PDA

Просмотр полной версии : Использовал ли игрок карту??


=E95=UV
12-11-2004, 13:16
Подскажите, пожалуйста, как определить вызывал ли в полете игрок карту? На треке это точно не отображается.
Если более подробно:
Есть обучающая кооп-миссия для онлайна в ней игроки стартуют в воздухе в случайных местах. Им нужно определить свое местоположение по распечатанной карте. При вызов карты, естественно, весь смысл пропадает, так как при первом ее вызове она открывается как раз в том месте, где находится самолет игрока, и это не зависит от настроек сложности.

Поэтому важно иметь возможность проверить открывалась ли карта или нет. Может, это где-нибудь в эвентлоге пишется? Подскажите :192:

Hruks
12-11-2004, 14:42
В треке это не пишется.
В логах скорее всего тоже.
DeviceLink этого тоже не сообщает.
Видимо никак проконтролировать нельзя.
А точно при первом включении на самолёт позиционируется?

RR_Kapibara
12-11-2004, 14:54
Точно

=E95=UV
12-11-2004, 14:56
В треке это не пишется.
В логах скорее всего тоже.
DeviceLink этого тоже не сообщает.
Видимо никак проконтролировать нельзя.
А точно при первом включении на самолёт позиционируется?

Проверено неоднократно. Пользуемся повсеместно
:smile0:
А в DeviceLink есть параметр map. Он за что отвечает?

RR_Patrick
12-11-2004, 15:03
А в DeviceLink есть параметр map. Он за что отвечает?
Это который 417? Он как раз и отвечает за то, чтобы включить/выключить карту на экране. Читать этот ключ нельзя, то есть определить отображается карта или нет возможности нет. При записи в него будет переключаться текущий режим - если карты нет, она отобразится, если есть - спрячется.

=E95=UV
12-11-2004, 16:53
Жалковато :(
Придется изматывать перед стартом до потери ориентации.

Maximus_G
12-11-2004, 17:27
А смысл?

=E95=UV
12-11-2004, 17:54
А смысл?
Если про
"изматывать перед стартом до потери ориентации.",
то просто смайлики забыл поставить :biggrin0: :biggrin0:
А если в общем, то чтоб добавить игровую и соревновательную составляющую в скучные тренировки по ориентированию. :113:
http://95ishap.hosting.ru/forum/index.php?showtopic=110

Maximus_G
12-11-2004, 18:07
Понятно.
А я бы предложил вариант, когда игрок в начале миссии знает точку, где находится - это было бы логично, ведь без привязки к местности всё равно не летают, а значит и должны представлять себе, где находятся в каждый момент времени на маршруте.

=E95=UV
12-11-2004, 18:18
Понятно.
А я бы предложил вариант, когда игрок в начале миссии знает точку, где находится - это было бы логично, ведь без привязки к местности всё равно не летают, а значит и должны представлять себе, где находятся в каждый момент времени на маршруте.

Ну скорее всего так и получится :)
Но иногда бывает так накрутишся в воздушном бою, когда все внимание на противнике, а значительных ориентиров поблизости нет, знаешь только приблизительно где находишся, а тут еще надо быстро доложить о своем точном местоположении... Вот к такому бы хотелось подготовить, а не к умножению скорости на время полета(что, кстати тоже полезно).

Maximus_G
12-11-2004, 19:39
Если говорить о конкретно задаче _восстановления_ ориентировки, то м.б. можно предложить такой вариант. У каждого из участников есть проложенный в миссии маршрут, "путающий след". Этот маршрут лежит на высоте, более-менее полностью скрытой облачностью. О маршруте игроку заранее неизвестно. После старта миссии игрок нажимает на кнопку "автопилот" и отдается воле ветра, так сказать. В соответствии с заранее сообщенной перед вылетом инфой, игрок отпускает автопилот строго через указанное время. Выныривает из облаков и начинает ориентацию. Вместо облачности можно еще предложить игрокам опустить взгляд на сиденье, так чтобы не было видно ничего кроме кабины - и это, и автопилот уже можно проконтролировать по TRK-файлу, если я не вру сам себе.

=E95=UV
12-11-2004, 19:57
Если говорить о конкретно задаче _восстановления_ ориентировки, то м.б. можно предложить такой вариант. У каждого из участников есть проложенный в миссии маршрут, "путающий след". Этот маршрут лежит на высоте, более-менее полностью скрытой облачностью. О маршруте игроку заранее неизвестно. После старта миссии игрок нажимает на кнопку "автопилот" и отдается воле ветра, так сказать. В соответствии с заранее сообщенной перед вылетом инфой, игрок отпускает автопилот строго через указанное время. Выныривает из облаков и начинает ориентацию. Вместо облачности можно еще предложить игрокам опустить взгляд на сиденье, так чтобы не было видно ничего кроме кабины - и это, и автопилот уже можно проконтролировать по TRK-файлу, если я не вру сам себе.

Да, это тоже можно использавать как вариант. :) Только есть оно НО, которое опять зависит от офицерской честности. :( Игрок может первый раз открыть карту после выхода на исходную точку. :((

SLI=choy_10=
12-11-2004, 20:21
Поставь объект на земле для уничтожения, километрах в восьмидесяти от взлета на карте Львов. И все, если взлетит уничтожит и вернеться, бери его смело в бой ;) :rolleyes0
Взлет к примеру, северней села Большие Говнищи с поля...
В брифе напиши не квадрат, а типа найти у-2 севший у деревни Малые Говнищи.
Хотя нафиг тебе это надо всетаки не понятно. Возьми пилота в кооп какой нибудь и все тебе ясно будет сразу про него.
Главная ошибка ориентирования ИМХО -это пытаются найти ориентир в тот момент, когда не представляют своего направления и примерно где находятся.
Если пилот не знает где он хотябы примерно находиться +- 40 км, то стоит спросить, что он до этого делал :80: