PDA

Просмотр полной версии : Вопросы к бомберу


Maximus_G
15-11-2004, 07:26
Камрады,
я тут познакомился с парнем, дед которого, по его словам, летал в ту войну на Митчеллах и Либерейторах, в должности chef pilot - Lt. Raymond Morin, U.S 10 Army air core.
Прежде чем принять участие в боевых действиях - летал инструктором на P-38, затем перевелся в бомберы, и в 1942-44 годах успел полетать и над Тихим Океаном, и над Европой.

Парень согласен задать деду вопросы касательно знакомых ему самолетов, и в принципе вообще любые вопросы о своей карьере летчика.
Поэтому, если они у вас есть - пишите здесь, откомпилируем и отправим.

Сразу пишу здесь то, что помню/интересно на данный момент:

1. Как ведет себя Б-25 (указать конкретные модели) при выключении одного из двигателей? Насколько сильны моменты на крен и скольжение, как это зависит от загрузки бомбами/топливом, воздушной скорости? Какие усилия необходимо было прилагать для компенсации возникающих моментов? Как при этом пользовались триммерами?

2. Была ли установка внутреннего топл. бака в бомбоотсек обычным делом?

3. Какова была типичная загрузка бомбами/топливом, из каких соображений?

4. Насколько часто пользовались парафраги?

RR_LeeHarveOsvald
15-11-2004, 08:14
1) Как стреляли Браунинги (поочередно или все скопом), насколько эффективно против самолетов\наземной техники (интересно и носовое вооружение и оборонительное) ?
2) Тактика применяемая при использовании Митчелов (все интересно) ?


:132: :132: :132: Пока только это в голову приходит :52:

REX
15-11-2004, 09:09
Все, что связано с атакой вражеских истребителей : количество, способы заходов, наносимые поверждения,эффективность стрелковых установок, живучесть крафта, на котором летал. Действия и эффективность прикрышки.

Maximus_G
15-11-2004, 09:27
Парни, желательно поконкретней. А то, небось, ответы будут тоже расплывчатые.

RB_
15-11-2004, 10:05
Парни, желательно поконкретней. А то, небось, ответы будут тоже расплывчатые.

Может чего по интереснее спросить? У меня лежит мануал для 25го там все аварийные процедуры описанные - могу выложить (триммеры (rudder trim) упоминаются только при отказе двигателя для компенсации "yaw") Вот интереснее было узнать на что бы способен настоящий самолет. Какие маневры применялись в том числе ухода от атаки противника? (смена эшелона верх вниз как у 24х или что то другое) Какой ему поединок налет бомбардировка ему запомнились больше всего?

LeR19_Karlsson
15-11-2004, 10:27
RB, а что в твоем мануале про dive brakes (воздушный тормоз) написано ?

RB_
15-11-2004, 11:47
RB, а что в твоем мануале про dive brakes (воздушный тормоз) написано ?

Мануал для B-25C/D.Пробежал бегло ничего про dive brakes не нашел. Про скорости пишется следующее:
Do not exceed an air speed of 340 mph

Dives: the maximum indicated air speed is 340 mph at normal gross weight. Recovery from dives should not be abrupt.
CUTION: These airplanes are very clean aerodynamically and will accelerate very rapidly in a dive. Recovery from any dive accomplished as smoothly as possible.

vadson
15-11-2004, 12:04
Вот такие меня вопросы интересуют:

а) Насколько сильно были защищены у японцев зенитной артиллерией цели? (аэрдромы, базы, транспортные колонны и тп)?
б) Насколько опасны были японские 20 мм, спаренные 25 мм зенитные установки?
в) Летали ли Митчелы на совместные задания с А-20?
г) Выделялось ли Митчелам истребительное прикрытие? В каком составе?
д) Где жили во время войны на Тихом океане? (Палатки?)
е) Была ли ротация на Тихом океане - 25 вылетов и домой на отдых?
ж) Чем занимались в свободное время?
з) Алкоголь после вылетов (вечером) - было ли разрешено...