PDA

Просмотр полной версии : Все о "БоБ"-е


Harh
26-04-2007, 00:22
Поскольку пока на форуме нет раздела, посвященного будущему авиасимулятору от MG, все новости о нем будут пока сдесь!

Irinel


Стырено с Желтого :)

Не знаю, может все уже видели, но на всякий случай:
http://mission4today.com/index.php?name=News&file=article&sid=117

Не сказать, что впечатляет, но хотя бы инфа есть.

Komodo
26-04-2007, 03:05
Спасибо большое :)

Harh
26-04-2007, 15:49
Те же скрины в большем разрешении. Стырено с Желтого, то, в свою очередь стырено с Ubi, те же стырены с чьего-то фотобакета, дальше следы теряются, но похоже, этим не ограничивается :)
http://forums.ubi.com/eve/forums/a/tpc/f/23110283/m/8551059355/p/1

Кстати, там скрин кабины уже другого вида, чем раньше скрины постили - материалы изменились, стали интереснее. А эти скрины по даным КрезиИвана с преальфы, которую не Е3 крутили.

WeReLex
26-04-2007, 18:10
Классные деревья. :)

Kursant №1
28-04-2007, 13:50
Классные деревья. :)

да, очень красиво... а ещё, Лёша, меня интересует в какую сумму выльется вся эта красота...:52: Хватит ли 8800GTS 640 или будет как с Илом 5 лет назал.. летал с 25 фпс. Если под 35-40 - это уже радость великая ))

Khvost
28-04-2007, 13:59
Скрины ОЧЕНЬ старые. Вернее скрины еще ПМСМ не публиковавшиеся, но версия очень старая. Как бы не годичной давности.

Harh
28-04-2007, 23:27
да, очень красиво... а ещё, Лёша, меня интересует в какую сумму выльется вся эта красота...:52: Хватит ли 8800GTS 640 или будет как с Илом 5 лет назал.. летал с 25 фпс. Если под 35-40 - это уже радость великая ))

Ты сгущаешь краски :) МГ не такие чайники, чтобы у тебя на твоей системе это все тормозило ;) Думаю, что у тебя в 1600х1200 пойдет, но не в максимуме графики. В частности облака будут тормозить общий ФПС при высокой степени покрытия (в смысле, когда земля целиком облаками затянута). Не знаю, как будет работать игра при максимальных настройках всего и вся - ни одна действительно уважающая себя новая игра в 2048х1536 с максимальными настройками работать при очень хорошем ФПСе даже на более-менее топовой системе не будет. Я, конечно, немного обобщаю, но все же. По моим среднепотолочным данным, основанным на некотором опыте, игра вполне пойдет на конфигурации вроде Core Duo 6300, 2 Gb, 7900GS. Не думаю, что на таком конфиге она будет летать в действительно приличных натсройках, но тем не менее.

Kursant №1
29-04-2007, 00:34
ну в данный момент у меня проц 3.2 и видюха 7600гт )) Для Ила в 1280 хватает (с некоторой кастрацией для лучшей видимости%) ), а вот под БоБ очень надеюсь что они уже сделают оптимизацию под двухядерники, ну и ... какая там видюха будет актуальной на момент выхода.

ps насчёт 7900 гс ты загнул маленько... не потянет она, уверен:ku

M.M. Stierlitz
29-04-2007, 21:40
ну в данный момент у меня проц 3.2 и видюха 7600гт )) Для Ила в 1280 хватает (с некоторой кастрацией для лучшей видимости%) ), а вот под БоБ очень надеюсь что они уже сделают оптимизацию под двухядерники, ну и ... какая там видюха будет актуальной на момент выхода.

ps насчёт 7900 гс ты загнул маленько... не потянет она, уверен:ku

МГ в плане оптимизации под различные конфы в предыдущей серии были очень гибки, думаю, традиция будет сохранена.
Проц - если Netburst на 3.2 - ф топку, если Кора - самое то.Видео придется менять в любом случае.

Насчет скринов - никаких отличий, кроме деревьев, от Ила не вижу. Надеюсь, это альфа.

