Просмотр полной версии : Тактика и техника... (ушел с "КоВалента")
Тут по крайним сетевым баталиям есть несколько вопросов....
1. Как удерживать стабильную глубину погружения в разных погодных\гидрографических условиях???
Речь об использовании разных "антенн" - потому как уже были не очень "хорошие" случаи полу-всплытия... В сети - сами понимаете...
2. Как сбивать вертолеты (не ПЗРК!!!)???
Был не один и не два случая сбития вертолетов ПКР.... Вот не могут никак понять "методику"...
Несколько интересных фактов.
Фрегат под управлением человека
1. Стабильно отбивается от 8xTASM (это к вопросу о Seawolf'е)...
2. Совсем не отбивается от 6хSS-N-27 ASM... Если конечно их правильно настроить...
3. Есть подозрение что буй BT (иcпользуемым для определения глубины слоя) - слышно на сонаре... Учитывая популярность "стационарной тактики" у фрегатов... кхм...
4. Есть подозрение - что существует "некая сумма факторов", при которой 1) можно использовать ПЗРК и вид с рубки 2) при этом быть как минимум незаметным для сенсора типа Visual у AI 3) и возможно(!!!) быть незаметным на радаре... Этакая тактика U-Boat... Только требующая предварительного "обучения пилота OHP" тотальному EMCON'у... (SS-N-27 ASM в помощь)
5. Используйте Гепард - это отдельный подкласс ПЛ с несколько лучшим чем у штатной Акулы-2 набором сенсоров...
Тут по крайним сетевым баталиям есть несколько вопросов....
1. Как удерживать стабильную глубину погружения в разных погодных\гидрографических условиях???
Речь об использовании разных "антенн" - потому как уже были не очень "хорошие" случаи полу-всплытия... В сети - сами понимаете...
Никак. Если речь о волнении на поверхности, то на перископной глубине вполне себе вероятность "показать" не только антенны, но и рубку целиком. Насколько читал, в реале та же проблема у ПЛ.
2. Как сбивать вертолеты (не ПЗРК!!!)???
Был не один и не два случая сбития вертолетов ПКР.... Вот не могут никак понять "методику"...
Могу предположить, что каким-то образом ПКР воспринимает вертолет, как НАДВОДНУЮ цель и наводится. Может, на карте F5 вручную тип цели выставляется? Только вопрос: а откуда предварительное целеуказание на вертолет-то???
kyte
"Никак. Если речь о волнении на поверхности, то на перископной глубине вполне себе вероятность "показать" не только антенны, но и рубку целиком. Насколько читал, в реале та же проблема у ПЛ."
Еще как... Вопрос решен, методика отрабатывается, первые результаты - очень достойные...
"Могу предположить, что каким-то образом ПКР воспринимает вертолет, как НАДВОДНУЮ цель и наводится. Может, на карте F5 вручную тип цели выставляется? "
Наибольшая повторяемость похоже была как раз несколько в другой ситуации...
Когда ракета летит по какой либо надводной цели (если не через snapshot) - и где то рядом оказывается вертолет... Но тут надо экспериментировать...
"Только вопрос: а откуда предварительное целеуказание на вертолет-то??? "
ESM, радар, перископ, еще кое что... ;-)
kyte
Наибольшая повторяемость похоже была как раз несколько в другой ситуации...
Когда ракета летит по какой либо надводной цели (если не через snapshot) - и где то рядом оказывается вертолет... Но тут надо экспериментировать...
ESM, радар, перископ, еще кое что... ;-)
Ну-ну, ESM, радар... :52:А можно просто нюком в район, да, тогда точно всем вертолетам привет...
kyte
"Ну-ну, ESM, радар... "
Именно... ESM и радар...
_Приличный_ "фрегатчик" среагировать на хорошо поставленную технику атаки с применение радара и SS-N-27 - не успевает...
"А можно просто нюком в район, да, тогда точно всем вертолетам привет... "
Каким таким "нюком"? Речь то про базовую 104 версию...
kyte
Именно... ESM и радар...
_Приличный_ "фрегатчик" среагировать на хорошо поставленную технику атаки с применение радара и SS-N-27 - не успевает...
Каким таким "нюком"? Речь то про базовую 104 версию...
Тогда есть предложение - качай мод RA. Там AI гораздо меньше всяких глупостей делает и игроку не позволяет.
А ты думаешь у меня нет RA???
Ну и??? Ведь в него никто не играет....
но-но-но) не играет) тока в путь!) нас уже 4! тока какие то траблы с хамачи)
О том и речь, в оригинал DW и моды - игроков раз в 10 больше... как минимум...
они просто еще не все знают, ЧТО ЕСТЬ у нас) вот и наслаждаются забагованной донельзя ванилой либо протухшим ЛВАМИ) каждому свое... выйдет 1.1, тогда и посмотрим
" ЧТО ЕСТЬ у нас) "
Так ничего пока и нет... Сборник всего подряд... Пока на этом уровне...
"донельзя ванилой либо протухшим ЛВАМИ)"
Что вы говорите.... Как интересно... LWAMI так "ужасно протух", что является в _несколько_ раз _популярнее_ RA... Ровно потому что является _очень_ сбалансированным и _жестким_ модом... В отличии...
"каждому свое... "
Вот о том и речь RA mod - спозиционирован как прикольное развлечение... между серьезными _командными_ играми в LWAMI или в 104...
"выйдет 1.1,"
А никакой разницы нет - крупные "маркетинговые" проблемы очевидны с самого начала....
"и посмотрим "
так вы и сейчас ситуации как таковой не видите...
Ага, развлечение...
Оригинальный DW 1.04 - наивная аркада по сравнению с RA. Именно по части AI. А насчет сетевых боев - какая разница?
Про баланс - уже много копий было сломано на эту тему и, насколько мне известно, в RA не ставилась цель соблюдения баланса. Где в реале баланс в соотношении сил флотов или развитии вооружений?
В любом случае, я лично не считал бы хорошим симом тот, где ПЛ свободно светит радаром и ей за это ничего не бывает. Про сбитие вертолетов ПКР вообще молчу...
Тут по крайним сетевым баталиям есть несколько вопросов....
1. Как удерживать стабильную глубину погружения в разных погодных\гидрографических условиях???
Речь об использовании разных "антенн" - потому как уже были не очень "хорошие" случаи полу-всплытия... В сети - сами понимаете...
2. Как сбивать вертолеты (не ПЗРК!!!)???
Был не один и не два случая сбития вертолетов ПКР.... Вот не могут никак понять "методику"...
Несколько интересных фактов.
Фрегат под управлением человека
1. Стабильно отбивается от 8xTASM (это к вопросу о Seawolf'е)...
2. Совсем не отбивается от 6хSS-N-27 ASM... Если конечно их правильно настроить...
3. Есть подозрение что буй BT (иcпользуемым для определения глубины слоя) - слышно на сонаре... Учитывая популярность "стационарной тактики" у фрегатов... кхм...
4. Есть подозрение - что существует "некая сумма факторов", при которой 1) можно использовать ПЗРК и вид с рубки 2) при этом быть как минимум незаметным для сенсора типа Visual у AI 3) и возможно(!!!) быть незаметным на радаре... Этакая тактика U-Boat... Только требующая предварительного "обучения пилота OHP" тотальному EMCON'у... (SS-N-27 ASM в помощь)
5. Используйте Гепард - это отдельный подкласс ПЛ с несколько лучшим чем у штатной Акулы-2 набором сенсоров...
1. Ставь перископную глубину и никто тебя не будет видеть без правды. Ты слишком хорошо думаешь о симуляторе. Анализ видимости идет только по глубине. Нет анализа в игре - рубка между волн и прочее.
2. Это очевидно, разные ракеты, разные к них данные.
3. Этого нет.
4. Это тоже подарок от соналистов, но это устранено давно, еще в прошлом году.
5. Гепард более шумен чем Акула 2, в сенсорах поменяли виды сонаров.
По Лами давно уже не то что не играю его, а вообще обхажу стороной. После того как в нем все детально изучил. Писал о ляпах в нем уже несколько раз. Больше не буду. Не знаю чем может смешить RA. Никто не кого не заставляет играть в RA. Играйте в лами... В RA максимально все приближенно к реали. В лами не знаю к чему, но написано что супер реален (для тех кто не смотрел базу и доктрины). Проблемы в RA 1.0 связанны со спешкой были. Думаю при выпуске RA 1.1 их будет меньше. Спешка мешает везде...
Про то что все играют в Лами или о том что много играют вообще хоть в дв по сети – это смешно, когда начали тестировать RA то увидели кучу багов в Симе, багов на уровне движка, создали тему на субсиме о них для обсуждения. Так она и осталась – наши вопросы и за 1000 просмотров и ни одного ответа, многие багги вообще никому до этого были не известны, так видимо играли сильно что не видели очевидного. Мне вообще странно что люди играя в лами сразу не видят очевидных проблем…
На какой версии аддона ПКР наводится на вертолет? :0
Ага, развлечение...
Оригинальный DW 1.04 - наивная аркада по сравнению с RA. Именно по части AI. А насчет сетевых боев - какая разница?
Про баланс - уже много копий было сломано на эту тему и, насколько мне известно, в RA не ставилась цель соблюдения баланса. Где в реале баланс в соотношении сил флотов или развитии вооружений?
В любом случае, я лично не считал бы хорошим симом тот, где ПЛ свободно светит радаром и ей за это ничего не бывает. Про сбитие вертолетов ПКР вообще молчу...
Ну ну :) . Посветите радаром в RA :) :) . Удачи... В RA не видел сбитие ПКР вертолетов. Напишите что так делает.
Уважаемые, вы похоже не слышите о чем я там говорю...
Популярность мода в качестве мультиплеерного мало связана с его тех стороной (кроме того _баланс_ именно _под мультиплеер_ в LWAMI - более чем на уровне) без нормальной поддержки пользователей и работы с "коммьюнити"... RA Mod как раз тому пример...
Уважаемые, вы похоже не слышите о чем я там говорю...
Популярность мода в качестве мультиплеерного мало связана с его тех стороной (кроме того _баланс_ именно _под мультиплеер_ в LWAMI - более чем на уровне) без нормальной поддержки пользователей и работы с "коммьюнити"... RA Mod как раз тому пример...
Я не понимаю, что ты хотел этим сказать? Что такое - и работы с "коммьюнити"
Уважаемые, вы похоже не слышите о чем я там говорю...
Популярность мода в качестве мультиплеерного мало связана с его тех стороной (кроме того _баланс_ именно _под мультиплеер_ в LWAMI - более чем на уровне) без нормальной поддержки пользователей и работы с "коммьюнити"... RA Mod как раз тому пример...
Уважаемый 1124, не могу понять что вызывает у вас такое восхищение ЛВАМи, но очевидно что Вы просто не до конца знаете все тонкости Сима. Только этим могу объяснить ваши посты. Я уже писал на субсиме об этом. Но видимо надо написать и здесь. ЛВАМИ мод не то что не является не сбалансированным, он содержит массу багов. Что просто сам в ней захлебывается. Их более 100, перечислять их все не буду так как писал ранее о них. Вот например некоторые из них:
1. У торпед в активном режиме одновременно работает и активный и пассивный сенсор.
2. Оружие не имеет реального управления от своих сенсоров. Единожди получив контакт он уже идет по нему даже если сигнала от цели нет.
3. Наведение ракет и другого оружия – реально навоиться на то что было обнаружено последним. Например катер и авианосец стоят рядом. Ракета попадет в катер.
4. Противолодочная авиация – вертолеты реально не ищут сенсором, просто при приближении на 1-1.5 мили к точке последнего детекта цели бросают торпеды Нет ни какого анализа по времени детекта, поэтому пролетев 30 минут сбросят туда куда их послали при вылете.
5. На запущенную из-под воды ракету – противолодочная авиация тоже никак не реагирует.
6. На американских лодках - радар поднятый на глубине ниже 1 фута чем перископная глубина - не детектируется ЕСМ сенсором надводных кораблей.
Это все супермод Лвами… Да уж хорошая тех.сторона.... РА делали не от нечего делать а чтоб иметь более менее нормальный сим. Так что кто хочет пусть играет в супер реальный сбалансированный мод Лвами.
CrazyIvan
07-12-2009, 14:29
Никак. Если речь о волнении на поверхности, то на перископной глубине вполне себе вероятность "показать" не только антенны, но и рубку целиком. Насколько читал, в реале та же проблема у ПЛ.
Могу предположить, что каким-то образом ПКР воспринимает вертолет, как НАДВОДНУЮ цель и наводится. Может, на карте F5 вручную тип цели выставляется? Только вопрос: а откуда предварительное целеуказание на вертолет-то???
Обнаруживает приманку выброшенную с вертолета - вот на нее и наводится.
А так как приманки как таковой нет на нав.карте - как объекта обозначенного мнемоническим значком, поэтому и кажется что наводится на вертолет.
Также - соналисты время неправлильно выставили в ПФХ файле - приманка слишком рано изчезает на 3Д показе. Т.е - на 3Д показе авиаприманка существует около 20 секунд, приманка с корабля - несколько больше, - файлы в которых это устанавливается - разные, для авиаприманок одно а для корабельных - другое. А доктрина, используется для этих приманок одна и та же, и время жизни авиаприманки указанное в доктрине, гораздо больше - потому как в доктрине видимо ориентировались на приманку которая выбрасывается с корабля.
И получается что ничего вроде не видно на 3Д показе - но авиаприманка реально еще там, и создается впечатление что ракеты отклоняются в пустоту.
Или же как в данном случае - детонируют на приманке (которую не видно на 3Д показе), и попутно подрывают вертолет.
kpv
"Я не понимаю, что ты хотел этим сказать? Что такое - и работы с "коммьюнити" "
Приветствую... Что именно не понятно? Что такое "работа с коммьюнити"?
"Уважаемый 1124, не могу понять что вызывает у вас такое восхищение ЛВАМи, "
Уважаемый kpv1974, вы опять же не слышите, о чем я вам говорю...
В сетевой игре ЛВАМИ для конечного пользователя и игровых коллективов заметно _жестче_ чем оригинал. Вот вы назвали некоторые "баги"... А вот что они означают на практике для конечного? К тому же вы ничего не сказали об отличиях лвами от оригинала... Ну например такая "мелочь" как обнаружение TIW по ПЛУРам...
О том и речь, что имеется такой казалось бы "парадокс", оригинал и lwami заметно популярнее в сетевой игре нежели RA... И обьясняется он именно проблемами о которых я сказал в предыдущем сообщении...
kpv
В сетевой игре ЛВАМИ для конечного пользователя и игровых коллективов заметно _жестче_ чем оригинал. Вот вы назвали некоторые "баги"... А вот что они означают на практике для конечного? К тому же вы ничего не сказали об отличиях лвами от оригинала... Ну например такая "мелочь" как обнаружение TIW по ПЛУРам...
О том и речь, что имеется такой казалось бы "парадокс", оригинал и lwami заметно популярнее в сетевой игре нежели RA... И обьясняется он именно проблемами о которых я сказал в предыдущем сообщении...
А кантер-страйк еще популярнее...
kpv
Приветствую... Что именно не понятно? Что такое "работа с коммьюнити"?
Уважаемый kpv1974, вы опять же не слышите, о чем я вам говорю...
В сетевой игре ЛВАМИ для конечного пользователя и игровых коллективов заметно _жестче_ чем оригинал. Вот вы назвали некоторые "баги"... А вот что они означают на практике для конечного? К тому же вы ничего не сказали об отличиях лвами от оригинала... Ну например такая "мелочь" как обнаружение TIW по ПЛУРам...
О том и речь, что имеется такой казалось бы "парадокс", оригинал и lwami заметно популярнее в сетевой игре нежели RA... И обьясняется он именно проблемами о которых я сказал в предыдущем сообщении...
Не понятно именно о чем речь - "работа с коммьюнити".
В RA С TIW все в порядке. Про некоторые баги - они не некоторые, а конкретно меняют игру!
Jaf: Я вот, например, его в чём-то понимаю: мне облом лезть во все доктринные дебри (хотя и могу) и разбираться, что там не так пингует или уклоняется. Я могу играть годами и в 1.04 если не замечаю ну уж очень очевидных ляпов. И "какой-то RA" со стороны может действительно казаться просто набором кучи новых управляемых юнитов.
Но это только вершина айсберга, а под водой остаётся вся огромная работа по улучшению физики игры. Это могут увидеть далеко не многие "специалисты", а тем более в сетевой игре типа 1 на 1, где сведено к минимому количество АИ. И вот естественная ситуация, когда эта "коммьюнити" уже годами жуёт эту жвачку под именем ЛАМИ (т.к. нету ничего лучше) и естественно давно всё обкатано и прилизано.
Pavel: ну так и выложи эти мысли на форум
мне то обьяснять не надо
напиши на форуме
Jaf: Поэтому и "все" играют по сети в ЭТО, а не в RA, который вышел-то совсем недавно
Да ну их
Jaf: у меня сроки госиспытаний в3 срываются, а министерство отчёты писать заставляет...
Alexey79
13-12-2009, 22:40
Парни, RA -DWX 1.0 - это круто. Здесь и спорить не о чем!
Игрйте в ЛВАМИ! Никто не заперщает :D
vBulletin® v3.8.12 by vBS, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot