PDA

Просмотр полной версии : NewView 36 Released.


Hruks
01-12-2005, 02:47
Версия 36
Новое:
1. Количество генераторов теперь 50.
2. Появилась возможность управлять FOV(Zoom) аналоговой осью.
3. Поддержка ЛО:ГС версия 1.1 через LUA.
Исправления:
1. Поправлена небольшая ошибка при вычислении границ обзора.

Внимание: для автоматического определения режима работы с ЛО и работы с LUA в программе появилась необходимость работы с Сокетами. Используемые порты 8000 и 8080.
Не удивляйтесь, что ваш фаервол обнаружил запрос по этим портам - так надо для LockOn'а.

Комментарии к нововведениям:

1. Количество генераторов теперь 50.
Надеюсь хватит не только для обзора но и для управления. Различного рода маперы, комбинации кнопок с разных устройств, всё это было доступно и ранее.
Теперь можно не ограничивать фантазию и использовать эти возможности по полной
Настройки как обычно:
Активирующая кнопка/комбинация в: Кнопки/Комбинации/Генератор Кнопок/(N)Генератор.
Настройки генераторов в: Кнопки/Генератор кнопок/Генератор KGen1,KGen2
Режимов по прежнему много, будут вопросы, обращайтесь, попробую добавлять в FAQ. Не забывайте сохранять изменения в INI.

2. Появилась возможность управлять FOV(Zoom) аналоговой осью.
По многочисленным просьбам счастливых обладателей дополнительных осей появилась возможность повесить управление шириной камеры/FOV/Zoom'ом от аналоговой оси.
После серии экспериментов получилось довольно неплохо.
Настройки на закладке Аналоговый Zoom:
- Включить аналоговый Zoom. Позволяет включить эту фичу на старте приложения.
- Джойстик, Ось. Выбор джоя и оси, которые будут управлять Zoom'ом.
- Инверсия. Собственно инвертирование оси.
- Кнопки/Комбинации/Аналоговый Zoom/Zoom вкл/выкл, Zoom (вкл), Zoom (выкл). Настройки для включения/выключения реакции на ось.

3. Поддержка ЛО:ГС версия 1.1 через LUA.
Для корректной работы необходимо поместить скрипт export.lua в каталог LockOn\Config\Export\export.lua
NewView общаются с LUA скриптом через Sockets.
Надеюсь это временное решение. С выходом нового патча это возможно перестанет работать, зато, быть может, появится нативная поддержка NewView в LO.

denisso
01-12-2005, 07:26
Hruks, от меня и моего помирающего джоя выношу благодарность. :pilot

=FB=Vaal
01-12-2005, 13:34
спасибо Hruks за генераторы =)

GO!
01-12-2005, 17:07
Спасибо Hruks за Zoom. :32:

RR_Kapibara
01-12-2005, 17:23
Спасибо Hruks за Всё :)

Orion33
01-12-2005, 17:47
Спасибо воднозначно!

RR_Rosman
01-12-2005, 18:20
Возьму на каникулах и разберусь с кнопами для ила, найду как усовершенствовать чтобы все кнопы с джоя работали... SitekEVO

Спасибо дорогие создатели NW

DzenDzik
03-12-2005, 00:13
Впервые установил НьюВью. При перемещении хатки вверх (u) взгляд мгновенно перемещается в точку влево-назад-вверх Все остальные оси хатки работают отлично. Бьюсь с настройками, но что именно крутить не въеду, метод тыка тоже не помогает. Без НьюВью хатка (Х45) работает правильно.
1. В разделе "дополнительные настройки" подрадел "координаты UView" все обнулил.
2. "Комбинаций" нет.
3. В самих настройках ИЛа-управления, нет ни одной команды привязанной к хатке.
Хелп!!!

Orion33
03-12-2005, 00:51
Хрукс, объясни, пожалуйста, как работает алгоритм сглаживания аналогового обзора (вкладка шлем). Че я только не фкуривал, даже распечатку хелпа - так и не фкурил...

