Просмотр полной версии : Р-39 Аэрокобра
Уважаемые редроджеры, а также все кто может помочь.
Вот хочу освоить Р-39....смотрел в постах, чет не нашел тем особенно то по этому крафту.
Суть вопроса - может кто выложить (чтоб на 4.08m) треки и пару комментариев, как управлять этой машиной:
1. попадание в штопор и выход из него
2. стрельба (пристрелка из пулеметиков обязательна?) по воздух.целям
3. разворот на горке, вроде так говорится, когда нос разворачиваешь типа на 120 градусов (возможность тока кобры и месса).
Можно все в одном, со взлета.
Какая скорость допустима при пикировании?
В чем разница в модификациях D, N и Q?
Буду очень признателен кто поможет :)
RR_CAPILATUS
17-07-2008, 23:55
выложу кое-что из раздела РР, куда обычным пользователям доступа нету...
--------------------------------------------------------------------------
Методика вывода из ПЛОСКОГО штопора самолета "Аэрокобра" всех модификаций.
В данном NTRK треке представлен ввод и вывод из плоского штопора (левый, правый) на P-39N с высоты 5000м , топливо 50%.
Последовательность действий:
1. Вводим самолет в штопор.
2. Бросаем рули "нейтрально", ждем когда самолет перейдет в устойчивый "плоский" штопор (в процессе вращения прицел проходит через горизонт)
3. ПОЛНОСТЬЮ убираем газ, руль направления (РН) против штопора, РУС - по диагонали от себя и в сторону вращения (ПО ШТОПОРУ!), закрылки НЕ ВЫПУСКАЕМ.
4. Удерживаем рули в положении, как описано выше, терпеливо ждем...
5. Через некоторое время самолет начинает "дрожать" и опускает нос, не переставая вращаться и в процессе витков как бы "замирает" на долю секунды.
6. Не прекращая удерживать РН против штопора, улучаем момент замирания и резко перекладываем РУС от себя, по диагонали ПРОТИВ штопора.
Во время перекладывания РУСа не прекращаем удерживать его "от себя".
7. Самолет резко опускает нос, прекращает вращение и его начинает сильно раскачивать в вертикальной плоскости с уменьшающейся амплитудой.
8. Добавляем плавно газ, выпускаем закрылки в положение "боевое", аккуратно переводим самолет в горизонт.
PS Если с первого раза, после действий, указаных в п.6 самолет не опустил нос, повторяем перекладывания РУСа из одного положения в другое с интервалом в 1-1.5 сек, пока самолет не опустит нос вертикально.
Данная методика применима и для вывода "Кобр" из обычного штопора, т.е. когда самолет еще не перешел в ПЛОСКИЙ штопор.
PSS. С выпущеными закрылками самолет выходит их штопора легче.
PSSS. Поведение самолета и методика вывода из правого или левого плоского штопора не отличаются.
PSSSS. Трек записан в NTRK и должен работать на всех версиях ИЛа_______________________________________________ ___ _________
На вывод из плоского штопора уходит от 800 до 1400 метров высоты, в зависимости от загрузки топливом.
выложу кое-что из раздела РР, куда обычным пользователям доступа нету...
Во спасибо...щас просмотрю.
Мне этот крафт давно приглянулся, многие говорят, что если хочешь на нем летать, надо просто долго просто летать, а там поймешь...хеее.
Крафт наскока знаю и бумзумный ну и можно сказать сталфайтный, энергию держит, обзор нормал, вооружение хорошее
Я вот слышал прога есть такая IL-2 Compare v4.07m.
Кто нибудь может выложить ссылочку для скачки?
RR_CAPILATUS
18-07-2008, 00:50
1. попадание в штопор
2. стрельба (пристрелка из пулеметиков обязательна?) по воздух.целям
3. разворот на горке, вроде так говорится, когда нос разворачиваешь типа на 120 градусов (возможность тока кобры и месса).
Можно все в одном, со взлета.
Какая скорость допустима при пикировании?
В чем разница в модификациях D, N и Q?
Буду очень признателен кто поможет :)
1. прешь вверх до потери скорости и резко "рвешь" ручку "на себя" - самолет свалится в штопор
2. если цель активно маневрирует, то пулеметами легче нанести повреждения (малая скорострельность 37мм пушки и гораздо меньшая скорость полета снаряда >> худшая баллистика), чтобы когда сильно упадет маневренность у объекта атаки, потом добить главным калибром.
если цель не активна (бомбардировщик, или летящий по прямой истребитель), то есть смысл пулять со всех стволов, или тилько с главного калибра - пушки 37мм.
3. - поясни
Какая скорость допустима при пикировании?
В чем разница в модификациях D, N и Q?
- не поленись и слетай разок - на какой скорости развалится, та и будет допустимой :)
- слетай на каждом крафте, осмотрись в кабине, посмотри на крафты снаружи... и поймешь. Писать долго...
3. - поясни
Какая скорость допустима при пикировании?
В чем разница в модификациях D, N и Q?
- не поленись и слетай разок - на какой скорости развалится, та и будет допустимой :)
- слетай на каждом крафте, осмотрись в кабине, посмотри на крафты снаружи... и поймешь. Писать долго...
Тока что пробывал из штопора выходить как ты говорил...ващеее здорово, все просто, тока уметь надо)))) Спасибо
по п.3 - я слышал кто то говорил, что "мессер" или "кобра" могут на месте с легкостью разворачивается на 120 градусов носом. Это че такое?
Да..про пикирование ты прав :D...проверю.
CAPILATUS я вот понял так, про модификации кобры:
У D-1 и D-2 движок одинаковый, скорость также. Непонятно что за пушка М-4, чем лучше чем на D-1
N-1 в ней вооружение тоже, но тока пушка Т9 (чем лучше то прошлых).Движок мощнее, чем на серии D, бронезащиту меньше поставили, т.е. +еще скорость.
Q-1 скоростнее чем N, но из-за крыльевых пулеметов менее маневренней.
Q-10 а эта ваще сказка, скорость та,что и на Q-1 но маневренней изза того что нет крыльевых пуколок. И быстрее всех, и серии D и серии N.
Верно говорю?
Т.е. наилучшие кобры - это N-1 и Q-10....верно???
На N-1 есть опция "увеличить боезопас"...на сколько в игре увеличивается?
RR_Flash
18-07-2008, 08:28
Il2 Compare 4.07 http://sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=45575
про Кобры:
P-39D1 двигатель V-1710-35 1150 л.с.
P-39D2 V-1710-63 1550 л.с. (в чрезвычайном 5 минутном режиме)
После массовых отказов перефорсированного 63го двигателя от его использования отказались.
P-39N V-1710-85 1420 л.с., уменьшен вес за счет уменьшения запаса топлива. Но, тем не менее, D2 и быстрее, и скороподъемнее за счет более мощного мотора.
На серии Q двигатель такой же, как на N, но сама машина полегче, пулеметы 7.62 заменены на 12.7
Q1 с крыльевыми пулеметами, Q10 без, соответственно, 10 легче, быстрее, маневреннее и скороподъемнее. Между Q1 и N разницы в характеристиках практически никакой, но за счет улучшенной аэродинамики Q1 быстрее.
Таким образом, если двигатель D2 использовать на максимальном режиме, то до появления Q10 это будет самая скоростная и скороподъемная машина. Q10 во всем чуть лучше D2, но глухая бронеспинка серии Q перекрывает практически весь задний обзор :(
RR_Flash
18-07-2008, 08:29
Боезапас ЕМНИП увеличивается только для 7.62 пулеметов с 500 до 1000 патронов
Flash спасибо за инфру и за прогу!!!!!!!!
Теперь догнал что к чему:)
У кобры мне нравится фишка, что двигло сзади. Как то раз атаков 9 хенкелей....ну попадали в морду....не критично....зато 4х завалил.
Вопрос еще такой....Не могу вообще из пушки попадать.....попадаю тока в бомберы и то почти в упор! В истребители вообще никак....может что то не то делаю? Может выложить запись...посмотрите? че не так делаю может? :132:
Пушку пристреливать нужно долго и упорно, сведение под себя выставлять. Это не МКашка пулеметная ;)
Пушку пристреливать нужно долго и упорно, сведение под себя выставлять. Это не МКашка пулеметная ;)
а какое сведение для пушки нормальное...а то, то которое стоит стандартно, вроде бы 500м....я попасть не могу.....Тока из пулемётиков. Хотя в принципе, огонь открываю....нууууу.....с 200м максимум.
