PDA

Просмотр полной версии : Высотный бой на ЛА 5


Limony1
07-04-2008, 09:37
Всем доброго времени суток. Сколько читал о том, что на 3000-4000 метров у ЛА-5 увеличивается и максимальная скорость и пилотажные свойства. Но в игре на такой высоте возникают только проблемы и с пилотажем и с набором скорости по горизонтале и как следствие часто сбивают. :kuОпишите, как вы ведете бой на высотах. Пока играю в миссии, а не в онлайне.

RR_Musja
07-04-2008, 10:10
Странное читали. В мемуарах наоборот. "Мессеры затягивают меня на высоту, а здесь мой лавочкин им уступает. ... Я решаю пикировать и отрываться от них" - ну что то в таком духе было. Это из мемуаров дважды героя...

Цитирую...

...
А пока повторяется схождение на встречных курсах. Но разность в высоте сократилась, вместе с ней и преимущество гитлеровца, хотя противник по-прежнему с превышением надо мной, ему удобнее атаковать и вести огонь. Я такой возможности не имею: у меня после набора высоты горкой нет скорости, а раз так — нет и смысла думать об атаке. Снова разворачиваюсь и пытаюсь добраться до истребителя противника снизу — в хвост, а ему, наверное, пора возвращаться на базу. Он все чаще уклоняется в сторону своей территории и одновременно затягивает меня на высоту, где "лавочкин" заметно уступает "мессершмитту"
...
Мне вспоминается боевой вылет того времени, когда по стечению ряда не очень приятных обстоятельств над полем боя пришлось остаться одному. Высота была 3500 метров, и я решил забраться повыше: при таких преимуществах, как скорость и высота, маневр обеспечен. Вскоре увидел перед собой пятерку истребителей и вначале не мог понять, чьи они: свои или чужие? Сближаясь с пятеркой, я думал: если это Ме-109 — атакую и, не ввязываясь в затяжной бой, отрываюсь.

Да, это были "мессершмитты", и я поступил, как было задумано. Пикирую на тройку, так, чтобы, не выходя из атаки, нанести удар и по идущей ниже паре. И вот даю очередь по тройке — безрезультатно. Проскакиваю к паре, а она маневром уходит из-под удара и тут же начинает наседать на мой хвост. "Вот это дело: атакующий сам попал как кур во щи", — пронеслась досадная мысль. Пытаясь уклониться от боя, я взмываю ввысь, пара Ме-109 не отстает, сближается... На этой высоте "лавочкину" трудно, тягаться с "мессами", и тогда снова бросаю машину в пике. Неравная схватка, зачинщиком которой я стал по собственной воле, переходит на 2000-2500 метров, где мой самолет не уступает "мессершмитту". "Сто девятые" не торопятся. Атаки их грамотны и методичны: умело маневрируя, они пытаются взять меня в клещи. Пара слева, пара справа почти одновременно атакуют и атакуют мой "лавочкин". Несколько раз скольжением под атакующих или боевыми разворотами мне удавалось избежать поражения.
...

RR_BeGG
07-04-2008, 11:39
у Лавки на высотре 3500 переключение нагнетателя на 2-ю ступень. т.е соответственно на высотах 3000-4000 у ее двигателя просадка по мощности.

зы: откопали ж тему )

RR_ZOD
07-04-2008, 11:43
Всем доброго времени суток. Сколько читал о том, что на 3000-4000 метров у ЛА-5 увеличивается и максимальная скорость и пилотажные свойства. Но в игре на такой высоте возникают только проблемы и с пилотажем и с набором скорости по горизонтале и как следствие часто сбивают. :kuОпишите, как вы ведете бой на высотах. Пока играю в миссии, а не в онлайне.
Интересно, где вы такое прочитали...
ну ладно реал, компарь к примеру покажет вам, что Лавки существенно лучше себя чувствуют на высотах до 2000м.
Возможно вы что-то не так поняли, 3000-4000м это возможно самые не выгодные высоты для Ла5.

RR_Joy
07-04-2008, 11:45
Странный топик.
Одно дело игра, другое - мемуары.
Ил2 - аркадный симулятор, с претензией на историчность.
Читайте ОМа: УНВП и БЖСЭ.

По поводу оффлайна: тут вообще все очень просто - боты-читеры (видят сквозь облака, всегда видят противника в радиусе 360 градусов, всегда атакуют ведущего и прочее), правда, туповаты немного, но крафты под их управлением делают порой такое, чего вирпил не повторит. Все из-за коэффициентов ФМ ботов. Например, попробуйте повторить за ботом климб на G6. Не догнать.

