PDA

Просмотр полной версии : Раскладка управления для редкого сочетания РУС Evo Cyborg + РУД AB2


RR_Troy
08-10-2006, 22:50
Итак, наконец-то собрался расписать схемы управления, которыми пользовался и пользуюсь...

Данное описание не расчитано на людей, не имеющих представления о работе программаторов
для Ево Киборг и АБ2, а также впервые слышащих о НьюВью :) Так что соррьки, если кому чего
будет непонятно... Подразумеваеться, что человек, использующий в качестве РУСа Ево , а в
качестве РУДа - РУД от АБ2, делает это не от хорошей жизни, и вполне знаком и с тем и с
этим...


Как было , когда был только АБ2, точно узнать уже не представляеться возможным...
конфиги Трастмаппера, увы, были потёрты, а в памяти остались лишь отдельные моменты....
Могу лишь сказать, что РУД по функциям был такой же (ну, почти - тогда ещё работала качалка :)),
(см. ниже ), а вот РУС.... Увы, не помню, как было точно задано... :(



Сейчас же вот так....


РУС Evo Cyborg( эксклюзивный подарочный вариант от СэРРа Ская - кожанная отделка и прочие прибамбасы %) ;) )+ РУД от АБ2
( Evo Cyborg + AB2 ) примечание - пользуюсь твистом, качалка не работает :(





Итак, лучше, наверное, будет просто попрограммно...

В настройках управления ила...
Примечание : отсутствующие позиции либо не заданы, либо заданы по умолчанию...

Автомат горизонтального полёта Альт+А
Поднять триммер руля высоты . (точка латинская)
Триммер РВ в нейтральное положение Альт+Нумпад5
Опустить триммер руля высоты Альт+точка
Триммер элерона влево Альт+Q
Триммер элерона в нейтраль Shift (клавиатурный)+W
Триммер элерона вправо Альт+W
Триммер руля направления влево Ctrl+Z
Триммер РН в нейтраль Shift+Z
Триммер РН вправо Ctrl+X

Вкл/выкл двигатель
Увеличить тягу
Уменьшить тягу
Вкл/выкл форсаж
Шаг винта автомат/ручной Альт+0 (нуль)
Шаг увеличить Альт+] (Прямая правая скобка)
Шаг уменьшить Альт+[ (прямая левая скобка)
Обогатить смесь Альт+Home
Обеднить смесь Альт+End

След. ступень нагнетателя Insert
Пред. ступ. нагнетателя Delete

Выделить все двигатели Альт+5
Выделить двиг N1 Альт+1
-- х -- х -- х -- N2 Альт+2 и так далее...
N3
N4
Исп. огнетушитель Альт+F

Убрать закрылки Альт+Нумпад 8
Выпустить закрылки Альт+Нумпад 2
Шасси убр/вып G
Шасси вручную убрать H
выпустить J

Заслонка радиатора R
Убр/вып Аэродинамический тормоз Альт+В
Зафикс. хвост. колесо Shift+B

Зацепка/отцепка самолёта X
Разложить крыло ctrl+S
Гак Shift+G
Колодки Shift+А
Откр/закр фонарь кабины Нумпад /

Оружие 1 , (Запятая латинская)
Оружие 2 Backspace
Оружие 3 SpasceBar (пробел )
Оружие 4 Альт+R
Оружие 1+2 Альт + Backspace
вкл/выкл крыльевые пулёмёты Альт+К

Вычислитель прицела (авто) K
Увеличить дистанцию Shift + =
Уменьшить дистанцию Shift + -
Сместить вправо Ctrl + ]
Сместить влево Ctrl + [
Увеличить высоту Альт + =
Уменьшить высоту Альт + -
Увеличить скорость Ctrl + =
Уменьшить скорость Ctrl + -


Пересесть в кабину 1 Shift + альт
Пересесть в кабину 2 Альт + С
Пересесть в кабину 3 Shift + 1
Пересесть в кабину 4 Shift + 2
Пересесть в кабину 5 Shift + 3



Широкоугольный обзор Нумпад5
Прильнуть к прицелу Нумпад9
Смотреть через прицел Ноme
Высота сидения Нумпад *


Ночное освещение кабины Альт + L
АНО вкл/выкл Ctrl + L
Посадочные фары вкл/выкл Shift + L

Зеркало Альт + Z





Уф.... Теперь в Трастмаппере

Конпка 5 = Home
Кнопка 6 = Alt
Кнопка 7 = End
Кнопка 8 = Spc (пробел )


Хатка вверх = Нумпад 8
вниз = Нумпад 2
влево = Нумпад 4
вправо = Нумпад 6

Поскольку РУС АБ2 не используеться, для чего нужно это...
Для расширения возможностей управления я выдрал платку с хатом из РУСа АБ2 и прикрутил её
на обычной чёрной изоленте к РУСу Евы %)), слева, так, чтобы хат был удобно, под большим
пальцем правой руки... Это дало ещё четыре кнопки ;) Использовал тока одну, под ТС
Сейчас, к сожалению, изолента сносилась, и хат отпал %), но ничего, сделаю нормально теперь.


Теперь SST, программатор для Ево

Триггер = Backspace
Кнопка 2 = Нумпад 9
Кнопка 3 = Нумпад 5
Кнопка 4 = R
Кнопка 5 = Запятая латинская
Кнопка 6 = Точка латинская
F1 = Альт + B
F2 = Ctrl + T
Left shift = G




Ну, и теперь, наконец-то, НьюВью %)

Центровка без возврата (мгновенно ) = End
Приборы с возвратом = Альт + PgUp( оно же - нумпад 9)
Блокировка РОV, с генерацией Нумпад = Альт


Учтите, что ньювью делает разницу между правым и левым Альтом
(задан должен быть тот же, который вы нажимали, задавая альт в трастмаппере %) )
я в начале до-о-о-лго не мог понять, чего ж енто у меня управление не фурычит так, как должно...

Также : в ньювью, в зависимости от того, кому у Вас в Винде отдаётся первенство (предпочтение), Evo Cyborg может быть как нуль-вым устройством, так и первым... Обратите на это внимание.


Уф, вроде усё.... заманался писавши....

Нда... Пожалуй, надо ещё просто расписать, наглядно, какая именно кнопка в итоге к какому действию приводит....

Итак :

РУС (ЕВО )

Триггер = пушки
Триггер + Кнопка 6 РУДа = Пушки + пулемёты
Кнопка 2 = прильнуть к прицелу
Кнопка 2 + Кнопка 6 РУДа = Взгляд на приборы с возвратом (с одновременным приближением )
Кнопка 3 = Широкоугольный обзор
Кнопка 3 + Кнопка 6 РУДа = Сброс в нейтраль триммеров РВ
Кнопка 4 = Закрыть/открыть радиатор
Кнопка 4 + Кнопка 6 РУДа = Сброс бонбы %)
Кнопка 5 = Пулемёты
Кнопка 6 = Поднять триммер РВ
Кнопка 6 + Кнопка 6 РУДа = Опустить триммер РВ
Шифт левый = Убрать шасси
F1 = Зафикс. хвостовое колесо
F2 = Сбросить баки
Хатка вверх + Кнопка 6 РУДа = Убрать закрылки
Хатка вниз + Кнопка 6 РУДа = Выпустить закрылки


Примечание : ось, подразумевающая тягу, отдана под тормоза :) Тяга, естественно, на РУДе

Теперь РУД (от АБ2)

Кнопка 5 = Центровка взгляда через прицел (функция ньювью)
Кнопка 5 + Кнопка 6 = Обеднить смесь
Кнопка 6 = -------------------------
Кнопка 7 = Взгляд через прицел вкл/выкл
Кнопка 7 + Кнопка 6 = Обогатить (итить её, итить... ) смесь
Кнопка 8 = Выстрел РС

Поскольку качалка на РУДе у меня сломана, мне недоступна одна ось.... На неё ещё что нибудь можна повесить )


Итак... Схема эта выстрадана в долгих полётах и раздумьях, как перенести на джой действительно важные
функции управления, и сделать это так, чтобы было удобно, а всё вторичное оставить на клаве, но тож чтоб удобно )...
Причём управление строилось так, чтобы не надо было левой рукой что-то нажимать( Шифт на основании РУСа, например),
а правой на самом РУСе ещё что-то дёргать-нажимать ) Каждая рука работает сама по себе... Левую руку я с РУДа
скидываю только когда мне надо шасси убрать,баки сбросить или нагнетатель переключить (подразумеваеться полёт на истребителе))
Также много времени было потрачено на оптимизацию раскладки, то есть, чтобы действия, часто следующие в цепочке,
можно было быстро выполнять подряд, затрачивая минимум времени на перекидывание пальцев с кнопки на кнопку, так как на правой
руке работают всего два пальца( большой и указательный) и на левой тоже самое %)

Шаг винта активно не использую (при желании можно повесить на одну ось с тягой, тока нужно ли? ),
поэтому он тоже на клаве.... В остальном всё очень функционально, хотя, конечно, тримера и закрылки не на осях.
Но лучше так, чем ничего :)