RR_Mefista
18-07-2008, 17:19
а какое сведение для пушки нормальное...а то, то которое стоит стандартно, вроде бы 500м....я попасть не могу.....Тока из пулемётиков. Хотя в принципе, огонь открываю....нууууу.....с 200м максимум.
сведение на орудия, бъющие через вал винта, не влияет никак..
Это все индивидуально подбирается. 100-150 м оптимум по траектории, но есть проблема с выносом упреждения по целям дальше 150 м.
сведение на орудия, бъющие через вал винта не, не влияет никак..
ЫЫЫ
RR_CAPILATUS
18-07-2008, 20:06
а какое сведение для пушки нормальное...а то, то которое стоит стандартно, вроде бы 500м....я попасть не могу.....Тока из пулемётиков. Хотя в принципе, огонь открываю....нууууу.....с 200м максимум.
дело в том, что, как я указал ранее, баллистика пушки Кобры ну просто никакая, так как скорость снаряда очень невысока. У Кобриных пулеметов скорость пуль на порядок выше.
Чтобы компенсировать большую разницу баллистик пуль и снарядов 37мм пушки, необходимо сведение трасс пулеметов и пушки в одну точку не только в горизонтальной плоскости, но и в вертикальной установить на расстоянии, на котором обычно открываешь огонь. Для этого сведение для пулеметов и пушки ставится разное, подбирать нужно опытным путем "для себя", так как всех пилотов это весьма индивидуально.
Я, например ставлю сведение пулеметов 170-200м, а пушки 500-1000м, тогда на дистанции открытия огня в 100-200м, по маневрируюшей цели, попадаю и пулеметами и пушкой.
ЗЫ.
на всех модификациях Кобры (кроме Р-63) установлена пушка М4
Да, у каждого свое, у меня для всех крафтов сведение одинаково:), и вроде бы из всего попадаю иногда
37x145R М4 и Т9 - это одно и тоже (оригинальное название пушки Oldsmobile T9), на вооружении в USAAF получила индекс M4. На Кинге - 37x145R М10.
Да, у каждого свое, у меня для всех крафтов сведение одинаково:), и вроде бы из всего попадаю иногда
вот вот....иногда попадаешь. Я на стрельбу не жалуюсь. На Яке - легко. Особенно на як-3 моща еще та. На лавке тяжелей - тяжелые снаряды. Щас вот на кобре пытаюсь.
Заметил, что с М-4 одного попадания....в месс например....нехватает...летит паразит:132:
но глухая бронеспинка серии Q перекрывает практически весь задний обзор :(
дааа....вот это вообще не "гуд".
В итоге в 44-45г. рулит як-3 и лафка.
вот вот....иногда попадаешь. Я на стрельбу не жалуюсь. На Яке - легко. Особенно на як-3 моща еще та. На лавке тяжелей - тяжелые снаряды. Щас вот на кобре пытаюсь.
Заметил, что с М-4 одного попадания....в месс например....нехватает...летит паразит:132:
Бред какой то, пушки одни и теже на яке и лавке, да же у Б-20 тот же снаряд что и у ШВАК. А пушка в 90% ломает все попалам, мессер летит после попадания из м4 только если попало в задний стабилизатор (одну половину сносит полностью), правда взрыв большой и кажется он должен упасть, но падла летит:)
Бред какой то, пушки одни и теже на яке и лавке, да же у Б-20 тот же снаряд что и у ШВАК
бред..не бред.....а так получается....или кажется.
Я вот слышал еще, что кобер хорошо скорость держит....и делая допустим горку...хорошо удерживается на высоте...и заваливаясь на крыло..хорошо нос доворачивает. Верно ли?
http://www.airpages.ru/ - для изучения
RR_Flash
21-07-2008, 13:01
Я вот слышал еще, что кобер хорошо скорость держит....и делая допустим горку...хорошо удерживается на высоте...и заваливаясь на крыло..хорошо нос доворачивает. Верно ли?
Верно. Правда, нужно помнить о не очень хорошей тяговооруженности P-39 (в сравнении с мессерами-одногодками, разумеется), то есть, держит-то энергию она хорошо, но если слил скорость и высоту, то набирать их обратно придется долго.
Управляется на малых скоростях тоже замечательно, главное - не дергать ее, а просто позволить завалиться в нужную сторону. Ибо задняя центровка.
Верно....
