PDA

Просмотр полной версии : Помогите с авто !!!!


RR_LeeHarveOsvald
22-09-2004, 02:05
Собстно БАТЯ собрался взять Шеви Ниву (с двигателем 80 кобыл) тк если есть опыт обшщения расскажите. (мож у знакомых у кого есть)
Начитавшись ужасов на http://www.chevy-niva.ru/index.php пришел к выводу ша тачка по качеству сборки имеет много недочетов. Перечислять не буду, но их полно.
Есть вариант ШНива в варианте LX (Типа евро вариант с двиглолм от опель Астра 125 коней и Яспонской коробкой) но цена у него 13к евгриков и еще хз как он по сборке относительно варианта L .

Я собстно против таких эксперементов :168: , но за 9-11 к другой альтернативы с полным приводом я не вижу кроме Япошки, но тк батя старый консерватор то и кривляется по поводу леворульки :84: А наш старенький УАЗ (Буханка) уже трухой начал сыпаться по причине эксплуатации в условиях крайнего севера :152: , те в течении полугода нужно менять на новый авто, а вот шо брать ХЗ.

Вобщем :192:

RR_LeeHarveOsvald
22-09-2004, 02:20
Как вариант нашел УАЗ Симбирь(3162) с увеличенной колесной базой от Уаз 3160

Ссылка на Симбирь
http://www.russian-jeep.ru/mode.50676-id.58231-type.html
http://www.vzlyot.ru/uazmod/31622/31622-100.html

Российский автопром в полной Жопе :132: :132: :132: :168:

ЗЫ: цены на Симбирь от 310к до 420к др.

SLI=choy_10=
22-09-2004, 09:08
Не валяй дурака Осви! Купи СЕБЕ нАрмАльный пацанский аытомобиль. Например: МВ 124 кузов 4matic, за 10к сможешь если поищешь. На худой конец Субару тоже найдешь...
Ты в этой ниве как хозяин рынка Выхино будешь выглядеть. Об УаЗе вообще молчу, ты ведь не майор в отставке:) И джип это же...., ты пилот или водитель грузовика?

REX
22-09-2004, 09:26
За эти деньги присмотрись к Тоёте-Раннер года 92-95. Движок у нее правда будет литра под 3, но жрать будет немного. Из Германии их тащат леворульные. Еще вариант - Опель Фронтера, но это все-таки Опель...
Да, ты не написал для чего тебе автомобиль. Т.е. в каких условиях он будет эксплуатироваться и что тебе от него надо кроме полного привода.

RR_XOPb
22-09-2004, 10:07
Ли - только не шевиниву. Хотя с другой стороны, если хочешь много нестандартного секса и некуда девать деньги - то пожалуйста. Отец одного моего знакомого взял себе этот "автомобиль". За 10 тыс. пробега (отнюдь не по лесам и просёлкам) он уже вложил в неё на ремонты порядка 2-2.5 тыр и не вылезает из сервисов больше чем на 2 недели. Короче ищи что угодно, желательно японисто-кореестоое (меньше геморроя). Или покупай новый УАЗик - для езды по пересеченной местности ему равных нет. :bud:

RR_LeeHarveOsvald
22-09-2004, 11:48
Извините конечно, но большинствл кто ответил слепые или читают не внимательно. Яж сказал что машина не мне а Бате.

ДЛЯ чего нужна:
1) Постоянная эксплуатация в условиях крайнего севера. (Республика Коми г.Усинск, зимой до -50, летом до +45)
2)В месяц машина будет пробегать от 3000 до 5000 км
3) Схема авто 4х4 (можно не постоянный) , но проходимость это обязательно.
4) Возможно летом дальние переезды на расстояние до 3000 км
5) Желательно чтоб долго прожила (Фантазер Я)

LeR19_Borg
22-09-2004, 12:29
Однозначно не европеец.И не россия.ТОлько японцы.

RR_LeeHarveOsvald
22-09-2004, 12:57
Европейцы Очень дорого, Амеры тоже.

Есть Киа Спортадж 20к Уё
Или с пробегом Паджеро , но не с правым рулем. =(

Из наших больше уверен в УАЗе чем в Шниве. Да и по проходимости Шнива отдыхает.

RR_LeeHarveOsvald
22-09-2004, 15:17
Нарыл еще одну альтернативу УАЗ-3163 (174 лошади, цена под 400к др)
http://www.autouaz.ru/newuaz/3163.shtml

Очень красивая машинка, насчет сборки хз, но у УАЗ не ВАЗ и сборка у них была в пределаз допустимого.

RR_Ghost-SPb
22-09-2004, 18:14
Мои 3 копейки:
В шери ниве от шери только кузов ,остальное та-же нива с её воющей трансмиссией,которую не в состоянии заглушить никакая шумка.
В лес на ней ни ногой-это всего-лишь смазливый "паркетник"-летит всё на 10-й тысяче по сельской дороге,начиная от крестовин до выкрашивания сайлент блоков.
УАЗ-просто офигенно надежный танк.

REX
22-09-2004, 18:40
Раз условия такие - присмотрись к Лендкрузеру-80 с дизелем. Для севера и проходимости - самое оно. Встречаются как японские так и европейцы. В 10 должен уложится, года примерно 92-93. Аппарат неплохой.

RR_SKY
23-09-2004, 02:21
Почитайте на Luaz.boom.ru о Луазах по проходимости и цене остальные отдыхают :-)))

RR_LeeHarveOsvald
23-09-2004, 10:51
Почитайте на Luaz.boom.ru о Луазах по проходимости и цене остальные отдыхают :-)))

Щутнык =))))


Я вот всетаки к Танку (УАЗ-3163) склоняюсь.

REX
24-09-2004, 10:11
Освальд ! Этот УАЗ - тот же 3160, только морду чуть посимпатишней сделалли. Платформа там от Симбира.
Перед тем, как принимать решение почитай лучше
http://www.autoreview.ru/new_site/year2003/n22/uaz/1.htm
http://www.autoreview.ru/new_site/year2000/n15/uaz/uaziki.htm

RR_LeeHarveOsvald
24-09-2004, 15:42
Освальд ! Этот УАЗ - тот же 3160, только морду чуть посимпатишней сделалли. Платформа там от Симбира.
Перед тем, как принимать решение почитай лучше
http://www.autoreview.ru/new_site/year2003/n22/uaz/1.htm
http://www.autoreview.ru/new_site/year2000/n15/uaz/uaziki.htm


ЭЭЭ REX Спасибо, но там платформа не от уаз 3160, а от 3162 машинки разные. База у 62го увеличена. Изменили пассвиную и активную безопастность, балки безопастностни по всепу периметру кузова и еще много чего. 62й и 63й УАЗ нельзя сравнивать с 60ым.

REX
24-09-2004, 19:42
Аааа, все ясно с тобой. Ты хочешь читерский УАЗик :80:

RR_SKY
25-09-2004, 03:57
Никаих шуток , я одно время для охоты и рыбалки хотел именно ЛуАЗ.
По проходимости УАЗ тихо курит в стороне.Пля, да вы прикиньте тока ,что
в начале 70х конструкторы ЛуАЗа сделали передок основным ,а задний подключаемым !!! В инете куча инфы как поставить туда ВАЗовский двиг,
как поставить блокировку пер моста и тд и тп .Знакомые восторжено расказывали как видели ,что ета хня просто плыла по весеннему полю груженая по уши картохой ))) т.е. колёс грят видно небыло ваще!!! А с двиглом ВАЗ 21013
сей Луноход на трассе Восьмёркам на 6 легко садится! Один черт даже писал о ЛуАЗе с двигом от WV (дизилем) пишет"как ставили незнаю,.купил уже такой, или точнее -потому что ТАКОЙ" Так шо ежели нужен "спартанец" то вот он!
А если комфорт,то тады те ,что с пластмассовыми бамперами и без единой блокировки :-))))))
Да ,и ещё. коды последний засядет где нить на свои дуратские мосты,
то при выталкивании сей хни -КОМФОРТ оч быстро улетучивается :biggrin0: А без мостов ,либо Хэмми ,либо (как это не смешно) ЛуАЗ :bud:

REX
25-09-2004, 10:29
Скай ! Тебе про Север говорят.
Что ты там будешь делать с промерзающим за 5 минут кузовом после выключения двигателя ? Как в салоне будет спать случись чего 4 взрослых человека ? А где в этой собачьей будке возить штук 5 канистр с бензином, чтобы от одного н.п. добратся до другого ? И как вообще в ней в дальние рейсы ходить, если эргономика никакая - через 2 часа спина уже не разогнется и ноги сведет нах...?
Эта высокопроходимая табуретка здесь может кататся на дачу и обратно, не больше.