Можно просто формулу написать, в которой стоят все параметры...
А еще я не фкурил, что такое "делитель кривой". Когда его включаю, МЗ как будто нет совсем...

Intruder
03-12-2005, 10:45
2DzenDzik Ф9 нажми.

А где мона описание как настраивать почитать?

DzenDzik
03-12-2005, 15:22
2DzenDzik Ф9 нажми.

А где мона описание как настраивать почитать?

Ф9 я нажимал - не помогает:(
И я бы с интересом почитал такое описание!

Intruder
03-12-2005, 19:25
Тогда Ф1 или Ф2 попробуй потыкать, чё-то таке было у меня, тыцкнул стало нормально.

DzenDzik
03-12-2005, 22:22
В НьюВью, в закладке "о программе" есть ссылка на мануал рус, но она не работает (www.barans.ru - нет такого сайта)

МИХАЛЫЧ
05-12-2005, 07:29
Все здорово и классно, но вот с 35 версии есть проблема, пока не устраненная - не работает кнопка -"центровка с удержанием". Точнее, работает - но как "мгновенно". Всяко пробовал с коэффиециентами - бесполезно, взгляд просто летает, а раньше плавно, но быстро.
Это баг или настроить не могу?

Hruks
05-12-2005, 09:41
Все здорово и классно, но вот с 35 версии есть проблема, пока не устраненная - не работает кнопка -"центровка с удержанием". Точнее, работает - но как "мгновенно". Всяко пробовал с коэффиециентами - бесполезно, взгляд просто летает, а раньше плавно, но быстро.
Это баг или настроить не могу?
Это не баг. Настройки скорости сильно поменлись в 35 версии.
Вот например у меня на таких отлично работает:
"Дополнительные настройки/Скорость"
* Коэфф движения взгляда = 1,7
* Коэфф возврата = 1,7
* Коэфф угловой компенсации = 0,3

Hruks
05-12-2005, 10:04
В НьюВью, в закладке "о программе" есть ссылка на мануал рус, но она не работает (www.barans.ru - нет такого сайта)
Не думаю что сильно поможет этот хелп, но всё же...
См. аттач.

P.S. Хелп давно не обновлялся.
P.P.S. Наверное самое важное что не вошло в этот хелп - понятие Профайлов. Профайл - это файл настроек, подгружаемый/создаваемый АВТОМАТИЧЕСКИ для каждого симулятора - для LO и для Ила это будут разные профайлы и редактировать нужно не дефлотный а нужный. Выбирать кнопкой "Открыть профайл". стальное не так важно.

Hruks
05-12-2005, 10:19
Хрукс, объясни, пожалуйста, как работает алгоритм сглаживания аналогового обзора (вкладка шлем). Че я только не фкуривал, даже распечатку хелпа - так и не фкурил...

Можно просто формулу написать, в которой стоят все параметры...
А еще я не фкурил, что такое "делитель кривой". Когда его включаю, МЗ как будто нет совсем...
Про делитель кривой не подскажу - Alezz делал. Я не проникся и не пользуюсь, так что деталей реализации не подскажу. :192:

Как работает алгоритм сглаживания... Работает сложно. Иначе не был бы таким эффективным. ;)

На результат влияет вся история координат, которая равна по глубине Уровню сглаживания. Чем новее значение, тем оно более значимо. Дополнительно значимость домножается на K1. В случае если Значение находится дальше чем "Порог", то домножается вместо K1 на K3.

Кроме того, если значение находится блже чем "Порог", то значимость этого значения завист от того, насоклько одно близко. При этом значимость домножается на K2.

Значимость с коэфф K1, K2, K3 ссумируются для каждого значения из истории. Итоговое значение рассчитывается на основе всей этой полученной информации. :ku

Hruks
05-12-2005, 10:24
Впервые установил НьюВью. При перемещении хатки вверх (u) взгляд мгновенно перемещается в точку влево-назад-вверх Все остальные оси хатки работают отлично. Бьюсь с настройками, но что именно крутить не въеду, метод тыка тоже не помогает. Без НьюВью хатка (Х45) работает правильно.
1. В разделе "дополнительные настройки" подрадел "координаты UView" все обнулил.
2. "Комбинаций" нет.
3. В самих настройках ИЛа-управления, нет ни одной команды привязанной к хатке.
Хелп!!!
Что-то не так настроено. Пришлите на мыло или приатачте на форум свой INI файл.
P.S. Про профайлы надеюсь Вы в курсе и редактируете именно то, что потом в игре подгружается. Для Ила это Il2-Sturmovik Forgotten Battles_1.INI

Hruks
05-12-2005, 11:35
Про делитель кривой не подскажу - Alezz делал. Я не проникся и не пользуюсь, так что деталей реализации не подскажу. :192:

Переспросил.
Значит так:
На границе мертвой зоны кривая остается таже что и в кривой отклика, в самом центре значение кривой делится на DeadZoneDiv. Посредине- среднее значение.
Есть кривая - до границы мертвой зоны ее не трогают, за границей начинают делить, чем ближе к центру тем сильнее делим. Макс делитель в центре, это DeadZoneDiv.
Т.е. если кривая все на 100, DeadZoneDiv=3, то в (0, 0) у нас значение получится 33%

МИХАЛЫЧ
05-12-2005, 12:16
Это не баг. Настройки скорости сильно поменлись в 35 версии.
Вот например у меня на таких отлично работает:
"Дополнительные настройки/Скорость"
* Коэфф движения взгляда = 1,7
* Коэфф возврата = 1,7
* Коэфф угловой компенсации = 0,3

О.К...Попробую еще раз.....

DzenDzik
05-12-2005, 19:42
Что-то не так настроено. Пришлите на мыло или приатачте на форум свой INI файл.
P.S. Про профайлы надеюсь Вы в курсе и редактируете именно то, что потом в игре подгружается. Для Ила это Il2-Sturmovik Forgotten Battles_1.INI

У меня уже все хорошо, спасибо... но вопросов еще очень и очень много и подробный мануал мне бы очень помог.
... такое ощущение, что я пропустил обязательные вирпиловские курсы по работе с НьюВью:)

Hruks
06-12-2005, 02:28
У меня уже все хорошо, спасибо... но вопросов еще очень и очень много и подробный мануал мне бы очень помог.
... такое ощущение, что я пропустил обязательные вирпиловские курсы по работе с НьюВью:)
Если есть желание - давайте разбираться вмете.
Я буду отвечать на вопросы, Вы записывать свои соображения, удачи и не очень :) Дневник - "Как я настраивал NewView...". А это ляжет в основу нового мануала/FAQа... :)

Orion33
06-12-2005, 05:13
Hruks, я попросил тебя страницей выше написать формулу сглаживания для шлема. Или алгоритм, если это условная формула. А ты привел цитату из хелпа, которую я не фкурил :)

Не удалось запустить аналоговый зум. Все время жмутся кнопы +5 и -5 по очереди, в результате чего угол просто дрожит около 60 градусов...

МИХАЛЫЧ
06-12-2005, 09:19
О.К...Попробую еще раз.....

Спасибо большое! Работает. всё о.к.! Что то я в первый раз не так сделал :42:

Hruks
06-12-2005, 10:08
Hruks, я попросил тебя страницей выше написать формулу сглаживания для шлема. Или алгоритм, если это условная формула. А ты привел цитату из хелпа, которую я не фкурил :)

Не удалось запустить аналоговый зум. Все время жмутся кнопы +5 и -5 по очереди, в результате чего угол просто дрожит около 60 градусов...
Ты просил - я ответил. См. пост 17 (http://www.redrodgers.com/forums/showpost.php?p=29018&postcount=17)
Это и есть алгоритм. Это нt цитата из хелпа.
Что непонятно - спрашивай :52:

На счёт аналогового зума: что-то не так настроено. Пришли INI файл.
Да, чуть не забыл, для нормальной работы зума нужно настроить:
1. Всё на закладке "Аналоговый Zoom",
2. Кнопки/комбинации/Горячие клавиши/FOV...

Если не получается - пришли INI файл и коментарии - на какую ось настраивается и какие кнопки в Иле за зум отвечают.

Orion33
06-12-2005, 16:53
Ты просил - я ответил. См. пост 17 (http://www.redrodgers.com/forums/showpost.php?p=29018&postcount=17)
Это и есть алгоритм. Это нt цитата из хелпа.
Ну очень похожа... Поэтому
Что непонятно - спрашивай :52:
Так ничего и не понял... Я не понимаю, как конкретно каждое значение влияет на сглаживание. Поэтому я хочу ответ вида:
if (bla-bla) {
f = bla-bla-bla
}elseif (bla-bla) {
f= bla-bla-bla
}

Ну и в таком духе :) Тогда я затяну бамбук и буду фкуривать :)

На счёт аналогового зума: что-то не так настроено. Пришли INI файл.
Да, чуть не забыл, для нормальной работы зума нужно настроить:
1. Всё на закладке "Аналоговый Zoom",
2. Кнопки/комбинации/Горячие клавиши/FOV...

Если не получается - пришли INI файл и коментарии - на какую ось настраивается и какие кнопки в Иле за зум отвечают.
Ну не первый день замужем :) Может, какой-то генератор кнопок конфликтует, но так сходу я не заметил...

Hruks
07-12-2005, 04:13
Ну очень похожа... Поэтому

Так ничего и не понял... Я не понимаю, как конкретно каждое значение влияет на сглаживание. Поэтому я хочу ответ вида:
if (bla-bla) {
f = bla-bla-bla
}elseif (bla-bla) {
f= bla-bla-bla
}

Ну и в таком духе :) Тогда я затяну бамбук и буду фкуривать :)

Значит не судьба. Этот алгоритм довольно сильно размазан по коду. Словами я уже всё что мог описал. Если не понятно, см первое предложение в этом абзаце. Ну могу ещё посоветовать сделать тестовый набор - каждый коэфф от 0 до 10 с шагом 2-3 и попробовать различные комбинации, пока не встретится идеальная.

Ну не первый день замужем :) Может, какой-то генератор кнопок конфликтует, но так сходу я не заметил...
Я не знаю сколько там замужем, но в настройки горячих кнопок, которые я рекомендовал явно не смотрел.
FOV30 и +5 стоит одна и таже кнопка, FOV90 и -5 другая. Какое поведение в таком случае ожидается от программы? :132:
Кстати прислан профайл 3. Неужели реально кто-то пользуется переключением профайлов? ;)

Orion33
07-12-2005, 15:37
Кстати прислан профайл 3. Неужели реально кто-то пользуется переключением профайлов? ;)
Я бы с удовольствием юзал, если фкурил, как он работает :) Поэтому так, переименовываю ручками. Один профайл для министика, а третий - для недавно купленного ЮР-гира.

По поводу коэффициентов. Давай тогда фкуривать :)
Вопрос 1. Зачем нужен порог в принципе?
Вопрос 2. В каком случае сглаживание будет более "медленным" - с большими коэффициентами К или маленькими?

Кнопы AZ приду домой, проверю :) У меня ж настройки не дефолтные, вот косяк и случился

Hruks
08-12-2005, 02:32
Я бы с удовольствием юзал, если фкурил, как он работает :) Поэтому так, переименовываю ручками. Один профайл для министика, а третий - для недавно купленного ЮР-гира.

По поводу коэффициентов. Давай тогда фкуривать :)
Вопрос 1. Зачем нужен порог в принципе?
Вопрос 2. В каком случае сглаживание будет более "медленным" - с большими коэффициентами К или маленькими?

Кнопы AZ приду домой, проверю :) У меня ж настройки не дефолтные, вот косяк и случился
При запуске Ила автоматически подключается первый профайл.
Чтобы сменить на третий к примеру, достаточно нажать:
[Ctrl]+[Alt]+[Shift]+[3] :rolleyes

По вопросам:
1. В принципе для того, чтобы особо дальние координаты почти не учавствовали в вычислении текущих координат.
2. Ни в каком. Коэфф K1..K3 это относительные велисины. Если все их домножить на одно и тоже число, например 10, то вообще ничего не изменится. На "медленность" сильно влияет уровень сглаживания. Чем он выше, тем инертнее применяются новые координаты, но специальные алгоритмы призваны снизить дискомфорт и в тоже время сгладить шумы. Какой из алгоритмов больше влияет - выбирается коэффичиентами K1...K3. Напомню, алгоритмов два - один оценивает "старость" координат, другой "удалённость". Если все коэффициенты не нулевые, то работают оба.

Orion33
08-12-2005, 12:51
1. Что тогда есть значение порога? Это та длинна "хвоста", после которой координаты перестают влиять на обзор?

2. Как же тогда настраивать коэффициенты, если я не понимаю, какой за что отвечает? Я например не знал и поставил все по 10...

Jameson
08-12-2005, 15:10
М-м-м, а чем это превосходит вариант эмуляции мыши с помощью хатки? Хотя я понимаю, что не все джойстики это умеют делать...

Jameson
08-12-2005, 15:14
Уж не разобраться без политра с этой прогой. :)

Orion33
09-12-2005, 00:49
М-м-м, а чем это превосходит вариант эмуляции мыши с помощью хатки? Хотя я понимаю, что не все джойстики это умеют делать...
Микростик? Ну... Представь себе управление самолетом не джойстиком, а эмулятором мыши с помощью хатки :D

Hruks
09-12-2005, 02:41
1. Что тогда есть значение порога? Это та длинна "хвоста", после которой координаты перестают влиять на обзор?

Значение порога это расстояние которое сравнивается с расстоянием от последней точки до каждой точки в истории опроса. О каком "хвосте" речь?

2. Как же тогда настраивать коэффициенты, если я не понимаю, какой за что отвечает? Я например не знал и поставил все по 10...
Как настраивать? Для начала читать что я уже писал. Далее экспериментировать. На счёт все по 10 - теперь знаешь? :)

Hruks
09-12-2005, 02:42
М-м-м, а чем это превосходит вариант эмуляции мыши с помощью хатки? Хотя я понимаю, что не все джойстики это умеют делать...
Превосходство принципиальное. Начиная от того, что джои не применяют ускорение при такой эмуляции, и заканчивая тем, уже немалым списком фич, которые поддерживаются NewView. И все они ориентированы в первую очередь на управление обзором. :32:

Jameson
09-12-2005, 14:35
Ну, и как мне решиь такиепроблемы -слишком быстро переводится взгляд, и часто его бросает не туда, где он может оказаться.. вобщем, колбасит по-страшному.

Orion33
09-12-2005, 16:11
Ну, и как мне решиь такиепроблемы -слишком быстро переводится взгляд, и часто его бросает не туда, где он может оказаться.. вобщем, колбасит по-страшному.
Это надо настраивать начальную скорость, ускорение и конечную. Я не могу тебе свой конфиг дать, потому как он старый, и числа для последней версии будут слишком большие. Но могу сказать примерый алгоритм настройки (сам я уже подзабыл, как делал).

1. Сначала настраиваешь минимальную скорость. Она должна быть такой, чтобы при максимальном зуме кратковременное нажатие не переместило обзор в совершенно новый сектор - т.е. при перемещении должна остаться часть от старого сектора (при быстром перемещении может быть дезориентация обзора :)) Запоминаешь это число. У меня оно получилось 1 (для старой версии!!)

