28-01-2005, 19:28
Чтобы знать как бороться с каким-либо самолётом надо на этом самом самолёте плотно полетать.
Дык. Начинал как все (я про онлайн). С лавки, яка. Потом скучно стало -- летающие валят как и валили, а ламеров, как сам, стал на виражах гонять как ламеров :) Тенденция проявилась, бой в минуту. Увидел, встал в вираж, расстрелял. Скукотища :( Пересел на месс. И вдруг оказалось, что существует огромадное кол-во маневров, что вираж это лишь ОДНА из фигур пилотажа :42: Начитавшись хартманов с руделями, начал использовать другую фигуру, но тоже только ОДНУ -- БЗ. Эффективность возросла, т.е. стал валить уже и летающих тоже. Но спиты стали сниться в кошмарах. Затем пересел на реал (кабину включил) и оказывается, в ВБ существует такая вещь как КОМПЛЕКС фигур :) ... БЗ больше не использую и не скучно :biggrin0:
А месса полюбил :09:

voi
28-01-2005, 19:55
Да нет, в лобби часто удавалось свести на нет его преимущество, реализовав свое в пикировании, или, например, измотать его в размазанных бочках, оторваться и начать бой на вертикалях.
Кстати, в том же лобби, почему-то очень хорошо работает примитивный сплит, причем против равного или даже против более сильного противника. Вчера был японский день, т.е. за синих кроме зиры ничего не давали. Дрался против 39-ых и 40х. Сплит работал "на ура" (правда таких случаев было всего два, собственно сплитов). Но я был уже побит и дымил. А одного при выходе, успел завалить (он почему-то убежал вперед). Не знаю, но я часто в сплит ухожу за противником и всегда при выполнении этой фигуры противник остается у меня в прицеле. Может красные не любят его (сплит) на, ткзть, генетическом уровне (после боев с мессами)? И как следствие в него не идут?

M.M. Stierlitz
28-01-2005, 21:11
Чтобы говорить об этом с уверенностью, нужны графики... пока что это гольный имхоизм.
Гольный имхоизм ,основанный на высказываниях людей, у которых хватало терпения поколупаться с DeviceLink на предмет создания макс. перегрузки(кол-ва G) на больших скоростях.
Максимус, да и графики никакие ,в принципе, и не нужны. Возьмите в простом редакторе месс и мустанг, разгонитесь до 750 поочередно на каждом и рваните ручку "до пупа" :rolleyes0 И сравните уровень "отзывчивости" РВ. Перегрузки возникают на всех крафтах на одном и том же уровне-емнип,6 Gs, вот только пресловутая,по-енастраннаму выражаись, elevator authority, играет здесь свою роль.

Lodin
02-02-2005, 10:12
В вираже к человеку-лавке на шесть выхожу. Но! МАЖУ :(


может сначала стрельбу отработать???
:rolleyes0

voi
02-02-2005, 13:54
может сначала стрельбу отработать???
:rolleyes0
Это уже давно и неправда. Тренировки каждый день, сейчас проблем уже нет ни с 6-ю, ни с попаданием (хотя тут не все еще гладко). Меньше двух спитов против себя не ставлю, ибо скучно. С четырьма пока не справляюсь, с тремя с трудом.

Maximus_G
07-02-2005, 04:21
Участвовал позавчера в интересной ситуации на Г1. Мы парой на Ла-7 встретились в лоб с одиночным мессом (крайний Густав или Курфюрст) на высоте ~5500м. Сразу сбить его не удалось, ситуация развернулась следующим образом. Я оказался в его задней полусфере, скорости равны, но небольшие. Он стал уходить на закрылках наверх, и моя Лавка просто не смогла выйти на угол кабрирования, достаточный для стрельбы. Я успел его покромсать, и если бы не это, то он возможно смог бы уйти от меня совсем. Затем подоспел мой напарник, и используя запас в скорости подтянулся к мессу и попал в двигатель. Месс свалился в отвесное пикирование, оторвался и вышел из боя в сторону аэродрома... можно было б погонять его еще, но терять высоту ради одного килла желания не было.

