Просмотр полной версии : Казусы AI в DW 1.04
Отмеченные Вами "баги" в последнем патче могут быть исправлены в новом моде. Не ленитесь, товарищи, и сообщайте о неправильном поведении искуственного интеллекта.
Очень меня удивило поведение спецназа...
Салют!
На сегодняшний момент АИ в ДВ совместными усилиями стал довольно умным. Казусов все меньше и меньше! АИ превращается в достойного соперника. При игре по сети играло три человека и АИ АПЛ класса Лосанжелес. Оного игрока уничтожили игроки. Двух других утопил АИ Лосанжелес. Вот такие дела. Готовим обновление. :)
Есть предложение по доктрине "гранита".
Как известно, сейчас "гранит" имеет 5 режимов (0-4). Режимы 3 и 4 позволяют ракете наводиться, соотвественно, на корабли определенного класса или на конкретный корабль в ордере. При этом для указанных режимов действует условие (из инструкции):
"If the necessary ship is absent or is not found out by a “Shipwreck”, the missile will be induced on any another a ship in group."
Т.е. если заданной цели нет в ордере, то ракета наведется на что-нибудь другое.
На практике имеем: стая "гранитов" в режиме 3 (например, выбрать АВ типа "Нимитц") запускается по ордеру. К цели подходят уже на большой высоте в атакующем режиме. И сенсоры ракет первыми фиксируют... корабли охранения. Работает условие: Цель захвачена - Это не Нимиц - Нимица нет - наводимся на другой корабль. И все летят в ближайшую "Тико" или "Арлей". Так получается именно из-за того, что сенсор ракеты накрывает не весь ордер сразу, а потом ракета уже не перенацеливается.
ПРЕДЛАГАЮ
Убрать из доктрины указанное условие. Пусть ракета в режиме 3 или 4 попадает только в заданную цель (ищет ее) или не попадает ни во что.
Каковы будут мнения?
Есть предложение по доктрине "гранита".
Как известно, сейчас "гранит" имеет 5 режимов (0-4). Режимы 3 и 4 позволяют ракете наводиться, соотвественно, на корабли определенного класса или на конкретный корабль в ордере. При этом для указанных режимов действует условие (из инструкции):
"If the necessary ship is absent or is not found out by a “Shipwreck”, the missile will be induced on any another a ship in group."
Т.е. если заданной цели нет в ордере, то ракета наведется на что-нибудь другое.
На практике имеем: стая "гранитов" в режиме 3 (например, выбрать АВ типа "Нимитц") запускается по ордеру. К цели подходят уже на большой высоте в атакующем режиме. И сенсоры ракет первыми фиксируют... корабли охранения. Работает условие: Цель захвачена - Это не Нимиц - Нимица нет - наводимся на другой корабль. И все летят в ближайшую "Тико" или "Арлей". Так получается именно из-за того, что сенсор ракеты накрывает не весь ордер сразу, а потом ракета уже не перенацеливается.
ПРЕДЛАГАЮ
Убрать из доктрины указанное условие. Пусть ракета в режиме 3 или 4 попадает только в заданную цель (ищет ее) или не попадает ни во что.
Каковы будут мнения?
У гранита сделано так что он сразу смотрит довольно далеко, потом летит и сканирует. Т.е. вероятность того что имея Нимиц в ордере он не наведется на него довольно мала. Должен при обычных ордерах нормально брать указанную цель вне зависимости от места положения в ордере цели. В алгоритме заложено так чтоб при обнаружении первой цели гранит не наводился на нее до тех пор пока не возникнет вероятность ее потери. И при этом нет больше ничего из целей. Если видит только одну цель а заданной нетто гранит атакует эту единственную.
Если убрать условие то будут летящие в некуда граниты….
Можно просто добавить еще один режим. Атака исключительно указанной цели. Это просто.
У гранита сделано так что он сразу смотрит довольно далеко, потом летит и сканирует. Т.е. вероятность того что имея Нимиц в ордере он не наведется на него довольно мала. Должен при обычных ордерах нормально брать указанную цель вне зависимости от места положения в ордере цели. В алгоритме заложено так чтоб при обнаружении первой цели гранит не наводился на нее до тех пор пока не возникнет вероятность ее потери. И при этом нет больше ничего из целей. Если видит только одну цель а заданной нетто гранит атакует эту единственную.
Если убрать условие то будут летящие в некуда граниты….
Можно просто добавить еще один режим. Атака исключительно указанной цели. Это просто.
Нигде не указано (в т.ч. в инструкции), каков сектор сканирования "гранита" и какова дальность сканирования с высоты поиска. Если строить не "стандартный ордер" из Редактора (типа круговой, как во ВМВ), а что-то близкое к современности (с бОльшими дистанциями между кораблями, выдвинутыми вперед группами ПЛО и т.д.), то имеем то, что я описал в предыдущем топике.
Кроме того, если имитировать реальность, то АУГ постоянно имеет воздушный патруль - 2-4 "Томкэта". И они не над самим АВ, а впереди миль так на 50-80. Проверьте, в DW RA они прекрасно сбивают "гранит", идущий на маршевой высоте и скорости (спасибо тому, кто работал над АИ авиации :-))
Вывод по тактике "гранитов": их надо пускать сразу в атакующем режиме, иначе они просто не долетят до ордера - для нынешней эффективной ПВО они слишком простая цель на маршевом участке траектории. А вот тут уже сложности с наведением: сенсор "накрывает" сначала корабли охранения...читайте выше.
ПРЕДЛАГАЮ ВАРИАНТЫ:
1) Дополнить еще одним режимом "Атака исключительно указанной цели по типу"
2) Ввести режим, указанный в п.1 вместо существующего режима "4" (атака конкретного корабля по типу и названию) - т.к. по мне - это фантастика...
vBulletin® v3.8.12 by vBS, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot