PDA

Просмотр полной версии : Использование бомбового вычислителя


RR_Vinni
16-01-2007, 19:35
Сабж по просьбе Зубоффа.
Трек ftp://RR:XbntHH@ftp.redrodgers.com/uploads/Training tracks/RR_Vinni/autobombing.ntrk
(в треке А-20С, высота 5500, ФАБ-1000 по стандартной цели AW)

Собственно алгоритм.
(Используется программа BombSightTable2).
0. В BST2 вводи приборные значения высоты, скорости. Получаем данные на все случаи жизни.
1. Вводим в прицел высоту. В зависимости от местности корректируем от 0 до -100м. (в треке компенсация не потребовалась).
2. Вводим в прицел ИСТИННУЮ скорость.
3. Маневрируя углом прицела и триммерами РН накладываем прицел на цель и включаем вычислитель.
4. Ждем сброса, компенсируя сползания прицела по вертикали увеличением/уменьшением вводимой в прицел скорости.
5. Сваливаем домой :D

По 4 пункту. По опыту применения обычно ставлю скорость на 10-20 км/ч меньше истинной, потом ее добавляю по мере съезжания прицельной марки.

Успехов.

a.j.
16-01-2007, 19:43
вот вопросец возник по прицелам что дает смещение ?

RR_Vinni
16-01-2007, 20:01
Кроме как осматриваться по сторонам не нашел применения. В реале компенсировался снос ветром.

RR_Vinni
17-01-2007, 11:11
Зубоффу.
Раз у тебя BST2 вешает или перегружает машину, можешь воспользоваться http://navair.narod.ru/shturman.htm Менее удобная, но может пригодится.

Zuboff
17-01-2007, 11:50
Винни спасибо. качаю, смотрю, учусь...
штурман неподходит... слишком запутана для моего умишки :)
проще ХРень переставить :)

RR_Stalker
17-01-2007, 14:55
Также проводил Испытание данного пепелаца на уменее попадать по небольшим целял.
Но маленькое Но!!! без вычислителя хотя и с ним проверю тоже интересно

И так А20С- бомбовый прицел в целом такойже как и на Б25 но параметры подхода к цели несколько иные.
По очереди:
Програма для параметров фсе таже БСтейбл2
Высота подхода к цели 6500 (тяжелей сбить бедного бомбера)
закрылки в положении боевое (стабилизирует полет самолет идет на одной и тойже высоте )
обороты двигателя 95 пр + _ 5Пр удержываете 280 км в час по приборам
соответствует 250 мил в час
угол сброса по программе помоему 31.5 гр
сброс производим на 32 гр
метим в нужную точку без упреждения
Результат превосходит все ваши надежды :) точность попадания +_ 20м
почему то детонация фабов лучше с использованием задержки в 1 -2 сек
А вычислитель это неплохо, даже очень неплохо хороший метод главное универсальный для всех бомберов с оборудованым прицелом с вычислителем

RR_Kite
08-02-2007, 20:50
я вот отбомбил на Хенкеле, сделал поправку на -0.8 градуса, результат - хороший...если по калькулятору - до недолёт.трек прилагаю.

RR_Flyaleks
09-02-2007, 00:43
Кайтыч, как и обещал. Ролик бомбежки :bud:

RR_Lector
09-02-2007, 03:54
может кто не видел Пе-2 + ТБ-3
http://airschool.72ag.ru/Issues/bombers?v=ad4

RR_Vinni
13-02-2007, 13:34
Подвесил миссии для теста, в одной А-20С, в другой Пе-2 110 серии.

Zuboff
04-04-2007, 14:12
как я тренировал вычислитель.
БТ не пользовался, хотя первый пост Винни помог и очень, теперь попадаю с 5000 +-10 метров.
лег на боевой, шаг 100, тримера полностью вверх, радиатор открыт, газ 103, Жужа высоту не теряет. вводим высоту корректировку по местности не произвожу, если это 5000 то к скорости (310) добаляю 20% (370) как "крестик" вошел на цель включаю автовычислитель, если он переползяет немного добавляю скорости.. (главное не много и не часто) и просто жду сброса :)
если выше 5500-6000 то к 20% добавляю еще 10-20 км. в офлайне пока получается, седня попробую бомбить в АДВ.
критично добавлять скорость когда угол подходит к 33-35 градусам.. может сброс пройти раньше.

