PDA

Просмотр полной версии : Р-39 Аэрокобра


FoX
17-07-2008, 22:41
Уважаемые редроджеры, а также все кто может помочь.
Вот хочу освоить Р-39....смотрел в постах, чет не нашел тем особенно то по этому крафту.
Суть вопроса - может кто выложить (чтоб на 4.08m) треки и пару комментариев, как управлять этой машиной:
1. попадание в штопор и выход из него
2. стрельба (пристрелка из пулеметиков обязательна?) по воздух.целям
3. разворот на горке, вроде так говорится, когда нос разворачиваешь типа на 120 градусов (возможность тока кобры и месса).
Можно все в одном, со взлета.
Какая скорость допустима при пикировании?
В чем разница в модификациях D, N и Q?

Буду очень признателен кто поможет :)

RR_CAPILATUS
17-07-2008, 23:55
выложу кое-что из раздела РР, куда обычным пользователям доступа нету...
--------------------------------------------------------------------------

Методика вывода из ПЛОСКОГО штопора самолета "Аэрокобра" всех модификаций.

В данном NTRK треке представлен ввод и вывод из плоского штопора (левый, правый) на P-39N с высоты 5000м , топливо 50%.

Последовательность действий:

1. Вводим самолет в штопор.

2. Бросаем рули "нейтрально", ждем когда самолет перейдет в устойчивый "плоский" штопор (в процессе вращения прицел проходит через горизонт)

3. ПОЛНОСТЬЮ убираем газ, руль направления (РН) против штопора, РУС - по диагонали от себя и в сторону вращения (ПО ШТОПОРУ!), закрылки НЕ ВЫПУСКАЕМ.

4. Удерживаем рули в положении, как описано выше, терпеливо ждем...

5. Через некоторое время самолет начинает "дрожать" и опускает нос, не переставая вращаться и в процессе витков как бы "замирает" на долю секунды.

6. Не прекращая удерживать РН против штопора, улучаем момент замирания и резко перекладываем РУС от себя, по диагонали ПРОТИВ штопора.
Во время перекладывания РУСа не прекращаем удерживать его "от себя".

7. Самолет резко опускает нос, прекращает вращение и его начинает сильно раскачивать в вертикальной плоскости с уменьшающейся амплитудой.

8. Добавляем плавно газ, выпускаем закрылки в положение "боевое", аккуратно переводим самолет в горизонт.

PS Если с первого раза, после действий, указаных в п.6 самолет не опустил нос, повторяем перекладывания РУСа из одного положения в другое с интервалом в 1-1.5 сек, пока самолет не опустит нос вертикально.

Данная методика применима и для вывода "Кобр" из обычного штопора, т.е. когда самолет еще не перешел в ПЛОСКИЙ штопор.

PSS. С выпущеными закрылками самолет выходит их штопора легче.

PSSS. Поведение самолета и методика вывода из правого или левого плоского штопора не отличаются.

PSSSS. Трек записан в NTRK и должен работать на всех версиях ИЛа_______________________________________________ ___ _________

На вывод из плоского штопора уходит от 800 до 1400 метров высоты, в зависимости от загрузки топливом.

FoX
18-07-2008, 00:18
выложу кое-что из раздела РР, куда обычным пользователям доступа нету...

Во спасибо...щас просмотрю.
Мне этот крафт давно приглянулся, многие говорят, что если хочешь на нем летать, надо просто долго просто летать, а там поймешь...хеее.
Крафт наскока знаю и бумзумный ну и можно сказать сталфайтный, энергию держит, обзор нормал, вооружение хорошее

FoX
18-07-2008, 00:24
Я вот слышал прога есть такая IL-2 Compare v4.07m.
Кто нибудь может выложить ссылочку для скачки?

RR_CAPILATUS
18-07-2008, 00:50
1. попадание в штопор
2. стрельба (пристрелка из пулеметиков обязательна?) по воздух.целям
3. разворот на горке, вроде так говорится, когда нос разворачиваешь типа на 120 градусов (возможность тока кобры и месса).
Можно все в одном, со взлета.
Какая скорость допустима при пикировании?
В чем разница в модификациях D, N и Q?

Буду очень признателен кто поможет :)

1. прешь вверх до потери скорости и резко "рвешь" ручку "на себя" - самолет свалится в штопор

2. если цель активно маневрирует, то пулеметами легче нанести повреждения (малая скорострельность 37мм пушки и гораздо меньшая скорость полета снаряда >> худшая баллистика), чтобы когда сильно упадет маневренность у объекта атаки, потом добить главным калибром.

