PDA

Просмотр полной версии : Новости с полей


Maximus_G
05-11-2004, 09:49
Раздел "История" на официальном юбивском сайте игры пополнился новыми статьями:
http://pacific-fighters.com/en/history.php

Maximus_G
06-11-2004, 16:06
http://www.pacific-fighters.com/en/screenshots.php
Очередной дев-апдейт. Ки-100. Капот отчетливо напоминает таковой от Лавки.

RR_Flash
06-11-2004, 16:36
Серверная часть и бесплатный аддон к ПХ задерживаются ввиду болезни главного программера.
http://www.pacific-fighters.com/en/home.php
LATEST NEWS - A letter from Oleg Maddox
Dear users,
Due to illness of one of our main programmers we had to delay a bit the release of the add-on with the patch and dedicated server of both versions.
However, during this time we took into account the comments and suggestions you sent in to make many changes to the code that will fix most, if not all bugs and will improve (!) the sim with the new features.
The add-on with the patch will include:
- Fixes.
- New DGen (dynamic campaign generator), which will include new campaigns and improvements of gameplay.
- New features for the control of gunfire power of the ships, that will help to tune custom-made missions (especially for online gameplay) and to allow you to fine-tune the Dynamic campaign.
- New planes: Flyable F2A-2, Ki-100-I Ko, G4M Betty AI only G4M + MXY7 as fully working system.
- New map - Marianes (Singapore still in development)
In addition, if all is OK, you will enjoy AI Tempest MkV (for the merged install only). The cockpit for this plane is also in development.
A very talented third-party modeller did an incredible good work without any bugs in 3D technology. His name and his skins you will be announced with the release.
I hope to release this add-on/patch next week when our programmer involved in this development gets better.
For the future we are also preparing some other nice surprises for the community.
IN the meantime, here are a couple of screenshots of the Ki-100-I Ko to whet your appetite.
Oleg Maddox.

RR_CAPILATUS
06-11-2004, 19:59
Где АИ Темпест, там скоро будет и летабельный. Зашибись!
Где летабельный Темпест, там и Тайфун (железная логика)

А там где Тайфун... Ха! Тады можно будет и достоверную компанию слепить D-Day. Без Тайфуна, извиняйте - никак, как бы наши умельцы ни старались, до достоверности ой как далеко. Крафтов не хватает, Тайфунов там всяких, Москито. Ждемс.

RR_Flash
07-11-2004, 12:29
В ПХ имеется проблема с неосовобождением памяти в java VM, что приводит к её переполнению, тормозам и в итоге к вылету игры. Небольшой совет (http://forums.ubi.com/eve/ubb.x?a=tpc&s=400102&f=26310365&m=9351078832) дает VFC*Crazyivan:
1. Скачайте из этой темы вложенный файл gc.zip и распакуйте в каталог ПХ (внутри архива файл gc.cmd)
2. Добавьте в файл rcu в каталоге ПХ следующую строчку:
@f gc.cmd

Что всё это делает? Оно принудительно троекратно вызывает процедуру Garbage Collection (сборки мусора) при старте игры и потом каждый час.
Будьте готовы к ежечасному фризу, вызываемому этим процессом :rolleyes0
P.S. Говорят, что в патче должны пофиксить.
P.P.S. Проблема проявляется, если одна карта стоит на сервере более часа.

Maximus_G
12-11-2004, 10:04
Обращение ОМ к западному коммьюнити по поводу багов.

Оригинал:
http://forums.ubi.com/eve/ubb.x?a=tpc&s=400102&f=63110913&m=8621000332

Дорогие друзья, читайте внимательно.


1. Мыло для баг-репортов - PF@1c.ru. Старый ящик отключен.

2. Искать баг-репорты в сети мы не можем. Рассматриваются только те, что отправлены на мыло.

3. Баг-репорт должен иметь:

3.а В случае проблем с графикой и звуком и другими проблемами связанными с железом, отправляйте нам в аттаче файл-отчет утилиты DXDIAG и ваши комментарии, а также скриншоты, сконверченные в JPG(!), КОНКРЕТНО и точно иллюстрирующие проблему, и шаги, необходимые для ее воспроизведения.

3.б В случае "проблем" с данными по самолетам и 3Д-моделям, если думаете что что-то неправильно, вам необходимо приложить тексты/фото/чертежи из источника (но не просто рисунки), с точными данными и сравнительными скриншотами из игры. Пожалуйста имейте в виду, что мы обычно не принимаем простые словесные объяснения в качестве баг-репортов в этой области. Также мы не моделируем множество переключателей и т.д. Так что не воспринимайте это как баги. Мы делаем много работающих элементов только когда на это есть время, и обычно не доделываем то, чего не было сделано вообще по причине нехватки времени, за исключением настоящих багов.

3.в Баги, связанные с генератором динамических кампаний: Вам нужно отправлять нам сгенерированную миссию с багом (сохраняя ее оригинальное имя в папке Missions>Campaign>[Airforce side]), и файлы Dgen.log, Dgen2.log, Dgen3.log из корневой директории игры.

3.г Возможные баги, которые невозможно продемонстрировать нам скриншотами, следует воспроизвести повторно и записать в треке (предпочтительно в обоих форматах за исключением КООП-режима, потому что на данный момент эта опция там отключена до официального аддона по причине слишком большого количества функций, внедренных во время разработки игры).

3.д Если вы думаете, что в миссии у вас что-то происходит неправильно - эта миссия нужна нам с текстом, скринами, треками, объяснениями для определения сути и причин проблемы. Однако если это миссии сделанные пользователями - перед отправкой такой миссии пожалуйста прочтите мануал и ридми, дабы удостовериться что условия создания миссии удовлетворяют указанным там условиям.
И мы не принимаем "баги" в самодельных онлайн-миссиях, где слишком много различных объектов... (однажды раньше мы получили "плохую" онлайновую кооп-миссию, которая была слишком медленна в онлайне и имела большие лаги и т.д.... была создана на Берлинской карте, и если не брать в расчет более 600 000 зданий на ней, еще были тысячи танком, статических самолетов, орудий и т.д... - это эквивалентно многим тысячам игроков на одном сервере! И данные о тысячах объектов передаются каждому игроку!)
---


Далее в тексте приводятся комментарии к некоторым багам, см. оригинал.

M.M. Stierlitz
12-11-2004, 11:19
Там фраза есть,которая многое обьясняет :
http://forums.ubi.com/eve/ubb.x?q=Y&a=tpc&s=400102&f=63110913&m=8621000332&p=6

quote:Originally posted by tony_1982:
Oleg! The prop rotation ki-43 is wrong!
Also cooli ng sistem of this craftwork not correctly.

On Russian:
Олег! Теперь по русски: винт на ки-43 вращается не туда, самолёт должен лететь назад Smile И левая сторона жалюзи капота работает с точностью до наоборот. С правой всё нормально. Проверьте пожалуйста.




Это мы знаем. Нам не дали времени все поправить до выхода. Кристмас рулил в этор раз!

Юби, их маму... :20:

RB_
12-11-2004, 11:28
В ПХ имеется проблема с неосовобождением памяти в java VM, что приводит к её переполнению, тормозам и в итоге к вылету игры. Небольшой совет (http://forums.ubi.com/eve/ubb.x?a=tpc&s=400102&f=26310365&m=9351078832) дает VFC*Crazyivan:
1. Скачайте из этой темы вложенный файл gc.zip и распакуйте в каталог ПХ (внутри архива файл gc.cmd)
2. Добавьте в файл rcu в каталоге ПХ следующую строчку:
@f gc.cmd

Что всё это делает? Оно принудительно троекратно вызывает процедуру Garbage Collection (сборки мусора) при старте игры и потом каждый час.
Будьте готовы к ежечасному фризу, вызываемому этим процессом :rolleyes0
P.S. Говорят, что в патче должны пофиксить.
P.P.S. Проблема проявляется, если одна карта стоит на сервере более часа.


Да вскати я тоже это заметил, игра просто постоянно замедляется .Напортачили с памятью :)

iaen
12-11-2004, 12:01
- New planes: Flyable F2A-2, Ki-100-I Ko, G4M Betty AI only G4M + MXY7 as fully working system.

Легкие непонятки, на Ока боты будут умирать ?

Maximus_G
16-11-2004, 16:51
http://forums.ubi.com/eve/ubb.x?a=tpc&s=400102&f=63110913&m=5061038042
Дата: 12 ноября, пятница.

Привет парни,

Во-первых хочу сказать большое спасибо за поддержку коммьюнити!

Теперь коротко о главном, и надеюсь оно вам понравится.

Патч и аддон - в исходниках готов. В коде множество исправлений и улучшений. Добавлены новые фичи. За прошлую неделю было сообщено лишь об одном баге. Это значит, что мы на правильном пути :) Однако, один из наших главных программеров всё ещё болен... За прошедшие 2 недели он был в офисе всего 2 дня. Без него мы конечно можем и сами скомпилить игру, но мы можем упустить пару-другую важных вещей из виду, и тогда патч будет хоть и с исправлениями, но и с некими неожиданностями.
Так что я предпочту подождать еще немного - около недели или вроде того. Риск выпустить релиз без него вообще-то немаленький. Однако он обещал начать полноценную работу уже на следующей неделе.

После релиза этого патча+аддона (включая выделенные серверы для обоих типов установки игры) мы планируем продолжать поддержку и развитие:

Добавить новые карт(ы) и кампании, и больше новых самолетов (по крайней мере).

Спасибо всем, кто отправлял нам репорты и предложения.
Некоторые сообщения нам очень нравятся :)
Огромное спасибо японским парням, что отправили мне оригинальные японские отчеты по испытаниям и перевели их для меня. Эта информация абсолютно невероятна: Например, мы теперь знаем, что возможно все оригинальные японские отчеты по максимальным характеристикам японских самолетов, имеющих так называемый чрезвычайный режим ("over-boost"), основаны на данных, не имеющих этого режима!
Интересно, не так ли?
Мы имеем материалы для моделирования кабин большего количества японских самолетов... (впервые вы увидите это в Ки-100, это не то же самое, что уже опубликовано :) но касательно других - всё ещё не так уж много...

Всё, пошел работать.

Maximus_G
16-11-2004, 17:33
О, там еще есть.


- Привет Олег!

Будут ли в этом патче облака и улучшения плохой погоды, как я читал где-то на форуме?

- Нет. Это требует несколько больше работы для оптимизации ФПСов. Это часть работы над БзБ, но мы хотели бы вынести вынести это частью на тестирование и получить отзывы.
Так что мы возможно добавим функцию для обоих типов облаков, новых и старых (с ограничениями на сервере). Посмотрим, будет ли это возможно. Это имеет большую важность для честного онлайна. Скоро запостю скриншоты :)

Так что мы планируем это во втором аддоне, если будет возможно обеспечить высокие ФПС без других проблем.
Во втором аддоне возможно будут другие милые сюрпризы, неожиданные для коммьюнити, но которые понравятся множеству реальных современных летчиков :)

В данный момент я ставлю 32 самолета одновременно над сплошной облачностью и имею хорошие ФПСы на 2.4ГГц компе с ГФ4. Но нам нужна еще оптимизация с горизонтом. Должно выглядеть близко к реалу и не есть ФПС :) Мы работаем над продвинутой технологией решения этой задачи.

Йес! Йесс!! Нытье не проходит даром... Даешь _интенсивное_ развитие симулятора, новые функции и фичи!

Old Pepper
16-11-2004, 17:48
.........Во втором аддоне возможно будут другие милые сюрпризы, неожиданные для коммьюнити, но которые понравятся множеству реальных современных летчиков :)

Як-52 ? :135:

RR_Taz
16-11-2004, 18:17
блин выделенный сервер все ждать и ждать :(((

RR_Kraft
16-11-2004, 18:37
Да, наконец-то сплошная облачность!

RR_Flash
18-11-2004, 08:48
http://forums.ubi.com/eve/ubb.x?a=tpc&s=400102&f=26310365&m=4831025242
Патч 3.01 сегодня?
Перевод:

Программист наконец-то выздоровел (но теперь заболел другой :( ).
Он говорит, что ему требуется неделя или около того, чтобы закончить программирование новых самолетов.
Мы решили выпустить завтра отдельный новый патч без новых самолетов, торлько с исправлениями и улучшениями.
Патч уже откомпилирован сегодня, не хватает только финальной версии файла Readme (он должен быть готов завтра утром). Я считаю, что в данный момент это лучшее решение, чтобы не заставлять вас ждеть еще неделю (и к тому же возможно вы найтеде еще что-нибудь, что нуждается в исправлении :) )
Мы выпустим патч 3.01 в двух версиях, 3.01 для автономной версии ПХ и для совместной с АвН - 3.01m.
Всё, что я ранее обещал (и даже больше) будет включено в этото патч, за исключением новых самолетов.
Рекомендуемые драйверы для этого патча:
ATI: Catalyst 4.11
NVidia: 66.93
Я могу сказать, что это наша общая работа с парнями из этих уважаемых компаний. Были исправления с обеих сторон.
В патче мы предлагаем новый метод запуска программы (новые исполняемые файлы). Мы сохраним старый и новый сразу - вы сможете сравнить различия и сообщить нам, который способ лучше.
Размер будет ~60 Mb
Новые исполняемые файлы (для тех, кто захочет их использовать) будут в дополнительном патче ~7 Mb

При тестировании нового исполняемого модуля мы получили увеличение FPS... Но основная цель - защита от возможных в будущем читеров в online при помощи нового метода шифрования кода.

Мы обещали изменить ганнери артиллерии кораблей - мы сделали это. Даже более того - ганнери теперь более регулируемое не только в сделанных вручную миссиях, но также в кампании (как оффлайновой, так и онлайновой).

В патче также будет новая карта - Marianas. А также несколько новых кампаний (и исправления для некоторых старых, где были найдены баги).

Список изменений ? Это просто невозможно описать их все. Я должен сказать, что изменения были внесены в более, чем 200 модулей программы, где потребители обнаруживали баги и где мы сам делали улучшения. Итак, мы просто укажем общие изменения (также немаленький список, на пару сраниц!), которые включат основные изменения и улучшения без детализации (или мы будем писать readme еще одну неделю :) )

Итак, с выпуском этого патча мы посмотрим на реакцию и затем выпустим адд-он с новыми самолетами и выделенными серверами.

Еще одно замечание. Мы выпускаем патч раньше, чем он может быть размещен на сайте Ubi, так что пожалуйста разместите зеркала завтра где-нибудь. В противном случае наш собственный ftp будет перегружен, как я думаю...

Так если кто-нибудь хочет разместить у себя зеркало - прошу обращаться ко мне через известный адрес PF - мы попытаемся дать вам патч прежде, чем мы разместим ссылку здесь в этой и общей комнате.

Oleg Maddox, 17.11.2004 07:58

RR_Taz
18-11-2004, 11:31
блин самого главного нету :((
ВЫДЕЛЕННОГО СЕРВЕРА :(

RR_Stomp
18-11-2004, 12:59
Да уж...............
По моему как-то все это..........

RR_Flash
19-11-2004, 08:18
Внимание! Патч 3.01 вышел (в т.ч. и русский)! Качаем.
http://sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=29106

Intruder
21-01-2005, 11:20
Так чего там про 3.04?

RR_Flash
21-01-2005, 11:43
Поставили уже позавчера :)

denisso
23-01-2005, 02:48
...и практически ничего не заметили. :bud:

Maximus_G
14-02-2005, 08:18
http://forums.ubi.com/eve/ubb.x?a=tpc&s=400102&f=63110913&m=7601009572&r=4431019572#4431019572

...Этот клуб моделлеров [итальянских] - большая сила, и мы хотели бы получить помощь от них в будущем, в моделировании итальянских областей в боевых действиях [battle action]. Это будет после БзБ.

---

http://forums.ubi.com/eve/ubb.x?q=Y&a=tpc&s=400102&f=63110913&m=7601009572&p=2

G55 update

----

http://forums.ubi.com/eve/ubb.x?a=tpc&s=400102&f=63110913&m=8471088572&r=6731019572#6731019572

В этом посте Олег подтверждает слова одного юзера о том, что работа новой, отдельной команды, касается Ил-10 и ВВС'46, и даже больше.

---

http://forums.ubi.com/eve/ubb.x?a=tpc&s=400102&f=63110913&m=8471088572&r=5421081672#5421081672

В ответ на вопрос о сроках выхода следующего патча/аддона:

Постараюсь прояснить это. Имел в виду, что сторонние разработчики должны закончить все незаконченные вещи и предоставить нам, без багов, на исправление которых потребуется наше время (на это у нас больше нет времени).

Но мы планируем разбить всё что есть на несколько аддонов. Сколько - зависит от многих факторов. Но я бы предпочел сделать всего один... :) Но я также понимаю, что это невозможно по причине различных других работ и работ от сторонних разработчиков...

---

http://forums.ubi.com/eve/ubb.x?a=tpc&s=400102&f=63110913&m=8471088572&r=4931062672#4931062672

"Хорошие новости Олег, спасибо. Может быть, когда вы продадите компакты с русскими аддонами, вы найдете способ засунуть Пе-2 в финальный объединенный патч?"

Мы планируем что-то в этом роде в самом плохом случае... И в этом случае вам придется ждать слишком долго.

-----

Модераторы, передвиньте плиз тему в соответствующее место.

Maximus_G
02-03-2005, 04:43
http://www.simviation.com/cgi-bin/yabb/YaBB.cgi?board=cfs3;action=display;num=1103228895; start=165
Здесь ОМ рассуждает и сравнивает ЦФС3 и линейку Ил-2, а также говорит:

* Специально для тех, у кого достаточно мощные компы, мы скоро выпустим ФМ, более требовательную к процессному ресурсу в своих вычислениях. Скажем так, это т.н. пред-БоБная ФМ (для мирового тестирования в текущем симе. В данный момент она тестируется более чем 40 летчиками, и некоторые из них летают сейчас на самолетах той поры... Конечно там будет не всё, что увидит пользователь в БоБ.) В БоБ будут более сложные вычисления и больше геймплейных фич, чем во всей линейке Ил-2.

* с новой ФМ изменится даже поведение ЛА на земле;

* Мне действительно нравится то, что у нас есть соревновательная часть, поскольку по меньшей мере это толкает меня вперед - увеличивать качество и точность в следующей серии симов, которые будут основаны на движке БоБ - сначала выйдет БоБ, а затем мы снова пройдемся по всей WWII. БоБ будет только первым в этой серии.
Там же мы предоставим больше возможностей сторонним моделлерам, хотя оставим за собой точное программирование ФМ, и в основном для предотвращения онлайнового читинга.

Есть одна область, где я не планирую соревноваться - симуляция гражданских ЛА. MS там одни, и это не для меня... Однако, в БоБ будут бонусы - самолеты, сертифицированные настоящими авиационными компаниями и летчиками, летающими на них сейчас. Это будут современные самолеты. Так что у вас будет возможность самостоятельно поинтересоваться о них у реальных летчиков... Это будет образцом нашей работы, и вы получите свое собственное представление о том, насколько точны настройки ФМ в БоБ для других самолетов. Умные пользователи поймут, что мы им действительно предлагаем.

*...и подумайте о ДМ. В линейке Ил-2 мы моделируем только часть внутренней структуры ЛА (но по-настоящему хорошо, и этому нет конкурентов в других симах!) - а в БоБ мы просто используем реальные производственные чертежи для воссоздания в 3Д и физике полной внутренней конструкции самолетов. Такие модели мы будем использовать и в моделировании повреждений конструкции, с расчетами сил почти на каждый лонжерон и другие детали

* реактивный момент от винта, оказывается, был уменьшен в игре специально, до того момента, пока не будут решены "другие вещи". "Немного подождите".

* Летабельных американских торпедоносцев (палубников) в игре не будет. "Та же история, что происходит сейчас с некоторыми компаниями, выпускающими модели ЛА - они никогда не выпустят некоторые американские самолеты, корабли и т.д... потому что не могут заплатить за соответствующую лицензию, которую у них запрашивают за это".

* 6DOF тракира мы не увидим в Ил-2 по причине его несовместимости с реализованной в Иле физикой коллиматорных прицелов.

PGP
02-03-2005, 10:21
* Летабельных американских торпедоносцев (палубников) в игре не будет. "Та же история, что происходит сейчас с некоторыми компаниями, выпускающими модели ЛА - они никогда не выпустят некоторые американские самолеты, корабли и т.д... потому что не могут заплатить за соответствующую лицензию, которую у них запрашивают за это".
Жалко эти некоторые американские компании(особенно на букву Г... ) не потребовали убрать все упоминания о себе из справочников и энциклопедий.

VO101_Mate
27-06-2005, 14:50
Салют!

Программа IL-2 Compare есть на русском языке?

Какая версия последная?

RR_Flash
27-06-2005, 15:01
На русском нету. А зачем? Крайняя версия 2.5 под версию ПХ 3.02:
ftp://ftp.redrodgers.com/soft/il2_compare/il2c_v25_pf302.rar

VO101_Mate
27-06-2005, 15:05
Не знаю :rolleyes0 ребята спрасили...

FW_Fox
13-12-2005, 20:27
Як-52 ? :135:

Як-52??? :152: А??? :ku

Maximus_G
14-12-2005, 04:22
Я так понимаю, шоб полставторой появился в игре, нужно (было) каждый день звонить Олегу и ласково обсуждать с ним эту щепетильную тему )))

-----

И ...новость от Олега.

http://forums.ubi.com/groupee/forums/a/tpc/f/63110913/m/4801053583/p/2

Новости с полей начнутся опять, я обещаю. Только дайте мне время закончить кучу другой работы.

Мы работаем сразу над несколькими вещами:

- Патч с настройками [в смысле, поправками, корректировками]
- "Золотой" сборник на DVD
- Что-то вроде "платинового" сборника на DVD, включающего всё-всё и кое-что новое
- Патч, обеспечивающий совместимость "платинового" сборника с предстоящими аддонами
- Патч для владельцев связки ЗС+АвН+ПХ, чтобы сделать ее совместимой с "платиновым" сборником (это самое тяжелое, и я не уверен, что мы сможем сделать это быстро)
- 3 аддона на CD для русского рынка (каждый аддон платный, на отдельном диске), которые также запланированы и для западного рынка, но условия этого дела еще не определены. Однако мы уже сделали всю англоязычную текстовку для Пе-2 (с помощью Лютьера. Только в брифингах переведено более 35000 слов)
- Работа над самолетами от сторонних разработчиков - все еще не окончена... И там всё ещё так много работы...
- БоБ - основная работа.

Как видите, работы много...

Главная загвоздка в том, как сделать владельцев ЗС+АвН+ПХ совместимыми по сети с владельцами "платинового" DVD. Для нас было бы лучше продавать "бюджетный" DVD, чем делать их совместимыми...

Ну вот... просто мысли... пища для ваших мозгов...

RR_Rosman
14-12-2005, 08:38
Ну чем русские не умнички. Ведь думают же люди о других людях :) . Это вам не дешёвый НФС, а цэлый ПРОЕКТИЩЕ над которым трудятся правельные люди.