2. Теперь эту минимальную скорость увеличиваешь до того числа, когда сможешь успевать отключить хатку до того, как обзор упрется в крайнее положение. Например, смотришь вправо на 6. После кратковременного нажатия ты должен будешь смотреть где-то на 9-8 часов. Если не достигнешь этого значения - увеличивай скорость, если проскочишь строго на 6 слева - уменьшай. У меня было 15.
Далее это число вписываешь в конечную скорость, а начальную возвращаешь в значение из п.1

3. Подбираешь ускорение. Оно должно быть таким, чтобы при кратковременом нажатии у тебя обзор вел как в п.1, а при нажатии более 0,5 с резко перемещался на 6 (сам понимаешь, туда надо смотреть быстро :)) У меня это число 15.

4. Инерцию отключить нафик. Это от лукавого. Правда, я почему-то поставил 0,05. Наверное, чтобы разработчиков не обижать ;)

Hruks
10-12-2005, 03:58
Ну, и как мне решиь такиепроблемы -слишком быстро переводится взгляд, и часто его бросает не туда, где он может оказаться.. вобщем, колбасит по-страшному.
Нужно отучить Ил управлть обзором ;)
Например от хатки в настройках управления.

Jameson
10-12-2005, 14:05
"Мне стыдно, мне стыдно!!" (c) Старая Кобра.

Всеравно ведь я в этом симе хатку буду теперь юзать либо когда разберусь с сабжем, либо как мышь через дрова джоя. Так лучше, однако, чем фиксированные углы.

Jameson
10-12-2005, 16:29
Вобщем, ничто не помогло. вправо-влево и вниз работает вроде правильно. Жмешь хатку вверх - обзор упирается строго вверх, причем так, что при спускании вниз оказывается что это было вверх влево..

Mix
10-12-2005, 20:03
Поясните пожалуйста, есть всетаки в НВ "шифт" как Хрустмаппере или нет?

Поясню для чего.

Допустим в Трусмапере я нажимал кнопку шифт (на джое) и кнопку открытия огня (тоже на джое) и в итоге мне показывалась карта, но огонь при этом не открывался. Т.е. нажатие кнопки шифта блокирует первоначальную функцию второй кнопки (стрельбу), и мне показывается карта. А в Ньювью при нажатие двух кнопок мне показывается карта и одновременно открывается огонь Получается просто реакция на комбинацию, и никакого тебе шифта
Но в ридми ясно сказано про ШИФТ.

Кнопки-то уже все забиты под нужные функции и их одновременное срабатывание мне ненужно. А то захочу я на карту посмотреть в строю и впереди идущему самолету резко поплохеет.

Там еще есть галочка МАПЕР, пробывал ничего в этом случае не дает. Для чего она?

Юзаю версию 34. В ней есть такой шифт или может появился в поздних?
Помогите, буду премного благодарен. :192:

DzenDzik
10-12-2005, 21:23
Вобщем, ничто не помогло. вправо-влево и вниз работает вроде правильно. Жмешь хатку вверх - обзор упирается строго вверх, причем так, что при спускании вниз оказывается что это было вверх влево..

У меня при установке версии 36 было то же самое (см. стр. 1) И только после неосознанного копирования туда-сюда файлов *.ini из версии 34 в 36 я получил (в како-то момент) доступ к файлу "Il2-Sturmovik Forgotten Battles_1.INI"... как-то так.
У меня есть подозрение, что файл "Il2-Sturmovik Forgotten Battles_1.INI" должен генериться после запуска Ила, но ведь заходил я в выбор файлов *.ini после запуска Ила и там был только один файл не помню как назывался, но с коментарием "Test"
Удачи

Jameson
11-12-2005, 13:13
Файл-то генерится, датолу мало. Но путем плясок с бубном мне удалось как-то преодолеть тот эффект. Буду теперь разбираться дальше. Минимальная функциональность есть уже.

Hruks
12-12-2005, 06:52
Вобщем, ничто не помогло. вправо-влево и вниз работает вроде правильно. Жмешь хатку вверх - обзор упирается строго вверх, причем так, что при спускании вниз оказывается что это было вверх влево..
Пришлите INI файл.

Hruks
12-12-2005, 07:01
Поясните пожалуйста, есть всетаки в НВ "шифт" как Хрустмаппере или нет?
В НВ "шифт" НЕ как Хрустмаппере.
NewView ничего не блокирует и не убирает.
Тем не менее то, что Вы хотите реализовать можно:
Имеем:
Отображение карты в Иле - кнопка "M"
Стрельба пулемётами в Иле - кнопка "Enter"
Хотим:
По нажатию кнопки джоя 1 стрелять.
По нажатию кнопки джоя 1+5 показывать карту.
Нужно:
В NewView одному генератору назначить горячую кнопку джоя 1.
Другому генератору первую кнопку - кнопку джоя 1, вторую кнопку - кнопку джоя 5
В параметрах генераторов:
Первому генератору назначить мапер и нажимать кнопку "Enter",
Второму генератору кнопку "M".

После этого в зависимости от того, нажата одна кнопка 1 джоя или совместно с кнопкой 5 будут посылаться M или Enter.

Там еще есть галочка МАПЕР, пробывал ничего в этом случае не дает. Для чего она?
Мапер для того, чтобы генерить не нажатие и отпускание в одно мгновение, а при нажатии генерить нажатие, при отпускании генерить отпускание. Фактически одно полностью мапится на другое. Потому и такое название. Если этого флага не ставить, то и нажатие и отпускание будет генериться одновременно.

Юзаю версию 34. В ней есть такой шифт или может появился в поздних?
Помогите, буду премного благодарен. :192:
Двойные комбинации появились довольно давно.

Mix
12-12-2005, 11:58
Спасибо, Hruks! Буду пробывать. И отдельный респект тебе и команде разработчиков за НВ!

Jameson
12-12-2005, 18:53
Пришлите INI файл.
Э, тот файл уже не могу, уже все нормально стало, с этой точки зрения. пока у игры своя точка зрения на то, гжде какие конпки.. буду бороть..

denisso
12-12-2005, 21:13
...Кстати прислан профайл 3. Неужели реально кто-то пользуется переключением профайлов?...


Я пытался пару версий назад. Но ничего не заработало. Через несколько дней намереваюсь сесть и сделать несколько профайлов. Без этого никак не обойтись, видимо. :52:

VPK-=Redcat=-
02-01-2006, 18:29
:192: Туп я конечно безбожно, но может есть и для меня надежда ????? Склепал я себе тракир из камеры(сегодня почти все моей схемой пользуються (типа горжусь собой)), надыбал сам2пан (2.0.9) Но чёт невыходит с аналоговым зумом, и плюс хотел узнать можно ли зделать так , что бы при приближении скорость обзора уменьшалась ???? Как в Лок Оне ?????? ну или мож кто какой другой прогой пользуеться, хотя мне єта уж больно нравиться !!! ОГРОМНЕЙШИЙ РЕСПЕКТИШЕ СОЗДАТЕЛЯМ !!!

RR_iVan
03-01-2006, 10:04
ёпрст... А схемку плз. или что там как там.:) тош хочу.

VPK-=Redcat=-
03-01-2006, 13:19
У нас в Киеве на радиобазаре , продаються камеры , от великого производителя " no name" стоят 22-25 зелёненьких , там есть подсветка, написано шо даже инфракрасная, но то фигня !!! выколупываеш от туда светодиоды и впаиваешь свои, (840-860 нанометра, 1.2в , и самый большой ток какой надыбаеш, у нас около 120 милиампер, угол расеивания X120 Y25 град, они овальные) и убираеш фильтр, между линзой и матрицой, в принципе можно взять любую камеру, только надо смотреть что бы фильтр был отдельно, а не напылённый , подсветку взять с УСБ, три светодиодика у меня горят отлично, даже бе баластного резистора !!!!