Просмотр полной версии : Новый интерфейс
CoValent
17-11-2005, 18:31
Тем, кто меня понял так, что "новая игра - это круто", разъясняю: не может быть крутой игра, которую опустили по классу на пару разрядов (а то и больше, чем на пару).
Что же касается интерфейса - пишу ниже:
CoValent
17-11-2005, 18:42
1. Собираем в меню боевые действия только с самым высоким уровнем - причем должны быть представлены действия со всеми иконками, но двух одинаковых иконок быть не может.
2. По подготовке к действию нажимаем кнопку с цифрой, под которой лежит нужное действие.
3. При необходимости действия прежде всего используем правой клавишей мыши то "продвинутое боевое действие", которое выбрали цифрой.
4. Пока это действие не "перезарядится" (посветлеет полностью):
- либо выбираем цифрами другой тип действия и вызываем его правой клавишей мыши;
- либо сразу вызываем левой клавишей мыши "базовое боевое действие", доступное взятому в руки оружию.
5. В процессе боя возможно можно менять любые из заранее забитых в меню "продвинутых боевых действий" и применять их, пока уже использованные "перезаряжаются".
6. В меню можно вставить и предметы (в том числе оружие, транспорт или лечилки) - тогда вызов их слотов нажатием соответствующей цифры (не клавиш мыши!) поменяет оружие в руках, вызовет/уберет транспорт или выдаст лечение.
7. При выполнении любого боевого действия, направленного на одиночную цель или площадь (но не на себя) - прицел должен быть направлен на цель (площадь). Иначе в лучшем случае действие просто не произойдет - или произойдет впустую.
CoValent
17-11-2005, 18:47
1. Движение легче всего делать, как и раньше, по нажатию клавиши NUMLOCK - или добиндить/перебиндить ее на 4-ую кнопку мыши.
2. Движение можно делать медленным - для этого надо держать нажатой клавишу Shift. Но на транспортных средствах это не оказывает никакого влияния - у них есть лишь 1 скорость передвижения.
3. В игре теперь работает классическая WASD-схема передвижений - с небольшими поправками. AD - это повороты корпуса (бокового смещения нет), а QE - повороты камеры. Нажатие Shift-а здесь работает также, как и при движении с мышью.
Передвижение при помощи мыши все равно удобнее.
CoValent
17-11-2005, 19:04
1. Окно чата теперь самопроизвольно приобретает прозрачность после нескольких секунд паузы действий пользователя внутри окна (неактивности мыши внутри окна чата или отсутствии новых реплик/команд). Это выключается - то есть можно, как и раньше, иметь окно чата постоянно видимым.
2. Строка чата активизируется по нажатию Enter или /. Это удобнее, так как новый тип боевых действий не оставляет времени на чат - и чатиться теперь можно лишь находясь НЕ в бою. В окне чата теперь доступны все стандартные наборы редактирующих действий Windows - перемещение по знакам, словам и строкам, выделение, копирование и вставка... Деактививуется сразу после отправки строки по Enter-у же.
3. В связи с аркадностью игры все окна, что вызывались ранее по нажатию комбинации Ctrl+клавиша - заменены нажатием "просто клавиши", в том числе и другими - но только не в режиме чата.
4. Эти же окна можно вызвать в новом меню, появляющемся при нажатии Esc или здоровенной экранной кнопки над строкой меню.
Я все кнопки перебиндил на старые. Чтобы бегать на WASD, как в FPS, нужно пространство и переключение спешлов на колёсике. Впрочем, это дело привычки. На интерфейс FPS или аркады игра не тянет. Несбалансирована. Стредний монстр в шутере дохнет после двух-трех выстрелов, если не с одного в черепушку, и за 1-2 секунды. А тут более-менее безопасная тактика - секунд десять бежать задом, отстреливая преследователей.
Разработчики сейчас что-то мудрят с коллижн детекшн - чтоб монстры не влезали друг в друга, что ли? Если да, то тогда стрельба может стать осмысленней, а пока три врага постоянно меняют друг друга под прицелом. Если подбираются близко - заедают.
Поправка: шифт замедляет/убыстряет любое движение, в т.ч. на транспортном средстве.
CoValent
21-11-2005, 17:08
Хм, у меня не срабатывает...
vBulletin® v3.8.12 by vBS, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot