PDA

Просмотр полной версии : Видеокарты и видимость


RR_Kapibara
29-09-2007, 17:41
Вот на АВ форуме надыбал настройки для видеокарт НВидиа 6600 вроде видимость на войне стала получше:
[Render_OpenGL]
TexQual=3
TexMipFilter=1
TexCompress=2
TexFlags.UseDither=1
TexFlags.UseAlpha=0
TexFlags.UseIndex=1
TexFlags.PolygonStipple=1
TexFlags.UseClampedSprites=1
TexFlags.DrawLandByTriangles=1
TexFlags.UseVertexArrays=1
TexFlags.DisableAPIExtensions=0
TexFlags.ARBMultitextureExt=1
TexFlags.TexEnvCombineExt=1
TexFlags.SecondaryColorExt=1
TexFlags.VertexArrayExt=1
TexFlags.ClipHintExt=0
TexFlags.UsePaletteExt=0
TexFlags.TexAnisotropicExt=0
TexFlags.TexCompressARBExt=1
TexFlags.TexEnvCombine4NV=1
TexFlags.TexEnvCombineDot3=0
TexFlags.DepthClampNV=1
TexFlags.SeparateSpecular=1
TexFlags.TextureShaderNV=1
HardwareShaders=0
ForceShaders1x=1
Shadows=0
Specular=2
SpecularLight=1
DiffuseLight=1
DynamicalLights=1
MeshDetail=2
VisibilityDistance=3
Sky=1
TypeClouds=1
Forest=0
Water=2
LandShading=3
LandDetails=2
LandGeom=2
TexLarge=0
TexLandQual=3
TexLandLarge=1
VideoSetupId=17
Effects=0
PolygonOffsetFactor=-0.15
PolygonOffsetUnits=-3.0

SHMEL
29-09-2007, 18:08
Странно однако :(
Это более для Ати судя по строчкам -
HardwareShaders=0
ForceShaders1x=1

Имхо, решающее в этом конфиге -
тени -0
лес-0
эффекты -0

Boz
29-09-2007, 18:41
Для ATI есть такие же? Ибо раньше юзал NV.

SHMEL
29-09-2007, 19:07
Жорка, попробуй эти же.

GARRY
29-09-2007, 20:37
Спасибо, попробуем, ибо карта така же.

GARRY
18-10-2007, 16:40
Вот незадача, моя читеРРская видяха сгорела. Взял себе Радеон Х1950Про. Какие настройки надо для нее в Иле? Поможите конфигом пожалуйста, чтоб видеть, аки сокол зоркий?

RR_DAE
18-10-2007, 17:06
Вот это мой, на такой же видяхе, меня вполне устраивает
[window]
width=1280
height=1024
ColourBits=32
DepthBits=24
StencilBits=8
ChangeScreenRes=1
FullScreen=1
DrawIfNotFocused=0
EnableResize=1
EnableClose=1
SaveAspect=0
Use3Renders=0


[Render_OpenGL]
TexQual=3
TexMipFilter=3
TexCompress=0
TexFlags.UseDither=0
TexFlags.UseAlpha=0
TexFlags.UseIndex=0
TexFlags.PolygonStipple=0
TexFlags.UseClampedSprites=0
TexFlags.DrawLandByTriangles=0
TexFlags.UseVertexArrays=1
TexFlags.DisableAPIExtensions=0
TexFlags.ARBMultitextureExt=1
TexFlags.TexEnvCombineExt=1
TexFlags.SecondaryColorExt=1
TexFlags.VertexArrayExt=1
TexFlags.ClipHintExt=0
TexFlags.UsePaletteExt=0
TexFlags.TexAnisotropicExt=1
TexFlags.TexCompressARBExt=0

TexFlags.TexEnvCombine4NV=0
TexFlags.TexEnvCombineDot3=1
TexFlags.DepthClampNV=0
TexFlags.SeparateSpecular=1
TexFlags.TextureShaderNV=0

HardwareShaders=1

Shadows=2
Specular=3
SpecularLight=2
DiffuseLight=2
DynamicalLights=1
MeshDetail=2
VisibilityDistance=3

Sky=2
Forest=2
LandShading=3
LandDetails=2

LandGeom=2
TexLarge=1
TexLandQual=3
TexLandLarge=1

VideoSetupId=8
Water=0
Effects=0
ForceShaders1x=0
PolygonOffsetFactor=-0.15
PolygonOffsetUnits=-3.0

GARRY
18-10-2007, 18:02
Спасиб, счас попробуем.

GARRY
18-10-2007, 19:38
В обчем полетал, так чет никакой разницы не осознал :ku в обчем двоякое чувство. Вот и вопрос, оставить все как есть или всеж сменить на НВидия?

RR_Yksi
21-12-2007, 19:49
Ниже описан процесс по-шаговой настройки видео в комплексе. Труд собственных изысканий, основанный на просмотре многих материалов из интернета. Многое взято от туда, просто более систематизировано для удобного чтения и использования. Просто читаем и смотрим что имеется, шаг за шагом! Так же проанализированы config file многих пилотов, которые вообщем счасливы с видимостью. На это есть сноски....Тем самым выделено основное «зерно». Вообщем существуют стандартные, устоявшиеся для всех настройки. Таковые стоят у почти 100% пилотов. Второй тип, подбираемые из технических особенностей системы, но ориентированы на лучшую видимость. И последние – это для красоты. Они только на дизайн и меньшей степени на видимость.Но также сильно зависят от технических возможностей Побуждением к таковому были проблемы личные с видимостью объектов в полётах.
Мой аппарат: P4 2.3G, 2.0G RAM, GeF7800 GS-256Mb, CRT monitor P1110 21’.
Поэтому многие выводы и действия ориентированы прежде всего на эту конфигурацию!
Но содержит и другую полезную информацию и может использоваться в другой конфигурации тоже.
«Показания к применению»
- Переустановка системы,
- Смена видео карты,
- Смена монитора,
- Проблемы с видимостью.
Для удобства скачиваем Word file, раскрываем его. И удобно пользуемся.

Всем удачи.

SHMEL
21-12-2007, 20:09
Уфф.. не осилил еще все но вот это уже можно править -
"Частота экрана должна быть не ниже 85 Гц. Для ЖК-дисплеев - не ниже 75 Гц. Я рекомендую использовать эти значения в качестве отправных точек для настройки разрешения экрана. Это важно для сохранности ГЛАЗ!"

- если речь о трубке то не менее 100. Для ТФТ - частота пох.
что бы там не поставил в современных моделях это практически всегда не влияет даже на лампы подсветки. Если подключение по DVI - то такого пункта даже не будет в меню

RR_SteelRat
21-12-2007, 21:14
Труд! Спасибо, Укси.
Мои 5 копеек.
Столкнулся с проблемой при изменении разрешения рабочего стола.
Дома стоит труба "Хитачи" 17". Разрешение было и на рабочем столе и в иле 1024х768@85. Поменял разрешение раб.стола на 1280х1024@85(уже привычка), ИЛ стал запускаться на томже разрешении (не понравилось). Решил поменять ИЛ на 1024х768. Вот тут возникла проблема: чтобы я не делал, но частота экрана в иле запускалась на 60гц, а так как у меня Трекир и соответственно включена вертикальная синхронизация (без неё разрывает оплетку кокпита и теряются контакты), то общий ФПС не превышает в игре 60 (полный алес).
Имеем: видео GF 7900gs, РиваТюнер 2.06
Решаем: 1-е, скачиваем "радной" драйвер монитора ("модуль подключения монитора" и прочая лабуда не подходит)
2-е, ставим (разумеется драйвер), запускаем РиваТюнер и в строчке, где описывается ваша видеокарта выбираем низкоуровневоя настройка частоты развертки. Переходим в "мастер создания драйвера", жмем кнопу "считать из драйвера" и видим, что.. (к примеру, у меня на разрешении 1024Х768 монитор позволяет 100гц) может монитор. Указываем в ручную частоты на разрешениях (интересуют 1024х768 и 1280х1024) и жмем кнопу "создать драйвер" (Хитачи+1).
3. Заходим в свойства экрана и переустанавливаем драйвер монитора на вновь созданный.
Получилось: при переходе с раб.стола в ИЛ меняется частота с 85 на 100.
В "Блек Дет" ранее были ФПС от 33 до 85, средняя ~ 46, теперь от 33 до 106, средняя ~ 58...
Всего вам фкусного.

RR_Yksi
21-12-2007, 22:00
Уфф.. не осилил еще все но вот это уже можно править -
"Частота экрана должна быть не ниже 85 Гц. Для ЖК-дисплеев - не ниже 75 Гц. Я рекомендую использовать эти значения в качестве отправных точек для настройки разрешения экрана. Это важно для сохранности ГЛАЗ!"

- если речь о трубке то не менее 100. Для ТФТ - частота пох.
что бы там не поставил в современных моделях это практически всегда не влияет даже на лампы подсветки. Если подключение по DVI - то такого пункта даже не будет в меню

Так обрати внимание что "НЕ НИЖЕ" и можно использовать "как отправные точки" Выше этого уже совершенствуем. А это минимум с чего надо начинать!

RR_Musja
24-12-2007, 10:15
А кто-нибудь баловался с эффектами освещения и отражения объектов ? :) Я в очередной раз побаловался - и теперь ероплан, уходящий вверх, у меня так освещается, что теряется на фоне неба. :) Карта летняя. 800х600. GF7600 GS (вроде так)

По ресурсам-то понятно, а вот по видимости на фоне леса и неба, похоже, трактаты писать можно, особенно под разные разрешения. :)

PS. Время, страшная вещь: если оно есть, то сделаешь, что-нибудь, на исправление чего опять потребуется время... В общем - дурная голова рукам покоя не дает. :)

Kami
24-12-2007, 11:41
PS. Время, страшная вещь: если оно есть, то сделаешь, что-нибудь, на исправление чего опять потребуется время... В общем - дурная голова рукам покоя не дает. :)
не правильный ломальщик всегда сохраняет старый conf.ini :)

RR_ZOD
24-12-2007, 11:49
не правильный ломальщик всегда сохраняет старый conf.ini :)
У меня эти инишников уже больше 10 штук накопилось... надо чистить. :D

RR_Yksi
24-12-2007, 15:44
Было бы интересно добавить рекомендации к видимости объктов. Задача видимости разлагается на две. Первая уже отражена, как настроить вообщем монитор. А вот вторая, более прецизионная, видимость объектов ( самолётов и наземных целей) при разном положении точек обзора не отражена. Явный важный пробел!:84:

Народ, поделитесь как настраивать освещённость в Иле.;)

Я уверен всем это будет интересно и полезно.

Zevs
24-12-2007, 17:54
У меня стоят эти настройки наземку вижу с 6000 без проблем

[Render_OpenGL]
TexMipFilter=3
TexCompress=2
TexFlags.UseAlpha=0
TexFlags.UseIndex=0
TexFlags.UseClampedSprites=0
TexFlags.DrawLandByTriangles=1
TexFlags.UseDither=0
TexFlags.PolygonStipple=1
TexFlags.UseVertexArrays=1
TexFlags.TexEnvCombine4NV=1
TexFlags.TexEnvCombineDot3=0
TexFlags.DepthClampNV=1
TexFlags.SeparateSpecular=1
TexFlags.TextureShaderNV=1
TexFlags.DisableAPIExtensions=0
TexFlags.ARBMultitextureExt=1
TexFlags.TexEnvCombineExt=1
TexFlags.SecondaryColorExt=1
TexFlags.VertexArrayExt=1
TexFlags.ClipHintExt=0
TexFlags.UsePaletteExt=0
TexFlags.TexAnisotropicExt=1
TexFlags.TexCompressARBExt=1
VideoSetupId=17
Shadows=1
TexQual=3
TexLarge=1
Specular=2
SpecularLight=2
DiffuseLight=2
DynamicalLights=1
MeshDetail=2
VisibilityDistance=3
TexLandQual=1
TexLandLarge=1
LandShading=0
LandDetails=0
LandGeom=2
Sky=2
Water=4
Forest=1
HardwareShaders=1
ForceShaders1x=1
Effects=2
PolygonOffsetFactor=-0.15
PolygonOffsetUnits=-3.0
TypeClouds=2

Adolf
24-12-2007, 19:41
Не знаю что и делать... Некоторое время назад сменил нвидия на ати...
всю систему при этом сменил, т.е. дрова ставились на чистую систему, на новый винт. И черт меня дернул на днях дрова переставить. И вылезли проблемы:
Дребезг картинки на старом конфиге:
[Render_OpenGL]
TexQual=3
TexMipFilter=2
TexCompress=0
TexFlags.UseDither=0
TexFlags.UseAlpha=0
TexFlags.UseIndex=0
TexFlags.PolygonStipple=0
TexFlags.UseClampedSprites=0
TexFlags.DrawLandByTriangles=0
TexFlags.UseVertexArrays=1
TexFlags.DisableAPIExtensions=0
TexFlags.ARBMultitextureExt=1
TexFlags.TexEnvCombineExt=1
TexFlags.SecondaryColorExt=1
TexFlags.VertexArrayExt=1
TexFlags.ClipHintExt=1
TexFlags.UsePaletteExt=0
TexFlags.TexAnisotropicExt=1
TexFlags.TexCompressARBExt=1

TexFlags.TexEnvCombine4NV=1
TexFlags.TexEnvCombineDot3=1
TexFlags.DepthClampNV=1
TexFlags.SeparateSpecular=1
TexFlags.TextureShaderNV=1

HardwareShaders=1

Shadows=2
Specular=2
SpecularLight=2
DiffuseLight=2
DynamicalLights=1
MeshDetail=2
VisibilityDistance=3

Sky=2
Forest=3
LandShading=3
LandDetails=2

LandGeom=2
TexLarge=1
TexLandQual=3
TexLandLarge=1

VideoSetupId=17
Water=2
Effects=1
ForceShaders1x=0
PolygonOffsetFactor=-5
PolygonOffsetUnits=-10

Сменил на:

[Render_OpenGL]
TexQual=3
TexMipFilter=2
TexCompress=0
TexFlags.UseDither=0
TexFlags.UseAlpha=0
TexFlags.UseIndex=0
TexFlags.PolygonStipple=0
TexFlags.UseClampedSprites=0
TexFlags.DrawLandByTriangles=0
TexFlags.UseVertexArrays=1
TexFlags.DisableAPIExtensions=0
TexFlags.ARBMultitextureExt=1
TexFlags.TexEnvCombineExt=1
TexFlags.SecondaryColorExt=1
TexFlags.VertexArrayExt=1
TexFlags.ClipHintExt=0
TexFlags.UsePaletteExt=0
TexFlags.TexAnisotropicExt=1
TexFlags.TexCompressARBExt=1

TexFlags.TexEnvCombine4NV=0
TexFlags.TexEnvCombineDot3=1
TexFlags.DepthClampNV=0
TexFlags.SeparateSpecular=1
TexFlags.TextureShaderNV=0

HardwareShaders=1

Shadows=2
Specular=2
SpecularLight=2
DiffuseLight=2
DynamicalLights=1
MeshDetail=2
VisibilityDistance=3

Sky=2
Forest=3
LandShading=3
LandDetails=2

LandGeom=2
TexLarge=1
TexLandQual=3
TexLandLarge=1

VideoSetupId=8
Water=2
Effects=1
ForceShaders1x=0
PolygonOffsetFactor=-0.0625
PolygonOffsetUnits=-1.0

эта часть не менялась:
[window]
width=1280
height=1024
ColourBits=32
DepthBits=24
StencilBits=8
ChangeScreenRes=1
FullScreen=1
DrawIfNotFocused=0
EnableResize=0
EnableClose=1
SaveAspect=0
Use3Renders=0

[GLPROVIDER]
GL=Opengl32.dll

В итоге - вместо прежних 80-100+ ФПС получил
70-80 на старых облаках
и 40-60 на новых.
Вроде переставлял все как написано на сайте радеон.ру....
А ФПС просели чуть ли не вдвое... Не знаю что и делать...:(

RR_Kapibara
24-12-2007, 20:16
[QUOTE=GR_Zevs;75786]У меня стоят эти настройки наземку вижу с 6000 без проблем...

Какая у вас карта, Сэр?

Zevs
24-12-2007, 21:39
Тип ЦП DualCore Intel Core 2 Duo E6600,
Системная плата Asus P5B
Системная память 2048 Мб (DDR2-667 DDR2 SDRAM)
Видеоадаптер NVIDIA GeForce 8600 GT (256 Мб)

Adolf
25-12-2007, 19:17
После праздников наверна избавлюсь от своего 1950Про и возьму нВидию... И похер што 256бит шина и все такое.
А то не удивлюсь, если после очередной переставки дров фпс еще упадет - ну нафиг такие карты...

Kami
25-12-2007, 21:26
Тип ЦП DualCore Intel Core 2 Duo E6600,
Системная плата Asus P5B
Системная память 2048 Мб (DDR2-667 DDR2 SDRAM)
Видеоадаптер NVIDIA GeForce 8600 GT (256 Мб)
а мониторчик какой? разрешение какое?
можно посмотреть на сриншотик?

Zevs
26-12-2007, 20:18
Монитор LCD 21" Samsung SyncMaster 215 tw, разрешение в игре 1280х960.

RR_Kapibara
27-12-2007, 00:06
Неплохо, неплохо

Kami
27-12-2007, 15:31
клас. нужно будет сравнить, но чета я себя уже ощущаю слепым йожиком =))
Зевс, версию дровишек не припомнишь?

Zevs
27-12-2007, 16:31
Стоят 162.18, ставил 163.71 но изменилась цветность в других играх и я оставил 162.18

GARRY
27-12-2007, 20:10
Я конечно не бомбер, да и карточка у меня не ЖиФорс,а РадеоН, но хотю видеть так же:)

Kami
27-12-2007, 21:45
понадобится, как минимум, сменить видеокарту :)

RR_Joy
28-12-2007, 00:57
Я конечно не бомбер, да и карточка у меня не ЖиФорс,а РадеоН, но хотю видеть так же:)
Для радеонов обсасывалось тут - http://www.redrodgers.com/forums/showthread.php?t=1069&page=2
Там и шоты есть, и конфини. Подправишь чуток и будет тебе щастье. :rolleyes

RR_SKY
28-12-2007, 01:01
Тема видимости получила иное направление :)
http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=49900

RR_Joy
28-12-2007, 01:07
угу, качается :)
Насчет видимости - все зависит от сервера и mp_dot :)

RR_SKY
28-12-2007, 03:41
да. только максимально я мог выставить 25 км, а там о 70+ говорят))

GARRY
29-12-2007, 12:04
Джой, спасибо, поглядим, потом поковыряемся в конфини:)

RR_SKY
29-12-2007, 12:35
Гарри, мой опыт общения с АТИ закончился пшиком))
Хотя и карта была зачетная Palit Х1950GT Super 512/256 DDR3, но пересев на более слабую Palit GF 8600GT Sonic+ 256/128, я доволен =))

GARRY
31-12-2007, 17:22
Вот дождусь окончания праздников, апгредиться буду, вот там думаю сменю, хотя, Скай, спрашивал у многих, кто что говорит, кто доволен, кто нет Радеон\ЖиФорс. Кто-то мне сказал, кажетя БеГГ, все зависит от конфЫга, как настроешь, так и полетишь. В обчем хз, Позволят средства, прикуплю и ЖиФорс и Радик оставлю, посмотрим, что получиться)))

RR_SKY
31-12-2007, 21:26
Вот дождусь окончания праздников, апгредиться буду, вот там думаю сменю, хотя, Скай, спрашивал у многих, кто что говорит, кто доволен, кто нет Радеон\ЖиФорс. Кто-то мне сказал, кажетя БеГГ, все зависит от конфЫга, как настроешь, так и полетишь. В обчем хз, Позволят средства, прикуплю и ЖиФорс и Радик оставлю, посмотрим, что получиться)))
ЭЭэ Гарри, я родик взял по совету тог же самого баламута (читай БеГГ-а :80: ) Надоть с него стрясти неустойку ;)

RR_iVan
15-02-2008, 08:42
(Athlon X2-4000/1гиг/GF-8600GT Sonic) Фризит всё ужасно!!! Раньше (Sempron-2600/1гиг/GF-7600gs)небыло такого. Да и черная смерть после обновления железа минимум 25 выдавала, щас вот что- Начинаю целится в прицел у меня всё дергается попасть не могу :132:

RR_Nik
15-02-2008, 20:24
Чёта ты намудрил настройки

RR_iVan
16-02-2008, 09:08
Ткните пальцем в конфиг для этой видеокарты плз

RR_SKY
16-02-2008, 15:00
Вань у меня почти то же, но траболов не испытываю.( X2 4400/1гиг/GF-8600GT Sonic+) Отличие только в проце +200 и видяхо соник + а не простой соник. Шина +40 МГц итого камень скромненько, но стабильно пашет на 2800. Видяхо тоже 675/1482/1000 щас работает. Может и больше можно было б выжать, или всё же как нить собрацо и поиграть с шрейдерным доменом отдельно от частот ГПУ,но как то недосуг.
Так что или дрова видяхи, или настройки дров и конфига вкучу.
Дрова у мну 169.09 инт.
СекСция OpenGL в аттаче)

RR_iVan
16-02-2008, 22:02
Вот Сань что получилось, пошаговая авиастратегия практически...

Boz
17-02-2008, 00:24
Это ты батенька не с конфигом ила перемудрил, а с настройкой контупера... Копай железки и винду на предмет дров.

RR_iVan
17-02-2008, 08:48
Переставил частоту монитора с 75 на 60гц ( ЖК-монитор ) проблема решилась.. Но почему изминение частоты так влияет на производительность? Может чтото с Видеокартой невпорядке?

Boz
17-02-2008, 09:34
У тебя вертикальная синхронизация отключена? Если нет - отключи, верни взад 75 Гц и посмотри фпсы.

ПыСы Вань, а вообще-то почитай вот это (http://www.rusdoc.ru/articles/9886/). Там описана прямая зависимость между скоростью рендеринга и частотой развертки при включеной vSync.

RR_iVan
17-02-2008, 11:22
Спасибо Жор! Синхро включена ибо рвалось изображение, хотя на какой частоте пробовал незнаю! Щас буду пробовать.

RR_iVan
25-02-2008, 12:19
Вань у меня почти то же, но траболов не испытываю.( X2 4400/1гиг/GF-8600GT Sonic+) Отличие только в проце +200 и видяхо соник + а не простой соник. Шина +40 МГц итого камень скромненько, но стабильно пашет на 2800. Видяхо тоже 675/1482/1000 щас работает. Может и больше можно было б выжать, или всё же как нить собрацо и поиграть с шрейдерным доменом отдельно от частот ГПУ,но как то недосуг.
Так что или дрова видяхи, или настройки дров и конфига вкучу.
Дрова у мну 169.09 инт.
СекСция OpenGL в аттаче)

Сань а меня + а не просто Соник ))) сделай скрин фпс в черной смерти плз

RR_iVan
26-02-2008, 11:02
3DMark05 при стандартных частотах 625/1375/900 набирает 8900 баллов, при увеличении частот ядра, и шейдерного домена в отдельности, количество баллов падает, чем выше частота тем ниже... :( у меня видимо глючная карта....

Boz
26-02-2008, 12:12
3DMark05 при стандартных частотах 625/1375/900 набирает 8900 баллов, при увеличении частот ядра, и шейдерного домена в отдельности, количество баллов падает, чем выше частота тем ниже... :( у меня видимо глючная карта....

а ты "дуть" на нее пробовал?

RR_iVan
26-02-2008, 18:20
Да, дулку ставил, температура 65

RR_Nik
02-03-2008, 22:07
Продолжая настраивать ФПСы и видимость провёл эксперимент.
Рис 1, 2, 3, 4 то что есть.

RR_Nik
02-03-2008, 22:08
Решил повысить ФПСы убрав шейдеры и анизотропку и получил ухудшение в 2 раза??? рис 11, 12, 13, 14
из за чего так? %)

RR_Rosman
02-03-2008, 23:12
Со Скаичем когда-то мне настроили.
Карточка гф6800 128мб, расрешение исключительно 800на600 в найтрокайх панели нвидиа стоит производительность максимум и по следующему конфигу вижу всё от и до, наземку за 10 мк спокойно причём не сверху вниз! А именном хрен знает где-то впереди...


[window]
width=800
height=600
ColourBits=32
DepthBits=24
StencilBits=8
ChangeScreenRes=1
FullScreen=1
DrawIfNotFocused=1
EnableResize=1
EnableClose=1
SaveAspect=1
Use3Renders=0

[Render_DirectX]
TexQual=3
TexMipFilter=2
TexCompress=0
TexFlags.UseDither=1
TexFlags.UseAlpha=0
TexFlags.UseIndex=0
TexFlags.PolygonStipple=1
TexFlags.UseClampedSprites=0
TexFlags.DrawLandByTriangles=1
TexFlags.UseVertexArrays=1
TexFlags.DisableAPIExtensions=0
TexFlags.ARBMultitextureExt=1
TexFlags.TexEnvCombineExt=1
TexFlags.SecondaryColorExt=1
TexFlags.VertexArrayExt=1
TexFlags.ClipHintExt=0
TexFlags.UsePaletteExt=0
TexFlags.TexAnisotropicExt=0
TexFlags.TexCompressARBExt=1
TexFlags.TexEnvCombine4NV=0
TexFlags.TexEnvCombineDot3=0
TexFlags.DepthClampNV=0
TexFlags.SeparateSpecular=0
TexFlags.TextureShaderNV=0

HardwareShaders=0

Shadows=2
Specular=2
SpecularLight=2
DiffuseLight=2
DynamicalLights=1
MeshDetail=2
VisibilityDistance=3

Sky=2
Forest=2
LandShading=3
LandDetails=2

LandGeom=2
TexLarge=1
TexLandQual=3
TexLandLarge=1

VideoSetupId=4
ForceShaders1x=0
PolygonOffsetFactor=-0.15
PolygonOffsetUnits=-3.0

[Render_OpenGL]
TexMipFilter=2
TexCompress=2
TexFlags.UseAlpha=0
TexFlags.UseIndex=0
TexFlags.UseClampedSprites=0
TexFlags.DrawLandByTriangles=1
TexFlags.UseDither=1
TexFlags.PolygonStipple=1
TexFlags.UseVertexArrays=1
TexFlags.TexEnvCombine4NV=1
TexFlags.TexEnvCombineDot3=0
TexFlags.DepthClampNV=1
TexFlags.SeparateSpecular=1
TexFlags.TextureShaderNV=1
TexFlags.DisableAPIExtensions=0
TexFlags.ARBMultitextureExt=1
TexFlags.TexEnvCombineExt=1
TexFlags.SecondaryColorExt=1
TexFlags.VertexArrayExt=1
TexFlags.ClipHintExt=0
TexFlags.UsePaletteExt=0
TexFlags.TexAnisotropicExt=1
TexFlags.TexCompressARBExt=1
VideoSetupId=17
Shadows=2
TexQual=3
TexLarge=1
Specular=2
SpecularLight=2
DiffuseLight=2
DynamicalLights=1
MeshDetail=2
VisibilityDistance=3
TexLandQual=3
TexLandLarge=1
LandShading=3
LandDetails=1
LandGeom=2
Sky=2
Water=1
Forest=1
HardwareShaders=1
ForceShaders1x=1
Effects=1
PolygonOffsetFactor=-0.15
PolygonOffsetUnits=-3.0

и вообще зацените, мож настройки звука торкнут, если оно вообще на что-то влияет.

RR_BeGG
02-03-2008, 23:44
Решил повысить ФПСы убрав шейдеры и анизотропку и получил ухудшение в 2 раза??? рис 11, 12, 13, 14
из за чего так? %)

шейдеры - это подпрограммы прорисовки чего-нибудь. например воды. т.е видеопроц не тратит ресурсы на просчет волн, бликов и тд. ты выключил шейдеры - проц начал считать всю фигню. как следствие - падение фпс

RR_Nik
03-03-2008, 00:22
шейдеры - это подпрограммы прорисовки чего-нибудь. например воды. т.е видеопроц не тратит ресурсы на просчет волн, бликов и тд. ты выключил шейдеры - проц начал считать всю фигню. как следствие - падение фпс
ясно.
Со Скаичем когда-то мне настроили.
Карточка гф6800 128мб, расрешение исключительно 800на600 в найтрокайх панели нвидиа стоит производительность максимум и по следующему конфигу вижу всё от и до, наземку за 10 мк спокойно причём не сверху вниз! А именном хрен знает где-то впереди...


Не я не хочу на GF7900GT и 19 дюёмовом ЖК 800 на 600. Это не то

Boz
03-03-2008, 01:33
С каких это пор отключение шейдеров в иле вело к падению фпса? Судя по подчеркиваниям - стенсил выкл (отключается поддержка обработки теней и прочей хрени), компрессию выкл (прямое падение производительности за счет увеличения размера обрабатываемых текстур). ММ-фильтр - изменение фильтра с три- на би- особого прироста никогда не давали. Анизотропку ты вообще не трогал.

RR_Nik
03-03-2008, 01:59
Просто у меня UR Gear а он очень от ФПСов зависит. Вот я и ищу (не зная как) повышения не во вред качиству.

Boz
03-03-2008, 12:02
выкинь каку - возьми трекир, лучше будет с фпсами

RR_Joy
03-03-2008, 12:14
хыы
Жора +1

rumyancev
03-03-2008, 13:54
Проблема такая с обзором. Системник оборудован Видео NVIDIA 6600, ОЗУ 2 ГБ, проц P4 2,8 Ггц. Монитор ЛТ Samsung 17 (старый говенный) !
В игре выставлено было разрешение 1024х768
Все остальное вроде на максимум.
Теперь подскажите плиз, я в этом плохо понимаю, как мне использывать на максималку свою видео и видеть и у земли точки. Мако мне подсказал где уменьшить, теперь на растоянии вижу, но у земли вообще жесть стала. Я просто порой не в равных условиях, точки выныривают как из ниоткуда.

****************************
Вопрос с начало что выбирать, OPEN GL или DIRECT X ? потом разрешение какое (многие пишут о разрешениее 800х600) ?
А уж про конфиг.ини я вообще молчу и не наю, что там прописывать надо и куда. Знаю одно, сделал себе копию иживи спокойно, переделывай, потом можно старый родной вернуть )))))
Если можно то подробный конфиг скиньте и куда надо вставить главное его!
В самом начали КАПИ написал про 6600 но я боюсь ошибиться куда клнкретно его прописать и подой дет ли для моей конфигурации системника!

RR_iVan
03-03-2008, 16:37
Выбирать Опен ГЛ, потом в конф.ини замени строки [Render_OpenGL] на те что от Капи.

RR_Kapibara
04-03-2008, 00:16
угу, именно так. И как всегда предварительно сохраняем старый конф.ини

RR_Nik
04-03-2008, 10:52
Мучаю дальше настройки
Выставил на монике (ЖК) 75 герц, В драйвере включил вертикалку.
АА-4 АФ-4 Вот что в "черной смерти" вышло

RR_iVan
04-03-2008, 11:03
ну тут у тебя качество графики неочень, потому и вышло так. (завидую)
У меня вчера на тренировочном среднее 15 было, синхро выключена, со второго перезахода 60 стало, вообще непонимаю что творится :(

RR_Nik
04-03-2008, 11:07
а нах красивости земли?
надо чтоб деревья кучерявились или чтоб самолёт над ними видно было?
Вот мои настройки:

[Render_OpenGL]
TexQual=3
TexMipFilter=3
TexCompress=2
TexFlags.UseDither=1
TexFlags.UseAlpha=0
TexFlags.UseIndex=0
TexFlags.PolygonStipple=1
TexFlags.UseClampedSprites=0
TexFlags.DrawLandByTriangles=1
TexFlags.UseVertexArrays=1
TexFlags.DisableAPIExtensions=0
TexFlags.ARBMultitextureExt=1
TexFlags.TexEnvCombineExt=1
TexFlags.SecondaryColorExt=1
TexFlags.VertexArrayExt=1
TexFlags.ClipHintExt=0
TexFlags.UsePaletteExt=0
TexFlags.TexAnisotropicExt=1
TexFlags.TexCompressARBExt=1

TexFlags.TexEnvCombine4NV=1
TexFlags.TexEnvCombineDot3=1
TexFlags.DepthClampNV=1
TexFlags.SeparateSpecular=1
TexFlags.TextureShaderNV=1

HardwareShaders=1

Shadows=2
Specular=3
SpecularLight=2
DiffuseLight=2
DynamicalLights=1
MeshDetail=2
VisibilityDistance=3

Sky=1
Forest=0
LandShading=3
LandDetails=0

LandGeom=0
TexLarge=1
TexLandQual=0
TexLandLarge=1

VideoSetupId=17
Water=0
Effects=0
ForceShaders1x=0

rumyancev
04-03-2008, 11:09
Вчера поставил банально вместо DIRECT X OPEN GL, в конфигураторе Ила-2 и в самом иле все на максималку. Блин ну ваааще все по другому, я летал раньше имея большой проигрышь за ранее, получается с такой видимостью и ведь сбивал.
Теперь вопрос по карте NVIDEO 6600 графику улучшать надо в самих дровах? Ник подскажи плиз, что ты менял в самом драйвере?

RR_Nik
04-03-2008, 11:09
да, а АА и АФ что дают? у меня при АА4 и АФ4 и при АА16 АФ8 разница в ФПС ~ 3-5 не больше. Но включил вчера АА16 АФ8 чуть глаза не треснули???? а должно быть наоборот, мне так кажется

RR_iVan
04-03-2008, 11:34
Вот у меня всё включено и всё отключено...

RR_Nik
04-03-2008, 11:50
Вот у меня всё включено и всё отключено...

Что включено? и что отключено? во втором у тебя ФПСы как и у меня при АА4 АФ4 и настройках ОпенГЛ выше, но без вертикалки.
Я не понял что ты тут написал

RR_iVan
04-03-2008, 12:08
включено по максимуму графики, + синхро сглаживание и прочее, во втором случае всё отключено

При любых конфигах и настройках драйвера ( где видно землю) максимальный фпс не поднимается выше 100... постоянные лаги, изображение замирает на секунду бывает.. вобщем жопа полная

rumyancev
04-03-2008, 14:55
А может вам не мучаЦЦО и сделать просто хорошую видимость без красоты, простота и есть правильный путь. )))))
Я так понял, хочушь красоту в замен нормальным полетам, так как подлАГИВАТЬ буит в самый не подходящий момент.

rumyancev
04-03-2008, 14:56
угу, именно так. И как всегда предварительно сохраняем старый конф.ини

Капи если не трудно, скинь скриншот результата твоих настроек. Т.е. что ты улучшил по сравнению со стандартынм. Я не менял, все тоит на максималке для разрешения 1024х768 для видео НВ 6600.
Скинь скрин плиз!

RR_Kapibara
04-03-2008, 19:34
Уже не могу, у меня уже нету 6600

Pray
04-03-2008, 22:52
а для 8800gtx есть настройки?

RR_Musja
05-03-2008, 09:55
Ээээ... а может желающим взять Il-2 config или как-там-его - выставить там все сначала на максимум, полетать... И обрезать потом, по-очереди, нафик, ненужное, потихоньку :) Только Альфа канал не трогайте. :)

Или взять конфиг, ну того же сэрра Росмана. Полетать, оценить. И опять добавить или обрезать ненужное. Там, блин, в видео не так много существенных настроек. На сухом.ру была целая тема. Единственное, хранить конф.ини.

Уж на что я мазохист-экскрементатор (наэкспериментировал как-то до того что не видел на фоне неба Як, лагг и - даже Хенкель с 200+ метров, сзади :) ) но и то вроде угомонился.

RR_Joy
05-03-2008, 10:25
Конфигов на форуме полно. Ищите и обрящите.
2Прей: для 8800GTX - все на максимум и еще останется :)

Pray
05-03-2008, 10:27
Конфигов на форуме полно. Ищите и обрящите.
2Прей: для 8800GTX - все на максимум и еще останется :)

Не спорю... с производительностью все ок. а вот с видимостью объектов хуже...

RR_Joy
05-03-2008, 10:50
Чем лучше хочется картинку, тем хуже будет видно обьекты. Даже скины начинают работать, особенно боевые, например, Пикта.
Я себе сделал 2 простых батника для "подраться" и "покататься", положил на Рабочий стол рядом с илом. Ответственный вылет, война, и прочее - один conf, просто полетать на сервере каком-нить, отдохнуть - другой. На видео не жалуюсь - 8800GTS 512@678, но чтобы видеть обьекты, разрешение не выше 1024 ставлю, красивости все убираю и прочее.

RR_Nik
05-03-2008, 10:55
:) Только Альфа канал не трогайте. :)


у меня он выключен. А что даёт Альфа канал?

RR_Musja
05-03-2008, 12:49
Лучше его не трогай :) У меня он дает то ли черный экран, то ли пропадание сетки прицела :)

ГФ 7900 вроде GS (или 7600 ??? ), драйвера 9х.хх или 16х.?? - на всех драйверах такое было :)

А конфиг...
АМД 2100 Мгц, 1 ГБ памяти, Видео ГФ7х00 -не помню 256 МБ; Убитый вусмерть монитор 15". И звук - на уши SB Live Value 98 года рождения (или 97-го) а микрофон на встроенном АС97. И вся эта рухлядь - еще работает... :P

rumyancev
05-03-2008, 13:36
А я вроде летаю на классике максимум для 1024х768, и с фокой когда на 3500 все видно.
Вопрос такой, а по умолчанию пиксель шейдеры включены или надо в конфиге включать самому?

RR_Nik
05-03-2008, 16:31
Лучше его не трогай :) У меня он дает то ли черный экран, то ли пропадание сетки прицела :)

В результате сотен эксперементов, выяснилось Альфа-канал убирает сетку прицела на Bf-109F-4
В дальнейшем буду проводить эксперементы и над другими крафтами в порядке очереди. Надеюсь к концу года выложить отчёт.

Zuboff
05-03-2008, 16:43
маньяк и збочинец

RR_Joy
05-03-2008, 18:04
В результате сотен эксперементов, выяснилось Альфа-канал убирает сетку прицела на Bf-109F-4
В дальнейшем буду проводить эксперементы и над другими крафтами в порядке очереди. Надеюсь к концу года выложить отчёт.
; =============================================
; Комментарии добавил Orion33 <a15@bk.ru>
; Отдельные благодарности Youss'у за
; разъяснения параметров секции [Render_OpenGL]
; =============================================

[il2]
title=Il2-Sturmovik Forgotten Battles
; Описание заголовка игры
hotkeys=HotKey game
; Определяет раздел, где описаны горячие клавиши
[window]
; раздел описывает свойства окна игры в Windows
width=1024
;width=1152
; Разрешение экрана по горизонтали (в пикселах)
height=768
;height=864
; Разрешение экрана по вертикали (в пикселах)
; Примечание:Разрешение некоторых LCD-мониторов не включенно в опции ЗС/АВН/ПХ (например – 1280х1024).
; Введите ваши значения, выстатьте SaveAspect=0, сохраните conf.ini и запускайте игру...
; (если Вы в последствии запустите утилиту il2setup.exe и закроете её кликнув на “OK”, то разрешение в игре изменится на 640x480 16bit)
; Теперь важный момент! Когда Вы запускаете игру, она, возможно, будет выглядеть размыто и с низким качеством картинки.
; Если Вы войдете в «Настройки» – «видеорежимы», то там увидите 800x600 или некоторый другой низкий уровень разрешения.
; НЕ ИЗМЕНЯЙТЕ ЭТИ ОЧЕВИДНО НИЗКИЕ ПО КАЧЕСТВУ ПАРАМЕТРЫ НАСТРОЙКИ! Когда Вы начнёте игру, она будет в великолепном высоком разрешении.
ColourBits=32
; 16, 32 - Глубина цвета окна игры.
DepthBits=24
; 16, 24 - Глубина цвета текстур и Z-буффера.
StencilBits=0
; 0, 8 - Соответствует значению «Включить стесил-буфер» на вкладке «Драйвер» в il2setup.exe. (8-необходимо для включения «Превосходного режима» графики)
ChangeScreenRes=1
; 0..1 - Разрешить смену разрешений экрана в игре
FullScreen=1
; 0..1 - Полноэкранный режим (1), либо запускать игру в окне (0)
DrawIfNotFocused=0
; 0..1 - Рисовать картинку, когда окно не в фокусе
EnableResize=0
; 0..1 - Разрешить менять размер окна (для «оконного» режима)
EnableClose=1
; 0..1 - Разрешить кнопку закрытия окна (для «оконного» режима)
SaveAspect=1
; 0..1 - Принудительное включение режима, когда пропорции выводимого изображения расчитаны на геометрические пророрции экрана 4:3.
Use3Renders=0
; 0..1 - Позволяет использование до 3 экранов (я перевёл именно так...).
[GLPROVIDER]
; Раздел комментирует, какой 3D-драйвер Вы используете.
GL=Opengl32.dll
; OpenGL32.dll, dx8wrap.dll - Это будет openGL или Direct X в зависимости от того, что Вы выбрали при установке.
[GLPROVIDERS]
; Параметры этого раздела изменяются через il2setup.exe.
Open GL=Opengl32.dll
DirectX=dx8wrap.dll