Harh
29-04-2007, 23:32
Да, согласен, отличий от Ила в визуальном плане довольно мало, если не считать деревьев и кабин. Понятно, я не располагаю точными данными, о чем бы тот же Саксон сказал: "Не знаешь, так молчал бы" :) , но все же есть у меня мнение, что чезмерно больших требований у БоБа не будет. Насчет достаточности конфигурации выше не знаю, все зависит от того, когда БоБ выйдет фактически. Он может еще выйти года через полтора (хотя, думаю, раньше), а тогда практически любая сегодняшняя конфигурация будет если не хламом, так во всяком случае второсортной.

Насчеть проца вроде P4 - Это действительно слабоватый проц даже на сегодняшний день. Та долгая эпоха, когда процы были откровенно хилыми, ИМХО прошла. Сейчас и процы и видяхи растут в производительности как на дрожжах. Я пока придерживаюсь мнения о средне-достаточной конфигурации для БоБа на том, что я описал выше. Понятно, что средне-достаточное у каждого человека разное. Кто-то хочет от того же Ила на сегодня 1600х1200 с Water=3 или 4 и полной анизотропией и антиалиасингом и считает, что ниже - есть полная беспросветная ущербность, кто-то считает, что средние настройки в 1024х768 - это вообще есть очень гут. Так что понимать "усредненно" можно как угодно.

WeReLex
03-05-2007, 00:19
да, очень красиво... а ещё, Лёша, меня интересует в какую сумму выльется вся эта красота...:52: Хватит ли 8800GTS 640 или будет как с Илом 5 лет назал.. летал с 25 фпс. Если под 35-40 - это уже радость великая ))

Ох... чувствую - много... денек... надо... :157:

Geier
03-05-2007, 13:21
Облачка смешные - вата, е-мое

Pilot-killer
03-05-2007, 19:53
Прогресс на лицо! Ляпота!

Psy06
17-05-2007, 06:29
http://forums.ubi.com/eve/forums/a/tpc/f/23110283/m/8931042955

... Позже читая топик... Ну что за народ, теперь они тычут пальцем в скрин и говорят - заклепки не реалистичные!

shtraib
17-05-2007, 14:04
Дык разрабы новостями не балуют, вот каждый скрин и мусолят как могут.....

ПыСы детализация жужика офигенная. Правда аэродинамические тормоза выглядт стремно. Хочется видить ДМ в действии.
ПыПЫСы В том же топике на странице номбер три ОМ обесчает с июля месеца подкидывать свеженьких принтскринов ......

Harh
17-05-2007, 20:12
Пси, у нас то же самое :) Эти хоть заклепки мусолят, а у нас просто пишут: "А... Продался проклятым буржуям за звонкий доллар" и прочее в таком духе. Эти, по сравнению с нашими (усредненно, когда стри ложки дегтя испортят бочку меда напрочь :) ) еще очень нормальные.

Сорри, обидеть никого не хотел.

PS: Да, ОМ тама грозился летом апдейты начать постить :) предполагаю, что с Уби договорились, что можно будет открывать инфу по продукту в массовую аудиторию.

Psy06
18-05-2007, 04:22
Пси, у нас то же самое :) Эти хоть заклепки мусолят, а у нас просто пишут: "А... Продался проклятым буржуям за звонкий доллар" и прочее в таком духе. Эти, по сравнению с нашими (усредненно, когда стри ложки дегтя испортят бочку меда напрочь :) ) еще очень нормальные.

Сорри, обидеть никого не хотел.

PS: Да, ОМ тама грозился летом апдейты начать постить :) предполагаю, что с Уби договорились, что можно будет открывать инфу по продукту в массовую аудиторию.

Ага, у них там какой то хитрый план по контактам с общественностью, потому что именно с этого срока мэддоксяне божатся техмануал выдать таким как я.

WeReLex
18-05-2007, 19:55
Ага, у них там какой то хитрый план по контактам с общественностью, потому что именно с этого срока мэддоксяне божатся техмануал выдать таким как я.

