PDA

Просмотр полной версии : Мысль: хочу начать летать


Gothrom
23-10-2004, 18:22
В общем, здоровье вроде потихоньку восстанавливается (и даже не потихоньку :rolleyes0 ) Опять начал думать о том, что бы научиться летать и получить "пилота-любителя"... Пока еще только думаю, считаю (ибо не дешево :52: ) НО ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ. А у нас есть летающие? Или желающие Туда не только сидя за компом?

=KAG=Stopka
23-10-2004, 19:16
Благая мысль тебя посетила, друже :) О том как чего в родных пенатах обстоит наверное лучше местный народ расскажет, от себя только ляпну невпопад - Там Классно ;)

RR_OldMan
31-10-2004, 17:05
А ты с Копфом поговори - инструктор фсе-ж ;)
[задумчиво - "еще одного кааца вирус зацепил. А ежели действительно зацепил, то его развитие, в организме потерявшем сопротивляемость после первого реального полета, будет уже не остановить - это нафсегда... :rolleyes0 "]

REX
31-10-2004, 18:18
А какой смысл спрашивать, обсуждать ?
Деньги надо копить...

Gothrom
01-11-2004, 17:04
Да, денег копить.. но и вопросы "по процессу" есть... на сухом целый раздел, но сухой лежит вроде как...

RR_OldMan
01-11-2004, 18:07
А какой смысл спрашивать, обсуждать ?
Деньги надо копить...
Дык, мил человек, дело тут не уперлось в деньги, в жизни бывают разные варрианты... ибо она зело кузявиста ;) хотя без них никак не выйдет.

RR_CAPILATUS
01-11-2004, 21:55
У самого мечта такая. Даже не мечта это, ибо захотел - своего добьюсь. Просто жду определенного момента ;)

К слову сказать. Разговаривал я как-то с парнем мальтийцем, авиадиспетчером. У них там летать - обяз. Дык вот. Он мне рассказал, что отлетал на двух типах одно- и двух моторных в штатах, общий налет получился часов сто. За все заплатил то-ли 3500, то-ли 3800. Сертификат PPL выдается ессесно.

Неужели там такие низкие расценки на это???
Мож кто из забугорных сюда заглянет - подскажет, кто в курсах.

RR_Prop
01-11-2004, 22:26
..в ближайшем подмосковье ФЛА уже практически не летает.. даже покатушек нет... грустно енто..

RR_CAPILATUS
02-11-2004, 05:50
Персонально для РЕКСа.
http://www.stallion51.com/home.cfm
Хе-хе! Копите денежки, ребяты! И будет вам счастье!
P-51 спарка! Настоящая!

REX
02-11-2004, 08:35
МЛЯ !!!! Спасибо, Капилатус !
Я прозрел - теперь я знаю в чем смысл жизни.
Начинаю откладывать в кубышку на эту "Е#%$тую лошадь" :))))

Gothrom
03-11-2004, 12:18
Мдя... CAPITALUS ты ждешь, а у меня уже подобралось к точке. :) Вот надеюсь к лету "подготовиться"...

RR_Stomp
03-11-2004, 13:13
Готромычь! Позновато ты батенька спахватился.....в Московской области щас всё медным тазом накрылось.....Для энтого дела уезжать надо.....чем дальше от Белокаменной, тем лучьше........

RR_Prop
03-11-2004, 15:24
как минимум в Иваново

RR_Stomp
03-11-2004, 16:22
Я так и не понял.....в этом году в Иваново кто летал или нет?.....
Это к Аддеру вопрос.....

LeR19_Karlsson
03-11-2004, 17:10
народ летом летал...будут ли летать зимой - х/з....

RR_CAPILATUS
03-11-2004, 19:29
Мдя... CAPITALUS ты ждешь, а у меня уже подобралось к точке. :) Вот надеюсь к лету "подготовиться"...

Дык, Готромыч, я не просто жду, я жду "вкусненького". Пару месяцев назад прочитал про возможность участия в воздушных боях на Терканах. В Штатах, забыл город. Все никак не мог найти стоимость сего удовольствия.
В конце концов нашел. 1 час полета - около 800$. Туда входит подробный брифинг с введением в основы воздушного боя и пилотажа, экипировка, сам полет (кроме взлета и посадки), несколько воздушных боев, после всего получаешь запись полета с нескольких статических камер, плюс запись с ГанКамеры. Во время боя позволяется совершать любые маневры. Стрельба осуществляется лазерами со звуковым сопровождением, имитирующим стрельбу из пулеметов. При "попадании" в противника из самолета начинает валить белый дым.

Я смотрел запись ганкамеры такого боя - впечатляет. Что мне НЕ понравилось, это то, что упреждения никакого выбирать не надо. Совмещаешь точку прицеливания и самолет противника и давишь на гашетки.

Инструкторы, как написано в рекламе, реальные боевые летчики, отлетавшие на многих типах.

И, самое главное. Лицензий пилотов и опыта полетов на самолетах НЕ ТРЕБУЕТСЯ. Только твой пухленький бумажник.

Примерно за две с половиной штуки получишь возможность опробовать самолет перед боями, слетать на высший пилотаж, полетать в плотном строю.

Ссылку если найду - выложу, да и сам покопайся в нете через google.ca

Есть еще конторы подобные, штуки три в штатах и одна в Канаде (там махалова в районе ниагарских водопадов), но везде дороже и самолеты спортивные, всякие там CAPы, Экстры.

Терканы-только в одной.

LeR19_Karlsson
03-11-2004, 19:38
может на Тексанах летають ?...хотел бы я посмотреть на людей без опыта, крутящих пилотаж ;)

Old Pepper
03-11-2004, 19:40
Готромычь! Позновато ты батенька спахватился.....в Московской области щас всё медным тазом накрылось.....Для энтого дела уезжать надо.....чем дальше от Белокаменной, тем лучьше........

А как на счёт Калуги?КАЛТУ (http://skyschool.ru/education/)

RR_CAPILATUS
03-11-2004, 19:56
может на Тексанах летають ?...хотел бы я посмотреть на людей без опыта, крутящих пилотаж ;)
Ну, ващето на настоящем самале летать полегче, чем в Ил-2, там самолет попой чувствуется. Не раз я с интересом наблюдал, как настоящие пилоты при полетах на симуляторе испытывали больше, чем трудности.

Несколько ссылок на подобные развлечения:

http://www.barnstorming.com/index.php

http://www.flyingfighters.com.au/mod.php?mod=userpage&menu=13&page_id=6

http://www.aircombat.com/

http://www.natg.com/

http://www.affiliate.viator.com/brochure/product_show.jsp?ID=1010&PRODUCTID=1016&CODE=3273COMBAT&AUID=2786

Gothrom
03-11-2004, 19:58
Тэкс, вношу небольшую ясность.. я не на полетушки хочу, а лицензию. Где это будет... да хоть под питером - лишь бы денег на дорогу хватило. То что траблы - я знаю... спохватился я "поздно" патамушта болел :-( этот год.. и не то что летать, даже ходить то особо не мог до лета...

Собираюсь я эти физически заниматься летом.. ибо пока еще еле ползаю.. да и денег подкоплю. Но, хотелось бы за зиму сделать то, что можно делать не на еродроме и не в самолете. Ибо времени всегда нет.

Вот.

RR_CAPILATUS
03-11-2004, 20:12
Готром, даффай уточним.
Тебе нужен опыт полетов или СВИДЕТЕЛЬСТВО ПИЛОТА-ЛЮБИТЕЛЯ?

Оное можно получить и летая на мотодельтапланах, а потом вписать хоть Ту-154.

LeR19_Karlsson
03-11-2004, 22:05
Ну, ващето на настоящем самале летать полегче, чем в Ил-2, там самолет попой чувствуется. Не раз я с интересом наблюдал, как настоящие пилоты при полетах на симуляторе испытывали больше, чем трудности.


Капи, это ты в Казахстан мешок секретной травы отправил ? ;)

RR_Prop
03-11-2004, 22:25
LOL)))
а насчет Калуги не знаю.. самому интересно.. енто ближе чем Иваново.. вот только почему-то думаю, что с матчастью там похуже..
Готром - уважаю, хорошая мечта! Дай Бог, чтобы у тебя все получилось..

RR_CAPILATUS
03-11-2004, 23:31
Капи, это ты в Казахстан мешок секретной травы отправил ? ;)
Не травы, а ТРАФФЫ!
Тока никому не рассказывай! :biggrin0:

Gothrom
04-11-2004, 13:13
Готром, даффай уточним.
Тебе нужен опыт полетов или СВИДЕТЕЛЬСТВО ПИЛОТА-ЛЮБИТЕЛЯ?

