Maximus_G
15-11-2004, 07:26
Камрады,
я тут познакомился с парнем, дед которого, по его словам, летал в ту войну на Митчеллах и Либерейторах, в должности chef pilot - Lt. Raymond Morin, U.S 10 Army air core.
Прежде чем принять участие в боевых действиях - летал инструктором на P-38, затем перевелся в бомберы, и в 1942-44 годах успел полетать и над Тихим Океаном, и над Европой.
Парень согласен задать деду вопросы касательно знакомых ему самолетов, и в принципе вообще любые вопросы о своей карьере летчика.
Поэтому, если они у вас есть - пишите здесь, откомпилируем и отправим.
Сразу пишу здесь то, что помню/интересно на данный момент:
1. Как ведет себя Б-25 (указать конкретные модели) при выключении одного из двигателей? Насколько сильны моменты на крен и скольжение, как это зависит от загрузки бомбами/топливом, воздушной скорости? Какие усилия необходимо было прилагать для компенсации возникающих моментов? Как при этом пользовались триммерами?
2. Была ли установка внутреннего топл. бака в бомбоотсек обычным делом?
3. Какова была типичная загрузка бомбами/топливом, из каких соображений?
4. Насколько часто пользовались парафраги?
я тут познакомился с парнем, дед которого, по его словам, летал в ту войну на Митчеллах и Либерейторах, в должности chef pilot - Lt. Raymond Morin, U.S 10 Army air core.
Прежде чем принять участие в боевых действиях - летал инструктором на P-38, затем перевелся в бомберы, и в 1942-44 годах успел полетать и над Тихим Океаном, и над Европой.
Парень согласен задать деду вопросы касательно знакомых ему самолетов, и в принципе вообще любые вопросы о своей карьере летчика.
Поэтому, если они у вас есть - пишите здесь, откомпилируем и отправим.
Сразу пишу здесь то, что помню/интересно на данный момент:
1. Как ведет себя Б-25 (указать конкретные модели) при выключении одного из двигателей? Насколько сильны моменты на крен и скольжение, как это зависит от загрузки бомбами/топливом, воздушной скорости? Какие усилия необходимо было прилагать для компенсации возникающих моментов? Как при этом пользовались триммерами?
2. Была ли установка внутреннего топл. бака в бомбоотсек обычным делом?
3. Какова была типичная загрузка бомбами/топливом, из каких соображений?
4. Насколько часто пользовались парафраги?