Эти, блин, ЮБИки задолбали уже со своими "хитрыми планами"... :168: :(

shtraib
18-05-2007, 23:18
Ага, у них там какой то хитрый план по контактам с общественностью, потому что именно с этого срока мэддоксяне божатся техмануал выдать таким как я.

Маленький вопрос. Помимо самолетов, можно будет добавлять в игру свои машинки, корабли, объекты и прочее?

Kursant №1
19-05-2007, 01:04
Маленький вопрос. Помимо самолетов, можно будет добавлять в игру свои машинки, корабли, объекты и прочее?

а в Ил-2 можно добавлять свои машинки, корабли, объекты и прочее? Нельзя. И слава богу, имхо. Помню, умельцы какие-то Ишаку двигатель от позднего месса "добавили":P

Stalevar
19-05-2007, 01:19
а в Ил-2 можно добавлять свои машинки, корабли, объекты и прочее? Нельзя. И слава богу, имхо. Помню, умельцы какие-то Ишаку двигатель от позднего месса "добавили":P
Мона-мона... было раньше. Терь уже низя :)

Kursant №1
19-05-2007, 09:45
Мона-мона... было раньше. Терь уже низя :)

да и ныне есть умелец... , помните ролики с обзором по 6-ти осям в Иле Тракиром?:ku Хорошо хоть он не выложил в сеть как ломать файлы... иначе летать можно было бы только в локалке (со своими)
Мораль - умельцев-рукоблудов лупить ссаными тряпками и направлять играть в кваку добрыми ласковыми матерками:D

RR_Vinni
19-05-2007, 10:49
Маленький вопрос. Помимо самолетов, можно будет добавлять в игру свои машинки, корабли, объекты и прочее?

Можно будет. Но только для оффлайна или для своего сервера. Если захочешь добаить для всех - модели нужно будет пройти сертификацию в МГ. По крайней мере такая информация была озвучена на текущий момент.

Stalevar
19-05-2007, 11:06
да и ныне есть умелец... , помните ролики с обзором по 6-ти осям в Иле Тракиром?:ku Хорошо хоть он не выложил в сеть как ломать файлы... иначе летать можно было бы только в локалке (со своими)
Мораль - умельцев-рукоблудов лупить ссаными тряпками и направлять играть в кваку добрыми ласковыми матерками:D
Дык это не добавка, это взлом. Оно тут ни при чем.
А добавлять раньше было можно, пока принимали. И надобавляли целую кучу. А терь уже поздно.

Khvost
19-05-2007, 20:47
http://forums.ubi.com/eve/forums/a/tpc/f/23110283/m/8931042955

... Позже читая топик... Ну что за народ, теперь они тычут пальцем в скрин и говорят - заклепки не реалистичные!

Ну, заклепки там, местами, действительно как то неудачно смотрятся, но зато они есть! Теперь такой простор для скиноделов откроется!

Khvost
19-05-2007, 20:51
PS: Да, ОМ тама грозился летом апдейты начать постить :)

На моей памяти это уже третья такая угроза. Так что ОМа можно не бояться. :)
А RRG вообще обещала выкладывать обдейты с весны. Весна уж почти закончилась, а их Корея так до сих пор и остаётся "unnamed title" :rolleyes

WeReLex
19-05-2007, 20:53
Маленький вопрос. Помимо самолетов, можно будет добавлять в игру свои машинки, корабли, объекты и прочее?

ОМ говорил, что можно будет.

А RRG вообще обещала выкладывать обдейты с весны. Весна уж почти закончилась, а их Корея так до сих пор и остаётся "unnamed title"

Были ведь картинки с сейбром и У2. Мало?.. ))))

Khvost
19-05-2007, 21:06
ОМ говорил, что можно будет.



Были ведь картинки с сейбром и У2. Мало?.. ))))

Где?

Станислав aka LG1_OLORIN
19-05-2007, 21:11
Сейбр и У2 относятся к другому Симу, хотя ина движке СоВ.

Khvost
19-05-2007, 21:35
Сейбр и У2 относятся к другому Симу, хотя ина движке СоВ.

Так где же?!

shtraib
20-05-2007, 00:45
а в Ил-2 можно добавлять свои машинки, корабли, объекты и прочее? Нельзя. И слава богу, имхо. Помню, умельцы какие-то Ишаку двигатель от позднего месса "добавили":P

Вопрос был не вам. МГ уже давно обещали более открытый движок, и меня просто интересует будет возможность добовлять только самолеты или другие объекты тож можно.

WeReLex
20-05-2007, 01:14
Сейбр и У2 относятся к другому Симу, хотя ина движке СоВ.

К корее и относится... К чему ж ещё?..

RR_Kraft
20-05-2007, 11:24
Так где же?!
Тоже спрашиваю где, а молчат =) Буковки набирать можно, а вот подтвердить слова =)
Верелекс, где???

WeReLex
20-05-2007, 16:09
На юби. Только сейчас что-то не найти... Но в кэше осталось.
Только, как я понял, это картинки не из движка.

Harh
20-05-2007, 22:19
На моей памяти это уже третья такая угроза. Так что ОМа можно не бояться.

Посмотрим :)

Только, как я понял, это картинки не из движка.

Да, там вроде говорили, что это максовские рендеры. Если детализацию по полигонам менять не будут, то в конечном счете это не так уж и важно. Единственное, материал на Сэйбре будет хуже смотреться, видимо - сейчас он слишком уж правильно отражает, вряд ли в движке такого смогут добиться.

WeReLex
20-05-2007, 22:44
Да, там вроде говорили, что это максовские рендеры. Если детализацию по полигонам менять не будут, то в конечном счете это не так уж и важно. Единственное, материал на Сэйбре будет хуже смотреться, видимо - сейчас он слишком уж правильно отражает, вряд ли в движке такого смогут добиться.

С динамическим светом, тенями, в движении и др. прибамбасами, думаю, будет намного лучше смотреться.

Khvost
20-05-2007, 22:50
Единственное, материал на Сэйбре будет хуже смотреться, видимо - сейчас он слишком уж правильно отражает, вряд ли в движке такого смогут добиться.

Куда уж хуже? Итак смотрится блекловато. :(

Harh
22-05-2007, 00:10
С динамическим светом, тенями, в движении и др. прибамбасами, думаю, будет намного лучше смотреться.

Лучше смотреться не будет - не стоит недооценивать тёмн... возможности Вреев и Ментал Реев, пока игровые движки до них даже близко не дотягиваются. Хотя тут все равно все зависит от желания делать фотореалистично. Сейчас это получить на игровом движке ИМХО вполне реально, было бы желание.

Куда уж хуже? Итак смотрится блекловато.

Ну не скажи-не скажи. Про У2 ничего говрить не буду, а вот Сейбр вполне даже достойно выглядит. И модель выглядит прилично (про точность модели ничего не говорю, т.к. Сейбр почти не знаю все равно), и текстуры, и материалы. Все сделано очень даже с моей точки зрения. Выглядит темновато просто - освещение тусклое. Но это все ИМХО, конечно.

Andric
06-02-2010, 13:42
http://forum.1cpublishing.eu/showthread.php?t=13062
Олег Медокс пишет:
Привет,

Только несколько скриншотов на сегодня.
Скриншоты из тулзов. WIP.

Рабочий разводной мост и пилоты.

Если вы найдете, что что-то не так с нашими скриншотами, пожалуйста сообщите нам.
Например наши цвета основаны на смеси периода ч/б фотографий и более современных цветных. Однако у нас нет ни одной цветной фотографии Тауэрского моста с 1940. Если вы заметите, что-то не так с цветами, которые мы использовали, то мы будем рады увидеть любую ссылку, которую вы сможете предложить.

PS: модераторам можно переместить сообщение куда захотят. По БзБ не увидел ветки.

RR_Pull
06-02-2010, 18:42
А джинсы то от Ливайс? Если нет, то я за аммеров лётать не буду.

Hajime
08-02-2010, 22:36
Неправильные англичане, нет эмблемы RR нигде. :157:
http://www.redrodgers.com/forums/attachment.php?attachmentid=8351&stc=1&thumb=1&d=1265448663

-atas-
11-02-2010, 14:23
Может кто-то продублировать скрины отсюда, плиз:
http://forum.1cpublishing.eu/showthread.php?13062-Friday-2010-02-05-Screenshots-AND-Discussion-Thread

(не дает смотреть даже после регистрации)

Упс, пока форум 1С недоступен, но когда поднимется, если не сложно...

WeReLex
11-02-2010, 18:45
Здесь:
http://fooblog.mexxoft.com/category/computerspiele/storm-of-war-computerspiele/

-atas-
12-02-2010, 16:20
Здесь:
http://fooblog.mexxoft.com/category/computerspiele/storm-of-war-computerspiele/

Спасибо!

Andric
12-02-2010, 21:56
Илья Шевченко (Lithier) сегодня на форуме 1С, рассказал буржуинам про посещение офиса МГ буржуйским телевидением (телевизионщики эти про геймерское железо я так понял передачу бодяжат, спрашивали в основном про Трэкир, соответственно в ролике можно увидеть как реализовано 6DOF трэкира). Поймали МГ как я понял буржуины в самый неподходящий момент. Поскольку я на слух слабо понимаю буржуйский - о происходящем имею смутное представление. Как всегда все в стадии разработки.
Смотреть тут:
YouTube- Technology Update about Storm of War and IL-2 series (http://www.youtube.com/watch?v=Xoz1Kb2wkPE&feature=player_embedded)

Andric
19-02-2010, 21:01
Oleg Maddox:

Пятница, 19-02-2010

Сегодня мы покажем кое-что необычное для летного симулятора.

_ Вероятно _ у этих объектов будет собственный код, работающий подобно коду Радара, но с другим диапазоном, углами и связью с некоторыми объектами связанных с геймплеем. Не спрашивайте меня, как они будут работать! Я только пытаюсь дать немного пищи для мозгов

На худой конец - они будут повреждаемы и с возможностью добавления кода позже.

Тем не менее, главные новости прошлой недели все же ждите от Grégory "PB0_Foxy" Lemasson и Checksix - издателей раздела новостей Ил-2. Они были в нашем офисе на этой неделе и только что возвратились во Францию, они напишут небольшой сюжет, который вы сможете увидеть. Подождите немного.

CoValent
19-02-2010, 21:40
О! Сегментированные звукоуловители! Отлично!

IOne
27-02-2010, 12:48
Кто-нибудь может перевести новое интерьвью?
http://www.checksix-fr.com/articles/Articles_html/inter_Oleg_Foxy/interview_oleg_foxy_EN.html

Особенно интересно вот это:
Then I got my first big surprise: Roman is busy starting up the Stuka and its systems using his mouse, clicking here an there!!! This is the first big new: the cockpit is clickable!

- Will we have a clickable cockpit ?
RD: Yes. As an option.


В БоБ будет кликабельный кокпит???

MiRRage
27-02-2010, 13:37
Здесь меня ждал первый крупный сюрприз: Роман увлеченно запускает "Штутку" и ее системы кликая мышкой тут и там!!! Первая большая новость: кабина кликабельна!

- Будут ли в симе кликабельные кабины?
РД: Да, как опция.

Incoming
27-02-2010, 17:21
Набросал беглый перевод первой части интервью (до вопросов), за неточности не ругайте сильно :)


Я познакомился с Олегом несколько лет назад, во время бета-теста. Я уже давно собирался отправиться в Москву, чтобы встретиться с ним и пообещаться напрямую, а не при помощи компьютерного монитора. И вот, 16-го февраля я вылетел в Москву.

17го числа, как мы и договорились с Олегом, я отправился в его студию в Москве, чтобы нанести небольшой визит и заодно взять интервью. После звонка Олег спустился, чтобы встретить меня на улице у его офиса. После того, как мы миновали проходную, где у меня вежливо попросили паспорт, я очутился в самом центре той самой студии, где родился Ил-2 и ныне создаётся БоБ!

Как только я зашёл, Олег пригласил меня прогуляться по студии. Здесь на многое стоит посмотреть, думаю, это будет настоящее шоу!

Олег представлял меня, а я показывал французские комиксы Romain Hugault’а (я не рискнул транслитерировать это имя – прим. пер.), на которые все сотрудники студии слетелись как пчёлы на мёд! Да уж, не в каждом французский комиксе события происходят на русском фронте, так что эти книги вызвали большой интерес.

Тут Олег препоручил меня заботам своего ведущего программиста, Романа Денискина. Роман возглавляет разработку ДМ, самолётных систем, внутренней структуры, управления двигателем и т.д.
Он начал демонстрацию своей работы, загрузив быструю миссию со «Штукой».

Здесь меня ожидал первый большой сюрприз: Роман начал торопливо запускать «Штуку» и её системы, кликая мышью там и сям! Вот первая большая новость: кабина кликабельна!!! Стартовая процедура завершается включением прицела и подстройкой его яркости. После этого мы взлетаем и начинаем набирать высоту, всё идёт как обычно до того момента, как я замечаю, что стекло фонаря начинает обледеневать снаружи и изнутри! Я обращаю на это внимание Романа, который с улыбкой нажимает кнопку, включающую антиобледенитель. На приборной панели загорается соответствующая лампочка, а стрелка бортового амперметра отклоняется, подтверждая, что антиобледенитель включён.

Удовлетворившись своим маленьким сюрпризом, Роман решает показать мне кое-что ещё, связанное со Штукой. Теперь он решил продемонстрировать возможности физического движка и немного поразвлечься, закидывая стоящую на земле Штуку снарядами из мортиры. Ил-2 не идёт с этим ни в какое сравнение, взрывная волна теперь наносит повреждения объектам и даже может их сдвигать/перемещать. Когда одни из снарядов разорвался слишком близко к Штуке, самолёт сделал кульбит и, полуразрушенный, скрылся за плотной пеленой дыма. Олег заметил, что дымовые эффекты совершенно новые, и они будут подвержены влиянию погоды и ветра. Погода станет полностью динамической, силу и направление ветра можно будет определять по ветроуказателям (полосатый конус на шесте, он же «носок» - прим. пер.).

Роман, тем временем, запускает демонстрацию модели повреждений Юнкерса. Он выбирает английский пулемёт калибра .303, после чего в бешеном темпе начинает кликать по Штуке, одновременно объясняя, что все попадания малокалиберных патронов будут учитываться в ДМ – и действительно, после пары дюжин кликов я замечаю, что дырки от пуль появляются на фюзеляже именно там, где он нажал мышкой.
Для пушечных снарядов ситуацию будет немного другой, визуально эффекты будут похожи на Ил-2 (т.е., видимо, предварительно нарисованные дырки – прим. пер.), но сами повреждения в ДМ будут рассчитываться полностью, с учётом внутренней структуры самолёта, которая очень высоко детализована.

В заключение Роман рассказывает мне о различных структурах и контурах самолётных систем, которые будут учитываться в ДМ, и надо сказать, что прогресс по сравнению с нашим любимым симом очень впечатляет. Он показывает, что смоделированы многие подсистемы двигателя, такие как масляный насос, гидронасос и даже отдельные клапаны двигателя! Для примера он запускает демонстрацию с TigerMoth, замедляет время в несколько раз, после чего мы можем видеть, как выхлопы последовательно выходят из одного патрубка за другим, и это не внешний эффект «для красоты» - это реализация ДМ!

Насмотревшись, мы даём Роману возможность вернуться к работе и отправляемся поглядеть на другие вещи. Олег ведёт меня к 3Д-моделлерам, перед которыми стоит поистине титаническая задача. Не только из-за необходимости моделировать сложную внутреннюю структуру, но и потому, что Олег просит их максимально оптимизировать модели, чтобы снизить системные требования. Тем не менее, они, несомненно, многого в этом добились. Мне показывают кабину Bf-109E3, которая выглядит просто восхитительно, особенно с включёнными эффектами света и тени. Олег пользуется моментом, чтобы показать мне, какими справочными материалами они пользуются для моделирования самолётов. Всё очень просто: для этого самолёта, как и для многих других, они используют подлинные чертежи производителя, с которым постоянно поддерживается контакт.

Далее мы отправляемся посмотреть на людей, работающих над наземной техникой. «Точность» и «оптимизация» и здесь выступают в роли ключевых слов. Олег показал мне, как один из его моделлеров использовал готовую модель одного вида техники для того, чтобы за короткое время получить из него другой. Люди, работающие в МГ, экономят время и отличаются умом и сообразительностью)))
Олег объяснил, что на некоторых видах техники можно будет настраивать загрузку, и от этого будет зависеть их ДМ. Например, полностью заправленный топливом грузовик (топливозаправщик или, может, автоцистерна? Представить, что у каждого грузовика учитывается загрузка топливного бака, мне не хватает фантазии – прим. пер.) будет реагировать на обстрел иначе, чем пустой.

Мне также продемонстрировали моделирование строений в городах. Некоторые из них будут анимированы, например Лондонский мост, который будет открываться, чтобы пропускать суда, и Биг-Бен, время на котором будет синхронизировано с игровым. МГ очень серьёзно подходит к реализму… Кстати, Олег пояснил мне, что хотя сейчас мост покрашен в синий, в 1940м году он имел коричневый цвет. Разумеется, в SoW цвет моста выбран правильный. Мне также показали, что, изменив текстуру строения, можно преобразить его до неузнаваемости, что позволяет сэкономить время, сохранив достаточное разнообразие в городах.

Другая деталь, которую они серьёзно проработали – это моделирование пилотов. В то время как в Ил-2 был один пилот, у которого только менялся цвет формы, в БоБ появится целое множество разных пилотов в различном снаряжении. Даже парашюты будут отличаться – Олег рассказал, что на тот момент английские парашюты уже были управляемые (в смысле, можно было контролировать скорость снижения или точку приземления? Я не особенно разбираюсь в парашютах – прим. пер.), в то время как немецкие – ещё нет. Так что и в игре они тоже разные.

ДМ кораблей также эволюционировала и теперь более сложная, обстрел из бортового вооружения будет производить на них заметный эффект. Каждый корабль будет разделён на несколько основных узлов. Моделируется морское дно, так что остов потопленного корабля будет влиять на волны и поверхность воды.

После хорошего обеда, предложенного Олегом, мы возвращаемся в офис и проводим некоторое время с людьми, отвечающими за карту. Работающий над ней человек использует старую карту, он наложил её на свой инструмент для моделирования (графический планшет? – прим. пер.) и воспроизводит все старые дороги именно там, где они должны быть! По-моему, такая постановка задачи близка к помешательству - но, с другой стороны, именно за это мы и любим творения Олега! Олег рассказал мне о новых текстурах, которые они будут использовать, и что его опыт в фотографии очень помогает ему в получении наиболее реалистичных текстур поверхности.

Для тех, кто не в курсе: Олег – талантливый фотограф и хорошо известен в этой области. Он специализируется в подводной фотографии, часто тестирует новейшие камеры Canon… Советую посетить его сайт и самим увидеть, что он умеет.

После этого увлекательного визита мы встретились с Олегом в его офисе, где он и его команда ответили на вопросы моего интервью (большинство из которых прислали посетители Checksix.fr).

podvoxx
27-02-2010, 18:09
Спасибо за перевод.
Этот апдейт наверное самый интересный...

1984
28-02-2010, 00:35
гугля примерно тоже самое выдавала, только менее художественно, но спасибо :)

вот там еще в ответах ОМа много интересного...

RR_BAMBUK
28-02-2010, 02:39
мдя........ тугой мешок раскуривают

FataLLex
21-05-2010, 22:06
Апдейда получается сегодня не предвидится? :)

FataLLex
14-01-2011, 18:23
Новый апдейт.
http://forum.1cpublishing.eu/showthread.php?t=18124
Перезалейте скрины плз :)