RR_LeeHarveOsvald
25-09-2004, 12:01
=))) Ладно мужики спасибо за помощ.

Итог: Шнива отстой, возможно Евро комплектация спасет , но большие сомнения.
УАЗ 31622-100 или УАЗ163 ВЫбор №1 Из новых
Из подержанных Ниссан Патрол годов 9х с Турбодизелем, или Тойото Лэнд Крузер тех же времен.

Бум искать.

ЗЫ: Дискуссию можно кстати продолжать.

REX
25-09-2004, 15:55
Шнива отстой, возможно Евро комплектация спасет

В слове "спасет" буква П явно лишняя ...

Ivanych
22-10-2004, 14:20
Мое скромное ХО. Понятно, что уж месяц прошел, но мало ли пригодится. Если новую, то в этих пределах - упомянутая KiA Sportage. У моих знакомых три таких, все более чем довольны. Кстати, что для холодов важно - у нее очень хорошая изоляция салона и зверская печка. Если еще чуть добавить - есть пикапы (японокорейцы), ну или "дешевые" круизеры (те, что с пластиковыми некрашенными бамперами). Сам не "юзал", но недавно читал какой-то обзор - вроде ничего.
Ну а если Б/У, то мои предпочтения - "Деф" и "Геленд". "Дефендер" сейчас даже новый - около 25 тыс. ну а подержанный за 12-15. Что это за танк расписывать можно долго. Но это и так известно. По ремонтопригодности - у него есть очень приятное свойство - ВСЕ кузовные панели либо плоские, либо одинарной кривизны. т.е. при повреждении - вырезаются из листа алюминия и на место заклепками. Это сразу переводит его в разряд действительно "проходимцев", т.к. не боишься помять, там, поцарапать. А то смешно бывает видеть когда человек на каком-нить сверкающем красавце бодро скачет по грязи, по лужам, а когда царапнет ма-а-аленькой веточкой по борту, кривится так, как будто ему ... это ... ну вы поняли. Стекла в "Дефе" тоже плоские! Выхлоп и всячкские заборы воздуха выведены максимально наверх. Движок, который дизель 2,5, вечный. Ну и "ташит" как зверь. Однажды мы пытались тащить катер на прицепе за "Рэнджем" с о-о-чень мощным моторм, но и катер не маленький. Так вот "Рэнж" даже с места не сдвинулся. Электроника-с двигатель глушит. А вот к "Дефу" прицепили и ... поехали с песнями.
Кстати, похожая история была с приятелем на "ЛуАЗе". Едет себе, никого не трогает. А на обочине - здоровый такой вэн "Додж" (то, что старый такой, огромный и тяжелый). Он сломался, его надо тащить. Рядом стоят "Жига" и "Волга" пытавшиеся это делать. У "Жиги" то ли коробка "квакнула", то ли сцепление сорвало (не помню уже), а у "Волги" цепляли за "ухо" рессоры ... его вырвало с "мясом". Предложение помощи "ЛуАЗом" сначала вызвало нервный смех (размеры то раза в четыре меньше "Доджа"), но потом ... есс-но прицепили и поехали.
Да ну это "рилическое" отступление. Возвращаясь к вопросу. В принципе все вышесказанное в полной мере относится и к "Гелендам". Только не "Гы500-Брабус" ес-сно, а к "армейским" модификациям. Различий конечно много, но это уже надо смотреть вблизи.

А "ЛуАЗ", да конечно машина легендарная. А уж ТПК (транспортер переднего края) - который с рулем посередине и плавающий, так вообще "мечта дачника". Но для севера не годится по простой причине - в ней ХОЛОДНО. Печки нет в принципе. Предусмотрен только каталитический нагреватель (бензиновый) который рано или поздно взрывается. Т.е. сделать-то все можно, можно и печку "присобачить" , но вот стоит ли оно усилий.