Kami
04-04-2007, 14:38
эх... Хрюща кладет в люк танка с 6к.
кстати, чем выше - тем проще бомбить ИМХО. высота >6k - то что доктор прописал. да и на такой высоте истребителям очень тяжело атаковать бомбер с мертвых зон для стрелков, ибо вертикаль на такой высоте - никакая ;)
научите меня точно бомбить с кокосов. Не держит кокос у меня постоянную высоту. Кстати, Хе-111 вообще пох куда триммера задирать (вниз/вверх), один фиг будет идти "по ниточке" при автогоризонте. Я еще выпусаю закрыли в боевую/взлетную, чтобы медленнее к цели приближаться - дольше целиться - точнее уложить бомбы. Но тут нужно учитывать количество стволов в обороне )) порой нужно быстро свалить из прицела 85мм зениток Иванов )

Если точно знаете на какой карте придется бомбить, то рекомендую пролететь в офлайне над предпологаемыми местами сброса бомб без кокпита, чтобы точно знать высоту цели над уровнем моря ;)

з.ы. Зубов, скорее всего, ты не скорость прибавляешь, а увеличиваешь/уменьшаешь значение истинной скорости в бомбовом прицеле. А то супер бомбер получается, который может мгновенно ускоряться на 20% :D

Zuboff
04-04-2007, 14:57
спасибо Ками, да я неверно выразил мысль я имено в прицеле корректирую скорость :)
да и буду благодарен за совет, автосброс идет сразу на все бомбы, или это гдето и както можно подкоректировать?

RR_Kite
04-04-2007, 15:01
вот потренил ещё разок - поставил 2 самоля..высота - 4800 ,скорость 300, поправку делал на 1.4-1.7 градуса в минус.

Kami
04-04-2007, 15:24
У Хрюши все сразу - одна за другой падают. Не рекомендую сбрасывать 4х500кг. очень сильно падает эффективность. Бомбы падают в кучу и повреждения чуть больше чем от одной 500кг. В таких случаях, я отключаю автомат, высчитываю угол возвышения прицела и по технологии разработанной в СССР - ГОСТ Тб-3 (перекрестие - цель) сам нажимаю на сброс, вручную дозирую подачу взрывчатого вещества. :D

RR_Yksi
30-11-2007, 18:35
:192:

Вдруг перестал работать вычислитель угла, при введения скорости в милях и высоты в футах. Жму кнопку расчёт, а угол не появляется. :84:
Прверил все настройки, там особенно и не изменишь ничего по этой части, всё ОК.:)
В метрической системе всё нормально.

Помогите, что делать?! Бомбить надо!

RR_SteelRat
01-12-2007, 03:53
У вас в Канаде все так орут )))))

RR_Yksi
01-12-2007, 06:04
У вас в Канаде все так орут )))))

НУ ДА. Особенно если цель в перекрестье!
Так а как с советом?

RR_Stalker
03-12-2007, 14:03
температуру вводи и все получится

RR_Yksi
03-12-2007, 15:54
Так она уже там автоматически. Её не нужно вводить, до этого же я её не вводил. :84:Проблема в чём то другом.:(

RR_Kite
30-01-2008, 16:42
По первому - прога Навигатор..вводил что на спид баре...перелёт

По второму - прога Бомкалбкулятор..ввожил - что на спид баре...чуток перлёт..

RR_Vinni
30-01-2008, 16:45
Поглядел.
Текущая версия Штурмана 3.0 а не 1.5. Забирать здесь. (http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=45040)

Теперь по трекам.

1) Скорость не 240 а 245, высота в принципе некритична, но не 5920, а 5935. Но не это главное! Выбран He-111H2 4x250, а летишь ты на He-111H6 4x500. Отсюда угол в штурмане 3.0 = 27, перелет 7 метров. Поэтому и промах.

2) Скорость 242, высота 5950. Угол должен быть 27, недолет 25. Ты кидаешь с угла 28 по центру построения = перелет.

RR_Lector
18-10-2012, 01:47
Крайняя версия штурмана 3.7 (http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=45040&page=90) для Ил-2 4.11.1 не подходит и со слов автора (http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=45040&p=1770744&viewfull=1#post1770744) обновляться не будет.
Предлагается использовать программу Угломер (https://sites.google.com/site/yt2page/).