[NET]
; Настройки для многопользовательской игры по сети/internet
speed=5000
; Скорость соединения, под которую игра оптимизирует пакеты.
; 9.6k – 900
; 14.4k – 1500
; 28.8k – 3000
; 56k – 5000
; ISDN – 10000
; xDSL – 25000
; LAN – 100000
routeChannels=0
serverChannels=3
; Для сервера. Указывает максимально-допустимое число внешних игроков.
localPort=21000
; Порт на нашей машине, который будет использовать игра. Нужно, чтобы Ваш брандмауэр позволял Вам соединяться с сетью по этому порту.
remotePort=21000
; Порт, на который коннектимся.
SkinDownload=1
; 0..1 - Разрешить «подгрузку схем окрасок». (0,1).
serverName=No Name
; Название собственного сервера.
serverDescription=
; Описание собственного сервера.
remoteHost=
; IP адрес удаленного компьютера
localHost=
; IP адрес собственного компьютера
socksHost=
checkServerTimeSpeed=0
; Проверка синхронности протекания времени. Сетевой код Ил-2 непрерывно синхронизируют время между клиентом и сервером. Защита от Спидхака.
checkClientTimeSpeed=0
checkTimeSpeedDifferense=0.05
; Дополнительный параметр. Позволяет серверу устанавливать максимальное отклонение синхронности протекания времени на сервере и машине клиента.
; Значение по-умолчанию – 0.2 (20 процентов) .
checkTimeSpeedInterval=5
; Дополнительный параметр. Максимально разрешенный промежуток времени, пока «расхождение синхронности» превышает норму.
; Значение по-умолчанию – 17 (17секунд). Потом – кик! Заданные величины посылаются в окне чата на всех клиентах так:
; checkTimeSpeed N sec K%.
; Установка параметров checkTimeSpeedDifferense и checkTimeSpeedInterval в чрезвычайно низкие значения
; может заставить защиту от чита срабатывать даже тогда, когда Спидхак не используется.
; Это может случиться, когда качество связи низко, и много ошибок соединения.
; Это может также случиться от сбоев аппаратных средств ПК, типа перегревания компьютерного таймера, вызывающего изменения частоты.
[MaxLag]
; Настройка сервера на автоматическокое удаление игроков с плохой связью.
farMaxLagTime=60.0
; Максимально разрешённый период обрыва связи с игроком (сек). Большая дистанция до других игроков.
nearMaxLagTime=60.0
; Максимально разрешённый период обрыва связи с игроком (сек). Малая дистанция до других игроков.
cheaterWarningDelay=10.0
; Время (сек) до выдачи повторного предупреждения «Кажется, кто-то жульничает!» (применимо к одному и тому же клиенту).
cheaterWarningNum=-1
; Сколько предупреждений должен получить клиент, прежде чем будет автоматически удалён с сервера (-1=автокик отключен).
; В файле [путь установки Ил-2]\i18n\netmessages_ru.properties есть строки:
; user_cheating1 /текст_в_юникоде (обнаружено вероятное жульничество.)
; user_cheating2 /текст_в_юникоде (обнаружено вероятное мошенничество.)
; user_cheating3 /текст_в_юникоде (кажется кто-то жульничает!)
; Эти три строчки соответствуют 1й,2й,3й задержке в получении пакетов от клиента сервером.
; Можно вставить:
; user_cheating1 {0} /текст_в_юникоде
; user_cheating2 {0} /текст_в_юникоде
; user_cheating3 {0} /текст_в_юникоде
; тогда Вы будете знать – задержка чьих пакетов вызвала это сообщение.
[chat]
; Настройки встроенного в игру чата.
region=(dx=0.9941406,dy=0.09765625,x=-0.001953125,y=0.0)
; Область экрана, где размещается окно чата.
msg0=hi\u0020all\u0020|\u0020\u0417\u0434\u043E\u0 440\u043E\u0432\u0430,\u0020\u043C\u0430\u043D\u04 4C\u044F\u043A\u0438!\u0020:)
; Быстрое сообщение “0”
adr0=ALL
; Адрес, кому говорим “0”. (ВСЕМ)
msg1=BAIL\u0020OUT\u0020OR\u0020DIE
; Быстрое сообщение “1”
adr1=MY_ARMY
; Адрес, кому говорим “1”. (Пилоты нашей команды)
autoLogDetail =
; 0..3 - Дополнительный параметр настройки сервера. Устанавливает «уровень болтливости» сервера в чате.
; Доступны следующие значения:
; «0» – отключить все сообщения состояния.
; «1» – сообщать только о победах в бою игрока с игроком.
; «2» – сообщать о победах в боях игрока с игроком и игрока с компьютером.
; «3» – полно всякой болтовни.
msg9=<logon<xbnths
adr9=Server
msg8=<teams
adr2==FPS=Vostok
msg3=<planes
msg7=<gunstat
msg5=<recon\u0020air
msg6=<time
msg4=<targets
msg2=<live
[game]
; Некоторые установки игры.
Arcade=0
; 0..1 - «Аркадный режим». Добавляет интересные визуальные эффекты (прорисованы результаты стрельбы и др.)
HighGore=1
; 0..1 - Отображать кровь в некоторых самолётах
mapPadX=0.6777344
; Относительная абсцисса верхнего левого угла карты
mapPadY=-0.05859375
; Относительная ордината верхнего левого угла карты
viewSet=52
; Snap view -Even number. Pan view Odd number.
; Видимо, показывает, какой режим обзора есть активный
Intro=0
; 0..1 - Вступительный ролик при каждом запуске игры
NoSubTitles=0
; 0..1 Отключить субтитры речевых сообщений ботов (в верхней части экрана)
SubTitlesLines=3
; Количество строк субтитров.
NoChatter=0
; 0..1 - Отключить голоса AI-пилотов
NoHudLog=0
; 0..1 - Отключить текстовые сообщения и предупреждения в HUD
NoLensFlare=1
; 0..1 - Отключить эффект «объектива»
iconTypes=3
; 0..3 - Тип иконок, меняется в игре кнопкой.
; 0=выкл.
; 1=Дистанция;
; 2=Дистанция + Имя Игрока;
; 3=Дистанция + Тип самолёта/ID + Имя Игрока.
eventlog=eventlog.log
; Имя лог-файла
eventlogkeep=0
; 0..1 - Сохранять лог-файл
; 0 = каждая загрузка карты – лог-файл очищается,
; 1 = файл не очищается, и логи миссий пишутся последовательно от вылета к вылету друг за другом
HakenAllowed=1
; 0..1 - Разрешить отображение свастики
3dgunners=0
; 0..1 - включение 3D-модели обслуги для некоторых артсистем из ПХ
ClearCache=0
; 0..1 - Разрешение очистки кеша графики при выходе их игры
[HotKey game]
; описывает некоторые назначения клавиш
PrintScreen=ScreenShot
; скриншут экрана (формат – .tga)
P=pause
Pause=pause
; Горячие клавиши паузы
[HotKey gui]
Escape=activate
; Эта строка нужна в conf.ini, чтобы была возможность закончить миссии.
; По некоторым причинам, эта строка очень часто исчезает при внесении исправлений.
[HookViewFly Config]
; Раздел настроек внешнего вида F3 («пролёт со следящей камерой»).
timeFirstStep=2.0
; Время (сек) до момента, пока самолёт не поравняется с камерой.
deltaZ=10.0
; Под каким углом камера изначально направлена на самолёт.
[HookView]
; Внешние виды. Управление.
MouseLeft=Len
; Изменить удаление камеры от объекта
[HookView Config]
; Внешние виды. Настройка.
AzimutSpeed=0.1
; горизонтальная чуствительность мыши.
TangageSpeed=0.1
; вертикальная чуствительность мыши.
LenSpeed=1.0
; скорость изменения мышью дистанции от камеры до объекта.
MinLen=1.0
; Минимальная дистанция, на которую можно придвинуть камеру к объекту.
DefaultLen=20.0
; Растояние камера-объект по-умолчанию (при переключении на внешние виды)
MaxLen=3000.0
; Максимальная дистанция, на которую можно отодвинуть камеру от объекта.
; Значение 100000 будет соответствовать, что вы можете отодвинуть камеру на 100км.(интересный параметр)
Speed=6
; Чувствительность мыши на удаление/приближение
[HotKey builder]
; Назначение клавиш для работы в «Полном редакторе» миссий.
MouseLeft=objectMove
; Выделить объект
MouseRight=popupmenu
; Вызывает меню (снять выделение, удалить, разрушить,... объект)
Enter=freeView
; Включает 3D-режим редактора
Shift MouseLeft=worldZoom
; Определяет область карты для последубщего увеличения (zoom)
Alt MouseLeft=select+
Alt MouseRight=select-
Alt Ctrl=unselect
; Снять выделение объекта
PageDown=change+
; Меняет тип выделенного объекта на следующий согласно списку (только для объектов типа «Объекты»... понятно? :))
PageUp=change-
; Меняет тип выделенного объекта на предыдущий согласно списку
End=change++
Home=change--
Ctrl MouseLeft=insert+
; Копия выделенного объекта
Insert=insert+
NumPad-0=insert+
F=fill
; В режиме «Вид» – «Разрушения»: вносит установленный уровень разрушений на объекты ландшафта (в области, указанной курсором)
Ctrl MouseRight=delete+
; Удаляет выбранный объект
NumPad.=delete+
Delete=delete+
Backspace=cursor
; В 3D-режиме: включает свободный курсор/переключается на ближайший объект
Tab=cursor
F10=land
; Показать/убрать текстуры ландшафта.
F11=onLand
NumPad-=normalLand
; Выравнивает плоскость 3D-курсора или палубы кораблей параллельно поверхности земли (режим – «подводная лодка в степях Украины»...)
NumPad+=toLand
NumPad-5=resetAngles
; Обнулить угол поворота объекта
NumPad-8=resetTangage90
; Повернуть объект «нос-на восток» («корма-вниз» для стационарных кораблей)
NumPad-7=stepAzimut-5
; Поворнуть объект на 5 градусов налево
NumPad-4=stepAzimut-15
; Поворнуть объект на 15 градусов налево
NumPad-1=stepAzimut-30
; Поворнуть объект на 30 градусов налево
NumPad-9=stepAzimut5
; Поворнуть объект на 5 градусов направо
NumPad-6=stepAzimut15
; Поворнуть объект на 15 градусов направо
NumPad-3=stepAzimut30
; Поворнуть объект на 30 градусов направо
[MouseXYZ]
; Этот раздел должен отвечать за 3D-вид объектов в «Полном редакторе» и в окне просмотра свойств самолёта. Однако у меня это не работает, почему-то...
F1=SpeedSlow
; FMB 3D View – slow (precise) movement of object
F2=SpeedNormal
; FMB 3D View – normal\movement of object
F3=SpeedFast
; FMB 3D View – fast (course) movement of object
MouseRight=XYmove
; FMB 3D View – right click and hold moves object
F4 MouseRight=Zmove
; FMB 3D View – F4 + righthold moves object up/down
MouseMiddle=Amove
; FMB 3D View – Middle button hold rotates object around Z axis
F5 MouseRight=Amove
; FMB 3D View – F4 + left button hold rotates object around Z axis
F6 MouseRight=Tmove
; FMB 3D View – F6 + left button hold rotates object around Y (X?) axis
F7 MouseRight=Kmove
; FMB 3D View – F7 + left button hold rotates object around X (Y?) axis
[MouseXYZ Config]
RealTime=1
[HotKey Console]
; Консоль игры. Назначения клавиш.
Shift Tab=Activate
; Вызвать консоль (Shift Tab – по-умолчанию)
[Console]
; Консоль игры. Настройки
HISTORY=1024
; Сколько записей консоли сохранять.
HISTORYCMD=1024
; Сколько команд сохранять.
LOAD=console.cmd
; Имя файла истории команд консоли (загружается при запуске игры)
SAVE=console.cmd
; Имя файла для сохранения истории команд консоли
LOG=1
; 0..1 - Запись лога консоли
LOGTIME=1
; С какой периодичностью его писать (в сек).
LOGFILE=logfile.log
; Имя лог-файла.
LOGKEEP=0
; 0..1 - дополнять лог-файл новыми сессиями
[sound]
; Раздел настроек звуковой карты
; dont set “hardware acceleration” to full in directx
; e.g. Start – Control Panel – Sound Devices – Advanced – Hardware Acceleration
; when there is mention of Volume [0..14] beware !
; > out of bounds can crash system <
; Не устанавливайте “hardware acceleration”, когда есть упоминание об Volume [0.. 14]
; ...ахинея какая-то...
SoundUse=1
; 0..1 - Использовать звук
SoundEngine=1
Speakers=1
; 0..4 - Тип используемых динамиков
; 0 - по умолчанию
; 1 - головные телефоны
; 2 - настольные колонки
; 3 - квадрофонические колонки
; 4 - система dolby-surround
Placement=0
SoundFlags.reversestereo=0
; «Инвертировать стерео»
RadioFlags.Enabled=0
; 0..1 - Включение встроенного в игру «сетевого телефона»
RadioEngine=2
; Громкость радио
MusicVolume=8
; 0..14 - Громкость музыки в игре
ObjectVolume=14
; 0..14 - Громкость объектов. Если у Вас проблемы со слышимостью ТС, то убавьте именно это значение.
MusState.takeoff=0
; 0..1 - Проигрывать музыку на взлёте. (файл [путь установки Ил-2]\samples\Music\TakeOff\...)
MusState.inflight=0
; 0..1 - Проигрывать музыку в полёте. (файл [Ил-2]\samples\Music\InFlight\...)
MusState.crash=0
; 0..1 - Проигрывать музыку после падения. (файл [Ил-2]\samples\Music\Crash\...)
MusFlags.play=0
; 0..1 - Проигрывать музыку вообще
MasterVolume=4
; 0..14 - Общий уровень громкости
Attenuation=7
; Ослабление чего-то
SoundMode=1
SamplingRate=2
; 1..2 - Качество звука. 1=22050Гц, 2=44100Гц
NumChannels=2
; 0..3 - количество каналов воспроизведения звука: «по умолчанию»,"8","16","32" соотв.
SoundExt.occlusions=0
; EAX – use occlusions (object in the way of sound path
SoundFlags.hardware=0
; use hardware EAX acceleration
SoundFlags.streams=1
; use streams
SoundFlags.duplex=1
; use duplex mode
SoundExt.acoustics=0
; EAX – use acoustics (room influence)
SoundExt.volumefx=0
; EAX – use volume effects
SoundFlags.voicemgr=0
SoundFlags.static=1
VoiceVolume=3
; 0..14 - Громкость AI голосов.
Channels=2
SoundExt.extrender=0
; Use an External renderer for EAX
SoundFlags.bugscorrect=0
SoundSetupId=8
; ID звуковой карты
ActivationLevel=0.02
; Уровень активации «сетевого телефона»
Preemphasis=0.85
; Pre-Emphasis of microphone
; Уровень чуствительности микрофона.
RadioLatency=0.5
; Latency in radio signal allowed
AGC=1
; 0..1 - (Automatic Gain Control) for microphone
PTTMode=1
; 0..1 - “Push To Talk” mode – включать «сетевой телефон» на передачу нажатием кнопки. (0,1)
SoundFlags.UseRadioChatter=0
; «Ил-2» у меня не анализирует этот параметр. Отвечает за: стоит ли в il2setup.exe «галка» на вкладке «Звук»>"сетевой телефон">"использовать"
SoundFlags.AutoActivation=0
; Тоже «дохляк»
RadioFlags.PTTMode=0
RadioFlags.PlayClicks=0
; 0..1 - Play “radio clicks”
ActLevel=0
; 0..14 - Activation Level of in-game radio
MicLevel=0
; 0..14 - Microphone input level for in-game radio
SoundFlags.forceEAX1=0
; 0..1 - Force EAX1 effects
[rts]
; Раздел описывает используемые игрой устройства ввода
;ProcessAffinityMask=1
; параметр контроля Hyperthreading.
; 1 – использовать первый процессор
; 2 – использовать второй процессор
; 3 – использовать оба процессора
mouseUse=2
; Использовать мышь
; 0 - не использовать
; 1 - системный курсор всегда поверх экрана
; 2 - использовать курсор игры
joyUse=1
; 0..1 - Использовать джойстик
trackIRUse=1
; 0..1 - Использовать TrackIR (утилита NewView требует, чтобы эта опция была включена)
DisableIME=0
locale=ru
; Языковые установки. Если пустой, =English
[rts_mouse]
SensitivityX=1.5
; Чувствительность мыши по оси x.
SensitivityY=1.5
; Чувствительность мыши по оси y.
Invert=0
; 0..1 - Инвертировать мышь.
SensitivityZ=2.0
[rts_joystick]
; Установки кривых отклика для джойстика
; Формат записи следующий:
; первое число задаёт мёртвую зону для оси (0..50)
; последующие 10 чисел – описывают конфигурацию кривой отклика
; крайнее число задаёт уровень фильтрации данных с оси (сглаживание) (0..100)
; на самом деле, эти числа могут быть как положительные, так и отрицательные и больше 100
X=0 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 0
Y=0 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 0
Z=0 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 0
RZ=0 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 0
FF=1
; 0..1 - Джойскик использует Force Feed Back
U=0 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 0
V=0 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 0

; Thrustmaster AB2
;1X=0 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 0
;1Y=0 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 0
;1RZ=0 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 0
;1U=0 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 0
;1V=0 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 0