если цель не активна (бомбардировщик, или летящий по прямой истребитель), то есть смысл пулять со всех стволов, или тилько с главного калибра - пушки 37мм.

3. - поясни

Какая скорость допустима при пикировании?
В чем разница в модификациях D, N и Q?

- не поленись и слетай разок - на какой скорости развалится, та и будет допустимой :)
- слетай на каждом крафте, осмотрись в кабине, посмотри на крафты снаружи... и поймешь. Писать долго...

FoX
18-07-2008, 01:14
3. - поясни

Какая скорость допустима при пикировании?
В чем разница в модификациях D, N и Q?

- не поленись и слетай разок - на какой скорости развалится, та и будет допустимой :)
- слетай на каждом крафте, осмотрись в кабине, посмотри на крафты снаружи... и поймешь. Писать долго...
Тока что пробывал из штопора выходить как ты говорил...ващеее здорово, все просто, тока уметь надо)))) Спасибо
по п.3 - я слышал кто то говорил, что "мессер" или "кобра" могут на месте с легкостью разворачивается на 120 градусов носом. Это че такое?

Да..про пикирование ты прав :D...проверю.

FoX
18-07-2008, 01:42
CAPILATUS я вот понял так, про модификации кобры:
У D-1 и D-2 движок одинаковый, скорость также. Непонятно что за пушка М-4, чем лучше чем на D-1
N-1 в ней вооружение тоже, но тока пушка Т9 (чем лучше то прошлых).Движок мощнее, чем на серии D, бронезащиту меньше поставили, т.е. +еще скорость.
Q-1 скоростнее чем N, но из-за крыльевых пулеметов менее маневренней.
Q-10 а эта ваще сказка, скорость та,что и на Q-1 но маневренней изза того что нет крыльевых пуколок. И быстрее всех, и серии D и серии N.
Верно говорю?
Т.е. наилучшие кобры - это N-1 и Q-10....верно???
На N-1 есть опция "увеличить боезопас"...на сколько в игре увеличивается?

RR_Flash
18-07-2008, 08:28
Il2 Compare 4.07 http://sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=45575
про Кобры:
P-39D1 двигатель V-1710-35 1150 л.с.
P-39D2 V-1710-63 1550 л.с. (в чрезвычайном 5 минутном режиме)
После массовых отказов перефорсированного 63го двигателя от его использования отказались.
P-39N V-1710-85 1420 л.с., уменьшен вес за счет уменьшения запаса топлива. Но, тем не менее, D2 и быстрее, и скороподъемнее за счет более мощного мотора.
На серии Q двигатель такой же, как на N, но сама машина полегче, пулеметы 7.62 заменены на 12.7
Q1 с крыльевыми пулеметами, Q10 без, соответственно, 10 легче, быстрее, маневреннее и скороподъемнее. Между Q1 и N разницы в характеристиках практически никакой, но за счет улучшенной аэродинамики Q1 быстрее.
Таким образом, если двигатель D2 использовать на максимальном режиме, то до появления Q10 это будет самая скоростная и скороподъемная машина. Q10 во всем чуть лучше D2, но глухая бронеспинка серии Q перекрывает практически весь задний обзор :(

RR_Flash
18-07-2008, 08:29
Боезапас ЕМНИП увеличивается только для 7.62 пулеметов с 500 до 1000 патронов

FoX
18-07-2008, 10:01
Flash спасибо за инфру и за прогу!!!!!!!!
Теперь догнал что к чему:)
У кобры мне нравится фишка, что двигло сзади. Как то раз атаков 9 хенкелей....ну попадали в морду....не критично....зато 4х завалил.
Вопрос еще такой....Не могу вообще из пушки попадать.....попадаю тока в бомберы и то почти в упор! В истребители вообще никак....может что то не то делаю? Может выложить запись...посмотрите? че не так делаю может? :132:

Boz
18-07-2008, 13:45
Пушку пристреливать нужно долго и упорно, сведение под себя выставлять. Это не МКашка пулеметная ;)

FoX
18-07-2008, 15:46
Пушку пристреливать нужно долго и упорно, сведение под себя выставлять. Это не МКашка пулеметная ;)
а какое сведение для пушки нормальное...а то, то которое стоит стандартно, вроде бы 500м....я попасть не могу.....Тока из пулемётиков. Хотя в принципе, огонь открываю....нууууу.....с 200м максимум.

RR_Mefista
18-07-2008, 17:19
а какое сведение для пушки нормальное...а то, то которое стоит стандартно, вроде бы 500м....я попасть не могу.....Тока из пулемётиков. Хотя в принципе, огонь открываю....нууууу.....с 200м максимум.

сведение на орудия, бъющие через вал винта, не влияет никак..