Он-лайн наше все...

RR_Firich
07-04-2008, 11:47
В компаре видно вообще интересную вещь: на этом промежутке мощьность двигателя на 100% тяге и на форсаже на графике сходится в одну линию. Т.е. получается, что включенный форсаж ничего не прибаляет (только перегрев) ?

RR_DAE
07-04-2008, 12:17
Совершенно спереди, форсаж после 2000 - противопоказан, ибо еси до двух, он добавляе мощности (это видно по наддуву), то после он ничего не дает....
З.ы. блин внатуре откопали.. я думал, что уже ВСЕ знают, что выше 2000 лавка не достает месса..

RR_Firich
07-04-2008, 12:26
Видимо не все...

Zuboff
07-04-2008, 12:28
незнаю о чем вы тут говорте, но както АКЛ сам на 7000 убил трех Г2 в АВ1, помому он был на простой Лавке, я чуть не упал от смеха от коментариев процесса, он все их просил.. "ну еще доверни, еще скинь скорость"... разведу я провел, но он смеха чуть не пролетел мимо штаба.

Limony1
07-04-2008, 14:07
Так, а какой из наших самолет ведет себя нормально на больших высотах?. Да и вообще, что делать, если противник на высоте и спускаться не планирует. Есть подобные миссии, хоть убейся.

RR_Firich
07-04-2008, 14:13
незнаю о чем вы тут говорте, но както АКЛ сам на 7000 убил трех Г2 в АВ1, помому он был на простой Лавке, я чуть не упал от смеха от коментариев процесса, он все их просил.. "ну еще доверни, еще скинь скорость"... разведу я провел, но он смеха чуть не пролетел мимо штаба.
На АВ и Мефиста 6 фридрихов уколбасил у земли на Миг-3уд :D

RR_Joy
07-04-2008, 14:21
Так, а какой из наших самолет ведет себя нормально на больших высотах?. Да и вообще, что делать, если противник на высоте и спускаться не планирует. Есть подобные миссии, хоть убейся.
http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?t=45569
http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?t=45061

Limony1
07-04-2008, 14:47
Понял, спасибо

BPAT
07-04-2008, 16:48
Читал и удивлялся немало... Ла5 42 г в симмуляторе реализован так что мама дорогая!!!! Расскажу об одной тактике охотника-одиночки на АДВ, которая не раз умыла много высотных месюков... Климб на 250 км/ч тяг 100 = форсаж до 5000, рад открыт... корр и нагнет включ на выс 4500. После 5000 форсаж уберается и включается вновь после 6500. Далее по большой дуге заход в подсолнечный тыл противника и набор 10000, где форсаж прекрасно работает и добавляет машине 100-150 оборотов... Причём без перерыва, потому как на той высоте на максимуме тяги и открытого радиатора температура не растёт, а падает... Большинство мессов при заходе такой лавки не реагируют вообще... Некоторые пытались вертеться, но нифига мес выкрутить на той высоте не может если лавка пришла с запасом энергии.. Исключение может быть разве что мес с пустым баком*, которых как правило в тылу и на большой высоте нет... Самое противное что может исполнить месюк, это разогнаться полого за 700, а потом снова полезть в небо, но и сдесь не всё так просто, кто специализируется по снятию с горок г2 тому можно без опасения лезть за таким спецом... но главное почувствовать его заливку иначе после упадёт на темячко...
Не знаю как привязан в симмуляторе датчик оборотов к реальному вращению винта, но по ощущениям скажу что форсаж помогает в космосе... правда не ясно как он может работать при высотном корректоре 20...)) ну то уже дело третье... Так что по-моему лавка мегауберовысотник ещё тот!!! Главное только не раскрутить двигло и не развалиться в пикировании...;)

п.с. писал с дикого будуна, так шо там не сильно удивляйтесь смысловому построению... а сама суть правильная, пробуйте и прозревайте...)

RR_SKY
07-04-2008, 21:51
Мы наверно все с бодуна, так так всё вобсчем то понятно=))
Да и по сути верно=) Высоко в тылу, значит свой (если зены неспалят) Да и Лафко на фоку несколько смахивает)) Как то с Мако такую же козу синим устроили, и синий так же ровно летел. Ну может тогда были непуганные=))

RR_Val
15-04-2008, 17:32
Ну!?! Нифигась!!!