PDA

Просмотр полной версии : РасСказки от Ягуарки


Irinel
30-10-2004, 17:36
Запасной полосе посвящается
навеяно регулярными падениями Сухого.Ру

...На еще зеленой траве, рядом с уходящей в даль "бетонкой" Запасной Полосы, стояла одинокая "Кобра"... На крыле своей красавицы сидела Ягуарка и с интересом разглядывала окресности... Вот на посадку пошел бомбардировщик Stellar-а: проскочил с непривычки посадочное "Т", но через двадцать метров колеса шасси все таки "схватили" бетон, и бомбер просев на амортизаторах и отчаянно визжа тормозами покатился по полосе...
- Хватит длины ВПП - удовлетворенно подумала Ягуарка - Пустой, и горючки - пара капель осталась.
Вдали было видно, как снимались с охраны и распечатывались гостевые ангары. По стоянкам носился джип аэродромного коменданта, видать старающегося заранее распределить места и избавить себя от головной боли, когда садиться сразу будут трое, а еще пара-тройка дюжин ожидать посадки над ближнем приводом.
-Надо будет бетоные стоянки расширять - продолжала размышлять Ягуарка - Много народу на бомберах, их на траву не поставишь... Да и истребители на гунтовку нежелательно - осень все таки, дожди будут.
Ягуарка была нетерпелива, ей всегда хотелось что бы все делалось немедленно, а лучше вообще - "вчера", для того чтобы уже сегодня было готово, и по этому она тут же достала из кабины планшетку и принялась присать рапорт Комадиру Стомпу.
Было видно как обслуга копошится внутри башни-КП, рядом с ней уже успели развернуть узел связи. И даже дежурная полуторка-"санитарка", словно бы нехотя, медленно ползла к своему привычному месту рядом с КП....
Еще вчера, казавшаяся пустынной и покинутой, Запасная Полоса оживала... Где-то высоко в небе рокотали моторы.
- О, собираются. Еще парочка (как минимум) прилетела - думала Ягуарка. Мысли о том что скоро базу заполнит огромное количество пилотов (в большинстве весьма привлекательных и положительных со всех сторон) приятно грела сердце, но и однако, внушала некоторое беспокоство. Это опять в ПАБе будет непротолкнуться, в Нору можно будет входить только в противогазе, деффки-зенитчитцы будут вечно невыспавшиеся, трафуу вытопчат, а кто нибудь опять полезет на Большой Дуб искать Дупло Дятлов и его долбанут (а значит прийдется звать Доктора, который приведет ПолКачи в придачу и все полезут в Нору, а там и так места нет). Однако основной проблемой, Ягуарка считала размещение вновь прибывших. Места катострофически не хватало, а База Red Rodgers всегда славилась своим гостеприимством. Ягуарка очень сильно переживала, что бы всем было удобно и комфортно (она была очень ответственной женщиной). Ее мысли нарушили отчаянные крики и ругань донасившиеся с левой РД. Там как раз два бомбардировщика пытались занять место на одной стоянке. Крики пилотов, ругань наземного персонала и бас аэродромного коменданта мешал Ягуарке думать, тем более что большую часть слов она вообще не понимала, а остальные только через два-три (она была хорошо воспитанной женщиной, и мама ей строго настрого приказала, что есть слова, которые не то чтобы произносить, но и даже слушать нельзя) . Тем не менее смысл этих криков Ягуарка прекрасно понимала.
- Хорошо бы, если бы большинство пилотов успело сменить матчасть и прилетели на "палубниках" - думала Ягуарка - "Палубники" хорошие, у них крылья складываются, и на место одного самолета можно поставить два (она была очень экономной женщиной). - А вот бомбардировщики - это не очень хорошо - продолжала она свою мысль - на место, которое занимает один бомбардировщик, можно поставить два штурмовика или целых три истребителя!
Мысль о множестве истребителей, которые теперь можно расписать по дежурствам и тем самым значительно усилить ПВО Базы значительно улучшили настроение Ягуарки (она была очень практичной женщиной).
- Вообще-то и бомбардировщики не так и плохи - продолжала думать она - их можно в Москву за покупками сгонять, и в бомбоотсек поместится гораздо больше, чем в "Кобру". И потом, в каждом бомбардировщике есть Штурман и РадиоПолуКомпас, а на некоторых и Целый РадиоКомпас (без Полу)! А значит бомбарировщик не заблудится. А вот на истребителях Штурмана нет, и РадиоПолуКомпаса тоже на некоторых нет, а если и есть то все равно - Запасная Полоса радиомаяком не оборудована. Все Роджеры и так окрестности в радиусе 50 миль по кустикам знают ...
Еще пару минут Ягуарка размышляла: и как это истребители могут над незнакомой местностью без Штурмана, Приводного маяка и РадиоПолуКомпаса найти дорогу на Базу. И тут ледяные коготки страха сжали её сердце!
- Они ведь могут заблудиться - мелькнула страшная мысль. Ягуарка немедленно достала из планшетки новый лист бумаги и стала быстро писать рапорт Командиру Стомпу о необходимости немедленного строительства приводного маяка на Запасной Полосе. Но почти дописав, Ягуарка вдруг подумала (она была умной женщиной и любила думать), что пока построят и включат радиомаяк, множество пилотов заблудятся и потеряются. Этого она допустить не могла, их необходимо встретить и привести на базу (она была очень доброй женщиной). Ягуарка нырнула в кабину "Кобры". Привычные шелчки тумблерами, осмотр приборов, проверка топлива: в основном почти 120, да плюс 75 галонов подвесной бак (она была очень запасливой женщиной) - на четыре-пять часов дежурства в воздухе хватит. Все это заняло лишь пару секунд, и вот мощный рев двигателя "Кобры", выведенный на форсажный режим, заглушил все остальные звуки на Запасной Полосе. После короткого разбега темно-зеленая "Кобра" ушла в небо...

(далі буде....)

RR_LeeHarveOsvald
30-10-2004, 17:56
Класс!!! =))

RR_Kraft
30-10-2004, 18:11
:) Cool!

Kaifolom
31-10-2004, 11:24
класс!:)

RR_OldMan
31-10-2004, 16:27
Молодца Иришка!

RR_Kapibara
01-11-2004, 10:47
Не, Ирка, ты фсе-таки больше штурм, чем истребитель. Истребителям такое вовек не написать, потому как злые оне и не добрые. :)

RR_DAE
01-11-2004, 10:59
Гы-гы-гы... (злобно скалясь..). ню-ню.. еще че нам вовек не сделать???
(Обтирая от крови винт верного Читерского Спита....)

REX
01-11-2004, 11:33
Истребителям такое вовек не написать, потому как злые оне и не добрые. :)Боже ! Ну когда прекратится эта бесымысленная вражда ?
Вы наплевали мне в тапки, я нассал вам в чай... (с) :80::80::80:

А Ягуарка - молодец !

RR_LeeHarveOsvald
01-11-2004, 16:32
Это не вражда, Это зависимость =))

RR_Kapibara
01-11-2004, 17:28
[QUOTE=...Это зависимость =))[/QUOTE]

(С надеждой в голосе):
Трафяная? ? ? :)

Irinel
01-11-2004, 18:09
Не, Ирка, ты фсе-таки больше штурм, чем истребитель. Истребителям такое вовек не написать, потому как злые оне и не добрые. :)
Таки да.... Правдя, истины ради нужно сказать: истребитель-бомбардировщик. Однако к штурмовикам это гораздо ближе :smile0:
Ну не зря, же я в Героическую Штурмовую просилась ;)

RR_CAPILATUS
01-11-2004, 19:28
Ура! Новая история!
С нетерпением ждем продолжения-с!
А про пьяного в Ж%:у диспетчера там буде? ;)

deCore
02-11-2004, 17:41
Я вот думаю, в следующий раз, когда Роджерам скучно станет они опять Сухого уронят?... :rolleyes0

RR_Kapibara
02-11-2004, 18:05
Он знал, он знал :)

RR_CAPILATUS
02-11-2004, 18:34
Вот нас и спалили... АТАС!

deCore
02-11-2004, 18:49
Да не, мне-то не жалко. Только предупреждать надо, хотя бы за день.:smile0: А то я еле ссылку на вас нашел...:168: в хистори ;)

REX
02-11-2004, 20:47
Ша, пацаны, в следующий раз начинаем с желтого. :fkr:

Irinel
03-11-2004, 15:27
Ура! Новая история!
С нетерпением ждем продолжения-с!
Мммм... К сожалению, пока нет... Нет у меня покаместь цельного текста, так -наметки. куски мозаиики..
А про пьяного в Ж%:у диспетчера там буде? ;) А кто в роли пьяного диспечера?? И насколько в Ж% он пьян? (чтоб потом не обижались :) :))

А пока предлагаю на ваш суд свою новую историю...