Boz
18-07-2008, 17:58
Это все индивидуально подбирается. 100-150 м оптимум по траектории, но есть проблема с выносом упреждения по целям дальше 150 м.

сведение на орудия, бъющие через вал винта не, не влияет никак..

ЫЫЫ

RR_CAPILATUS
18-07-2008, 20:06
а какое сведение для пушки нормальное...а то, то которое стоит стандартно, вроде бы 500м....я попасть не могу.....Тока из пулемётиков. Хотя в принципе, огонь открываю....нууууу.....с 200м максимум.

дело в том, что, как я указал ранее, баллистика пушки Кобры ну просто никакая, так как скорость снаряда очень невысока. У Кобриных пулеметов скорость пуль на порядок выше.

Чтобы компенсировать большую разницу баллистик пуль и снарядов 37мм пушки, необходимо сведение трасс пулеметов и пушки в одну точку не только в горизонтальной плоскости, но и в вертикальной установить на расстоянии, на котором обычно открываешь огонь. Для этого сведение для пулеметов и пушки ставится разное, подбирать нужно опытным путем "для себя", так как всех пилотов это весьма индивидуально.

Я, например ставлю сведение пулеметов 170-200м, а пушки 500-1000м, тогда на дистанции открытия огня в 100-200м, по маневрируюшей цели, попадаю и пулеметами и пушкой.

ЗЫ.
на всех модификациях Кобры (кроме Р-63) установлена пушка М4

RR_Pull
18-07-2008, 20:21
Да, у каждого свое, у меня для всех крафтов сведение одинаково:), и вроде бы из всего попадаю иногда

Boz
18-07-2008, 20:41
37x145R М4 и Т9 - это одно и тоже (оригинальное название пушки Oldsmobile T9), на вооружении в USAAF получила индекс M4. На Кинге - 37x145R М10.

FoX
21-07-2008, 09:27
Да, у каждого свое, у меня для всех крафтов сведение одинаково:), и вроде бы из всего попадаю иногда
вот вот....иногда попадаешь. Я на стрельбу не жалуюсь. На Яке - легко. Особенно на як-3 моща еще та. На лавке тяжелей - тяжелые снаряды. Щас вот на кобре пытаюсь.
Заметил, что с М-4 одного попадания....в месс например....нехватает...летит паразит:132:

FoX
21-07-2008, 09:33
но глухая бронеспинка серии Q перекрывает практически весь задний обзор :(
дааа....вот это вообще не "гуд".
В итоге в 44-45г. рулит як-3 и лафка.

RR_Pull
21-07-2008, 11:09
вот вот....иногда попадаешь. Я на стрельбу не жалуюсь. На Яке - легко. Особенно на як-3 моща еще та. На лавке тяжелей - тяжелые снаряды. Щас вот на кобре пытаюсь.
Заметил, что с М-4 одного попадания....в месс например....нехватает...летит паразит:132:
Бред какой то, пушки одни и теже на яке и лавке, да же у Б-20 тот же снаряд что и у ШВАК. А пушка в 90% ломает все попалам, мессер летит после попадания из м4 только если попало в задний стабилизатор (одну половину сносит полностью), правда взрыв большой и кажется он должен упасть, но падла летит:)

FoX
21-07-2008, 11:42
Бред какой то, пушки одни и теже на яке и лавке, да же у Б-20 тот же снаряд что и у ШВАК
бред..не бред.....а так получается....или кажется.

FoX
21-07-2008, 11:47
Я вот слышал еще, что кобер хорошо скорость держит....и делая допустим горку...хорошо удерживается на высоте...и заваливаясь на крыло..хорошо нос доворачивает. Верно ли?

RR_Pull
21-07-2008, 11:59
http://www.airpages.ru/ - для изучения

RR_Flash
21-07-2008, 13:01
Я вот слышал еще, что кобер хорошо скорость держит....и делая допустим горку...хорошо удерживается на высоте...и заваливаясь на крыло..хорошо нос доворачивает. Верно ли?
Верно. Правда, нужно помнить о не очень хорошей тяговооруженности P-39 (в сравнении с мессерами-одногодками, разумеется), то есть, держит-то энергию она хорошо, но если слил скорость и высоту, то набирать их обратно придется долго.
Управляется на малых скоростях тоже замечательно, главное - не дергать ее, а просто позволить завалиться в нужную сторону. Ибо задняя центровка.

FoX
21-07-2008, 13:07
Верно....
Кто нибудь может....ибо меня зеленного вразумить:)...выложить трек....со стрельбой по воздушным целям на кобре из пушки...желательно с красивыми попаданиями.

Kami
21-07-2008, 13:29
все просто:
1. просто не падать в штопор (если падаешь тебе ничто не поможет. падение в штопор - проигрыш)
2. пристреливаться нужно по ботам. если противник в прицеле нужно убиват (1+2 наш выбор!)
3. разворот такой как и у всех. на горке хуже чем месс...
запускаешь простой редактор, разгоняешь каждую кобру и запоминаешь раз и навсегда на какой скорости что отлетает (на 640 у ранней вроде можно рулями шевелить)

посмотреть разницу между D, N и Q можно в музее. коротко: обзор, пушки, живучесть, макс скорость, климб, устойчивость в вертикальных и горизонтальных маневрах, скорость разваливания, бомб. загрузка.

Boz
21-07-2008, 16:16
Кто нибудь может....ибо меня зеленного вразумить:)...выложить трек....со стрельбой по воздушным целям на кобре из пушки...желательно с красивыми попаданиями.

А зачем? :D 2 недели по 1 часу в простом редакторе с ботами на пристрелку и понимание само собой придет. Теория тебе не поможет - нужно много практики ибо даже самые результативные стрелки уделяют этому свое время, дабы форму не потерять.

FoX
22-07-2008, 09:05
Поставил сведение пулеметов на 200м......(дальше огонь не открываю)....тренился на местном серваке....заметил, что мессюкам хватает..даже очень....попаданий из пулеметов....пушку практически не использовал. В итоге за два вылета 7 киллов без использования со своей стороны парашюта.
Спасибо усем за советы по стрельбе.

FoX
23-07-2008, 15:24
Я вот слышал еще, что кобер хорошо скорость держит....и делая допустим горку...хорошо удерживается на высоте...и заваливаясь на крыло..хорошо нос доворачивает.
кто может выложить трек...чтоб посмотреть как это делается?

FoX
25-07-2008, 01:00
никто значит :(
вот стрельба из дрына, может кто заметит недостатки мои, был бы не против выслушать

Boz
25-07-2008, 03:33
никто значит :(
вот стрельба из дрына, может кто заметит недостатки мои, был бы не против выслушать

Есть большая вероятность того, что и этот весьма "ненавязчивый" вопрос останется без ответа. По крайней мере на этом портале ;)

RR_Firich
25-07-2008, 11:29
Ставишь бесконечные патроны, дофига бомберов; тренируешься в отстреле с разных ракурсов. когда чувствуешь, что % попаданий улучшился - ставишь меньший по размеру и более скоростной крафт; в конце концов переходишь на истребители.
А "где я не прав" ты должен выяснить сам. Как правило при промахах берешь слишком малое упреждение.Ты отлетал, отстрелялся и на треке смотришь в каком конкретном случае ты дал большое\маленькое упреждение и пытаешься это исправить методом уменьшения\увеличения упреждения.

FoX
28-07-2008, 12:05
подскажите, вот на N-1 есть функция "увеличить боезапас". Насколько она увеличивает, бк пушек, бк пулеметов?

RR_Mefista
29-07-2008, 01:29
Бк пушек не увеличивается, бк пулеметных патронов вдвое, с 500 до 1000.

FoX
05-08-2008, 15:51
Камрады подскажите неопытному...
Вот я так понимаю, что из кобр....самые оптимальные...на мое мнение....это D-2 и N-1...остальные неочень...либо скорость, либо обзор.
Вообщем суть вопроса:
1. D-2 соотношение по скорости с ме-109 Ф-4, Г-2, Г-6, ФВ-190 А-4, А-6
2. N-1 соотношение по скорости с ме-109 Ф-4, Г-2, Г-6, ФВ-190 А-4, А-6
Если не трудно то укажите по высотам - 3500м.(рабочая высота кобры) и 5000м.

Boz
05-08-2008, 16:48
Хехе- а самому померять или по компарю посмотреть?

RR_ZOD
05-08-2008, 16:49
Смотри...

FoX
05-08-2008, 17:30
Смотри...

Спасибо Zod

Эрнст
29-05-2009, 19:50
Я на этом сайте новенький, но в Ил-2 рублюсь уже 5 лет. И на Кобре успел полетать. :pilot Насчет того, что Хейнкель в нос пападает согласен, но при том лишь условии, что от спереди. А вот те, которые сбоку, те падлы попадают куда хочешь.:)
Со стрельбой тоже были проблемы. НС-37, которая на Яках стоит мне больше правится. Но бывали и удачные попадания на вскидку, особенно Фоке в крыло в вертикальном маневре.:80:
Еще не нравится в этом сомолете, что двигло и баки иногда очень уж легко поджигаются из 20мм МГ.