PDA

Просмотр полной версии : Ну и что дают эти хвалёные пиксельные шейдеры 3.0 ?


MaKoUr
24-10-2004, 03:31
Посмотрел на кадры с водой 0;1;2;3. Разницы по сути никакой. Так на кой нужны эти навороченные жефорсы? :168:

Bren
24-10-2004, 03:33
Посмотрел на кадры с водой 0;1;2;3. Разницы по сути никакой. Так на кой нужны эти навороченные жефорсы? :168:

Ну,продавцам "железок" тоже на что-то жить надо... :biggrin0:

RB_
24-10-2004, 05:53
http://www.simhq.com/simhq3/sims/boards/bbs/ultimatebb.php?ubb=get_topic;f=114;t=000349

Intruder
24-10-2004, 10:37
Дурацкие у них форумы... по части вывешивания пикчуров, ну нафига такие плакаты зае...:text_la4:.. Кто может, вывести плиз тут а?

vadson
24-10-2004, 11:18
Там самая главная мысль: "Когда летишь (с шейдерами 3) над водой, то ФПС удовлетворительный, а когда залетаешь на сушу - начинает подергиваться... Короче для игры я их вырубаю, поскольку хочу иметь максимальный ФПС в догфайте, а если мне захочется посмотреть на достопримечательности - ..."
В общем я для себя пока решил, что раз 6800GT даст 5-10 процентов прироста ФПС в ПХ и Локоне, то смысла покупать ее нет...

Botik
24-10-2004, 11:47
Вот несколько уменьшенных скриншотов с той темы.

Botik
24-10-2004, 11:50
Ещё парочка с шейдерами 3.0.

Stellar
24-10-2004, 11:53
2vadson
В общем я для себя пока решил, что раз 6800GT даст 5-10 процентов прироста ФПС в ПХ и Локоне, то смысла покупать ее нет...

Прошу прощения, а это по сравнению с чем?

vadson
24-10-2004, 12:34
2vadson
В общем я для себя пока решил, что раз 6800GT даст 5-10 процентов прироста ФПС в ПХ и Локоне, то смысла покупать ее нет...

Прошу прощения, а это по сравнению с чем?

C FX5900 (При процессоре П4 3,2 800 Northwood, 1 Ггб RAM в dual channel)

Andrey@
24-10-2004, 12:44
Не знаю народ насчёт 10 % это бряхня однако например на моей конфигурации

Мать
Asus A8V Socket 939 Dual DDR
Проц.
AMD Atlon 64 Soc.939 3500+ 2200 Мгц
Память
2-x 512 Мб Kingston 3200 (DDR400)
Жёсткий диск
SATA 7200 rpm 80Gb Hitachi
Видео
6800GT
Этот прирост во много раз больше

Вот купил чел себе 6800 а всё остальное у него 2х,3х летней давности .
И в результате мать с процом и памятью душат видюху и конечно получается небольшой прирост.
Теперь насчёт шейдеров .

Во первых читать всётаки реадми надо иногда там ясно написано что с дровами 61.77 игруха некоректно показывает воду т.е. с новой версией будет лучше.

Да и сейчас разницу не заметить может только слепой или фанат ATI

Да и водичку надо в Conf.ini прподнять от дефолтных настроек во тут это кстати показано выше.

Вобщем учите матчасть

Andrey@
24-10-2004, 12:47
Там самая главная мысль: "Когда летишь (с шейдерами 3) над водой, то ФПС удовлетворительный, а когда залетаешь на сушу - начинает подергиваться... Короче для игры я их вырубаю, поскольку хочу иметь максимальный ФПС в догфайте, а если мне захочется посмотреть на достопримечательности - ..."
В общем я для себя пока решил, что раз 6800GT даст 5-10 процентов прироста ФПС в ПХ и Локоне, то смысла покупать ее нет...


Интересно как это у вас третьи шейдеры на 5900 появились :smile0:


НА моей конфигурации которую я указал ваше никаких подёргиваний даже при 8 кратном ускорении нет

vadson
24-10-2004, 13:03
Интересно как это у вас третьи шейдеры на 5900 появились :smile0:


НА моей конфигурации которую я указал ваше никаких подёргиваний даже при 8 кратном ускорении нет

А где я там что-то про третьи шейдеры написал? ;)
У меня просьба - прогоните пожалуйста на своей тачке вот эту миссию - сколько в ней у вас будет ФПС. Тогда все станет более предметно. Если можно выложить скрины со значениями внутреннего фпс счетчика.

Спасибо!

yurinb
24-10-2004, 13:19
Интересно как это у вас третьи шейдеры на 5900 появились :smile0:


НА моей конфигурации которую я указал ваше никаких подёргиваний даже при 8 кратном ускорении нет

Дык, на твоей конфигурации и без 6800гт подергиваний не будет :80:

Ukatam
24-10-2004, 15:57
Слышал что на NVidia можно выбирать версию шейдеров из драйвера. Кто нить пробовал и как это влияет на производительность. С ATI так нельзя?
Возможно получиться добиться оптимального соотношения красота/производительность. RAD 9600 pro шейдеры потянет? (FPS>=25-30)

DUST
24-10-2004, 18:19
R9800XT P4 3Ghz 1024ram Cat.4.1
Water=2
Минимальные фпс 2=) потомучто ускорение времени в 8 раз включал иногда=)

Ukatam
24-10-2004, 20:58
Матрас видео рулит

http://www.matrox.com/mga/3d_gaming/enhanced_games/forgotten_battles.cfm

=KAG=Stopka
24-10-2004, 21:02
Народ, тред тот - бред сивушной кобылы. Первые скрины - это со вторыми шейдерами (там где о подергивании итд). Третьи шейдеры - дальше по тексту. Кста, кто-нить из 6800ГТ людей вывесите скринов, помогите дождатся четверга пока моя приедет :)))

RR_Kraft
24-10-2004, 21:04
Борг! :)

LeR19_Borg
24-10-2004, 21:34
выдам сегодня ночью,у меня сборка новой мебели в квартире)))

=KAG=Stopka
24-10-2004, 21:37
Ikea? :)

LeR19_Borg
24-10-2004, 21:47
Вот ,получите распишитесь,видяха GF6800 полуGT,water=3.
Фтыкайте:

LeR19_Borg
24-10-2004, 21:48
Ikea? :)
Именно))))
Собрал диван и 2 кресла))) :09:

RR_LeeHarveOsvald
24-10-2004, 21:48
Пока Попугаев на Икее еще не зачали, Книгу рекордов гинеса сюда, бегом %)

LeR19_Borg
24-10-2004, 22:15
А зачем тебе Книга Рекордов Гиннеса))

RR_LeeHarveOsvald
24-10-2004, 22:17
Санек эт тебя туда впишут %)

RR_Taz
24-10-2004, 22:17
мдя а ФПС то на 6800 :))))))))))))))) кароче дум3 курит в сторонке :)))))))

Kursant
24-10-2004, 22:20
Вот ,получите распишитесь,видяха GF6800 полуGT,water=3.
Фтыкайте:

Сиротство какое ,а!? Кабы такое качество хотя бы с 40-50 фпс... :52:

LeR19_Borg
24-10-2004, 22:52
Мне систему переставлять надо уже.3 года уже стоит без сменно.

=KAG=Stopka
24-10-2004, 22:53
Лепо :)

Ukatam
25-10-2004, 05:27
Небольшое сравнительное тестирование видеокарт средней ценовой категории. Есть ИЛ-2 не ПХ. ИМХО результаты интересны. Особенно 4Ti.

http://www.overclockers.ru/news/newsitem.shtml?category=2&id=1082929890

Gothrom
25-10-2004, 05:36
У меня 4200... сглаживание 2х + трилинейка (или анизотропка.. хе.. то что последнее стоит) 1024х768х32... бегает, летает, пыхтит.. тормозов не заметно и вообще весь ПХ прям таки Ыыы на "Идеальном" !.. А хочется шейдеров.. воды красивой, брызгов, когда авианосец брюхом волну бъет... пальмы всякие там в воде... Но этого не будет.. ибо тратить несколько сотен зелени на то что мне НЕ потребуется, я не буду.. я се лучше Кугар куплю + педальки + Трэк ИР (ибо в Зиро НУ так неудобно переплет расположен, что только когда мышкой кручу, обзор более менее появляется.... а рук то 2 только 8-)))

Ukatam
25-10-2004, 05:58
Вот и я о том же. Похоже для отображения водички с 3 шейдерами нужно не меньше 400$ ИМХО дороговатенькое удовольствие когда существующее железо без шейдеров нормально тянет. В Корсарах водичка была неплохая и ресурсов совсем не столько жрала. Похоже оптимизации под среднее железо в ИЛе не хватает. А Трэк ИР это хорошо. Юзаю cam2pan -как переход в другое измерение.
P.S Простите за ОФФТОП