Вот вполне грамотное использование возможностей Bf-109. Если бы он тактически не проиграл бой в момент схождения, то возможно добился бы и более выдающегося результата :)

Kami
07-02-2005, 11:08
вспомнил :D
в школе (на нашем форуме), специалльно выкладывал маневренный бой :D
и как-то не подумав записал его на мессе и немного на фоке (мои любимые крафты), поройся найдешь.
треки называются что-то пипо г6 позд.vs 8ла5фн и т.д. =)
фока а4 vs 8р39

voi
10-02-2005, 19:32
Участвовал позавчера в интересной ситуации на Г1. :)
У меня вчера на Г1 ситауция. Я на G2 ~4000. Две лавки пятых. Ну и началось на вертикалях. В одной из петель вижу ЛАГГа внизу, а лавка одна со мной на вертикалях играет, другая где-то в стороне болтается.
Ну так этот ЛАГГ, ну просто сам в прицел лез :)) Одной короткой очередью сжег. Потом снова вверх и на закрылках еще выше (вижу, что вторая лавка не клюет) да и такой маневр уже не пройдет второй раз с этими ребятами :) Ну одна из них отвалила по своим делам потом, или надоело ему, уж не знаю, а вторая упорной оказалась. Я потом в пикировании на нее еще раз зашел, но промазал, да и она уже в облака уходила. Ну, думаю, топливо на нуле и пошел домой. И тут все. Баки сухие. Благо высота была. Потянул. И уже на подлете к еродрому лавка (та или не та) так нахально влазит мне прямо в прицел при обгоне (догнала но не стреляла). Уж не знаю по какой причине не стреляла она, может быть не хотела убивать безмоторную цель, а может просто неудачный заход, но по маневрам впечатление было, что скорость летчик не рассчитал и проскользнул вперед случайно. Одним словом вылез мне прямо в прицел и висел там секунды три на расстоянии метров 30. Руки так и чесались из всех дудок вдарить. Но не стал. Принял во внимание, что лавка не стреляла по мне (я не видел трасс). Только посигналил встречному мессу АНО и пошел на полосу. Когда последний раз оглянулся, уже на глиссаде, увидел карусель месса и лавки. Сел нормально :)

Ivanych
13-02-2005, 19:12
1. Поменьше летай с ботами, побольше с людьми. Особенно маневренный бой. В ситуациях и на маневрах, где боты ничего сделать не могут - человеки "порвут". И наоборот.
2. УЧИ КОМПАРЬ!!!
3. НУ и стрельба. С шести НЕ стреляй, учись стрелять по четвертным ракурсам. Смотри по логу попадания. Когда будет 10%+, тогда уже более-менее. И на сбитый не должно быть больше 50 выстрелов (пушка+пулеметы), а из 108 - 5-ти (без пулеметов).

Насчет "Спитов". Единственный относительно "страшный" Спит - это IXe LF CW. Да и то, "на любой ЛФ с винтом, есть К4 с резьбой" :). Остальные ничего особенного не представляют. В чем-то лучше, в чем-то хуже одногодков "Мессов", используй их слабые стороны и "усе будет".

Вообще в маневренный бой лучше всего не влезать. Не "ронять" скорость ниже 300. Но если уж влез, то старайся перевести его на скорости около 300-200, имея при этом некоторый запас высоты. Старайся летать проще. Никаких таких "особых схем" и т.п. Следи за скоростью, высотой, старайся "работать" в оптимальных режимах (т.е. тех же скорости, маневре и т.п.) для твоего ЛА, и максимально возможно невыгодных для противника.
Старайся при любой возможности хоть чуть-чуть пролететь по прямой, набрать высоту. Как только противник делает маневр исключающий набор высоты, тут же набирай сам.
Следи за энергией в самом широком смысле. Т.е. не только скорость-высота, а еще и двигатель и режимы полета. Где возможно, например на сплите, на входе в вираж, на пикировании (ну и везде, где тяга на скорость не влияет, или скорость не нужна) старайся прибрать тягу до необходимого на данном маневре минимума. Кстати, к району боя не лети на максимуме (90/90 вполне достаточно, скорость отличается очень немного, а вот время до перегрева растет). На маневрах выбирай оптимальные траектории. Никаких "срывов", и предсрывного состояния, чем меньше перегрузка тем лучше для энергии. (впрочем, "штопорные бочки" надо уметь, в том числе и восходящую).
Попадая в прицел, максимально сократи обстреливаемую площадь и изменяя траекторию так, что бы в прицеле у противника ты шел по дуге (крылья перпендикулярно плоскости прицела). Т.е. примерно так - ты видишь противника, собирающегося обстрелять тебя на пересекающихся под ракурсом 4/4 (90град.). Сразу крен 90 и ручку на себя. Прием с полубочкой, тут описанный, весьма полезен.
Находясь "в прицеле", не уменьшай скорость! Больше скорость-больше упреждение-больше вероятность промаха. "Зависший" на скорости около 100 - мишень. Даже для плохого стрелка.
Ну и попробуй посажать себе на 6 хороших пилотов побольше и почаще. :smile0: И пробуй разные маневры - быстро поймешь чего делать, а что нет.

PS. Вобщем-то это не только к "Мессам" относится, но и ко многим другим.
PPS. По располагаемой перегрузке "Мессера" обычно сильно лучше своих оппонентов-одногодок. Помнится, считал для "Эмиля". Был даже приятно удивлен.
PPPS Максим Максимыч, "располагаемая перегрузка" - это не совсем то, о чем вы подумали.

voi
11-03-2005, 21:38
Кстати, вчера меня что-то конкретно переклинило и я провел ВБ совершенно не в своей манере с четырьмя ботами на максимуме. Работал в основном на вертикалях, но вообще крутил разныя фигуры. Что касаемо "не своей манеры" это то. что о плавности движений забыл напрочь. Т.е. работа шла во время _всего_ пилотажа на критике. Именно так. Весь пилотаж крутил на критике и местами на закритике. Ощущения непередаваемы :biggrin0: Манера боя не просто агрессивная, а очень агрессивная. Машину насиловал. Но ведь слушалась! Выходил в позицию из таких углов, о которых раньше и не мечтал. Вах, просто! Да забыл сказать, что работал против четырех А10 превосходных, сам был на Су25. Демка ГС. Двух сбил, третий ушел домой с АНО, от четвертого сам удрал когда БЗ кончился ;) :09:

ЗЫ: после этого запустил 1.02 и на МИГе за ~1.5 минуты!!! Убил 3-х F15 тоже на максимуме. Думаю, что это просто я вчера что-то злой был. На работе малость пропесочили, домой пришел в ярости. Рыкнул на жену, заперся у себя в кабинете и пару часов изливал ткзть :biggrin0:

Pbs
16-03-2005, 07:04
Ivanych
Хотел узнать, но на Сухом смысла спрашивать нет (там люди нервные и с неадекватными реакциями) - что за логи в которых можно посмотреть статистику, например попаданий? Я так понял их какая-то програма генерит? Подскажите.

RR_Flash
16-03-2005, 08:38
Лог генерирует сам Ил, если его об этом попросить.
В conf.ini в секции [hotkey console]
LOG=1 включить сохранение консольных сообщений в лог-файл
LOGTIME=5 время в минутах между сохранениями (если закрыть ил раньше очередного сохранения, несохраненные данные будут потеряны)
LOGFILE=log.lst имя файла лога
LOGKEEP=1 не удалять лог при каждом запуске игры (чтобы хранить данные за несколько сеансов игры)
Лог можно смотреть при помощи il2 connect или sturmoLOG.

ftp://ftp.redrodgers.com/soft/il2_conn/il2_conn121.exe
http://www.sturmolog.heatware.de/english/e_download.html

Ivanych
16-03-2005, 15:47
Лог генерирует сам Ил, если его об этом попросить.
В conf.ini в секции [hotkey console]
LOG=1 включить сохранение консольных сообщений в лог-файл
LOGTIME=5 время в минутах между сохранениями (если закрыть ил раньше очередного сохранения, несохраненные данные будут потеряны)
LOGFILE=log.lst имя файла лога
LOGKEEP=1 не удалять лог при каждом запуске игры (чтобы хранить данные за несколько сеансов игры)
Лог можно смотреть при помощи il2 connect или sturmoLOG.

ftp://ftp.redrodgers.com/soft/il2_conn/il2_conn121.exe
http://www.sturmolog.heatware.de/english/e_download.html

Исчерпывающе :smile0:
Единственное добавлю, логкип лучше = 0, ибо "Штурмолог" довольно долго обрабатывает длинные логи. Поэтому, если какой-то лог нужно сохранить, лучше просто сохранить файл лога отдельно под другим именем.

