PDA

Просмотр полной версии : Combat Changes


rasst
04-05-2007, 23:14
http://forums.station.sony.com/swg/posts/list.m?topic_id=318320

Combat Changes

There have been significant changes to the internal workings of our combat engine. Game play for the end user should remain unchanged, but some new results are possible once you pull the trigger.

New Values: Miss, Dodge, Block, Parry, Strikethrough, Evasion and Punishing Blow

Miss

NPCs and players with ranged weapons in Auto-Aim mode have a base 5% chance to miss their target. Factors such as debuffs and movement increase the player’s chance to miss. Buffs and the strength stat reduce the chance to miss.
The base miss chance for melee and Manual-Aim mode is 0%.


Dodge

Dodge is a defender attribute that gives a chance to avoid incoming damage. On a successful roll, the attack will be treated as a miss and no damage will be applied.

Block

Block is a defender attribute that has a chance to mitigate additional damage based on the defender’s block score. Block mitigation is applied after armor so it is possible to reduce incoming damage to 0 with a high enough Block Value.

Parry

Parry is a melee defender attribute that will allow the defender to negate a successful attack. Normal parry can only block other melee attacks though Lightsaber weapons can parry ranged attacks as well.

Strikethrough

Strikethrough is a type of critical which instead of adding damage will bypass a % of your target’s armor. Strikethrough amount is based on the attacker’s Strikethrough Value.

Evasion

Evasion is a defender attribute that will allow the target to avoid a % of damage from an Area Effect attack. The amount of % evaded is determined by the defender’s Evasion Value.

Punishing Blow

A punishing blow is a type of critical only available to NPCs that do 150% damage. Elite and Boss category NPCs (as well as those higher level than the player), can land a punishing blow.

Updated Values: Glancing Blow, Devastation, Heavy Weapons, PvP Damage Reduction

Glancing Blows

The damage reduction from a glancing blow has been reduced from 96% to 60%. In addition, Elite and Boss category NPCs (as well as those higher level than the player), have a natural chance to receive a glancing blow.

Devastation

The Commando heavy weapon attribute Devastation damage bonus has been reduced from 200% to 150%.

Heavy Weapons

Base Heavy Weapon damage has been reduced from 115% to 100%.

PvP Damage Reduction

The Player vs. Player damage reduction has been reduced from 25% to 0%.

Direct Target vs. Area Effect Combat Results

Hit Types for a direct target attack are Miss, Dodge, Parry, Block, Glancing, Hit, Strikethrough, Critical, and Punishing Blow.
Hit Types for Area Effect attacks are Glancing, Block, Evade, Critical and Punishing Blow.
Note that most Heavy Weapons are treated as Area Effect attacks.


Player Attributes

The way in which player attributes feed into the combat formula has been altered.
Stamina & Constitution remain unchanged.
Precision: Affects Parry, Block Chance, Critical Hit Chance and Strikethrough Chance.
Agility: Affects Dodge, Parry and Evasion Chance
Strength: Affects Block Chance, Block Value, Hit Chance, and adds a damage bonus to melee attacks.
Luck: Affects Dodge Chance, Evasion Chance, Evasion Value, Critical Hit Chance, Strikethrough Chance and Strikethrough Value.


NPC Combat

Creature type NPCs now have the ability to perform special attacks.
NPCs will now be less inclined to leave the area while fighting indoors.
The idle time between decisions for NPCs has been removed.


NPC Statistics

Normal class NPCs above level 10 have gained an Armor Rating.
The Armor Rating gain scale for Elite and Boss class NPCs has been increased.
The Damage Value gain scale for Normal, Elite and Boss class NPCs has been increased.

rasst
04-05-2007, 23:15
Гы-гы-гы CU3 :)

Gaschek
05-05-2007, 06:08
:52: Им там скучно что-ли? Не успеешь устаканить статы на чаре после очередного чаптера - как все по новой. Издеваются.:168:

Hokum
05-05-2007, 11:12
Мдя.... Ну, нам не привыкать :)
P.S> CU3 уже был, когда систему прицеливания прошлым летом сменили. Это уже CU4 :)

rasst
22-05-2007, 21:18
Изменения боевой системы
Боевой движок игры претерпел значительные внутренние изменения. С точки зрения игроков всё должно остаться по-прежнему, но изредка возможно проявление внесенных изменений.
Новые значения
Промах Игроки и NPC в огнестрельным оружием в режиме автоприцеливания получают базовый шанс промаха 5%. Ослабления и передвижение увеличивают этот шанс. Усиления и параметр «Strength» уменьшают шанс промаха. Базовый шанс промаха для холодного оружия и режима прицеливания вручную составляет 0%. Уклонение Уклонение — защитная способность, позволяющая избежать повреждений. В случае срабатывания происходит промах и повреждения не наносятся. Блокировка Блокировка — защитная способность, позволяющая уменьшить повреждения в пропорционально ее величине. Блокировка высчитывается после ослабления атаки броней, поэтому при высоком значении блокировки повреждения могут быть снижены до нуля. Парирование Парирование — защитная способность для холодного оружия, позволяющая отразить атаку противника. Обычное оружие позволяет отражать только атаки холодным оружием, однако световые мечи могут парировать и выстрелы. Сквозной удар Сквозной удар — тип критического попадания, при котором вместо увеличения повреждений уменьшается снижение повреждений за счет брони. Эффективность сквозного удара зависит от значения соответствующего параметра. Изворотливость Изворотливость — защитная способность, уменьшающая повреждения от атак по области (Area attack). Уменьшение пропорционально соответствующему значению параметра. Мощный удар Мощный удар — тип критического удара, доступный только NPC и наносящий 150% повреждений. Мощный удар могут нанести элитники и боссы, а также NPC, превосходящие игрока по уровню. Уточненные значения
Скользящий удар (Glancing Blows)
Уменьшение повреждений при скользящем ударе изменени с 96% до 60%. Кроме того, элитники и боссы, а также NPC, превосходящие игрока по уровню, имеют врожденную способность получать скользящие удары. Опустошение (Devastation)
Бонус опустошительной атаки коммандо снижен с 200% до 150%. Тяжелое вооружение
Базовая атака тяжелым оружием снижена со 115% до 100%. Повреждения за время (Damage Over Time)
Повреждения за время уменьшены за счет определенных видов брони: Кровотечение (Bleeding) — Cold Protection Яд (Poison) — Acid Protection Болезнь (Disease) — Cold Protection Огонь (Fire) — Heat Protection Кислота (Acid) — Acid Protection Энергия (Energy) — Electricity Protection Введена дополнительная проверка на защиту от повреждений за время, позволяющая их частично уменьшить. Броня
Различные типы брони увеличивают сопротивление к определенным видам повреждений за время в зависимости от числа слотов, занятых броней данного типа. Наиболее заметный эффект достигается, если все слоты, влияющие на защищенность, укомплектованы одинаковым типом брони.
Кровотечение (Bleeding) — Recon Armor Яд (Poison) — Battle Armor Болезнь (Disease) — Recon Armor Огонь (Fire) — Assault Armor Кислота (Acid) — Assault Armor Энергия (Energy) — Battle Armor Уменьшение повреждений в PvP
Уменьшение повреждений при сражениях игроков против игроков изменено с 25% на 0%. Прямая атака и атака по области
При прямой атаке возможны промах, уклонение, парирование, блокировка, простое попатание, скользящий удар, сквозной удар, критический удар и мощный удар. При атаке по области возможны скользящий удар, блокировка, изворотливость, критический удар и мощный удар. Большая часть тяжелого вооружения производит атаку по области. Параметры игрока
Изменено влияние параметров игрока на боевую систему: Влияние Stamina и Constitution не изменилось Precision: влияет на парирование, шанс блокировки, шанс критического удара и шанс сквозного удара. Agility: влияет на уклонение, парирование и шанс изворотливости. Strength: влияет на шанс блокировки, значение блокировки, шанс попадания и увеличивает повреждения от холодного оружия. Luck: влияет на шанс уклонения, шанс изворотливости, значение изворотливости шанс критического удара, шанс сквозного удара и значение сквозного удара. Поведение компьютерных врагов
Враги-животные теперь могут применять специальные атаки. NPC станут реже убегать при сражениях внутри помещений. Задержка при принятии решений для NPC отменена. Параметры врагов
Обычные противники выше 10 уровня получают броню. Усиление брони для элитников и боссов увеличено. Усиление наносимым повреждений для обычных врагов, элитников и боссов увеличено. Прочие изменения боевой системы
Персональные генераторы щита (Personal Shield Generators) теперь учитывают снижение уровня защиты. Персональные генераторы щита не удваивают защиту при повреждениях, имеющих элементальную составляющую Для некоторых высокоуровневых существ введена защита от замедления и обездвиживания. Атака по области может вызвать ответный эффект. Ответные эффекты соотнесены со скоростью атаки. Робы джедаев считаются броней типа «Recon» для вычисления сопротивления повреждениям за время. Максимальная абсорбция повреждений за время снижена до 65%. Энергия не тратится и пауза не наступает, если вы используете лечение на себе, имея полное здоровье.