Оное можно получить и летая на мотодельтапланах, а потом вписать хоть Ту-154.
СПЛ + опыт. Мотодельтопланы интересуют постольку-поскольку.. хотя тоже неплохо. Ту154 как то не очень, многовато его будет :rolleyes0

---------

И все таки... ведь КТО ТО летает? Где, как, на чем, когда... Хочется ПОДРОБНОСТЕЙ. А они все вместе с сухим куда то в пучину ушли :52:

kedik
05-11-2004, 12:02
Где:
г.Любань, Лен.обл. ~80 км от Питера по Московской трассе
На чем:
Як-52
Когда:
Обычно по выходным. Сейчас точно не знаю - в силу некоторых жизненных обстоятельств я уже 2 месяца там не был (плющит и колбасит уже по страшному - ломка без полётов жуткая :61: :crazy: :vis: ), а мои контакты вместе с сухим тоже рухнули.
Как:
Это, как правило, индивидуально и решается на месте ...

RR_Stomp
05-11-2004, 12:37
А вот этот вариантик может оказаться интересным... :32:
Так целый сходняк может нарисоваться......нашего народу в Питере хватат.........тока боюсь закончится всё поездкой в Питер суток так .........

Да! А какие там цены?

kedik
05-11-2004, 12:53
... Так целый сходняк может нарисоваться...

Да там уже и так почти "Филиал Сухого" получился :biggrin0:

Да! А какие там цены?
(Инфа 2х месячной давности)
Обучение:
130$/час (если я правильно помню), до первого САМа надо ~10 часов (это индивидуально, в зависимости от прогресса)
Покататься:
по кругу (конвейр) - 400р за круг
простой пилотаж - 1000р
сложный - 1500р
... есть ещё пункт - по спец просьбе Шеф покатать может - это ни в один из выше перечисленных не попадает - обьяснить невозможно - это ВИДЕТЬ надо :161:

=FPS=Shuma
11-11-2004, 17:24
..в ближайшем подмосковье ФЛА уже практически не летает.. даже покатушек нет... грустно енто..
Как нет, есть в БОРКАХ рядом с Дубной. У них сайт даже есть http://www.borki.ru/
Недалее как этим летом ездили туда летать, там еще на як-18т можно летать. Еще говорят под Тверью есть аэроклуб, там дешевле, но незнаю где именно :84: , знаю кто знает ROOS_Doctor :42: . Мячково закрытый и наврятли теперь там будут летать :84: . в Борках поговаривают что с Мячково народ перебазироваться к ним собирается. Вот ссылка на Ивановский аэроклуб http://www.kruchinin.net/ask/ спасибо Asd. Короче, звоните, узнавайте будут ли полеты, потом езжайте (могу составить компанию, транспорт есть :smile0: ).

Пы.Сы Вот фотки с моих полетов с инструктором на ЯК-18Т в Борках http://www.znuki.ru/gallery/7.php
После меня летал Ваш сосквадник и мой хороший друг RR_Dub (если такого помните) :smile0:

RR_CAPILATUS
11-11-2004, 17:46
(Инфа 2х месячной давности)
Обучение:
130$/час (если я правильно помню), до первого САМа надо ~10 часов (это индивидуально, в зависимости от прогресса)
Покататься:
по кругу (конвейр) - 400р за круг
простой пилотаж - 1000р
сложный - 1500р
Разговаривал я сегодня с англицким пилотом с Сикорского С76. Он подтвердил, что самые низкие расценки в Штатах.
На самолет ~50$ в час.
На вертолет~80$ в час.

Это АРЕНДА! Значит обучение и полеты более 50-ти часов должны быть еще ниже.
Говорит, вертолет сам арендовывал с кентом для полетов в Лас-Вегас. Пилотское даже не спросили. Единственное, что перед запуском подошел к вертолету представитель прокатной фирмы и посмотрел процесс запуска вертолета, а потом свалил.
Офуеть! :bud:

RR_OldMan
11-11-2004, 18:38
Дык гарные американские хлопцы оне вообще очень странными бывают, под стать местным законам
:80: :80: :80: :80:

RR_Kraft
11-11-2004, 18:58
ыыыыыыыыыы

Old Pepper
11-11-2004, 19:13
.....Пилотское даже не спросили. Единственное, что перед запуском подошел к вертолету представитель прокатной фирмы и посмотрел процесс запуска вертолета, а потом свалил.
Офуеть! :bud:
Загибает, сдаётся мне, дабы окончательно добить благодарного слушателя. ;)

Gothrom
12-11-2004, 11:47
Благодатный слушатель читает, добиваться не желает, ходит на тренажерчики понемногу (ибо офисный образ жизни - сакс для организмы полный).
Вопрос еще такой интересует: список литературы - что почитать?... :)

Old Pepper
12-11-2004, 12:00
..Вопрос еще такой интересует: список литературы - что почитать?... :)

Вот (http://aeroclub.msk.ru/class/index.html) , рекомендую.
Сайт 2-го Московского Аэроклуба.
Там весь необходимый минимум. :smile0:

RR_CAPILATUS
12-11-2004, 12:05
Загибает, сдаётся мне, дабы окончательно добить благодарного слушателя. ;)
Дык вроде нет! Другому бы я не поверил точно, а этот - ну уж больно серьезный чувак, тем паче, что разговор был не за рюмкой чая. :biggrin0: Правда чувак признается, что качество подготовки там не очень.

RR_CAPILATUS
12-11-2004, 12:15
Вопрос еще такой интересует: список литературы - что почитать?... :)
Ха! Обижаешь, командир! Конечно же Play Boy!!! :80:

:52: :rolleyes0 Ну, есс серьезно, то че кроме РЛЭ читать -то? Навигацию? Метеорологию? Аэродинамику млин!? Нафуя?

По маршруту летать не будешь, да и хот так - я уж не знаю никого, кто без GPS летает.

Самое полезное ИМХО - определись с типом обучения и изучай РЛЭ, чтоб от зубов, ибо придется без тренажера тебе летать - то.

LeR19_Karlsson
12-11-2004, 12:34
Навигацию точно не помешает почитать. А то не дай бог штука из 3 букв откажет и придется звать дедушку Ау ;)


хотя если хочешь быть похожим на аватар Capilatus`a, то можешь не изучать вообще ничего ;)

Old Pepper
12-11-2004, 12:38
Ну, есс серьезно, то че кроме РЛЭ читать -то? Навигацию? Метеорологию? Аэродинамику млин!? Нафуя?

Что бы лётчиком себя нызывать без оговорок , чтоб в компании летунов- профи не чувствовать себя болваном, чтоб жить. Жить и летать долго , счАстливо и на свободе.

RR_CAPILATUS
12-11-2004, 13:26
Что бы лётчиком себя нызывать без оговорок , чтоб в компании летунов- профи не чувствовать себя болваном, чтоб жить. Жить и летать долго , счАстливо и на свободе.
Думаешь чтобы это изучить, надо сидеть день, два, неделю?
Лучше убить 2-3 месяца на РЛЭ, ибо от этого зависит твоя жизнь.

Для справки. В сентябре месяце, в Казахстане, в Высшем Военном Училище (моем родном) разбился Як-18, пилот-инструктор и курсант погибли. Причина - невыдержка параметров полета, пилотировал инструктор (!)

RR_CAPILATUS
12-11-2004, 13:37
Навигацию точно не помешает почитать. А то не дай бог штука из 3 букв откажет и придется звать дедушку Ау ;)
По маршруту он летать не будет точно, по крайней мере я б на это тратить деньги не стал бы - глупо. Времени это съедает много, а ума дает мало. Почти за так это можно сделать изучив теорию и полетав в Microsoft Simulator. Спроси RB - он постоянно летает, неспроста, наверное ;)
хотя если хочешь быть похожим на аватар Capilatus`a, то можешь не изучать вообще ничего ;)
Нет, это наоборот, много чего изучил - корежит и плющит от знаний! :biggrin0:

Old Pepper
12-11-2004, 13:43
Лучше убить 2-3 месяца на РЛЭ, ибо от этого зависит твоя жизнь.

Для справки. В сентябре месяце, в Казахстане, в Высшем Военном Училище (моем родном) разбился Як-18, пилот-инструктор и курсант погибли. Причина - невыдержка параметров полета, пилотировал инструктор (!)
Жизнь твоя, пасажира (ки) и тех, кто под тобой зависит от комплекса знаний.
Незнание аэродинамики убивает людей посредством штопора.
Незнание навигации приводит к потере ориентировки, выработке топлива и посадке "на кого Бог пошлёт"
Незнание метеорологии заводит пилота в грозу ...

И вообще.. :" Самолёт - величайшее творение разума и рук человеческих, не признаёт ни каких авторитетов, кроме лиц уважающих лётные законы" Жуковский.