Irinel
03-11-2004, 15:28
Ягуарка и "Кобра".

Однажды в детстве Ягуарка прочла книгу про Великого Пилота. А потом прочитала еще много разных книг про других Великих Пилотов. Она много думала про то, как это здорово - летать в небе. И ей очень хотелось научится летать тоже (и возможно так же стать Великим Пилотом). Для этого она хорошо училась и занималась спортом. Но когда она выросла, её не взяли учится на пилота. Вот так вот - просто не взяли и все....
Но однажды началась Большая Виртуальная Война В Небе, и Гриф рассказал Ягуарке, что туда в пилоты берут всех. Ягуарка очень обрадовалась и побежала записываться в пилоты на войну. Но ей сказали, что для того, чтобы попасть на войну и летать, пилот должен хорошо управлять самолетом, метко стрелять и выполнять всякие маневры, а для этого нужно учится в Офлайновом Запасном Авиационном Полку (ОфЗАП). Ягуарка была согласна учится, ей даже нравилось изучать всякие маневры уклонений, способы атак разных целей, матчасть самолетов. В начале она училась летать на штурмовике. Штурмовик Ил-2 ей нравился своей надежностью, бронированием, вооружением и послушностью в управлении. И у нее стало даже неплохо получаться. Но все равно её не брали на войну, и даже приказали вместо штурмовика летать на "кукурузнике" - возить почту и всяких разных Важных Лиц (которые сами летать не умели). И даже забрали у нее штурмовик.
В ОфЗАП-е кроме штурмовиков было много других разных самолетов: "яки", "лагги" и даже "лавочки". Они учили пилотов летать. Пилоты любили свои самолеты, прилежно учились, а потом улетали на своих самолетах воевать на фронт (а Ягуарка по прежнему развозила почту и всяких Важных Лиц, так как её по прежнему не брали на войну). Но был в ОфЗАП-е один самолет, который не любили и тоже не брали на войну - "Кобра".
Может быть "Кобру" не любили потому, что она была иностранкой, или может быть потому, что она была не похожей на все остальные самолеты (поговаривают, что на её родине её тоже не очень любили). Но скорее всего, её не любили из-за того, что она была строгой и требовала к себе уважения. Нет, "Кобра" не была капризной, ни сколечки. Просто она терпеть не могла, когда пилоты с ней обращались панибратски. "Яки", на пример, к этому относились спокойно, а "Кобру" это жутко злило и она обязательно старалась поставить наглеца на место. Чаще всего она срывалась в штопор и отказывалась из него выходить, или отказывалась метко стрелять из пушки, или плохо набирала высоту. Вообщем, она была достаточно изобретательна, для того, чтобы объяснить зарвавшемуся пилоту, что она не "Як" и с ней шуточки с прибауточками не пройдут. Из-за этого пилоты к "Кобре" плохо относились и старались на ней не летать. А "Кобре"тоже так хотелось учить пилота, дарить ему радость полета и высоты, а потом, когда пилот научится всем премудростям, полететь с ним на войну и там драться с врагами. Но... Но в небо уходили все новые и новые пилоты, которые прибывали в ОфЗАП на новеньких "лаггах", "лавках", "яках", "илах", отрабатывали пилотаж, тренировались в стрельбе и бомбометании на полигонах, учились ведению воздушного боя, а потом улетали на войну, а она по прежнему стояла сиротливо на краю аэродрома.
Там же, на краю аэродрома, в перерывах между полетами обычно стоял "кукурузник". Ягуарка в свободное от превозки почты время часто сидела рядом с "Коброй", рассматривала её, читала всякие нужные и очень умные книжки о "Кобре" - монографии, Технические описания, РЛЭ, расспрашивала о ней опытных плотов-инструкторов. Что скрывать - "Кобра" Ягуарке очень нравилась еще с детства - "Кобра" была очень красива, и на "Кобрах" летали некоторые Великие Пилоты, о которых она читала. Но наслушавшись жутких историй о скверном характере "Кобры", она не то чтобы полететь, но даже посидеть в кабине не решалась.
"Кобра" тоже присматривалась к Ягуарке. Ей нравилось уважение и серьезность, с которым Ягуарка к ней относилась, а так же то, что Ягуарка не сразу пытается заставить её летать, а в начале читает всякие нужные книжки.
И вот однажды Ягуарка решилась. Она тихонечко подошла к "Кобре", постояла рядом, потом обошла её вокруг, внимательно осмотрела, и только лишь потом забралась на крыло, открыла дверцу и села в кабину. Как ни странно, но ничего ужасного не произошло. На действия Ягуарки "Кобра" ответила лишь легким покачиванием на амортизаторах. Ягуарка немножечко просто посидела в кабине, а потом достала из планшетки книжку РЛЭ и стала изучать названия приборов, правильные показатели для разных режимов, и прочие нужные данные... Да так усердно, что не заметила как пропустила ужин. В это день началась дружба между Ягуаркой и "Коброй", и их жизни сильно изменились. Теперь все свое свободное время Ягуарка проводила с "Коброй". Так как "Кобра" давно не летала, то Ягуарка сперва уговорила техников ОфЗАП-а провести Технический Осмотр и выполнить Регламентные Технические Работы, в которых сама принимала самое непосредственное участие. И даже достала краску и заново покрасила "Кобру"..
И вот, одним прекрасным утром Ягуарка пришла на стоянку "Кобры". Но сегодня она не просто обошла самолет, а внимательно проверила все лючки и замки, сняла струбцины с плоскостей рулей управления, проверила заправку маслом, бензином, этиленгликолем. Потом решительно забрась в кабину, и переведя дыхание, включила питание, подачу бензина, проверила состояние электросети и нажала кнопку запуска двигателя. Электромотор стартера несколько секунд раскручивал маховик, а затем двигатель "Кобры" пару раз "чихнув" и выпустив из патрубков клубы дыма, зарокотал на холостых оборотах. Ягуарка прогрела двигатель и выполнила опробование мотора на разных режимах, внимательно следя за показаниями приборов. "Кобра" от нетерпения вся подрагивала и стремилась сорваться с места и начать разбег - она так давно не летала! Но Ягуарка ей не разрешала, пока не закончила Предполетную Подготовку. И вот она отпустила тормомоза. "Кобра" мягко сторонулась с места. Ей очень хотолось немедленно взлететь, но Ягуарка вначале пару раз проехалась на "Кобре" по рулежке, и только потом вывела её на старт. Двигатель взревел на полной мощности, "Кобра" вся дрожала от нетерпения и только тормоза её удерживали на месте. Но вот Ягуарка отпустила тормоза и "Кобра" сорвалась с места. Она бежала по полосе все быстрее и быстрее набирая взлетную скорость. Колеса шасси оттолкунулись от бетона полосы и "Кобра" ушла в небо. Поначалу Ягуарка немного испугалась той быстроты с которой "Кобра" набрала взлетную скорость. Еще больше Ягуарка занервничала, когда увидила как быстро "Кобра" набирает высоту. Штурмовик и, тем более, "кукурузник" делали это гораздо медленнее. Но "Кобра" вела себя вполне прилично, внимательно прислушивалась к Ягуарке и послушно выполняла её команды. И только на выравнивании перед посадкой, когда Ягуарка слишком сильно снизила скорость, немного пошалила, пригрозив сваливанием. Но Ягуарка быстро увеличиоа скорость но нормы, и "Кобра" успокоилась. Последний разворот, глиссада, шасси, закрылки - мягкое касание полосы. После пробега и сруливания с ВПП "Кобра" остановилась. Ягуарка перевела дух. Этот полет не был сложным: набор высоты, снижение, по паре разворотов в разные стороны, посадка - но это был их первый совместный полет!
После этого Ягуарка и "Кобра" очень часто летали и отрабатывали всякие маневры, способы атак и фигуры васшего пилотажа. Ягуарка даже почту стала развозить на "Кобре", попутно обучая "Кобру" бреющему полету, который освоила на штурмовике. Раньше "Кобра" никогда не летала на бреющем - все старались её затащить по выше, даже не догадываясь, что "Кобре" не очень нравится большая высота. Она там чуствовала себя очень неуверенно. А вот бреющий ей очень понравился. "Кобра" стремительно неслась над самой землей, наблюдая как её тень скользит по верхушкам деревьев и крышам домов. Бреющий полет давал "Кобре" непередаваемое ощущение скорости и мощи. В свою очередь "Кобра" учила Ягуарку внимательному и правильному пилотированию. Конечно, не всегда у Ягуарки все сразу получалось, и "Кобра" даже несколько раз срывалась и даже входила в штопор. Но Ягуарка очень старалась, прилежно училась управлению на разных режимах и такие случаи становились все реже и реже.
Начальству ОфЗАП-а не очень нравилось, что Ягуарка стала летать на "Кобре". Его даже не радовало то, что теперь почта развозится в три-четыре раза быстрее чем на "кукурузнике". Потому, что Начальство боялось Летного Проишествия и неприятностей с ним связанных.. Но шло время, Ягуарка все уверенне летала на "Кобре". Теперь уже в случаее неправильных действий "Кобра" не срывалась, а просто подрагиванием предупреждала Ягуарку, и та быстро исправляла положение. В конце концов все обустроилось, вот только на войну Ягуарку и "Кобру" по прежнему не пускали. На "кукурузник", развозить почту и всяких разных Важных Лиц взяли другого пилота, а Ягуарке и "Кобре" поручили доставлять Очень Важные и Срочные Документы в разные штабы ВВС... Конечно, доставлять Очень Важные и Срочные Докуметы - дело очень нужное. По правде говоря, доставка почты тоже было делом не менее важным, но "Кобра" была боевыи истребителем и такая работа ей не очень нравилась. Ягуарке тоже это не нравилось, но особенного выбора у них не было.

В конце концов Ягуарка и "Кобра" все таки попали на войну.
Но это уже совсем другая история...

RR_LeeHarveOsvald
03-11-2004, 15:54
Честно растроган :152:
Я плакал...

RR_Kapibara
03-11-2004, 16:34
Красифааа!! :)

ЗЫ: Видимо Ягуарку все слишком любили и берегли от фронта.
И только злые Роджеры сразу бросили ее в пекло Борьбы с Подлой Люфтваффой за Светлое Бущее Всего Прогрессивного Человечества.

RR_Stomp
03-11-2004, 17:10
Красифааа!! :)

ЗЫ: Видимо Ягуарку все слишком любили и берегли от фронта.
И только злые Роджеры сразу бросили ее в пекло Борьбы с Подлой Люфтваффой за Светлое Бущее Всего Прогрессивного Человечества.

Капи ды на стат её на Гене посмотри у нее руки уже по локоть в крови....это она с виду такая пушистая :biggrin0:

RR_Kapibara
03-11-2004, 17:19
Капи ды на стат её на Гене посмотри у нее руки уже по локоть в крови....это она с виду такая пушистая :biggrin0:

Видел видел, гордюсь. Как никак наша школа :)

Old Pepper
03-11-2004, 17:28
Капи ды на стат её на Гене посмотри у нее руки уже по локоть в крови....это она с виду такая пушистая :biggrin0:

Ирина как Сирена, завлекает простаков сладким пением, а потом ХЛОП!
И на "Кобру" звёздочку малюет тихо мурлыкая и ласково поглаживая уже отполированный её ладонью борт любимой летающей рептилии. :smile0:

Irinel
10-11-2004, 19:51
Ура! Новая история!
С нетерпением ждем продолжения-с!
А про пьяного в Ж%:у диспетчера там буде? ;)
Вы хотели новых песен? Их есть у меня!
(и про пьяного в Ж%:у диспетчера тоже!)
Читайте.

Irinel
10-11-2004, 19:53
Хроники Запасной полосы

Жизнь на Запасной полосе кипела… Постоянные прибытия новых «постояльцев-погорельцев», ставшие уже обыденным событием, заботы по обустройству пилотов и обеспечению полетов для их самолетов – все это, накладываясь на жизнь и боевую работу полка Red Rodgers, создавало ту сумасшедшую обстановку которая присуща только большим авиабазам или аэропортам.
Небо над Запасной полосой было заполнено самолетами до отказа. Разнотипные боевые и транспортные машины постоянно взлетали, садились, перемещались по стоянкам. Пилоты ругались в эфире из-за очереди на посадку, только лишь для того, чтобы буквально через пару часов опять вывести самолет на старт. Увеличению неразберихи в очередности взлетов и посадок и, как следствие, нервозности пилотов значительно способствовали довольно невнятные распоряжения диспетчера Запасной полосы – РР_Капилатуса. Вчера вечером он соблазнился халявным джином Полара. Не известно из чего и каким способом Полар гнал свою «бормотуху», но Капилатуса она основательно вывела из строя. После посиделок в Пабе, Капилатус где-то раздобыл трофейную немецкую каску, приделал к ней рога, вымазал лицо графитовой смазкой и, обмотавшись шкурой лося, которую стащил из офицерской комнаты, бегал по базе, пугая всех своим внешним видом и неразборчивыми истошными воплями. При этом он продолжал периодически отхлебывать из бутылки это отвратительное зелье. Утром смотреть на Капилатуса стало еще страшнее! Мутный взгляд красных, как раскаленные угли, глаз, практически полная потеря координации и ориентации – зрелище было, прямо скажем, ужасное. При этом Капилатус еще и пытался заплетающимся языком отдавать команды пилотам! С его невнятной тарабарщины экипажи обхохатывались прямо в воздухе. Несомненно, что веселье было бы гораздо более полным, не приводи распоряжения Капилатуса к постоянным предпосылкам летных происшествий. Эфир был забит бормотанием Капилатуса, смешками и шуточками пилотов и отборным матом экипажей, которые попытались выполнить команды диспетчера. Ягуарка, которую назначили дежурным комендантом Запасной полосы, наблюдала за этим цирком с нескрываемым ужасом. Пару раз она пыталась вмешаться в деятельность Капилатуса. Но для этого нужно было находиться в Башне, что было совершенно не возможно из-за жуткого перегара главного диспетчера Запасной полосы. К с частью, в скором времени, к башне подъехал на джипе командира полка Стомп в сопровождении начштаба Борга и офицера ЛиХарвиОсвальда. Коммандер Стомп был воспитанным джентльменом из хорошей семьи, и воспитание не позволяло ему высказать всю глубину переживаемых чувств, поэтому он лишь ограничился фразой: - Развели бардак!
Начштаба Борг был тоже хорошо воспитанным джентльменом. Однако его спич хоть и был не намного длиннее командирского, зато гораздо выразительнее и точнее описывал сложившуюся ситуацию. Начштаба Борг всегда считал, что лучше сказать правду, не зависимо от выражений, которыми ее приходиться высказывать. Так, что услышав фразу Борга, Ягуарка густо покраснела. Коммандер Стомп отдал распоряжение ЛиХарвиОсвальду, тот козырнул и направился к Башне. Уже отъезжая, Коммандер Стомп бросил: - А этого к доктору!
И джип укатил по направлению к штабу. ЛиХарвиОсвальд опять козырнул и нырнул в Башню. Оттуда послышалась возня, возмущенные крики Капилатуса. Освальд выволок оного на свет божий, жестом подозвал к себе водителя дежурной «полуторки» и они вдвоем затолкали Капилатуса в кузов. После того, как грузовик уехал Освальд уверенно направился в Башню.
Вообще-то личность ЛиХарвиОсвальда была весьма загадочной. Не занимая ни какой официальной должности, тем не менее, он постоянно был в курсе всех новостей и событий, крутился в штабе полка, был «на короткой ноге» со многими старшими офицерами, часто бывал с визитами в главном штабе ВВС, и даже, поговаривают, не редко бывал в Ставке! Многие молодые пилоты старались с ним подружится, и искали его расположения. В общем, ЛиХарвиОсвальд был хорошим офицером и приятным молодым человеком из хорошей семьи.
Тем временем Освальд уже проветрил диспетчерскую (открыв все окна и включив вентиляцию на полную мощность) и пригласил Ягуарку для помощи. Правда, особо помогать и не требовалось. Безумство первых дней, когда очередь на посадку достигала нескольких десятков самолетов, прекратилось с вводом эксплуатацию дополнительной укороченной полосы. Для истребителей этой полосы вполне хватало, и их прием и выпуск перевели на нее. Ситуация еще более упростилась, после того, как для приема «палубников» развернули временную металлическую полосу с аэрофишинерами. Ягуарка о таких временных ВПП, из дюралюминиевых плит, только слышала, и где и как офицеру по международной связи Барсуку удалось раздобыть это оборудование оставалось только догадываться. Освальд спокойно, без суеты, распределил очередность посадки самолетов, парой резких фраз прекратил гвалт в эфире, и Ягуарке осталось только сообщать экипажам номера свободных стоянок и отмечать их на планшетах. Со стоянками, кстати, тоже проблемы разрешились после того, как зам. начштаба сэр Олдман пригнал на авиабазу стройбат и заставил их строить ангары. Леди Гайка, как-то по секрету, рассказала Ягуарке, что от стройбатовцев лучше держаться подальше, так как там такие звери служат, такие звери, что им даже оружие не дают - только лопаты, кирки и отбойные молотки! Как бы там ни было, но работали они действительно зверски – за несколько дней построили новый ангар, с двумя подземными уровнями-стоянками, лифтами, подъемниками и прочим оборудованием и теперь в темпе достраивали второй такой же. Где офицер по международной связи Барсук в это смутное и тяжелое время достал лифты с подъемниками - осталось вообще темной историей! Кстати, благодаря сэру Олдману удалось навести и относительный порядок. Как-то раз он пригрозил пригнать еще и штрафбат. Правда выразился он достаточно непонятно, и осталось неясным – то ли он хотел, пригнать штрафбат, чтоб присматривал за порядком, то ли наоборот - загнать провинившихся в штрафбат, что бы там за шалунами присматривали. Но однако, результат (относительный порядок и спокойствие) был достигнут!
Через некоторое время аэродром вошел в обычный ритм работы. Очередь требующих посадки иссякла, взлетали не часто, и в паузах Освальд с Ягуаркой даже смогли попить кофе с бренди. А между тем от доктора привезли Капилатуса. Теперь уже смотреть на него было не страшно. Но очень жалко! С глубоко несчастным видом, будучи совершенно трезвым (и от того еще более несчастным), Капилатус сидел в кресле и ждал неизвестно чего. Ягуарка внутренне аж содрогнулась, представив, что пришлось вытерпеть несчастному Капилатусу у Доктора. Посадив последний самолет, Освальд встал с кресла, потянулся, сказал: - Ну теперь вы сами. Кивнул Капилатусу и поцеловав ручку Ягуарке, окинул взглядом аэродром и проборматал: - Однако, весело тут у вас! – и насвистывая веселый мотивчик, вышел из башни…
Ягуарка смотрела на Запасную полосу и думала – «М да… Действительно весело». На одну секунду она представила себе, что восстановили основную базу ВВС и все «погорельцы» перелетели на нее: опустели стоянки и рулежки, закрыли и опечатали ангары, мастерские, диспетчерскую и Запасная полоса опустела. Образ заброшенного аэродрома на столько угнетающе подействовал на неё, что мелькнула крамольная мысль – а может и пусть не восстанавливают? Может и у нас все разместятся? В тесноте, зато весело и ни кто не в обиде…. Да, тяжело, особенно «наземникам», Командир БАО, вообще, чуть с ума не сошел, пытаясь обеспечить всех запчастями, боеприпасами, ГСМ (особенно учитывая „разношерстность” базирующихся теперь машин) – но ведь, черт побери, действительно весело! Захрипел динамик, и кто-то запросил взлет. Капилатус посмотрел на Ягуарку, взял микрофон и стал отдавать необходимые распоряжения. С башни был виден маленький (с такого расстояния) истребитель, застывший на старте. Вот он сорвался с места и пробежав по полосе взлетел, наполнив воздух веселым рокотом работающего двигателя, радующегося полету.

Ягуарка стояла и смотрела на Запасную полосу.....

Old Pepper
10-11-2004, 19:59
ЗдОрово. :smile0:

RR_XOPb
10-11-2004, 23:01
Ирина - молодец! Не останавливайся - обрисовывание будней РР у тебя прекрасно получается! Так держать! :mat: !
P.S. Капиталутса жалко... Как представлю.... Нет - как человек, близко знакомый с Доком не хочу этого себе даже пытаться представить . :kos:

Irinel
11-11-2004, 01:54
Ирина - молодец! Не останавливайся - обрисовывание будней РР у тебя прекрасно получается! Так держать! :mat: !
Спасибо... Много и часто не обещаю - все зависит от вдохновения и от вас, дорогие читатели (ну а в друг надоест?!)
P.S. Капиталутса жалко... Как представлю.... Нет - как человек, близко знакомый с Доком не хочу этого себе даже пытаться представить . :kos:
А он сам напросился! :biggrin0:
А я предупреждала.... :52:

Old Pepper
11-11-2004, 11:44
А что же ты пропустила посадку гражданского лайнера на зап.полосе?
Неуж-то такое частое событие? :smile0:
Вот она, посадка. (http://www.redrodgers.com/forums/showthread.php?t=97&page=12&pp=20)

RR_Kapibara
11-11-2004, 12:40
Посадка гражданского борта прошла замеченной по другому ведомству :)

http://www.redrodgers.com/rr/forums/showthread.php?t=411

RR_CAPILATUS
11-11-2004, 13:09
Ха-ха-ха! :80:
Я чуть не уписался! :biggrin0:
Ща распечатую и под стекло на стену... :bud:

ЗЫ. Вам смешно. Попробовали бы в вас влить полведра... :168: :157:
Я ему (доктору) по хорошему, садись, говорю на полосу в натуре! Убеждал, убеждал... - А он меня касторкой! :157:

RR_CAPILATUS
11-11-2004, 13:28
"парой резких фраз прекратил гвалт в эфире"

Это из жизни. У меня друг летал в Анголе, вместе учились мы с ним. И как-то при встрече, после рюмки чая он мне рассказал такую историю:
Дело было в Луанде, из радаров - шиш с маслом, только радиостанции и все. А тут сломались все, кроме радио Вышки. Самолетов набилось в воздухе как селедок - штук пятьдесят. Гвалт стоит в воздухе просто невообразимый.
Следует команда диспетчера
- All Russians and Ukranians shut the fuck up!
- После этого - тишина...

Irinel
12-11-2004, 07:20
Ха-ха-ха! :80:
Я чуть не уписался! :biggrin0:
Ща распечатую и под стекло на стену... :bud:

Что, так похоже на реальность?!
ПыСы.. Ну слава Богу, что не в обиде... ;)

RR_CAPILATUS
12-11-2004, 10:15
ПыСы.. Ну слава Богу, что не в обиде... ;)
Шутишь!? Это ШЕДЕВР! :132: :biggrin0:

Orion33
15-03-2005, 17:23
Маладэс Ира! И продолжение давай! Щас как раз кстати ;)

BoriZ
16-03-2005, 20:58
Хроники Запасной полосы
Коммандер Стомп был воспитанным джентльменом из хорошей семьи, и воспитание не позволяло ему высказать всю глубину переживаемых чувств, поэтому он лишь ограничился фразой: - Развели бардак!
Ир, ты уверена, что Сэрр Коммандер Стомп ограничился именно этой фразой?))) Или это уже из речи Борга??)))

RR_Mirage
16-03-2005, 21:46
Мираж был большой и неуклюжий (хотя когда он хотел дружески хлопнуть кого-то по плечу все начинали очень сильно нервничать и кричать что его не сбросить :)), но на Запасной полосе появлялся хоть и редко, но регулярно. Непонятно, что его туда тянуло, но он все возвращался и возвращался, с ревом проносясь на высоте 5 метров над полосой, накрытыми масксетью стоянками, сдувая ароматный парок, витавший над полковой кухней, делал иммельман и выустив тормозной щиток, шасси и закрылки впритирку садился на покрытую пыльцой полыни полосу. Запасную... И думал он, открыв фонарь и прислушиваясь к треску остывающего металла и тихому подвыванию турбин:"Как хорошо, что есть место, где тебя готовы встретить".

С уважением,
Mirage.

ROSS_OlegDa
19-06-2005, 15:51
Попрошу оригиналы ко мне в отдел для проверки фактов , воронок заедет за вами завтра утром .

Irinel
21-12-2007, 17:10
Необходимое предисловие... Навеяно прочитанной на одом из форумов подписей "Жизнь - это прыжок из п%№?ы в могилу". Однако будучи несогласной с формулировкой и собственно бездоказательностью этого утверждения, а так же испытавая зависть к Трактату Сэра Капибары о Жопе (http://www.redrodgers.com/forums/showpost.php?p=20736&postcount=82), решилась я на сей скромный труд....
Ну и настроение было, кхм, соответствующим ....


Эссе о смысле жизни, или -
жизнь как прерывистое падение с полового члена в яму.


Аксиома:
Жизнь – это движение.

Аксиома:
Движение человека, будь то ходьба или бег, является падением, происходящее из за сознательного смещения центра тяжести в сторону движения под действием силы гравитации и прерываемое выставлением ноги в сторону падения, называемое «Шаг».

Доказательство:
Так как жизнь – это движение, а движение – это прерывистое падение, можно сделать вывод что жизнь – это прерывистое падение, причем падение сознательное. То есть – человек с момента своего рождения сознательно падает. Так как в конце жизни человек умирает, то можно с неопровержимой уверенностью сделать вывод, что «Жизнь – это сознательное прерывистое падение от рождения до смерти”, т.е. из матки в могилу. Но такое доказательство не является полным, так как не рассматривается вопрос о том, откуда человек взялся в матке. Кроме того – согласно последних исследований и выводов, сделанных ведущими мировыми врачами, биологами, психологами и другими учеными с мировыми именами, жизнь начинается не в момент рождения, а в момент зачатия. Кроме того – все ведущие мировые религии придерживаются такого же взгляда на этот вопрос – не зря же все они аборт считают детоубийством.
И так рассмотрим жизнь, так сказать от истока – зачатия. Но что предшествует зачатию? Зачатие происходит в результате полового акта, логическим завершением которого является семяизвержение. Семяизвержение происходит под давлением, вызванным напряжением мышц полового члена и представляет собой свободный полет сперматозоида по направлению к матке. По крайней мере можно с уверенностью утверждать, что на начальном участке своего пути сперматозоид находится в свободном полете, причем участок этот весьма значительный, исходя из сравнимых размеров сперматозоида и этого участка. Полет можно тоже рассматривать как падение под действием силы гравитации, то есть сперматозоид совершает падение из уретры к яйцеклетке, в результате которого зарождается жизнь.
Конечно, о «сознательном» падении сперматозоида речи нет. Хоть и споры на счет является ли сперматозоид своего рода формой жизни или нет, не утихают, тем не менее о его сознании даже в єтих схоластических диспутах речь не идет. Однако в связи с тем, что продолжительность сознательной жизни человека в порядки превышает продолжительность жизни сперматозоида, мы все таки утверждаем что падение – сознательное.

Вывод: жизнь человека зарождается в результате падения, движется в результате падения и заканчивается в могиле, то есть яме. А значит, жизнь есть ничто иное как
«Сознательное падение с полового члена в яму».

Copyright © декабрь 2007

Автор: Ирина Р. ака Irinel ака RR_Jaguar

Необходимое послесловие.
Автор сего бреда во время написания оного находилась в твердом уме и доброй памяти, будучи абсолютно трезвой и не находясь под действием наркотических, галюциногенных или иных препаратов, нарушающих функции мозга.

SHMEL
21-12-2007, 21:47
трактат о спермокапитошке :)

RR_Kapibara
22-12-2007, 00:01
Мэм! :)

RR_Stomp
22-12-2007, 13:52
И всета таки, СэРР Капи, в слове жопа можно сделать ошибку...

Irinel
28-12-2008, 12:18
Вот подумала, подумала и решила таки разместить, а то жалко, потеряется ведь.
Понимаю, что не все поймут о чем сей бред, но игравшие в Фоллаут-3, надеюсь оценят..

Irinel
28-12-2008, 12:20
16 октября 2277 года. Пролог.

К Цитадели мы выбрались к двум часам ночи. Уставшие и подавленные бессмысленностью, глупостью и каким-то сюрреализмом произошедшего. Издерганные от постоянного ожидания, что вот из за следующего поворота опять выскочит пара тварей, и на половину оглохшие от бесконечной стрельбы в замкнутом пространстве. Мне все- таки было легче, по крайней мере - морально. Каждую секунду с момента гибели папы я была при деле – обеспечивала безопасность оставшихся, да и - привычка уже к этим тоннелям выработалась. Как себя чувствовали они – осознающие свою полную беспомощность и знающие, что их жизнь зависит от сумасбродной девятнадцатилетней девчонки, только что потерявшей отца – мне даже сложно себе представить. Да еще и Ганзу сердечный приступ прихватил. Но как водится – нет худа без добра, и почти половину пути остальные хлопотали возле него. Чем делали сразу два хороших дела - не путались у меня под ногами и чувствовали себя нужными и полезными.

За воротами Цитадели нас встречала целая делегация. Сам старейшина Лайнс и «другие официальные лица»… Все- таки великая вещь – стены. Само осознание, что от внешнего мира тебя ограждает стена, причем в независимости от ее возможности реальной защиты от угрозы – как то сразу расслабляет. Вот и сейчас, пока наша доктор Ли общалась со старейшиной, у меня схлынул адреналин, и все события последних 12 часов навалились, закружили и вызвали только одно желание – отключится. Прямо здесь, вот сейчас, и пусть этот чертов мир, со своими проблемами катится в преисподнюю. Я отошла к стене, не обращая ни на кого внимания села, оперлась об нее – и все как то стало расплываться, терять очертания. Последнее, что еще осознал мозг - что «Сержант» перешел в режим «охрана бивуака». Ну и хорошо, надеюсь у окружающих хватит ума держаться подальше и он никого не убьет…

Экстренное заседание Совета Братства длилось почти сутки. С перерывами конечно, но все равно – впечатляет. Рыцари, блин, Круглого стола. Я успела - и отоспаться, и привести снаряжение и оружие в порядок, и пройти курс обучения использования силовой брони, и даже с помощью местных умельцев из трех трофейных «Тесла» собрать одну – практически новую. Появление в ней на главном дворе произвело фурор – две послушницы Братства хлопнулись в обморок, а паладин Ганни ругался долго и матерно, что-то на счет идиотов с пустошей, которых он бы на расстояние выстрела не подпускал. Тем временем «Светлый Совет» таки закончился. Резолюция была выдержана в лучших традициях подобных органов управления и поражала как своей краткостью и четким описанием текущей ситуации на большую букву «Жо», так и полной неопределенностью «чего собственно теперь делать». Вкратце звучало приблизительно так: что именно происходит – непонятно, но это – явно не к добру, информации предельно мало, откуда этот «Анклав» появился никто не знает, а посему, что делать - неизвестно. Мда… И эти люди ведут нас из темного прошлого в светлое будущее.
Как-то сам собой возник вопрос, что прежде чем предпринимать какие-то действия, нужно разобраться - где этот «Анклав» базируется и какие у него возможности. Само собой разумеющееся оказалось то, что Братство Стали совершенно не располагает свободными людьми для выполнения этой важной и опасной задачи. Хм - кто бы сомневался! Как, впрочем, и в том, что сию важную миссии решили поручить мне. В качестве полномочного представителя Братства и «огневой поддержки» со мной отправляется высший паладин Кросс – сенешаль кого-то там, хранительница чего-то язык-себе-сломаешь. Блин! У меня создается впечатление, что это Братство не боевая организация, а какое-то общество исторической реконструкции! Я понимаю – что совсем без идеологии нельзя, но всему же есть границы! Кстати, в разговоре с Лайнсом выяснилось, что Кросс знала лично моего отца и меня еще в пеленках и сопровождала нас до Мегатонны. Господи, сколько же ей лет? Попыталась старейшине Лайнсу объяснить, что возится с этой старушенцией в «консервной банке» мне будет совсем не с руки, и что либо пусть идет кто то помоложе – вон Сара, к примеру, или рыцарь Колвин, либо я пойду сама, но старейшина был не преклонен. Паладин Кросс и точка. Пока мы спорили – подошла и сама Кросс. Хм, она оказалась не так стара, как я боялась. Милая, приветливая женщина средних лет, в приличной физической форме. Старейшина нас познакомил, поговорили об отце, о проекте «Чистота», обо всем вообще – короче «светская беседа». Разве что обсудили где и что разведывать. Пришли к общему мнению, что район Вашингтона и окрестностей достаточно плотно перекрыт Братством, огромный участок Пустоши между Парадиз-Фолс, Мегатонной и Кентербери равнинный, отлично просматривается, исхожен караванами и всевозможными искателями приключений, и если бы там что-то было - это давно стало известно. Остается север, и северо-запад. Ну что ж – на север так на север.


18 октября 2277 года. 14:00. День первый. Община Кентербери.

Вышли, как и планировали – на рассвете. Добрались без приключений (пара мутантов и рейдеры недалеко от Крайслус-Билдинг – не в счет). Потолковали с Дядюшкой Роу на предмет подключения караванов к нашей задаче. Обещал посодействовать. Выдвигаемся к Республике Дейва, что бы успеть до темна.


18 октября 2277 года. 17:00.

Первое столкновение с «анклавовским» патрулем. Произошло в районе между Кентербери и Ретранслятором КХ-В8-11, примерно посредине (координаты точки контакта в зашифрованном Приложении А). Трое, вооружение энергетическое, смешанное – лазерная винтовка, лазерный пистолет, плазменное ружье. Экипировка смешанная – одна «Тесла», две силовых брони Анклава. Каких либо дополнительных предметов, записей, карт, могущих пролить свет на стоящую перед ними задачу - не обнаружено. Захваченные экипировка и вооружение собранны для доставки в Цитадель.


19 октября 2277 года. 23:30. День второй. Республика Дэйва.

Сумасшедший выдался денек. Почти в полночь 18-го добрались до республики Дейва. Поскольку президент уже «почивали», предстали перед ним уже утром. Всю важность нашей мисси он не осознал, сотрудничать – не захотел. Проблему неожиданно решило то, что у них сегодня были «выборы». Как бы по-клоунски это все не выглядело, но нам они оказались весьма на руку. В конце концов, марионеточное правительство - старый проверенный веками способ, позволяющий избежать ненужного кровопролития. Немного убеждения, чуток подарков и маленькая фальсификация - и к удивлению всех выборы выиграла Роузи. Которая нам теперь весьма благодарна, и всегда рада видеть. Отлично – теперь есть опорная база на севере. Надо не забыть сказать дядюшке Роу, чтобы убедил торговцев и сюда захаживать. С утра выходим, направление на запад.


20 октября 2277 года. 19:45 День третий.

Вышли на рассвете. В Олд-Олни – ничего не нашли, кроме «когтей смерти». Жуткие твари! Напоминают тираннозавра из учебника по биологии. Только поменьше и с рогами. А так – один в один. Город пуст. Еще бы – кто согласится жить с этими «милыми зверюшками»? В городе обнаружили входы в подземелье. После краткого совещания решили что, что бы там ни было – это не то, что нам нужно. А по сему - отложить исследование подземелья на потом. Пошли дальше. Возле нас постоянно крутились несколько роботов-«говорунов». Конечно – они вполне привычные, да и держались вдалеке, но такое ощущение, что они за нами наблюдали. Западнее Олд-Онли, в районе озера, я в этом стала уверенна! Мы наткнулись на болотников. К сожалению, обнаружили их поздно, и пришлось обороняться. В этот момент сзади нас завис «винтокрыл» (такой же на котором прилетели те, в Мемориал) и началась высадка «анклавовцев». Высадиться успели двое, после чего «винтокрыл» загорелся под огнем «гатлинга», и разрушился при наборе высоты. Высадившихся уничтожили. Экипированы в силовую броню, вооружение – лазерные винтовки. Никакого дополнительного снаряжения при них не обнаружено. К сожалению, исследования обломков «винтокрыла» ничего не дали, и получить доступ к картам, записям или хотя бы допросить экипаж – не удалось. После этого решили захватить хотя бы одного робота-«говоруна». Попытка потерпела провал, похоже, они снабжены блоком самоликвидации, так как будучи сбитыми - взрываются. Западнее Селения Клиффтоп обнаружили большой горный массив. Прошли через него по северному ущелью. В ущелье нарвались на каких-то искателей какого-то Оазиса. Искатели были агрессивны. К сожалению - расспросить их поподробнее не удалось, так как пришлось вступить в бой и уничтожить. На западной границе горного массива обнаружили аванпост Анклава в расщелине, недалеко от электростанции MDPL-21 (координаты объекта в зашифрованном Приложении А) в составе: два солдата, робот типа «Робомозг», робот типа «Охранник». Вооружение и экипировка солдат смешанные. После боя над нами прошел «винтокрыл». Из за краткого пребывания в секторе обстрела (мы находились в ущелье, «винтокрыл» шел под 90*) сбить не удалось. Аппарат ушел поврежденным (дым и пламя в районе двигателей) курсом 280-300 градусов . Заночевать решили в электростанции. Благо там были инструменты и оборудование – смогли привести в порядок свое оружие и снаряжение. Так же удалось из захваченного металлолома собрать два вполне приличных бронекостюма типа СБ и один типа «Тесла», две лазерные винтовки и одно плазменное ружье для отправки в Цитадель.


21 октября 2277 года. 11:40. День четвертый.

Возле электростанции нас поджидали наемники «Когтя». Очевидно шли по нашим следам. Короткий бой без потерь с нашей стороны. Уничтожены три противника. Взяли курс на юг, к Парадиз-Фолс на рандеву с караваном. Счастливчик Харит уже был в курсе, передали ему добытые образцы брони, вооружения и предварительный отчет. Пополнили запасы. Направляемся север, к трем антеннам космической связи.


21 октября 2277 года. 22:45. Станция сети СатКом-NN-03d.

Комплекс достаточно большой, состоит из трех антенн космосвязи, служебных помещений и подземных тоннелей. . Станция работающая, по крайней мере – частично. Практически все оборудование, что мы видели, работает, к нему подведено питание. Разобраться с управлением, как и с выполняемыми в текущий момент задачами - не удалось. Что ж, в конце концов – это не наша задача. Пусть писцы из Ордена «Пера» себе голову ломают. В комплексе была обнаружена база рейдеров. Гарнизон состоял из десяти человек. Ликвидированы. Так же была обнаружена достаточно хорошо оборудованная лаборатория по производству наркотиков и запасы уже приготовленного наркотика под названием «Винт». Оборудование не уничтожали, возможно пригодится, а запасы наркотиков – уничтожены. С башен виднеются какие-то крупные сооружения. С утра пойдем к ним.


22 октября 2277 года. 21:00. День пятый. Станция сети СатКом- NW-05а.

«Чудны дела твои Господи!» Ученый, гуль, и под охраной наемников «Когтя»! Всякое видела на Пустоши, но она любит преподносить сюрпризы. Но обо всем по порядку. От СатКом-NN-03d мы направились опять на запад, к увиденным сооружениям. По дороге опять столкнулись с «анклавовцами», очевидно патрулем. Экипированы в СБ, вооружение – две лазерные винтовки и огнемет. Во время боя нас атаковал «винтокрыл», очевидно – огневая поддержка. Уничтожен. (координаты точки контакта в зашифрованном Приложении А) Сооружения оказались бывшей военной базой. Подавив сопротивление охраны из роботов, приступили к обследованию. Судя по остаткам документов - это Форт «Константин». Форт заброшен и центральные наземные сооружения разрушены. Обнаружили склад. (Перечень изделий, фотографии, план здания – в зашифрованном приложении Б). Нашли вход в подземелье, но проникнуть в него не смогли. Вероятность, что «Анклав» базируется в этом форте – практически нулевая. Направились к виднеющейся на западе башне связи. Это оказалась станция СатКом- NW-05а. Странности начались еще при внешнем осмотре. Станцию охраняли, и охраняли серьезно. Часовые – наемники «когтя» с тяжелым вооружением, подходы к башне оказались заминированы. Сняв часовых и разминировав проход, проникли во внутрь объекта. Там оказались еще охранники из «когтя», которые судя по обнаруженным записям работали на ученого, женщину-гуля. К сожалению, в ходе перестрелки она погибла. Нам не удалось обнаружить каких либо записей, позволивших установить ее личность. Но, данные в ее терминале настолько поразительны – что кажутся фантастикой. Вся информация с терминала перезаписана на голо-диски в трех экземплярах. Знать бы степень замешанности в этом всем «Когтя». Они просто охранники и не посвящены в подробности? Или…. Это то, что сейчас меня тревожит больше всего.


23 октября 2277 года. 16:40. День шестой. Рейвен-Рок.

Бункер в скальном массиве. Глядя на эти скалы - может быть достаточно большим. Судя по всему – изначально это было сооружение военного назначения. Возможно командный пункт, или какая-то военно-исследовательская база. Но явно не завод, крупная армейская база или что- либо подобное. Массивная дверь, рассчитанная чуть ли не на прямое попадание из чего-нибудь очень тяжелого. Взломать ее – не удалось. Какой либо охраны – хоть роботов, хоть людей – не обнаружено. Если там кто-то внизу и сидит, то вызвать на контакт – тоже не получилось. Мы уже и фиги крутили, и на стене нацарапали «прИзИдент Эдем - кАзел». Никакой реакции, никто не вышел посмотреть на наше наскальное творчество… Ладно, занесли расположение на карту, сделали десяток панорамных и детальных снимков, идем на юг.


23 октября 2277 года. 23:34. СатКом NW-07с.

Ученые «Анклава» под охраной из двух солдат и офицера. Охрана находилась снаружи. Вооружение – лазерные винтовки и пистолет, экипировка – смешанная. Внутри станции находились трое ученых под защитой робота типа «Охранник». Оказали сопротивление, в перестрелке были уничтожены. Очевидно, во время боя успели уничтожить документацию, относящуюся к их задаче. Или же это вообще – передовая группа, которая занималась подготовкой объекта, так как в помещении были обнаружены семь трупов гулей. Убиты недавно, тела не убраны.


24 октября 2277 года. День седьмой. 12:34. Заброшенная стоянка.

Еще один блокпост «Анклава». Офицер и два солдата. Вооружение – лазерные винтовки и пистолет, экипировка – смешанная. Это крайняя точка из намеченного маршрута. У нас заканчиваются припасы, мы перегружены добытыми трофеями. Кроме того – несмотря на то, что фактически задача не выполнена, так как место базирования «Анклава» не обнаружено, нам удалось добыть ценную информацию. Да и усталость дает о себе знать. Через полчаса выдвигаемся вдоль русла Потомака на Арефу. Нужно успеть добраться к вечеру. Там нас должен ждать караван.

*******************************************

от автора: все события произошли в игре. авторское - лишь их интерпретация, выводы и размышления. ну и - пролог на 90% вымысел :), но тем не менее - основан на игровых событиях. Прошу сильно не пинать - ну нет у меня особого таланта в писательском ремесле, да и все таки это не более чем записи в блокноте, на скорую руку, немного приукрашенные "завитушками".

впервые размещено - здесь (как описание восприятия замечательной игры "Fallout 3") (http://forums.ag.ru/?board=fl_fallout&action=display&s=0&num=1225445415&start=4625#4641)

RR_Kapibara
29-12-2008, 17:32
Гуууууд! :) прочитал и порадовася, сколько у меня еще интересного впереди :) :)

SHMEL
29-12-2008, 18:49
Ирин, насчет писательского таланта - я не критик но имхо много лучше чем большая часть современой так называемой " боевой фантастики".

Irinel
04-06-2009, 04:01
Посвящается личному составу 125 ГвБАП им. М.М.Расковой (587 БАП)
Особая благодарность коллективу авторов статической кампании "Нецелованный полк". За до что помогли пережить, пускай чуть чуть, пускай в виртуале, пускай имея в распоряжении кнопку "Новая попытка"....
Рассказ написан по мотивам миссии № 6 вышеуказанной компании, которая в свою очередь является реконструкцией реального боевого вылета, произошедшего 2 июня 1943 года....

************************************************** ********

… Возвращались тайком, без приборов, впотьмах,
И с радистом-стрелком, что повис на ремнях.
В фюзеляже пробоины, в плоскости – дырки!
И похоже озноб, и заклинен штурвал,
И дрожал он, и дробь по рукам отбивал,
Как во время опасного номера в цирке.
До сих пор это нервы щекочет,
Но садились, мы набок кренясь!...
(с) В.С. Высоцкий.



.... Последний разворот, вся девятка, звено за звеном, ложится на боевой курс.
Впереди, под нами лежит линия фронта - окопы, блиндажи, огневые точки, ряды «колючки» и минные поля...

Но сейчас этого ничего не видно. Раннее утро, и первые солнечные лучи, робко гладившие на высоте плоскости наши крыльев и несмело разбивающиеся зайчиками на плексигласе остекленения кабин еще не достигают земли. Под нами темно и только где-то внизу трассы пулеметных очередей прошивают утреннюю мглу, медленно угасая где-то в тумане. Я автоматически доворачиваю тяжелую машину то чуть правее, то чуть левее, выполняя команды штурмана, прильнувшую к прицелу, а глаза не могу отвести от развернувшейся перед нами картины ночного наземного боя. Наверное, это даже красиво, если понятие «красиво» применимо к потокам свинца несущим смерть. Наверное, увидев это феерическое зрелище сходящихся и пересекающихся, пунктирных разноцветных огоньков на фоне едва просматривающейся земли и угадываемого горизонта какой-нибудь художник наверняка запечатлел бы его на полотне.

Но я не художник, да и мне сейчас не до красот – мы идем бомбить и тоже несем смерть. И мы уже на боевом и до цели рукой подать – мирно спящая станица, в которой станция расположена эта треклятая железнодорожная станция, уже занимает почти все носовое остекленение «пешки», а значит - до сброса остались секунды.
Внезапно земля внизу осветилась, как будто в жаркий летний полдень – десятки пульсирующих, длинных факелов взметнулись в небо. И из каждого такого факела к нам потянулась разноцветная цепочка раскаленного металла, а воздух вокруг самолетов наполнился сотнями разрывающихся снарядов и тысячами осколков. МЗА – самое страшное и опасное на нашей нынешней высоте. «Пешку» трясет от близких разрывов, запах взорвавшихся зарядов чувствуется даже в кабине, а дробь осколков по обшивке отдаются в голове как в барабане. Удар, еще один - машину качнуло и едва заметно повело в сторону. В нас попали, и это уже не осколки.

-Курс! ... Держи ... – штурман, не отрываясь от прицела, напоминает, что работа еще не выполнена. Мне жутко хочется отвернуть, дать ногу до отказа, положить машину в сумасшедший крен и со скольжением, в пике уйти с этого убийственного курса. Туда, вниз и в сторону, в спасительную темноту. Вырваться из этого ада взбесившегося металла и огня. Немного двинув рулями, я возвращаю машину на курс – ведь работа еще не сделана.
-Командир! Течем, левое крыло!
Стрелок-радист доложила о повреждении, о том, что мы теряем горючее, но что я могу сделать? Только стиснуть зубы и ждать. Ждать пока у штурмана в окуляре прицельная марка не ляжет на выбранную цель там, внизу, на земле. И надеяться что пробоин не много, они не большие и протектор спасет. Впереди идущая «пешка» вдруг качнулась и из под ее крыла пошел широкий белый шлейф. Бросаю взгляд влево – у соседней машины дымит правый двигатель, а весь капот забрызган чем-то темным, толи масло, толи копоть. В первом звене, идущем впереди – одна машина дымит. Наверное, и остальным самолетам эскадрильи досталось, хочу спросить стрелка о другой тройке и в этот момент наша «пешка» облегченно вздрагивает.
-Сброс! - штурман доложила о том, что бомбы сброшены. Но нам нельзя сходить с курса – нам нужно дождаться взрывов, ждать томительных, длинных, пятнадцать секунд, и заснять результаты нашей работы. А впереди, через три километра – еще одна цель, и ее тоже нужно поразить. Шесть, семь - я отсчитываю эти секунды и не отрывая глаз смотрю вниз, через носовое нижнее остекленнение – там, если мы сделали все правильно, я увижу разрывы от бомб первого звена. Одиннадцать, двенадцать, тринадцать – и внезапно земля внизу вспухает от десятка огненных цветов, которые накрывают здания станции и вагоны, машины и цистерны, своим огнем гасят огневые кинжалы скорострельных зенитных пушек и заливают станцию клубами дыма и пыли.
- Попадание! Есть попадание! Цель накрыта! – штурман и стрелок-радист наперебой докладывают о результате сброса. Но радоваться рано – еще одна цель впереди.

- Вправо пять – штурман опять корректирует наш курс. Зенитный огонь утих, наверняка – часть точек мы выбили, у части осколками выбиты расчеты, да и заняться оставшимся есть чем – на станции разгорается огромный пожар, до стрельбы ли тут по уходящим бомбардировщикам. Конечно, отдельные орудия еще стреляют, но это не идет ни в какое сравнение с тем морем огня, бушевавшего еще минуту назад.
- Влево один…. На боевом. До сброса полторы минуты. – Привычные, отрывистые доклады штурмана настраивают на рабочий лад. Мы опять на боевом курсе. Полторы минуты, девяносто секунд нам еще идти по ниточке, не меняя высоту, скрость, курс, не имея возможности использовать наше главное оборонительное оружие против зениток – маневр, представляя для них идеальную цель. Девяносто секунд – что за них можно успеть? Там внизу на земле – фактически ничего, ни песню спеть, ни письмо написать, секунды пролетают мигом. А здесь на высоте, на боевом курсе они тянутся словно вечность, и каждая из них может закончиться звонким ударом снаряда по обшивке и взрывом….

- Истребители! На полпятого, выше! Четыре…. Еще четверка! - чей-то голос искаженный нагрузкой и переживаниями до не узнавания врывается в наушники, как гром среди ясного дня, прерывая галоп мыслей. Черт! Сейчас, когда мы на боевом – мы беззащитны с верхней полусферы. Первое звено, сбросившее весь бомбовой груз на станцию, уменьшает скорость, пытаясь пропустить нас вперед и хотя бы чуть-чуть прикрыть оставшиеся тройки огнем. Штурманы уже заняли места у пулеметов и тонкие стволы УБТ-шек развернулись навстречу немцам. Мы сближаемся, но слишком медленно, нам бы увеличить скорость, но нельзя – мы поломаем штурманам все расчеты…
- До сброса минута! – как долго тянется время. А истребители уже проносятся над нами, пересекая под углом наш курс. Тонкие, вытянутые, хищные силуэты «мессеров» проскакивают, ведя еще неприцельный огонь по первой тройке. Навстречу им потянулись белые пунктиры трасс с пулеметов, но их слишком мало, для создания плотной завесы огня.
- Заходят… сзади… - Первое звено уже рядом, оборонительные пулеметы стреляют куда-то назад, но я не вижу что там творится… Мимо кабины проносятся чуть дымящиеся струи – значит уже по нам ведут огонь. «Пешка» затряслась от длинной очереди, хлестнувшей по крылу, и правый двигатель в мгновение изменил свой привычный монотонный рокот, добавив в него неприятные высокие ноты. Еще одна очередь – мимо, еще одна – несколько звонких ударов по фюзеляжу слышны в кабине даже сквозь рев моторов. Мы как сидячие утки – ничего не можем сделать, только ждать и надеяться. Два «мессера» проскакивают над нами, и в вираже уходят на вертикаль. Но там сзади – еще пара, и где-то слева нам в хвост заходит первая четверка.

- Сброс! – доклад штурмана звучит как музыка! Мы сделали это, мы дошли и отработали….
Удары пуль и снарядов встряхнули нашу «пешку», как будто мы наехали на брусчатку. Через секунду к тряске от попаданий добавились едва заметная вибрация от УБТ-шки - теперь мы повоюем, теперь мы можем огрызаться! Слева от машины проносятся красноватые трассы и утыкаются в самолет ведущего, вырывая из фюзеляжа и плоскостей кусочки дюраля. Но «пешка» живучая, и отчаянно маневрируя, пристраивается к первому звену. Теперь мы не связанны курсом, и можем противопоставить истребителям не только огонь восемнадцати крупнокалиберных пулеметов, но и маневр. Нам бы только собраться в плотный строй, в кулак, уменьшить интервалы между машинами до минимума…

Идем со снижением, постепенно разгоняясь … Так хочется вывести двигатели на форсаж, разогнать машину, что бы быстрее уйти, но нельзя – тогда мы неминуемо растянемся. Даже сейчас интервалы между самолетами слишком большие, чем не замедлили воспользоваться истребители немцев – пара проскочила снизу и тянется к ведущему звену.
Наклоняю нос «пешки» и доворачивая открываю огонь из курсовых пулеметов – дистанция большая, и попаду вряд ли, но может трассы хотя бы заставят их занервничать. Наша машина нагоняет впереди идущие самолеты и трассы курсовых пулеметов все ближе подбираются к «мессеру», восемь оборонительных пулеметов ведут по нему сосредоточенный огонь, и вдруг «сто девятый» вспухает, из под капота вырываются дым и пламя и перевернувшись через крыло «мессершмит» устремляется к земле, а второй не выдерживает и уходит в сторону.

- Сбили! «Мессер» сбили! – но радоваться рано, их все равно слишком много. И словно в подтверждение моих мыслей в наушники ворвался голос стрелка – Пара сзади справа! Наша «пешка» опять затряслась от стрельбы двух крупнокалиберных пулеметов, и в эту мелкую вибрацию отчетливо вплелись удары от попаданий вражеских пуль и снарядов. Бак в израненном левом крыло вспыхнул и за машиной потянулся шлейф огня и дыма.
-Командир! Горим! – голос стрелка-радиста полон тревоги, но тут же спустя пару секунд, радостно – Еще одного фашиста сбили! - осталось шестеро, нас девять, но боезапас подходит к концу, и практически все самолеты повреждены, а наш так вообще, того и гляди взорвется в любой момент – пламя все сильнее и сильнее.
- Собрались! Все собрались – штурман информирует меня об идущих сзади, и после секундной паузы делано-спокойным тоном – Похоже, мы сейчас взорвемся!
Я это и сама вижу – огонь все разгорается и все ближе подбирается к следующему баку, а до линии фронта – еще километров пять, и левый двигатель сдает прямо на глазах. Была не была - отдаю штурвал от себя, и машина начинает набирать скорость. Сбить пламя наш единственный шанс - к тому моменту, когда мы пересечем линию фронта, у нас уже не будет запаса высоты на прыжок.

- Пара! Идет за нами! – ну естественно, одиночный, горящий бомбардировщик – лакомая цель. Но мы уже набрали скорость и «мессера» не могут воспользоваться своим преимуществом, они вынуждены тянутся за нами, постепенно нагоняя. А мы уже почти над линией фронта – под нами проскакивают окопы, пока немецкие, но до наших – рукой подать.
- Командир, «фрицы» приближаются - доклад стрелка-радиста и длинная, патронов на тридцать очередь из УБТ-шки практически сливаются. А вслед радостный вопль штурмана – Я «мессер» сбила! – и немного виновато – И патроны закончились. Грозный, но сейчас абсолютно неопасный, объятый пламенем вражеский истребитель, пилот которого еще секунды назад считал нас своей добычей, проносится под нами и врезается в землю на ничейной полосе. А нам осталось до своих – совсем чуть-чуть, но сможем ли это «чуть-чуть» продержаться.
- Командир, Второй уходит! А пламя сбили! Дымит, но огня нет! – обрадовала стрелок-радист. Бросаю взгляд на крыло, действительно пламени нет! Пожалуй, эта весть даже более радостная чем сбитый «мессер».

Под нами уже проскакивают наши окопы, блиндажи, позиции орудий, мы скользим над землей буквально в метрах двадцати, и двигатели еще тянут, их трясет как в лихорадке, стрелки циферблатов приборов прыгают как сбесившиеся, но самолет честно выполняет свой долг – вытаскивает нас с поля боя, даря так необходимые сотни метров. Мы уже проскочили линию фронта, перевалили через какой-то холмик, высоты нет совсем, но перед нами ровная степь.
- Пристегнитесь, садимся на вынужденную! – перекрыть бензокран, выключить питание, и ждать… Касание, и лопасти винтов мгновенно смялись, машину встряхнуло, еще раз встряхнуло, еще, еще толчек... Поднимая клубы пыли «пешка» заскользила по земле, и проползя несколько десятков метров остановилась. Сели! Мы сели. Над нами проплывает наша восьмерка, в плотном строю, и пусть они дымят и распускают шлейфы бензина из пробитых баков – все на месте. Да – часть машин не дойдет до родного аэродрома, сядут на ближайших. Но приедут ремонтники из полка, самолеты отремонтируют, эвакуируют и нашу «81-ю». А значит – мы еще повоюем. И словно ставя жирный восклицательный знак, как будто подводя итог этого вылета, к земле падает еще один дымящий «мессершмит».
И в это время в наушниках сквозь треск разрядов, сквозь речитатив переговоров, вдруг чей-то звонкий голос затянул задорный марш:
«Мы летим ковыляя, во мгле…»


************************************************** ********
Copyright © Июнь 2009
Автор: Ирина Р. ака Irinel ака RR_Jaguar


P.S. Авторское послесловие.
Строго - не судите. Сейчас, прочитав это на свежую голову я уже вижу, что нужно "там подправить, а здесь переписать"... Но сил уже нет. Отлетав семь вариантов этой миссии, у меня мозги "вскипели" и ...
Я просто очень хотела передать ТО напряжение ТОГО вылета, то что ОНИ пережили тогда... Если получилось - значит уже не зря.

qwert
04-06-2009, 10:45
Супер! проняло.

Pray
04-06-2009, 11:00
Вот ведь! Как с Вами в бою побывал! За душу берет. Молодцы, умницы девчонки!

RR_Kapibara
04-06-2009, 11:25
Уххх! Молодец, Иришка!

RR_fanya
04-06-2009, 12:14
Супер:) просто, ирин чуть до слез не довела:)

RR_Joy
04-06-2009, 14:02
Пора издаваться :) Респекты Иришке!

SHMEL
04-06-2009, 15:58
Хорошо написано.

RR_Bars
04-06-2009, 19:05
Мощно. Респект.

RR_BeGG
04-06-2009, 21:50
+1
Мощно.

RR_Skrip
05-06-2009, 00:06
Очень классна! Давай ишо!

Skvorez
05-06-2009, 10:10
Вы талантище Ирина. Особенно проняло произведение "стенка на стенку".
Респект.

RR_Feela
05-06-2009, 11:23
+1

RR_CAPILATUS
05-06-2009, 21:50
Super!!!

Seal
06-06-2009, 07:34
Отлично написано! Молодец!