Кто нибудь может....ибо меня зеленного вразумить:)...выложить трек....со стрельбой по воздушным целям на кобре из пушки...желательно с красивыми попаданиями.
все просто:
1. просто не падать в штопор (если падаешь тебе ничто не поможет. падение в штопор - проигрыш)
2. пристреливаться нужно по ботам. если противник в прицеле нужно убиват (1+2 наш выбор!)
3. разворот такой как и у всех. на горке хуже чем месс...
запускаешь простой редактор, разгоняешь каждую кобру и запоминаешь раз и навсегда на какой скорости что отлетает (на 640 у ранней вроде можно рулями шевелить)
посмотреть разницу между D, N и Q можно в музее. коротко: обзор, пушки, живучесть, макс скорость, климб, устойчивость в вертикальных и горизонтальных маневрах, скорость разваливания, бомб. загрузка.
Кто нибудь может....ибо меня зеленного вразумить:)...выложить трек....со стрельбой по воздушным целям на кобре из пушки...желательно с красивыми попаданиями.
А зачем? :D 2 недели по 1 часу в простом редакторе с ботами на пристрелку и понимание само собой придет. Теория тебе не поможет - нужно много практики ибо даже самые результативные стрелки уделяют этому свое время, дабы форму не потерять.
Поставил сведение пулеметов на 200м......(дальше огонь не открываю)....тренился на местном серваке....заметил, что мессюкам хватает..даже очень....попаданий из пулеметов....пушку практически не использовал. В итоге за два вылета 7 киллов без использования со своей стороны парашюта.
Спасибо усем за советы по стрельбе.
Я вот слышал еще, что кобер хорошо скорость держит....и делая допустим горку...хорошо удерживается на высоте...и заваливаясь на крыло..хорошо нос доворачивает.
кто может выложить трек...чтоб посмотреть как это делается?
никто значит :(
вот стрельба из дрына, может кто заметит недостатки мои, был бы не против выслушать
никто значит :(
вот стрельба из дрына, может кто заметит недостатки мои, был бы не против выслушать
Есть большая вероятность того, что и этот весьма "ненавязчивый" вопрос останется без ответа. По крайней мере на этом портале ;)
RR_Firich
25-07-2008, 11:29
Ставишь бесконечные патроны, дофига бомберов; тренируешься в отстреле с разных ракурсов. когда чувствуешь, что % попаданий улучшился - ставишь меньший по размеру и более скоростной крафт; в конце концов переходишь на истребители.
А "где я не прав" ты должен выяснить сам. Как правило при промахах берешь слишком малое упреждение.Ты отлетал, отстрелялся и на треке смотришь в каком конкретном случае ты дал большое\маленькое упреждение и пытаешься это исправить методом уменьшения\увеличения упреждения.
подскажите, вот на N-1 есть функция "увеличить боезапас". Насколько она увеличивает, бк пушек, бк пулеметов?
RR_Mefista
29-07-2008, 01:29
Бк пушек не увеличивается, бк пулеметных патронов вдвое, с 500 до 1000.
Камрады подскажите неопытному...
Вот я так понимаю, что из кобр....самые оптимальные...на мое мнение....это D-2 и N-1...остальные неочень...либо скорость, либо обзор.
Вообщем суть вопроса:
1. D-2 соотношение по скорости с ме-109 Ф-4, Г-2, Г-6, ФВ-190 А-4, А-6
2. N-1 соотношение по скорости с ме-109 Ф-4, Г-2, Г-6, ФВ-190 А-4, А-6
Если не трудно то укажите по высотам - 3500м.(рабочая высота кобры) и 5000м.
Хехе- а самому померять или по компарю посмотреть?
Я на этом сайте новенький, но в Ил-2 рублюсь уже 5 лет. И на Кобре успел полетать. :pilot Насчет того, что Хейнкель в нос пападает согласен, но при том лишь условии, что от спереди. А вот те, которые сбоку, те падлы попадают куда хочешь.:)
Со стрельбой тоже были проблемы. НС-37, которая на Яках стоит мне больше правится. Но бывали и удачные попадания на вскидку, особенно Фоке в крыло в вертикальном маневре.:80:
Еще не нравится в этом сомолете, что двигло и баки иногда очень уж легко поджигаются из 20мм МГ.
vBulletin® v3.8.12 by vBS, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot