PDA

Просмотр полной версии : Казусы AI в DW 1.04


kyte
02-05-2007, 16:46
Отмеченные Вами "баги" в последнем патче могут быть исправлены в новом моде. Не ленитесь, товарищи, и сообщайте о неправильном поведении искуственного интеллекта.

Очень меня удивило поведение спецназа...

kpv1974
26-11-2008, 15:02
Салют!
На сегодняшний момент АИ в ДВ совместными усилиями стал довольно умным. Казусов все меньше и меньше! АИ превращается в достойного соперника. При игре по сети играло три человека и АИ АПЛ класса Лосанжелес. Оного игрока уничтожили игроки. Двух других утопил АИ Лосанжелес. Вот такие дела. Готовим обновление. :)

kyte
15-02-2009, 18:54
Есть предложение по доктрине "гранита".

Как известно, сейчас "гранит" имеет 5 режимов (0-4). Режимы 3 и 4 позволяют ракете наводиться, соотвественно, на корабли определенного класса или на конкретный корабль в ордере. При этом для указанных режимов действует условие (из инструкции):

"If the necessary ship is absent or is not found out by a “Shipwreck”, the missile will be induced on any another a ship in group."

Т.е. если заданной цели нет в ордере, то ракета наведется на что-нибудь другое.

На практике имеем: стая "гранитов" в режиме 3 (например, выбрать АВ типа "Нимитц") запускается по ордеру. К цели подходят уже на большой высоте в атакующем режиме. И сенсоры ракет первыми фиксируют... корабли охранения. Работает условие: Цель захвачена - Это не Нимиц - Нимица нет - наводимся на другой корабль. И все летят в ближайшую "Тико" или "Арлей". Так получается именно из-за того, что сенсор ракеты накрывает не весь ордер сразу, а потом ракета уже не перенацеливается.

ПРЕДЛАГАЮ
Убрать из доктрины указанное условие. Пусть ракета в режиме 3 или 4 попадает только в заданную цель (ищет ее) или не попадает ни во что.

Каковы будут мнения?

kpv1974
17-02-2009, 15:27
Есть предложение по доктрине "гранита".

Как известно, сейчас "гранит" имеет 5 режимов (0-4). Режимы 3 и 4 позволяют ракете наводиться, соотвественно, на корабли определенного класса или на конкретный корабль в ордере. При этом для указанных режимов действует условие (из инструкции):

"If the necessary ship is absent or is not found out by a “Shipwreck”, the missile will be induced on any another a ship in group."

Т.е. если заданной цели нет в ордере, то ракета наведется на что-нибудь другое.

На практике имеем: стая "гранитов" в режиме 3 (например, выбрать АВ типа "Нимитц") запускается по ордеру. К цели подходят уже на большой высоте в атакующем режиме. И сенсоры ракет первыми фиксируют... корабли охранения. Работает условие: Цель захвачена - Это не Нимиц - Нимица нет - наводимся на другой корабль. И все летят в ближайшую "Тико" или "Арлей". Так получается именно из-за того, что сенсор ракеты накрывает не весь ордер сразу, а потом ракета уже не перенацеливается.

ПРЕДЛАГАЮ
Убрать из доктрины указанное условие. Пусть ракета в режиме 3 или 4 попадает только в заданную цель (ищет ее) или не попадает ни во что.

Каковы будут мнения?

У гранита сделано так что он сразу смотрит довольно далеко, потом летит и сканирует. Т.е. вероятность того что имея Нимиц в ордере он не наведется на него довольно мала. Должен при обычных ордерах нормально брать указанную цель вне зависимости от места положения в ордере цели. В алгоритме заложено так чтоб при обнаружении первой цели гранит не наводился на нее до тех пор пока не возникнет вероятность ее потери. И при этом нет больше ничего из целей. Если видит только одну цель а заданной нетто гранит атакует эту единственную.
Если убрать условие то будут летящие в некуда граниты….
Можно просто добавить еще один режим. Атака исключительно указанной цели. Это просто.

kyte
17-02-2009, 18:57
У гранита сделано так что он сразу смотрит довольно далеко, потом летит и сканирует. Т.е. вероятность того что имея Нимиц в ордере он не наведется на него довольно мала. Должен при обычных ордерах нормально брать указанную цель вне зависимости от места положения в ордере цели. В алгоритме заложено так чтоб при обнаружении первой цели гранит не наводился на нее до тех пор пока не возникнет вероятность ее потери. И при этом нет больше ничего из целей. Если видит только одну цель а заданной нетто гранит атакует эту единственную.
Если убрать условие то будут летящие в некуда граниты….
Можно просто добавить еще один режим. Атака исключительно указанной цели. Это просто.

Нигде не указано (в т.ч. в инструкции), каков сектор сканирования "гранита" и какова дальность сканирования с высоты поиска. Если строить не "стандартный ордер" из Редактора (типа круговой, как во ВМВ), а что-то близкое к современности (с бОльшими дистанциями между кораблями, выдвинутыми вперед группами ПЛО и т.д.), то имеем то, что я описал в предыдущем топике.

Кроме того, если имитировать реальность, то АУГ постоянно имеет воздушный патруль - 2-4 "Томкэта". И они не над самим АВ, а впереди миль так на 50-80. Проверьте, в DW RA они прекрасно сбивают "гранит", идущий на маршевой высоте и скорости (спасибо тому, кто работал над АИ авиации :-))

Вывод по тактике "гранитов": их надо пускать сразу в атакующем режиме, иначе они просто не долетят до ордера - для нынешней эффективной ПВО они слишком простая цель на маршевом участке траектории. А вот тут уже сложности с наведением: сенсор "накрывает" сначала корабли охранения...читайте выше.

ПРЕДЛАГАЮ ВАРИАНТЫ:
1) Дополнить еще одним режимом "Атака исключительно указанной цели по типу"
2) Ввести режим, указанный в п.1 вместо существующего режима "4" (атака конкретного корабля по типу и названию) - т.к. по мне - это фантастика...