PDA

Просмотр полной версии : Программы..


VO101_Mate
16-01-2005, 15:17
Сегодня на НТВ в 16.40 в передаче "Чистосерд. признание" о катастрофе Су-27 на авиашоу в Львове.

VO101_Mate
16-01-2005, 16:27
Не 16.40 а 19.40, блин :132:

RR_Kraft
16-01-2005, 23:53
Память 77 ангелам......

RR_Kraft
16-01-2005, 23:58
Все эти кадры у меня были на винте ещё год назад...
Летчики готовились вообще на одном самолете, а дали другой ещё и заправленный под завязку. Да блин, нет слов...

VO101_Mate
17-01-2005, 00:23
Сочувствие...

VO101_Mate
17-01-2005, 00:36
Меня удивило бортовая радио-передача:

-при выполнения высшего пилотажа, это большое каличество разговора мещает (наверно)

-они не знали где зрители находятся, они были плохо подготовлены.


Организаторам наверно по-фиг (ответственность,безопасность), как обично...

Kami
17-01-2005, 01:16
лажа это, подстава, театр ИМХО
могли бы не много извилинами пошевелить и придумать более достойные оправдания... Сушку жалко... хотя интересно, сколько они подняли денег с одной потеренной (скорее всего старой как сей мир) Су-27.

RR_PictBrude
17-01-2005, 01:56
лажа это, подстава, театр ИМХО
могли бы не много извилинами пошевелить и придумать более достойные оправдания... Сушку жалко... хотя интересно, сколько они подняли денег с одной потеренной (скорее всего старой как сей мир) Су-27.

:52:

RR_RedLotus
17-01-2005, 02:32
лажа это, подстава, театр ИМХО
могли бы не много извилинами пошевелить и придумать более достойные оправдания... Сушку жалко... хотя интересно, сколько они подняли денег с одной потеренной (скорее всего старой как сей мир) Су-27.
Я, наверное, очень сильно пьян... Что-то я не въезжаю, или автор тоже пьян?

Gothrom
17-01-2005, 03:53
А никто не писал? А то у меня там братец гулял, и нифига посмотреть не удалось...
Смотреть кадры жутко.
С матушкой (она на МиГе по управлению над 29ым работала) смотрели как падает. У меня ощущение, что ошиблись с оценкой просадки из-за веса топлива (вроде как на той что пилотаж делали топлива под горлышко было), а потом при выводе из-за разницы температур над полосой и обочиной на левое крыло завалились... хотя хз.. это ощущения просто.
А вина... охренительный разговор по поводу "где зрители"... пилотов жалко. Жутко все это как то..

RR_Joy
17-01-2005, 04:04
А никто не писал? А то у меня там братец гулял, и нифига посмотреть не удалось...
Смотреть кадры жутко.
С матушкой (она на МиГе по управлению над 29ым работала) смотрели как падает. У меня ощущение, что ошиблись с оценкой просадки из-за веса топлива (вроде как на той что пилотаж делали топлива под горлышко было), а потом при выводе из-за разницы температур над полосой и обочиной на левое крыло завалились... хотя хз.. это ощущения просто.
А вина... охренительный разговор по поводу "где зрители"... пилотов жалко. Жутко все это как то..
Смотрел...
Ками наверное что-то другое хотел сказать... хочется так думать...
Да всех собственно жалко... И пилотов, и людей...
ИМХО виноват РП... "Косую влево" с земли дали команду...

Kami
17-01-2005, 11:09
по моему, в такой области как авиция, нет такого пункта аля ошибка топлива, мешали разговоры, просадка!
если я ошибаюсь, то это позор всему ! Российскому самолетостроению, Кб Сухого, летчикам, наземным службам, механиков вообще нужно четвертовать-расстеливать и после этого еще и вешать на обозрение публики...
на мой взгляд это сделано специально, какй-то маркетинговый ход (домыслов много что можно рекламировать или загубить, при крушении самолета:) ), а вот ошибки при катастрофе вполне реальны, смоделировать и реализовать ЧП без жертв трудно и не правдоподобно...
надеюсь я ошибаюсь, т.к. все же уважаю и чту весь труд и проделанную работу по самолету Су-27, тех людей которые ии управляют, облуживают их и т.д. , но все же придерживаюсь мнения что это было заказное крушение.
о пострадавших отдельная тема, мои соболезнования им! :(

Gothrom
17-01-2005, 16:19
возможно, что и заказное, но ИМХО - "обычное" такое российское раздолбайство :(

RR_LeeHarveOsvald
17-01-2005, 17:28
Если вы про катастрофу во Львове, то там вроде Украинские ВВС и пилоты Украинские были, причем тут Россия ?

Kami
17-01-2005, 17:38
Если вы про катастрофу во Львове, то там вроде Украинские ВВС и пилоты Украинские были, причем тут Россия ?
наскольно мне известно Су-27 маде ин Россия ;)

RR_LeeHarveOsvald
17-01-2005, 17:57
Дык насколько Я помню там к машине претензий небыло.

Kami
17-01-2005, 17:58
Дык насколько Я помню там к машине претензий небыло.
это мало кто помнит...
главное разбилать Су-27... это остается в памяти! :smile0:

RR_Kraft
17-01-2005, 17:59
Больше всего жалко ЛЮДЕЙ! И ПИЛОТОВ! Вы представляете ЧТО это такое УБИТЬ 77 человек! И 241 пострадавший. Там вообще свихнуться можно! А ещё и компрессионый переломы позвоночников. Катапультировались в самый последний момент когда уже земли коснулись.А специально вряд-ли.
ЗЫ Готром, у меня поболее записей чем там показывали. Такие кадры. что лучше слабонервным не смотреть.... К сожалению выложить некуда.

Kami
17-01-2005, 18:00
Катапультировались в самый последний момент когда уже земли коснулись.
вот один из ответов ;)

VO101_Mate
17-01-2005, 18:58
Если вы про катастрофу во Львове, то там вроде Украинские ВВС и пилоты Украинские были, причем тут Россия ?

Он имел в виду раздолбайство по-русскому.....?

RR_LeeHarveOsvald
17-01-2005, 19:01
Mate =) От тебя неожидал =)

Людей жалко, пилотов жалко. Всех жалко, но уже ничего не исправить.

VO101_Mate
17-01-2005, 19:03
Я всё ещё не понимаю тот,последный переворот(или как это на русском..) на землю, с 200метров?!

Kami
17-01-2005, 19:18
Он имел в виду раздолбайство по-русскому.....?
почти....
первое то что эта Сушка не упала в России ( ни кого не хотел обидеть, но это факт.)
хотя .х.з... я не утверждаю что это был заказ.... но все это странно :(

VO101_Mate
17-01-2005, 21:47
Mate =) От тебя неожидал =)

Людей жалко, пилотов жалко. Всех жалко, но уже ничего не исправить.


Женя тебя люблю! :biggrin0: :biggrin0:

VO101_Mate
17-01-2005, 22:01
хотя .х.з... я не утверждаю что это был заказ.... но все это странно :(

Заказ со стороны кого ???

И как ты ето представляешь?

-"Ой ребята, было бы не плохо если вы там разбились случайно" (заказчик)

-" Ок босс, поняли" (пилоты)

?? http://www.pumaszallas.hu/phpbb/images/smiles/redface.gif



У меня все ещё вопрос, за чем начали ту фигуру с 200м...

RR_Kraft
17-01-2005, 22:27
Mate, я тоже не сильно Ками сейчас понимаю%)

RR_HOfT
18-01-2005, 00:44
Согласен с Ками, в основном пилоты которые летают на различных шоу имеют высокий уровень подготовки, и сотни, если не тысячи часов налёта, и при этом налёт не на одном типе машин, и говорить о том, что лётчику-истребителю мешало большое количество разговоров- бред, вспомните любое интервью с лётчиками, когда расказывают, что оноврименно говорят 5-6 человек...

Gothrom
18-01-2005, 01:05
Переговоры с Сушки

Яцюк: "2000 метров, тонкая, есть кучевочка порядка 2--3 балла. Погода хорошая, видимость более 10 километров".

12.40.47. Второй пилот Егоров: "А вот смотри, Володя, тут такая погода". Топонарь: "Возьми пока управление". Егоров: "Взял".
12.41.09. Топонарь: "Поворот вправо". Егоров: "Я понял".
12.41.17. (Команда с земли) Яцюк: "31152 вправо на посадочный 312, азимут 136, удаление 24. По давлению 738, снижайтесь 600".
12.41.25. Топонарь: "Выводи, выводи с крена, выводи".
12.41.33. Топонарь (земле): "Разрешили 600 31152".
12.41.36. Яцюк: "Понял. Давление 738,0 установили?".
12.41.44. Топонарь: "Установил".
12.41.52. (Команда с земли) Третьяков: "31152, я Лаванда -- старт". Топонарь: "Отвечаю, 31152: 1500 на снижении".
12.41.59. Третьяков: "Хорошо, по давлению 738,0 занимайте 600 метров на привод".
12.42.06. Топонарь: "Снижаюсь 600 на привод".
12.42.11. Яцюк: "152, как принимаете Лаванда -- площадку?". Топонарь: "Хорошо принимаю".
12.42.16. Топонарь: "Влево 10 возьми".
12.42.23. Топонарь: "Выводи".
12.42.38. Топонарь: "Все. Наблюдаю". Егоров: "Да, гаси скорость".
12.42.41. Третьяков: "31152 еще раз, проверьте установку давления 738,0".
12.42.50. Топонарь: "738,0 установил, полосу наблюдаю 600 горизонт".
12.42.56. Третьяков: "Хорошо. Визуально какое удаление?"
12.43.00. Топонарь: "Визуально километров 10. Разрешите снижение дальнейшее".
12.43.05. Третьяков: "Да. Наблюдаю 152 вас, по заданию снижение разрешаю".
12.43.13. Егоров: "Вова, оттриммеруй самолет и давай с трехсот метров. Вова, не будем, зачем нам туда?.." Топонарь: "Нормально".
12.43.26. Яцюк: "152, я Лаванда площадка: наблюдаю, работу разрешаю".
12.43.31. Сигнал бортового компьютера о снижении на опасную высоту (на протяжении 5,5 секунды).
12.43.33. Егоров: "У нас остаток с тобой большой. Понимаешь?"
12.43.37. Егоров: "6 тонн. Понимаешь?"
12.43.43. Топонарь: "Где зрители, на х..?"
12.43.48. Егоров: "Не знаю, где они бл..."
12.43.49. Топонарь: "А, вон, вижу". Егоров: "...твою мать...! С правой стороны нет!"
12.43.54. Топонарь (земле): "Пилотаж влево выполняю". Егоров: "Ну что, пошли?"
12.43.58. (Команда с земли) Яцюк: "Влево, влево".
12.44.14. Егоров: "Включай".
12.44.34. Егоров: "Пошли".
12.44.36. Сигнал о снижении на опасную высоту.
12.44.39. Егоров: "Бочка".
12.44.44. Егоров: "Хватит -- угол".
12.44.51. Голосовой информатор: "Борт 42, скорость предельная".
12.44.58. Егоров: "Поворачивай". Голосовой информатор: "Борт 42, предельный угол атаки, предельная перегрузка".
12.45.01. (Команда с земли) Яцюк: "Поворот".
12.45.02. Егоров: "Выворачивай еб...".
12.45.05. (Команда с земли) Яцюк: "Выводи".
12.45.07. (Команда с земли) Третьяков: "Выводи, добавь обороты".
12.45.10. (Команда с земли) Яцюк: "Форсаж". Голосовой информатор: "Предельный угол атаки, предельная перегрузка".
12.45.11. (Команда с земли) Третьяков: "Добавь обороты".
12.45.18. Остановка магнитофона.

Описание аэродрома и условий
Всех "фигурантов" знал лет 15 назад, по совместной службе... Хорошие ребята. С Язюком встречался пять лет назад на авиа шоу в Австрии. Я думаю. что будь у них с собой ПМ, они бы застрелились прямо на аэродроме. но у них теперь более тяжелая судьба...
Напомню, что на одной стороне ВПП рембаза, юбилей которй отмечали, а на другой стороне гражданский аэропорт. И так получилось что на гражданской стороне тоже были зрители. Трибун, могу спорить, не было. Просто люди были кругом и пилотаж надо было не выполнять, но это здесь за компом так просто а в воздухе получил команду - выполняй. Конечно при всей провальности организации. если бы Топонарь слушал Егорова, то все прошло гладко, но кому-то хочется блеснуть, не смотря на большую заправку и в итоге цепляют что-то на земле, Может антенну БПРМ (и стойки её летят как ракеты в кадре) самолет разворачивается и дальше ... вы все видели.
Очень жаль погибших, и очень жаль летчиков, им с этим жить...
Кстати в газетах читал, что очень много погибших и покалеченных на аэтодроме было от проволоку. которую тянул за собой самолет.

По поводу отказа С.О.С.
Возвращаясь к СОС. Возможно Топонарь как раз учел, что самолет перетяжелен, тем более, что Егоров ему об этом напомнил. На пилотаже он ожидал действий СОС на РУС и пилотировал исходя из этого. Т.е. он тянул ручку на себя и ждал, когда она встанет ну упор, но упора не было и он тянул.... Как следствие - выход на большие углы атаки, просадка, сваливание..... Кстати, у меня сложилось впечатление, что если бы не было завала влево, то самолет, пролетел бы мимо толпы
Очень похоже на правду - я про выход на большие углы атаки. Специалист с ником Т10С в "ветке" "Сухой представил проект истребителя 5-го поколения" описывает некую "яму", возникающюю у Су-27 на углах атаки примерно от 27 до 60 гр, т.е. сильное падение подъемной силы, что собственно и позволяет этому самолету делать "кобру". Многократно повторенные кадры траектории падения подтверждают, что аппарат шел с углом атаки где-то 45гр.(об этом и говорил некий дебиловатый "ученый" - "нос кверху, а летит вниз"). Что тому причиной - СОС, перетяжеление или сам Топонарь понять сейчас трудно.

Про Топонаря:
Топонарь переучился на Су-27 в 86-м году,в Миргороде, в должности ст. летчика. И труднее найти человека на Украине, летавшего больше на Су-27. Если не подехал кто-то из России. Он не летчик-испытатель, а военный-летчик полковник, должности его сейчас не знаю, но он летал в пилотажной группе "Украинские соколы". Егоров старше Топонаря лет на 5. он КАЧА-75. Я как-то спрашивал у своих ураинских коллег,не этих, других полковников, как вы устраняете очень длительные перерывы в полетах. Мне отвечают садимся два старых дурака-полковника и в четыре руки кое-как сажаем самолет при этом держась за яйца. Записываем друг другу проверку, а потом летим сами и вывозим других
Вот так летали на самостийной несколько лет назад, сейчас не знаю. Сроки пиропатронам в креслах продлевали приказом гл. инженера, потому что сроки вышли, а купить в России не за что. Но сработали патроны-то...

Gothrom
18-01-2005, 01:07
"хобота" по заданию не было - Топонарь должен был выполнить обычную перекладку по крену, через горизонт. Но прикинув, что выходит из косой петли с большим запасом высоты (200-250м) он крутанул через голову (ошибка раз: неподготовленная импровизация). По причине тяжёлой заправки и большого угла атаки он черпанул на "хоботе" больше, чем рассчитывал (ошибка два: с углов надо было отпустить). Увидев последствия - потянул до упора, задрав угол больше 30 градусов. Всё бы ничего (при таких УА подъёмная сила ещё продолжает расти), но с 28 градусов у 27-го со старой СДУ начинается обратная управляемость по крену. А ручку он давил в ПРАВЫЙ борт, загоняя самоль в левый крен >40° - это была ошибка номер три. Плюс четвёртая ошибка, о которой уже писал олмар - форсажи надо было включать сразу. Если бы РУДы были даны вовремя, и ручка хотя бы стояла в нейтрали по крену, то высоты бы на вывод хватило.
- но это всё о причинах ПАДЕНИЯ самолёта.

А вот что касается причин ТРАГЕДИИ, унесшей 77 душ, то тут я снова полностью согласен со многими форумчанами (ДоктОр, Соучастник, ED, Uri, АндрейШ, LAMM, Pazak, Слон, Брат2): конечно же это вина ОРГАНИЗАТОРОВ. АлекС, "предполётная и пеший-по-лётному" тут ни причем - есть вполне определённые правила безопасности при проведении подобных мероприятий: ЧЁТКО обозначенная зона пилотажа (известная лётному составу ЗАРАНЕЕ, да ещё и рекогносцировочка + зачётный на допуск к показу), зона расположения зрителей (между ними и зоной полётов - не менее 300 метров по международным нормам), запрет на нисходящие фигуры в сторону зрителей и т.д. и т.п. И если бы эти правила нарушены не были, то сегодня бы мы имели эффектные кадры падения самолёта (ну ошибся лётчик, с кем не бывает) и очередное чудесное спасение экипажа из невероятной ситуации, при помощи суперкресла К-36. Но мы имеем КАТАСТРОФУ.

Миха-74 правильно написал про начальство внизу и про сосиски в небе. Да и девочки из столовой смотрят... Всё это играет, конечно. И будь у Топонаря нормальный налёт... Где-то мелькала цифра, что у него с начала года 20 часов - а что ещё можно ожидать от лётчика, который подписывается с таким налётом на сложняк на ПМВ, да ещё и на ПОКАЗУХЕ? Хотя, с другой стороны, Слон абсолютно прав:

"Самый крайний кто принимает окончательное то или иное решение - это летчик. И всю ответственность за принятое решение несет - только он один. Уровень летчика и заключается в том - насколько правильно он оценивает обстановку и грамотно принимает решение."

