PDA

Просмотр полной версии : Истребитель пятого поколения совершил третий полет


romansr
15-02-2010, 20:03
http://img-fotki.yandex.ru/get/4108/rata16.13/0_7d1af_d720f93f_XL

Сегодня совершил свой третий испытательный полет российский истребитель пятого поколения Т-50 (ПАК ФА), который длился около часа.
В первый раз истребитель поднялся в воздух 29 января, а второй раз — 12 февраля. Полет самолета проходил на аэродроме в Комсомольск-на-Амуре.
По информации официальных источников, министерство обороны РФ планирует начало закупок этих истребителей в 2015 году, а до этого времени пополнять авиационный парк ВВС будут модернизированные самолеты Су-35 поколения «4++».

Подробнее: http://news.mail.ru/politics/3386578/


12.02.2010

Начало испытаний ПАК ФА признано событием года в российском авиастроении.

Москва, 12 февраля. Производство и начало испытаний первых опытных образцов перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации (ПАК ФА) компанией "Сухой" возглавили рейтинг основных событий в авиационной жизни России 2009 года по версии национального аэрокосмического журнала "Взлет".
В течение прошлого года на входящем в состав компании "Сухой" Комсомольском-на-Амуре авиационном производственном объединении (КнААПО) была завершена сборка опытных образцов новейшего российского истребителя пятого поколения. В декабре ПАК ФА выполнил первые рулежки и пробежки перед началом летных испытаний.
Минувший год был также отмечен масштабными отечественными закупками новой боевой авиатехники марки "Су". В августе в ходе авиасалона МАКС-2009 были заключены государственные контракты на поставку ВВС России в 2010 - 2015 гг. в общей сложности 64 новых боевых самолетов производства компании "Сухой" (48 многофункциональных истребителей Су-35С, 12 - модернизированных Су-27СМ и 4 - двухместных многоцелевых Су-30М2).
Издание также отметило завершение выполнения экспортных контрактов на поставку истребителей Су-30МКМ и Су-30МКА в Малайзию и Алжир. Головным исполнителем по обоим контрактам являлась компания "Сухой".
http://www.sukhoi.org/news/company/?id=3165

Irinel
16-02-2010, 00:45
На мой взгляд - этой теме место в "Новости портала"!

=BVA=Zmey
16-02-2010, 14:25
Отличная новость!

Pray
16-02-2010, 16:08
Новость бесспорно отличная. Вот только просматривается огромное сходство с F-22. Надеюсь что наш истребитель 5 поколения будет более дешев в обслуживании, чем американский.

RR_Pull
16-02-2010, 19:24
Так нам нужен превосходящий самолёт противника или простой в обслуживании?

romansr
16-02-2010, 19:42
Первое соглашение по самолету 5 поколения подпишут в течение месяца

16:00 15/02/2010

НЬЮ-ДЕЛИ, 15 фев - РИА Новости. Первое соглашение по контракту на создание истребителей пятого поколения между Россией и Индией будет подписано в конце февраля - начале марта 2010 года, сообщил РИА Новости в понедельник в Нью-Дели первый заместитель директора Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству Александр Фомин.
"Ожидаем подписания контракта по первому этапу конструкторских работ, а именно созданию эскизно-технического проекта, в конце февраля - начале марта", - сказал он.
По его словам, Россия и Индия находятся в "активной фазе переговоров" по созданию истребителей пятого поколения.
"Мы сейчас находимся в достаточно активной фазе переговоров - подписания соглашения. Мы находимся на этапе передачи эскизно-технического проекта индийским коллегам, обсуждаем со своей стороны технический облик будущего самолета", - сказал Фомин.
Индия является партнером России при создании перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации (ПАК ФА). Предполагается, что российские ВВС примут на вооружение одноместную версию этого самолета, а Индия - двухместный. Недавно в Комсомольске-на-Амуре прошли летные испытания истребителя.
По сравнению с истребителями предыдущих поколений, ПАК ФА обладает рядом уникальных особенностей, сочетая в себе функции ударного самолета и истребителя.
Самолет пятого поколения оснащен принципиально новым комплексом авионики, интегрирующем функцию "электронного пилота", и перспективной радиолокационной станцией с фазированной антенной решеткой. Это в значительной степени снижает нагрузку на летчика и позволяет концентрироваться на выполнении тактических задач. Бортовое оборудование нового самолета позволяет осуществлять обмен данными в режиме реального времени как с наземными системами управления, так и внутри авиационной группы.
Применение композиционных материалов и инновационных технологий, аэродинамическая компоновка самолета, мероприятия по снижению заметности двигателя обеспечивают беспрецедентно низкий уровень радиолокационной, оптической и инфракрасной заметности. Это позволяет значительно повысить боевую эффективность в работе, как по воздушным, так и наземным целям, в любое время суток, в простых и сложных метеоусловиях.
Предполагается, что истребитель нового поколения начнет поступать в российские войска с 2015 года, а к 2020 году появится в ВВС Индии.
http://www.rian.ru/defense_safety/20100215/209311817.html