Andrey@
25-10-2004, 22:00
Хаа я то по дури влепил 61.77 и Water 3 конечно не врубается сейчас поставил 65.73

Тепереча откинувшись на спинку кресла наслаждаюсь видами(скорость не упала только вот окно чата не грузится поэтому fps нет )

Я вот апгрейдился нетокма ради ПХ :80:

Maximus_G
26-10-2004, 04:51
У меня 4200...
... пальмы всякие там в воде... Но этого не будет.. ибо тратить несколько сотен зелени на то что мне НЕ потребуется, я не буду..
Здравая позиция. Вода - это конечно замечательно, красиво, оживляет картинку, но... пока от нее не будет пользы (типа определения силы и направления ветра), то и думать о ней серьезно не стоит.
Есть, правда, другой аспект - HardwareShaders=1 работают не только с водой. Судя по тестам, они вообще касаются как минимум многих объектов, отрисовываемых в игре. Эти тесты показывают, что при HardwareShaders=1 одни и те же сцены у меня отрисовываются быстрей, чем при HardwareShaders=0...

RR_Kapibara
26-10-2004, 11:38
выдам сегодня ночью,у меня сборка новой мебели в квартире)))

Ikea? :)

Какая нафих у Борга ИКЕЯ? Мебель такая:
МАТЬрас:
Asus AАА800Ц Socket 2939 SuperDual DDR-next
ПРОЦтынь:
AMD Atlon 164 Soc.2939 30500+ 22200 Мгц
Память
2-x 5120 Мб Kingston 9200 (DDR800)
Жёсткий дискВАН:
SATA 17200 rpm 800Gb Hitachi
ВидеоКОМБАИН:
9800GT

:) :)

RR_LeeHarveOsvald
26-10-2004, 11:54
Ибо неХ...

LeR19_Borg
04-11-2004, 03:27
ПРищел Капи все опошлил)))

NewLander
04-11-2004, 04:11
C FX5900 (При процессоре П4 3,2 800 Northwood, 1 Ггб RAM в dual channel)

У меня в перфекте "Черной смерти" с вода=2 и лес=3 + АА4х прирост в сравнении с 5900LX@5900Ultra был не 5-10, а 100-150% :bud: (для 6800GT и Ultra)

ROSS_Youss
04-11-2004, 11:29
обратите внимание на параметр Sky=2 - именно двойка включает аппаратную акселерацию отрисовки многих обьектов.

deCore
04-11-2004, 17:25
2 ROSS_Youss
Нда, мне conf.ini всегда нравился своей непредсказуемостью... Будем дома посмотреть...
Впрочем, судя по всему, чудес не бывает и он 2 бай дефолт...

Wulf
04-11-2004, 18:53
А что еще нового появилось в конфиге?

AirDog
04-11-2004, 18:54
обратите внимание на параметр Sky=2 - именно двойка включает аппаратную акселерацию отрисовки многих обьектов.
Как понимаю апаратная акселерация должна быстрее обрабатывать отрисовку объектов. Сделал несколько тестов с папаметром Sky=2 и Sky=1.

Результаты показали что:
в режиме Sky=2 падает производительность
а в Sky=1 она возрастает иза того что неотрисовываятся облака
У меня появились сомнения по вышесказанному от ROSS_Youss.
Поправте меня если я что то перепутал или недопонял.

Машина на которой проводились тесты:
Gigabyte GA7-VRXP(KT333) :119:
AMD Athlon 1800+(Barton 2600+ 133/11,5) :168:
2x512MB DDR400@333MHz :84:
Asus V9950SE 128MB (FX5900XT 400/702) :32:

Картинки с пояснениями и 2 conf.ini прилагаются:

deCore
04-11-2004, 19:17
2 AirDog
Ну я понимаю, что Ватер=1. Но зачем ФорсШейдерз1х то?
Мож без нормальный шейдеров никакой оптимизации и нету. :)
(Хотя, все это пустое, ИМХО. Токма серьезное вмешательство в генетику сможет ускорить ЗеБлекДез.нтрк).

AirDog
04-11-2004, 19:26
2 AirDog
Ну я понимаю, что Ватер=1. Но зачем ФорсШейдерз1х то?
Мож без нормальный шейдеров никакой оптимизации и нету. :)
(Хотя, все это пустое, ИМХО. Токма серьезное вмешательство в генетику сможет ускорить ЗеБлекДез.нтрк).
Давай не будем гадать и подождём что ROSS_Youss скажет ;)
P.S. Сделал и с ФорсШейдерз1х=0 на том самом ини, тормоза побольше:

deCore
04-11-2004, 20:06
А что он может сказать: "опаньки..."
:D

AirDog
05-11-2004, 00:24
А что он может сказать: "опаньки..."
:D
Шутник, однако... :fkr:

Maximus_G
05-11-2004, 03:58
(Хотя, все это пустое, ИМХО. Токма серьезное вмешательство в генетику сможет ускорить ЗеБлекДез.нтрк).
Я бы переформулировал - вместо ЗеБлекДез подставил бы таки ПХ. Потому что в версии 2.04 в ЗеБлекДезе комп уровня П4-3000 и ГФ6800 обеспечивают абсолютно играбельный уровень производительности в ~95% случаев - см. серый график в эксельном файле в теме "2 Nikki".
Но вот например я сейчас корплю над заменой ЗеБлекДез для ПХ - и там вырисовывается плохая картинка... тормозит местами жутко. Но тут еще сказываются и какие-то изменения в граф. движке - в версии 3.0 ЗеБлекДез у меня идет несколько медленней, нежели в 2.04. И я думаю, разработчики работают над этим.

RR_Kapibara
05-11-2004, 11:15
И я думаю, разработчики работают над этим.

ЗеБлекДез не вчера появился и если бы разработчики над этим работали, картина уже была бы несколько иной... ИМХО

Maximus_G
05-11-2004, 14:04
Я отслеживаю производительность игры по ЗеБлекДезу практически с момента её выхода, и совершенно точно могу сказать, что скорость в версии 2.04 весьма значительно отличается от того, что мы видели в релизе - в лучшую сторону. Поэтому то, что разработчики борятся с тормозами - факт.

RR_OldMan
05-11-2004, 16:18
Небольшое сравнительное тестирование видеокарт средней ценовой категории. Есть ИЛ-2 не ПХ. ИМХО результаты интересны. Особенно 4Ti.

http://www.overclockers.ru/news/newsitem.shtml?category=2&id=1082929890

Я кстати пользую Ti4200, только она у меня с АГПх4 но зато Альбатроновский варриант ХР (это у которой быстрая память). Примерно полгода назад, путём перебора частот, нашел для неё частоты при которых получается режим полного синхрона связки память-процессор (для этой модели карты соотношение F(ядра):F(память) должно быть 1:2)
И получилось это всё при 283,5 Мгц GPU и 567 Мгц памяти.
Но пользую, ессно, при отключенной анзотропии, и усё просто летает на разрешении 1024х768, редко, когда фпс падает ниже 40. Вобщем карта дествительно пожалуй самая эффективная по соотношению цена/производительность, :smile0: пока на появится GF6600 GT в широкой продаже...

RR_LeeHarveOsvald
05-11-2004, 16:25
Я кстати пользую Ti4200, только она у меня с АГПх4 но зато Альбатроновский варриант ХР (это у которой быстрая память). Примерно полгода назад, путём перебора частот, нашел для неё частоты при которых получается режим полного синхрона связки память-процессор (для этой модели карты соотношение F(ядра):F(память) должно быть 1:2)
И получилось это всё при 283,5 Мгц GPU и 567 Мгц памяти.
Но пользую, ессно, при отключенной анзотропии, и усё просто летает на разрешении 1024х768, редко, когда фпс падает ниже 40. Вобщем карта дествительно пожалуй самая эффективная по соотношению цена/производительность, :smile0: пока на появится GF6600 GT


БылА!!!!

RR_OldMan
05-11-2004, 16:34
БылА!!!!
Штота я пока не наблюдаю в продаже 6600 GT :52: ;)
Правда 6600 тоже хороша... и цена у ея тоже....

Gothrom
05-11-2004, 17:24
Я тоже засматриваюсь на 6600 (GT - не видел пока еще).. вот только PCI-Express... этоже надо мать с камнем менять еще... :-(

RR_LeeHarveOsvald
05-11-2004, 17:49
Вот Вам про 6600 (http://www.3dnews.ru/video/alain-tiquet-2004q3/)

Radik
05-11-2004, 19:59
6600 в продаже видел, а вот 6600 GT что-то не попадалась. :(

deCore
05-11-2004, 21:06
Я отслеживаю производительность игры по ЗеБлекДезу практически с момента её выхода, и совершенно точно могу сказать, что скорость в версии 2.04 весьма значительно отличается от того, что мы видели в релизе - в лучшую сторону. Поэтому то, что разработчики борятся с тормозами - факт.
Максимальный, или даже средний- может быть.
Но минимальный (сакроментальная сценка "Лавка впиливается в Фоку гы-гы")- всегда 9. И от видеокарточки на на грамм не зависит.
Меня только минимальный интересует.

Maximus_G
06-11-2004, 16:00
Не знаю, откуда цифра 9 - у меня в записях этот момент c Лавкой, Фокой и дымами с самого начала не был меньше десятки (на АХР1833МГц, R9500Pro, версия игры 1.0), а нынче (вер.3.0, A64_2300МГц, 5900ХТ)- не меньше 20 фпс на 1024х768. Так что с ростом игры и обновлением железа я отчетливо наблюдаю рост минимальных ФПС. Хотя, надо признать, проблема дымов _кардинально_ так и не решена, из-за чего игра только потеряла в зрелищности... и реалистичности картинки - тоже.

deCore
07-11-2004, 16:55
Не знаю, откуда цифра 9 - у меня в записях этот момент c Лавкой, Фокой и дымами с самого начала не был меньше десятки (на АХР1833МГц, R9500Pro, версия игры 1.0), а нынче (вер.3.0, A64_2300МГц, 5900ХТ)- не меньше 20 фпс на 1024х768.
Ну, 9 это на 3200+. На 2700+ оно, конечно, 7.
Можно, плиз, лог в студию. Посмотрим на "не меньше 20"... (что там, по поводу 20фпс Станиславский говорил?...) ;)

nichtlanden
08-11-2004, 18:08
Как понимаю апаратная акселерация должна быстрее обрабатывать отрисовку объектов. Сделал несколько тестов с папаметром Sky=2 и Sky=1.


Машина на которой проводились тесты:
Gigabyte GA7-VRXP(KT333) :119:
AMD Athlon 1800+(Barton 2600+ 133/11,5) :168:
2x512MB DDR400@333MHz :84:
Asus V9950SE 128MB (FX5900XT 400/702) :32:

Картинки с пояснениями и 2 conf.ini прилагаются:
===========================================
Для АМД лучше nForce 2 Ultra, где то на работе у меня валяется файл с CPU TEST из 2003 3Д марка - мамки на базе КТ и nForce при вес остальном одинаковом , VIA KT все таки более тормознутый чипсет чем nFoce 2.:(

nichtlanden
08-11-2004, 18:13
Я отслеживаю производительность игры по ЗеБлекДезу практически с момента её выхода, и совершенно точно могу сказать, что скорость в версии 2.04 весьма значительно отличается от того, что мы видели в релизе - в лучшую сторону. Поэтому то, что разработчики борятся с тормозами - факт.
============================================
ЗАменил 9500про на 6800GT.
Фпс в АСАХ в небе 2,04 вырос в два раза.
С драйвером 70,41 и настройках Антиальясинг х2, Анизатропка х2, качество тектсур - perfomace, анизатропка в ПХ+АВН - трилинейная леать над водой на бреющем или бится с парой F4 можно вполне на 25 - 37 фпс при Water=3. АМДХР@2200Мгц, Нфорса 2, 1 Gb PC3200
Думаю, если Nvidia проведет оптимизацию дров под ПХ, фпс будет нормальный и на ГТ6600, так как у АТИ в некторых драйверах сначала на 9500 - 9800 просто не возможно было играть с шедерами - было 7 ФПС на 9800 на некторых каталистах!!!!

nichtlanden
08-11-2004, 19:25
А где я там что-то про третьи шейдеры написал? ;)
У меня просьба - прогоните пожалуйста на своей тачке вот эту миссию - сколько в ней у вас будет ФПС. Тогда все станет более предметно. Если можно выложить скрины со значениями внутреннего фпс счетчика.
Спасибо!
==========================================
Вадсон, загрузил я твою миссию - из кабины на высоте на 6800GT 40 фпс не смотреть вниз, на море - 30 фпс (water=3), ты бы сделал на базе этой мисси трек типа блекдеза , выложил я бы прогнали и выложил бы скриншоты и сатистику по ФПС.

vadson
08-11-2004, 20:38
==========================================
Вадсон, загрузил я твою миссию - из кабины на высоте на 6800GT 40 фпс не смотреть вниз, на море - 30 фпс (water=3), ты бы сделал на базе этой мисси трек типа блекдеза , выложил я бы прогнали и выложил бы скриншоты и сатистику по ФПС.


Как только высвободится часик - обязательно сделаю. Будет атака Рюдзё "Донтлессами" и "Эвенджерами"...

nichtlanden
08-11-2004, 21:50
Оки, жду

Maximus_G
09-11-2004, 11:07
Ну, 9 это на 3200+. На 2700+ оно, конечно, 7.
Можно, плиз, лог в студию. Посмотрим на "не меньше 20"... (что там, по поводу 20фпс Станиславский говорил?...) ;)
Я ж сразу указал - в эксельном файле в теме "2 Nikki", в этом разделе.

deCore
09-11-2004, 17:05
Я ж сразу указал - в эксельном файле в теме "2 Nikki", в этом разделе.
Это не тот лог, а какого-то фрапса. Я не смотрел, что фрапс говорит.
Анизотропки нет, алиазинга нет, вода 0, лес тоже 0.... Несерьезно. :84:

Vorobey
09-11-2004, 17:30
Интересные дела творятся!

У меня видеокарточка ASUS V8420 - NVidia Ti4200 128Mb.
Раньше стоял драйвер версии 45.23.Поставил 56.72, fps упали в 1.5 - 2 раза! Откатился назад на 45.23, fps вернулись. Снес драйвера Uninstall'ом и накатил 56.72, fps опять выросли до того значения, что были при 45.23.

В превосходном режиме в треках 'Черная смерть' и 'Камикадзе-2' имею среднее значение fps ~30.

Maximus_G
09-11-2004, 17:46
Это не тот лог, а какого-то фрапса. Я не смотрел, что фрапс говорит.
Анизотропки нет, алиазинга нет, вода 0, лес тоже 0.... Несерьезно. :84:
Ох простите великодушно за мой несерьезный подход. Я видимо не заметил указанные вами в этой теме настройки графики, при которых выше 9 фпсов не бывает.
Наверное нужно было серьезней отнестись к вопросу, использовать намного более серьезный лог Ила и со всей серьезностью убедиться, что у меня в 1600х1200 АА=АF=8 фпсов "выше 9" в этом кадре не бывает...
А то балуются тут, панимаишь... Лес=0... ха-ха...

deCore
09-11-2004, 21:32
Maximus_G
Зачем так? Нужно было сказать, чо "у меня камень сурьезный, в лице А64. А не всякие там Бартоны с П4". ;)
Т.е. см. тот же график П4+6800У. Видюха, прямо скажем, получче чем 5900ХТ (и средний ФПС это говорит). А вот, блин, минимальный, проседает в 1.5 раза сильнее чем А64 в том же месте...
Не, там материала, конечно, собрано много, внушаить, грю...
(Могу свой прогон прислать если интересно. Только conf.ini бы...)

А фрапс мне "непонравился" тем, что я его не полдьзую, а таращу всегда встроенный фпсометр. И эта 9ка у меня уже год как в печенках сидит... :132:

Maximus_G
10-11-2004, 15:02
В том и дело, что эти кадры у меня рендерились еще с АХР ThB-B 166х11 - со скоростью более 10 фпс. Этих данных в том файле нет, но есть у меня на винте. До уровня 10-12фпс скорость опускалась только при понижении частоты видеопамяти или использовании AA или AF.
И судя по этим данным, скорость в этой сцене зависит как от связки процессор-шина, так и от видеокарты. См. в приаттаченном файле лист "Engine 2" - это данные из первых версий игры, 1.1R и около того.
---
Свой прогон - это хорошо. Больше прогонов, самых разных! :)
Однако настоятельно рекомендую пользоваться Фрапсом. Потому что для запуска встроенного лога необходимо уйти в шифт+таб и вызывать фпсы оттуда, это нарушает условия тестирования, синхронизация таких результатов на одной диаграмме получается неказистая. Поэтому я пользуюсь Фрапсом - там нужно поставить галочку "сохранять в лог раз в секунду". Для околоидеальной синхронизации данных в логах я запускаю игру и жму "старт" трека строго с началом секунды, по часам.
Прогон делается после перезагрузки, один раз (повторные прогоны - только после перезагрузки).
Conf.ini прицепил. Настройки видео в нем - стандартные "Нвидиа 6800/.../3". Настройки звука - под квадрофоническую систему.
В первом прогоне желательно отключить AA&AF. Ползунок "Производительность" в настройках драйвера - по желанию, но по умолчанию в этих файлах - "производительность".
Каждый тест желательно прогонять 2 раза (но вчистую, после перегруза) дабы избежать случайностей.
Для сравнения можно прогнать пару тестов с общей конфигурацией, и со своей обычной - но в этом случае стоит прикрепить свой conf.ini здесь, для детального сравнения.
И очень желательно указать все данные, упоминаемые в эксельном файле - разумеется кроме настроек игры, когда в тесте используется "стандартный" conf.ini.
Fraps лежит здесь (http://www.overclockers.ru/cgi-bin/files/download.cgi?file=162&filename=FRAPS233.EXE).

deCore
10-11-2004, 18:27
В том и дело, что эти кадры у меня рендерились еще с АХР ThB-B 166х11 - со скоростью более 10 фпс. Этих данных в том файле нет, но есть у меня на винте. До уровня 10-12фпс скорость опускалась только при понижении частоты видеопамяти или использовании AA или AF.
Ну, было там и 12 (от прогона зависит). Но минимальный- почему-то 9.

И судя по этим данным, скорость в этой сцене зависит как от связки процессор-шина, так и от видеокарты.
Да, но зависит как-то странно. Более разумного объяснения, чем я привел в одном из соседних топиков найти не могу никак.:) Тем более, что катинка там ну не тянет на 9 фпс. Никак не тянет.
Кста, если в этом месте нажать паузу, то фпс вырастает в 1.5 раза. Гы... Хоть на жаву греши (но она тут нипричем- физика в этой сцене ни на грамм не сложнее чем в соседних)...

Свой прогон - это хорошо. Больше прогонов, самых разных! :)
Однако настоятельно рекомендую пользоваться Фрапсом. Потому что для запуска встроенного лога необходимо уйти в шифт+таб и вызывать фпсы оттуда, это нарушает условия тестирования, синхронизация таких результатов на одной диаграмме получается неказистая.
По-этому нуна включать лог в первом прогоне, а смотреть результаты только второго. :) Ну, фрапс какой-то у меня есть, прогоню сегодня.

Поэтому я пользуюсь Фрапсом - там нужно поставить галочку "сохранять в лог раз в секунду". Для околоидеальной синхронизации данных в логах я запускаю игру и жму "старт" трека строго с началом секунды, по часам.
Тут есть одна проблеммка: твои часы не синхронизированы с фрапсовскими. :) Кста, фрапс, вроде как начинает мерять только после запуска 3д программулины, так что начало уже "синхронизировано". А синхронизировать начало трека по кнопке, имхо, бесполезно, ибо пока он неопределенное время будет карту грузить, вся синхронизация пойдет... лесом...

Прогон делается после перезагрузки, один раз (повторные прогоны - только после перезагрузки).
Что-то я не понял. Предлагается результаты брать ПЕРВОГО прогона (т.е. первого сразу после запуска Ила)? Там же всякий кэш-своп идет?

Maximus_G
11-11-2004, 03:41
По-этому нуна включать лог в первом прогоне, а смотреть результаты только второго. :) Ну, фрапс какой-то у меня есть, прогоню сегодня.
Не совсем согласен. Если измерять некую "чистую" производительность в абстрактной сцене - да. Но в какой-то момент я лично отказался от этого, поскольку как оно случается в первом же вылете - это и есть реальные фпс, с подгрузкой с винта и прочими прелестями. И если в такие моменты производительность действительно падает, то логично учитывать это и в тестах...

Тут есть одна проблеммка: твои часы не синхронизированы с фрапсовскими. :) Кста, фрапс, вроде как начинает мерять только после запуска 3д программулины, так что начало уже "синхронизировано".
Увы, это справедливо, скажем, для ЛО, но в Иле это не работает. Поскольку всё меню игры работает в 3Д-режиме, и лог начинает писаться фактически с момента загрузки стартового интерфейса игры, "Загрузка: 0%". То же самое и для встроенного фпсометра, увы.

А синхронизировать начало трека по кнопке, имхо, бесполезно, ибо пока он неопределенное время будет карту грузить, вся синхронизация пойдет... лесом...
Логично. Если сравнивать на диаграммах две достаточно разных машины, то действительно сдвиг может быть существенным... и это еще одна из причин, почему хочется иметь по меньшей мере 2 независимых прогона с одной конфигурации.


Что-то я не понял. Предлагается результаты брать ПЕРВОГО прогона (т.е. первого сразу после запуска Ила)? Там же всякий кэш-своп идет?
Никто, конечно, не заставляет делать именно первый прогон. Но если это будет второй, третий и т.д. - нужно указать. Я когда-то убрал этот параметр из файла, но можно и вернуть.

Fox Mulder
12-11-2004, 22:28
Товарищи-спорщики! Вы много спорите и доказываете друг-другу преимущества 2.0 или 3.0 версий шейдеров, вот у меня возник вопрос...

Вот скажите мне, какие это шейдеры (2.0 или 3.0, на момент снятия скрина - water=2):

nichtlanden
13-11-2004, 05:25
Ватер=2 = шейдеры 2-й версии и для ГТ
А вот для примера как рабоатют различные мамки и чипсеты в 3Дмарк 2003 под АМД так для информативности, конфигурация везде одникова - см. ЦПУ тест и очки

Fox Mulder
13-11-2004, 06:07
Ватер=2 = шейдеры 2-й версии и для ГТ...


Молоток, быстро угадал.. А вот мне что не понятно, а если я поставлю water=3, то, что включаются шейдеры 3.0??? Даже, если видимо-карта их не поддерживает? ;)
:rolleyes0

=KAG=Stopka
13-11-2004, 07:15
Net, esli ne podderzhyvaet to hot' s bubnom vokrug nee tancuj ona ne snizojdet do togo chtop ih pokazat' ;)

nichtlanden
14-11-2004, 03:38
Молоток, быстро угадал.. А вот мне что не понятно, а если я поставлю water=3, то, что включаются шейдеры 3.0??? Даже, если видимо-карта их не поддерживает? ;)
:rolleyes0
============================================
Да уж, некторое время назад хитроумные китайцы, да и сейчас делали такие фоокусы - брались чипы из серирии Riva TNT,паялась видеокарта, но в биос карты прописывался определитель как у GeForce 256 и карта Riva TNT продавалась как GeForce 256, определялаь как GeForce 256 но резульат ее работы был аналогичен Riva TNT , аналогично и ватер 3 будет работать на картах без поддержки трейтьих шейдеров как ватер 2
:smile0:

Fox Mulder
14-11-2004, 09:36
Ага, т.е., цифра в параметре water показывает какие шейдеры подключаются... Понятно. То-то, я на своей не видел разницы между ватер=2 и ватер=3... :)

А вот тут кто-то публиковал штормовое море и над ним А-20 - это только для версии 3.0, или в 2.0 как-то получить можно? Ну, настройками погоды...

=KAG=Stopka
14-11-2004, 10:18
Муть перед глазами и на 2.0 получить можно, а волны, да с барашками, да фсё такое - только 6800 нуна :) Даж Х800ХТРЕ не спасет ;)

deCore
14-11-2004, 18:52
Ага, т.е., цифра в параметре water показывает какие шейдеры подключаются...
Нихт. Есть еще параметер ForceShaders1x. А какие он шейдеры будет пользовать- это его личное дело (хотя, для ватер=3 используется только см3.0, но это- совпадение).

nichtlanden
14-11-2004, 23:53
Муть перед глазами и на 2.0 получить можно, а волны, да с барашками, да фсё такое - только 6800 нуна :) Даж Х800ХТРЕ не спасет ;)
============================
Ja Ja, Naturlih - тут атишка до лета следующего года отдыхает пока :84:

Maximus_G
15-11-2004, 03:05
2 DeCore:
А результаты тестов? Будут?

nichtlanden
15-11-2004, 20:13
2 DeCore:
А результаты тестов? Будут?
===================================
А блек дез из ПХ+АВН пойдет?
А то я заметил что над комбинированной поверхностью - вода и земля - тормозит круче всех и в ПХ. Отдельно над водой или земелей ФПС в выше чем в смешанной среде....

Maximus_G
16-11-2004, 02:25
Да мне уже всё равно :)