to Pbs
И собс-но по самому проценту попаданий. Качество стрельбы оценивается не только по этому параметру. Т.к. ситуации бывают разные и иногда стрельба "в молоко" оправдана, так же есть некоторые виды стрельбы на поражение, при которых противник сбивается, но довольно много ЗАВЕДОМО проходит мимо.
Важные (даже более важные) параметры - это соотношение выстреленных к сбитым и попавших к сбитым. Пример - в вираже обстреливаешь цель, упреждение неправильное (меньше) пулеметы попадают по хвосту, снаряды летят за хвостом. Процент попаданий нормальный, а противник жив-здоров. В результате все-таки сбиваем, имеем - процент ,допустим 10%, но попаданий 50+, а выстрелено более 500 на сбитый. 10% - вполне нормальный результат (в среднем). Однако приведенный пример - это ОЧЕНЬ посредственная стрельба.
Грубо говоря, соотношение попадания/сбитые показывает насколько ты умеешь попадать в определенные места самолета. Второе- отношение выстреленных к сбитым, показывает насколько ты умеешь занимать правильную позицию для стрельбы и брать упреждение.
Вот, примерно так. :smile0:

Ivanych
16-03-2005, 15:51
Ivanych
Хотел узнать, но на Сухом смысла спрашивать нет (там люди нервные и с неадекватными реакциями)


А я меж прочим именно ОТТУДА!!! :biggrin0:
Нервный и неадекватный :132: :bud: :80: :84: :80: :192:

Pbs
16-03-2005, 18:36
Че-т не понял... В оффлайне он пишет нет? Летаю, ботов сбиваю, потом читаю (Il-2 Connect) - пусто. Вечером буду на К-4 живого Спитфайра гонять по модему, посмотрю...

RR_Flash
16-03-2005, 18:55
В оффлайне не пишет

Pbs
16-03-2005, 19:40
RR_Flash
Cпасибо!

Ivanych
А я меж прочим именно ОТТУДА!!!
Нервный и неадекватныйх

Да я знаю ;) Там все такие!

voi
Кстати, по теме - маневренный бой. Нашел такую фичу, скорее всего уже известно. Когда встаю на вираж на критике (менее 250), отворачиваю руль направления к земле. Самолет становится устойчивее и радиус поворота сокращается Хотя надо приноровится, а то можно свалится в штопор. Кроме того пробывал совет работать с шагом винта - реально работает. Правда почему-то в последних версиях (3.0 и выше) все как-то сгладилось, может это субьективно? Приведу кстати цитату, может кто не знает:

"Еще одно применение этот прием находит в сталлфайте, когда идет бой на критических углах и низких скоростях, близких к скорости сваливания. Резкое раскручивание двигателя в сочетании с кратковременным выпуском закрылок позволяет рывком довернуть на противника срезав угол, при этом ничего не потеряв в энергии.
Это же прием можно использовать в вираже. Встав с противником в устойчивый вираж, можно шагом винта разогнать самолет до 300-320 км/ч. После чего уменьшить тягу и выпустив закрылки в боевое положение, раскрутить двигатель и потянуть ручку сильнее на себя. Не свалитесь. Самолет ощутимо срежет угол по хорде. Скорость упадет где то до 260. Дальше полный газ, закрылки убрать. Опять набираем скорость. Постепенно набирая высоту в вираже и поднимаясь вверх, как бы по спирали, можно оторваться от любого советского самолета."

И еще поделюсь тем что нарыл у Летающих Баранов - опять же мало ли кто заходит и читает? Способ как можно выйти из виража если его проигрываешь:

...безопасного способа выхода (нет). Стоять придется до конца. При любой попытке выхода из виража ты подставляешься. Все зависит уже от противника, если он уступит то выйдешь. Викс к примеру часто поступает так: в момент когда он видит что вираж проигрывается, но у него в запасе есть еще 3-4 витка до того как начнут стрелять. Он начинает копить скорость. При этом уменьшая угол крена. Со стороны противника это выглядит как будто он еще быстрей викса догоняет. А в один из моментов он резко уходит на верх до максимума, до скорости сваливания. При этом в 90% случаев противник свою сорость уже потратил на довороты и не способен проийти и половину Виксовой дистанции в верх. В итоге переворот через крыло и вот уже охотник стал жертвой.

Серп
17-03-2005, 02:50
RR_Flash
Он начинает копить скорость. При этом уменьшая угол крена. Со стороны противника это выглядит как будто он еще быстрей викса догоняет. А в один из моментов он резко уходит на верх до максимума, до скорости сваливания. При этом в 90% случаев противник свою сорость уже потратил на довороты и не способен проийти и половину Виксовой дистанции в верх. В итоге переворот через крыло и вот уже охотник стал жертвой.[/i]
Что-то непонятно на какие такие ДОВОРОТЫ догоняющий
потратил скорость?..
Если Викс уменьшает крен, то ведь и догоняющий его уменьшает,
но никак не ДОВОРАЧИВАЕТ куда-то там, просто
вираж как бы "разворачивается",
становится более широким.
Но, одинаково - как у Викса, так и у догоняющего
(у него чего, глаз что ли нету?)..
Я не понял ничего, может кто-нибудь объяснит?..

Maximus_G
17-03-2005, 07:09
Что-то непонятно на какие такие ДОВОРОТЫ догоняющий
потратил скорость?..
Если Викс уменьшает крен, то ведь и догоняющий его уменьшает,
но никак не ДОВОРАЧИВАЕТ куда-то там, просто
вираж как бы "разворачивается",
становится более широким.
Но, одинаково - как у Викса, так и у догоняющего
(у него чего, глаз что ли нету?)..
Я не понял ничего, может кто-нибудь объяснит?..
Параметры разворота атакующего и атакуемого будут примерно одинаковыми только в том случае, если атакующий ослабит ручку вслед за атакуемым, поймав этот момент и главное - сохранив тот же темп выигрывания угла, что и раньше.
А практика такова, что атакующему нет причины "ослаблять" свой вираж. Наоборот, чем раньше достигнешь хорошего преимущества в позиции, тем лучше. Так что, если мы стоим в вираже и видим, что противник начал смещаться к носу нашего самолета, то у нас как бы нет причин ослаблять ручку. Наоборот, мы радуемся, готовимся к стрельбе и предвкушаем победу :biggrin0:
Итак, 1-2-3 - атакуемый проигрывает угол;
4 - атакуемый ослабляет ручку;
5 - атакующий получил явное преимущество в позиции и начинает ослаблять ручку, чтобы плавно вписать цель в прицел;
6 - атакующий выходит на позицию стрельбы на минимальной дистанции, в это время атакуемый за счет большей скорости выходит на недоступный атакующему угол тангажа.

Надо заметить, что такой оборонительный маневр довольно опасен - требует тонкого расчета.

RR_Flash
17-03-2005, 08:08
Очень люблю этот маневр. Правда не всегда выходит, как рассчитываешь :)

Серп
17-03-2005, 12:02
Параметры разворота ...
Спасибо, Максимус, понял.
Я просто не сразу врубился, что
преследующий ещё не на хвосте... :smile0:

Pbs
17-03-2005, 13:07
Очень люблю этот маневр. Правда не всегда выходит, как рассчитываешь

Точно. Если дошел со Спитом до маневров на посадочных закрылках, начинаю копить скорость постепенно убирая закрылки, а потом ухожу наверх на скорости в 300, а то и менее форсируя все что можно. Если не успеет пальнуть, то у Спита шансов нет. У него энергии даже на то чтобы поднять нос не остается.

Kami
17-03-2005, 13:14
показывать надо, если е понял :)

voi
17-03-2005, 18:33
Викс к примеру часто поступает так: в момент когда он видит что вираж проигрывается, но у него в запасе есть еще 3-4 витка до того как начнут стрелять. Он начинает копить скорость. При этом уменьшая угол крена. Со стороны противника это выглядит как будто он еще быстрей викса догоняет. А в один из моментов он резко уходит на верх до максимума, до скорости сваливания. При этом в 90% случаев противник свою сорость уже потратил на довороты и не способен проийти и половину Виксовой дистанции в верх. В итоге переворот через крыло и вот уже охотник стал жертвой.
Во!!! Один в один, я тоже так делаю. Правда в Ил больше не летаю. Но в ЛО в ганзо тактика такая работает на ура. А виражи использую только для набора скорости, т.е. в вираж для догона противника не становлюсь. Например слил энергию сдуру -- встал в вираж, скорость набирая, противник ручку на себя, а ты резко вверх. Все. Он труп. Работает и против людей и против Миражей превосходных в ЛО.