; Saitek EVO
;1X=0 50 75 100 100 100 100 100 100 100 100 -50
;1Y=0 40 55 70 85 100 100 100 100 100 100 0
1X1=0 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 0
1Y1=0 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 0
1Z1=0 45 60 74 90 100 110 113 110 105 100 0
1RZ1=0 45 60 74 90 100 110 113 110 105 100 0
1U1=0 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 0
1V1=0 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 0

; Saitek X-45
1X2=0 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 0
1Y2=0 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 0
1Z2=0 50 62 75 90 100 110 113 110 105 100 0
1RZ2=0 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 0
1RX2=0 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 0
1RY2=0 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 0
1U2=0 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 0
1V2=0 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 0
1X2=0 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 0
1Y2=0 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 0
1RX2=0 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 0
1RY2=0 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 0
1RZ2=0 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 0
1U2=0 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 0
1V2=0 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 0
1X=0 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 0
1Y=0 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 0
1RZ=0 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 0
1U=0 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 0
1V=0 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 0
[Render_DirectX]
; Раздел описывает настройки драйвера игры для режима DirectX.
; Большинство пользователей используют режим OPENGL, так как игра оптимизирована под него.
TexQual=3
; 0..3 Качество текстур
; 3= normal
; 2= понижение качества текстур в 2 раза
; 1= понижение качества текстур в 4 раза
; 0 = понижение качества текстур в 8 раз
TexMipFilter=2
; 0..2 MipMap фильтр (сглаживание);
; 0 = Bilinear (быстро),
; 1 = Trilinear (чуть лучше, но немного медленнее),
; 2 = Anisotropic (отличное качество+жуткие тормоза)
TexCompress=0
; 0..2 Тип текстурной компрессии
; 0 = Отсутствует
; 1 = 16Bit
; 2 = S3TC (лучшая производительность при незначительном понижении качества текстур)
; (параметр TexFlags.TexCompressARBExt должен быть включен)
TexFlags.UseDither=1
; 0..1 Использовать дизеринг. Сглаживает цветовые переходы в 16-битном цвете
TexFlags.UseAlpha=0
; 0..1 Использовать Альфа-канал
TexFlags.UseIndex=0
; 0..1 Использовать индексирование цветов. По типу PNG сжатия
TexFlags.PolygonStipple=1
; 0..1 Использовать полигоны со штриховкой
TexFlags.UseClampedSprites=0
; 0..1 Cнижение качества спрайтовых объектов и эффектов
TexFlags.DrawLandByTriangles=1
; 0..1 Включить отрисовку 3d-ландшафта треугольниками
TexFlags.UseVertexArrays=1
; 0..1 Использовать массивы вершин
TexFlags.DisableAPIExtensions=0
; 0..1 Запретить расширения драйвера
TexFlags.ARBMultitextureExt=1
; 0..1 Использовать аппаратное мультитекстурирование
; Далее все параметры, содержащие Ext - аппаратные
TexFlags.TexEnvCombineExt=1
; 0..1 Улучшенное комбинирование при наложении текстур
TexFlags.SecondaryColorExt=1
; 0..1 Использовать второй вершинный цвет (при отрисовке тумана и т.д.)
TexFlags.VertexArrayExt=1
; 0..1 Использовать массивы вершин
TexFlags.ClipHintExt=0
; 0..1 Использовать управление отсечением (отсечение отображения объектов за пределами обозреваемой камерой сценой)
TexFlags.UsePaletteExt=0
; 0..1 Использовать палитровые текстуры
TexFlags.TexAnisotropicExt=0
; 0..1 Использовать анизотропную фильтрацию
TexFlags.TexCompressARBExt=1
; 0..1 Должно быть включено, если используется Использовать текстурную компрессию S3TC
TexFlags.TexEnvCombine4NV=0
; 0..1 use Environmental combine (nVidia)
TexFlags.TexEnvCombineDot3=0
; 0..1 Исползовать Шейдеры-3 (пока только для nVidia 6600+ и 6800+)
TexFlags.DepthClampNV=0
; 0..1 Use depth clamp (Z Buffer) for nVidia
TexFlags.SeparateSpecular=0
; 0..1
TexFlags.TextureShaderNV=0
; 0..1 Использовать nVidia-текстурные шейдеры
HardwareShaders=0
; 0..1 Использовать аппаратные шейдеры (должно быть включено для «превосходного» режима)
Shadows=2
; 0..1 Уровень отрисовки теней
Specular=2
; 1..2 "зеркальность объектов" - отражение в воде, на металле...
SpecularLight=2
; 0..2 "отраженный блеск" - блики металла
DiffuseLight=2
; 0..2 "диффузный свет" - дерево и металл блестят по-разному ;-)
DynamicalLights=1
; 0..1 "динамический свет" - точность изменения освещения при движении
MeshDetail=2
; 0..2 Уровень детальности 3D-моделей
VisibilityDistance=3
; 0..3 Дистанция видимости (близко/далеко)
Sky=2
; 0..2 Уровень прорисовки облаков
TypeClouds=0
; 0..1 Включение "новых" облаков (только для 4.00+)
Forest=2
; 0..3 Уровень прорисовки леса
Water=2
; 0..3 Уровень прорисовки воды
; 0 – быстрая прорисовка, без эффектов отражения
; 1 – отражение облаков и земли, тени облаков
; 2 – волны – круть! Айвазовский отдыхает... Видяха только нужна нехилая. При выключенных шейдерах накладвается примитивная
; текстура волн, что облегчает определение расстояния до воды на картах Пасифика
; 3 – тоже, что и “2”, только с шэйдерами 3.0 (кхе-кхе...) :)
Effects=1
; 0..2 Уровень прорисовки эффектов (взрывы, и т.д.) (значение “0” – эффекты без теней)
LandShading=3
; 0..3 Освещение ландшафта
LandDetails=2
; 0..2 Уровень детализации ландшафта
LandGeom=2
; 0..2 Точность геометрии ландшафта. Особо сильно заметна разница при отрисовке береговой линии
TexLarge=1
; Разрешение текстур для объектов (самолётов)
; 0=текстуры разрешения 512x512,
; 1=текстуры разрешения 1024x1024
TexLandQual=3
; 0..3 Качество текстур ландшафта
TexLandLarge=1
; Разрешение текстур для ландшафта
; 0=текстуры низкого разрешения
; 1=текстуры высокого разрешения
VideoSetupId=4
; 0..17 тип пресета для графической платы
ForceShaders1x=0
; 0..1 Принудительное включение шейдеров Ver.1. ForceShaders1x=1 может помочь владельцам GeForce FX 5200, 5600, 5700.
PolygonOffsetFactor=-0.15
; Доп. параметр. Если вы наблюдаете с большой высоты «дрожание» текстур взлётной полосы, установите это значение в -0.15
PolygonOffsetUnits=-3.0
; Доп. параметр. Если вы наблюдаете с большой высоты «дрожание» текстур взлётной полосы, установите это значение в -3.0

[Render_OpenGL]
; Раздел описывает настройки драйвера игры для режима OpenGL.
; Большинство пользователей используют режим OPENGL, так как игра оптимизирована под него.
TexQual=3
; 0..3 Качество текстур
; 3= normal
; 2= понижение качества текстур в 2 раза
; 1= понижение качества текстур в 4 раза
; 0 = понижение качества текстур в 8 раз
TexMipFilter=2
; 0..2 MipMap фильтр (сглаживание);
; 0 = Bilinear (быстро),
; 1 = Trilinear (чуть лучше, но немного медленнее),
; 2 = Anisotropic (отличное качество+жуткие тормоза)
TexCompress=0
; 0..2 Тип текстурной компрессии
; 0 = Отсутствует
; 1 = 16Bit
; 2 = S3TC (лучшая производительность при незначительном понижении качества текстур)
; (параметр TexFlags.TexCompressARBExt должен быть включен)
TexFlags.UseDither=0
; 0..1 Использовать дизеринг. Сглаживает цветовые переходы в 16-битном цвете
TexFlags.UseAlpha=0
; 0..1 Использовать Альфа-канал
TexFlags.UseIndex=0
; 0..1 Использовать индексирование цветов. По типу PNG сжатия
TexFlags.PolygonStipple=1
; 0..1 Использовать полигоны со штриховкой
TexFlags.UseClampedSprites=1
; 0..1 Cнижение качества спрайтовых объектов и эффектов
TexFlags.DrawLandByTriangles=1
; 0..1 Включить отрисовку 3d-ландшафта треугольниками
TexFlags.UseVertexArrays=1
; 0..1 Использовать массивы вершин
TexFlags.DisableAPIExtensions=0
; 0..1 Запретить расширения драйвера
TexFlags.ARBMultitextureExt=1
; 0..1 Использовать аппаратное мультитекстурирование
; Далее все параметры, содержащие Ext - аппаратные
TexFlags.TexEnvCombineExt=1
; 0..1 Улучшенное комбинирование при наложении текстур
TexFlags.SecondaryColorExt=1
; 0..1 Использовать второй вершинный цвет (при отрисовке тумана и т.д.)
TexFlags.VertexArrayExt=1
; 0..1 Использовать массивы вершин
TexFlags.ClipHintExt=0
; 0..1 Использовать управление отсечением (отсечение отображения объектов за пределами обозреваемой камерой сценой)
TexFlags.UsePaletteExt=0
; 0..1 Использовать палитровые текстуры
TexFlags.TexAnisotropicExt=1
; 0..1 Использовать анизотропную фильтрацию
TexFlags.TexCompressARBExt=1
; 0..1 Должно быть включено, если используется Использовать текстурную компрессию S3TC
TexFlags.TexEnvCombine4NV=1
; 0..1 это расширение поддерживается всеми карточками NVidia - улучшенное мультитекстурирование
; на основе ЧЕТЕРЁХ текстур. (вот почему на НВидиях, как правило, с включением этого параметра
; земля выглядит "сочнее").
TexFlags.TexEnvCombineDot3=1
; 0..1 это методом Просто Бампмаппинга (используются 3 текстуры) поддерживается ВСЕМИ
; современными видеокартами со времён TNT2.
TexFlags.DepthClampNV=1
; 0..1 Use depth clamp (Z Buffer) for nVidia
TexFlags.SeparateSpecular=1
; 0..1
TexFlags.TextureShaderNV=1
; 0..1 Использовать nVidia-текстурные шейдеры
HardwareShaders=0
; 0..1 Использовать аппаратные шейдеры (должно быть включено для «превосходного» режима)
Shadows=0
; 0..1 Уровень отрисовки теней
Specular=2
; 1..2 "зеркальность объектов" - отражение в воде, на металле...
SpecularLight=2
; 0..2 "отраженный блеск" - блики металла
DiffuseLight=2
; 0..2 "диффузный свет" - дерево и металл блестят по-разному ;-)
DynamicalLights=1
; 0..1 "динамический свет" - точность изменения освещения при движении
MeshDetail=2
; 0..2 Уровень детальности 3D-моделей
VisibilityDistance=3
; 0..3 Дистанция видимости (близко/далеко)
Sky=1
; 0..2 Уровень прорисовки облаков
TypeClouds=1
; 0..1 Включение "новых" облаков (только для 4.00+)
Forest=0
; 0..3 Уровень прорисовки леса
Water=2
; 0..3 Уровень прорисовки воды
; 0 – быстрая прорисовка, без эффектов отражения
; 1 – отражение облаков и земли, тени облаков
; 2 – волны – круть! Айвазовский отдыхает... Видяха только нужна нехилая. При выключенных шейдерах накладвается примитивная
; текстура волн, что облегчает определение расстояния до воды на картах Пасифика
; 3 – тоже, что и “2”, только с шэйдерами 3.0 (кхе-кхе...) :)
Effects=1
; 0..2 Уровень прорисовки эффектов (взрывы, и т.д.) (значение “0” – эффекты без теней)
LandShading=3
; 0..3 Освещение ландшафта
LandDetails=1
; 0..2 Уровень детализации ландшафта
LandGeom=2
; 0..2 Точность геометрии ландшафта. Особо сильно заметна разница при отрисовке береговой линии
; От этого параметра зависит дальность обнаружения наземки!
TexLarge=1
; Разрешение текстур для объектов (самолётов)
; 0=текстуры разрешения 512x512,
; 1=текстуры разрешения 1024x1024
TexLandQual=2
; 0..3 Качество текстур ландшафта
TexLandLarge=0
; Разрешение текстур для ландшафта
; 0=текстуры низкого разрешения
; 1=текстуры высокого разрешения
VideoSetupId=17
; 0..17 тип пресета для графической платы
ForceShaders1x=1
; 0..1 Принудительное включение шейдеров Ver.1. ForceShaders1x=1 может помочь владельцам GeForce FX 5200, 5600, 5700.
PolygonOffsetFactor=-0.15
; Доп. параметр. Если вы наблюдаете с большой высоты «дрожание» текстур взлётной полосы, установите это значение в -0.15
PolygonOffsetUnits=-3.0
; Доп. параметр. Если вы наблюдаете с большой высоты «дрожание» текстур взлётной полосы, установите это значение в -3.0