VO101_Mate
18-01-2005, 01:23
Никто не говорил, что они не хорошие/профессиональные лётчики, НО могли быть не подготовлены (не совсем из их вины).
напрымер:

"Полетная карта, которой пользовались пилоты разбившегося во Львове истребителя Су-27, была неверной.
Об этом пилоты заявили следователям генпрокуратуры Украины во время допроса в Винницком военном госпитале, куда их перевели под охраной из Львова в ночь на 29 июля.

Пилоты утверждали, что после взлета они обнаружили: их полетные карты заметно отличалась от реальности, в частности, в плане расположения зрителей и летного поля. В итоге они вынуждены были сами изменить маршрут, когда уже находились над аэродромом"
http://www.federalpost.ru/out/issue_1460.html

Но пилоты тоже могут ошибаться...
Помните, недавно разбившись в США F-16 группы Thunderbolts.
Просто там сказали, что да,была ошибка пилота...и не начинали всякую ерунду говорить, типа "сбили с ракетой;метеорит попал..."


Для меня более вероятно тот самый "человеческий фактор".


"Впрочем, не все украинские летчики считают, что вина пилотов исключена именно по причине их мастерства. Один из моих собеседников во Львове высказался по этому поводу довольно зло:

- Да попросту вые...лись парни! Решили рисануться перед высокими гостями, показать высший пилотаж! Славы Чкалова им не хватало - решили, образно говоря, повторить его подвиг со знаменитым пролетом под мостом... Вы посмотрите, как они выходили из "бочки", - там же сразу было понятно, что столкновения с землей не миновать!"
http://www.podrobnosti.ua/outeropinion/2002/08/01/32331.html

Gothrom
18-01-2005, 02:03
нда.. ЕРУНДУ у нас умеют на уши поразвешивать :(

VO101_Mate
15-10-2005, 22:21
У меня есть билеты на 3 лица:

V. Кинофестиваль стран Вышеградской группы "Запрещенные фильмы"

16.00. "Любить" (Россия,реж. М.Калик, 1968)
18.00. "Лилии полевые" (Словакия, реж. Эло Гаветта, 1972. 80мин.)
20.00. "Свидетель" (Венгрия, реж. Петер Бачо, 1969.)

Дом Кино, ул. Васильевская 13, станция метро "Белорусская"

Венгерский фильм могу советовать (Соц. Венгрия глазами "нормальных" :D венгров), осталных не видел.

Если кому захочется звоните 9164845573 (вовремя если можно)! :)

VO101_Mate
23-11-2005, 15:25
Chempionata Evropi v Budapeste, po IL-2 i Lock On...


The finial's planned schedule
08. 11. 2005 - 14:00
Thursday, 24th Nov.
- arrival (whole day)
- have a look around, or begin with the configuring (from 16:00)
- facultative evening program

Friday, 25th Nov.
10:00 - arrival
10:10 - IL-2 category draw
10:15 - Lock On category draw
10:20 - IL-2 briefing
10:30 - Lock On briefing
until 11:15 - configuring
from 11:20 until max. 18:00 - competition
- facultative evening program

Saturday, 26th Nov.
10:00 - arrival
10:10 - IL-2 briefing
10:20 - Lock On briefing
until 10:30 - configuring
10:30-11:00 - 1st IL-2 semi-final/Lock On semi-final (Lock On team E and D, IL-2 team A and C (sample))
11:00-11:30 - 2. IL-2 semi-final/Lock On semi-final (Lock On team C and G, IL-2 team G and H (sample))
11:30-12:00 - IL-2 third-fourth place
12:30-13:00 - Lock On third-fourth place
13:00-13:30 - IL-2 final
13:30-14:00 - Lock On final

ca. 14:00 closing ceremony
ca. 15:00 reception
- facultative evening program

Sunday, 27th Nov.
- free/departure


Rossiyskim virpilam zhelau udachi, i nadeus v Budapeste vam ponravista!! ;)

VO101_Mate
30-11-2005, 00:15
Chempionata Evropi v Budapeste, po IL-2 i Lock On...

Pozdravlyau pobediteley i vseh uchastnikov!!

http://www.jetfly.hu/rovatok/jetfly/szimulator/2day/

http://www.jetfly.hu/rovatok/jetfly/szimulator/dontosok/

http://www.jetfly.hu/rovatok/jetfly/szimulator/hangarparty/

http://www.jetfly.hu/rovatok/jetfly/szimulator/fortis_final/

Fotki VO101_Menyus:

http://empee84.fw.hu/il2/jetfly-eb/page_01.htm

Fotki SSG:

http://www.störstaffel-greif.com/pages/em/em.htm


;)