[DGen]
; Раздел по-умолчанию отсутствует. Появляется при запуске «Карьеры». Описывает настройки генератора мисии
;NoBadWeather=0
; 0..1 В течении кампании не будут появляться миссии с плохими погодными условиями
;MissionDistance=50
; 10..200 Среднее растояние до цели в миссиях (км)
;NoAirfieldHighlight=1
; 0..1 Отсутствует зенитная артиллерия на неиспользуемых в миссии аэродромах
;RandomFlights=0
; 0..5 Уровень присутствия в миссиях «случайных полетов» – полетов, не связанных с вашей миссией (дружественных и вражеских самолётов).
; Вероятность встречи с ними носит случаянный характер. (по-умолчанию – 3)
;MaxFLAK=5
; 0..100 Затрагивает количество зенитной артиллерии, которая будет размещена на вашем маршруте до цели. (по-умолчанию – 10)
AirIntensity=Hight
; Low, Medium, Hight - Уровень насыщенности полетами, связаными с вашей миссией. По-умолчанию – “medium”.
; На уровне “low” не будет никаких «случайных» полетов и параметр RandomFlights игнорируется.
;GroundIntensity=Low
; Low, Medium, Hight - Уровень насыщенности миссии наземными целями. (По-умолчанию – “medium”.)
; На уровне “low” наземные объекты будут только в районе цели и активных аэродромов.
; На уровне “high” и “medium” будут присутствовать дополнительные наземные объекты.
;Maxbomberskill=1
; 0..3 Ограничение уровня AI для стрелков бомбардировщиков. Соответствует уровням AI: (курсант, новичок, ветеран, ас).
; Ограничение Maxbomberskill не действует на дружественные бомбардировщики и не действует на самолёты транспортной авиации.
CampaignMissions=Hard
; Easy, Normal, Hard - Уровень трудности заданий в миссии. По-умолчанию – “normal”.
; Параметр затрагивает число вражеских самолетов в противоположность числу дружественных.
;CampaignAI=Hard
; Easy, Normal, Hard - Уровень AI вражеских пилотов.
; Повышение уровня AI вражеских пилотов одновременно уменьшает уровень AI дружественных объектов. И наоборот.
CampaignLength=Long
; Длительность кампаний.VeryShort, Short, Medium, Long, VeryLong (VeryLong – по-умолчанию)
;OperationVictory=100
;OperationDefeat=-100
;WarVictory=1000
;WarDefeat=-1000
; Результат операций влияет на исход войны вцелом. Ценность результата операции по-умолчанию – 100 пунктов (победа – добавяет, поражение – вычитает).
; Война будет закончена, если одна из сторон наберёт 1000 пунктов
UseParachutes=1
; 0..1 Японские пилоты берут в полёт парашют
UseParkedPlanes=1
; Использовать на аэродроме муляжи
[DeviceLink]
; DeviceLink – протокол для связи с внешними программами
port=21100
; Порт, используемый для связи с внешними программами
IPS=127.0.0.1
; IP для приёма данных
host=127.0.0.1
;IP для передачи данных
Источник - http://3bag.ru/forum/viewtopic.php?t=136&highlight=conf

RR_PictBrude
05-03-2008, 19:28
...например, Пикта.


..ик..

JERRY
05-03-2008, 20:36
Подскажите, видео BFG GF 8800GT OC2 512 мб 256 б, диллки от 4.09бета сборка от 27.02.08, разрешение 1280 на 1024, как правильно настроить. Постоянно какие-то тормоза...

RR_iVan
05-03-2008, 23:09
Кажется нашел причину бед своих! :)
[rts]
;ProcessAffinityMask=1
mouseUse=2
joyUse=1
trackIRUse=1
DisableIME=0
locale=usa
ProcessAffinityMask=3
;ProcessAffinityMask=1
;ProcessAffinityMask=3

Значение 3 включает использование всех ядер процессора ( если я правильно понял )
Так вот при отключенном ( значение-1 ) Лагать перестало! :bud:

RR_Nik
06-03-2008, 01:28
Пользуй прогу Филлипка

RR_iVan
06-03-2008, 08:12
Пользую, но откуда я про эту графу бы узнал?

RR_Mefista
06-03-2008, 11:00
Пользуй прогу Филлипка

Ник, дай сцылку плиз, давно хотел посмотреть.

RR_Joy
06-03-2008, 11:08
http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=39895

BPAT
06-03-2008, 14:05
Ёпрст, читал перечитал кучу всех ссылок, тёрок с заумными словесами и прочее прочее... Но нигде и ни разу не видел чтоб ктото сказал "что я начал видеть коны на фоне земли с 7-9 штук в вечернее время карты!!!"... И по РРОВ и по внешним вылетам я замечаю, что вечером на высоте слепые все.... хоть в отличии от меня, там как я понял собираются спецы в конфигах, видяхах и т.д. и т. п. Вообще есть какойто способ осветлить эту лядскую траву в вечернее время?

Boz
06-03-2008, 14:45
Вообще есть какойто способ осветлить эту лядскую траву в вечернее время?

Покрасить в белый цвет.

RR_Light
06-03-2008, 15:11
Super Bright режим на мониторе? :)

BPAT
06-03-2008, 15:26
Да, но всёравно мало...

JERRY
06-03-2008, 16:04
Super Bright режим на мониторе? :)
А что это за режим такой?:32:

RR_Musja
06-03-2008, 16:24
Если я правильно понял, "Super Bright" это когда Яркость в настройках монитора на максимум... :)

Так и вспоминается вопль в ТС "Смотрите все, куда мой бот пошел!" :D

BPAT
06-03-2008, 16:27
Да блин, на них всевидящих иной раз, только и надежда вся...))))

RR_iVan
06-03-2008, 16:59
а еще сделать настройки когда всё черное, тогда видно только коны и облака

BPAT
06-03-2008, 17:56
А вот как это выглядит выглядело и видимо будет всегда парить....
Высота 8500, время 16-00, внизу на 5000-6000 тыс. 16 месюков...
Вид 1 как это выглядит с 8500 в нормальном режиме;
Вид 2 вот они сволочи-невидимки!!!))) (Вид со стороны на их высоте)
Вид 3 вид на них в максимальном приближении.. (пипец полный..)

Если у когото всё запросто видно в данное время суток, прошу показать мне слепому как это выглядит...:52: ))) только в тоже время и на тех же высотах!!! Заранее :ku

BPAT
06-03-2008, 18:00
мда....качество фоток вышло не очень, но всё равно в оригинале всё чётко, только коны земля маскирует шо пипец.....

RR_Nik
06-03-2008, 22:36
дай файл где мисюки на одной высоте кружпт. Я выше залезу и скрины своей видимости сделаю

BPAT
07-03-2008, 00:05
это карта смоленска в простом реде, аэродромы, время 16-00, месюки поставь без БК, они будут у дрома кружить снижаясь... стартуй на 10000 и смотри как они удаляются и исчезают..)